Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Экономия на комплекте шин может быть двукратной". Автомобилисты – о своем опыте покупки подержанной резины

35315 120

Фото использованы в качестве иллюстрации

35315 120
Андрей Горелик

Фото использованы в качестве иллюстрации

Покупку нового комплекта шин сложно назвать недорогим удовольствием: не зря у уважающих себя продавцов есть рассрочка нескольких видов. Сэкономить можно разве что на выборе бюджетных брендов, однако к ним нередко возникают вопросы по качеству и поведению на дороге. Мы поговорили с пятью читателями, которые имели опыт покупки б/у шин. Стоит ли с ними связываться и можно ли сэкономить?

"Шины с остатком протектора 3-4 миллиметра меня не интересуют"

Артур: "Примерно в начале 2009 года купил свой первый автомобиль. Как правило, машины редко продают с хорошими шинами. Начал искать им замену, и как-то сложилось, что пришел именно к б/у вариантам. За все это время по незнанию обжигался два раза.

Первый раз обошлось. Я купил шины, приехал с ними на шиномонтаж, где мне их "приговорили" на выброс. Удалось договориться с продавцом, он забрал их обратно. Второй раз шины покупал уже на рынке "Ждановичи". Взял Pirelli, ничто не предвещало беды. А потом сразу после загородной поездки одна из шин "стрельнула" уже в городе. Хорошо, что это случилось не на трассе, где скорость была больше. Произошло это из-за того, что мне продали старые шины без даты производства.

В дальнейшем шины искал в тематических группах в социальных сетях и на сайтах объявлений. Шины с остатком протектора 3-4 миллиметра меня не интересуют. Я постоянно слежу за объявлениями, чтобы найти резину, которая осталась, например, после продажи автомобиля. Процесс этот бывает длительным. Нужно заходить и проверять объявления каждый день, хотя иногда что-то хорошее сразу попадается.

Ищу шины только хороших брендов. "Белшину" или российские марки не признаю в принципе. Был случай, когда поменял автомобиль и пришлось проехать на "Белшине". Я на ней чуть в столб не влетел там, где никогда проблем не возникает. С тех пор смотрю только в сторону иностранных брендов. Если подходить к покупке избирательно, смотреть на дату производства и равномерный износ, то проблем не возникает.

Я могу позволить себе купить комплект новых шин, но не вижу в этом смысле. Зачем переплачивать, если можно купить хорошую резину по цене той же "Белшины"?"

"Повторять подобный опыт не буду"

Евгений: "С подержанным шинами сталкивался один раз. Купил автомобиль, перед летним сезоном поехал на шиномонтаж. Там мне и предложили комплект Pirelli в хорошем состоянии. Обошелся он буквально в 200 рублей. На тот момент пробеги у меня были небольшие, поэтому решил попробовать. Претензий к шинам нет, но повторять подобный опыт больше не буду.

С того момента у меня поменялась специфика работы, появился ребенок. Если раньше я ездил по маршруту "работа – дом", то сейчас проезжаю 4000 километров в месяц. Рисковать с подержанными шинами не хочу. Лучше куплю новый комплект, чтобы быть уверенным в безопасности. Скорее всего, это будет что-то из более дорогого сегмента".

"Лучше один раз заплатить, но потом ездить спокойно"

Антон: "У меня не самый позитивный опыт покупки подержанных шин. Закончилась зима, пришло время покупать летний комплект. Посмотрел шины в магазинах, посмотрел б/у предложения в объявлениях. Нашел там почти новый комплект. По стоимости выходило на 15 рублей дешевле с каждой шины, чем если бы я покупал их новыми. Приехал, посмотрел, забрал – протектор был как новый, ничего подозрительного. Продавец объяснил продажу разбитым автомобилем, которому шины больше ни к чему.

На этих шинах я проехал тысячу километров. Со временем началось биение и "болтание" даже на скорости 30-40. На шиномонтаже мне объяснили, что протектор начал разрушаться и стал несимметричным. Шины пришлось просто выбросить, никакой экономии не случилось. С тех пор в сторону б/у даже не смотрю. Лучше один раз заплатить, но потом ездить спокойно".

"Вообще важно общение"

Денис: "Поиск б/у шин – это целый процесс, в котором не самую последнюю роль играет везение. Нужно постоянно просматривать объявления, искать. Необходимо быть готовым к тому, что у людей бывают разные мнения. Кто-то более ответственно относится к состоянию шин, кто-то готов доезжать их "до последнего".

У меня несколько автомобилей, поэтому при поиске доводилось сталкиваться со всяким. Чтобы найти хороший комплект, приходится как следует поездить и поискать, но иногда руки опускаются. Нашел, например, объявление, где выложено фото двух шин, а продается комплект. И вроде бы по фото все устраивает. Едешь смотреть, а там вторая пара, кроме как на выброс, уже ни на что не годится. Продавец уверял, что их без проблем можно поставить на заднюю ось. Но ведь цена была выставлена как за хороший комплект. И вот такое разное восприятие иногда мешает покупке.

Приходится договариваться о цене. Здесь вообще важно общение. Было такое, что на фото мне шины не понравились. Но человек сам перезвонил, адекватно все рассказал, договорились с ним о встрече. И шины оказались по итогу какими надо, хотя можно было пройти мимо этого объявления. Но я смотрю и далеко не самые дешевые предложения.

Что касается личных предпочтений, то за дорогими брендами не гонюсь. Беру "Белшину" или что-то вроде Taurus либо Nexen. За шины именитых брендов продавцы часто просят такие неадекватные деньги, что проще новый комплект купить. А если что-то подешевле, то почти наверняка эти шины будут совсем "убитыми".

С покупкой я ошибался лишь единожды, когда из-за темноты на шинах не удалось рассмотреть трещины. Тогда продавец согласился вернуть деньги, а я из-за спешки просто купил новые шины.

Но смысл тратить на это время так или иначе есть. Экономия по сравнению с новым комплектом может быть двукратная. Когда у тебя не один автомобиль, это особенно чувствуется".

"Еще ни разу не выбрасывал шины"

Александр: "Шины с рук покупаю не первый год, никогда с этим проблем не было. Приобретал более-менее дорогие бренды вроде Toyo, Yokohama, Bridgestone или Goodyear. В сторону дешевых шин не смотрю – не вижу в этом смысла. Покупая даже подержанные шины, я все равно читаю отзывы и тесты, чтобы знать, чего ожидать. Сейчас в качестве эксперимента езжу на шинах RunFlat. Как они проявят себя – не знаю, но если не понравятся, то продам и куплю что-то другое. Тратить деньги на новый комплект ради эксперимента как-то слишком накладно.

С поиском особых проблем не возникает, но я мониторю соответствующие сайты и тематические "барахолки" в социальных сетях, там же продаю и свои комплекты. Еще ни разу не выбрасывал шины: они или продавались вместе с автомобилем, или доставались кому-то за бесценок.

Один раз вообще купил комплект шин и дисков совершенно случайно. Мне их предложил какой-то дедушка, когда стояли на перекрестке. Вот так бывает. Если что-то находится в другом городе, тоже не проблема. Отправка комплекта через "Европочту" обходится в 20 рублей, что совсем небольшие деньги.

Подержанные шины рассматриваю в том числе и как своеобразный опыт. С ними есть возможность сравнить разные бренды, понять, что больше нравится, а чего не хватает. Если что-то из б/у моделей мне прямо сильно понравится, то, скорее всего, в какой-то момент просто куплю такой же комплект, но уже новый.

Хотя, если рассуждать глобально, все эти подержанные шины вовсе не от хорошей жизни. Мы ездим на старых машинах. И между переваркой порогов, ремонтом подвески, заменой хорошего масла и новым комплектом шин многие выберут обслуживание автомобиля".

Зима близко. Шины в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
120 комментариев
8

Что значит "Были бы средства брал бы новые." Это как и тормоза ваша безопасность, как впрочем и безопасность других людей. А если завтра топливо будет по 5$ за литр, то ослиной мочой разбавлять будете. Нет денег - ходи пешком или пользуй общественный транспорт.

10

Выбираю б/у вариант из за экономии. И смотрю только премиальный сегмент с хорошим остатком и свежим годом. После того как остаётся оклот 4-5мм их продаю.
Как пример. Покупал Континенталь тлетние. Остаток 7мм за 200 УЕ. комплект. Через два сезона продал их за 160. Остаток 5мм. Взял тигар 20ого года в 20м году за 350р , это не премиальный сигмент, но свежий год и хорошая стоимость
Сейчас продал мишлен зима за 100 уе остаток 5мм, брал их в 2017 за 225 уе с остатком 7.5мм. Вместо них взял Пирелли с остатком 7.5 за 200 уе. Все шины 17 размера и имею два комплекта дисков.
Были бы средства брал бы новые.

1

Покупал Новые,на рабочие авто 215 75 15C умудрился приобрести Кардиаит или Кортдиант- отходили ровно 2 месяца(до 1 мм остаток) на 4 Фиатах Дукато без перегрузов,долго сам на себя ругался и пошел покупать на Нашем рынке что то более живое-итог Матадор (Чехия)но и цена 2 раза выше.Про реальные шины и оригинальной сборки не пишу-не видел в продаже ооочень давно.

0

ездил на зимнем Кордианте 3 сезона, достался почти новый комплект с машиной
ничего особо плохого сказать не могу, гребут нормально, шум приемлемый, тяжеловаты только
но новые такие бы сам не покупал бы.

1

Если у вас пробег за 3 сезона составил 10 000 км и просто авто была обута для простоя во дворе это одно,если шины должны работать -эти шины Путь в нищету.

0

на авто езжу каждый день, но пробеги само собой не коммерческие

0

Попробовал сэкономить -не удалось,жадный как я заплатил дважды и думаю не в первый и последний раз, а шин для бусов просто Нет в цену 100уе или шрот(на 2-3 месяца)

8

Что значит "Были бы средства брал бы новые." Это как и тормоза ваша безопасность, как впрочем и безопасность других людей. А если завтра топливо будет по 5$ за литр, то ослиной мочой разбавлять будете. Нет денег - ходи пешком или пользуй общественный транспорт.

11

В какой машине безопасность будет на более высоком уровне: в десятилетнем мерседесе бизнес-класса или в новом с салона Рено Логан?
Вот и ответ на ваш комментарий.
Бэушные шины премиум-класса или новые белшина? Вы серьезно считаете, что на новой белшине, тунге или тайге (как она там называется?), непонятном китайском бренде, ваша безопасность будет выше, чем у обладателя б\у шин мишелин?

6

Если шины новые и современные,то да. Тот же тигар-это старые модели мишлен. И новый тигар точно беопаснее,чем упиленный мишлен.

4

Да, Тигар/Корморан/Таурус пожалуй идеал у нас по соотн цена/качество. И по отсутствия брака. Все же Мишлен.

4

Вот же люди.... А почему сравнивать именно с "упиленным"? Ежу понятно, что новая та же Белшина лучше Мишелена с 2 мм остатка. Но б/у шины если покупают, то большинство ищет с остатком протектора в среднем мм 7. Давайте с этими сравнивать.

2

ахахахах, ищет в среднем с 7мм, там у новых 8 мм в среднем. чем эти бу по цене будут отличаться от новых? с доставкой растаможкой, всеми разрешениями и наваром продавана? Это типа новая сказка - на этих шинах бабушка в церковь по выходным ездила))))

2

Начинаются не корректные сравнения. И включается фантазии начинающиеся на "если".
А если завтра Солнце потухнет или у вас отвалится "перчик".
Б\у резина в хорошем состоянии имеет достаточные характеристики, чем некоторые новые шины, в этом ценовом диапазоне, при этом стоимость б/у сравнима, а то и выше стоимости новых бюджетных шин.
Надеюсь у вас автомобиль новый, взятый с салона.

2

Интнресно , а какое время для вас ваши новые шины остаются действительно новыми ? Шины как и авто после покупки и начале эксплуатации это уже б/у с первого киллометра пробега , вы же не меняете е их каждый сезон я просто уверен в этом , так чем ваши шины 2_3х летней эксплуатации по дорогам рб лучше шин которые катались по автобанам теже 2_3 года и куплены б/у шными ? некоторые персонажи покупают новые шины ездят на них до ограничителя и хвалятся что они ездят на новой резине - это полный бред , есть два варианта 1. хорошие колеса новые или б/у это не столь важно , год и остаток важен 2. гавняные колеса и они могут быть как новые так и б/у . Все предельно просто .

2

Есть такое понятие,как кпд. Так вот,выискивать колеса с износом 10% свежего года ради копеешной эконимии так себе занятие. Можно заработать больше и купить новые.

4

Скорее напоминает детскую игру,а не комментарий взрослого человека.

0

Это сколько же временного ресурса тратится из-за 100 рублей в год. Только от нехрен делать таким заниматься.

4

Очень напоминает перекупскую игру с помойками, масштаб песочницы....

4

Игра с помойками-это посещение точки продаж автотаза.

14

Шины - единственно, что связывает автомобиль с дорогой, поэтому только Новые и только хороших брендов, произведённых в цивилизованных странах.
Хотя, теоретически, может повести и с б/у, но тратить своё время на мониторинг объявлений и поиск хорошего экземпляра - это выше моего понимания.

7

Xорошо жэ быть миллиоHэром )))))

3

Карыстаную гуму раней было добра браць у Летуве - і кошты нізкія, і брэнды вядомыя, і мантаж на месцы танны. Зараз з гэтым праблема, мяжа закрытая. ((

3

Не была никогда резина в литве дешевой. Польша- это да. И то за счет вата.

4

На счёт брендов и цивилизованных стран: покупал новые Мишлен производства РФ, летние, прошли уже тысяч 110 на лекговой, не бьют, до ограничителя ещё не достало. Так что утверждение про страну производства весьма спорное.

0

Раньше местный Нордман 4 был огого, а новые поколения похуже. Хз кого винить - не то наших не то финнов кто там всем заправляет. Хакка с того же завода новая ок как раньше, а Нордман похуже.

1

Жаль,фото нельзя выложить,что бы увидеть какая хакка "ок".

1

К вашему сведению.
Не все хорошие бренды произведены в цивилизованных странах.
К примеру Калужский "континенталь" или Ярославский и Кировский "пирелли".
Но их целыми фурами тащим в Испанию, что бы там обувать бюджетные "сеат", "рено", и.т.д.
Причем на самой покрышке нет ни одного обозначения о том, что она произведена в России.
А назвать уж сильно цивилизованной её как то не имеется предпосылок.
В то же время на карьерную технику возим "мишлен" из Испании. Ибо китайщина и беларуская продукция не конкурируют по надёжности.

2

Покупал и новые и не новые , практически никогда не накололся на этом ,свои глаза и знакомый опытный шиномонтажник всегда подсказывают верное решение)))Скажу в защиту "Белшины" (Правда было это лет 15 назад))) покупал несколько раз прямоив заводском магазине несколько комплектов и себе и знакомым. Никаких проблем смнимиине было, один раз выдуло "булку", её поменяли без особых разговоров. Но "это было давно")))))

6

Давным давно даже не знал брэнд белшина,были ВСЕ интересующие марки норм сборки,а теперь не расея уже хорошо(но есть Нокиан)единственные шины не потеряли качество при сборке в рф.

1

Купил лето нокиан на лексуса. Г---но редкое. Кусками протектор сыпется.

0

про Зиму,лето уже не то

0

Согласен, зима отличная у Нокиан

1

Нокию и Нордман лето не берут в РФ, у них зимние хороши. Разница в продажах зима в разы больше лета.

1

Качество бренда не должно зависеть от сезонности.

3

Про давно и Белшину.
Тоже давно экспериментировал с зимней белшиной. Кратко о впечатлениях: Колеса тяжелые, гул стоит ой-ей-ей, по трассе на них - одно мучение. По городу - туда-сюда, при неспешной езде - ездить можно. Очень хорошо выгребала из снега, что ей можно занести в плюс. Но этот плюс со временами еще низкой ценой на нее - единственный. Ни одно колесо не доходило до съеденного протектора. Либо булка, либо кривое, а протектор еще ого-го.
Больше экспериментировать с ней не тянет. Хотя иногда, начитавшись хвалебных комментариев про армоушен, тянуло.... Но недоверие перевешивало все же.

12

любая новая лучше, чем бу. не надо сказок.
p.s.: потребительские качества сейчас у всех +- одинаковые, включая белшину и китайцев, разница лишь в отдельных параметрах где-то в + где-то в -, переплата в основном за бренд и минимальные отличия в экстремальных режимах, до которых не стоит доводить.

1

Обычно расходы на рекламу и продвижение продукции находятся на уровне 2-3% от себестоимости продукции. Ну пусть у ТОПовых брендов этот показатель на уровне 5%, хотя это очень много, учитывая объем производимой продукции, но допустим. Вот примерно столько Вы переплачиваете за бренд. А большую часть в себестоимости продукции занимают сырье и материалы. Поэтому чтобы снизить стоимость в первую очередь экономят на них. Так что делайте выводы.

9

материалы практически у всех одинаковые +/-. покупают все в одном месте. вопрос в том что они туда в смесь и в каких пропорциях добавляют. Сейчас все снижают издержки, в том числе за счет применяемых материалов. Переплата за бренд существенна, как и таможенные пошлины. Сербская резина стоила бы у нас гораздо дороже, если бы не особый таможенный режим с ними. И все кричали бы что это минимум полупремиум. Тайгер, Корморан и Таурус - это все Мишлен 5-7 летней давности из топовым моделей, смещенный на бюджетный завод в Сербии, качество вполне себе на уровне, как и характеристики. С их стоимостью новыми, не вижу смысла смотреть в сторону б.у. Все бу от нищеты и никакие сказки про прЭмиюм не прокатывают в оправдание

3

Ага, вот дураки в Мишлене сидят, производят тоже самое на других заводах, только дешевле и под другим брендом)) Самому не смешно? Для того и создаются суббренды, чтобы продавать продукцию более низкого качества и не нанести урон по репутации более дорогого бренда.

13

ты бы хоть погуглил что-ли перед тем как в лужу сесть

4

вы тут не правы
точно так же, как Тойота передает на завод в Турции оснастку и все необходимое для производства предыдущей Короллы, так и шинные премиум брэнды передают годное еще оборудование и пр. для производства неновых типов резины

1

Внимание вопрос, предыдущую Короллу продают под каким-то своим турецким суббрендом или все же используют бренд Тойота? Делайте выводы.

1

Внимание вопрос. Под какой маркой Рено производит Дастер в Европе? Делайте выводы

1

Все верно. Автомобили более низкого качества с худшими потребительскими свойствами. Чтобы не нанести урон бренду Рено, продают под суббрендом Dacia

1

Что же они в рашке так опозорились? Или подумали,что в этой стране терять нечего. Хотя,самые уродливые и низкокачественные свои творения все же продают под иаркой лада.

0

Не, они опозорились в белорашке!

1

Помимо расходов на рекламу и продвижение, премиум-товар отличает еще и развитая дилерская сеть, соответствие представительства принятым стандартам обслуживания, лучшие условия гарантии и т.д.

5

Правда?
Официальные дилеры Джили - 13 штук
Официальные дилеры БМВ - 1 штук
Гарантия на Джили - 4 года или 150 тыс. пробега
Гарантия БМВ - 2 года без ограничения пробега, но вряд-ли за 2 года накатаешь больше 150 тыс.
По моему на Джили даже подменный авто дают, если ремонт сложный.
Вы скажете, что мы не Европа? Ну Тогда можно сравнить дилерскую сеть BMW и VW в Германии, угадаете у кого она более развитая?
Из чего я делаю вывод, что развитие дилерской сети зависит от того, насколько хорошо продается товар в конкретном регионе, а не от того, премиум бренд или нет.

1

Честно говоря, не знаю, что там по условиям гарантии у БМВ и Джили, но я бы предпочел баварцев)

0

Так я того же мнения)

0

На б.у. шинах можно как хорошо сэкономить, так и выбросить деньги на ветер, т.к. не всегда повреждения видны невооружённым взглядом. При этом зимние шины с каждым миллиметром теряют свои первоначальные качества. И это очень заметно зимой.

2

зимние шины с каждым годом дубеют, даже если просто лежат без движения.

2

Да, после пяти лет после изготовления многие шины уже совсем "не те"))) Даже если тупо лежали в гараже.

0

И тем не менее сам мишлен заявляет, что даже по прошедствии 3-х лет при правильном хранении шины не теряют своих свойств и считаются новыми

0

Любые. Данлоп японский у жены зимний - через 5 лет стал деревом, хотя пробега даже 40 тыс не было и протектора дофига. И с буса кама какая-то всесез - протектор глубокий, но через 3 года - вся в трещинках и дубовая.

1

За все время только один раз довелось иметь дело с бушными шинами, которые шли не в комплекте с машиной при покупке. И то, они шли как нагрузка к дискам. Как то быстро я те шины выбросил.
Хотя не исключаю, что когда куплю БМВ или Мерседес, то придется привыкать к покупке бу шин на постоянной основе))

2

Бывая по делам в соседке Литве,с удовольствием заезжал в Гарюнай,и там переобувался в б/у премиальных марок с минимальных пробегом...ничего зазорного в этом не видел...тем более экономия более чем в два раза...

5

Вот прям литовцы не знают куда деть БУ шины премиальных марок и главное с минимальным износом, да еще и за пол цены. Вот никто вопросом не задастся откуда берутся премиальные шины за пол цены да еще с минимальным износом. Особенно, откуда у нас берутся БУ шины, если ввоз в страну бу шин запрещен

0

. Особенно, откуда у нас берутся БУ шины, если ввоз в страну бу шин запрещен???
Jordj1976-что бы понимал,наркотики нельзя,флаги бело красные нельзя,а ШИНЫ БУ привози и тамож никаких припонов НЕТ...

3

ахахах, никаких припонов нет, Ну когда ввезешь , тогда расскажешь , что никаких припонов нет, и во сколько эти самые шины станут здесь. Ввоз физиками запрещен, юриками- попробуй, потом расскажешь

0

Как возили так возят ИП

2

еще раз, попробуйте ввезти , потом расскажите как это просто и что возят как возили

1

На дисках не вопрос. Растомаживается по весу,как обычные бу детали.

0

Как возили Так и возят ,Откуда догадайтесь берутся европейские шины в количестве у нас на Рынках???ИЛИ в карманах дальнобои привозят...

1

Литовцы как раз и не знают. Очень много машин покупается на зч в той же англии. А они,если ты не знаешь,с колесами.

4

и все машины из англии на запчасти идут с новыми премиальными "колесами"?

1

Не все,но попадаются. Плюс криминальный момент никто не исключает.

0

В последнюю поездку супруга повелась на рекламу Акрополиса...шедшему по ЮниСтар...вот только поездку отбили только переобувкой...а не закупкой в этом "дивном" гипермаркете....но то до пандемии случилось....

3

не знаю что вы там собрались отбивать, но ездят на шопинг в Литву для того чтобы купить то чего нет у нас, либо это у нас необоснованно дорого. Лично я затраты на поездку отбиваю легко только одной закупкой продуктов, про шмот можно уже и не говорить. Те кто хочет по дешаку затариться едут на Гарюнай и склады оптовые. Но нам столько не нужно. Для семьи большой вполне себе оптом закупаться. Но мы ездим в том числе и отдохнуть на выходные, или еще куда кроме Вильнюса смотаться. При большом желании можно оставив машину в Вильне и в Италию или Испанию за сотку евро мотануться на выходные пошопиться туда- обратно.

0

Не мотаюсь на уикэнд по всяким Италиям/испаниям...не нищеброд...но и у "кормушки" не состою...

0

Давно были в Литве?)))))

6

А зачем покупать авто, содержание и эксплуатация которых на по карману? Кроилово всегда ведет к попадалову

2

Потому что хочется. Такой ответ устроит?

9

нормальный человек всегда стремиться к новым вещам, а не к обноскам, которые даже обносками не по карману

0

Вот честно, Ваши критерии "нормальности" человека, меня совершенно не интересуют.

1

А когда перекупа интересовали критерии нормальности? Можно без маржи остаться...

0

Покупая бу машину вы всегда первым делом едете на шиномонтаже на замену шин на новые?

0

Я же вроде написал:
"один раз довелось иметь дело с бушными шинами, которые шли не в комплекте с машиной при покупке"

0

На жадину не нужен нож ему ты дай лишь медный грош...

0

"Парадак" навёл среди "колхозников" уже? Гниляк перестали продавать? Машины парковать где не "паложана"?

0

Покупал когда-то пару Конти с запасок, по возрасту не новые, но почти без износа, за цену 65% от новых. Прошли не меньше сотни, практически до ограничителей, вопросов не было. Как кому повезёт в общем.

2

Так же брал комплект Конти Эко(germany) ,пробег на бушке- по трассам на бусе 180 000км,на новых Любых с нашего рынка-предел 80 000 км.

2

Всё верно, главный отличительный фактор премиум шин, очень высокая износостойкость, бюджетные новые шины никогда столько не выходят, грузовые шины мишлен, выходили 800тыс, сам был в шоке, когда бюджетные 200-300тыс максимум. Поэтому сказки, что платишь только за бренд можете не рассказывать)

0

Не всегда. У того же мишлена есть несколько линеек. И тот же пилот спорт 4 пилится быстрее чем энерджи иксэм, в то время как стоит почти в 2 раза дороже. Но. Его не редко покупают с целью проехать максимум км. У него другие козыри

0

Что за бред, стоят на фуре мишелин 400т , 2,5 года. Какие 800000, не смешите.

2

180 000 км !)))))?На б.у. резине и на бусе?)))
Вы -РЫБАК!?))Я угадал ?))

0

WOIF от глубокой старости у вас лысая голова,а покрышки Конти покупались по 110 уе
шины коммерческие идут с нагрузкой 121(118) 8ми слойные -рисунок был от 7.7-8мм
Лучше Конти или Мишки не нашел-при покупки Новых Ласса по цене от 120 уе пробеги однозначно меньше в 2 раза,и это не сказки .

2

Сейчас недоумки-умельцы собирают на свалках лысые шины, нарезают протектор и впаривают недоумкам-экономистам. Которым не важны безопасность, жизнь своих же детей, им абы штраф не платить.
Хочу вставить мозг таким экономистам. Новый комплект шин окупается за одно ДТП, в которое вы не попали.

0

Не все шиномонтажники обувают нарезку. Так что есть шанс недоумкам не убиться ... А те кто таким промышляет.... Им руки отрубать нужно за такое.....

0

Зиму нарезать труднее, а лето не вопрос.
Даже в тик токе видел обучалки новому бизнесу.

1

Тигр/Корморан или бюджетный Нокиа производства Рф бери недорого и забудь про бу как страншный сон.

6

Поставил бэушные шины, залил в даижок отработочки, поставил бу диски\колодки и поехал в сэконд хэнд на закупы.

1

..а по дороге завернул к б/у девчонкам, там налили недопитого прежним клиентом пива и накормили недоеденным кем то в ресторане ужином. Время Секонд-хэнд. Алексиевич.

0

Нынче Дороговат Секонд Хэнд-а вот качэственное рядом и не дрого в интернете,кредит,рассрочка и тд.

2

Так этож портрет средестатистического памяркаша.

5

Не доверяю бу резине после того как на зимнем континентале бушном не оттормозился. Лучше уже новое, но предсказуемое, чем непонятно после какой эксплуатации и хранения бу

4

Вот и кажны сезон покупай новые,потому што не известно как ОНИ там перелетовали.

2

Зачем, если я сам могу нормально конроллировать хранение и использование? Таким как вы желаю и дальше покупать бушные с протектором 7 мм, которые отдают за полцены, ага. А ближе смотришь - протектор нарезан, или же внутри до корда стерто, после чего металл корда замазан чем-нибудь типо новая

1

zaqqq13q???почему 7 мм,или что то - по 7 у вас есть-нет на рынке примиум шин, покупаю корею,не нашел кореи,покупаю китай-с нашими пробегами комплект уходит за 5-6 месяцев на мусорку.Не вам мне расказывать какие и где шины я буду покупать.

1

Проверьте тормозные диски и суппорта с колодками )))))

1

Смешно читать про премиум от сербских производителей, тигару до мишелина пимаки 4 как раком до Мадрида, чтобы это проверить достаточно 2 шины в руках подержать. Дешевые шины как и непонятная бу это игра в рулетку. Но и не думаю что бу 2ух летние шины премиума с хорошим остатком будут в чем то сильно хуже новых, но просто это не будет совсем дешево как многие любят и чаще в цену новых тигаров- кордиантов за колесо, выбор конечно делает каждый сам, не стоит на этом экономить, да и вообще на себе нельзя экономить, не надо заводить нехорошую привычку.

1

Так никто и не говорит что это одно и тоже. Состав будет отличаться, нужноьже снижать себестоимость. формы те же мишленовские, отработанная технология. зачем списывать, если можно еще в другом ценовом диапазоне составить конкуренцию китаю и отхватит часть рынка и заработать прибыль. В свои деньги весьма не плохие шины. Лучше такие новые, чем обноски неизвестной истории

0

все правильно, чем непонятные обноски лучше, но несколько раз сам продавал шины, что остались с небольшим пробегом, ценник адекватный, люди довольны никакого криминала по качеству не было.

0

Люди всегда придумывают себе оправдания: Тигар - это Мишлен, Шкода-это Ауди, Сяоми - это Айфон, ну и так далее...
А по шинам: состав по-любому будет отличаться, хотя бы содержанием каучука.

1

Да так себе в тигаре состава каучука..плавали ..знаем..гребет неплохо ..зимой прошедшей)))..235 на 17....

1

Ёлочка и у зил 131 гребет хорошо, а у мтз 82 еще лучше, да только это не основной параметр, еще же есть шумность, торможение на сухой и мокрой дороге, ходимость шин, дешевые с эконом составом смеси пойдут трещинами за 2- 3 года, а фирмовые и 8 лет как новые будут у мишелина 10 лет гарантии на заводской брак.

5

10 лет на одной повозке ездите?....да нафиг надо...надоест как баба старая)))....

0

Нервы не выдержат, 10 лет, но и платить за шины которые пойдут трещинами за 3 года смысла нет, стремно это, у премиума есть чачество и за это стоит платить.

0

Баба кстати, точно так же и про мужика думает )))))

5

У нокиан пожизненная гарантия. Только кусками повылетал протектор за 12000 пробега и негарантийный случай. Просто к чему бы расейцы руку не приложили,все сразу становится г....м.

1

Все верно, золотые слова, я писал мишелин к примеру, нокиан для меня вообще непонятный бренд, много рекламы ценник близкий к премиуму, а качество на уровне матадоров- тигаров а то и хуже.

1

Авторы не печатайте такую ерсь. Молодняк тупой ща начитается и начнет вместо нормальных шин покупать бу шлак как автор. И будет думать что корморан это тот же мишлен просто дешевый.

2

Кстати , не видел ни одного комментария от опытного шиномонтажника !))))
Какие то наезды глупые друг на друга. "Миллионеры" смеются над "бюджетниками" и наоборот, но все же ездят по дорогам бок о бок, вот в чем финт))) И Уолики на очень б.у. и Лижбыбоком на "новье", и где то ж они встретятся в гололёд ))))

0

WDOL-красава хорошо подметил на очень б у -лучше на таком бу за свои ,чем на новой белке в кредит-

0

Да пусть думает, что хочет. Зачем всех заставлять - это опыт. Он нарабатывается годами на себе и окружающими.
Пусть думают что хотят или вам капает процент от продаж мишлена, а не с корморана

2

Хорошая резина не может стоить дёшево. Мишлен, конти - стоят дорого, потому как много денег вкладывают в разработки.
А вторые- третьи линии шин - удешевление на сырье, дешёвой рабочей силе для получения низкой цены.
Б/у резина - это лотерея, где не знаешь ничего про резину кроме низкой цены и описание от владельца. Новая резина - гарантия от производителя и решение проблем в случае брака.
Б/у резина как одежда из секонда - гарантия до ворот. Это как применение б/у - все на свой страх и риск

0

Немного не в том свете вопрос поставлен...
Нельзя говорить "ходи пешком", это полезно, но не всегда реально.
Понятно, что если у вас бюджетное ведро, то и резина у вас гавно. А вот тех, кто покупает Машину и начинает лепить туда Белшину или Каму, лично я не понимаю, ибо это скупо и глупо.
А по поводу б/у или новой, надо говорить так: б/у хакапелита, хуже новой хакапелита; новая Белшина, хуже б/у хакапелиты; и наконец новая кама, лучше лысой хакапелиты. (Хакапелита, можно заменить на любой понравившийся Бренд)

  • Войти или создать профиль