Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Как Tesla, но за 45.000 долларов? Тест-драйв BYD Han

32782 56
32782 56

Новый электромобиль бизнес-класса в максимальной комплектации за 45.000$? Еще и с запасом хода 550 км? Вы серьезно? Возможно все, если это электромобиль из Китая. BYD Han по цене в два раза дешевле Tesla. Нет ли тут подвоха?

Забегая вперед: нюансы все же нашлись, чудес не бывает. Мало того что электромобиль, так еще и бизнес-класс. И все это по цене в два раза меньше аналогов не из Китая. Но первое впечатление – это, конечно, шок!

Без "китайщины"

Почти 5 м в длину – машина превосходит по размерам Audi A6 и Mercedes E-Class! Длина – 4980 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2920 мм. Практически пятиметровый седан.

При этом очень стильный и самобытный. Дизайн разработан под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi. Здесь нет никакой "китайщины", аляповатости и прочего. При этом и прямых заимствований тоже нет.

Возможно, молдинг на заднем крыле крыле немного напоминает Ford Mustang, а двухспицевый руль – Mercedes-Benz S-class. Но надо признать, что очень отдаленно. В целом все выглядит круто и современно. Оптика, разумеется, полностью диодная. 

Что в этом автомобиле удивляет, так это качество сборки. На фоне Tesla зазоры на кузове безупречны, дверные ручки намного качественнее. В редакции даже родился каламбур: мол, дверные ручки на Tesla кажутся дешевой китайской поделкой на фоне дверных ручек китайского электромобиля BYD. И двери закрываются с благородным глухим звуком, а не с грохотом, как на "американце". Научились делать!

Уничтожитель Tesla...

Двойное остекление – это тоже неплохо. Хотя по шумоизоляции нюансы все же есть, но об этом чуть ниже. 

Центральное место в салоне занимает большой экран мультимедийной системы на Android. Его можно делать в стиле как Model S, так и Model 3 – вертикально или горизонтально, поскольку он поворачивается кнопкой с помощью электропривода! Система работает очень быстро, а операционная система на Android позволяет устанавливать любые приложения. 

Качество отделочных материалов на высоте, как и качество сборки (на удивление). Настоящее, вероятно, сибирское дерево, качественная кожа, много разнофактурных материалов, которые тем не менее вместе смотрятся органично. Не хватает только алькантары – на стойках и крыше обычная "тряпка". Тут недоработали, хотя машина в максимальной комплектации. 

Подголовник регулируется вручную, но в четырех направлениях. Сам он мягкий-мягкий, словно подушка. Посадка комфортная, но диапазон регулировок не такой большой, как в той же Tesla, где он просто рекордный. 

О количестве "наворотов" можно писать целую статью. Нас же удивила система очистки и ионизации воздуха. В Пекине, как известно, воздух не очень чистый, поэтому функция для Китая полезная. 

Посмотрите на эту часть салона – солидно, не так ли? И вживую это ощущается очень дорого и качественно, без преувеличений. Мало того что есть линия подсветки над бардачком, так еще и пластик подсвечивается в темноте в такт музыке. И все это регулируется через меню, можно выбрать любой цвет. 

,

А теперь пересаживаемся на задний ряд – и здесь шах и мат Tesla Model S без каких-либо но. Мало того что места немало, так еще и спинки регулируются с помощью электропривода. Места о-о-очень много. Но это еще цветочки.

Переднее кресло можно сдвинуть с заднего ряда, но это для "китайцев" уже чуть ли не стандартная опция.

А вот сенсорный экран в подлокотнике, с которого можно управлять этим же креслом, – это серьезно! И спинки заднего дивана тоже можно регулировать с этого экрана. 

Здесь же управление панорамной крышей, музыкой, амбиентной подсветкой и климат-контролем. Есть часы и указатель температуры воздуха.

Причем и возле дефлекторов обдува есть еще один экран для управления отдельным климатом заднего ряда. А под ним – розетка на 220 В! 

В общем, задний ряд – это однозначная победа китайского BYD над "американцем", в котором банально даже сидеть неудобно. 

Но не все так просто

В багажниках лифтбека Tesla можно перевезти двух бегемотов и одного слона. А здесь задний багажник не самых выдающихся размеров, с узким проемом, а переднего и вовсе нет. Спереди под капотом техническая начинка электромобиля. А в гибридной версии – силовая установка с 2-литровым турбированным мотором. 

Садимся за руль, чтобы проверить авто на ходу. И здесь понимаешь, что нет ощущения электромобиля. Даже непонятно, для чего оставили кнопку запуска двигателя, что совершенно неудобно в электрокарах. Сел, нажал на "тормоз" – машина "завелась". Здесь же еще какая-то кнопка – прошлый век! Селектор самый обычный. В общем, в салоне все круто и качественно, но не футуристично, скажем так. Впрочем, кому-то это даже нравится. Для телефона есть приложение, но оно не работает в РБ.

Вообще компания BYD появилась на свет в 1995 году и первоначально занималась исключительно аккумуляторными батареями. Спустя годы у нее получилось вырасти до производителя довольно "продвинутых" электрокаров. Что интересно, как раз в модели Han дебютировала новинка – литий-железо-фосфатный аккумулятор Blade Battery, у которой заявлена высокая энергетическая плотность и безопасность. В "нашей" версии имеется батарея на 77 кВт*ч, два мотора и "официальный" запас хода 550 км. У версии с одним мотором запаса хода больше – 605 км!

В реальности, по словам владельца, запас хода чуть меньше, но разница незначительная. То есть 400 км машина проезжает легко, а летом в городе вполне способна проехать и 500 км. "Глюка" с зимней разрядкой на парковке первых Tesla тоже нет – запас хода зимой держится. Есть и быстрая зарядка, с помощью которой можно за полчаса зарядиться до 80%. Интересно, а как машина на ходу?

И вот тут стало понятно, в чем подвох. Проблема в завышенных ожиданиях. Понимаете, ощущается Han очень дорого по дизайну, технологиям, качеству материалов отделки и оснащению. Ожидаешь, что машина поплывет над дорогой, а ты будешь сидеть в идеальной тишине и наслаждаться поездкой.

Но руль практически пустой, причем еще и с ярко выраженным силовым подруливанием на разгоне. Разгон? Под 500 "лошадок" и 3,9 секунды до "сотни", но по ощущениям 5 секунд. Причем передние колеса часто пускаются в букс. То ли антипробуксовочная система плохо настроена, то ли синхронизация моторов подкачивает. Создается впечатление, что едешь на переднеприводном автомобиле. 

Арки шумят, моторы гудят, подвеска на ямах работает громковато и отнюдь не мягко... Пневмоподвески вообще нет, стоят обычные пружины.

Нет, не подумайте, машина достаточно комфортная, ездить вполне удобно. И даже поворачивает почти без кренов. Но все равно ощущения от езды не соответствует классу автомобиля. Вау-эффект от поворачивающегося экрана мультимедиа и сенсорного управления в заднем подлокотнике нивелируется не самой высокой проработкой ходовых качеств – они на класс ниже точно. Старая Tesla Model S на ходу была в разы "благороднее".

Хотя, возможно, все не так уж и страшно, просто проблема в завышенных ожиданиях.

Наш вердикт

Надо понимать, что машина стоит 45.000$ в максимальной комплектации с доставкой в Беларусь и реальным запасом хода от 400 км. Учитывая, как взлетели цены на новые авто за последнее время и сколько стоит Tesla в США, это просто подарок. Поэтому шансы у этого автомобиля на нашем рынке определенно имеются. Особенно в условиях дефицита авто.

Главная проблема типична для "китайцев" – запчастей, по сути, толком нет, привезти их могут только на заказ. На дорогую машину заниматься подбором колодок и стоек стабилизатора? Удовольствие так себе... Благо это электромобиль, поэтому ломаться и обслуживать особенно нечего, что спасает ситуацию. И не надо менять масло, которое последнее время стало стоить как кокаин!

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
56 комментариев
1

А откуда в редакции знают сколько стоит кокакин?))

2

Чудес не бывает. Как "айфон" но только китайский.Зато дешевле )))) Не, я, как нищеброд, уже 4 года хожу с "сяоми". Сменил четыре модели, и очень даже доволен, НО... Все эти четыре года я занимался "танцами с бубном", настраивал,смотрел ролики из youtube и т.д.. Не спорю-приуспел в этом, теперь мой смартфон меня радует и работает как надо, даже всей семье купил и настроил Xiaomi .
Вот только я бы с удовольствием себе и всем близким купил флагманы от Apple,Samsung да даже ,от того же, Xiaomi ЕСЛИ БЫ МОГ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ ! Казалось бы а причем тут автомобиль ? :)
p.s. Креды и рассрочки не рассматривал в принципе.

1

И чем плохи Сяоми? За свои деньги отличные смартфоны, как обладатель флагманского Самсунга говорю. Я бы сказал, не стоят эти флагманы тех денег, которые за них просят.

0

Пффф.... При переходе с андроид на Айфон, точно так же занимаешься дрочиловом с настройками. Точно так же нужно гуглить разные моменты, которые на андроиде очевидны, а на айфоне фиг догадаешься.
Конечно к Xiaomi есть вопросы. Например раз в 2 года нужно покупать новый, потому что начинает все тормозить. Или они могут поставить 4 камеры, а по факту фотографировать это будет хуже, чем айфон с одной камерой.
Но Xiaomi ты раз в 2 года выбрасываешь без сожаления и покупаешь новый.
А вот с машиной так не получится. Именно поэтому нельзя приравнивать китайские телефоны к китайским машинам.

1

Сейчас и Iphone собирают в Китае, и новый завод по производству Тесла скоро откроют под Шанхаем.

3

У меня за последние 9 лет два смартфона Sony. Никаких танцев с бубном. И то пришлось сменить, потому что физически корпус начал разваливаться. :) Сыну купил Сяоми так он при подключении к роутеру отрубал в доме всем Wi-Fi. Задолбало, купил РОСО типа ылитный бренд Сяоми. Так эта поделка не дожила до конца гарантии. 8 месяцев и больше не включился. Вердикт сервиса "Ремонту не подлежит". Китайская машина? Упаси господи.

1

Там еще в меню безальтернативные иероглифы, я пока не очень в китайском.

0

на 7 и 10 фото вполне себе аглицкий и даже русский

2

Какой электромобиль за 45 тысяч? Как там с Геометрией от Джили, обещали продавать активно в этом году по 35 тысяч. Даешь обзор китайских и индийских трициклов на двс и батарейках за пару тысяч долларов.

0

Но Геометрии первой партии и правда раскупили. На дорогах Минска попадаются.

1

А откуда в редакции знают сколько стоит кокакин?))

5

Так то ж стиль Гладчука, абы што ляпнуть, думает что умно, а по факту даже и не смешно)))

1

являюсь владельцем электромобиля уже 3 месяца и понимаю что в моем городе Борисов инфраструкту́ры нет вообще , в планах организации Маланки даже не значится поэтому далеко нам еще до электромобилей в том же городе Жодино с 65000 жителей и то есть зарядная станция правда установлена предпринимателем ,завод белджили собирается выпускать электрокары и что дальше купите и мучайтесь заряжайте от розетки по ночам в гаражах или частных домах ? а если живешь в многоэтажке что делать ? Разослал всем гипермаркетам в Борисове эл письма ответ один что нет лишних денег на это и им не интересно поэтому будем мы жить в каменном веке дальше и коптить на дизельках

7

Немного странно, а перед покупкой нельзя было узнать про зарядки в городе? Или каменный век в голове все таки присутствует?

0

когда приобретал машину жил в г Минске там как раз все более менее норм по крайней мере неудобств не почувствовал а в г Борисов да и в других малых городах все очень печально с зарядными станциями

4

заряжать при желании можно и дома от 220В, проблема в дороговизне электро авто, цену можно уменьшить на 30%, если дорогую батарею будут выкупать гос лизинговые компании и сдавать в аренду, тогда эксплуатация электро авто станет дороже и сравняется по расходам с авто ДВС( с учетом дорогого бензина и ремонт), но
владелец электро авто (в отличие от владельца ДВС), получит ништяки - тишина в салоне, мгновенную динамику, меньше будет обращаться в сервис

1

Ты напиши во сколько обслуживание твоей Теслы или что у тебя, стоит? Очень интересно!!

0

неа на "теслу" денег нет "рено зое " 40 квт батарея. По обслуживанию пока нечего сказать только узнавал что по чем по мелочам типо тормозных колодок и подвеске все подходит от рено клио или меган средний расход по электричеству в мороз 10 - 13 был 19 - 21 квт на 100 км сейчас 15 - 16 квт на 100 км вот и получается при стоимости электричества в гараже 25 коп за квт 100 км обходится в 5 р зимой летом чуть меньше думаю в 3 - 3.5 р и это езда не в чем себе не отказываю в машине тепло почти сразу не нужно 10 минут греть прежде чем выезжать

0

Так есть же зарядка на заправке на въезде в Борисов со стороны Минска

0

да знаю что есть только там не заряжается моя машина нет разъема mennekes type 2 и не существуют переходника там постоянное напряжение а нужно ас переменка

1

Из статьи один вывод, эх и похвалить хочется, но наверное многие из читателей (комментаторов) меня не поймут и закидают гнилыми помидорами. Поэтому по всему тексту статьи какие то оправдания и поиски недочетов. Пора признать, что Китай очень далеко шагнул вперед и многих уже опередил. Единственное, с чем полностью согласен, это отсутствие нормального сервиса, обеспеченного запасными частями и толковыми сотрудниками. На 10 лет этого авто хватит с лихвой, а там это уже будет пережиток прошлого. И да по телефонам, просто например после самсунга надо привыкнуть чуток к другому управлению, а так проблем нет никаких по работе, батареи гораздо лучше и дольше держат, по работе никаких проблем. Так что кому то просто что то внутри не дает согласится, что Китай рулит уже в мире.

1

Ну живя в таких супер развитых странах технологичных как рб и рус то да китай рулит , везде )))))

2

Вот дизайн очень нравится. Тут уж действительно китайцы научились делать.
А в остальном, нужно четко понимать, что если дешевле, значит на чем-то сэкономили. Самая эффективная экономия - это сырье и материалы, а так же разработка ПО (поэтому китайцы везде суют Андроид).
Например ни слова про то, есть ли в этой машине автопилот и как он вообще работает.
Или как быстро деградирует АКБ. В общем нюансов может быть очень много, которые вылезут лишь спустя продолжительное время.
Поэтому китайцы и делают все, чтобы создать "ВАУ" эффект и продать свой товар здесь и сейчас, а что с ним будет дальше, это уже их не парит.

0

Чем вам не нравится Андроид на ГУ? Вольво, например, перешли на Андроид в конце прошлого года. В основном ГУ используется для навигации и музыки и в этом плане Яндекс.Карты и Музыка или Гугл+Ютюб.Музыка превосходят сервисы, предлагаемые автопроизводителями. Конечно, если карты хорошо проработаны, работает предиктивный круиз-контроль и прочие вещи, то это интереснее. Но
1. У нас это не работает
2. В последнее время автопроизводители взязи моду брать за это деньги по подписке. И довольно приличные.

2

Так в Вольво, рулят китайцы, как бы это только подтверждает мои слова.
Андроид, это универсальная платформа, а универсальное никогда не бывает так же хорошо, как то, что создаётся под конкретные цели.
Та же iOS против андроид отлично это демонстрирует. Чтобы добиться такой же производительности и плавности анимации, производителям андроид смартфонов приходится ставить какие-то нереальные объёмы оперативной памяти, мощнейшие процессоры, увеличивать частоту обновления экрана до 90-120 Гц, ставить 10 камер ну и т.д. Это в свою очередь заставляет увеличивать размер устройства и ёмкость АКБ.
Зато у андроид есть широкие возможности по кастомизации. С одной стороны, это хорошо. С другой, вспоминаем про защищённость андроид. А если он завязан полностью на машину, а значит её можно открыть через это гу, завести, заглушить менять настройки и т.д. Так ли важен становится яндекс навигатор?
Ну и разве в Тесле не работает автопилот в наших краях?

0

Вы вообще не понимаете, о чем говорите. Загуглите Android Automotive и посмотрите на список производителей.
Впрочем, к обсуждаемой электричке это не имеет отношения.

1

Почитал. Не знал, что Google решили прям так выделить Андроид под авто, но решение вполне логичное. Можно провести аналогию с Андроид ТВ. Делается это для того, чтобы под эту платформу создавались свои приложения, которыми именно на этой платформе будет удобно пользоваться. И по той же аналогии с андроид тв, можно точно сказать, что как и с тв приставками, китайцы будут накатывать обычный мобильный андроид, чтобы можно было устанавливать вообще любые приложения из плей маркета. То что ими пользоваться неудобно (например потому что рассчитаны на использование сенсорного экрана, а не пульта от телевизора), это уже другой вопрос.
Но я ещё раз повторюсь, то что андроид универсальная платформа и её модно использовать как угодно, в случае с авто может сыграть злую шутку.
Например, китайцы продают сигнализацию, которая может открыть машину по блютуз сигналу от телефона, который был заранее подвязан к ней. При этом приложение запрашивает доступ к местоположению через геоданные (иначе им нельзя воспользоваться). Как это можно в дальнейшем использовать, догадайтесь сами.
А такого написать под андроид автомотив можно сколько угодно.

0

Нет, нельзя. Любая ОС имеет свой набор API, т.е. функций, которые будут исполняться ОС. Если определенный функционал будет выпилен, то хоть тресни, он не запустится. Для примера - попробуйте запустить что-то инородное в Android Auto.
Скорее всего, в Automotive появится функционал для взаимодействия с бортсистемой автомобиля, электронной приборкой и т.п. и обрежут функционал, влияющий на безопасность. Так что все будет хорошо. И в целом это хорошая идея - для автопроизводителей проще взять нормальную допиленную ОС, чем разрабатывать с нуля свою, как оно происходит сейчас.
А вот когда тупо прикручивают Андроид-планшет, как сделано в этой электричке, это и правда плохо и небезопасно.

0

Так как раз говорят, что функционал типа открыть завести машину удалённо и будет поддерживать этот Автомотив.
Если потанцевать с бубном, то можно ведь и на андроид авто установить, как Вы говорите, что-то инородное.
Всегда становится вопрос, в целесообразности той или иной разработки. Одно дело установить ютубчик на андроид авто и совсем другое дело, когда с помощью твоей разработки становится возможным угон машины или получить её управление. А у китайских машин будет как у китайских телефонов, что можно получить рут с помощью галки в каком-нибудь секретном меню, про которое все знают.
Уже видел как на ГУ Атлас Про накатывают прошивку, и теперь с помощью голосовых команд можно включать в машине разные подогревы, открывать стекла и т.д.
Конечно производителям куда выгоднее взять готовую ОС, потому что её разработка требует огромных вливаний. Об этом я в начале и писал, что на этом можно хорошо так сэкономить. Но в итоге, все равно получится, что лучше чем у Теслы, все это работать не будет. Ну точнее может и будет, но на это уйдёт ОЧЕНЬ много времени. И iOS против андроид это отлично демонстрирует.

Кстати как пример, насколько знаю и Самсунг и LG, так и не перешли на Android TV, хотя существует эта система очень давно.

0

Кхм. Ну установите на Андроид Авто что-то инородное и запустите удаленно, например, Вольво. Volvo On Call в любой новой Вольво есть.

1

А Volvo On Call на базе Андроида собрано? Это как бы свое собственное ПО, которым всего лишь можно управлять с помощью телефона.
Вот станут они использовать Google Automotive, тогда и посмотрите сколько всякой хрени появится на 4pda под кастомизацию этой системы.

0

Так а чего под Андроид Авто не появилось? Сразу отвечу - настолько все зарегулировано и закрыто, что хрен что сделаешь. Я уверен, что и для Автомоутив будет примерно также: отдельный магазин приложений, жесткий контроль за его наполнением, обрезанный API, защищенное ядро ОС.

0

Что там сделано? Android Auto, это что-то типа функции Miracast. Это не Андроид, и создано это не на базе Андроида, это просто приложение от Гугл, которое устанавливают в ОС ГУ того или иного производителя и позволяет управлять некоторыми приложениями телефона. И даже при этом есть решения по использованию приложений через эту систему, которые изначально не были предусмотрены. Второй пункт, о котором я Вам уже писал, что разработка того или иного решения зависит от того, сколько с этого можно заработать. Ну сколько можно заработать с решений по Андроид Авто?
"Автомоутив будет примерно также: отдельный магазин приложений, жесткий контроль за его наполнением, обрезанный API, защищенное ядро ОС."
Да блин, я ж Вам тоже самое написал и привел в пример Андроид ТВ. И еще раз пишу, если с этого можно будет хорошо заработать, то появится тот, кто создаст решение по обходу защищенного ядра. Это ж Андроид. А у китайцев будет даже галка в прошивке, по снятию этой самой защиты.

0

С Андроид Автомоутив Гугл скорее всего будет брать роялти у автоконцернов, на том и заработает. Зачем взламывать защиту - не понимаю. Конечно, телефоны рутят, но нормальному человеку-то это зачем?

0

А гугл тут при чем? Я говорю про сторонних разработчиков по и прошивок на андроид устройства. Зачем взламывать защиту? Вы блин серьёзно сейчас?
А зачем создавались разные кодграберы, которые способны перехватить сигнал с брелка от Вашей сигнализации? А зачем существуют программаторы, которые способны удалять краш дату из блоков Airbag, они же скручивают пробег и с их же помощью можно сделать ключ к машине, без наличия другого ключа. С этого всего можно заработать денег.
А рутят телефоны и не только, ради расширения функционала.

1

"Вот дизайн очень нравится. Тут уж действительно китайцы научились делать" ... кхк-кхе...
"Дизайн разработан под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi"... чукча писатель, не читатель?

1

Так под руководством, а не лично он рисовал. И то, думаю китайцы его привлекли исключительно с точки зрения маркетинга. Как и суют блоки и узлы от именитых производителей, хотя могут просто скопировать.

0

Скопировать могут, самостоятельно нарисовать/изобрести - нет. Поэтому и зовут/покупают европейских художников, инженеров. Это если продукт позиционируют для продажи за пределы китая. Для своих чукчей годится и ворованое/скопированое...

0

Ну так я тоже самое написал, известные дизайнеры, комплектующие известных брендов им нужны для маркетинга. Для продвижения своего бренда за счёт других известных брендов. А создать они могут и сами.

1

Дык а кали ужо Электра бусы будуць ?
Я тожа хачу свет красци и з тачскрынам забуляцца !

15

"BYD Han по цене в два раза дешевле Tesla. Нет ли тут подвоха?" - когда покупают китайский смартфон, планшет, тв и др. ни у кого не возникает подвоха, даже у американцев покупающих по сути китайский Apple)) . ну что привыкайте осознавать что на смену США-Западу приходит КНР, чьи товары и технологии не уступают Западным, но при этом в 2-3 раза дешевле. Запад оставшись без ресурсов РФ( отключить можно в любое время) и без возможности дальше печатать трлны фантиков, вернется в средневековье )) все западные конторы на подсосе ФРС и ЦБ ЕС типа Теслы Боинга Фольксваген сдуются и лопнут, на их смену также придут росс фирмы, РФ одна из высокотехнологичных держав мира- РФ успешно замещает у себя товары Запада на росс продукцию, и поможет это сделать остальным странам, потому что никто не хочет переплачивать 2-3 цены за товары Запада.
Уверен росс электро авто( скоро покажут) будут дешевле китайских( плюс дешевая энергия), потому что РФ обладает всеми ресурсами для их производства , в отличие от КНР

0

Черт побери, что ты несёшь такое? Шмекельдовичу лучше позвони и зачесывай эту байду.

0

чувак зомбирован, бредит
не обращайте внимания.
"Уверен росс электро авто( скоро покажут)" -
- не-не: у нас есть такие приборы!!!.. но мы вам о них не расскажем!! (С)

0

"Аквалангисты-это хорошо!Да!
И взрослые знают,и дети,
Мы радость творим на планете !" )))

3

Ребята, чего вы на это реагируете? Увидел ник "армата", автоматом дизлайк прожал и читаешь следующие посты.
Ведь давно уже понятно, что никакой смысловой информации, информации, связанной с реальностью, его посты не несут!

1

твой комент я считаю признанием в капитуляции - увидел ник и поднял лапки вверх

а смысл ты прекрасно понял, твоя лабуда в каждом твоем коменте о "цивилизованном мире" утопия, ты в этом мире мечты даже дворником не устроишься и ты это понимаешь, поэтому вы все и сидите в Русском мире

2

"...сибирское дерево..."
Камрад,пока вы тут бестолковых просвещаете,джеки чаны у вас полсибири отгрызли !

0

Пачитал.Паржал.Эт типа "..и земля налетит на небесную ось!.." :-))

1

Вывод, покупаешь электрокар, дополнительно покупай зарядную станцию ( или при покупке ЗС в подарок).

5

Молодцы китайцы!! Они берут из Европы и сша самое лучшее а потом продают им же!!! Они перекупят европейских инженеров и конструкторов и будут делать автомобили лучше чем в европе и сша. И не только машины.

0

Как там модно говорить последние 15 лет "Вот еще лет 5 и Китайцы всех порвут"?

0

Но они и правда подтянулись здорово. А с электричками очень вовремя прочуствовали: многие компетенции классического автопрома не востребованы для электро, так что в каком-то смысле китайцы в авангарде.

1

Как бы это точнее выразиться. Они не дотягиваются. У них свое видение мира. Половина меню в иероглифах? Ну и что? Читая тесты китайских машин - первое впечатление "Уровень, дорого богато", а потом...ну вот еще им немножко подтянуться. Тот же ЧерриЭксид у которого сиденья ездят сами по себе :))) Зато ПРЕМИУМ бренд.

0

"Но они и правда подтянулись здорово."

правда следом внезапно здорово подтянулась цена...
в 45К за этот пепелац верится слабо. если только это цена в Китае.

0

как и сыр, но сырный продукт из пальмы...-ешьте сами...

0

А ну-ка привези за 45к в РБ такую, сказочник

  • Войти или создать профиль