В 1970-х и 1980-х годах французский производитель кузовов Tissier осуществил несколько известных преобразований на основе Citroën DS, а затем CX, рассказывает L'argus. Это были удлиненные версии, иногда с шестью и даже восемью колесами, предназначенные для использования в качестве санитарной машины, фургона или автовоза. Было построено 15 "многоножек", в том числе 13 восьмиколесных и две шестиколесных. Сегодня осталось очень мало таких автомобилей для тяжелого профессионального использования. Один из них продается в Оше, в Жере, в отличном состоянии после ремонта на полпути между реставрацией и реконструкцией.

Предлагаемый к продаже автомобиль начал свою "жизнь" в 1978 году как Citroën CX 2400 GTI и был преобразован Tissier в шестиколесный бортовой автомобиль, предназначенный для перевозки автомобилей. Поэтому за передними сиденьями кузов вырезали, салон закрыли перегородкой, а к задней части шасси приделали длинную платформу с двумя аппарелями, оборудованными четырьмя колесами.

Когда машину приобрел нынешний владелец, она была в очень плохом состоянии. Специалистам компании DS Sensation было поручено не только восстановить, но и улучшить автомобиль, сохранив при этом верность первоначальному духу. Коллекционер хотел иметь возможность перевозить на этом CX другие свои классические автомобили.

Платформа была перестроена с двумя дополнительными изготовленными на заказ колесами для более безопасного распределения веса. Чтобы общая масса автомобиля не превышала установленного законом предела 3,5 тонны при перевозке автомобиля свыше "тонны", активно использовался алюминий. Угол наклона аппарелей был уменьшен для облегчения погрузки автомобилей с малым дорожным просветом, в частности с неисправной гидропневматической подвеской. Бак, лебедка и два запасных колеса устанавливались за кабиной.

Оригинальный двигатель был заменен турбомотором от CX GTI Turbo 2. Таким образом, мощность увеличилась со 128 до 168 л.с., к тому же была установлена коробка передач с более короткими передаточными числами. Владелец указывает, что все изменения обратимы.

Салон автомобиля был полностью переделан в соответствии с его первоначальными спецификациями. Наконец, автомобиль был перекрашен во "флорентийский красный" – цвет, представленный в рестайлинговом CX. Исключительный с точки зрения редкости и состояния автовоз Citroën CX Tissier стоит 190.000 евро.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!