"Что поделаешь, если у нас механики криворукие". Мнение владельца Fiat Ulysse

47179
47179

- Fiat Ulysse - аналог Peugeot 807 и Citroёn C8, но внешне эта модель мне нравилась больше, поэтому рассматривал предложения о продаже именно Ulysse. Правда, присматривался также к Ford Galaxy, но ни одного хорошего экземпляра не нашел и в итоге купил этот автомобиль.

Искал в первую очередь небитую машину. В принципе все хотели бы купить "бэушный" автомобиль, который не был бит, но обычно исходят из того, что машина могла быть некачественно восстановлена и впоследствии станет ржаветь.

У меня была другая причина - искал машину с рабочими подушками безопасности. Если при ДТП они выстрелили, то мало кто их меняет на другие.

Имелся печальный опыт с Fiat Multipla, на котором ездил до Ulysse. Попал в серьезную аварию, а в машине со мной ехали дети. Слава богу, все подушки сработали отлично, никто не пострадал. Поэтому когда искал Multipla замену, наличие подушек было обязательным условием и проверялось компьютером.

Дизельный двигатель был, пожалуй, вторым и последним требованием к автомобилю. Тут все понятно: с бензиновым мотором в городе Ulysse брал бы, думаю, не меньше 13 литров на 100 километров. Много тратить на заправки не хотелось, переводить машину на газ - тоже.

Здесь дизель объемом 2,2 литра, 16 клапанов. На эту машину шел также 2-литровый дизель. Он проще, но 2.2 экономичнее. Впрочем, в городе этот двигатель тоже "кушать" любит - "десятка" выскакивает стабильно. Однако на трассе, если ехать спокойно, можно уложиться в 6 литров на "сотню". В моем режиме эксплуатации средний расход топлива получается 7-8 литров на 100 километров.

Обслуживание проводится каждые 10 тысяч километров, обходится оно где-то в 250 рублей.

Двигатель менялся. Пробило прокладку головки блока. Специалисты, к которым обратился для ремонта, оказались еще те мастера: влезли в мотор, что-то там напортачили - и "уложили" его полностью. Другой двигатель без навесного оборудования покупался под заказ. Привезли его из Франции, обошелся он в 500 долларов.

Видимо, старый мотор сам по себе был "ушатаный". После того как поставил этот дизель, разница почувствовалась во всем: в запуске, динамике, расходе топлива.

Сейчас в двигателе надо менять натяжные ролики ручейкового ремня. Это болезнь этих моторов. Надо за роликами смотреть.

Что под капотом плохо - ни к чему не долезть. Для любой более-менее серьезной работы нужно снимать всю "морду", иначе ничего толком не сделаешь.

Моя машина - 2002 года выпуска. Я ее купил почти три года назад и проехал после покупки 60 тысяч километров.

Переднюю подвеску перебирал полностью примерно через год после покупки. У меня это не первый Fiat - кроме Multipla также ездил на Tipo. У всех у них меняются рычаги в сборе. По деньгам это, конечно, не шаровую опору в рычаге заменить, что увеличивает стоимость ремонта подвески, но, даже несмотря на такую особенность, обошелся он мне не дороже, чем ремонт подвески в Mazda MPV, на которой я тоже в свое время ездил.

И вообще о Mazda у меня остались не самые лучшие воспоминания. Может, мне такая Mazda досталась, потому что надежность подержанной машины во многом зависит от того, как за ней предыдущий хозяин смотрел, и не стоит по одному автомобилю делать вывод, но мне с Mazda откровенно не повезло.

Задняя подвеска без вопросов - ничего не делалось вообще. Как купил, так и езжу.

Привод коробки передач тросовый. Тросы менял - лопнули. Тросы недешевые, их три. На "разборке" можно было купить за 200 рублей, но неизвестно, сколько они походят. Я покупал комплект новых тросов за 600 рублей.

По коррозии проблемное место - пороги. С остальным проблем нет. Двери не гниют, передок и вовсе пластмассовый. Сзади с правой стороны вылез "жучок", но был заделан. Сейчас с левой стороны появился такой же. Надо им заняться.

В этой машине проблемы были только с электроприводами дверных замков, из-за чего их все пришлось заменить. Если вспомнить про другие мои Fiat, думаю, надежность электрооборудования не самая сильная сторона "итальянцев".

Хотя в Ulysse итальянский только дизайн, а начинка французская, нисколько не жалею, что "подсел" на итальянские автомобили. Про Mazda я говорил, а кроме того, у меня еще были BMW. "Итальянцы" намного дешевле как при покупке, так и в содержании в дальнейшем.

И я бы не сказал, что качество автомобиля у Fiat настолько хуже, насколько отличается его цена от BMW. Там переплачиваешь за марку, а ради чего - непонятно. Вернее, если ты фанат, тогда понятно. А если не фанат и тебе просто нужно транспортное средство для семьи и работы?

Меня Ulysse устраивает всем: шумоизоляция хорошая, на ходу машина не жесткая, салон просторный и удобный.

Коснулось как-то диван перевезти - вошел в Ulysse со свистом. Настоящий семейный автомобиль как по удобству для пользования, так и по затратам на содержание не в ущерб семейному бюджету.

Кроме того, что под капотом не развернуться, других недостатков назвать не могу. Если бы не история с двигателем, я бы сказал, что все идет очень неплохо для машины, которая покупалась 12-летней. Но что поделаешь, если у нас механики криворукие? 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Свыше 1700 запчастей в наличии для Fiat Ulysse от множества разборок со всей Беларуси на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти - в три клика!

ТОП объявлений о продаже Fiat Ulysse

14 455 BYN ≈ 5 599 $
10 843 BYN ≈ 4 200 $
6 712 BYN ≈ 2 600 $
6 454 BYN ≈ 2 500 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/201735_1_350.jpg?v=1558090187
Пожалуйста, подождите...