Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Что толку от крепкого кузова, если остальное от старости сыплется". Мнение владельца Peugeot 605

38981

- Этот Peugeot 605 я купил год назад. Машина немолодая - 1998 года выпуска. Автомобиль таких лет выбирался, понятно, из финансовых соображений, а понравились мне в нем комфортный салон, большой и вместительный багажник.

Говорят, что у Peugeot 605 кузов крепкий, но по своей машине я бы этого не сказал. До нее я ездил на Audi 100 - вот где кузов действительно шикарный. "Сотка" была на семь лет старше, а таких нюансов, как в Peugeot, в ней и близко не наблюдалось.

В Peugeot кое-что уже пришлось делать и подкрашивать. Еще предстоит что-то делать с низами дверей. Думаю, лучше всего двери заменить, если найду на "разборках" что-нибудь подходящее. Слышал, что хорошие двери найти проблематично и накладно по деньгам, потому что это слабое место, гниют они во всех Peugeot 605. Посмотрим…

И уплотнительные резинки не выдержали времени. От старости, перепадов температур они рассыпались буквально все по кругу.

Чтобы вода начала протекать в салон, такого нет, но смотрится некрасиво. Конечно, снаружи видишь машину, только когда к ней подходишь, а дальше сел и поехал, но все равно глаза режет. Что-то с уплотнителями, как и с дверями, буду делать.

Но я вам так скажу: что толку от крепкого кузова Audi 100, если остальное от старости сыплется и требует на ремонт сумасшедших денег? Лучшим выходом из положения было "сотку" продать, благо от желающих стать ее новым хозяином отбоя не было, и взять другой автомобиль с пусть менее крепким кузовом, но еще вполне живым всем остальным.

А Peugeot 605 я покупал у своего знакомого, поэтому хорошо знал, чего от этой машины можно было ждать. Вообще-то я ее и обслуживал раньше. Это не работа - просто я свою машину обслуживаю и ремонтирую сам, ну и некоторым друзьям помогаю.

Я и запчасти для обслуживания к Peugeot покупал. Смотрю, недефицитные они и по цене вполне доступные. Качественные запчасти и на такие старые машины хороших денег стоят, но к ним в отличие от новых всегда можно найти подходящий бюджетный вариант. Это было главное, что подтолкнуло к покупке Peugeot 605, хотя душа к "французам" не лежала. А что делать, если выбора нет, а без машины по нынешним временам как без рук?

Двигатель дизельный, объем 2,1 литра. Очень экономичный и незатратный в обслуживании мотор. В городе он потребляет 7 литров топлива, за городом - 5 с "копейками" на 100 километров пробега.

Масла для замены нужно чуть больше четырех с половиной литров. Воздушный и топливный фильтры обходятся в 120-140 тысяч рублей, масляный - 70 тысяч.

По слухам, мотор этот надежный. В принципе эксплуатация надежность двигателя подтверждает - ни у меня, ни у приятеля неприятных моментов с ним не возникало. Чуть-чуть маслице из-под клапанной крышки протекает, но с этим жить можно. Зимой мотор тоже проблем не создавал. Правда, с приходом морозов приятель пользовался антигельными присадками, я эту традицию продолжаю.

Коробка передач механическая. Когда машина была еще у приятеля, выдавило сальник, после чего в сцепление пошло масло. В результате оно пришло в негодность. Приятель менял сцепление комплектом - диск, корзину, выжимной подшипник. Поскольку это было не так уж давно, надеюсь, мне сцеплением заниматься не придется.

В передней подвеске с момента покупки пришлось пока заменить только стойки стабилизатора. Насколько я знаю, приятеля тоже передняя подвеска, хотя она нагружена двигателем, часто не беспокоила. С задней подвеской никаких проблем не возникало. Еще менялись тормозные колодки спереди и сзади

Возможно, проблем было бы больше, но за год машина проехала лишь 8 тысяч километров. Поэтому о реальной надежности ходовой части могу судить лишь из того, что было у приятеля. Так вот, ничего серьезного не было, если ездить аккуратно, а не пересчитывать все ямы, которые встречаются на дороге.

Что могу сказать определенно: на ходу Peugeot мягче, чем Audi. И это несмотря на то, что между витками пружины вставлены резиновые проставки.

Сделано это было до меня, чтобы улучшить проходимость по плохим дорогам. Это недостаток - если машина загружена пассажирами и багажник полный, кузов сильно проседает и начинает цепляться за кочки.

Чем Peugeot 605 "сотку" напоминает - по трассе идет как корабль. Обе машины, если брать отношение высоты к длине и ширине, можно назвать приземистыми, парусности как таковой нет, поэтому они на дороге очень устойчивые. В высокой и узкой машине едешь - кажется, что сейчас ветром с трассы сдует.

Посадка за рулем нравится. Рост у меня намного выше среднего, но регулировки сидений и руля таковы, что удобную посадку нахожу без труда.

Электрооборудование по нынешним меркам, наверное, небогатое. Электростеклоподъемники, например, только передние. В задних дверях стекла поднимаются вручную. Ничем электрооборудование не беспокоило, разве что имелось управление штатной магнитолой на руле. Магнитола сломалась, пришлось ставить другую, которой с руля не поуправляешь. 

Езжу я часто, но поездки в основном на короткие расстояния. Поскольку ежегодный пробег небольшой, думаю, лет на пять-шесть мне этой машины хватит, тем более что запускать коррозию я не намерен. А там видно будет.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

ТОП объявлений о продаже Peugeot 605

1 010 BYN ≈ 404 $
2 500 BYN ≈ 1 000 $
625 BYN ≈ 250 $
1 000 BYN ≈ 400 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/183382_1_350.jpg?v=1501500606
Пожалуйста, подождите...