GMC Acadia: вариант?

18827
GMC Acadia: вариант?

 

Рецепт "много автомобиля за небольшие деньги" актуален во все времена: о каком бы классе мы ни говорили, на каком бы рынке это ни происходило, насколько щепетильным ни был бы вопрос качества, но стоит предложить "много" за относительно небольшую сумму, и модель практически обречена на успех. Примерно так и получилось с GMC Acadia: по сути, ничего особенного, но солидные размеры, хорошее оснащение и очень интересная в США цена - вот рецептура его успеха.

 

 

 

Просторный 7-местный салон, передний или полный привод, мощный бензиновый V6, "автомат" - в отличие от большинства конкурентов, GMC не предлагается со "смешными" по американским меркам четырехцилиндровыми моторами, непонятной "механикой" и в совершенно "пустых" комплектациях. Что, в общем-то, хорошо и для нашего потребителя: по вполне приемлемой цене предлагается мощный и "упакованный" автомобиль престижного бренда.

 

 

 

Понятие "качество" у американцев, видимо, имеет несколько иное значение, потому что интерьер не блещет качеством в том смысле, к которому привыкли мы. Пластик обычный, без какого-либо намека на роскошь или "премиальность". Сборка тоже не восхищает, хотя и не расстраивает, в отличие от изобилия стандартных "джиэмовских" комплектующих, которые можно встретить практически на любой модели, начиная от корейской Aveo и заканчивая, как видим, американскими кроссоверами… А вот оснащение хорошее, есть много интересных "наворотов" вроде проекции на ветровое стекло.

 

 

 

Снаружи Acadia не выглядит огромной, однако внутри мы обнаруживаем третий ряд сидений. Что еще более удивительно - он вполне "жилой": двум некрупным пассажирам здесь вполне хватит места. Но только при условии, что они придумают, куда девать ноги, - здесь с этим, как и у большинства семиместных моделей, проблема.

 

 

 

Зато на втором ряду раздолье! Причем по всем направлениям: в данной версии во втором ряду установлены два раздельных кресла, естественно, со всеми возможными для данной конфигурации регулировками. И это действительно большой плюс.

 

 

 

По понятным причинам с размещением багажа тоже проблем нет: в любой из возможных конфигураций остается достаточно места для нескольких сумок. Ну а если начинать постепенно уменьшать количество посадочных мест путем складывания сидений, то в багажник можно будет закидывать и крупногабаритные предметы.

 

 

 

Двигатель у Acadia только один - бензиновый V6, который предлагался в двух модификациях. До рестайлинга он развивал 275 л.с., после - 288. В целом мотор неплохой, однако в первые годы выпуска "отметился" некоторыми мелкими неприятностями, которые могут всплыть и на вашей подержанной машине. Поэтому специалисты рекомендуют брать авто "посвежее", где данные конструктивные проблемы уже решены заводом-изготовителем.

 

 

 

Ходовые качества GMC Acadia восторга не вызывают, однако и разочарования тоже. Нормальная динамика, нормальная плавность хода, нормальная управляемость - в общем, без сюрпризов, как приятных, так и неприятных. И это, в общем-то, как раз тот формат, который устраивает большинство…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

В любом обществе, даже если целую эпоху оно прожило под лозунгом "не выделяйся!", найдутся люди с нестандартным взглядом на жизнь. И в качестве транспортного средства они часто выбирают что-то особенное, как минимум претендующее на некоторую эксклюзивность. У меня такие люди вызывают лишь уважение. А вот стоит ли уважать "неведому зверушку" из-за океана GMC Acadia - большой вопрос…

 

 

 

Поступив в продажу в США в конце 2006 года, первый в истории производителя GMC переднеприводный кроссовер с несущим кузовом по имени Acadia сразу пришелся по вкусу владельцам в Северной Америке. Прежде всего из-за цены (от $35.000), богатого оснащения и мощного мотора. В качестве силовой установки здесь используется исключительно V6 объемом 3,6 л: до 2008 года мотор имел обозначение LY7 и развивал 275 л.с., после был заменен слегка модифицированным LLT, который мог уже похвастать 288 л.с. Сам мотор считается ресурсным, однако по опыту владельцев Cadillac CTS с аналогичным агрегатом замену цепи ГРМ следует производить хотя бы раз в 80 тыс. км - отмечались случаи ее вытягивания. В США, кстати, проблему пытались решить перепрограммированием блока управления. Но основные проблемы мотора - в навесном оборудовании. К примеру, для машин 2007-2010 модельных годов даже была объявлена кампания по замене помпы в системе охлаждения.

Несмотря на то что Acadia может быть как переднеприводной, так и 4WD, трансмиссия предусмотрена лишь одна - 6-ступенчатый "автомат" Hydra-Matic (6T75) совместной с Ford разработки. Назвать коробку удачной язык не поворачивается. Во-первых, было несколько версий прошивки блока управления по причине провалов в разгоне между 56 и 80 км/ч. Производитель объяснял это тем, что приоритет отдан топливной экономичности. После всех работ по устранению огреха расход мог вырасти на 1,2 л/100 км в смешанном цикле. Во-вторых, фиксировались случаи замены актуатора. Поначалу бесплатно, однако проблема проявлялась и после окончания гарантии.

 

 

 

Подвески у GMC Acadia полностью независимые: спереди - McPherson на алюминиевых рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - "многорычажка" с Н-образной архитектурой. Главный раздражитель владельцев Acadia даже с небольшими пробегами - скрип в передней подвеске. К счастью, проблема решалась без замены стоек стабилизатора - достаточно смазки трущихся поверхностей. Опять же по гарантии меняли рулевую рейку.

 

 

 

 

Хватает у Acadia и мелких недоработок. К примеру, на машинах с люком из-за непродуманной дренажной системы вода может попасть внутрь салона - отзывная кампания, естественно, уже имела место. Как и по климатической системе, головному свету, мультимедийной системе…

Причины для покупки Acadia есть: во-первых, это необычно, во-вторых, за сравнительно невысокую цену вы получаете отлично укомплектованный кроссовер. Однако если с "расходниками" проблем не возникнет, а небольшие запчасти вы будете готовы ждать из Америки, то что делать с гарантийными ремонтами? Ведь в случае с Acadia их будет не так уж мало. Поэтому, если уж хочется "чего-то такого", лучше обратить внимание на экземпляры с 2010 модельного года - большинство "болячек" к этому времени было "вылечено".

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Надежность

Скрип передней подвески. Неисправности двигателя и навесного оборудования. Мелкие неисправности.

Плюсы

Просторный салон. Хорошее оснащение.

Наше мнение

На любителя… На любителя чего-нибудь нетрадиционного, выделяющегося из потока, не такого, как у всех. Действительно, шансы встретить в потоке еще один GMC Acadia исчезающе малы, но в том числе и потому, что образцом надежности этот автомобиль не является. Впрочем, и "рассыпаться" он тоже не собирается - досаждают в основном мелкие проблемы. А раз так, то, учитывая относительно невысокую цену, вполне можно присмотреться к данной экзотике, особенно к экземплярам после 2010 года выпуска.
Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

 

 

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/155477_1_350.jpg?v=1504018767
Пожалуйста, подождите...