Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Крузак" в Дагестане. Поднимаемся в горы на специальных версиях Toyota Land Cruiser 300

8828 78
8828 78

Где наша не пропадала – наша пропадала везде! Юрий Гладчук только вернулся с Байкала, как снова отправился в Россию, на этот раз в Дагестан. Зачем? На тест дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport.

Рама есть (а могло и не быть!)

В Дагестане в почете только два вида транспорта: "Лада" и белый "крузак". Все, другого транспорта практически нет. Еще "гелик" как вариант, причем тоже белый.

Но особенное уважение получает именно владелец "крузака". Если есть Toyota Land Cruiser – всё, достиг вершин. Заодно можно достигнуть любых вершин местных гор, потому что у этой машины есть четыре важных для этого региона качества. 

У нее есть рама, неразрезной задний мост, понижающий ряд в трансмиссии и три (!) блокировки. Все, на этом можно было бы закончить рассказ об авто, но все же продолжим.

"В Toyota сомневались, стоит ли в новом поколении Land Cruiser оставлять раму, – рассказывает за ужином Роман, инженер российского представительства. – Они тщательно изучали спрос, мнения клиентов. И пришли к выводу, что в России, где эта машина наиболее популярна, "паркетный крузак" не поймут. Поэтому раму для этой машины все же решили оставить".

Бум в яму – звезды из глаз. Хвала инженерам Toyota, потому что Land Cruiser – последний из могикан. Понимаете, тут дело даже не в проходимости. Когда живешь в таком регионе, как Дагестан или Сибирь, при этом есть деньги на дорогую машину, то можно купить что угодно: BMW X7, Audi Q8, Porsche Cayenne – в премиум-сегменте выбора хватает. Но выживет в таких условиях только крепкий рамный автомобиль, а несущий кузов кроссовера расползется по швам. 

Едем 100 км/ч по местной горной грунтовке, до которой даже грейдер не доезжает, и хоть включай круиз-контроль. Ни раскачки, ни пробоев, ни повреждений бамперов. Вибрации неподрессоренных масс, правда, может, и чрезмерны. Но едешь на рамной машине и понимаешь, что конструкция надежна, что ее для таких дорог и делали.

Land Cruiser 300 отнюдь не идеален. Машина в топе, а виртуальной приборной панели нет. Бардачок люфтит, некоторые кнопки – привет из 2000-х, салон хоть и хорош в целом, но роскошным и модным его не назовешь. А вот цена при этом, грубо говоря, как у "Роллс-Ройса"... 

– Он же стоит как кокаин, кто эту машину покупает? 

Покупают еще как! И без проблем с производством автомобилей по всему миру очередь на Land Cruiser была немаленькая, а сейчас и вовсе растянулась на четыре года.

Мы едем по этой жести, крадемся у края обрыва в горах – и понимаем, что если надо ездить по такой местности, то вариантов, кроме Land Cruiser, мало. Тогда какая версия лучше?

Белая или черная?

У нас было три дня ползаний по местным горам и две версии – 70th Anniversary и GR Sport (белая и черная). Это специальные серии. Первая – в честь 70-летнего юбилея Land Cruiser, вторая – внедорожная версия Land Cruiser 300 в дорогой комплектации. У Toyota очень фиксированные комплектации, сложно что-либо добавить в базовые или убрать из списка оснащения в максимальных. Но в целом покупатели таких машин не скупятся на опции, поэтому обычно выбирают "топ". И часто – "топ" среди специальных версий. 

И если раньше вам нужны были максимальные внедорожные качества, то они были доступны только в начальных версиях "Элеганс" и "Комфорт+". А если я живу в Дагестане, денег куры не клюют и при этом нужна проходимость? Для таких случаев специально сделали версию GR Sport – это флагманское оснащение, но при этом проходимость начальных комплектаций. 

Мотор на этих машинах был только один – новый 3,3-литровый битурбодизель. И дизель выбирают тоже часто потому, что это мощность плюс экономичность. Заявлен средний расход 8,9 литра на "сотню", для такой махины немного. Мощность 299 л.с., а вот момента аж 700 Нм! Все это дает возможность разогнать TLC до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

Конструкция агрегата полностью новая: здесь две турбины, объединенная ГБЦ с выпускным коллектором, полая конструкция распредвалов и коленвала, полуактивные гидравлические опоры. Все это сделано ради экономичности, снижения веса, шумов и вибраций. Но про надежность тоже не забыли: чугунный блок цилиндров, система смазки с форсунками для каждого поршня и поддон специальной формы, чтобы избежать масляного голодания на бездорожье. При этом поддон выше рамы и защищен стальной защитой.

– Они скоро 15 диапазонов в "автомате" сделают ради экономичности!

Пока не 15, а 10, причем первый совсем короткий, работает как "понижайка". Но и понижающий ряд имеется... Прямая передача седьмая, а вот восьмая, девятая и десятая – повышающие. Работает "автомат" весьма адекватно, хотя и в обычных режимах старается до последнего удерживать повышенные передачи ради экономичности. Но переключил коробку в "спорт" – так в горах можно ездить быстрее. 

Кстати, мотор хоть и V6, но инженеры тщательно проработали шумоизоляцию, в том числе установив систему активного шумоподавления. И звук мотора настроили так, что дизельного тарахтения нет и в помине. Звучит как солидный бензиновый V8!

70-ка: куда ее в грязь?!

В первый день у нас была "семидесятка". Блокировка только межосевая, межколесных нет, передний бампер низкий, колеса 20-дюймовые... Сразу видно, что машина больше городская в отличие от GR Sport. 

При этом никаких трудностей в езде по местным дорогам на ней не испытываешь. Вроде бы немаленькие 20-е колеса, но летит по местным направлениям стрелой. Колеса держатся, хотя на одной из машин все же пошли "восьмеркой". Потому что дороги здесь – мама дорогая...

В теории на асфальте все должно быть плохо: рама, неразрезной мост и ход подвесок 700 мм – куда ему конкурировать с каким-нибудь Х? Помогают активные стабилизаторы E-KDSS, которые позволяют лучше контролировать автомобиль на асфальте: машина меньше валится в поворотах и в целом на высокой скорости ведет себя почти как кроссовер. Хотя при торможении все же клюет носом больше "паркетников", а на ямах чувствуется, что сзади мост: на крупных неровностях, если их пропустить, можно впечатать задних пассажиров в потолок...

В горах на подъеме, когда еще и кислорода мотору не хватает, чувствуется, что за 6,9 секунды до "сотни" не разгонимся, но все равно тяги за глаза во всех ситуациях. И машина очень сильно скрадывает ощущения скорости, поэтому не будет лишним почаще поглядывать на показания спидометра, которые отображаются проекцией прямо на лобовом стекле. Педаль "газа" задемпфирована – это хорошо на бездорожье и в целях экономичности, но не очень на асфальте. А вот с тормозами особых проблем не почувствовали ни я, ни коллега. Понятно, что машина тяжелая, не спорткар, почти три тонны мигом не остановишь. Но в горах тормозов вполне хватало, они ни разу не перегрелись. 

Светлый салон, даже коврики светлые – куда 70th Anniversary в грязь? Зато красиво и статусно! Кнопки здоровенные, причем все физические. Никаких новомодных сенсоров и виртуальных приборных панелей. Все по старинке, просто и понятно.

Кто-то назовет этот салон устаревшим, он таким и кажется. Но надо понимать, что машина не нацелена на молодежную аудиторию, поэтому гигантские переключатели той же климатической системы здесь в самый раз. Салон монументальный, но каких-либо интересных "фишек" из XXI века вы в нем не найдете. Нам не хватало отдельной кнопки системы рециркуляции воздуха. Она вроде как должна быть автоматической, но все равно приходилось переключаться в этот режим через мультимедийную систему, что не совсем удобно. Местные грузовики чадят в горах нещадно. Евро-5 у них и близко нет, тут только Евро минус двадцать пять. 

GR Sport: дагестанский вариант!

На следующий день мы изучали GR Sport. Концепция серии – флагманское оснащение и максимальные внедорожные способности. Поэтому тут 18-дюймовые колеса размерности 265/65, скошенный передний бампер, черные зеркала, черные накладки на колесные арки и вообще почти все черное, включая салон. Коврики уже резиновые, грязными ногами сюда забираться можно, не боясь испортить пол. В интерьере и экстерьере – значки специальной серии. На фальшрешетке радиатора не значок, а надпись Toyota в честь старых легендарных внедорожников марки. 

На ходу чуть-чуть мягче предыдущей машины, а больше каких-то серьезных отличий в поведении и не назвать. Визуально, конечно, колеса, сильно теряются в этих громадных арках... Зато едет мягче, меньше и вибраций неподрессоренных масс, которые в 70th Anniversary все же досаждают. Они и в этой машине есть, но не так заметны. И за передний бампер не так страшно! В общем, для Дагестана дизельный GR Sport – лучше не придумать. И солярку с местных заправок "переваривал" нормально.

Ходы подвески гигантские, только посмотрите на фото! Вывесить эту машину не так уж просто, а если и вывесилась – включай принудительные блокировки и поезжай себе дальше.

Наш вердикт

Нужна ли такая машина в Беларуси? Здесь немало поклонников модели, которые ценят ее именно за приверженность традициям и рамный кузов. Но при этом такой жести в плане отсутствия дорог, как в Дагестане, у нас и близко нет! Только, может, где-нибудь совсем в глубинке на севере или юге страны. На джип-триал на такой дорогой машине, естественно, тоже не поедешь. Ну и зачем она нужна? А покупают...

В такой ситуации даже понимаешь инженеров Toyota: ну зачем этой машине нужна рама и неразрезной мост, когда большинство клиентов во всем мире дальше "дачного" бездорожья не заезжает? Из-за этого приходится бороться с конструктивными особенностями изо всех сил, чтобы хоть как-то конкурировать с кроссоверами на асфальте. Но в России, Беларуси, да и в Дагестане тоже, любят, когда все "на максималках". "На войну с песнями, под венец со слезами, и все всерьез, все до конца" – эта цитата из фильма "Сибирский цирюльник" лучше всего объясняет менталитет. И если внедорожник, то он должен быть обязательно с рамой. 

Из-за этого восточного максимализма Land Cruiser таким и остался – со всем необходимым внедорожным арсеналом и неразрезным мостом. При этом он получил новый облик и то, что предшественникам и не снилось, – беспроводную зарядку, адаптивный "круиз", видеокамеры, 10-диапазонный "автомат" и многое другое. То есть по асфальту на нем тоже можно ездить с удовольствием. И с "понтами", само собой, что немаловажно.

В общем, царь горы, он и есть царь горы. Специфический автомобиль, но клиенты стоят в очереди. А значит, в этом что-то есть...

На этом про машину все, скоро расскажем про Дагестан и его автокультуру. Следите за сайтом!

ТОП объявлений о продаже Toyota Land Cruiser

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
78 комментариев
2

Вся правда о нищем Дагестане :или копеечные лады для людей, или Крузаки для тех, кому удалось пристроиться наверх

6

"такая жесть в плане дорог как в Дагестане"? Вы чему хвалебные оды поете? вы просто выберитесь за МКАД. Да и даже за МКАД не нужно. Проедьтесь по улице Разинской в Минске и ряду похожих улиц - Дагестан отдыхает.

6

Дагестан и многие другие регионы РФ действительно отдыхали бы с хорошими дорогами, если бы Кремль направил 130 млрд баксов на развитие своих росс регионов, а не в качестве дотаций для РБ

5

как с языка снял . Только дотаций на Беларусь уже ушло под 200 млрд $ .

2

Армата, в кои то веки, твоими устами глаголет истина. только боюсь при том правительстве что расияне выбрали не так давно, врядли эта истина будет кем то услышана в Кремле. Кстати процентов 80 беларусов с тобой полностью согласны.

3

Довольно странное название у более внедорожной версии - GR Sport.
У меня такая приставка ассоциируется с улучшенными скоростными характеристиками. По моему логичнее было назвать эту версию GR Dirt, или GR Off-Road, но точно не Sport

2

Потому что Toyota GR (Gazoo Racing) не только в ралли FIA WRC, не только в FIA GT, но и ралли-рейдах. Там прежде всего выносливость и приспособленность к гонкам, где дороги весьма условны.

3

Как много покупателей этой Тойоты вообще знает, как расшифровывается GR?
И еще меньшее количество покупателей поймет, что под приставкой Sport имелись ввиду ралли-рейды. Так что приставка Sport тут совсем неуместна.

1

К востоку от Бреста, где все и так ездить умеют и нафиг им автоспорт - не знают. А к западу, и в арабских странах - знают. Там основные рынки для модификаций GR (омологационные серии спортивных и гоночных авто, гражданские), и комплектаций GR Sport.

2

На западе крузаки пользуются популярностью?
Для арабских стран может и есть смысл так подписывать, но мы же говорим про машину, которая продается здесь, поэтому логичнее для местного рынка подписать так, чтобы и без разъяснений все было понятно. Раму ж они оставили, учли интересы местных покупателей, а на название плевать, как в фразе из одного мультика: "И так сойдет". Хотя наверное в России у Тойоты, это главный девиз, судя по качеству сборки.

0

GR/GR Sport - это серии для разных моделей

0

Был Прадо GX-R отличная машина ,отключаемый передний привод с мех коробкой,дизель 3.0 атмосфера и бак огромный 180 литров,покупка в Дубае в 2008.

0

Как же хочется в дорогу!)) Завидую Юр белой завистью.) ЛК машина легенда, тут не отнять, но и цена там будет ого-го! Впрочем, абстрагируясь от денег машина вполне себе хороша, хотя чисто для путешествий я бы из Тойот предпочел Хай Люкс.
Местность в Дагестане, лично мне, напомнила Албанию, но чуть больше колорита.
Жду продолжения.

2

А у меня Финляааандиааа не выезжая из Минского района :)
Привет, Серёга! Приезжай, свожу в Финляндию
https://youtu.be/xwQTYfm1A4o

0

Еду!)
Рад здесь видеть Дима!

0

В кузов поставить жилой бокс-вкладыш, и вперед по Дагестанам, Алтаям, на Колыму... то же об этом мечтаю. Но L 200 от мицу дешевле будет, только кузовок чуть-чуть проигрывает в размерах.

0

Вообще тема! Пикап для этого самое то! Тут вообще выехать бы!))

1

Так проблема не выехать,а вьехать. Но можно попробовать на Эстонию,а потом паром до Хельсинки.

0

Дорожка знакомая. Вот только уже и Шенгена нет ((( Но ровно сидеть на попе не собираюсь.))) Может махну через пару недель самолётом куда нибудь.))) Есть пара мыслей. Но это не то. Дорога уже просто снится.)

0

даже если он есть - а толку??

2

Ну,шенген-не сильно большая проблема. Вроде Эстония пускает со Спутником. Остается узнать,как финны. Если нет контроля на границе-вперед.

0

Спутник есть.) Кстати, явно работает, тьфу тьфу))). Надо пробить сей вопрос.

0

Эстония может и пускает
но РБ не выпускает, да и напрямую из РБ в Эстонию не попасть

4

Практически многие пускают, не знаю, считайте это черным юмором или нет:
...служебная виза либо обычная виза в связи со смертью близкого родственника...
Но человека в неспокойное время, рвущегося прям отдохнуть или попутешествовать любой ценой, назовем мягко - странным.

3

Так есть законный способ,а есть простой. Можно поехать через Россоны,это бесплатно,но плохая дорога по московии до невеля. А можно по Е95,цена 3000 московских тугриков. Тут вопрос,как обратно возвращаться.

0

Ну в рашу то въехать не проблема. А там дорог не езженных - ездить не изъездить. Сервис правда на троечку, по пятибалльной шкале, но у нас по моему ещё хуже.

1

царь горы, он и есть царь горы
Играли в детстве в эту интеснейшую игру-а кто то и сейчас играет(4 года в ожидании)
Да надо быть здоровым и богатым Человеком-что бы накопить и дождаться мечту(ТЬФУ)

2

Вся правда о нищем Дагестане :или копеечные лады для людей, или Крузаки для тех, кому удалось пристроиться наверх

0

Причем эти пристроенные могли бы вместо крузаков закупить строительной техники и построить нормальные дороги. Но зачем, когда в душе ты дешевый понторез, который благодаря бессовестной натуре пробился в верха?!

8

Зачем тогда эта статья? Строительную технику надо побольше в статьях рекламировать.
Слушайте, а в небольшой гордой республике есть примеры, когда бессовестная натура пробивается в верха?
Вы ответите: это практически невозможно... И правильно ответите.

5

У нас на крузак зарабатывают умом и сообразительностью,а не бандитизмом и распилом дотаций.

5

Вы ещё забыли про совесть, как у коммунизма выше.

4

умом? странно разве нужен ум чтобы клянчить дотации у РФ а потом их пилить?

3

Тундру туши. Там блинами,пирогами...

0

Картошку копай. Там вилами, лопатами...

0

И не только на Крузак, но и на Майбах!

0

лада приора баклажан!!!

1

Немножко поправок:
E-KDSS не устанавливается на 70 Anniversary. На этой комплектации регулируется усилие демпфирования активных амортизаторов, AVS. А система управления обоими стабилизаторами, E-KDSS - на GR Sport и Комфорт+.
Подвеска на 70 Anniversary на самом деле, в режиме Normal, включаемом по умолчанию после запуска двигателя, настроена мягче GR Sport. Это журналистам показалось, что жёстче, на ухабах. В юбилейной комплектации диски 20", в GR Sport 18", вот и показалось.
И почему "фальшрешётка радиатора"? Решётка радиатора, Radiator grill, Kuehler Grill - вот термин хошь на русском, хошь на английском, хошь на немецком.

0

Вы совсем пропали с радаров. Приятно почитать знающего специалиста. Только моё видение- надпись TOYOTA выигрышнее смотрится, чем ,,рога буйвола".

1

Здравствуйте. В старой версии форум=дикуссионный клуб мне было интересно. А в а-ля-онлайнер-трепалово-под-статьями - нет.

0

Вось адразу бачна граматнага спецыяліста!
Нават з Менску ён лепей ведае, як адчуваюць сябе .опы журналістаў на дагестанскіх напрамках. )))

4

"В Дагестане в почете только два вида транспорта: "Лада" и белый "крузак"
Юра, я вас наверное удивлю, но и лада и "крузак" относятся к одному виду транспорта - автомобильному)))

5

А гужевой?
Рожает дагестанка негра. В роддом приезжают родители супруга: свекр и свекровь, а с ними муж.
Увидев внука-негра свекр спрашивает сына:
- почему у тебя сын черный?
- Наина сказала, что когда ехала в роддом увидела негра...
Свекр поворачивается к свекрови и спрашивает:
- а ты когда ехала в роддом ишака не видела?

1

Ну если ладу отнести к гужевому, тогда Юра прав, 2-а вида)))

5

Искромётный юмор уровня детсадовской песочницы...
Вы поезжайте туда и расскажите коренному населению про вашу гужевую повозку... Думаю назад будете возвращаться без кариеса... И это ещё лайтово будет...

2

А вы не желаете приехать в Беларусь и высказать все те оскорбления беларусам? В каком нибудь отдаленном колхозе?

6

Я уже приезжал. В отдаленном колхозе просили устроить на работу с ЗП побольше и хоть какой-нибудь ночлежкой...
А , что за оскорбления? О чем вы?

3

А кто просил устроить? Родствениики из под старых дорог?

6

Верно, "родственники" рассказывали, что троюродные племянники, двоюродной бабки и вообще все люди-братья...
Типичные белопузы. Добрые, подлизы или лизоблюды, желающие бухнуть без повода...

1

бояры перенагрузились? типичное состояние.

1

про анекдот ваш - "Искромётный юмор уровня детсадовской песочницы..."

2

"Специфический автомобиль, но клиенты стоят в очереди. А значит, в этом что-то есть..."
Если все так хорошо, зачем тогда реклама и аж три крузака можно по тест драйвить при наличии диких очередей)))

4

Поддерживающий маркетинг.

0

Да- на абв смысла нет. Тут больше сотки тысяч долларов на драндулет мало у кого есть, а есть же чаты для милионеров в любых месенжерах.

5

АВД выше написал:
...У нас на крузак зарабатывают умом и сообразительностью,а не бандитизмом и распилом дотаций...
Это же умные сообразительные ботаны покупают?
А вот здесь про поддерживающий маркетинг битков соглашусь...

2

Таки-да: во-первых на этого мастодонта денег нет, а во вторых не так много людей на земле за эту беспородную, аскетичную повозку, в которой экономят на всём том, на чём другие производители экономию не допускают, готовы выложить сумму, равную заработку всей жизни среднестатистического белоруса.
Ценители, конечно, есть. Но в добавок к достатку у них имеется и нужда к пенисоувеличителю, и отсутствие вкуса.

0

Это, если не ошибаюсь, Вы в ожидании нового соренто)
Каждому свое, кому паркетник, а кому и рамный внедорожник)
За новых крузаков, конечно не скажу, но вот рамники от тоеты конца 90-ых и начала 2000-ых реально хорошие и надежные машины, с нормальным комфортом, учитывая специфику автомобиля, особенно это понимаешь поездив, даже на новом, патриоте)))

2

Bremach точно лучше крузака из 90-хх. И цена его в 3-4 раза дешевле, если новыми сравнивать.

2

Не примешивайте поделки от УАЗ к настоящему Bremach)))
На работе УАЗ пикап 2018 года с пробегом 180 тык, и у меня лично рамная тойота 1999 года, только на одометре 400 т миль, так что есть с чем сравнивать, так вот за рулем тойоты после УАЗ просто отдыхаешь, при схожей проходимости, по ломучести и гниению патриоты и пикапы среди лидеров, при пробеге 180 тыс уже 2 раза под голову залазили, карданы меняли, ну и т.д. и т.п)))

2

Никто не может этого проверить....

2

ну да, Соренто куда породистей!!! )))

0

Интерьер дружелюбней. И визуально, и по материалам отделки.
Да и стоит ГОРАЗДО дешевле беспородного 300-го.
Мимо.

5

Что тут обсуждать? Крузак - "пушка"! Все его хотят, но денег, в лучшем случае, хватает на только на Соренто)

1

Не говорите за всех.
УВЕРЕН, что у вас и на пол Соренто не наберётся.
Только и можете, что жить мечтами, ведомый теориями заговоров.
У многих и на этот, сэкономленный на мелочах безвредный пенисоудлиритель хватает. Но покупают то, что хочется и нравится, а не то, о чём мечтает условный сим-сим.

2

Могу перефразировать и по вашему мировоззрению
Все хотят членоудлинитель, даже те, у кого большой, но не у всех хватает на это денег))
Это природа, сколько бы вы тут не пыжылись, как павлин!

0

Вы прям как Палио всех по себе судите?
Вы пыжитесь мне доказать то, чего нет? Зря пыжитесь.
Эта Тойота - пенисоудлинитель для Африк, Азий и прочих Московий.
В Цивилизованном мире её продажи минимальны. Меня не цепляет абсолютно.
А то, что цепляет - на том я езжу.
Зарубите себе на носу. С учётом моих пробегов мне не нужен обязательно новый авто, Сорренто берётся новым только потому, что в этом поколении б/у их нет. А он зацепил.
Ферштейн? Хотя врядли…

0

Отдыхал как то в Крыму. Мужик приехал с Барнаула тоже на круйзере только староватом. с огромным бензомотором. Через несколько дней начали собираться домой, чего так быстро, спросил, Деньги кончились, ответил мужик

3

"УВЕРЕН, что у вас и на пол Соренто не наберётся."

Снова кошельком трясёте, пора уже такому большому понимать, что на форуме, как в бане, генералов нет, все равны и все видят какой у вас "большой"))

0

Так и вы не суньте свой нос в чужой достаток и чужую весовую категорию.
Может прищемить так, что и работодатели из идеологического отдела не помогут.

0

Если бы реально его хотели все, то как минимум в бюджете 100+ тыс продавались бы только Крузаки. Но нет же, и Гелики и Майбахи и Ролсы успешно себе продаются.

0

майбахи и роллсы??
вы ниче не напутали в сравнениях?

0

Майбахы и Ролсы тут не для сравнения как авто упомянуты, а для сравнения, что все у кого есть 100+ тыс.на руках на покупку машины, не бегут именно за Крузаком. А значит фраза, что Крузак хотят все, ничего общего с реальностью не имеет.

0

это фигура речи, типа как - сто лет тебя не видел!

0

Соглашусь, Юра другого поколения и он хочет Теслу)

2

Крузак типичный авто для понтов, это все равно что нацепить на шею толстую золотую цепуху и ходить брынчать ей( цыгане такое любят, правда у них позолоченные латунные цепи)

0

А заниженная жига на 17-18 дисках, для чего, с тонировкой по кругу и бамперами трущимися по асфальту, наверно для заработка в такси или на доставке? Это как самолично цепь толщиной в палец вылепить из желтого пластилина, повесить на шею и понтоваться.;)

1

Таки Борисович так и не рассказал, почему по гарантии приезжают Крузаки со сбитым центром у руля...
Почему он промолчал?

0

Может крузак и хорошая машина, не знаю не ездил, но за 100 косарей, будь они у меня, ни в жисть. Будь я миллионером купил бы себе лично Эсколейд, за те же деньги или даже дороже, и получал бы удовольствие. ИМХО

1

Сразу вспомнился анекдот про воробьев,ворону и обгадившуюся корову.

  • Войти или создать профиль