Регистрация

Отличные от других, или Что мы увидели на SunDay AutoGrodno.by 2014

Отличные от других, или Что мы увидели на SunDay AutoGrodno.by 2014

Спорт, тюнинг, аэрография, ретро-автомобили, новинки авторынка, красивые девушки и модные диджеи – именно такой задорный и бодрящий коктейль предложили организаторы фестиваля в Гродно. Не смотря на то, что в нынешнем году этот «напиток» стал уже не бесплатным, желающих окунуться в атмосферу настоящего автомобильного праздника в субботу было более чем достаточно.

Идея собрать в одном месте автоклубней, белорусских звезд  дрифта и драга, создателей уникальной техники  и тех, кто тратит уйму сил и средств на восстановление машин родом из прошлого не нова: взять хотя бы известную российскую «Автоэкзотику». Но, как показывает уже 5 летняя история гродненского автофестиваля, вполне заслуживает право на жизнь, особенно в нашей не изобилующей подобно рода искренними не зарегулированными праздниками стране.

В этом году порадовала и даже впечатлила «подборка» ретромобилей. В Гродно приехали машины, которые мы уже видели на «Ретро-Минске» в нынешнем и предыдущих годах, в довесок к ним любители поностальгировать могли наблюдать аутентичные и не очень «Запорожцы», «тазы» от ВАЗа, традиционные для подобных мероприятий ГАЗ-69.

Зарубежный автопром в ретро-тусовке представляли «пожилые» «американцы», ввезенные в Беларусь, когда деревья были большими, а таможенные пошлины маленькими.

Особняком расположилось семейство Volkswagen, где были и милый Beetle, и хипстерский Transporter, и когда-то обожаемые белорусами Golf первого и второго поколений.

В индивидуальном зачете перед публикой предстали мечта восточного немца – пластиковый «Траби» и гламурно-брутальный Mercedes с акустикой «от кутюр».

За внимание посетителей фестиваля из стана существенно доработанных авто успешнее других боролась Mazda-Волга, созданная на базе Mazda Millenia по мотивам ГАЗ-21. Советский снаружи и японский внутри, этот автомобиль по праву мог бы претендовать на звание лучшего шоу-стоппера фестиваля. Интересно, кто он по техпаспорту: Волга или Mazda?!

Увы и ах, но подобные машины с белорусской пропиской в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Обширный список запретов,  согласований и разрешений на обычный тюнинг способен остудить пыл любого автоэнтузиаста, решившего выделиться из толпы ширпотреба.

Именно поэтому в аэро и винилографии на шоу тон задавали наши соседи из РФ, с автомобилями блистающими зеркальными поверхностями различных цветов.

Среди спортивных машин самыми примечательными авто были машины команды «Славная Racing Drag&Drift»: дрифт-кар Nissan 200sx, а также знаменитый драгстер Chevy Truck 1946, которые, впрочем, уже хорошо знакомы поклонникам этих видов автоспорта.

Продолжая тему спорткаров, нельзя не отметить приехавший из соседней Польши KTM X-BOW от Devil-Cars.pl . 3,9 секунды до 100 км/ч, конечно, впечатляют, но для Беларуси это скорее теория, чем практика.

Еще одной темой SunDay AutoGrodno.by 2014 стали стэнс-проекты – развлечение для тех, кто считает, что нужно быть ближе к родной земле в буквальном смысле слова. На фестивале эта категория была представлена участниками из Минска и Могилева. Вот уж кто знает, где у нас ровный асфальт…

Автотусовка, обильно приправленная хорошей музыкой, конкурсами, развлечениями и подарками, невзирая на очереди у касс и мини-пробки на подъезде к месту проведения фестиваля, наглядно продемонстрировала, что нам остро не хватает подобных мероприятий, объединяющих вокруг себя людей, неравнодушных к автомобилям и всему, что с ними связано.

Елена ШЕМЕТ

ABW.BY

Фото автора

20 июля 2014 в 11:58
Просмотров - 13054
Пожалуйста, подождите...
Перейти к последним новостям

Пишите нам

Стали очевидцем ДТП?
Есть история для статьи?

  • (29) 689-88-93
  • Ждем эксклюзивные фото и видео, отблагодарим материально

Полезные ссылки

ОПРОС