Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Забирают даже "полулысую" резину, чтобы сэкономить". Репортаж с шинных рынков

44069 135

Фото автора

44069 135
Андрей Ахрем

Фото автора

До 1 декабря осталось меньше недели, первый снег уже был, а это значит, что со дня на день на зимнюю резину перейдут даже те водители, которые тянули до последнего. Чтобы посмотреть, выстроились ли очереди за новыми шинами, мы отправились на авторынки, где заодно поговорили с продавцами.

Утром на рынке "Малиновка" немноголюдно, да и точки с хорошим выбором резины можно пересчитать по пальцам. Очевидно, что покупательское поведение изменилось, сегодня мало кому интересно бродить по рынку в поисках резины, потом нести ее к машине, а затем ехать на шиномонтаж. Но именно на "Малиновке" шиномонтажей достаточно, все они так или иначе были загружены работой уже в 10 часов. 

Продавцы на этом рынке оказались удивительно неразговорчивыми: "Да что тут рассказывать? Все как всегда", "Устал" и т.д. Те, кто соглашается поговорить, отмечают, что покупатели в основном стараются экономить и отдают предпочтение дешевым маркам: "Белшина", Laufenn, Nexen. Логично, ведь продавцы называют те бренды, которыми торгуют сами, – ничего другого у них и не могут покупать.

"Люди готовы экономить 20 рублей"

"Если взять размерность 205/55 R16, то "Белшина" обойдется где-то в 135 рублей за покрышку, Laufenn – в 140. Люди готовы экономить даже 20 рублей, добавив которые можно взять Nordman RS2, – рассказывает один из продавцов. – Самыми ходовыми размерами все еще остаются 195/65 R15 и 205/55 R16. Не получается экономить только у тех, кто купил себе Scenic IV, – 400 рублей за шину R20, и никаких альтернатив". 

В соседней точке рапортуют о высоком спросе на "бэушные" шины: "Забирают даже "полулысую" резину, чтобы сэкономить. Тем более ассортимент новых покрышек на рынке никакой. Пара хороших подержанных шин у нас стоит в среднем в районе 100 рублей, но уже толком и выбрать не из чего, все разобрали. Причем даже год выпуска покупателей не особо волнует – покупают все подряд, включая покрышки, выпущенные в начале и середине 2000-х".

На рынке "Ждановичи" павильонов, торгующих шинами, также стало заметно меньше, чем несколько лет назад. Очередей здесь тоже нет, хотя одиночные покупатели встречаются во многих точках. Зато в отличие от "Малиновки" продавцы здесь куда более разговорчивые.

– Нет у людей денег, максимально экономят, – говорит один из них. – Берут все: и Kormoran, и Viatti, и "Белшину" покупают. В среднем за комплект шин люди сегодня готовы отдавать плюс-минус 600 рублей, поэтому держать у себя дорогие покрышки не имеет смысла. Самые популярные размерности – 195/65 R15 и 205/55 R16, за ними следует 185/65 R15.

– Как себя ведут владельцы французских компактвэнов с 20-ми колесами?

– Так и живут – отдают 400 рублей за шину. Continental, Michelin, Bridgestone – там выбирать особо не из чего. Никакого "Китая" на них сейчас нет. Аналогично "страдают" владельцы BMW i3 – у них шины маленькие, но дорогие. При этом шины такой размерности не залеживаются на складах. 

Благо люди, купившие эти автомобили, явно понимали, на что они шли, и готовы к значительным расходам. Тем более что резина покупается не на сезон и не на два. Хотя недавно приходили парни, которые хотели найти на i3 "бэушку", но это нереально. 

"Все подорожало"

В другой точке с неплохим ассортиментом продавец не согласен с коллегами, которые говорят о том, что большинство покупателей старается экономить:

– Пока не сказал бы, что все максимально экономят. Нет такого. Но все равно действительно дорогую резину мы не держим. Предел – Hankook. Последние шины размером 205/55 R16 продавали по 195 рублей, но в Минске таких цен уже нет. При этом в начале прошлого сезона такая же резина стоила 145 рублей – подорожала за год на треть. Все подорожало и продолжает дорожать.

Самые популярные бренды – Cordiant и "Белшина". Среди бюджетных можно выделить еще Viatti. Из вариантов подороже хороший спрос на Hankook – это такая золотая середина, Nokian в этом году также хорошо продавались. В небольших размерностях неплохо "идет" китайский Sailun.

Также активно покупают Kormoran. Мода на них пошла несколько лет назад, когда эти шины были очень дешевыми. Еще в прошлом году они серьезно подорожали, но их по-прежнему готовы брать за дурные деньги – 155 рублей за покрышку 205/55 R16. 

Скажу еще, что хорошо продавалась Rosava, пока была. Многих позиций, которые имелись в наличии еще совсем недавно, сегодня уже нет. Не только у нас – ни у кого нет...

Наш вердикт

Очевидно, что продавцы шин на авторынках сегодня ориентированы в первую очередь на покупателей, рассчитывающих приобрести недорогие шины. Они отлично знают свою аудиторию и ее запросы, поэтому и не предлагают топовые покрышки. Тем более что даже бюджетные шины многим белорусам не кажутся дешевыми.  

Естественно, есть спрос и на дорогую резину. Но сегодня сложно себе представить автомобилиста, желающего купить условные Michelin X-Ice Snow, который поедет искать их на рынок "Малиновка" или "Ждановичи". Ажиотажа здесь нет – есть лишь единичные покупатели. Формат рыночной торговли отмирает: уже мало кому интересно ехать на окраину города и бродить по улице, когда есть крупные шинные центры, расположенные в более удобных локациях, и возможность заказать покрышки через интернет с доставкой на дом или на шиномонтаж.

Все еще не знаете, что купить? Зимние шины в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
135 комментариев
4

Как обычно-это уставшие от работы барыги, которым уже с утра очень тяжко, а потом ещё весь день кофе пить и в нарды играть

1

Всё дорожает, люди стараются сэкономить. Всё, как обычно.

2

Как обычно...в советские времена круглый год на одной и тоже резине ездили...сейчас согласно закону тупо меняем зиму на лето...или наоборот(для здоровья полезней кстати)...что не так?.....

0

Может потому что зимняя было очень большой редкостью за счастье было купить хоть пару резины было за счастье. Пару зимы можно было поменять на диван. А выпускалось всего 50 тыс штук в год.

2

"Далляр" и "еврей" на месце стоят, а то и дешевеют, а кругом всё дорожает! Мистика!
Страна для жизни!

4

Как обычно-это уставшие от работы барыги, которым уже с утра очень тяжко, а потом ещё весь день кофе пить и в нарды играть

0

Во-во...
Всегда было ощущение от того,как "тяжко" они от этих нард на тебя отвлекались - что нарды у них из чугуния сделаны !

6

В стране, где мацемацичэски вывераная мадэль иканомики, люди кроят на всём, в подавляющем своём болишинстве. А резины хорошей нет давно. Равно и запчастей

6

Резины любой валом, запчастей и подавно, тот же "А........тек" закроет потребность с выбором по производителю, практически на любой авто, если что, то под заказ привезут. И таких импортеров хватает в стране. В остальном согласен.

6

За резину не скажу, но по з.п. за последние пару месяцев ассортимент в интернет-магазинах "ужался" конкретно :как правило убрались те позиции, которые заказывались-например-в Польше, а остались или китайские з.п. или какие-то мутные пр-ли с таким же качеством т.е. то ,что везётся из РФ !
Плюс цены поднялись.
Так что "валом .......и подавно" - это Вы погорячились. Как и насчёт "А....тека" - у меня как раз к нему по подбору з.п. имелось наибольшее количество косяков !
Поэтому от их услуг отказался, тем более что у конкурентов цены практически одинаковые.....

0

не то что бы я придираюсь. но з.п это зарплата,а запасные части это з.ч, так что вы имели ввиду??хотя и то и то в РБ печальное

0

Так у диллера есть любые запчасти. Априори качественные.

2

Наверное на ваши жигули в принципе сложно найти качественные запчасти. Потому что таковые не выпускаются в принципе.

0

Все есть, а чего нет можно привезти под заказ. Другое дело что обнищал народ поэтому и не держат в наличии тот же Данлоп, Бридж или Конти.
Все можно привезти из раши. Вопрос в другом - платить готовы??
Наш народ хочет падяшэуле, но самое лучщее. А за все нужно платить адекватно качеству

0

Как нет резины и запчастей? Всё в магазинах вижу. Подорожало, правда, но есть.

1

Все кто ещё так торгует и все кто так покупает это контингент людей 'застрявших' в 90х , ещё в те годы было противно там ползать и смотреть на эти наглые барыжные рожи , но выхода другого небыло , сейчас это вообще дурость там ползать и шины искать или иже прочий товар

0

Согласен полностью! Как вспомню так вздрогну)) Просто тогда реально выбора не было и эти барыги прекрасно это понимали - т.к. люди к ним в любом случае придут - поэтому смотрели на покупателей как на стадо, плюя семками и запивая дрянным кофе...Помню эти стеллажи на Малине и Жданах, усыпанные откровенным и грязным хламом, но ЦЕНА космос! )

5

На авторынке не был уже более 10 лет. Посмотрел на фото - как в 90-е окунулся. Зачем люди вообще туда ездят?
Резину давно покупаю в интернете после прочтения тестов и отзывов и это только топовые бренды - не стоит экономить на безопасности.

5

Пятый сезон катаю Тигар зимний. Вполне доволен, но. Я их покупал по 35 баксов за колесо и этих денег они точно стоят. К тому же весьма износостойкие. По сегодняшнему уровню цен сербы вплотную подобрались к Ханкук и Нокиан, и здесь я бы уже доплатил за бренд. Тем более, что и предложений по рассрочке хватает.

9

Резина - это то, что цепляет вас, вашу семью за дорогу. Потому при её выборе мне всё равно на соотношение цена/качество - ориентируюсь только на качество. На скользкой зимней трассе мне не будут греть душу сэкономленные 100-200 долларов на комплекте.

3

Так Тигар, это устаревший Michelin, не сказать что худший вариант)

5

Зачем рассматривать "устаревший и не худший", если в приоритете "лучший"?

3

Ну не все же .. дочь миллионера)))
Как написал ниже купил себе на зиму белку, я не гонщик, гребет хорошо, в процессе езды стараюсь до экстремальных ситуаций дело не доводить.
По б/у резине - ее покупать, тоже самое что в сэконде одеваться, есть любители, но я категорически пасс.
Ну и если думаете, что купили премиум и схватили кое кого за бороду, то ошибаетесь, на скользкой зимней трассе, только мозги помогут, резина вторична)

15

При чём тут близость с дочерью миллионера?
Речь идёт о БЕЗОПАСНОСТИ! А это самое дорогое, что есть у любого человека.
А на скользкой зимней дороге, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, выиграет ТОПовая резина.
Так вот и задумайтесь, кого вы схватили за бороду, когда выбрали себе белшину.

4

У меня такое чувство, что вы торгуете ТОПовой резиной)))
Прошлую зиму на служебном ларгусе отъездил на гудьере, на личном логане на тигаре, как рядовой автолюбитель разницы не почувствовал)))

10

Чувства ваши ошибочны.
Есть грань, при достижении которой Тигар понесёт, но Гудиер устоит.
Разумный человек эту грань будет отодвигать как можно дальше, а не приближать, покупая белшину.
Ну а вам просто повезло, что вы её не достигли.

3

Ну давайте сравним условную жигу на мишелене и какой вольво свежий на белке)))
У вас же новый корейский кроссовер, там электроника не даст вам грань перейти, если вы не будете целенаправленно пытаться себя убить))) А так да, та же электроника, при езде на пределе позволит вам передвигаться чуть более быстрее на премиальной резине.
Ну и субъективное чувство, из ваших постов следует, что всем кто не может купить новую премиальную резину - не место на дороге.

6

Никого не хочу ни в чём убеждать.
Просто хотелось бы, чтобы на скользкой дороге рядом со мной было как можно меньше таких Ыкономистов, как вы))

2

Вы категоричны, и не по делу
Резина лишь часть паззла, никакой самый новый Конти не даёт защиту от дурака
Сам лично предпочитаю рядом адеквата на Корморан, чем дебила на мишлене

5

Вы не потрудились прочитать написанное, но комментарий поторопились написать.
Речь идёт о "прочих равных". Прочих равных условиях.

2

прочитал, причем внимательно.
снобизм вам не идет

2

во , чувак мои мысли читает!!

1

Лучше бы вы понимали то, что читаете. До того, как комментировать.

1

Значит, не внимательно))
Сноба врубать и не пытался - это не моё, коллега.

2

А я и не экономил, купил абсолютно новую резину, согласно своему бюджету)

3

Тогда почему спорите о том, что бюджетная резина по безопасности аналогична ТОПовой?
Ну и ради безопасности я бы бюджет пересмотрел. Сэкономить можно на другом, не столь критичном.

2

Да не спорю я с вами, потому как это дело все равно что против ветра с...ь)))
Я ж вам написал, что премиум при прочих равных имеет лучшие характеристики, но это не является гарантией чего либо.
И попрошу мой бюджет за меня не планировать)))

0

Была у меня Мазда 89 г.в. без АБС но резина Континенталь конти винтер контакт (топовая по версии лежебоки).Еду по зимней улице, приближаюсь к Т-образному перекрестку. На перекрестке стоит грузовик, пропускает меня, Включаю правый поворот, начинаю тормозить и вижу, что меня несет ровненько в грузовик, тюкаю в переднее колесо грузовика, фара дзынь. Грузовику ни хрена, разошлись мирно. Думаю такой же результат был бы и на белке, и на стрелке и т.д. Нужно включать мозг, без него никакая резина не поможет.

1

На чем можно сэкономить в угоду резине? Масле? Фильтрах? Колодках тормозных или дисках?

2

Пиве, сигаретах, бабах.
Расчехли фантазию.

4

Ну, страшная баба, Крыница "Моцнае" и пачка "Минска" так себе оправдание за премиальную резину. Адекватный человек , адекватен во всем.

0

"Адекватный человек , адекватен во всем."
к вам то это какое отношение имеет?

5

Самое непосредственное

2

Экономить на себе, в угоду премиальной резины, фетишизм какой то)))

0

Экономить на резине в принципе,что и на себе.

0

В угоду безопасности.
Своей, своей семьи и попутных машин.
Упаси Бог ездить рядом с такими, как вы Ыкономистами на скользкой дороге.
К сожалению, приходится. Но пусть вас будет меньше. Как можно меньше.

1

Ни для кого не секрет, что ожирение, алкоголь, сигареты и гуляющие женщины не менее, а может даже более опасны, чем лысая резина на авто.

1

в начале 2000-х вообще никто не знал что такое зимняя резина,и я сколько сезонов тогда же ездил на батиной машине с лысой резиной,и ничего и сам живой и никого не угробил,мозг никто не отменял,но ничего против не имею ещё более улечшенной безопасности,мир развивается и это хорошо)))

0

Это в начале 60 никто не знал что такое зимняя резина. А начале 2000х уже большинство на иномарках ездило. Я уже 94 на "иншамарке" ездил

1

А чем гудиер лучше тигара? Те же вторые эшелоны.

7

Самое смешное что Белшина на которую вы бочку катите и есть ТОПОВАЯ резина, наравне с Мишлен и Континенталь.

2

Прикольное мнение. Это как вэста-такой же премиум,как и бмв.

1

Белшина топовая резина? Где, у вас в колхозе? Не знаю, но топовая резина это мишлен или континеталь.

1

не совсем согласен,на скорости 100 с плюсом на гололёде итог одинаковый,а на меньшей скорсоти,жизни пр вас останется,а весь остальной ущерб зависит от здравомыслия пилота,так что покупая колёса нужно ориентироваться на скоростной режим пдд,и свои мозги ,ну а дальше....

2

Второй год юзаю....похрен что устаревший Мишлен....пропью разницу и глазом не моргну))).....

4

Сэкономил, это когда везде Мишлен 1000 дол за комплект, а ты отхватил за 800 каким-то чудом. А Тигар это другая линейка продукции, хотя и не так давно продававшаяся по брендом Мишлен как премиум, но вышла в тираж. В любом случае новый Тигар лучше чем любой бу "прэмиюм".

4

У меня тоже зимний Мишлен , но ему уже 4 сезон , остаток примерно 60% (на глаз) , естественно он уже б/у получается , считаете что он уже хуже нового Тигра ? Прошлой зимой никаких изменений в управляемости и то как держит дорогу в связи с 'потерей' протектора замечено небыло , думаю так будет и до остатка в 30% ламели все будут на месте , учитывая что протектор не в 'грубую шашку' а 'направленная липучка' модель Alpin 5 , поэтому потеря высоты протектора не столь существенна т.к. и сама машина тяжёлая с длинной базой не предназначена для езды по заснеженным лесам-полям-бездорожьям , а для города или трассы высота 'грубых' шашек это вообще бесполезное дело , проверено опытом на других машинах , так что лучше я буду на своем б/у мишлене чем на новом тигре , а учитывая что машина с постоянным полным приводом то 'стоит' она на нем весьма надежно

2

Как вы остаток считаете? Новая шина 8...9 мм, износ 60% - это максимум 5 мм при минимально допустимой высоте 4 мм. Т.е. ваши Мишки уже приехали.

2

Вот хотел тоже написать, но увидел ваш комент. Плюсую))))

3

Ну я примерно прикинул , мерял перед переобувкой 5_6мм остатка вот и написал 60% извините за неточность , ну а останется 3_4 докатаю летом , тем более летний бриджстоун в этом сезоне торжественно ушел на покой отъездив до самого ограничителя и даже меньше ушел на 'покой' , нынче все дырки утыкали камерами и поездить от души негде , так что 'отташнивать' по лету можно и на уставшем зимнем мишлене , если ездить пА прАвилах этого вполне достаточно и отработают они не хуже ваших новых летних карморанов тигров и иже прочих , а там может и 'занавес' откроют можно будет спокойно в Польше или Литве переобуться совместив сие действо с закупом всяких ништяков в месных гиперах)

6

Ну вас не поймешь, то вы тут рассказываете что из Европы не вылазите на вашей малотонажке, то уже проблема привезти резину из этой самой Европы. Что мешает? Вы как-то лучше к своим сказкам готовьтесь что-ли. Ваш упиленный Мишлен не отработает лучше нового Корморана, на 5 мм остатка ни зимой, ни летом.

1

Машина из Европы опломбированна , тупо некуда положить колеса вот и вся была проблема , а сейчас я уже и не работаю ЕС-СНГ , только по Европе , а то что и как отработает время покажет

0

ну как сказать,если нет мозгов ,то никакая резина не поможет,никакие шипы ,никакой бренд,поэтому просто нужно здравомыслие,а тк то да есди есть деньги лучше купить что то по лучше

3

Ну так и зимняя Белшина не так уж плоха, пока не ездишь быстрее 100 км/ч и не задашься целью сравнить расход топлива с Нокиан. А когда оказывается, что разница достигает 0,5 литра на 100 км в случае с бензиновой машиной, то понимаешь, что никакой экономии на самом деле нет.

6

Белшина давно пройденный этап.) Может она и стала лучше, чем была когда то, но не за эти деньги. Сейчас потиху присматриваю себе вариант на следующий сезон и по совокупности это Нокиан, Ханкук и возможно Гудиер.

0

Как раз пробовал модели всех троих производителей. Только Нокиан не настоящий, а Нордман. Гудьер на полголовы выше по впечатлениям. Нокиан к тому же и не ходит долго

1

Я больше склоняюсь к Ханкук. Да и в тестах их хвалят.

0

Просто владение корейскими автомобилями определяет ваше предпочтение к корейской резине.

1

В январе-феврале приедет мой «кореец». На летнем Континентале, кстати.
В сторону корейской резины даже не смотрю и не буду. Только ТОП.
Ничего владение «корейскими автомобилями» не определяет.
Определяют знания, ответственность и кошелёк.
У многих соотечественников нет ни первого, ни второго, ни третьего. Потому, как указано в названии статьи, покупают даже лысую зиму. Из-за того, что предусмотрены штрафы.
Не было бы штрафов, многие белорусики ездили бы на летней в любую погоду. И приговаривали, что «они включают мозг», заменяя этим действием наличие зимней резины.
Невероятные, такие невероятные.

0

На g20 с завода идёт R18 hankook.

0

Всегда читаю тесты Автобильд. Интересно проводят испытания. Уже пару лет подряд в первых местах фигурирует Клебер. У нас не самый популярный вариант. А Ханкук стабильно в первой десятке.

0

Оставьте немного места юмору,коллега. Я ведь не серьезно. Хотя сам в этом сезоне поставил на японца японца.

0

не знаю как зимний,а летний ханкук вне конкуренции,реально классная резина)))) а из опыта зимних шине,и нокиан был и мишелин,и гуеар,все хорошие колёса на самом деле))но,если сголовой ездить то в принципе и бренды по проще и дешевле себя вполне отрабатывают

0

На мой субъективный взгляд весьма посредственные шины. Имелся опыт эксплуатации

5

Частенько на Малиновке бываю(по работе)-у шинников 6 -ая неделя очереди(маршрутки,таксисты,куча бусов с регионов)-переобуваю Фиаты Дукато 15 и 16 размеры по цене 40 комплекс(с ндс) в городе таких цен нет-
Не совсем там так плохо,движение есть и пусть так и будет(не всем в интернэте жить)

10

Возможно кто-то ещё и лопухами подтирается - пусть так и будет))

1

Это говорит лишь о том, что в тех местах, откуда приезжают на шиномонтаж перечисленные вами авто, нет даже такого - все перебрались в столицу для заработать на "богатеньких лохах-минчанах". Вот и едут к своим вчерашним односельчанам с уверенностью в лучшем отношении к себе с их стороны.

2

Не совсем так,есть выбор(в живую а не фото с коментами) цены ниже чем в интернете,хотя бы на то что покупал(хотя работаю с многими поставщиками по запчастям)
пример KUMHO 235 55 R17 на рынке цена 215 рублей.
или 215 75 R15C-Белшина -210 рублей.

0

Брехня) Искал себе зиму, ради спортивного интереса заехал на жданики, ценник выше чем в инете, не намного, но выше.
И да, купил белку 195/65R15, летом 2019 Pirelli Winter Ice Zero Friction в том же размере была дешевле.

4

Ничего удивительного, у многих кто крутит баранку на себя нету времени часами просиживать в нете и сравнивать предложения. Есть визитка и многолетнее сотрудничество, позвонил озвучил хотелки, приехал, резина уже ждет, переобулся, рассчитался и уехал.

0

Зачем часами просиживать и сравнивать предложения? Есть давно известные сайты агрегаторы разных интернет магазинов, где сразу видно самую выгодную цену.

0

Что мешает напротив своих хотелок поставить галочки на сайте за 5 минут и в тепле на диване? Остальное все также как у вас описано

0

Есть довольно многочисленная группа людей, у которых одна из извилин головного мозга приняла форму маршрута на карте от дома на Жданы. Ну и на Жданах можно пощупать резину и сторговать 5 рублей за шину, да еще и вдыхать аромат свежекупленной резины по дороге домой. Не то, что бездушные интернет-магазины.

2

Доверия больше к наличию чем к вертуальности.

0

Г.. на картинке и в виде кучи перед глазами совсем даже отличаются)

0

Согласен,не всеу написаному верю,

3

Ну что вы в самом деле. Какие интернет-магазины. Выбрал на сайте, оплатил или рассрочку оформил, доставили на шиномонтаж, приехал по записи без очередей, скидку сделали или вообще бесплатно переобули. Скукотища. Что потом мужикам в курилке рассказывать. А так целое приключение на все выходные. Еще вечером и отметить можно, так как устал как собака мотаться

0

По факту это тот же интернет-магазин с собственным или партнерским шиномонтажом.

1

Тсссс. Не палите работающую схему. Они же думают, что Ждановичские барыги сами возят резину из-за границы поэтому у них дешевле. Есть еще особый вид ценителей своего времени , которые платят на почте за домашний интернет и мобильный телефон с карточки

1

чтоб этим шиномонтажникам которые ауди за балку домкратят, зубы лечили через задний проход, потом владелец удивляется что то не так машина на трассе стоит, что то резину не равномерно ест, птушники.

1

Может пояснить что они не так сделали? И откуда в ауди вообще балка взялась?

0

А про "соточку" и "бочачку" что-забыли ?!

0

Они ещё на бочке 80 гоняют.

1

А за какой хер её домкратить когда "Вы только за пороги не поднимайте а то Яны гнилыя"

0

Пару лет назад меня развели малиновские барыги, те что стоят вдоль линии между разборками и парковкой. Там продают (продавали) шины прямо на шиномонтаже. Продавец сказал - шиномонтаж бесплатно. Ну я, лох, и повёлся. Купил у него шины, переобулся, а он после заявил что это не его шинамонтаж и сам разбирайся. Я, конечно, за свободный рынок, но против таких барыг. Больше на малиновку ни ногой.

0

Известные и модные сайты тоже таким грешат. Разрекламированная контора в Сухарево-эта тема.

0

Да, подорожали шины. Недавно можно было взять пару летних Мишлен 15го диаметра за соточку пару, сейчас уже дороже.
В прошлом году брал 14е Данлоп зиму по 37 за колесо. Сейчас видимо тоже дороже.

2

" недорогой Nexen" и " дурные деньги за Корморан"...
Смешно! Нексен пусть и не самый дорогой, но явно не дешёвый
Корморан как Тигар стоит вполне адекватных денег

0

В сентябре 2020го взял GoodYear ultra grip ice 2 215/55/16 по цене 164 руб/колесо. Брал в Автосети, ещё бесплатно сделали шиномонтаж. На ноябрь текущего года эти шины стоят что-то около 230-240 руб/колесо. Вот это подорожание!!!

3

а прикол в том покупая шины за 200+ рублей клянчут скидки на шиномонтаж))))

3

с экономят на резине потратятся на ремонте авто после дтп))))

0

Ездил на разных. Белшина, Росава, виатти, Нокиан, ханкуки, китайские,бэушки, наварки, даже на американских производителях шин. Теперь только конти, либо бридж. На топливо уходит значительно больше , за время пробега на этих колёсах. Скупой платит дважды.

2

Как же вы, интересно очень, расход топлива умудрились-то проверить?

1

Чем думают люди, которые заявляют, что у них в авто полный привод и можно ездить на всесезонке? Что, от того, что в авто полный привод, улучшаются сцепные свойства шин и уменьшается тормозной путь? Ведь важно, как авто тормозит, а не как разгоняется. Полностью согласен с Лежебокой по поводу выбора премиальных шин. Кто говорит, что дорого - может, стоит брать ношу по себе и покупать авто, на которое вы будете в состоянии купить комплект хороших зимних шин?

3

Резвый старт на снегу или скользковатом покрытии в сравнении с моноприводом внушает ложную уверенность в превосходстве полного привода и всесезонной резины. На счет премиальной резины это такая же ложная уверенность в ее превосходстве над средней и бюджетной. Да там внедрены новые разработки и исследования, пропорции компонентов и сами компоненты подороже, но не на разницу в стоимости. Тут тем более пример был что Тигар , Корморан и Таурус это бывший Мишлен, выпускающийся на заводе в Сербии. не вижу проблем купить их новыми на 3-7 летний авто по своему бюджету и не париться несколько сезонов до остатка в 4-5 мм. Я вам больше скажу даже больше, премиальные авто не имеют на столько преимущества над массовыми производителями насколько они дороже их стоят. БМВ 5 ездит точно также по тем же дорогам, что и пассат Б8 и Мазда6 и тойота Камри. Они просто разные и все.... Границы разительного отличия между премиумом и масс-маркетом одного класса уже давно смазаны, чего не скажешь в различии стоимости. Для среднего адекватного обывателя они не стоят той переплаты. Покупка имеет смысл , если ты на ту же БМВ 5 в комплектации по своим хотелкам, зарабатываешь максимум за 6 месяцев.

2

Интересное рассуждение , назовите мне для интереса марку авто из "масс-маркета' с передней и задней многорычажными независимыми подвесками и полным приводом , и желательно с двигателем от 200л.с. я хоть буду знать что такое масс-маркет модель , а то я думал что это исключительно ТаЗы на пост советском пространстве да Тойота Королла в мире , у вас однозначно свое видение такого авто

0

Полный привод не является отличительным признаком премиум марок, ну да ладно. Ну первое что в голову пришло из седанов Шкода суперб с полным приводом и 3,6 мотором, из универсалов вольво крос кантри, из минивенов Опель(ситроен, Пежо) но там не 200л.с, из кроссоверов любой с полным приводом и многорычажкой Тигуан, Рав4, Хтрейл, Колеос, Мазда сх5. Да блин аркана с каптюром и те на полном приводе и многорычажке. Джили Тугела как аналог БМВх4 и GLC купе. Если не смотреть на полный привод та же камри идет с многорычажкой на двух осях.

0

Понятно , только как то это масс-маркет людей например в Германии , но никак не в РБ

0

Это масс маркет в принципе и в РБ в том числе. На дорогах полно новых авто из приведенного мной примера. Ну за исключением суперба 3.6 , очень редкий зверь.

0

Ну , думаю на этом и остановимся , спасибо за приятный диалог )

0

Т.е опять сдулись?

1

Поставил Нордман шипы- в очередной раз убедился какое дерьмо делают соседи, лучше бы белшину купил, но на шипах ее в 235/55R17 нет

0

Что бы по асфальту 'клацаць' зачем же ещё ) раз в жизни поставил шипованную и то потому что предложение было хорошее , знакомый ещё в былые годы таскал с Литвы и предложил , так плевался потом пока с машиной не продал эти колеса на трассе шумит в городе гремит , бред полный , в нашем климате шипы априори больше вредны чем полезны

2

ну так шипы еще и показывают чудеса торможения на асфальте при первой наледи на около нулевой температуре

0

Ещё они изначально выглядят брутально , пока после первой нашей зимы не стираются об асфальт и потом торчат как некое недарозумение из колес)

1

я же не спрашиваю у вас зачем вам какой то не "сбыточный для всех премиум" ?

2

Могу себе позволить безболезненно. Ну а шипы то зачем? Тоже можете себе позволить? Уже можно завидовать всем начинать?

2

ясно....... потому что Гладиолус. Машина то хоть в принципе есть во владении или папка в РФ в 14 году как купил с комплектом зимы на шипах, так ты про нее и пересказываешь от своего имени?

0

Есть хорошая брендовая резина. ,Есть похуже. Есть совсем дерьмо,типа китая, расии и белшины. Есть привило. Зима меньше 5 мм в утиль.

2

В рф делают и брендовые покрышки. И есть Китай вполне слплставим с брендами.. За свою цену китай вполне себе выполняет свои функции и оправдывает стоимость. Как и авто и телефоны.

2

Делают , и весьма успешно , был и в Питере на заводе Нокиан и в Калуге на Конти , все по европейски с соответствующим оборудованием , вопрос только в технологическом процессе , по этому и колеса получается не совсем те по качеству , видимо экономия , ведь и P&G завод стоит возле Москвы но стиральные порошки и другие штучки выходят на исходном продукте совсем не те по качеству , парадокс , экономия или нарушение тех процесса это можно не гадать есть факт - идентичные заводы применяя одинаковые состовляющие и реагенты получают на выходе различный по качеству продукт , и это касаемо обычные производства , а если взять фармацевтику ? Хотите задуматься что вы глотаете внутрь себя когда что то заболит , если это препарат сделан не в ЕС а тут по месту ? Делайте выводы , я за годы работы заколупался возить таблетки руководству и иже прочим управленцам транспортных компаний , человек с деньгами ценит здоровье и не покупает 'мел' лечащий эффектом плацебо , так и с колесами , лучше 50% остатка проверенного бренда чем 10мм хрен пойми какого шлака

0

А 10 мм проверенного бренда хуже чем 5 мм?

0

Завод P& G рядом с Москвой? Новомосковск от Москвы 200 км и даже не Мособласть. Возил оттуда всякую продукцию в Польшу, Литву и Румынию. Сам был удивлен Как и сырье туда от одного известного хим холдинга. Так что с качеством несоответствующим мимо. Про таблетки не более чем самовнушение. Единственное что они там дешевле и купить можно многие без рецепта в отличии от наших аптек

0

Технологический процесс тот же. Дело в сегментации рынка. Кола в разных странах разной сладости. Пантин прови на рынке Германии дороже российского и иного запаха. Континенталь же продаёт российскую резину и в ЕС, и в Китае. Шипованный только в Калуге и производится.

0

Ну так и бери себе Китай авто, гнилю или шери. Только не удивляйтесь, что в любой момент исчезнет дилер и все, запчастей и гарантийного обслуживания нет

0

Не нужно хаить то, на что у тебя нет дегег. Это твои проблемы а не джили

0

Брендовый китай-это как купить джинсы филип плейн и куртку офф вайт на жданах? Твой лук?

0

А я смотрю ты хорошо осведомлен где их можно купить. С чего это вдруг? Стопитцотый раз тебе говорю не проецируй свое поведерие на других.

2

У вас есть конкретное обоснование-обьяснение , зачем обязательно такой высокий проектор при эксплуатации в городе или на трассе ? Вы хоть 10мм поставьте на БМВ с задним приводом и оно один хрен сядет на минимально раскатанном снежку во дворе , у знакомой такое корыто 530d GT сам ездил и лично испытал какое это корыто на укатанном снежку ижели на гололёде , тоже касаемо и ТаЗов на переднем приводе , нагрузки толком на ось нет и хоть 12мм протектора это не управляемая консервная банка на укатанном снегу или гололёде , так что жаль нет возможности сравнить по зиме в городе возможности моего старичка и вашего хрен пойми на чем вы там ездите

0

Как нет возможности? Я всегда за интересное пари. Вопрос в цимусе.

0

Странное дело...... тут вот буквально свежак как статья промелькнула что именно 530D GT входиь в 5 авто не приспособленных пл мнению иксперда для передвижения зимой. А тут вы выдаете именно это же авто за свой опыт?

  • Войти или создать профиль