Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Дедушка "дрифтит" на Tesla! Как старшее поколение оценит iPhone на колесах

15063 16 1
15063 16 1

Валерию Макаровичу 74 года, он владелец старенького Mercedes-Benz W123. Старенького, да удаленького, под капотом которого 2,8-литровый бензиновый мотор с шестью цилиндрами. Машина в руках дедушки ездит очень быстро, о чем мы уже рассказывали. Ради эксперимента дали ему Tesla Model S. Как старшее поколение оценит iPhone на колесах?

Старое и новое

Легендарный Mercedes-Benz W123 и в перспективе эпохальный электромобиль Tesla Model S. Казалось бы, между ними пропасть, но кое-что схожее мы в них нашли. 

Встречаемся с Валерием Макаровичем у его гаража, из которого в 1996 году угнали BMW 5-series E28. А он отправился в Германию и пригнал оттуда Mercedes-Benz W123 1980 года выпуска. 

"Да тут же левый переключатель прямо как в моем Mercedes!" – говорит Валерий Макарович. И он прав: переключатели в Tesla – от современного "мерса". Левый на моделях не менялся десятилетиями, на него вынесены одновременно и "поворотники", и "дворники". Кстати, вполне удобно!

"Дачи у меня нет, глупостями не занимаюсь. С супругой катаемся на этом W123 по городу, иногда выбираемся в путешествия. Машина крепкая, надежная, сделана на века. Зимой храню в гараже, наверное, поэтому так сохранилась. Обычно такие машины у нас были дизельными, у меня же 2,8-литровая "шестерка". Я люблю скорость и быструю езду, этот мотор мне по нраву".

Тестировать Валерий Макарович будет "самую дешевую Теслу" – машину первого, 2012-го, года выпуска. Вместе с пригоном и ремонтом она обошлась чуть более 20 тысяч долларов. 

"Внешне, конечно, красивая. Солидный представительский автомобиль. Реально обошелся в "двадцатку"? Недорого! – говорит наш герой. – Сейчас за такую цену и Geely не купишь..."

И несмотря на то, что Валерию Макаровичу внешне машина понравилась, но сама концепция электромобиля при первом знакомстве – не особенно...

"350-400 километров? Мало! У меня 600 километров, и заправки на каждом шагу. А тут если куда далеко поедешь и останешься без заряда – эвакуатор вызывать? Плюс стоимость моего Mercedes с ДВС и стоимость этого электромобиля не сравнить. 8 рублей на 100 километров? Не так уж и дешево, думал, что будет меньше. У меня 26 рублей на "сотню", но так и мотор 2.8..."

Но при более близком знакомстве Валерий Макарович к Tesla подобрел: 

"Я, конечно, не дачник, но багажники здесь просто мечта белоруса! Еще и складывается задний диван, очень удобно – в моем Mercedes без этого. И передний багажник есть! В плане практичности это великолепный автомобиль. Была бы дача, пригодился. Да и в любом случае один багажник хорошо, а два – лучше".

По словам Валерия Макаровича, кресла очень удобные, но салон ощущается не таким просторным, как в старом Mercedes-Benz:

"Ох, как же сюда сложно залезать! Машина явно не для пожилых людей, просто мука. А заберешься – и хорошо, хоть и тесновато. А это "родной" такой экран? Не из Китая?"

Первоначально он кажется сложным, но постепенно к нему привыкаешь – и все становится удобным. Фары включаются автоматически, но переключатель – в меню. Поэтому, если нужно погасить фары на парковке или при маневрировании ночью во дворах, делать это нужно через меню, что не совсем удобно. 

Больше дыма!

А теперь переключаемся в режим Drive – и едем тестировать машину на ходу, с педалью "газа" в пол.

"Разгон, конечно, поражает! Вдавливает в эти кресла капитально. И это ведь не самая быстрая версия, с разгоном 5,6 секунды... Есть же двухсекундные Tesla, там, наверное, вообще мозги к задней стенке черепа прилипают. И очень удобное управление тягой – никакой дерготни, переключений. Сколько нажал – столько едет. При этом удивляет, что все это происходит в абсолютной тишине". 

Позволит ли ESP сделать "бублики" на полигоне? Мы решили попробовать...

Отключили антипробуксовочную систему, Валерий Макарович нажал на педаль "газа в пол – и как дал дыма! У нас потом спрашивали: может, дедушка – бывший гонщик? Отвечаем: нет, но ездит очень хорошо. Большой опыт плюс любовь к быстрой езде. К слову, кроме "бубликов" и небольших доворотов задней осью, без вмешательства в электрику Tesla полноценно "дрифтить" не позволяет.

К концу тест-драйва Валерий Макарович все-таки поменял свое мнение об электромобиле:

"Я думаю, что это все-таки будущее. Машина, конечно, впечатлила. Едет тихо, мягко. Разгон поражает. А то карбюраторы эти, системы впрыска, все сложное. Вон у меня какие-то пропуски зажигания, хотя, казалось бы, легенда. А тут все просто: батарея и электромотор. И даже колодочки не изнашиваются, потому что тормозит на рекуперации.

Станет ли Tesla Model S такой же легендарной, как Mercedes W123? Это первый настоящий электромобиль, на котором вполне можно передвигаться хоть каждый день. Жаль только, что пока лично для меня запаса хода маловато. И садиться внутрь тяжело. Но в остальном у меня от этого авто только восторг. Современное и должно быть хорошим, ведь так?" 

ТОП объявлений о продаже Tesla Model S

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
16 комментариев
1

"Дачи у меня нет, глупостями не занимаюсь."
Хм.....дачи разные бывают. Не обязательно там раком стоять на грядках.

0

Так странно, непривычно слышать положительное или даже хотя бы нейтральное мнение об электромобиле. Особенно от пожилого человека. Сам второй год на электромобиле, ну и в основном, люди даже младше 40 лет, либо серьезно электромобили не воспринимают, либо открыто смеются, как они говорят с этих недоавтомобилей. Я после полутора лет к ДВС уже вряд ли вернусь.

0

А чем нормальный "пожилой"так уж отличается от типа "молодого"?))) Как говорит мой сосед, которому 88 лет:"Я до вашего возраста дожил, салаги, вы до моего доживите. Кстати до сих пор имеет ВУ , действующее!))))

0

Наверное много чем. И 40 лет я не случайно выделил. Не знаю, как в вашем регионе, городе, но у нас в деревне многие уже после 40 лет перешли в режим доживания, считают, что все в их жизни уже произошло.

1

"Дачи у меня нет, глупостями не занимаюсь."
Хм.....дачи разные бывают. Не обязательно там раком стоять на грядках.

1

Дачи у меня нет, есть коттедж под Минском,поэтому глупостями не занимаюсь))))))

0

обидные слова говорит дедушка про дачи, однако. Так он еще чего доброго заявит что выпивать в гараже это глупости..

0

Не согласен с дедушкой, дачи как раз таки помогают пенсионерам продлить жизнь!

0

путешествия и активный образ жизни помогают
а это землекопание от бедности нашей пошло

1

Молодец дедушка!Здоровья и сил Вам!

0

Успели слинять до приезда милиции или деда подставили?

0

Честно говоря, Гладчук на видео больше смахивает на перекупа, чем на журналиста)

0

Так судя по статьям и есть - перекуп-рекламщик)))

0

123 ПЕРЕЖИВЕТ И tESLA и все китайское что нам Последнее время пытаются впаривать
Мужик молодец,мой батя в свои 80 еще по деревне на скутере гоняет.

0

А что, девки в бикини в самую дешевую теслу залезать и пищать там отказываются?

0

Позволит ли ESP сделать "бублики" на полигоне? Мы решили попробовать... (С). "Бублики" конечно крутить это хорошо, но лучше в эту среду или четверг Гладчуку по морозцу в Могилев на одном заряде съездить, пассажиров взять, климат на полную, по трассе с ветерком 129 км/ч - красота!

  • Войти или создать профиль