Ехали за MINI Cooper S, а купили "копейку" BMW - и ни разу об этом не пожалели

14303 51
Ситуации, когда отправляешься за одним автомобилем, а покупаешь другой, вовсе не редкость. Наша героиня долго мечтала о MINI, но купила BMW, о чем еще ни разу не пожалела…
 
До появления BMW 1-й серии 2012 года в кузове F20 в семье нашей героини, как и у многих, был один автомобиль, который постоянно нужно было делить.
 
 
Очень нравились MINI​
 
- Еще до того момента, когда мы решили, что мне нужна отдельная машина, мне очень нравились MINI. За рулем машин этой марки я не ездила, поэтому симпатия была исключительно "со стороны".
 
Помимо Cooper S интересовала Alfa Romeo Gulietta, но таких машин на "автомате" в Беларуси не было. А автоматическая трансмиссия была одним из важнейших критериев, так как уже более 5 лет я ездила на авто с АКПП.
Были даже складки на потолке
 
Первый MINI разочаровал состоянием кузова. Несмотря на то что авто было всего пару лет, машина уже успела поучаствовать в ДТП. Муж с братом сразу это заметили. Лобовое не "родное", на потолке были видны складки. Продавцу пришлось признаться, что авто побывало в "небольшом" ДТП. Осмотр закончился быстро, ездить на этой машине мы не стали. 
Со второй машиной по кузову все было хорошо, поэтому разочарование пришло позже, при пробной езде. Ходовые качества MINI меня не впечатлили, ожидания не оправдались…
 
"Давай на обратном пути заедем в Лиду и посмотрим BMW"
 
Разочаровавшись в MINI, мы собрались из Минска домой в Гродно и параллельно смотрели схожие по классу и цене авто в интернете. После недолгих поисков мне сказали: "Давай на обратном пути заедем в Лиду и посмотрим BMW".
 

 
В итоге чисто случайно мы стали обладателями черной BMW 116i 2012 года выпуска.
 

Машине было всего два года, состояние - как у новой: безаварийное прошлое, автоматическая коробка. Продавал автомобиль с пробегом 46 тысяч километров первый владелец. Немного поторговавшись, купили за 14.000 у.е.
 
 
Машина понравилась сразу всем, бензиновый турбомотор оказался очень "шустрым". Коробка переключалась так, будто ее там нет. По дороге домой разогнали "копейку" до 180 километров в час.
 
Сделано в Германии
 
Авто произведено в Германии, но по шильдам видно, что предназначено оно для продажи в Восточной Европе. Все таблички написаны на двух языках: русском и польском.
 
 
Сейчас пробег чуть больше 100 тысяч километров. Основные поездки по маршруту дом - работа - дом. Туда и обратно у меня выходит 75 километров.
 
 
В городском режиме расход составляет до 7,5 литра 95-го бензина, в загородном - 6-6,3.
 
 
Первое, что пришлось менять в авто, не считая замены масел и фильтров, - комплект тормозных колодок и задние тормозные диски. 
 
Только оригинальное масло
 
Масло в моторе меняется каждые 10 тысяч, всегда оригинальное BMW, фильтры - только Mann. В интервале между заменами на доливку уходит чуть меньше литра. 
 
 
Со временем все больше понимаешь, что случайный выбор оказался правильным. BMW в отличие от MINI четырехдверный и, несмотря на компактные с виду размеры, достаточно вместительный.
 
 
Патрубок за "сотку"
 
Первой поломкой в машине оказалась трещина патрубка, идущего от турбины к воздушному фильтру. Было это где-то на пробеге 60-70 тысяч. Такая деталь в продаже была только оригинальной, стоил этот патрубок почти 100 долларов
 
 
На пробеге около 80-90 тысяч потребовалась заменена свечей и катушки зажигания.
 
 
 
Это "болезнь"
 
При очередном визите на СТО для замены масла слесарь заметил, что два из трех болтов крепления рулевой рейки прогнили, сказал, что это "болезнь" данной модели. Болты вовремя заменили, все обошлось без последствий.
 
 
Идеально для города
 
"Копейка" нравится не только мне, но и мужу, он иногда тоже ездит на ней. У него неплохой кроссовер, но в нем нет такой управляемости и драйва, как в BMW. Когда я сажусь за руль его авто, вообще не понимаю, как я раньше на нем ездила...
 
 
Неудобная экологичность
 
Заводится машина с кнопки, ключ может просто лежать в кармане.
 
 
 
Чуть выше кнопки зажигания находится отключение функции Стоп/Старт. Возможно, с точки зрения экологии система нужная, но при езде в часы пик постоянное выключение/включение двигателя напрягает, приходится выключать.
 
В этом авто все сделано для водителя. Управление мультимедиа простое и удобное. 
 
 
Цветной монитор хоть и не большой, но прекрасно читается даже в солнечную погоду.
 
 
Появились "жуки"

Автомобиль по-прежнему весь в заводской краске, все элементы кузова "родные".
 
 
На крышке багажника стали появляться "жуки" вокруг значка...
 
 
… "дворника" стеклоочистителя…
 
 
… и не только.
 
 
К счастью, багажник - единственный элемент кузова, на котором появилась коррозия. Весь остальной кузов в отличном состоянии, без намека на ржавчину. 
 
Пару тысяч километров назад вышел из строя насос охлаждения турбины.
 
 
К нашему удивлению, стоил он дешевле патрубка, всего 70 долларов. Восемьсот километров назад очередной раз было заменено масло в двигателе. За пять эксплуатации машина ни разу не разочаровала, и если бы не "жуки" на багажнике, то и сейчас выглядела бы как новая.
 
 
Владимир АПЛЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY
 
           Драйв у каждого свой! Выбирай свою "зажигалку" на ABW.BY!           
Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое