"Машины в "конфискате" интересные. Эта была с двойным дном и баком на 25 литров". Мнение владельца Hyundai Lantra

35310

- Этот Hyundai Lantra мы купили 4 года тому назад в "конфискате". Отдали за автомобиль в пересчете на "условные" чуть больше двух тысяч. Машина 1996 года выпуска - на тот момент на рынке за Lantra этих же лет просили порядка 3,5-4 тысячи долларов.

Покупали машину для отца. Для "покатушек" он автомобиль не использует, только по необходимости куда-то съездить, что-то отвезти-привезти, поэтому проехала Lantra, как мы ее взяли, немного - 30 тысяч километров.

Понятно, что подтолкнула к покупке цена. Мы планку ставили до двух тысяч у.е. и как можно более свежего года выпуска в этих деньгах. Это главное, но есть еще один нюанс.

У меня на тот момент была "четвертая" Sonata 1999 года выпуска. До сих пор на ней езжу - уже 9 лет. Неплохой автомобиль, у меня с ним особых проблем не возникало. Когда с отцом ходили по площадке "конфиската", увидели Lantra. Прикинули: чем Hyundai, только поменьше размерами, не вариант для отца?

Ясное дело, что с нашими запросами получили мы бюджетную машину. Электропакет есть - кондиционера нет. Шумоизоляция еле до "четверочки" дотягивает. В водительском кресле спинка и сиденье регулируются по углу наклона. Поэтому по высоте удобную посадку еще найти надо, особенно если у водителя комплекция нестандартная.

С другой стороны, стыки в асфальте, ямки машина проезжает довольно мягко. Она вообще едет неплохо, если говорить о ездовом комфорте, динамике, управляемости, устойчивости.

Но машины в "конфискате" стоят, конечно, интересные. Что в них на самом деле, начинаешь узнавать после покупки. Эту, судя по всему, конфисковали у контрабандиста. В результате мы получили автомобиль с двойным дном - приподнятым полом и опущенным днищем с нишей между ними, а также с топливным баком лишь на 25 литров, если залить бензин под пробку. Топливная система была переделана под этот бачок, для чего топливный насос был вынесен под капот. Насос был не от Lantra. Не работал указатель уровня топлива. Можете смеяться, но стрелка в нем была просто вклеена. Но вклеена так, что не сразу поймешь.

Собственно с удаления того, что осталось от прежнего хозяина, началась эксплуатация этого автомобиля. Фальшивое дно убрали, так как ниша под полом нам была ни к чему, а только ухудшала проходимость. Переделали топливную систему под штатный бак. Восстановили работу указателя уровня, но кое-какие мелочи, которые эксплуатации не мешают, остались до сих пор. По деньгам это обошлось недорого - за запчасти отдали порядка 150 долларов. Работа трудоемкая - вот в чем дело, а выполнялся ремонт в основном своими силами.

Как ни странно, какие-то другие проблемы от прежнего хозяина к нам не перешли. Сразу пришлось заменить только верхние подушки передних амортизаторов, хотя могло быть гораздо хуже. Эксплуатируются такие машины, думаю, на убой. Какой за ними может быть уход, если на них ездят как по лезвию ножа - в любой момент конфисковать могут?

Разве что коррозия нам досталась по наследству. Это последствия того, что автомобиль никогда не обрабатывался антикором. Есть у Hyundai такой недостаток - машины надо обязательно обрабатывать. Чем раньше - тем лучше, желательно даже новые, потому что с завода они шли никакие. Это я и по Sonata вижу. С нынешними Hyundai, может, что-то изменилось, но 20 лет назад так оно и было. Слабые места - арки задних колес и задние части порогов. Это страдает в Lantra в первую очередь. Еще коррозию можно увидеть на нижних кромках дверей.

За четыре года в подвеске только стойки стабилизатора менялись, в рулевом управлении - наконечники.

Подвеска у Hyundai довольно крепкая. Задняя подвеска многорычажная, но, насколько я знаю, очень выносливая. Если бы у Lantra кузов был такой же крепкий, как подвеска, цены бы не было этой машине.

Двигатель тоже хороший - бензиновый 1.8. По моторам 1.6 нареканий больше, чем по этому. Нам только однажды пришлось дроссельную заслонку промыть, но больше в моторе ничего не делалось.

Масла в двигатель при обслуживании входит 4,5 литра. Заливаем "полусинтетику" 10W-40. Масляный фильтр стоит 7-8 долларов, воздушный - до 10 долларов. Расход топлива в городе - около 8 литров, по трассе - в районе 6 литров на 100 километров. По паспорту должно быть больше, но отец ездит спокойно - получается столько.

В электрооборудовании Lantra ничего не ломалось. Вернее, ломался стеклоподъемник в водительской двери, но не его электрическая часть, а механический привод.

Скорее всего, сломался привод стеклоподъемника от старости, ведь им с водительской стороны пользуются чаще всего. Поэтому привод изнашивается и в какой-то момент просто ломается.

Конечно, 20 лет - это возраст для любой машины. Для своего времени Lantra была неплохим аппаратом. Новую я бы ее брал не задумываясь. Сразу бы сделал антикор, и прослужил бы ее кузов не хуже, чем у других. А так с кузовом придется что-то делать. Или машину продавать, допустим, на запчасти и искать, что сегодня за две тысячи предлагают.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Оригинальные б/у запчасти для Hyundai Lantra с фотографиями и ценой каждой детали на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти - в три клика!

ТОП объявлений о продаже Hyundai Lantra

3 298 BYN ≈ 1 300 $
924 BYN ≈ 364 $
4 060 BYN ≈ 1 600 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/190754_1_350.jpg?v=1499261002
Пожалуйста, подождите...