РЕГИСТРАЦИЯ Забыли пароль?

Как добавить свой видеосюжет

Подписка на новости

Вот таким должен быть настоящий "бюджетник". Ездим по греческим дорогам на малыше Volkswagen Up!

Вот таким должен быть настоящий "бюджетник". Ездим по греческим дорогам на малыше Volkswagen Up!

- Второй год подряд мы с семьей ездим отдыхать на остров Крит. Отель, шведский стол, пляж - все это не про нас. Нам интересно путешествовать, изучать историю острова. Когда заказываем путевки, бронируем еще и автомобиль. Второй раз берем в аренду Volkswagen Up!. И вовсе не потому, что он самый дешевый. "А почему же тогда?" - спросит читатель. Вот об этом - мой рассказ.

По прилете на Крит нас ждал прокатный ярко-синий Up! в пятидверном исполнении. Ключ на старт - под капотом зажужжал литровый трехцилиндровый моторчик, и мы весело поехали.

Пробег - чуть более 35 тысяч километров, но чувствуется, что автомобиль уже видел "суровую жизнь". Кулиса КПП разбита, передачи включаются нечетко. В прошлогоднем Up! этого дефекта не было.

Несмотря на то что автомобиль арендный, я провел небольшую диагностику технического состояния. Все-таки жизнь у меня одна, а дороги на Крите узкие, с резкими многометровыми обрывами. Все, что смог проверить, было в порядке.

Комплектацией хэтчбек не блещет: радио, кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом. 

А самым главным в это время года является кондиционер. Показания термометра доходили +37°С, но в среднем было 32-34°С. 

Кондиционер справлялся на пределе своих возможностей. Регулировка оборотов вентилятора была выкручена на максимум. 

Несмотря на скромные габариты, внутреннее пространство спроектировано с умом. Спереди легко сядут два крупных пассажира. Во многих автомобилях я упираюсь коленями то в "торпедо", то в обшивку двери, а в Volkswagen Up! очень много свободного пространства. 

Хотя сиденья выглядят странновато, профиль у них удобный, боковой поддержки и поясничного подпора хватает. Подголовник не регулируется, но, как ни странно, голова на него ложится комфортно. 

Сзади, конечно, места немного, особенно за рослым водителем. Профиль сидений неудобный - сидишь как на скамейке с подголовниками. Однако непродолжительную поездку "на галерке" два взрослых человека должны выдержать.

Объем багажника скромный - всего 251 литр. Но все необходимые вещи, кроме зонтиков от солнца, туда помещались. 

На ходу Up! нас порадовал. Несмотря на стандартный "конструктив" подвесок (McPherson спереди и торсионная балка сзади), машина ведет себя азартно, даже в некотором роде по-спортивному. Рулевое управление легкое и острое, но очень понятное. А короткая база позволяла шустро маневрировать по узким улочкам, иногда даже с визгом колес. Volkswagen Up! можно назвать драйверским автомобилем.

Сама по себе подвеска не жесткая и не мягкая. Скорее к ней применим термин "упругая". Энергоемкость проверить не удалось - дороги на Крите хорошие. Мелкие неровности Volkswagen Up! отрабатывал на четыре с плюсом.

Однако дорожный просвет скромный - всего 144 миллиметра. Местность на острове горная, на узких улочках в основном преобладали подъемы/спуски. На нескольких очень крутых подъемах мы чиркали днищем, потому что приходилось заезжать "ходом".

Чувствуется, что двигателя хватает, но передаточные числа КПП очень длинные для такой местности. Первая передача заканчивается почти на 60 километрах в час, вторая - на 95.

К слову о двигателе. Под капотом стоит силовой агрегат объемом 999 кубических сантиметров, мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 95 ньютон-метров. Мотор очень порадовал. Динамики хватало, а расход топлива не превысил 7 литров на "сотню". Многим эта цифра покажется большой, но следует учесть, что передвижение осуществлялось преимущественно на горных серпантинах, где приходилось ехать на первой, второй, максимум - третьей передаче. И стрелка тахометра постоянно находилась выше 3500 оборотов в минуту. На трассе показания спидометра доходили до 140, но обычно ехали 100-120 километров в час. Up! ведет себя на таких скоростях уверенно. 

Шумоизоляция моторного отсека очень хорошая, двигатель не напрягает шумом даже на высоких оборотах. Да и в целом автомобиль неплохо изолирован от шума, а ведь Volkswagen Up! принадлежит к малому городскому классу! 

Аренда машины с полной страховкой нам встала около 500 евро за 14 дней. На топливо потратили примерно 110 евро.

Две недели и 1000 километров на Volkswagen Up! пролетели незаметно. Я сидел в самолете и всерьез думал о покупке такого автомобиля в Беларуси. Изучил ценообразование, взвесил все за и против - и отказался от идеи. Одно знаю точно: следующий раз снова возьму в аренду этот веселый "микрохэтч". 

Вадим ПРУПАС
Фото автора
ABW.BY

Записки наблюдателя-путешественника

Оптика простая, но светит очень хорошо.

Название модели написано с восклицательным знаком. Производитель так и намекает на то, что автомобиль будет вызывать приятные эмоции.

На такую маленькую машинку устанавливают почти кроссоверные боковые зеркала заднего вида. В центральное - тоже хороший обзор.

Volkswagen Up! позволил нам добираться до самых "закоулков" острова, куда не ходят туристические автобусы.

Задние стекла не открываются в привычном понимании, а лишь сдвигаются в сторону. 

На острове очень популярны маленькие автомобили, в частности внедорожники Suzuki.

Частичка родины на Крите - трактор "Беларус" и его счастливый обладатель. Он, кстати, сказал, что очень доволен техникой.

 

2 декабря 2016 в 8:00
Просмотров - 11822
Пожалуйста, подождите...

"Нынешние "бюджетники" Passat не ровня". Мнение владельца VW Passat
29778 просмотров 8 декабря
"Sierra за 200": как мы спасали кузов и "выставляли" подвеску
29073 просмотров 6 декабря
Рейд с ГАИ по шинам: кто и почему до сих пор не "переобулся"
Рейд с ГАИ по шинам: кто и почему до сих пор не 25919 просмотров 6 декабря
Не бейте "француза"! Во сколько обойдется "содержание" Renault Kaptur и Hyundai Creta?
Не бейте 24641 просмотров 7 декабря
Трещина на лобовом стекле от камня. К кому обратиться за компенсацией?
Трещина на лобовом стекле от камня. К кому обратиться за компенсацией? 23070 просмотров 6 декабря
"За правду можно и нужно бороться". Виновником в могилевском ДТП признали подполковника
20077 просмотров 9 декабря
Видеофакт. В Молдове кран достал утопленную машину с хорошим уловом усачей внутри
Видеофакт. В Молдове кран достал утопленную машину с хорошим уловом усачей внутри 18891 просмотров 6 декабря
"Это как пылесос со встроенным айфоном". Мнение водителя дизельного ГАЗ-3309
18167 просмотров 10 декабря
На трассе М6 сгорел BMW, купленный за 40 минут до пожара. Водитель получил еще и штраф от ГАИ
На трассе М6 сгорел BMW, купленный за 40 минут до пожара. Водитель получил еще и штраф от ГАИ 15621 просмотров 7 декабря
Скользкий день. Фото с белорусских дорог
Скользкий день. Фото с белорусских дорог 15222 просмотров 8 декабря
ГАИ испытывает дефицит инспекторов, несмотря на обещания стабильной зарплаты и соцпакета
ГАИ испытывает дефицит инспекторов, несмотря на обещания стабильной зарплаты и соцпакета 14882 просмотров 7 декабря
Белоруска, выжившая в ДТП в Польше: "За пару часов до аварии как будто над головой пролетела черная тень"
Белоруска, выжившая в ДТП в Польше: 13382 просмотров 10 декабря
Да, конечно!
Нет, я не хочу
экономить на топливе.
facebook vkontakte odnoklassniki youtube