Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Путевой дневник. 800 километров на Kia Rio: с "механикой", но без "круиза"

21890 100

Фото автора

21890 100
Вадим Зенькевич

Фото автора

– Слушай, тут "круиза" нет. 
– Ты расстроился?
– Ну, как сказать...

Когда по работе возникла необходимость побывать в Бресте, хотелось отправиться туда на чем-то попроще. Дизель на 400 Нм, подруливающая задняя ось, множество всяких электронных помощников – так до Бреста и обратно любой может доехать. Поэтому мы согласились на Kia Rio c мотором 1.6 и "механикой" – и рванули в дождливую темноту.

Понять и простить

Эту машину вы уже могли видеть на наших страницах год назад – в декабре 2020-го мы тестировали только-только обновившийся седан. Обо всех новшествах и мелочах вам рассказал Юра Гладчук, вот только его короткий тест был в пределах города, а потому от внимания коллеги ускользнула маленькая деталь – круиз-контроль в комплектацию Comfort Prize не "положили"!

Трагикомично, что, когда нам предложили Rio как вариант для дальней поездки, я даже не задумывался о том, что круиз-контроля в машине может не быть. 2021 год на дворе, ну как это: новая машина в почти средней комплектации – и без круиз-контроля? Понимаю еще без камеры заднего вида, парктроников, модной аудиосистемы с большим сенсорным экраном, без климат-контроля – но без "круиза"? Да не может такого быть!

Увы, когда я забрал красный седан и углубился в изучение прайс-листа, реальность слегка прибила: сутки "в руле" на М1 и по ее окрестностям – и без "круиза". "Слабак", – скажете вы. Есть немного – тестовые машины разбаловали, да и в личном Focus, которому в этом году стукнуло 14 лет, "круиз" есть и работает без сбоев. Так что перспектива "топать ножкой" больше 700 км слегка подпортила первое впечатление.

Зато в салоне есть климат-контроль, обогрев руля, передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла – вот такой парадокс оснащения. Так что в дороге вместе с попутчиками шутки про такси звучали нередко – например, что комплектацию можно было бы назвать Yandex.Taxi Comfort, учитывая такой городской набор. А если серьезно, то для езды по улицам и проспектам есть практически все, что нужно, разве что камеры заднего вида не хватает. Но Rio невелик размерами, так что припарковаться на нем не составляет труда. В конце концов, при проблемах с чувством габаритов можно использовать пассажира в качестве живой камеры заднего вида.

Уже не раз признавался, что Kia – мои фавориты по части оформления интерьера в недорогих авто: ничего лишнего, зато есть свой стиль и все под рукой, ковыряться в темноте и шарить руками в поисках заветной кнопки обогрева или обдува переднего стекла не придется. Да, на ощупь дешево – жена, которая согласилась составить компанию в дороге, сперва по-блогерски постучала по передней панели и надменно скривила лицо. Но что же вы хотели? Это класс "бюджетников", мягкую отделку отдают с другими моделями, которые стоят гораздо дороже.

Ждать эталонного звука от аудиосистемы в нетоповой комплектации "бюджетника" тоже глупо – как говорится, скажите спасибо, что вообще хоть что-то поставили, а не просто сделали аудиоподготовку, как было модно раньше. Непритязательному слушателю такого качества звука хватит для радио, но для чего-то большего нужно совершать обряд "улучшайзинга". Экран мультимедиа монохромный, кнопки управления большие – промазать можно, только если попадешь в одну из нескончаемых ям на М1. Их на магистрали, кстати, по-прежнему неприлично много, поэтому зевать за рулем некогда.

Жестко, но крепко

"Я еду ў Фаніпаль, цудоўны Фаніпаль, бо там мяне чакаеш ты". Нас в Фаниполе никто не ждет, поэтому проезжаем мимо, но не вспомнить белорусский блюз-рок при проезде дорожного знака было невозможно. За окном в восемь утра непроглядная темень, а еще и дождь валит. Декабрь!

Rio на прямой стоит уверенно что на 100, что на ненаказуемых 130 км/ч. Это в какой-то степени удивительно на самом деле. Помню, в прошлом году пробовал одну из новинок "бюджетного" сегмента белорусского авторынка, и та в трассовом режиме была желейной: чуть за 100 – и начинается рысканье, требуются постоянные подруливания. Rio при, казалось бы, сугубо городских опциях и настройках трассы не боится.

Хотя понятно, что атмосферный 1.6 в паре с "механикой" – это не мечта любителя активной езды. Передачи короткие, поэтому в городе щелкать их нужно часто. С попаданием в передачу проблем нет – кулису стоит похвалить за четкость, рычаг можно двигать, словно джойстик, парой пальцев. При этом бортовой компьютер на панели приборов постоянно подзуживает подкинуть ступень повыше – не спи, мол, переключайся! Стрелка вверх – и цифры появляются уже на 2000 об/мин. Но если разгоняться в таком режиме, то получится экономично. Если нужно динамично, то крутите до 3000-3500. Конечно, не повелитель трафика и заклинатель обгонов, но не теряться в потоке и опережать вполне реально.

Но чего хотеть от мотора объемом 1591 "кубик", мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 151 Нм? Требовать можно разве что тихой работы – и с этим двигатель справляется, особенно если переключаться так, как просит бортовой компьютер. На 100 км/ч тахометр показывает в районе 2000-2500 об/мин, на 130 – под 3000. И не сказать, что слишком шумно в салоне. Да, ветер посвистывает, зимняя резина гудит в арках, но разговаривать можно, не повышая голос.

"Элвіс кіруе свой лімузін на магістралі М1" – я совсем не Элвис, да и Rio не лимузин, но жена в дороге на М1 почти час как мирно сопит на заднем диване. Хотя перед выездом она всерьез считала, что в "бюджетнике" заснуть нереально и вообще будет чувствовать себя как в такси. Но маленькая подушечка под голову – и даже разговоры со смешками на переднем ряду не нарушают ее сон. Отсутствие подлокотника не помеха, можно развалиться немного в бок – и головой в крышу не упрешься.

Стыки и ямы на трассе Rio отрабатывает предельно педантично, то есть передает седокам в салоне информацию о каждой поперечной полоске. Жестко, зато крепко – в темноте и дожде на обратной дороге мы дважды влетели в огромные ямки, но колеса с элементами подвески в кювете искать не пришлось. Тем не менее удар был сильный, видеорегистратор перепугался и решил, что было ДТП, поэтому на всякий случай автоматически вырезал куски видео с этими эпизодами. 15-дюймовые шины Hankook случайный стресс-тест тоже выдержали – ни "булок", ни порезов.

Сел и забыл

Пора и про комфорт водителя поговорить, правда? Честно говоря, после смазанного знакомства опасался, что езда по трассе превратится в борьбу. Но нет – Rio оказался весьма дружелюбен к водителю в дальней дороге. Не в последнюю очередь за счет большого количества регулировок – руль можно вытянуть на себя и приблизить как удобно, сиденье с механическими настройками тоже без нареканий. Один раз настроил – и поехал. Несмотря на то что кресло поначалу казалось слегка деревянным (и поясничного подпора нет), спина не болела – из-за руля каждый раз вылезал бодрячком. Кабы не отсутствие "круиза", так за 11 часов и 800 км в поездке почти и не устал бы.

Если про страдания правой ноги в дороге я уже написал даже слишком много, то левой в Rio повезло в разы больше. Возле педали сцепления не площадка, а целый паркинг для отдыха. Ощущение, что в летней обуви здесь поместятся сразу две ноги, а не одна. Но проверять это на ходу мы конечно же не будем. И вам категорически не рекомендуем.

А руки? Rio – за безопасное вождение! Подлокотников для водителя нет, а дверная карта жестковата, так что любители "кинуть локти", сесть по-барски и держать руль мизинцем будут огорчены. Поэтому руки на руль, локти ближе к телу – сидим в полной боевой готовности к нештатным ситуациям. К счастью, в нашей дороге обошлось без них.

Наш вердикт

Вас, конечно же, интересует расход топлива в поездке, так? Лили 95-й – вот такие цифры получились на финише дня:

Если говорить в целом, то даже не в максимальной комплектации и с "механикой" Rio годится для поездок на дальние расстояния. Шумоизоляция не премиальная, но и машина далеко не самая дорогая. Мотор тянет, если его крутить, не надрывается и не насилует слух на крейсерских скоростях. Водителю ехать комфортно, пассажиры тоже не жалуются. Что еще надо от "бюджетника"?

Редакция выражает благодарность официальному дистрибьютору Kia в Беларуси ООО "Автопалас-М" за предоставленный для теста автомобиль

Ценообразование

Все машины дорожают, и Kia Rio не исключение. Если еще год назад можно было купить седан в комплектации Comfort Prize за 30 с лишним тысяч рублей, то теперь готовьте 38.400. Доплата за "автомат" – 1300 рублей.

На белорусском рынке седан Rio представлен в версиях с моторами 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Коробка передач – "механика" или "автомат", обе на 6 скоростей.

В базовой версии Classic доступны лишь мотор 1.4 и "механика". Что в комплектации? Электрозеркала с подогревом, дополнительная шумоизоляция капота, система контроля давления в шинах, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, центральный замок, радиоподготовка. Задние парктроники – за доплату 700 рублей.

Начиная с комплектации Comfort можно выбирать между двигателями разного объема и типом трансмиссии. Например, в чуть более дорогом Comfort Prize, который побывал у нас на тесте, есть полноразмерная 15-дюймовая "запаска", датчик света, регулировка руля по вылету, климат-контроль, Bluetooth, подогрев лобового стекла и задние парктроники.

Три "верхние" по степени оснащенности версии доступны только с мотором 1.6 и "автоматом". Это Style (41.400 руб.), Prestige (43.400 руб., и в ней наконец-то доступен круиз-контроль!) и Premium (46.700). Что получит покупатель седана в максимальной комплектации? Помимо вышеперечисленного на его машине будут легкосплавные 16-е диски, светодиодные фары и задние фонари, антенна "акулий плавник" на крыше, оптитронная приборная панель и бортовой компьютер с расширенным функционалом, поясничный подпор с электрорегулировкой, 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, камера заднего вида с траекторией движения и интеллектуальная система открывания багажника.

Технические характеристики Kia Rio 1.6 6MT

Длина/ширина/высота, мм

4420/1740/1470

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

480

Вместимость топливного бака, л

50

Рабочий объем двигателя, куб.см

1591

Мощность, л.с.

123

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

151/4850

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,3

Максимальная скорость, км/ч

193

Расход топлива в смешанном цикле, л

6,0

Заметки на полях

Первый раз в Rio? Ищите кнопки открывания багажника и лючка бензобака с левой стороны от водительского кресла.

По современной моде в бампере находятся бутафорские патрубки. Настоящий выхлоп прячется снизу

Багажник в Rio объемом 480 литров, но проем узковат...

Зато в кармашки дверей помещаются литровые бутылки – удобно для дальней дороги!

Для заднего ряда тоже предусмотрен подстаканник с небольшим углублением

В Брестской крепости всегда толпы посетителей. Около пятого форта, который находится в юго-западной части города, не в пример меньше людей, а сооружение обязательно нужно увидеть.

Новые автомобили в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Kia Rio

6 479 BYN ≈ 2 635 $
10 363 BYN ≈ 4 215 $
10 363 BYN ≈ 4 215 $
13 648 BYN ≈ 5 551 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
100 комментариев
3

Фух. Наконец-то дочитал этот напряженный триллер. За один день (!) проехали 800 км (!) на бюджетнике (!!!) без подлокотника водителя (!!!) и... внимание! Без круиз-контроля!!!

23

Круиз контроль это та опция которой я почти не пользуюсь даже когда еду сотни миль по американским фревэям.

2

а у нас народ в соседнем экспириенсе эксплуатации без круиза по городу даже не суется..

10

Я и в городе круиз включаю - удобно.

2

ну да, по Маяковке или Дзержинке прохватить несколько км без светофоров - удобно

6

Если не адаптивный, то извращение)))

5

Интересно бы было глянуть , унучок , как ты с круизом по городу катаешься ?))))))

2

На всех своих машинах с круизом по городу ездил многократно. Вообще это любимая опция.

0

ну если только на ограничение скорости выставлять)))тогда хоть точно штраф не попадёшь))

6

У мення есть Круиз и все там навороты, ездил пару раз так , по приколу.
Лет 7 уже и не пользовался вообще , так иногда проверяю , фунциклирует это или нет .
К круизу еще бы неплохо иметь и Хайвей или на худой конец Автобан !))))

0

хайвеям)))))вы сейчас в сша?

4

Такое чувство что жена обычно ездит не в "Focus, которому в этом году стукнуло 14 лет", а как минимум мерседес Е класса)))
В расход верится с трудом, ну если только ехали 80-90 км\ч.
Ну и по делу, видать много рио зависло перед сменой года, раз рекламка потребовалась)))

11

Машин в продаже нет.) Переодически проскакивают только "навороченные" комплектации. Все под заказ. В наличии только уходящий Спортэйдж. Расход по трассе спокойно укладывается в шесть литров на круизе 130 км в час.

4

в 6 не поверю, 7-7.5 еще может быть

4

У меня в городе 7.2. Было поменьше, сменил работу, теперь чаще в пробки попадаю.

0

Сергей, сопротивление растет квадратично относительно скорости, потому ваши 7,2 по городу со средней скоростью 40 км/ч не показатель.
возможно по городу у вас привычный и удобный маршрут.
я сам иногда могу добиться разово расхода по городу около 8 л даже через центр при 2.4 и АКП,

1

переходите на 1.4 механика А класс и будет у вам 7 литров по городу с прогревами и светофорами.

0

не, не хочу.
нафиг такое

0

да чего там,уж сразу переходим на электросамокат)))

4

"Расход по трассе спокойно укладывается в шесть литров на круизе 130 км в час"
Из детского возраста вышел, в сказки не верю)))
в шесть уложитесь может быть на 90.

0

Это ваше право.) Самое интересное, что пробовал на днях Хавал Джулион и вот он на моем обычном маршруте в городе показал 14.5, там где у меня по компу 7.2. Сказать, что такой расход меня удивил - ничего не сказать.

1

А вот давайте поспорим, выедем на Вашей рио на М1, на азс до отсечки и по трассе километров примерно 300 на круизе 130, до АЗС, там опять до отсечки, если укладываемся в 6, с меня компенсация топлива и 2 коньяка, если нет, с Вас 2 коньяка)))

0

Можно! Можно даже просто два коньяка и посидеть. Угощаю!

0

Спасибо, не откажусь, где и когда)))

0

Надо будет организовать встречу форумчан. Было бы здорово посидеть и пообщаться. Если будет интерес, то можем забить любое место.) А так, в среду будем посидеть в Тьерри ( Грин Сити) Киа клубчик, приходите, поговорим предметно.) Сбор в 18.30

0

& 2 BAMBIELLLO
так вы решили просто бухнуть? или все же будет спор?

0

Шесть сотен километров километров наверное до фига. Надо продумать дистанцию и подсчёт.

0

всё как в статье,брест и обратно)))

0

За слова отвечаю, если begser73 готов ехать, то я завсегда за, если Сергей не хочет, то его право)))

0

Я тут на Новый год собираюсь в Могилев. Это двести в одну сторону. Надо только определиться с контролем показаний.) Только вот погода нифига не шепчет.( Сегодня ездил в Жодино, раз пять попадал в снежные заряды, местами и 60 шел аккуратно.
Это ж надо BBAMBIELLLO@MAIL.RU на слабо пробивает.)) Вот редиска.)))

0

Блин на НГ не могу, начинаю с 30, кто празднику рад тот накануне пьян)))
А вообще могу поверить и на слово, но вот по м4, 130 держать не получится, если не ошибаюсь там дофига то ли 90, то ли 100 на пешиках с камерами, и даже где то 70 есть, не будет чистоты эксперимента)))

0

Сделаю отчёт на Драйве. Посмотрим как получится. Самому интересно стало.)

0

ОК, маякните потом на АБВ в какой статье ссылкой, обязательно почитаю.

0

таак можно совместить приятное сполезным,правда после коньяка останеться спорить только в теории))

0

вот,начинается конструктивный диалог))))

0

когда уже люди поймут что циферки на приборке ничего общего с расходом топлива не имеют в принципе

0

Ну почему бы и нет... Вполне реально! Мондео 3 1.8 древний как мамонт 6.5 /120-130 по трассе с загрузкой 5 человек плюс скарб.
Замер производил по заправке до отсечки.

0

Если он в таком режиме 6,5 берет на 130, даже могу предположить что на 90 он уже начинает вырабатывать бензин. А меня на современном движке и 8 акпп на дизеле на 130 7,5л и это только по приборке

13

Наоборот: назвать Рио комфортной для дальних дистанций сможет только человек, давно не ездивший на нормальных автомобилях, старый Фокус под это определение подходит. Для передвижения по городу или до 100 км по трассе - вполне себе годная повозка, но не для дальнобоя эта машина.
Ну и ещё ездить на механике в 21-м веке - такое себе, если только ты не олдскульный суровый шофёр из прошлого.
По расходу - на таком же двигателе с автоматом - около 6,2 литра при круизных 99 км/ч, по городу всё грустнее - в 10 литров не вложишься.
ЗЫ. И это не реклама: РИО уже месяца три как в дефиците. Машины расписаны далеко вперёд…

6

Хватит навязывать свое мнение с автоматической коробкой. Я езжу на механике в достаточно не дешевых авто и буду ездить. Потому что хочу и это мое дело. И таких людей очень много, в Европе тоже доля мкп довольно большая.

4

в европах патамушто экономят, а не потому что им нравится

3

Фух. Наконец-то дочитал этот напряженный триллер. За один день (!) проехали 800 км (!) на бюджетнике (!!!) без подлокотника водителя (!!!) и... внимание! Без круиз-контроля!!!

5

Добавлю остроты в сюжет: и с гипсом на руке

0

медаль, как минимум, а может и орден!

0

Медаль на педаль.

0

— Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль. (С)

0

2-я "железная задница" на абв)

1

Не,
надо с гипсом на ноге , это будет Трэшовей )))

9

Редкостное гумно и нормальная машина в одном флаконе. Секрет полишанеля: корейцы дали рюсским то, что рюсские не смогли смастерить за 50 лет автовазпрома.

5

Корейцы дали ВСЕМ недоразвитым (в части автопрома и дорожной инфраструктуры) странам то, что они хотели. И ведь берут! В том числе и в РБ.
Про 50 лет автовазпрома - это 50 лет распила ...
А если посчитать сколько подобного ширпотреба можно купить продав один современный танк, то любой здравомыслящий будет делать танки, а не легковые авто (если сможет конечно).

3

Станками ситуация как с неуловимым Джо. Нафиг никому не нужны. Ну,кроме сбрендивших правителей. ЗЫ.Точно так же,как и с автовазом,распиливают и танки. Даже еще круче.

1

Улыбнуло!) Начнем с круиза. Во ВСЕХ! Рио с завода стоит панель приборов с функцией круиз-контроля. Вся необходимая проводка имеется. Дилер это знает) и предлагает за сумму в двести баксов его доустановить. Есть более простой и дешёвый способ. На Али заказывается блок круиза за двадцать баксов и в течении десяти минут самостоятельно устанавливается. Причем, дилер утверждает, что на мотор 1,4 он не идёт, но это не так. Моя машина вам в подтверждение, уже три года работает без проблем. Музыка действительно не впечатляет,хотя 90% покупателей ей довольно. Я поставил хороший двухдиновый Пионер, заменил акустику, мне так нравится. Жёсткий пластик - это прямо печаль))). Вы спите на нем? Я доезжал на такой машине до Албании, не страдал.)) Подлокотник устанавливается за двадцать баксов, но я их не люблю. Вообще эта машина не для "понтов". Это простой по конструкции, недорогой в обслуживании и содержании автомобиль. А вот цена - это да. Три года назад Рио седан стартовал с 23 тысяч рублей, что было примерно 11 тысяч долларов. Цены лезут вверх. Это печально.

3

Журналисту дали автомобиль без круиза, без подлокотника и с каким-то убогим магнитофоном вместо нормального ГУ, он об этом и написал. А доустановить можно много чего...

4

а сверчки с пластиковых панелей не докучают со временем? Или все время с музыкой?

1

Музыка все время, из сверчков: постукивала задняя полка багажника и замок задней двери. Лечится элементарно. Стал появляться сверчок в правой стойке двери, где-то под потолком. Летом гляну. После замены магнитолы тоже погонял их троху), но тут была установлена не родная лицевая панель, проклеил стыки уплотнителем - затихла. Все порываюсь прошумить арки колес, основной источник шума.

0

У супруги моей Х лайн. Я понимаю, полка стучала из-за г образных резинок - опор снизу ее , которые сползали вовнутрь? На всех Х лайн так))), суперклей решает))). По поводу шумки арок-на нашей машине дилер бонусом установил дополнительные защиты колесных ниш, реально проблемы шума с арок нет, ездил сравнивать без них. Еще смотрите за 1 косяком машины - отрывается сама по себе антена с частью корпуса, у нас уже было. Проблема в конструкции - между корпусом на крыше антены с жпс и ее крышкой есть щель, куда попадает вода, уплотнитель непонятно почему, внутри, в саму антенну то он не пускает, а в крышке до него вода собирается. Там вроде 8 или 10 мелких шурупов ее держат по кругу и они, как вода попадает и замерзает, начинают по тихому ломаться, все это внутри и не заметно, но со временем оторвутся все. Мне повезло, отпала у дома, нашел. У многих с концами, новая дорогая и нет в наличии + много работы с заменой. Я решил без разборки пробовать клеить вязкой эбоксидкой для пластика от Маннол, наложил в крышке на места шурупов, дал немного схватится, перевернул, одел и прижал армскотчем крышку на место. Все получилось, уже 2 года держится. По хорошему, пока не отпала, надо аккуратно герметиком стык корпуса и крышки пройтись и вроде тогда не ломаются.

1

а говорят с новым проблем ноль,а тут оно вон как то приклей,то прикрути....)))вы вообще сам и себя все слышите защитники дорого(на самом деле дешевка) низкокласного авто ширппотреба???

0

капец ,машина за 18 000,ещё и сверчков леи элементарно,музыку меняй,подлокотники колхозь,круизы на алике заказывай,блин фантастика а не авто)))

4

Расскажите лучше, как круиз у Вас работает? Читал в авторевю, что у Сида на автомате круиз держит +/-20 км/ч от заданной скорости, в зависимости от рельефа. Толку тогда от такого круиза.

1

Никаких проблем. Держит скорость ровно. Если нужно обогнать, притапливаешь газ, потом отпускаешь, скорость возвращается к заданной. Если притормозить, сбрасывается, при переключении передач тоже, но флажок на руле качнул и все - едем дальше. Колебания показаний на рельеф дороги не замечал. Могу сказать, что расход топлива на круизе меньше чем при самостоятельном педалировании. Скорость задаётся с точностью до 1 км в час, частенько я и управляю качалкой круиза не трогая педаль . Все устраивает.

0

https://www.drive2.ru/l/541438009497628078/ здесь о установке круиза на мой автомобиль.

0

Повезло! ВАГ крайне не дружественный в этом плане.

1

Про пластик верно подмечено. Наверное есть обожатели премиума, которые ежеминутно поглаживают наощупь мягкий ли. Это очень влияет на их настроение)))

6

Всё верно: приятно прикоснуться.
Терпеть не могу вот эту вот всю убогую гулкую дешёвку. Что на вид, что на ощупь.

0

Я вот не помню когда прикасался к торпеде или дверным картам чтобы зачем-то пощупать, но вот люди, у которых авто бюджетного формата, первым делом когда присаживаются иногда в мое авто, обязательно, прям как ритуал, пытаются прогнуть торпеду и дверную обшивку)))

4

А уже и пора к этому относиться со смехом,по другому никак за 15000 ведро с болтами -это еще не Автомобиль,это просто конструктор для Взрослого любителя трэша.

4

Да я понимаю.
Просто многие делают вид, что для них это неважно.
А на самом деле просто на лучшее не заработали.
Ну так были бы честны.

0

последнее время я начинаю путать где вы, а где Жорж
понты и снобизм.
неужели на вас так повлиял заказ нового КИА?

0

Коллега, этот КИА - не первый новый автомобиль, который я покупаю. И не самый дорогой, кстати.
Не понимаю, что подтолкнуло сравнить меня с этим. Где понты? Где снобизм?
Я просто вежливо выражаю своё мнение, правда, перестал сглаживать углы - так я и не доллар, чтобы всем нравиться, да и не стремлюсь к этому.
Если со мной многие не согласны - так это хорошо. Умных людей, к сожалению, меньше.

0

когда выражаете свое мнение, - нет проблем!
имхо проблема, когда вы начинаете думать за других,
- "Просто многие делают вид, что для них это неважно."
И ярлыки развешивать
- "А на самом деле просто на лучшее не заработали.
Ну так были бы честны."
понимаю, что не могу вам указывать, - как и что писать,
просто пытаюсь высказать свое мнение человеку, с которым во многом согласен, и который был очень адекватным

0

а товарисч соображает! +

1

Ок. Хорошо.
Качественные, приятные на ощупь материалы интерьера создают комфорт. Который мы все предпочтём аскетизму. Ради этого мы, к примеру, делаем ремонты в домах - чтобы сделать свою жизнь комфортнее. То же и с машиной: пофиг на экстерьер даже, интерьер мы наблюдаем и ощущаем большую часть времени, но качество интерьера не влияют на основные ТТХ авто. Потому, ради экономии из-за НЕДОСТАТКА ДЕНЕГ мы интерьером/комфортом пренебрегаем. ОК, понять и принять. Но зачем при этом утверждать, что людям пофиг на комфорт - на материалы и качество отделки?
Лукавят? Да! А смысл? Ведь бедность - не порок. Будь честным и напиши, что в силу финансовых возможностей комфортом себя обеспечить не могу и стараюсь не акцентировать на этом внимание.
И это было бы честно. Я бы так и написал, а не извивался бы ужом, отрицая очевидное.

ЗЫ. Попытался изложить подробнее, то, что написал в предыдущем посте. Не развешивайте ярлыки, что я «думаю за других». Хотя, возможно, если бы я так делать мог, то все мы жили бы лучше.

1

не в зароботке дело,за 18000 можно много сего достойного взять пусть и трёхлетнего,просто почему то народ зомбирован "ЗАТО Ж НОВАЯ.НЕ ЛАМАЕЦЦА" вот что удивляет, вот и толкают вёдра в виде вест и рио за 18 000

1

как никогда с вами согласен,и полностью поддерживаю,в голове не укладывается как эта банка косервная за 18 000 может понравиться

1

ну как бы вопрос не впоглаживании,а вопрос в том что за 18 000 у.е покупаешь кусок овна с дешёвой отделкой,прячущимися сверчками и т.д, когда 11 000 и в максималке то да,грех придираться

0

Насколько знаю, в предыдущем Рио не было круиза даже в максималке, так чего удивляться его отсутствию в средней комплектации? Тут кроме цены на эту машину, больше ничего удивительного. Хотя... В 2012-13 эти машины только начинались с 15 тыс.долларов и их все равно покупали.

4

А что цена? Халявы 2014, когда отдавали их по 8-9 уже не будет. Европа просела на 20% по продажам новых авто, можно на 20% прайс повышать. В РФ вообще дичь с допами +50...100% от цены (да, да, Поло за $30 000 видел в продаже). 2012-й вроде не так давно, но по покупательской способности доллар растерял еще 20%, т.е. те 15 - это нынешние 18. К сожалению, 15 тысяч - это хорошая цена в наше время...

4

Бесят такие коменты. Причем тут халява и 2014. Если год назад новый 1,6 в максимальной комплектации для этого мотора стоил 11000 у.е.?

0

не Было таких цен,Реальная цена 2 года назад с автоматом -14000

0

Согласен, кроме того, что ни Вы ни я, не можем знать, будет такая халява ещё, как в 2014, или даже покруче,или не будет.

4

Круиз легко дооснастить, на Ваг так точно.

4

Дооснастить круиз можно .но в нашей синеокой это просто не нужная функция,куда не поедешь вроде как и 120 ограничение через 10км до 70км. пешеходный переход и камера и так на всем протяжении любого направления, только с кнопками играешься,дороги вроде и сделали какие-то,а про безопасность пешеходов не позаботились, съэкономили на подземных и надземных переходах.

0

Можете просто доосностить Тигуан с 16 года -Но просто????
Это по вашему просто-выливается (если все стоит)-просто в 400$$$ просто

0

про удивительную цену это в точку))))))

7

В ноябре 2020 рестайловый Рио Комфорт Прайз с 1,6 и мкп стоила 29250 р.
Поражает, что даже тогда на б.у. рынке цены на них были лишь чуть ниже новых либо даже дороже. Поэтому еще раз повторяюсь - бюджетники практически не теряют в цене, а зачастую потом продаются доррже.
Ну и не понимаю тех кто берет их на б.у. рынке. Одно дело, когда новый Д-Е класс стоит 40-70 и не доступен большинству. Поэтому берем их б.у. за 10-17к. Другое дело, когда б.у. бюджетник берут за цену новой из салона. Ну подсобирай и добавь ты немного. Будешь ездить с гарантией, в новой машине, где никто не сидел, с чистой и прозрачной историей.

0

вот тут я свами согласен,люди порой странные ,это факт

0

"На 100 км/ч тахометр показывает в районе 2000-2500 об/мин" Это как ?? Что за грамотеи пишут статью? Или это на 6 и 5 передаче??

0

Это в глазах расплывалось)))

0

это ж без круиза вот нога и дрожит в районе 2000-2500)))

1

– Слушай, тут "круиза" нет. 
Надо было выйти из автомобиля и продолжить пешком!

0

То что круиз не предусмотрен, это жесткач полный. Как представлю себя на его месте аж слезы

0

Да все там предусмотрено, просто Киа дает немного заработать своим дилерам. Там работы на 10 минут и затрат на 20$ и круиз готов, а цена у дилеров 200$.

2

на 800 км могли б реальный расход замерить, а не фоткать фейковые цифры компьютера.

0

ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА.
Очень противоречивый тест. Имею аналогичную машину только на автомате.
1. Круиз. Устанавливается блок кнопок за 5 минут стоимостью 15$ с известного китайского сайта, работает прекрасно.
2. Шумоизоляция. Ее нет, вообще нет.
3. Устойчивость на 100-130 км/ч. Самая опасная машина на которой я ездил, ее просто сдувает от ветра, клиренс высокий, лёгкий вес. Даже от фур ее очень сильно сносит. Итог ехать можно, но не более 100 с постоянным подруливанием. Поставил подвеску с занижение на -50 мм стало сильно лучше и стабильнее.
4. Типо климат-контроль. Говно полное. Утром на 20° зимой жарко, вечером ничего не меняя уже холодно). Летом из-за прозрачных стекол жара, кондиционер не справляется.
5. Скрипы. Машина новая, но скрипела сразу и сильно, оно и понятно, материалы просто дерево.
6. Машина не может стоить таких денег, ну правда, даже если она новая. Покупал потому что цена была адекватная год назад. За 15+ точно ну нет.
7. Водительское сиденье. Никакое от слова совсем. При этом я не таксист, рост 184, вес 82, провожу время только до работы 20-30 мин. Ехать далеко - хана спине.
8. Сервис. Что тут сказать, чем дешевле машина, тем дороже сервис. Станрадное ТО масло+ 2фильтра = почти 500 руб!!!! Как это возможно??? Я не жмот, но это нереальная сумма для таких работ и такой машины!
ИТОГО. Если нужна простая машина и если бы она стоила как год назад 11-13 тыс $, норм, можно пользоваться.

0

Пункт 8. Что вам мешает ездить к дилеру со своими оригинальными расходниками? Сказки про "снятие с гарантии пусть оставят себе"

0

Гарантия, что вы пишите не про Рио, во всяком случае не про Х лайн))), единственный верный - стоимость ТО и то она не 500р., а меньше, греется салон и охлаждается от силы за 5 минут и климат работает корректно, включил auto и забыл, проблем 0. Жена ездит постоянно, ничего не крутит, все ок. Возможно, это только в моем авто, один из первых произведенных в серии и экскл. цвете, презентационный, причем Престиж с всеми возможными допами и довесами, там и подвеска ниже и шумка есть.

  • Войти или создать профиль