Продажа мотоциклы Yamaha XV 1700A Road Star бу
Поиск по параметрам
По актуальности
Круизер Yamaha XV 1700A Road Star 2004
карбюратор 1.7 л 61.1 2 v-образное 4 ремень 5 передач 6 160 км золотистый
Yamaha road star xv1700, из Америки, мотоцикл покупался целым c некоторыми незначительными косметическими дефектами (щиток, оптика, бак и по кое-что по мелочи). Все заменено. Сохранен оригинальный окрас и цвет. Пробег на момент покупки 5 900 миль. Сейчас 6 160 миль.
Сервис проведенный с техникой:
перешивка поцарапанных сидений и заклепок;
замена масла (Ipone 10W40) + масляный фильтр;
замена топливный фильтр;
замена масла в главной передаче (Motul GearBox 80W90 );
беспокрасочное удаление вмянин бака, промывка бака с химией, заменен комплект резинок краника бака и фильтрик, произведена окраска бака и переднего щитка у аэрографа с отрисовкой родных элементов и полос;
замена кронштейна оптики, передних поворотников, боковых фар и установка комплекта диодной оптики головной фары и боковых фар;
все суппорта перебраны, резинки заменены, колодки и перед, и зад – еще заводские без признаков износа, диски без износа, тормозная жидкость заменена на новую в обоих контурах. Резина еще родная 2004 года выпуска – износ минимальный.
Заменены тросы ручки газа.
В мотоцикле все сделано «под завод», без колхоза и лишних побрякушек. Единственная не родная деталь- кожаный пояс на бензобак в один стиль с сиденьями и кофрами. Аккумулятор в идеале.
Осталось только выставить оптику. Высоко бьет свет. Не дошли руки сьездить на стенд. В ближайшее время займусь.
ПОЛНОСТЬЮ готов к новому сезону.
Минск
15 Мая 2024
Круизер Yamaha XV 1700A Road Star 2004
карбюратор 1.7 л 61 2 v-образное 4 ремень 5 передач 6 060 км бежевый
Yamaha road star xv1700, из Америки, мотоцикл покупался целым c некоторыми незначительными косметическими дефектами (щиток, оптика, бак и по кое-что по мелочи). Все заменено. Сохранен оригинальный окрас и цвет. Пробег на момент покупки 5 900 миль. Сейчас 6 060 миль.
Сервис проведенный с техникой:
перешивка поцарапанных сидений и заклепок;
замена масла (Ipone 10W40) + масляный фильтр;
замена топливный фильтр;
замена масла в главной передаче (Motul GearBox 80W90 );
беспокрасочное удаление вмянин бака, промывка бака с химией, заменен комплект резинок краника бака и фильтрик, произведена окраска бака и переднего щитка у аэрографа с отрисовкой родных элементов и полос;
замена кронштейна оптики, передних поворотников, боковых фар и установка комплекта диодной оптики головной фары и боковых фар;
все суппорта перебраны, резинки заменены, колодки и перед, и зад – еще заводские без признаков износа, диски без износа, тормозная жидкость заменена на новую в обоих контурах. Резина еще родная 2004 года выпуска – износ минимальный.
Заменены тросы ручки газа.
В мотоцикле все сделано «под завод», без колхоза и лишних побрякушек. Единственная не родная деталь- кожаный пояс на бензобак в один стиль с сиденьями и кофрами.
Осталось только выставить оптику. Высоко бьет свет. Не дошли руки сьездить на стенд. В ближайшее время займусь.
Есть все брифы, инвойсы, фото с аукциона, фото как забирался с таможни и тд...
Минск
26 Сентября 2023
Минская областьГомельская областьМогилёвская областьВитебская областьГродненская областьБрестская область
Люди решают купить мотоцикл по разным причинам. Для кого-то мототранспорт — исключительно удовольствие и развлечение, позволяющие получить адреналин и новые ощущения на открытой дороге. Кто-то решает выбрать мотоцикл в качестве более экономичного средства передвижения. Для тех, кто ценит маневренность и возможность легкой парковки транспортного средства, покупка мотоцикла также является разумным выбором. Спортивные мотоциклы приобретают те, кто планирует участие в соревнованиях на профессиональной основе либо в качестве хобби.
Прежде чем купить мотоцикл, определитесь с типом и моделью, функциональным назначением и суммой, которую вы готовы потратить. Обязательно обратите внимание на ряд важных аспектов: состояние транспортного средства (наличие повреждений и коррозии, степень износа агрегатов и деталей, работоспособность систем безопасности); пробег и его история (чем меньше пробег, тем больше срок службы); какие виды ремонта выполнялись, как обслуживался мотоцикл; наличие всех документов, необходимых для регистрации.
Перед покупкой желательно провести тест-драйв, чтобы удостовериться в работоспособности всех систем и механизмов.