Компактные зарядные станции, созданные участниками проекта, вмонтированы в бордюры, и на период испытаний в немецком городе будут открыты два пункта зарядки.

«Технология зарядки на тротуаре намного проще, чем обычная зарядная станция. Мы с нетерпением ждем результатов пилотного проекта», – заявил советник по вопросам мобильности города Кельна Аскан Эгерер.

Разумное использование существующей городской инфраструктуры с высокой производительностью зарядки делает зарядную платформу Rheinmetall компактной альтернативой зарядной станции.

Главным преимуществом таких станций стала экономия пространства. Для размещения традиционных зарядных колонок необходимо отводить участки, вести проектные работы, создавать парковку и подводить коммуникации. В представленном методе колонки могут быть смонтированы практически в любом месте, где имеются линии электропередач: у магазинов, офисов, концертных залов, музеев и т.д.

Источник: Rheinmetall

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!