Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Сила или слабость? Тестируем бензиновый Kia Sorento в "простой" комплектации

22042 69

Фото автора

22042 69
Вадим Зенькевич

Фото автора

В октябре прошлого года мы тестировали новый Kia Sorento. Та машина была с могучим турбодизелем на 440 Нм, в топ-комплектации Premium+ и на семь мест. Но в нынешние времена не до жиру, а потому от оптимизации никуда не деться. На большой автофестиваль "Лакацыя" в Гродно мы отправились на упрощенной версии кроссовера с бензиновым мотором 2.5 MPI. Что это – сила или слабость?

Нехватка Luxe?

Главное – не перепутать: Luxe – это теперь самая доступная комплектация в прайс-листах Sorento. Рублевые цены по сравнению с теми, что озвучивались почти год назад, заметно подросли, а из гаммы моторов тихо и незаметно вывалился бензиновый 3.5 MPI. Если в прошлом октябре топовый Sorento стоил 134.900 руб., а за "базу" просили 85.500, то теперь машина в Luxe-комплектации с бензиновым мотором 2.5 MPI стоит от 175.900! А если дизель и та комплектация Premium+, что была у нас на тесте? 222.900 рублей! Даже поеживаюсь, когда пишу такие цифры...

Но времена сейчас такие, что либо сиди довольный с "бэушкой", либо переплачивай за то, что есть у дилера. И что же предлагает Sorento "попроще"?

В салоне начинаем игру "Найди 10 отличий". О проекции на лобовое стоит забыть, контроля "слепых" зон тоже нет, как и цифровой "приборки", мультимедиа проще, а экран меньше, беспроводную зарядку смартфона "не положили". Панорамная крыша? За этим тоже в комплектацию побогаче, как и за дополнительными двумя местами "в багажнике".

И вроде бы много чего лишен Sorento, но в салоне нет ощущения ущербности из-за недостатка опций. Климат-контроль двухзонный? Неплохо. Камера заднего вида с динамическими линиями? Хорошо. Водительское сиденье с электрорегулировками? Отлично. Сидится так же комфортно, как и в "богатой" версии? Замечательно! Разве что боковая поддержка рассчитана на тучных седоков – более худощавые водители будут слегка елозить в кресле. Зато есть валик поясничного подпора с электрорегулировкой – для дальней дороги самое то.

На грустные мысли наталкивает разве что старая мультимедиа – покупателю будет сложно отделаться от мысли "сэкономил", если он видел ее в "четвертом" Sportage. Даже в машине классом ниже в 2022 году она смотрится, хм, устаревшей, а в "свежем" Sorento и подавно. Хотя к отклику и логике меню нареканий нет.

Зато аналоговые, а не цифровые приборы – это плюс. Да, шрифт простоват, да, похожие шкалы есть в "низких" моделях Kia. Но если важен строгий функционал и читаемость, а не игра со шрифтами и оформлением, то ужиться с ними можно даже быстрее, чем с "цифрой".

Из забавных вещей – в салоне Luxe-комплектации есть вставки под дерево. Причем "декорация" качественная, на ощупь даже заставляет на секунду задуматься: а не настоящее ли это дерево? Но высокомерные постукивания расставляют все по местам.

За диапазон настройки рулевой колонки Sorento ставим жирный "зачет" – ощущение, что руль можно вытянуть чуть ли не до спинки водительского сиденья. Длина подушки оптимальна, ноги в воздухе не висят, их можно даже вытянуть. Хотя задирать левую ногу все-таки придется – в Luxe-версии не ручник, а ножник.

Задний ряд в обиде не остался. Дивану положены свои настройки, можно управлять наклоном спинки, а также двигать подушку вперед-назад. В подлокотнике есть пара подстаканников, на центральном тоннеле – пара портов USB, еще по одному в спинках передний сидений.

Нет двух кресел в багажнике? Не беда, зато отсек огромный, под 700 литров! А если сложить сиденья второго ряда, можно получить больше 2000 литров полезного объема.

Никаких Sport-вечеринок!

Sorento с турбодизелем 2.2 CRDi из октябрьского теста я до сих пор вспоминаю с теплотой – какой же это тепловоз, а не автомобиль! 440 Нм и "робот" позволяют ехать в прямом смысле как хочешь: можно катить "по-пенсионерски", можно ехать динамично, при этом обороты на тахометре не улетают в красную зону. Агрегат на все случаи жизни!

Поэтому в кроссовер с бензиновым "атмосферником" 2.5 MPI садился с некоторой опаской: не будет ли он еле-еле тащить тяжелый автомобиль на себе? Хотя показатели максимальной мощности не такие уж и далекие: 179 "лошадок" против 199, но "момента" заметно меньше – 232 Нм.

Но все не так уж плохо. Первая реакция на "газ" плавная (не путать с "заторможенной"), в трафике вечерней пятницы черный Sorento как большая рыба. Плывешь без спешки, пока остальные снуют из полосы в полосу. Куда торопятся? Пятница, вечер, последние дни лета... Покой и шумоизоляцию Sorento в городе способен нарушить разве что старый E30 с "дулом" вместо выхлопной системы, который пронесся по соседней полосе. Эх, молодежь...

В субботу утром пора отправляться в Гродно – там большой автофестиваль, который если не пришел на смену SunDay, то как минимум его на время подменяет. Фест переехал в город, на площадку местного ТЦ, и там много разных машин, от тюнинг-проектов до "пожилых американцев". Не буду повторяться – репортаж с большим количеством фото по ссылке.

А что Sorento в трассовом режиме? Обороты в районе 2500, скорость под 120 км/ч – и напрягает только легкий свист в зеркалах. Но от него никуда не денешься, зеркала здесь немаленькие. Хочешь обзорность – мирись с шумом.

Огромные 20-е колеса на дизельном Sorento остались в прошлом – здесь у нас 235/60 R18. Тоже немало! Улучшилась ли плавность хода, если сравнивать с кроссовером из октябрьского теста? Не сильно – на стыках потряхивает, хотя ямки преодолеваются чуточку мягче. Съехали на гравийку для пары кадров в кукурузном поле – здесь дела лучше. Хотя "валить" нет желания – большой, комфортный, тяжелый... Куда ему боком?

Возвращаемся на трассу, в полосе разгона перещелкиваем шайбу выбора режимов езды в Sport – так удастся набрать темп М6 быстрее и не оттормаживать поток. Жму правую педаль, обороты на тахометре растут и...

Sorento, ты чего, нормально же общались?! 2.5 MPI в Sport-режиме становится дурно – он голосит так, что пассажиры недобро косятся на водителя, а магия большого комфортного кроссовера получает пробой. Вариатор? Нет, 6-ступенчатый "автомат": он любит зависать на передаче, обороты летят вплотную к красной зоне тахометра – да, динамика есть, да, значения на спидометре сменяются одно за другим, но акустический комфорт дает слабину.

Нет, никаких больше Sport-вечеринок – с 2.5 MPI лучше дружить в режиме Comfort, чем искать страсть в Sport. Тем более что при "штатных" разгонах, если речи не идет о резком наборе скорости или необходимости обогнать на "двухполоске", мотор не так уж и плох: в трассовых режимах обороты невелики даже на высоких скоростях, в городе эластичности хватает. Да и расход радует – за почти 600 км пути получилось примерно 8,2 литра 95-го.

Наш вердикт

Если не брать в расчет Sport-казус, то "простой" Sorento 2.5 MPI с 6-ступенчатым "автоматом" оставляет неплохое впечатление. В городе он спокоен, но не флегматичен, а по трассе мчит, не отрывая фар от траектории. Оснащение даже в такой комплектации обеспечивает "прожиточный минимум". А коли душа просит ездить быстро, разгоняться мощно и иметь больше, чем предлагает Luxe-версия, то выбор очевиден, но придется раскошелиться.

LED-фары есть в комплектации Luxe – и светят неплохо

Технические характеристики Kia Sorento 2.5 MPI 6AT

Длина, ширина, высота, мм

4810/1900/1700

Колесная база, мм

2815

Дорожный просвет, мм

176

Объем двигателя, куб.см

2497

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

179/6000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

232/4000

Разгон до 100 км/ч, с

10,1

Макс. скорость, км/ч

195

Расход на 100 км в смешанном цикле, л

8,5

Объем топливного бака, л

67

Объем багажника, л

700

ТОП объявлений о продаже Kia Sorento

77 332 BYN ≈ 31 950 $
68 437 BYN ≈ 28 275 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
69 комментариев
4

Жорж, люди зарабатывают деньги, в первую очередь, не для того, чтобы их ВКЛАДЫВАТЬ, а для того, чтобы их ТРАТИТЬ, делая свою жизнь комфортнее.
Я нигде не написал «вложить», а ты аж 2 раза это слово использовал.
Хотя не удивительно: мелкие барыги и спекулянты вроде тебя ТРАТИТЬ не могут себе позволить, не имеют возможности.
Ну и я уже молчу о том, что мне сейчас глубоко пофигу сколько будет стоить мой Соренто при продаже. А может я помру, а может потеряю работу и из-за нехватки денег я не смогу позволить себе больше ничего купить и буду ездить на нём до гробовой доски. Да мне пофиг: я не ВЛОЖИЛ, я ПОТРАТИЛ НА СЕБЯ.
Ты до этого ещё ментально не дорос и не дорастёшь, скорее всего.

14

70000вечнозеленых за этот барабан с 2.5 бензин,тот случай когда тугела(пусть и поменьше) будет куда поприятней,да и еще намного дешевле.

13

Тугело то нет,это раз,и вообще сравнивать Чучело и Соренто не совсем правильно-хотя вам виднее с Китая.

10

Тугелла - обрубок-недомерок. Если так рассуждать, то - любой другой авто подойдёт: полоседан, веста, рапид....

6

В половестерапиде есть полный привод? Поло стоит как кулрей и где-то и к атласу приближается. Полгоприводной атлас про еще и в льготный кредит или ущербный бюджетный поло за оверпрайс? Что же выберет адекватный человек?

5

" Что же выберет адекватный человек? " - Конешно неликвидную китайщину в кредит на +100500 лет , тем более ситуация - что не понять что завтра в этой жизни будет , вы там в своем 'паралельном мире' особо не засиживайтесь а то можно потом в реальном мире и не отдуплиться

16

Нк так есши у тебя нет денег, не нужно проецировать свою бедность и модель своего поведения на других.

1

Рэаліі такія, што праз 3-4 гады пацягнуць біткоў за дваццатку.
І гэта правільна.

0

так уже цягнуць,и чакаць не трэба))))

1

Не совсем согласен...
Kia Sorento 2.2 CRDi Platinum 4WD Aut*7Sitzer*NAVI* 2022, 2.199 см³, 61 050 км Дилер(Германия) 28 690 €...

1

KIA Sorento LX, USA
$30,885 MSRP
Front Wheel Drive (FWD)
2.5L 4-cylinder engine w/191 horsepower & 182 lb.-ft. of torque
8-Speed Automatic Transmission
Drive Mode Select (Snow Mode w/AWD)
Three-Row Seating: Up to 7 Passengers
LED Headlights
17-inch Alloy Wheels

7

Так а вы не только заголовок копипастите , а раскройте полностью обьявление, год выпуска укажите

2

TUV...SUV...гарантия ОД...На немецких маслах/фильтрах/дорогах считай обкатка пройдена...или упилак лизинговый?...вочы разуй...

8

Какая нафиг обкатка? Еще раз повторю , откройте полгостью обявление и не вводитн своей чушь людей в заблуждение. Новый соренто в базе у дилера от 47 тыс евро. Дизель Платинум 59,6 тыс евро

7

Да,реалии таежного союза ныне-это никакой овощной бензиновый кореец по цене однокласного мерседеса.

0

"то теперь машина в Luxe-комплектации с бензиновым мотором 2.5 MPI стоит от 175.900! А если дизель и та комплектация Premium+, что была у нас на тесте? 222.900 рублей!"
Шо, няма дурных, неудивительно)))
В декабре 2020, новый санта фе в минималке стоил что то около 70-80 тыс. белок)))

3

Сейчас впринципе покупать авто верх идиотизма, но скинуть залежалый машын очень даже хорошая возможность

0

Цены - ахтунг. На кого рассчитан сей прайс?
Юрики? Не верю!©
70 000$ -барабан и 90 000$ за дизель..... ещё совсем недавно х5-х6 с дизелем стоил 90 000$ в очень достойной комплектации.
До 50 000$ из Германии пригоняется огромное количество проходных кроссов с пробегом до 100 000 км. Зачем простому обывателю такой Киа?....

0

Да , цены конешно нынче дикие на такой товар...

1

Цены - атом! Хотя, что удивляться? В октябре 18 года Рио классик стоил 25000 белорусских рублей, а сейчас почти 53000. В наличии всего две машины и поставок нет. Дефицит! Вот и ломят ценник.
Сам по себе Соренто мне очень понравился, хорошо сбалансированная машина. Дизайн классный! По хорошему завидую Лежебоке, решившемуся на его покупку. С сегодняшними ценами выйгрыш очевиден.
Всем ровных дорог.

12

Выйгрыш очевидег в чем? Если не покупать вообще, то выйгрыш еще больше. О вый7рыше можно говорить тогда , когда ты продал и получил деньги больше чем затратил.

1

Вот именно такого Соренто я и ожидал в феврале этого года за 40К долларов, а втюхали мне дизельного в максималке в марте за 55К.
Я тогда сомневался (смешной был, но кто мог предположить, что через несколько месяцев с допами он будет стоить 90К?), но, в последствии, проехавшись на своём дизельном Премиум, осознал, что разница в 15К между Люкс и Премиум стоит каждого вложенного доллара!
Езжу редко, пробег на данный момент всего 3,2 ткм, но каждая поездка воспринимается как праздник. Ведь и ради этого, положительных эмоций в том числе, мы работаем и живём.
Но покупать его за сегодняшние 90К - увольте: не стоит он столько. Столько недавно стоили Иксы от БМВ, а это уже другая планка.
Разве что есть деньги, желание владеть новой машиной и 100%-я информация, что в ближайшие годы не будет предпосылок для возврата к нормальным отношениям с цивилизованными странами.

5

Иксы и сейчас так стоят. Только в параллельной реальности,именуемой цивилизованным миром.

13

Ну цивилизованный мир понял, что просидев на самоизоляции и удаленке, авто в принципе не так уже и нужен оказался, а тем более дорогой авто. Там нет в принципе идолопреклонения перед вещами. И бмв ха5 там вполне себе бабомобиль, на котором детей в школу возят и в магазин тарится на неделю ездят.

15

В том "цивилизованном мире" люди уже моются только по выходным, а скоро и в туалет будут на улицу в кусты ходить

3

Ага, побольше смотрите скабееву и бт
А еще лучше гляньте в сети есть куча роликов про бурятию и окраины крупных городов типа архангельска

3

В этом цивилизованном мире люди живут полной жизнью богато и счастливо.

4

В твоих фантазиях люди в тгм мире живут богатг и счастливо. Везде есть свои проблемы и жувут там также как и у нас и где-то еще.

2

Те люди,которых я знаю,живут там богато и счастливо. А у нас в стране богато и счастлило живет только жорык. И то только с его слов,без пруфов.

4

Так как минимум на моей улице люди тоже живут богато и счастливо( наверное) и большинство и круга общения живут весьма сытно. И что? Остальные также живут. Ты вот например вечно ноешь про плохую жизнь и цивилизовагный мир. Повторю еще раз- в любой стране живут плюс минус одинаково, со своими проблемами и вопросами. Везде есть богатые и бедные и их соотношение примерно одинаковое

12

Вот реально, что же там стоит каждого из 15 т денег и не вложенных , а потраченных? Это все тот же авто. Тем более с пробегом в 3.2 за полгода брать дизель ( ну ладно... выбора не было), ну так себе оправдание потраченных денег. Считать это выгодным " вложением" вообще смешно. В любой момент может случится "14 год". Или вы верите в сказки барыг, что россияне выгребают у нас все за оверпрайс и что все будет только дорожать?

4

Жорж, люди зарабатывают деньги, в первую очередь, не для того, чтобы их ВКЛАДЫВАТЬ, а для того, чтобы их ТРАТИТЬ, делая свою жизнь комфортнее.
Я нигде не написал «вложить», а ты аж 2 раза это слово использовал.
Хотя не удивительно: мелкие барыги и спекулянты вроде тебя ТРАТИТЬ не могут себе позволить, не имеют возможности.
Ну и я уже молчу о том, что мне сейчас глубоко пофигу сколько будет стоить мой Соренто при продаже. А может я помру, а может потеряю работу и из-за нехватки денег я не смогу позволить себе больше ничего купить и буду ездить на нём до гробовой доски. Да мне пофиг: я не ВЛОЖИЛ, я ПОТРАТИЛ НА СЕБЯ.
Ты до этого ещё ментально не дорос и не дорастёшь, скорее всего.

14

Да не вопрос , цитирую: " осознал, что разница в 15К между Люкс и Премиум стоит каждого ВЛОЖЕННОГО доллара!" Прежде чем обвинять кого-то с оговоркой по Фрейду в " мелкобарыжничестве и спекуляции" научись сначала следить за своими словами и отвечать за них, ментальный доросток

2

Выгребают. Даже скорее выметают.

10

Выгребается и выметается только то, что не горит и не тонет. Дурачков хватает. Так же выгребали в 14 году оттуда весь шлак, а до этого такие же выгребатели очистили все помойки европы в 11 году. Мозгов нет, лопатой не насыпешь

3

Куда уж нам,до тебя,мозговитого. Только бонус в СКВ с тремя нулями после трех лет эксплуатации куда приятнее,чем потерять ну убогом ржавом кетайце.

11

Бонусом там идет только гниль и ржавчина в месте удара. Ты хоть запоминай когда и что ты там продаешь, чтобы в очередной раз ге лажанутся за свои слова.

3

Ну уж как ты лажаешься и сливаешься,это точно преподавать надо. Поям название для твоей книги придумал-" История унитаза жорыка".

1

Лет 10-15 назад по бт показывали мужика, выигравшего в лотерею около 200-т тысяч у.е. Он купил два внедорожника и сделал ремонт в доме, а остаток, где то треть, обесценились, т.е. даже на вклад не положил. И говорил, если бы знал, купил бы третий внедорожник))
У мужика не было ни коммерческой жилки, ни финансовой грамотности, ни увлечений, ни фантазии.

2

Да здесь почти все такие

1

Коньяка бутылка с Вас коллега!!!...подбил таки на покупку)))........
Р.S.Пьем вместе....,

0

И ты, Саш, в том числе))
Благодарю многих Форумчан, которые помогли сразу отсеять все сомнения (времени на раздумье было всего пару часов).

13

Опиратся на мнение посторонних людей, весьма посредственных в вопросах финсовой грамотности, в целесообразности ВЛОЖЕНИЯ сверхнормативных 15 тысяч денег в пассив, так себе поступок по адекватности. Я уже молчу про то, что дилер как кролика развел на покупку неликвида и закрыл тем самым вопрос неисполнения условий договора и продажи с доп наваром.

2

Жоржик, чтобы ты успокоился и напрягал свой мозг для понимания того, что тебе пишут, отвлекаясь от основной темы: каждого ПОТРАЧЕННОГО доллара. Я в машину не вкладываюсь, а дизеля всю жизнь покупал не потому, что много езжу. Но тебе, мелкому барыге, этого всё равно не понять.
И я ОЧЕНЬ давно на этом Форуме. Я знаю многих умных людей, которые есть тут, чьему мнению я могу доверять и к которым можно прислушаться. И их мнение для меня имеет значение, в отличии от твоего, экономически безграмотного и бездарного.
Ну и по поводу неликвида: на момент покупки (середина марта) не было в наличии ни одного Соренто, кроме того, который предложили мне. Следующая поставка была ближе к маю, уже по цене около 70К долларов, ну и теперь они стоят 90К. Это от «неликвидности», ага))
В своём постоянном бессилии что-либо доказать или объяснить, ты постоянно прибегаешь к детским способам как-то обозлить или унизить оппонента, снизошедшего до общения с тобой, употребляя жаргонизмы вроде: «усосанный», «выжатый», «слив», «развёл как кролика» и проч. Но во взрослом мире это не работает, Жора. Жаль, что даже этого ты не понимаешь.

8

1)Ну то чтг ты '"влаживаешь", а не тратишь , я тебе твоими же словами доказал, дословно. 2) Так если" а дизеля всю жизнь покупал не потому, что много езжу", зачем тогда заказывать бензинового "Вот именно такого Соренто я и ожидал в феврале этого года за 40К долларов, а втюхали мне дизельного в максималке в марте за 55К."? Да еще и самому принаваться в том что втюхали и развели. 3) спрошу еще раз, на сколько нужно быть глупым, чтобы прислушиваться "чьему мнению я могу доверять и к которым можно прислушаться. И их мнение для меня имеет значение" людей весьма далеких от бизнеса, фин грамотности и в принципе достака, в вопросах траты денег в суммах и на вещи которые им в принципе не доступны в течении всей своей жизни? 4) были в наличии соренто и стояли на стоянке никаких проблем с ними не было. Дорогущий дизель никому не нужен и нашли хомячка о которого вытерли ноги с договором и втюхали неликвид за оверпрайс. 5) то что цена растет не имеет ничего общего с ликвидностью КИА в принципе и лишь кореллирует с исскуственным курсом рос рубля к доллару, пересчета доллоровой цены к белорускому курсу и прогнозами на девальвацию белоруского рубля. Но альтернотивно умные люди с этого древнего форума об этом даже не догадываются и с завистью смотрят на "вложение" в пассив, который нафиг никому не нужен за оверпрайс и тем более с прайсом за дизель. Мне ге нужно что-то кому-то " бессильно доказывать", я привожу лишь факты. А вот опровергнуть мои факты и доводы еще никому из вас "очень умных" не удалось.

1

1. Я же тебе выше объяснял, что люди зарабатывают, чтобы тратить. Не вкладывать. Тратить. Жора, тратить. Жора, так бывает в мире не барыг.
2. Заказывал бензиновую потому, что изначально установил для себя лимит в 40К. Так мне было комфортнее, исходя из моих доходов. Но и до этого я покупал Новые не бюджетные дизельные машины и продавал их, гарантийными четырёхлетками, с пробегами 78 ткм и 49 ткм. В отличие от тебя люди берут дизеля не только чтобы их «выжимать», «укатывать», «усасывать». Личная машина - не вложение в ОС (основные средства), а покупка для своего удовольствия. Что хочу, то покупаю.
Жора, так бывает в мире не барыг.
3. Если спрашивать тебя и доверяться твоему мнению - то это надо быть невероятно глупым, Жора. Но доверяют мнению тех Форумчан, которые заслужили уважение.
Жора, такие люди бывают в мире не барыг.
4. На момент покупки не было, Жора. Ну и про твои «нашли хомячка», «вытерли ноги» и «втюхали за оверпрайс» я писал в предыдущем посте.
Жора, во взрослом мире не барыг не принято в качестве аргументов использовать такие обороты.
5. Жора, цена не может расти на неликвид, который не продаётся. На него она либо снижается, либо неликвид за ту же цену зависает.
Жора, и это очевидно, для не барыг.

Ну и в принципе, Жора, доказать что-то можно мыслящему человеку, способному думать, учиться, рассуждать. Что-либо доказывать боту бессмысленно и не возможно.

Извини меня, Жора, что заметил и отвечал на твои посты.
Бес меня попутал, Жора. Я забыл, что это бесполезно.

6

1) еще раз, ты сам написал , что ты ВЛОЖИЛ в машину деньги , а не потратил и я тебе это твоими же словами привел в доказательство. 2) если щакащывал самую дешевую комплектацию из-за ограниченности джета , не нужно тут понты колотить про то что всю жизнь на дизелях ездишь. Твои бурные фантазии по поводу " вложения в ОС" еще раз очень красноречиво подтвердили , чтотв бизнесе ты ноль и познания весьма посредственные, что и подтверждается твоими же словами " а может потеряю работу и из-за нехватки денег я не смогу позволить себе больше ничего". 4) доверяют мнению форумчан, которые заслужили уважение? Каких форумчан? И у кого они заслужили уважение, если никто из них так и не смог ни одного спора со мной жалким барыгой выиграть или хотя бы привести хоть одно доказательство? 5) я тебе очень доходчиво пояснилтвыше почему растет цена на неликвид и с ликвидностью этот процесс не имеет ничего общего, но ты упорно не замечаешь мнения умного человека и гонишь свою глупую чушь, так и не приведя ни одного доказательства своих слов. Думать мыслить итрассуждать своиственно любому человеку. Вот только чему у тебя можно научится , если ты сам написал , что опираешся в принятии решения в покупке ишрушки для себя на мнение чужих и глупых людей? Извинятся перед мной не нужно, ты же ничего не сделал, ну кроме писанины глупых коментов, чтобы хоть как-то попытаться оправдаться за свои же слова.

0

Удалось. И не раз. И если ты перестанешь тратить время на писанину комментов, а потратишь это время на очную встречу, мы - местные - все доступно объясним и разложим по полкам. Только ведь тебе нужно оставаться умным перед собой в зеркале?

3

Вместо дешевого трепа и назойливой попытки обратить меня в свою секту встреч с мужиками , просто приведи пример, хоть один, где и кто мне доказал, что я не прав в каком-то поднимаемом вами же вопросе

2

У каждого свой праздник. Для кого-то это поездка на корейце.

1

Цена вопроса на сегодня - 90 000 долларов. Если есть - то можно организовать себе такой же праздник)))

3

А в зимбабвийской валюте сколько это будет? У вас какой-то комплекс по поводу нищебродства - всем тут тыкаете своей виртуальной ценой корейского вёдрышка. У вас нет 90 тыс, у вас бушное корейское ведро за оверпрайс.
У меня праздники поинтереснее, нежели езда на неедущем корейском джыпе. В том числе и что касается перемещения тела в пространстве. Всех благ и скромности научитесь.

0

И вам всех благ.
Не злитесь, когда захлёбываетесь от зависти))
Железо - пыль, ценность в людях. Добрых и позитивных.
Будьте добрее и позитивнее!

3

От зависти? ) Считаете, мне стоит сменить Порше на Киа? Я подумаю об этом на досуге )

1

После продажи Порше хватит денег на нового Соренто в топе?
Хотя бы как за мой, «бэушное корейское ведро» с 3 ткм пробега?
Хотя, если когда-то Порше осилили купить, то после его продажи тысяч 20-40 долларов, думаю, вам не проблема будет докинуть.
Так что подумайте, иначе праздник пройдёт мимо, а жизнь одна.

2

Все верно, люди продают Порше и доложив денег, покупают Киа. В вашей виртуальной вселенной )
Приезжайте на своем вёдрышке, дам посидеть в спорткаре ) Только руками не трогать.
А пока - помечтайте - о 90 тысячах, о Порше, о празднике в жизни ))

0

На сегодня, слава Богу, есть и 90К и Соренто за 90К)
По факту вашего «спорткара» - всё ясно, изнасилованный неликвид, докладывать сильно больше 50К надо. Не ваш вариант, конечно.
Сочувствую, праздник это не про вас.
Только не понятно, откуда в вас столько яда: к примеру, лично я чужим успехам только радуюсь…

6

если откинуть тот факт что цена на его сейчас дико неоправдана в совке,и что за такие деньжищи можно купить фольксваген или мерседес то вот что скажу
в целом корейцы неплохи и моторы у них дизеля хорошие и автоматы , и более менее по качеству сборки
НО
как по мне главная проблема всех корейцев это то что они низкого качества ,что это значит?
стекла быстро царапаются от незначительных воздействий
очень быстро теряется вид салона , истирается структура пластика ,облазит руль , дешевый ворс в ногах, резинки трескаться начинают уже через пару лет и они тоньше чем у конкурентов, хром и прочее облазит быстро ,если взять условный какой нибудь гольф то в пятилетнем возрасте он не сильно то и потрепаным выглядит даже на пробеге в 200 тысяч , и держится всё это намного намного лучше
в корейцах же уже через пару лет и на 100 тыщах оно просто ужасно выглядит , -это главная проблема качество реально низкое, как говорят в народе ШИРПОТРЕБ

ну и вторая проблема это конечно моторы, я не знаю как 2.5 работает но то что все 2.0 масс сегмента полное гавнище которое задирает и придется капиталить на 150 тыщах плюс минус --ЭТО ФАКТ!
можно менять конечно масло хоть перед каждым выездом на них но итог будет один --задиры и капиталка и всё это на детском пробеге 150 тыщ это не пробег .. и никакие маслофорсунки там не решили проблему кстати
а если мы говорим про 2.0 турбо или 2.5 турбо --то там многим уже меняют движки даже на пробегах в 20 тыщ и даже раньше!!!!!! если оно более менее в спокойном режиме проехало 100к без капиталки то это у них уже достижение!!! да да ..кто не в курсе поверьте наслово ,инфа 100% от компетентных людей
более менее только 1.6 у них и то если каталик не удалил вовремя то итог тот же задиры и капиталка !
и все бы хорошо но капиталка это вам не сцепу поменять на дсг ... где поменял и забыл, капиталка это сложный процесс который требует много времени ,и денег ,и часто после капиталки оно долго не ходит ,и потом процесс надо повторять ... это все сильно зависит исключительно от компетентности тех кто делает ее, цилиндро поршневая группа это сложно и точно...ошибся с зазором в одном вкладыше на 0.02 мм и всё....

у нас и в россии корейцев раньше брали по большей части из за соотношения цена-качество,оно было неплохое.
плюс отсуцтвие альтернативы особенно в рф ... вот и получилось как в анекдоте,ежики кололись ,плакали но продолжали есть какутс

9

Ух ты накатал простынь)))). И хватило же терпения)))). С большего все верно. Сейчпс китайцев можно спокойно брать. Цена ниже, качество на уровне или выше корейцев, с надежностью уже практичнски у всех вопросы сняты. На вторичке решает цена, а не мифы про надежность и корейское "качество"

6

Четвертое место по продажам в мире вас не удивляет? Все плохо с качеством, но машины разлетаются как горячие пирожки? Я уже более десяти лет езжу на Киа и ничего из всех вами перечисленных страшилок не видел. Даже далеко ходить не буду, у моего шурака, в Москве, Спортэдж 2013 года с тем самым мотором 2,0 G4KD. Уже под триста тысяч пробег. Без ремонта, с катализатором на месте, с обслуживанием через 15 тыс, пусть и у дилера. Живее всех живых. Только генератор в ремонт попросился. Сейчас, говорит стартер надо поменять. А Стингер с 2,0 турбо и пробегом в 130 тыс ? Про огромное количество такси и каршеринге я вообще молчу. Разумеется, есть в машинах недочёты и проблемы. Как и в любых других. Лично мне не известны люди делавшие капиталку двигателя, а я многих знаю в Киа сообществе. С другой стороны видя предложение по продаже машин, а мне иногда пригоняют посмотреть некоторые, я удивляюсь количеству хлама . К сожалению, скрутить пробег на Киа не проблема. Забавно видеть продавцов двух-трёх летних машин с пробегом около 50 тыс, ушатанным салоном, после предложения сравнить их машину с моей четырёх летней и пробегом 80 тыс.) Начинаются песни про неаккуратных женщин и детей.) А по факту, машина из такси с пробегом за двести и продает ее ни разу не владелец.
Впрочем, каждому своё. Ездите на чем вам нравится. Хорошего дня.

4

Первые места по продажам занимают ге качнственные вещи , а дешевые

1

С логикой у тебя всегда была няпряженка,жорык. Вот кЕтайские повозки самые дешевые. Но самые продаваемые в мире,как и самые качественные-японские. Попробуй осмыслить остатками мозга.

2

Ну так сам попробуй осмыслить избытками мозга, что китайские авто пока еще не продаются на тех же рынках, что и японские. Отсюда и обьемы продаж у японцев, а не потому что они типа качественные. С качеством у япов куча вопросов. И качнство это не одно и тожн что надежность. Китайские авто уже нипихали в одну калитку по качеству и технологиям всему мировому автопрому. Поэтому их и не пускают на мировой рынок. Они быстро положат на лопатки корейцев и японцев.

3

Из написаного "опуса" вытекает, что вопросом обсуждения вы не владеете от слова "вообще"...одни домыслы и предвзятость.. Где вас, теоретиков-ИКспердов, выращивают? Нахватаются из инета разного мусора и начинают натягивать сову на глобус... Зайдите на профильные форумы и почитайте, сколько страниц посвящено проблемам корейцев и сколько - "священному" фольксвагену...хотя кому я объясняю...

2

Это Zver130 - лидер форума по написанию безграмотных простыней текста с нулевым содержанием полезной информации. Просто пролистывайте, не читая, как посты Жорика или Васи.

6

да уж.... люди тупы и внушаемы по своей сути ... мало кто умеет анализировать и делать выводы сам
это касается впринципе всего.... но вы из тех кто видит белое а говорит черное.
про то что я написал -ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ! здесь не нужно быть даже экспертом это просто факт! открываешь ютуб и весь он забит как капиталят в раше эти движки. мотористы все молятся на них,так как без работы не будут долгие годы.
приезжаешь смотреть машины эти с пробегом и ужасаешься тому как оно быстро изнашивается
корейцы хороши только для первого владельца свои 100к безпроблемно выхаживает
но если сравнивать с немцами где до капиталки проходят моторы 300+ тыщ ..то сами понимаете ..а уж про качество отделки и говорить не стоит
где?
в чем ну в чем я не прав и что не так?
эти корейские брички они такие а по моторам кричали каждый год что типо доработано все ...
только вот у меня лично у знакомого в элантре 2018 года начало постукивать на пробеге 100 тыщ на холодную ,сделал эндоскопию а там задиры, мотор работает нормально , но постукивает пока не прогреется ...так и ездит до сих пор ...но это же шлак а не мотор!

1

Как не копнешь, так проблемы у всех - у свата, у брата, у знакомого, знакомого собутыльника, незнакомого собутыльника...и никого, кто..ну хоть бы кто сказал...имею такую машину и боольшую проблему...так что хватит ездить по ушам с вашими ВСЕМ ИЗВЕСТНЫМИ ФАКТАМИ...расейское раздолбайство, говенное топливо и гаражные дураки типа К-Power (из ютуба) абсолютно и ни разу не авторитеты в этом вопросе. Могу найти 100500 случаев поломки моторов фв, мерседеса и бмв не доехавших даже до 50 тысяч и имеющих задиры...вам это надо? И какой толк и вывод будет с этой информации?.. что немцы - говно, нет настоящего японского качества...японцы - говно, нет настоящего... и так далее..?

0

Ну может оно и так, но и у форсированных немцев расход масла может быть, и у тойоты тоже задиры на таком пробеге бывают. У каждой модели есть слабые и сильные места. В РФ много корейцев в такси с пробегами 200-600 тыс. Км. Доезжают ведь.

  • Войти или создать профиль