Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Соткан из противоречий. Почему мы не готовы влюбиться в новый Volkswagen Caddy

25220 105

Фото автора

25220 105
Иван Кришкевич

Фото автора

Окрашенный в яркий цвет, весь такой модный и нарядный, Caddy привлекает даже больше внимания, чем его "брат" Tiguan. Да, теперь такое сравнение уместно, ведь обе модели используют одну платформу и у них полно схожих решений.

Переход на архитектуру MQB приблизил Caddy к легковым моделям компании. Что именно изменилось в конструкции, каковы технические особенности и параметры автомобилей нового поколения – про это и многое другое мы достаточно подробно рассказали еще в прошлом году, когда модель была представлена на белорусском рынке официально. Обо всем этом вы можете прочитать здесь. А сегодня поговорим именно о том, какие впечатления оставляет Caddy при общении вживую.

Казаться или быть?

На фоне старого Caddy новый выглядит как космолет. Граненый дизайн, LED-оптика, а какова архитектура бамперов! Да, передние стойки завалены сильнее, но пропорции кузова сохраняют фамильное сходство с предшественником. Но это не глубокий рестайлинг и даже не эволюционное развитие прежней модели, а совершенно другой автомобиль.

Со всей очевидностью это понимаешь, когда оказываешься внутри. Передняя панель – с современной сложной архитектурой, а в дорогих версиях по числу опций и обилию глянца Caddy может конкурировать и с современными легковыми моделями Volkswagen, например, с соплатформенным Golf. 

Вау-эффект однозначно достигается, но за это придется заплатить и в прямом, и в переносном смысле. Ведь в простых исполнениях все гораздо проще, но у нас максимальная комплектация Style, к тому же дополненная такими опциями, как панорамная стеклянная крыша, электродожим задней и задних боковых дверей, ассистент парковки Park Assist, камера заднего вида Rear View (c динамическими траекторными линиями), голосовое управление мультимедийной системой, а сама она – с цветным 10-дюймовым экраном. О стоимости чуть ниже, а вот о цене вопроса в переносном смысле можно прямо сейчас.

Огромная стеклянная крыша, безусловно, выглядит эффектно, но зимой без шторки она лишь сильнее холодит салон, требуя дополнительных усилий со стороны системы климат-контроля. А управлять "климатом" с непривычки не так просто, ведь все делается через тачскрин.

Разве что температуру можно быстро изменить с помощью сенсорных площадок под экраном. Хорошо, что они без проблем отвечают на прикосновение холодными руками, а также руками в перчатках, в том числе и грубых, и даже рабочих. Правда, последние сразу же оставляют не только разводы, но и грязь.

А чистые пальцы будут оставлять отпечатки и на сенсорных площадках, и на глянцевых панелях. Без микрофибры содержать все в первозданной чистоте будет непросто!

Так вот, чтобы изменить режим работы климат-контроля или элементарно включить/выключить подогрев сидений, придется несколько раз тыкать в экран мультимедийной системы.

Чтобы разобраться в логике работы "мультимедийки" и познакомиться с содержимым закладок меню, придется потратить добрых полчаса. Альтернативный вариант – ознакомиться с увесистым руководством по эксплуатации. А ведь были времена, когда просто садился в Volkswagen – и сразу ехал, прекрасно зная, что и где у тебя находится. 

Вот чем, скажите мне, мешал классический круглый переключатель, отвечающий за управление головным светом? Да, выглядел простецки, но ведь работать им можно было вслепую. Теперь под него отвели отдельный сенсорный блок: сначала нужно смотреть на него, чтобы попасть в нужную "кнопку", а затем быстро переводить взгляд на цифровую приборку, чтобы увидеть, до какого режима ты дотыкал. И чего ради все это?

Слава богу, клавиши на рулевом колесе оставили физическими, ими можно управлять не только аудиосистемой, но и рядом других функций. Но даже так быстро изменить громкость звука аудиосистемы не получится. Да, есть отдельный сенсорный ползунок под экраном мультимедиа. Но, как показала практика, его используешь чаще случайно – когда работаешь с тачскрином и задеваешь еще и эту панель.

В общем, желание быть на острие прогресса оборачивается целым набором очень неоднозначных эргономических решений. А ведь в остальном рабочее место водителя организовано весьма достойно.

Кто здесь главный

Рулевая колонка имеет широкий диапазон регулировок по высоте и вылету. Отлично можно подогнать под себя и кресло, правда, кто-то из коллег жаловался, что даже в самом нижнем положении оно установлено довольно высоко.

Кстати, в тестовом автомобиле можно было оценить опциональные сиденья ErgoComfort с электрически управляемой настройкой поясничного упора. А у водителя есть еще и возможность выбрать длину подушки! Вещь! Единственный минус – неудобно расположенные валики, отвечающие за угол наклона спинки.

Что еще? Размещение педального узла и рычага коробки оптимальное, обзор хорош, но к переднему габариту придется привыкать.

При маневрировании задним ходом будет подстраховывать камера (если купите), а при езде в потоке на страже система контроля "слепых" зон (если доплатите). В общем, понятно и так: главный здесь – водитель, вокруг его рабочего места все и строится.

А как же пассажиры?

Понятно, что передний тоже не обделен пространством и комфортом. Но во втором ряду попроще во всех смыслах. Дверные карты выглядят довольно скромно, отрегулировать можно лишь спинку дивана. Места по ширине и по высоте действительно много, а вот пространство в области ног всецело зависит от посадки водителя и переднего пассажира.

А как на галерке? Уже заметно теснее, да еще придется сидеть низко, задрав колени, да и вход/выход больше похож на веселый аттракцион. И опять же, несмотря на наличие дополнительных удобств в виде ниш и подстаканников, интерьер вокруг без излишеств.

Это к тому, что не надо обманываться: несмотря на высокий уровень оснащения, панорамную крышу и доводчики, перед нами все-таки "каблук", а не семейный минивэн.

Грузовые возможности

Caddy-фургон имеет грузовой отсек объемом 3,1 куб.м, длиннобазный Maxi – 3,7 куб.м. Предельная вместимость пассажирского Maxi – 3105 литров, что, безусловно, впечатляет. Правда, для этого придется не просто сложить, а достать сиденья второго и третьего рядов.

За пару минут управился с меньшей половинкой среднего ряда. Все довольно просто, но физически не так уж легко: по ощущениям меньшая половинка весит порядка 20 кг – сколько же потянет большая? Ну и на время перевозки эти сидушки надо где-то оставить.

Та же история и с третьим рядом. Складывается он вовсе не в пол, так что при перевозке габаритного груза эти сиденья тоже надо снимать. Зато без них, но с установленным вторым рядом получите 1720 л полезного объема.

Впрочем, и в 7-местной конфигурации Caddy Maxi предлагает 446 л, что сопоставимо с багажником компактного кроссовера. При этом само отделение имеет ровные стенки, низкий уровень пола и максимально большой проем. Сетовать можно лишь на отсутствие ниш под мелочовку, но этим как раз можно поступиться ради предлагаемого объема.

Играем в Golf

Перевод Caddy на платформу MQB здорово изменил его ездовой характер. Руль в меру острый, с неплохой обратной связью и напоминает о легковых моделях концерна. Точно так же и отклики самого автомобиля – быстрые, без размазывания, даже притом что колеса "обуты" в зимние шины.

В поворотах Caddy увальнем тоже не кажется: крены, в общем-то, невелики, пугающей раскачки при активном маневрировании на скорости нет. Приятные настройки шасси, которые сделали автомобиль более легковым по восприятию.

Конечно, для покупателей грузовых версий отказ от рессорной подвески – сомнительное решение (максимальная грузоподъемность снизилась с прежних 800 до 747 кг, а у нас ведь еще и не стесняются перегружать). Но для пассажирских модификаций это однозначно плюс, ведь плавность хода стала выше.

Даже пустой автомобиль легко и без дискомфорта преодолевает "лежачие полицейские" любой высоты и "грубости" исполнения, на неровных дорогах и ямах подвеска максимально гасит все удары, а за все время поездки лишь однажды дело дошло до срабатывания ограничителей амортизаторов, да и то хода отбоя. Правда, с полной загрузкой подвеска может оказаться не такой бронебойной.

Вы серьезно?

Не менее интересно, как изменились бы динамические качества Caddy под нагрузкой. Ведь у нас под капотом – 1,6-литровый MPI, который развивает 110 л.с. и 152 Нм. Отличный вариант для Polo и весьма сомнительный для трудяги-"каблука", тем более с удлиненной базой и 7-местным салоном.

Понятно, что сам по себе класс техники не предполагает динамичной езды: достаточно, чтобы автомобиль просто держался в потоке. И он держится – без загрузки и на городских улицах. На трассе уже сложнее: в случае обгона придется тщательно выбирать передачу и крутить мотор в звон, чтобы успеть совершить маневр.

Отчасти помогает 6-ступенчатая коробка с довольно короткими передачами. Оборотная сторона – экономичность на той же трассе, когда при 100 км/ч даже на шестой уже почти 3000 об/мин. Заявленные 9,3 л расхода в городском цикле, пожалуй, достижимы, но ведь с дизельным двигателем Caddy был бы и динамичнее, и экономичнее.

Проблема в том, что таких модификаций на нашем рынке нет. Есть только 1.6 MPI с 6-ступенчатой "механикой". И все. Вы серьезно? Бензиновый "каблук" для коммерческой эксплуатации? Оснащенный (и стóящий) почти как Tiguan, 7-местный "практически минивэн" – с механической коробкой?

Здесь все упирается в сертификацию. Представители импортера обещают, что со временем может появиться и дизельная версия, и даже метановая, станет доступна роботизированная коробка и полный привод. Хотелось бы верить, что все появится. Ведь это шасси достойно лучшего.  

А что скажет коллега?

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:

– "Восьмой" Golf, перелогинься! Сенсорное управление светом, мультимедиа и даже оптика (отдаленно) напоминают о хэтчбеке. Едет новый Caddy весело, чего совсем не ждешь от семейного или коммерческого авто. Ему нравится поворачивать на скорости, он приятно тяжелеет электроусилителем. Как-то все это знакомо, и неспроста – MQB же!

Но весело – понятие растяжимое. Если вы в салоне один, дорога равнинная и состоит из сплошных поворотов без серьезных замедлений и разгонов, тогда вы подружитесь с новым "каблуком". Но если выезжаете на трассу вроде М1 и пытаетесь "раскочегарить" машину до 120 км/ч, да еще с полным салоном людей... "Папа, расскажи нам сказку!" – и за время ускорения вы как раз успеете убаюкать детей. Пожалуй, с 1.4 TSI Caddy мог ехать бодрее, но "староверам" привычнее "атмосферник" и "механика". 

Сидится высоко, видно далеко – по посадке вопросов нет. Ясен момент схватывания сцепления, в передачи попадаешь с точностью футболиста топ-клуба (не белорусского). Но чтобы попасть в нужный пункт мультимедиа, нужно работать в IT – и то не факт, что быстро поймешь логику непростого меню.

Второй ряд встречает дожимом боковой двери – больше не надо просить, чтобы хлопнули, но не сильно. Даже на последнем ряду можно жить, особенно если у вас нет проблем с осанкой.

И тут взгляд опускается на прайс-лист... Волей-неволей задумаешься о машине попроще и подешевле в качестве комтранса, а для семьи можно взглянуть на тот же Tiguan. Но если нужен именно семиместный автомобиль, то вариантов остается немного.

Мысли опытного пользователя

Мы показали автомобиль человеку, который имеет довольно большой опыт с Caddy предыдущего поколения. И вот его впечатления и рассуждения (тезисно):

  • Фары красивые! И бамперы. Дорого будет, если ударишь…
  • Подъемная дверь? Неудобно. У меня на машине распашная, это намного лучше – для разъездов.
  • Панель передняя выглядит симпатично, но ее очень быстро ухайдокают в процессе эксплуатации.
  • Сиденья удобные, подголовники намного лучше. Интересно, как обычные кресла в простых версиях?
  • А температуру здесь как отрегулировать? Тыкать? Обалдеть: чтобы подогрев сиденья отрегулировать, столько раз нажимать надо. Неудобно!
  • Зеркала крупные, но здесь, как и в моем Caddy, левое зеркало нельзя развернуть таким образом, чтобы так сильно не видеть борт своей машины.
  • Дизелек? Как нет? Только бензин? Ну, трохи едет, но дизель веселее. И экономичнее. У меня 8 литров по городу. А тут сколько? 10, 11?

  • На ходу подвеска мелочи жестковато проходит, а крупные неровности хорошо проглатывает. Интересно, как под грузом было бы.
  • Не знаю, он космический, куда его в коммерцию? Быстро ему красивый вид подкорректируют. Ну разве что простые версии – с другим интерьером. Так-то машина красивая, но в жесткую эксплуатацию жалко. И дизелек бы.

Наш вердикт

Новый Caddy хорош, но до чего же противоречив! По крайней мере если говорить о версии для нашего рынка. Достойная базовая эргономика соседствует с пресловутыми тачскринами и сенсорными площадками. Хорошему шасси положен всего один вариант двигателя, мягко говоря, не самый подходящий для коммерческого автомобиля.

И конечно, цены. На грузовые Cargo они стартуют с 25.460$, на грузопассажирский Kombi – от 27.370$, а пассажирские версии начинаются от 31.790$. Можете представить, сколько стоит тестовый автомобиль в версии Maxi, в максимальной комплектации и со всем дополнительным оборудованием? По нашим прикидкам – более 45.000$! За хорошо оснащенный 7-местный, но автомобиль класса LCV. Со 110-сильным двигателем и механической коробкой передач.

Проблема еще и в том, что альтернативы среди новых автомобилей такого класса на нашем рынке не так много, а подержанные варианты могут быть интересны физлицам, а не предприятиям – как ни крути, а именно они покупатели подобной техники. А раз так, будут брать.

Редакция выражает благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

По части плавности хода и управляемости почти легковая модель

Высокая стоимость

Очень просторный и вместительный салон с хорошей трансформацией

Безальтернативный бензиновый двигатель, причем не самый мощный и тяговитый

Слаженная работа систем активной безопасности

Сенсорные площадки вместо физических регуляторов и тачскрин вместо кнопок – зло

Путевой дневник

Есть несколько вариантов головной оптики, но на Caddy Style, разумеется, светодиодные фары. Дизайн задних фонарей заслуживает отдельного упоминания.

Передний свес большой, но бампер установлен высоко, так что средней величины бордюры ему не страшны.

Никакой экономии: задние тормоза дисковые, подкрылки ворсовые. Но 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках – опция.

Отделений для мелочовки у водителя в целом с запасом.

Подъемная дверь – с плафонами освещения, удобной рукояткой, а за доплату – еще и с дожимом. На более простые версии Caddy можно заказать распашную дверь.

Отличное решение – широкая полка с нескользящим покрытием за козырьком приборной доски. Можно кидать мелкие вещи или документы.

У пассажиров второго ряда могут быть дефлекторы обдува, USB-розетки (Type С!) и даже розетка на 230 В.

Плафоны освещения салона – с тактильным включением и на светодиодах.

Любопытное решение: площадка беспроводной зарядки телефона слегка утоплена, сам телефон прикрыт крышкой – можно положить наверх что-то еще.

Полноразмерная "запаска" на литом диске все же опция.

Технические характеристики Volkswagen Caddy Maxi

Кузов

5-дверный

Длина/ширина/высота, мм

4954/1855/1800(1832*)

Колесная база, мм

2970

Дорожный просвет, мм

143

Объем багажника, л

446/1720/3105

Вместимость топливного бака, л

55

Рабочий объем двигателя, куб.см

1598

Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин

81(110)/5800

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

152/3850-4100

Коробка передач

6-ступенчатая механическая

Привод

передний

Время разгона 0-100 км/ч, с

13,3

Макс. скорость, км/ч

180

Расход топлива: город/трасса/средний, л на 100 км

9,3/6,1/7,2

* высота с рейлингами

Коммерческие машины в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Volkswagen Caddy

53 249 BYN ≈ 22 000 $
55 427 BYN ≈ 22 900 $
19 983 BYN ≈ 8 256 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
105 комментариев
15

Опять староверческое нытье про сложность управления сенсорным климатом в грязных перчатках)))
Смотрел этот Кэдди - очень понравился, по сравнению с предыдущим авто ощущается легковым буквально во всём: даже двери сдвижные закрываются без лязга. Но нет 2.0 TDI, а значит смысла в покупке немного: ездить на атмосферном моторе от Полуседана на пятиметровой шаланде с 4-мя кубами груза, это как вообще?

15

Опять староверческое нытье про сложность управления сенсорным климатом в грязных перчатках)))
Смотрел этот Кэдди - очень понравился, по сравнению с предыдущим авто ощущается легковым буквально во всём: даже двери сдвижные закрываются без лязга. Но нет 2.0 TDI, а значит смысла в покупке немного: ездить на атмосферном моторе от Полуседана на пятиметровой шаланде с 4-мя кубами груза, это как вообще?

5

Громкость/температуру в нормальной машине можно покрутить вслепую.Тыцать пальцем куда то в экран,не глядя на дорогу?Что ж,АБВ без новостей не останется...)))

17

Про температуру просто смешно слушать. Какая логика: вы едете по горному серпантину на скорости 150 км/ч, вдруг вам становится очень жарко и вы выбираете - или отвлечься на климат и разбиться или сдохнуть от жары через 5 секунд???
Громкость - да, есть косяк. Но не столько в сенсоре (управлять можно кнопками на руле), сколько отсутствию кнопки MUTE на руле.
P.S. В "нормальной машине" достаточно вслух произнести "мне холодно" или "мне жарко". Никаких крутилок не надо))

1

А также"жрать!","пить!" и "бабу бы...")))

8

Климу выставил на определённую температуру и забыл, что там крутить по сто раз ))).

4

В белагрусти да. Клима тут 7 месяцев вообще может и не работать ))

3

А как быть глухонемым? Или сенсоры- шменсоры только для ,, продвинутых" водителей? Я кроме как вреда и серьёзной опасности при управлении от этих планшетиков и прочей мишуры не вижу. И наоборот, при движении даже с высокой скоростью не нужно отводить взгляд от дороги. Любую крутилку тактильно проще и главное безопаснее пользовать.

0

"вы едете по горному серпантину на скорости 150 км/ч"
жжете!! ))

1

Думаете, все возят 4 куба чугуния? А вдруг возят вату?

6

Да хоть вакуум. Этот мотор в принципе достаточен на Полоседане, Джетту/Октавию уже плохо тянет, в Кэдди я вообще не представляю.

2

Ну так это же сугубо лично ваша проблема. Проедьте - будете представлять.

2

А это такие "молодежные дела" типа все вокруг старые дурни ,
а я самый умный продвинутый Д"Артаньян ))
Был у меня приятель который например возил Шарики с Геллием и всякую украшательскую дизайнерскую легкотню.
Ему грузоподъемность вообще была нафик не надо. Только объем.
Ща богатый перец .

0

И что, он возил шарики на новом Кэдди? Давайте все же насчет устриц с теми, кто их ел...

6

Время разгона 0-100 км/ч, с - 13,3
уууууу, завою с тоски никто не услышит)))))

2

12-13 сек это время разгона 70-80% потока даже в Минске, где много новых машин. Вся мелочь 1,3-1,4 турбо при полном салоне будет ехать также , даже бензиновая. Все французское с 1,5 цди едет приерно также, хотя здесь все рассказывают про пушки-гонки

4

Жора, 13 сек до 100, это если ВАЗ-2106 задушить))) Даже ненависный мне ларгус быстрее разгоняется)))

0

Да ладно? Так вот почему пробки в Минске. Потому что трогаться с места не умеете. Ха ха ха

4

Это не нытье а реалии, Кэдди не смотрел, но в гольфа в конце 2019 году удалось у соседей пощупать, - тот еще трэш получился с сенсорным управлением (хотя я 30 - 40 минут привыкал, а потом поехал), но проблемы с переключеним были, первые мысли "где-то должно быть голосовое управление" - а его нет... Пересадка с mk5 на MK7 прошла вообще без ощущения дискомфорта, а тут беда ...
Чем-то мне напомнил момент с появлением у меня "яблока", до этого юзал андройды с функцие управлением в перчатках, не было проблем, а тут оказалось "что сие чудо не дружит с варежками\перчатками" - матюгаюсь уже лет 6 но пользуюсь ))
З.Ы. Но двигатель 1.6 бензин ?! - это полный ...

1

Я этим летом брал нового Гольфа напрокат, 5 дней ездил. Адаптировался быстро, оно хоть и физических крутелок нет, интуитивно понятно, что и как. Машина понравилась, очень современная, особенно заметна разница с бюджетками для нашего рынка, уровень в разы выше, хоть по цене сравнивать и некорректно.

1

Нет дизеля для тоежников,а в Европе есть, через три года появятся и у нас,но уже юзаные.

2

Да появятся и у нас, дело времени и сертификации. Тут больше упор на рынок РФ, атмосферное и бензиновое, чтобы проблем с запуском в лютые морозы не было.

1

А зачем Кадди вау-эффект ?Это ж не Фендер...

12

Я ж и говорю - Фольксваген уже не тот, по соотношению цена-качество "сливает" многим конкурентам. В Германии это, может и народный автомобиль, но явно не у нас. Кидайте тапками, будем коллекционировать)

9

В Германии много гражданских фольцев , но не в коммерческом транспорте , а в новых коммерческих кузовах вообще единицы , сливает и конкретно с этим согласен

1

В Польше часто попадается новый Caddy, красивая машина. Я первый раз, когда увидел, не понял, что за модель VW. Догнал, присмотрелся, классно выглядит. В Познани завод, где их делают, автовозы развозят по всей Европе.

9

Как коммерческий транспорт WV на данный момент себя никак не оправдывает , что Крафтер что Кадди не пользуются большим спросом , есть масса более приемлимых вариантов у конкурентов , с гораздо более выгодным предложением касаемо 'цена-качество' . Ну а про то как они сейчас 'сыпятся' можно легенды складывать , до 200к не доездил наш Крафтер и проще сказать что там не ломалось и не менялось ибо реально днище по надёжности , хорошо электроусилитель по гарантии успели поменять , а вот за только турбину на фирменном сервисе в Уручье зарядили более 6.000 белок (тогда по курсу в 2 руб за $) + замена , это коммерческий транспорт ? Да он немца разденет не то что белоруса... Нашу фирму тогда фольц очень разочаровал возможно попался 'неудачный' , но и у других спрашивал не особо довольны , машина комфортная удобная но ломучая до безобразия .

1

У Кэдди дизельного вообще не было конкурентов на нашем рынке: только он предлагается в длинной базе. И тот же Евроопт не согласен, что это плохая машина для бизнеса)

9

Евроопт ) ну да шикарный пример , да им по... на чем по домам развозить продукты у которых срок годности к концу подходит , там закупка этих машин была за хороший 'откат' который фольц предложил , кто то себе сразу коттедж отгрохал за такой контакт , а глупые люди все окупят , покупая почти просроченку которую им домой типа бесплатно везут , срок годности хоть раз посмотрите у товаров что везут , все на грани окончания годности , так что с еврооптом так себе пример

0

Откуда инфа про откат и коттедж?

4

Имея долю в такой крутой транспортной компании, могли бы уже и на 222 потратиться, а не древние дрова обливать.

1

Наверное неудачный экземпляр вам попался, или водитель такой, что тоже имеет большое значение. Крафтер недёшев, но комфорта и практичности для работы у него с избытком. Если на ТО не экономить и масло использовать соответствующее, эксплуатируется без проблем. В управлении и удобстве за рулём лучше "буса" не встречал.

4

Коммерсант, на котором работа в кайф. Тут и добавить нечего.

9

Работать в кайф , обслуживать и ремонтировать не в кайф , обдерет как липку , будете ещё Ларгус вспоминать добрым словом , ну и что что ТаЗ и едешь как на табуретке за то в плане исполнения своих коммерческих обязанностей в соотношении затрат и прибыли совсем другое пальто

5

Вы же водитель. Зачем Вам думать, как бизнесмен?

4

Это если вы сами сидите за рулём.
Хотя лично мне все эти навороты нафиг не нужны.
Но покупать такое чудо для наёмного водителя ?Оно вам надо ?

7

Для Коммерсанта надо Цена авто,обслуживание,и расход-тут ничего нет а выход в Рб был -
Fiat maxi doblo и Opel combo дизельные надежные моторы и достаточно простые авто для любого водителя без IT.

3

О, я смотрю тут одни коммерсы. Советов мне накидали.
А как же забота о простых людях?
Вот она, не на словах, а на деле: комфортная тачка с крутым диодным светом для ежедневного использования твоими сотрудниками.

9

Ну попробуй такой авто купить за 70 000-75 000 белок в коммерцию плюс каско,лизинг
И не забывай водитель- наемник будет ее резать и убивать нещядно,если двигатель от Поло еще есть то коробку и кузовщину не найдете нигде.

3

Так и стоимость при продаже будет выше, чем при дешманском каблуке. Двигателя 1.6 выхаживают будь здоров, проблем с ними нет. Другое дело, что слабоват он для 7-ми местной версии. Если машина на КАСКО, что думать про кузовщину? У дилера быстрая доставка, это не Жыли, что машины месяцами ждут запчастей. А через пару лет из Европы б/ушки натянут.

6

У какого дилера быстрая доставка НОВОЙ кузовщины ?
Не думать ,а пусть каско думает???А платишь ты за 3-5 месяцев простоя?И ли как по вашему ?

1

На Сухарево по страховке делали Крафтер, въехали нам в бок. Ремонт занял 1.5 месяца, запчасти приехали с европейского склада за три недели. Долго ждали внутреннюю обшивку, не было нужного рисунка.

7

Что тут херь эту обсуждать. На них предзаказ на середину лета. Даже Мариночка мне не смогла ничем помочь. Не к Хусаенову же за этими Кадди идти. Так было до нового года. Теперь не знаю

0

Мало кто понял, кто такая "Мариночка", но попытка выпендриться зачетная :)

4

Первый человек в Фольксваген Беларусь. Но это не столь важно

0

Мариночка видимо это секретарша самого Петра Петровича ?)))

0

Кто такая "Мариночка" я то знаю.
Знатно повеселило как примазался этот пассажир к "Мариночке", и другой, не менее известной фамилии :)

0

Решил выпендрится, что знает фамилии руководства фв.

2

А зачем вы пытаетесь не платить нормально наемному водителю ?
Нормальный водитель лелеит и холит машину у нормального хозяина , брат )))

1

На комтранспорте в основном не один водитель,и крайне редко оба аккуратисты.

7

Вот сами на свой и ответили ,вопрос. Тыкать в сенсор на коммерческом авто, да еще с наемными водилами, сколько сенсор выдержит? Для города и без «робота», нужно тренировать правую руку и левую ногу. Двигателя нет, если загрузить по полной,то в гору пассажиров нужно просить толкать,не так ли? Внешка,да класс, но это ложка меда ,в боченке дегтя, и альтернатив хватает, форд турнеео, ситроен,пежо,даже мерседес и кому попроще,возьмут рено-ладу- в два раза дешевле.

3

А что наемный водила с сенсором сделает? Проткнет экран толстым негнущимся пальцем?

4

Да,вот это самое и сделает.

4

За наличку никому это чудо с пластиком салона как в поло не сдалось, за такие деньги, будут брать конторы, типа шатэ или евроопт, в лизинг грузовые.

2

Такие машины и берут в основном в лизинг, на фирму. Самортизируют, минус НДС, а потом сами себе продают на частное лицо, за приятную цену. А минус 20%, это отличное предложение за 7-местную машину с полным фуллом.

1

Чтоб самому себе продать, нужно так же НДС заплатить. Поэтому не все так просто. А за копейку машину не продашь. Взгреют сразу.

5

Автомобиль хороший, цена адекватная. Наш народный автомобиль на данный момент это Ларгус (физики) или каблук с дизелем от PSA (юрики). Будет зарплата, как в Германии, будет пользоваться спросом новый Кэдди. Ну то есть никогда. А так только богатые юрики будут брать для себя в лизинг.

5

Caddy был и остаётся лучшим коммерческим авто! А дешевым он не был никогда, за качественный продукт нужно платить.

7

Качественный продукт с 1,6 МПИ, ну-ну)))

0

Не знаю как для "юриков", но смотришь на прайс 5летней давности и сейчас и понимаешь, что для меня как физика 5 лет назад авто было доступней\дешевле ))

0

Было доступней и дешевле, но и налогов было меньше )). А вообще проблема в том, что мы мало зарабатываем...

7

Длина/ширина/высота, мм 4954/1855/1800(1832*)
Каблук Caddy амаль 5 метраў у даўжыню?
Болей за Sharan/Alhambra?
Дык трох-чатырохгадовыя Шараны ўжо зараз нашмат таннейшыя і маюць дызель!
А яшчэ больш камфортныя ды зручныя.
Нешта там гансы перамудрылі з гэным Каддзі.

8

Не увидел ни одного повода, чтобы его сейчас покупали, разве что староверы, которые привыкли к ФВ.
Для бизнеса он слишком нежным стал, для семьи все ещё очень жёсткий.
Переход на платформу MQB с точки зрения оптимизации расходов на производство, выглядит логично, только все остальное стало не логичным, особенно цена. Управляемость с таким двигателем тоже ни к чему. Завезут дизель? Так на них ставят 2.0 на 102 или 122 л.с., который ббудет хорошо тащить, но ехать так, чтобы почувствовать плюсы MQB все равно не будет.
А конкурент у него есть, Fiat Doblo в длинной базе. А с учётом цены вот этой версии, уже можно смотреть Пежо Травеллер в длинной базе с полным приводом дизелем, автоматом и в максимальной комплектации.

3

В чем его "нежность", откуда вы такой вывод сделали? Каблук как каблук, привезти дизель, цена за грузовик будет в районе 30, нормальная цена за такую машину.

8

Это же местный знаток всех видов бизнеса. А 15-ти летний Рено во владении так, для души.

1

Похоже у Вас какая-то травма, связанная со Сцеником. Что ни тема, постоянно про него вспоминаете.

9

Нет никакой травмы. Есть вопрос к мистеру всезнайке и знатоку поводов покупки того или иного комм. транспорта: если ты такой умный, чего такой нищий? И сколько единиц того или иного комм. транспорта ты в своей жизни приобрел? Уверен: ни одной.

2

1.Какой, такой нищий?
2.Мою машину видели здесь все желающие, Вашу никто. Но я ж не делаю вывод, что у Вас её вообще нет, потому что Вы нищий.
3.У меня хоть и нет связей возле кормушки, и богатых родственников тоже нет, и воровать/обманывать я не умею, чтобы сразу зарабатывать миллионы, но у меня все ещё впереди. Нужно время, я ещё только учусь всему, и этот факт вроде не запрещает формировать свое мнение и высказывать его. Или нельзя? А то ivasi обидится?)) За моё благосостояние не переживайте, за своим лучше смотрите, бизнесмен))

11

Мне накласть на твою машину и доход. Если не разбираешься в теме (не закупал ни для себя, ни для бизнеса «коммерсантов»), зачем ты свое авторитетное мнение высказываешь касаемо перспектив продаж, если у тебя нет ни динамики, ни понимания этого рынка и что ему нужно? Ты постоянно судишь всех по себе. Тогда так и пиши: МНЕ этот коммерс не по карману, брать его не буду.

4

Так если класть, то зачем так много акцентов на этом ПОСТОЯННО делаешь?
Далее по делу. Мое мнение никогда не являлось тут авторитетным, это просто мнение, как и любого другого тут пишущего. Если есть замечания, просьба их высказывать по существу, а не пукать в воду.
Далее, я конечно же их себе не закупал. Не потому что он мне не по карману, а потому что нет такой необходимости. Была бы необходимость, думал бы, как выкрутиться.
Далее, для того, чтобы гос.предприятие себе такой купило, должно быть написано экономическое обоснование. Сначала о том, зачем в принципе нужен такой каблук, а потом почему именно Caddy, а не тот же Doblo. Обосновать экономически покупку Doblo я смогу.
1.Он дешевле
2.Он на дизельном топливе, что снизит эксплуатационные затраты, т.к. топливо, это главные расходы на эксплуатацию авто.
3.Если бы были в свободном доступе данные о стоимости обслуживания, то можно было бы привести и их.
Все это позволит снизить себестоимость выпускаемой продукции/услуг, что очень важно для конкуренции.
Единственный минус Фиата, что придется гонять на обслуживание в Минск.
Если форма собственности негосударственная, то тут тоже любой сложит 2+2 и получит, что Caddy покупать невыгодно, особенно на фоне, что теперь его так не перегрузишь, как раньше. Что остается в плюсах у Caddy?
-Комфорт водителя. Согласен. Но есть нюанс. За счет этого, не увеличится производительность труда водителя настолько, насколько Caddy дороже. А, ну еще выглядит круто.
Если у тебя высокомаржинальный бизнес ну тогда может и есть смысл в том, чтобы водителю было комфортно. Кстати, что за бизнес такой?) Продаешь эти Caddy?))

5

Из всего написанного бреда я понял, что ты сидишь в какой-то провинции и судишь о том, о чем понятия не имеешь. Все, закрыли тему.

3

Ну значит хреново ты все понимаешь.

0

"У меня хоть и нет связей возле кормушки, и богатых родственников тоже нет, и воровать/обманывать я не умею, чтобы сразу зарабатывать миллионы, но у меня все ещё впереди. Нужно время, я ещё только учусь всему", АХАХАХАХАХх напомнило анекдот: У кандидата спрашивают: — Почему вы решили баллотироваться? — Да вы посмотрите, что творится! Власть погрязла в роскоши, в коррупции и бездельи! — И вы хотите со всем этим бороться? — Зачем? Я хочу во всем этом участвовать

0

Хороший анекдот, мне нравится)

6

Ivasi-давай те поспорим?
Занимаюсь комтранспортом ,покупкой и обслуживание .
Никогда не будут покупать ФАРЫ full led -БЕЗ мотора за 30 000-45 000$ в работу для водителя
Запомните-Н И К О Г Д А.
Покупка таких авто только ГОСорганизации потянут,про коммерцию 100% нет-Умеют считать деньги.

12

Ты не будешь, другие будут. Хороший свет в стране черного неба и полугодовой зимы даже не приятная мелочь, а осознанная необходимость. А бенз можно снабдить гбо lpg или cng и фиги крутить трахторам, меняя масло, свечи и ремни привода ГРМ.
Тот факт, что ВАГ в очередной раз всех опередил, предложив для коммерсанта и умный свет, и вирт приборы, и беспроводную зарядку, и легковую управляемость, остается свершившимся фактом.
Так что нечего сюда совать всякие Боблы и Эксперты с Партнерами 20-ти летней давности.

5

Наш босс например может сэкономить на цвете, мультимедиа, но фары у него всегда в приоритете. Кто много ездит по ночам, это понимает.

3

Босс любит палку и овощь мотор в комфургоне за 45000$-он здоров?

2

Многие в принципе автомат не воспринимают, при чем тут здоров, не здоров? Мою жену с механики не пересадить, а пушка-гонка ей ни к чему.

1

Например задняя подвеска, которая уже совсем не грузовая. Я вижу как у меня на работе эти кэди грузят, таскает он явно больше, чем задумывал производитель. Знаю ещё фирму, где есть грузовой автопарк и эти машины используются для подвоза запчастей (иногда очень крупных), как технички и т.д. Материалы отделки салона должны быть попроще, ведь никто их не будет каждые 5 минут тряпочкой протирать.
Ну если пакетики из евроопта таскать, то да, норм, не спорю. Хотя кстати плюс, это сиденья, которые легко вынимаются. У предыдущего с этим приходилось немного напрячься, пока открутишь их.

1

Ничего у предыдущего не надо было откручивать, снимаются руками. Но тяжелые писец и их надо куда-то девать.

0

Вы про второй ряд? У нас именно откручиваются, только так. Может быть у Вас комплектация пожирнее.

1

И второй и третий снимаются. Комплектация Highline.

0

В минимальной комплектации выкручиваются.

3

Видел сотни разных Кэдди с заводским средним рядом. У вас, видимо, какая-то супер индивидуально-минимально-минимальная комплектация. Единственная на планете.

0

Нет, это мы втроём с коллегами решили, что вынять - это слишком просто, поэтому возьмём и выкрутим.

0

Мы же о заводском (конвейерном) исполнении кузова кэдди 2С?
Вижу два варианта.
1 Вы доплатили, чтобы вам изготовили комплектацию еще беднее чем самая бедная
2 переделка авто из цельнометаллического в грузо-пассажирский сторонней организацией.

2

У каждого есть свое мнение и каждый имеет на это право. Всем невозможно угодить... касаемо данного авто- все зависит от целей и задач, для которых приобретается авто... Работаю в большой фирме, помимо грузовых авто- легковые и т.д. для выполнения разных задач- развоз документов и малогабаритных грузов (в т.ч запчастей), перевозка людей. Вот не поверите: для всего этого оптимальным вариантом является VW.... и на перспективу, для обновления парка, руководство смотрит и будет приобретать именно VW- Caddy..... ну что бы ни говорили, сколько бы критики не было- оптимальный автомобиль. Кого-то крышка не устраивает, кого-то сенсор-да,есть нюансы, говорят,что "VW уже не тот") так все сейчас не так, как раньше......

7

Крайне редко вижу кэдди в качестве рабочей лошадки (рабов из Едоставки в расчет не берем), а это говорит о том, что либо дорого, либо ненадежно. Я больше склоняюсь к первому, да и французские машины качеством не уступают, а ценник приятнее. Ну и дзизялёчак ёсць!

6

Вот Вы и пишите и думаете, как большинство наших людей- это понятно и нормально, мы привыкли к такому: авто, чтобы ехала, минимально кушала, нагрузить по максимуму и не заморачиваться на запчастях и ремонте- это идеал, к которому конечно стоит стремиться... Но такова реальность...и из того выбора, который нам дают на рынке автопрома, VW будет и есть в топ-первых!

8

Да я не про это, а про то, что фольц - много денег, за хрен пойми что. Взять этот новый кадди. Кому он такой нужен? Дохлый мотор и короткая коробка в городе может и ничего, но на трассе ты будешь мучиться. Хотя все знают что для комтранса нужен ТОЛЬКО дизель. Убогие сенсорные тачскрины и прочая шелуха нужна только для поднятия конечного прайса, про дизайн я вообще молчу, тот еще ужастик, хотя этим огромное кол-во современных платиковых ведрышек грешит. Так что если мне нужен будет 7местный автос для перевозки семьи, или корешей на природу, я лучше выберу годовалый Jumpy, а не эту несуразицу

5

VW про технологии. Все тачскрины и остальное, для унификации. Похожее всё стоит на электромобилях, МЕВ платформа. А про дизайн Вы зря, я бы ужастиком назвал Ваш выбор )).

1

Нет, это не MEB. В МЕВ Фольксваген пихает совершенно вырвиглазные решения им. Г. Тунберг. А здесь классическая MQB, руль от Тигуана, климат от Гольфа.

0

Дизялёчки отличные есть и у немцев, вопрос только, когда появятся на нашем рынке.

11

У Панды все на крутилках, вот Иван и комплексует. И есть из-за чего: теперь наемный водитель будет ездить с большим комфортам по делам, чем Иван

5

Фиат Добло в длинной базе лучше и дешевле: грузоподъёмность выше, объем кузова больше, задние двери распашные, становится две европаллеты при помощи погрузчика - одна через заднюю дверь, вторая через боковую

2

В длинной базе Caddy предлагает тоже самое, европаллета легко закидывается через боковую дверь. С обслугой немца проще, фирменного сервиса по всей стране и сторонние СТО возьмутся, платформа единая, всё похоже.

2

Фиат - барабан, который ещё поискать. А с 1.6 дизель, с заменой цепи со стороны КПП, со съёмом оной, это тот ещё секс. А в длинной базе у Caddy объём поболе будет.

0

И где там около 3х тысяч оборотов на "сотне"? Судя по фотке на 110 примерно 2800, вполне нормально для бензинового нетурбового мотора такого объема. Или думаете, если сделать 1500, он есть меньше будет?

0

Да, это не то что не короткая 6-я передача, а даже длинная. Но написать что-то надо было)

5

Судя по минусам, в адекватных комментариях, читателям, которые не проявляют должного восторга данной поделке, то весь штат менеджеров атлант-м, зарегистрировался на АБВ)))

0

да не мало кровососов.

10

Из тебя прям бедного всю кровушку высосали менеджеры атланта. Вот умора!
Вы же солидный дядька, а такую херь иногда пишите, что возникает вопрос о Вашем психическом здоровье.

3

Во как «громко» спорить начали!
И мнения разделились. Нет, конечно я способен отфильтровать откровенно предвзятые комментарии представителей дилершипа в обсуждении (а их тут очень много, как и под любой другой статьёй про ФВ), от мнений независимых комментаторов. Но разделились даже мнения тех Коллег, которых я уважаю на этом Форуме.
Не спорьте: через год будет опубликована статистика продаж и мы всё увидим.

Моё мнение - эта повозка абсолютно неконкурентоспособна ни в Беларуси, ни в Мордоре.
Делайте ставки, коллеги - через год увидим, кто был прав)))

1

Это нечестно! Понятно, что с 1.6 MPI шансов нет. Но с дизелем очень достойный легкий коммерс: повторюсь, авто выглядит очень легковым для каблука. Лично мне очень понравился в статике.

2

Дизайн класс как конфета коровка(не свежая)но уж больно дорогая старинная конфета(внутри)

  • Войти или создать профиль