"Через годик за эти деньги из России пригнала бы две такие". Мнение владелицы Opel Corsa за 12 тысяч долларов

21049 69

Героиня сегодняшнего рассказа - девушка по имени Инга. Около 5 лет назад она задумалась о покупке своего первого автомобиля, которым волею судеб стал Opel Corsa 2010 года выпуска. Сегодня Инга рассказывает о своем опыте эксплуатации "малыша", который за это время успел проехать почти 80.000 км.

- Автомобиль решила пригонять из Европы. В то время это был самый лучший вариант, тем более у меня был хороший знакомый, который возил авто из ЕС и обещал помочь. Мне нужен был экономичный и надежный автомобиль, желательно помоложе. Машину нашли быстро. Прошла всего пара месяцев, и мне поступил звонок о том, что ко мне едет Opel Corsa. Машина немецкой сборки 2010 года выпуска. На момент покупки ей было 3 года, а пробег составлял 40.000 километров. Сейчас на одометре почти 120.000. Двигатель у нее бензиновый объемом 1,2 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Не гонка, но мне хватает. Страшно подумать, что в 2013 году за машину отдала около 12.000 долларов. Внушительная сумма, учитывая, что через год за эти деньги из России пригнала бы две такие. Но что сейчас об этом жалеть?

Машина приехала в хорошем состоянии, но первые два года зимовала в гараже. Я поначалу чувствовала себя неуверенно за рулем, поэтому старалась водить только в теплое время года по сухому асфальту.

Расход у меня получается в городе около 8-9 литров на "сотню", по трассе - 5-6. Автомобиль создан для спокойной езды, для девушек подходит идеально, поэтому, если вы любитель "погонять", эта машина явно не для вас. Машина очень компактная, проблем с парковкой нет вообще. И в то же время она просторная, даже высокие люди могут нормально устроиться.

Из серьезных поломок  - замена катушки зажигания, причем дважды. В сумме на две катушки ушло примерно 250 долларов. Недавно меняла правый ступичный подшипник. Пришлось также отвезти авто на регулировку рычага коробки передач, потому что со временем коробка стала переключаться туже, а иногда даже "похрустывала".

В остальном все хорошо, даже в подвеску еще толком не лазали, но у этих автомобилей есть слабое место - задние крылья в местах примыкания к бамперу поражает коррозия. От мелких камней немножко "пошел" и капот, но этому подвержены, наверное, все машины, да и мы постарались остановить коррозию.

Из необычных неисправностей - зимой, пока стояла на светофоре, заметила, что начало трясти руль. После того случая вибрация повторялась, когда машина просто стояла, в движении все было нормально. Через какое-то время на приборной панели выскочила ошибка усилителя руля. Весной ошибка и вибрации пропали. Есть предположение, что туда попала влага, а весной с приходом тепла все просохло. Но что это было на самом деле, для меня остается загадкой до сих пор. 

В остальном только замена расходных материалов. Ремень генератора обошелся в 10 долларов. На пробеге 100.000 менялась тормозная жидкость и масло в коробке, литр оригинального масла GM 75W-85 стоил около 15 долларов. Фильтры стараюсь ставить хороших брендов, последнее время покупаю Bosch. Масло всегда покупала тоже оригинальное GM Longlife Dexos 2 5W-30 (20 долларов за 5 литров), но тут одни знакомые меня напугали: в Беларуси продается много контрафактного "джиэмовского" масла. Сейчас не знаю, какое у меня было: покупала не у дилера, а в интернет-магазине. Поеду в гараж, буду внимательно изучать банку. 

Продавать свою Corsa я пока не собираюсь, потому что еще на несколько лет мне ее точно хватит. Как подойдет время к ее десятому дню рождения, буду думать. Что куплю после нее, пока не знаю, но за пять лет владения от машины очень хорошие впечатления.

Слушал и записывал Василий ВОЛКОВ
Фото автора
ABW.BY

В наличии более 3.600 оригинальных б/у запчастей для Opel Corsa D с фотографиями и ценой каждой детали на BAMPER.BY. Все запчасти Беларуси на одном сайте!

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое