"ЛКП какое-то совсем слабое, сбивается". Мнение владельца Peugeot Boxer

8925 12

- Машина пригнана из Европы знакомым. Вроде бы даже использовали ее в Германии. Насколько мне известно, в Европе машина перевозила ткань в рулонах, то есть "будку" не перегружали. В какую сумму обошлась покупка, уже и не вспомню - это было в 2013 году.

Год выпуска авто - 2011-й. При покупке пробег был что-то около 200.000 километров, по состоянию "середнячок". Потертости по кузову, ржавые диски и еще какие-то мелочи. Провел ТО, "подмарафетил" автомобиль, поставил новые диски, резину - совсем другое дело стало.

Покупал автомобиль, чтобы заниматься стройкой и возить квадроцикл. Потом все это закончилось, ездил на автомобиле в Россию. Затем и перевозками перестал заниматься. В итоге автомобиль просто простаивает уже примерно полгода, я им практически не пользуюсь. Для работы хватает и легковой машины. Peugeot только периодически завожу и совсем немного проезжаю, чтобы авто не застаивалось, ведь от этого потом только одни проблемы. Уже нужно свечи поменять, опять же от простоев двигатель подтраивал.

Вновь начали появляться небольшие проблемы по кузову. Арки и пороги нужно перекрашивать. У Boxer ЛКП какое-то совсем слабое. Может, слишком тонкое, может, еще по каким-то причинам, но сбивается оно быстро. Но в целом бус в хорошем состоянии, потому что всегда следил за ним.

По дверям проблем не было ни по задним, ни по сдвижной - не провисали и не заедали. Сзади беспокоили лишь накладки на полу, которые попросту стесываются, - появляются стуки на ямках.

Со сдвижной дверью я сам себе проблему на 40 долларов создал на ровном месте. В прошлом году после мойки автомобиля проходил техосмотр. На двери стоит пластиковая заглушка, которая прижимается к ответной части. Это место из-за воды замерзло, а я открыл дверь силой, чтобы показать, что она работает. С самой дверью ничего не стало, но автомобиль перестал "видеть", что она закрыта. Новую запчасть купил, но и не дошли руки ее установить. Так и езжу с того момента со вставленной зубочисткой, чтобы компьютер не ругался.

По мере возможностей постарался сделать автомобиль немного лучше. Установил пластиковые накладки на пороги, чтобы защитить металл от повреждений. В задних дверях с той же целью вырезал из ДСП и покрасил получившиеся вставки. Мало ли что в грузовом отсеке может произойти, а металл ничем не прикрыт.

Одной из доработок обязан поездкой в Москву - там у меня украли "номера". Благо воров поймали на месте, "номера" вернули, но после этого я установил нормальные рамки с "секретками".

На зеркала поставил специальные пластиковые накладки. К самим зеркалам претензий нет, обзорность отличная. Но из-за того что между зеркалом и его креплением свободное пространство, через него вся грязь летит прямо на стекла. С накладками от этой проблемы избавился. Хотя самые суровые дальнобойщики в таких случаях могут и просто скотчем замотать. Не очень красиво, но работает.

Из доработок отмечу еще "реснички" на фарах, полоску на лобовом стекле и недорогие ДХО. На техосмотре с полосой на лобовом проблем не было, а вот ДХО на момент прохождения нужно снимать. Почему-то во время движения "родные" габариты включить нельзя - только ближний свет. Габариты включаются только при заглушенном двигателе. Но это не у всех так.

А еще почему-то очень часто перегорают лампочки ближнего света - возможно, с вольтажом что-то не так. Кто-то ставит вместо них ксенон, кто-то - светодиодные, но они плохо светят совсем. Лучше уж обычные галогеновые. С лампочками же связан и еще один повод для недовольства - они почему-то периодически норовят сместиться вверх.

В салоне немного поработал над комфортом. Установил 2DIN-магнитолу с Bluetooth, сделал вибро- и шумоизоляцию дверей, перетянул потолок и заднюю стенку. Их обшивка изначально была бежевого цвета и со временем из-за активной эксплуатации попросту потеряла вид. В остальном салон устраивает. Нравится "прыгающее" сиденье, а когда еще и груз везешь - очень приятно ехать.

Чтобы все было идеально, не хватает только автономного отопителя. 2,2-литровый дизель зимой совершенно не хочет греться. Спасаюсь сигнализацией с автозапуском, но все равно двигатель нагревается только во время движения.

К слову, мотор масла не ест ни грамма. Из вмешательств отмечу только замену опор почти сразу после покупки и отключение EGR. ТО с заменой масла и фильтров делал год назад, обошлось оно примерно в 90 долларов. Масла необходимо 6,3 литра, поэтому я покупал две пятилитровые канистры. Для удобства маслозаливную горловину заменил на длинную версию.

Какими-то глобальными поломками автомобиль за все время эксплуатации не досаждал. Замена "банки" глушителя, диски, колодки, замена опорных подшипников - по сути, и все. Только "ручник" требует внимание чуть не каждый год. То тросы заржавеют, то еще что - нужно за ним следить. В подвеске за все время только шаровые опоры потребовали замены.

Поэтому и собираюсь с мыслями о продаже автомобиля. Мне он не нужен, а от долгих простоев ничего хорошо ждать не приходится. Устраню небольшие проблемы по кузову - и новому владельцу в принципе ничего делать не нужно будет. Кондиционер есть, ABS, ESP, грузовой отсек огромный - работай в свое удовольствие. Правда, в Беларуси таких автомобилей в продаже я не нашел. В России Boxer 2011 года с 2,2-литровым дизелем стоят примерно 11.000-12.000 долларов - на эту цену и буду ориентироваться.

Слушал и записывал Андрей ГОРЕЛИК
Фото автора
ABW.BY

Большой выбор оригинальных б/у запчастей для Peugeot Boxer на сайте BAMPER.BY. Ищи запчасти правильно!

Пожалуйста, подождите...