Топливная аппаратура и кузов. О слабых местах подержанного Ford Transit

20280
Топливная аппаратура и кузов. О слабых местах подержанного Ford Transit

"Интересует надежность и дороговизна в обслуживании Ford Transit, 2.0 дизель, 125 л.с., выпущенного с 2000 по 2006 год. Топливная система Delphi (версия "Евролайн"). Какие есть нюансы при обслуживании, что учитывать при покупке?"

Если говорить про сам автомобиль, то одним из его слабых мест является кузов, который подвержен коррозии. От нее страдают и внешние элементы, и скрытые от глаз силовые - сквозные дыры на 10-летних Transit не редкость. Так что уже при внешнем обзоре следует уделить внимание состоянию кузова. Отчасти оно укажет на то, как за автомобилем следили в принципе. Еще одно относительно слабое место, которое тоже прогрессирует с возрастом, - электрооборудование.

Что касается ходовой части и трансмиссии (а мы говорим про переднеприводную версию V185), то здесь все вполне надежно. Вопрос лишь в том, как автомобиль эксплуатировали: вместительный кузов провоцирует на перегруз, так что… Впрочем, по стоимости обслуживания и ремонта Transit в числе наиболее доступных автомобилей такого класса. Можно сказать, что это настоящая рабочая лошадка, пусть не такая неприхотливая, как Transit предыдущего поколения.

Ложка дегтя - 2,0-литровый турбодизель TDCi (FIFA) именно в сочетании с топливной аппаратурой Delphi (к слову, он устанавливался на Transit с 2002 года). Ведь с "железом" как таковым проблем нет, если только не лить в него невесть что вместо приличного масла и не менять последнее вместе с фильтром раза в два реже, чем следовало бы. А вот насос и форсунки могут потребовать внимания уже после 150 тыс. км. К слову, зачастую это также следствие экономии на качественном топливном фильтре и собственно топливе.

Вообще же, если мы говорим об экземплярах в возрасте 10 лет и старше, то вопросы по топливной системе, турбине, клапану EGR уже вполне реальны (и это может быть в числе причин продажи автомобиля), поэтому тщательная проверка перед покупкой настоятельно рекомендована. Один из вопросов при этом - где и как диагностировать: специалистов по Delphi в стране до сих пор не так много, и это может затем аукнуться, если начнутся проблемы с мотором. Хотите их отсрочить? Не экономьте на качестве топливного фильтра и моторного масла, заправляйтесь только в проверенных местах и не растягивайте донельзя сроки технического обслуживания. Это в любом случае будет дешевле, чем заниматься ремонтом двигателя.

Пульс цен

Как следует из базы объявлений о продаже автомобилей ABW.BY цены на Ford Transit рассматриваемого поколения в версии V185 стартуют с отметки 4000$. Но даже автомобили первых лет выпуска могут стоить до 6500 – 7000$, а за экземпляры 2006 г.в. просят уже порядка 9.000 – 10.000$. Впрочем, на стоимость в большей степени влияет не год выпуска, а модификация, пробег и состояние.  

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Оригинальные б/у запчасти для Ford Transit от множества продавцов с фотографиями и ценой каждой детали на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти - в три клика!

ТОП объявлений о продаже Ford Tourneo Connect

32 649 BYN ≈ 12 900 $
23 182 BYN ≈ 9 160 $
32 087 BYN ≈ 12 678 $
58 032 BYN ≈ 22 930 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/189995_1_350.jpg?v=1499264206
Пожалуйста, подождите...