Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Попробуй сломай! Тест-драйв подержанного гибридного Lexus NX300h

26848 73

Фото автора

26848 73
Андрей Ахрем

Фото автора

Японские автомобили ценят за надежность, которая, по словам специалистов, остается на высоком уровне и у современных машин. Покупатели этих авто готовы закрывать глаза на присущие недостатки, например, на слабую шумоизоляцию. А как обстоят дела в премиальном сегменте? Проверим на гибриде Lexus NX.

Нестыковочка

Lexus NX I ассоциируется с трансформером практически с любого ракурса. Машина выпускается с 2014 года, но даже сегодня смотрится максимально современно. 

На вкус и цвет товарищей нет, но, на взгляд автора, эта машина выглядит гораздо интереснее немецких одноклассников. Внешность Lexus получилась предельно дерзкой, но при этом более спокойной, чем у "старшего" RX IV.  

Габариты автомобиля плюс-минус такие же, как и у большинства одноклассников: 4630 х 1845 х 1645 мм. Размер колесной базы составляет 2660 мм, а дорожный просвет достигает 185 мм. Для города и выезда в лес за грибами или к озеру на рыбалку такого клиренса более чем достаточно.

После дерзкой внешности ожидаешь увидеть внутри такой же вычурный интерьер. Но открываешь дверь – и у тебя реакция примерно как у героя сериала Castle в известном меме. Короче, попадаешь в салон и оказываешься в 2005 году. Стилистику экстерьера поддерживает только X-образная центральная консоль. 

Современным не назовешь даже маленький дисплей сверху, не говоря уже про блок управления "климатом" и магнитолу. 

Зато по огромным кнопкам тяжело промахнуться – этим хороши "японцы". Еще бы температура регулировалась вращающейся ручкой, а не клавишами...

Управление медиасистемой осуществляется с помощью тачпада позади рычага КПП. Такое решение сложно назвать действительно удобным, к нему как минимум надо привыкнуть. Хотя подушечка для ладони около тачпада хороша.

И никакого глянца вокруг – все будет выглядеть долгое время максимально презентабельно и не потребует регулярного использования салфетки.

А вот приборная панель образцовая. Она прекрасно читается, нужно только привыкнуть к оцифровке в милях и километрах, равно как и к градусам по Фаренгейту на блоке управления "климатом", – машина-то у нас на тесте американская.

Перчаточный ящик в NX небольшой, зато отделан мягким материалом. 

Аналогичную отделку имеет и внушительных размеров бокс в подлокотнике, где спрятаны от глаз розетка 12 В, порт USB и беспроводная "зарядка" для смартфона.

А вот другого места для телефона нет – приходится класть его в подстаканники.

Водительское кресло отделано светлой перфорированной кожей – летом не должно быть жарко. Оно имеет достаточно длинную подушку, которая регулируется по углу наклона. Профиль спинки удобный, но ей недостает боковой поддержки. В целом сиденье комфортное, но посадка наверняка понравится не всем – об этом позже.

Удобен и задний диван, на котором без труда поместятся трое. Среднему пассажиру будет комфортно благодаря отсутствию центрального тоннеля. Из удобств сзади только откидной подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних кресел да дефлекторы обдува посередине. 

Объем багажника не самый большой. Заявлено 475 литров, но для погрузки крупных предметов придется снимать полку, так как расстояние от нее до пола невелико. 

По бокам багажного отсека располагаются лампы подсветки, слева есть розетка на 12 В. А вот про крючки для пакетов почему-то забыли.

Сложив задний ряд, можно увеличить пространство для грузов до 1600 литров.

Все органайзеры для не самых нужных ежедневно предметов располагаются под полом багажника, а уже под ними находится запасное колесо. 

Что касается ощущения премиальности салона, то оно, безусловно, присутствует. Материалы качественные и приятные тактильно, сочетание темно-серого и кремового цветов в отделке смотрится солидно.

Надежно и экономично

Под капотом Lexus NX300h гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового бензинового двигателя 2AR-FXE, работающего по циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Один из них работает в связке с ДВС и через трансмиссию e-CVT вращает передние колеса. Второй электродвигатель приводит в движение задние колеса. Максимум суммарной мощности – 197 л.с. Тяговая батарея находится под полом.

ДВС может как вращать колеса, так и использоваться исключительно для привода генератора. Все зависит от скорости, степени нажатия на "газ" и т.д. Сам по себе 2,5-литровый мотор считается надежным. Ряд владельцев жалуется на треск муфт VVT-i "на холодную", который проходит с прогревом. Избавиться от него можно только путем замены. Известны случаи течей водяных насосов на пробегах до 100 тыс. км. А когда показатели на одометре достигают 200 тысяч, подходит срок замены цепи ГРМ. В остальном при аккуратной эксплуатации и должном уходе этот двигатель способен очень долго не доставлять хлопот. Известны случаи, когда он выхаживал 700 тыс. км без капитального ремонта.

Трансмиссия, несмотря на название e-CVT, и близко не является вариатором. Как и на всех "Тойотах", она планетарная. А это значит, что про ее существование можно забыть в принципе. Надежность у такого решения высочайшая.

Гибридная силовая установка позволяет достичь впечатляющей топливной экономичности. В теплую пору года в городе можно уложиться в 7-8 литров. Противоречивость гибридов в том, что и на трассе у вас будет примерно такой же расход.

В подвеске спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Она также считается очень надежной. До 150 тыс. км, а у аккуратных водителей и больше напомнить о себе могут только втулки и стойки стабилизатора.

На бензиновых NX довольно быстро изнашиваются тормозные диски, но на гибридной версии они "живут" гораздо дольше благодаря большому количеству рекуперативных торможений.

Ощущения внедорожника

Как мы уже говорили, посадка за рулем Lexus NX I понравится не каждому. Даже в нижнем положении кресла ощущаешь себя водителем большого рамного внедорожника, сидишь высоко. Но диапазон регулировок кресла и руля большой, устроиться удобно достаточно просто.

Обзорность неплохая с поправкой на огромные зеркала. Они позволяют хорошо оценивать ситуацию позади, но при повороте за ними может спрятаться танк. 

Когда начинаешь движение, первый вопрос, который возникает в голове: кто придумал этот селектор трансмиссии с зигзагообразными ходами? Решение требует привыкания. При плавном движении на электротяге в салоне тишина, однако стоит активнее нажать на "газ" – и напоминает о себе ДВС. При небольшом объеме четыре цилиндра звучат отнюдь не благородным рыком. Впрочем, гибридная силовая установка обеспечивает равномерное прогнозируемое ускорение с довольно резвым откликом на нажатие "газа". 

Чего не скажешь о тормозах, к которым надо привыкнуть. Торможение рваное, с ощутимым переходным процессом между рекуперацией и схватыванием колодок. Но такое поведение свойственно многим гибридным автомобилям.

Заявленный разгон до 100 км/ч составляет 9,3 секунды, по ощущениям динамика на 10 секунд. NX – машина не для активной езды, и для семейного использования этого достаточно. Чувствуется, что шасси настроено неплохо, автомобиль предсказуемо и понятно ведет себя в поворотах, но все же крены заметны, а руль довольно легкий. Машина просто едет куда следует, но удовольствия от вождения не доставляет. 

Подвеска настроена на комфорт. Она достаточно мягкая и позволяет не замечать не только мелкие, но и серьезные неровности. Пожалуй, именно мягкость хода понравилась в этой машине больше всего.

Наш вердикт

Гибридный Lexus NX300h – это в первую очередь про надежность. Машина из разряда "попробуй сломай". Если найти изначально "живой" экземпляр, за которым следили, он долгое время не доставит хлопот. Разве что с учетом особенностей работы ДВС в гибридной силовой установке иногда надо "притопить", чтобы избежать закоксовывания мотора. 

Помимо надежности этот автомобиль предлагает хороший уровень комфорта. Удобные сиденья, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, приятные материалы отделки. Центральная консоль по меркам 2021 года выглядит несколько устаревшей, но очень многим водителям, которые не любят все эти новомодные сенсорные решения, она даже понравится. И не забываем про экономичность.

К зиме готовы? Шины в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Lexus NX

43 325 BYN ≈ 17 900 $
72 612 BYN ≈ 30 000 $
54 967 BYN ≈ 22 710 $
54 967 BYN ≈ 22 710 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
73 комментариев
4

Редакция не может сломать лексус - да без проблем. Ушатаем ваш лексус и сломается как мае быть. Легко. Обрашайтесь

0

"Попробуй сломай! .." С. Сдуру можно и ... Лексус сломать.

0

А что с ценами по сравнению с конкурентами? Сколько не стесняются просить за возможность "управлять мечтой"?

4

Думаю подешевле немцев будет. В сравнении с аналогичными конкурентами у лексусов цена очень даже ничего.

0

А мне после статьи подкидывает аналогичные машины с АБВ. От 25К до 35К$$

7

Кто то американский тотал восстановил и решил рекламку для продажи сделать?

0

Россияне такие машины забирают и безо всякой рекламки. Во время теста не было времени полазить-посмотреть досконально, в процессе глаз сам ни за что не зацепился. Глянул сейчас по VIN - редкий американец, которого я не задумываясь взял себе, если бы искал такую машину: имела легкий удар в зад, помяты бампер и крышка багажника, безопасность на месте. Вообще ерунда по сравнению с тем, что из США обычно тянут.

4

Редакция не может сломать лексус - да без проблем. Ушатаем ваш лексус и сломается как мае быть. Легко. Обрашайтесь

2

Да просто "Рекламный ролик")))
Те ,кто решил что то "ушатать" , тот не станет для этого покупать Лехсус -калексус)))
Кстати, какая цена этой "неушатайки"?
не озвучена .... пока.
Про супер "Теслу" Юрия,мы уже знаем, 25000$)))

0

17 год, продает колесо лидер; 34,4 К$, причем на площадке АБВ даже не выставлен, висит на АВ, похоже Андрей подрабатывает у конкурентов)))

1

Не нашел на АВ этой машины.

0

Прикольно, реально исчезла объява, в 9 утра была, то ли продали, то ли.....

7

Тахометр без оцифровки, как то калично смотрится.

0

Потому что это экономайзер

0

"Экономайзер холостого хода" был такой элемент в карбюраторе Ваза.
прибор называется - эконометр.

0

это слово так полюбилось и вошло в обиход от системы от карбюратора Ваз 2105, как сейчас помню, что им называют что не попадя не только автолюбители, но и некоторые специалисты. потому как употребляя слово "экономайзер", человек выглядит важно))

0

Да хрен с ним, как он называется, но цифиры, указывающие на обороты к/в можно было бы проставить на приборе, али экономия офигенная получилась)

1

В режиме "спорт" появляется подсветка панели приборов красным цветом и шкала тахометра на месте "экономайзера". Так что все там есть.

1

Ну все там есть, только в режиме спорт.

1

Перед тем, как я вам об этом написал, вы были не в курсе.

6

Учитывая спартанский интерьер современных Тойот, этот Лексус из 2014 г. смотрится очень даже достойно.
Но зная любовь Тойоты в экономии на спичках, нет уверенности, что и в этом Лексусе не найдётся косяков.
Учитывая стоимость новых Тойот и Лексусов (по сравнению с одноклассниками), их ЦА - это люди с «Тойотой головного мозга», которых, судя по статистике продаж, на наших болотах не много.

6

здесь конкретно речь идет о б/у премиуме, а тут Лексы с Акурами по потребительским свойствам сожрут дойче-тройку с потрохами

6

В чём сожрут? В качестве автомобиля?
Нет.
Байками про сверхнадёжность?
Да.
В остальном сольют вчистую.

1

читайте внимательно: по совокупности потребительских качеств

7

Учитывая, что Лексус - это улучшенная Тойота, возможно до уровня среднестатистического автомобиля он дотянет.
Но сравнивать его с большой немецкой тройкой ошибочно.

6

Единственный момент,который не позволяет ему дотянуть до немцев-это шумка,коллега. Других глобальных отличий от GLC и Х3 не нашел. Но правда в моем и комплектация побогаче, и не гибрид.

0

Возможно, спорить не буду, т.к. конкретно на этом аппарате ездить не доводилось.
На фото интерьер хорош, что я и отметил в первом посте.

2

если пользоваться вашей логикой: Ауди - улучшенный ФВ.
"Но сравнивать его с большой немецкой тройкой ошибочно." - это из чего собссно следует? ваше чистое имхо?

4

ФВ ощущается гораздо качественней, в отличие от аскетичной Тойоты, и там не экономят на мелочах.
Ауди же по сравнению с Лексусом ощущается вообще как царство роскоши, продуманности и технологичности. Между Ауди и Лексусом сопоставимых размеров и стоимости - пропасть.

3

вы постоянно забываете добавить одну фразу - "по моему мнению",
поскольку у других, например у меня, мнение совершенно противоположное - данный Лекс намного качественнее и интереснее в т.ч. внутри, чем Х3 и Q3 14 г, и вполне сопоставим с GLK

0

Коллега, ну конечно же «по моему мнению»!
Изначально я же не могу писать по чьему-то чужому мнению!

3

Как пересел на "японцев" - в сторону группы Фольксваген даже не смотрю. Реально японцы лучше. Практически во всем.

3

Ну и мне конкретно ФВ не во всём нравится. Но они всё равно лучше тех же Тойот: в настройках, эргономике, «ощущении качества». Другой мир.
Допускаю, что Тойота надёжная. Но это про просто передвигаться, передвигаться не обращая внимания на то, что в ней максимально на всём сэкономили.
Ну такое…

1

Ездил и на ФВ, и на Ауди, и на Шкоде. И на S классе в "лонге" так же катался. Больше не хочу. Лексус реально лучше. Может просто мне больше подходит. Каждому свое. Хотя до сих пор с удовольствием вспоминаю две машины - Ауди А6 2.5 ТДИ с 1995 года и БМВ 730 дизель с 2001 года (Е38). Больше мне ничего за все эти годы так не нравилось. Лексус - это моя последняя "любовь" :)

0

Наверное, просто вам больше подходит.
Ну и, как вы выразились выше, каждому своё))
Ровных дорог!

0

Спасибо и взаимно !

5

Абсолютно с вами согласен. Сам езжу на Тойоте и коллегу по работе с вага на Тойоту пересадил. Говорит, если бы раньше пересел, кучу бабла сэкономил бы )))

5

По надежности, комфорту и тому, что "не занимается сексом с мозгами водителя" этот Лексус на два порядка лучше немецкой тройки. Просто поездите на нем не как доморощенный малолетний "гонщик БМВ", а как взрослый человек - и все поймете.

6

А чего не на «три порядка»? Ездил я на разных Лексусах (не как водитель) - нет там породы, нет ощущений «благородного» автомобиля. Это сразу замечаешь.
Не конкурент он большой немецкой тройки. Ну никак.

4

А вы поедите как водитель, на многое глаза откроются.

3

В Лексусе - допускаю.
Тойоту даже с хорошей скидкой не куплю - это машина для аскетов, наплевавших на комфорт, удобства, ощущения и современные решения.

2

Понимаете в чем дело, мне доводилось поездить на разных марках машин в качестве водителя. Это были Пежо, Рено, Ауди, БМВ, Мерседес, Фиат, Хонда, Мицубиси, Жигули и москвич считать не буду, ну и конечно же Тойота и только она была и есть во владении. Глобальной разницы в комфорте и удобствах я не заметил. Ну а как вы говорите современные решения, так а зачем мне за эту сырость переплачивать далеко немалые деньги. Даже на новых немцах зачастую они живут своей жизнью. Про французов я вообще молчу. Учитывая, что я человек, который любит и умеет считать деньги, лучше автомобиля, чем Тойота-Лексус не придумаешь, допускаю ещё Хонда-Акура. Мне нужен надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль, который завезёт меня куда угодно и вывезет откуда угодно. Тойота-Лексус этому соответствует на все 100. На данный момент пробег почти 400 тыс. В двигателе кроме прокладки клапанной крышки ничего не трогали. Вовремя обслуживаю. Заливаю только 95-й, раз в 10 тыс. заливаю полный бак 98-го. Какой-нибудь немец может похвастаться таким ресурсом? Увы, нет.
250 тысяч. И это в лучшем случае.

2

Не, ну вас устраивает - и слава Богу.
Меня - нет.

0

Не спорю. Каждому своё. Тойота меня не просто устраивает, это именно тот автомобиль, который мне нужен. Ну а так да, каждая марка найдет своего покупателя.

3

Недорогой в обслуге... Ну-ну. Про двигатель понятно, открою секрет они везде норм ходят. Цена расходников не кусается? Коллега на Камри 2007 г.в. менял колодки/диски. По цене я на бывшем б5 два раза поменял бы

1

Так коллега вероятно ставил оригинал,а не патрон. Вот и получается в два раза.

4

Если по большому счету,то в категории компактных SUV и у большой тройки нет ощущения "благородства". Все начинается как то выше. Там,да,тойота-лексус здорово отстает. Но субьективно,камри 70-ка переиграла В8 пассат.

6

А что такое большая немецкая тройка? Та, которая перепичкана всякими сырыми наворотами? А фактический ресурс моторов 70 тыс.?

1

Ну не нравится тойота - не берите, меня например устраивает на все 100, да и стоимости новых +/- один диапазон от других марок в зависимости от комплектации, пробег приближается к 300, мои 180, за это время: замена обгонной муфты генератора, втулки стартера, передние тормозные диски и ВСЕ, техосмотр пройден, проблем нет, сажевик стоит (потому что масло оригинал противозольное), один жук на задней крышке и одной двери, много сколов на капоте и страдает перед крыши над стеклом. Полет нормальный. И сегодня нахрен не нужен мне в авто планшет, 10 usb, портов, распознавание знаков, удержание в полосе, парковщие и т.д., все это баловство, которое через месяц надоест и не будете пользоваться, зато стоимость поднимает ого-го. Ничего не имею против других марок, пользовался разными, но и вырубает, когда говорят, что это полное г-но, не говорю, что лучше всех, но и по крайней мере не хуже, так это точно (некоторые пишут об этом из злости, что не могут позволить в хорошем состоянии...)

5

Так я и не говорю, что полное г-но. Это не так.
Я говорю лишь про аскетичность, недружелюбность к пассажирам и про отсталость технологий.
Главное, чтобы владельцам нравилось.

1

Ну да, действительно ВСЁ: не поменять за 180 тыс. пробега тормозные диски, тормозную жидкость, антифриз, приводные ремни и ролики, масло в коробке передач, дворники, шины - это надо быть очень экономным, ну или слепым и глухим.

0

Смешно просто, неужели про элементарные расходники нужно писать, тогда это Вы слепой и глухой. Может написать сколько раз в омыватель жидкость наливал и сколько раз заправил?? Естественно это все менялось, но по подвеске - ничего абсолютно, ни стойки стабилизатора, ни ступичные, ни амортизаторы, и на подъемник заезжаю, говорят все в порядке, ради превентивности менять, как некоторые делают считаю бредом, так что мимо...

4

Как по мне, так отличный автомобиль с приличной надежностью и нормальным уровнем комфорта. Еще и бесшумно деньги экономит на топливо. На счет салона: а у кого он там прям сильно лучше в этом классе? Эвок, Х3, GLK? У всех одинаковое у.г.

2

Х3, ХС60, GLC в топовых комплектациях.

2

Ну и это тоже не топ.

1

У хс60 что там за топовый салон в топовой комплектацтии? Был хс, просто нормальный качественный салон, не более. И он практически везде одинаковый.

0

какого года? 20-21 - может быть, 13-15 - однозначно нет

1

У меня такой же Лексус NX300H. 2015 года. Надежность реально высокая. Пробег уже под 140.000 км. В рамках сервисной акции (бесплатно) поменял монитор. Причем заняло это времени меньше рабочего дня от момента передачи автомобиля в сервис Лексуса. Потекла помпа воды на около 120.000 км. Сам поменял помпу макс. за 40 минут без проблем. Вместе с ремнем. Купил оригинал. Стоимость - около 80 долларов в пересчете (если не ошибаюсь). Передние колодки два раза поменял и один раз тормозные диски. Свечи еще поменял один раз. И ВСЕ. Только есть нюанс насчет тяжелых условий эксплуатации (город относится к таким условиям) - масло нужно менять каждые 7500 км. Масла входит 4.4 литра 0W20. Лью Мотюль для гибридных двигателей. При замене масла меняю масляный фильтр, воздушный фильтр и салонник. Теоретически воздухан и салонник можно не менять, но я делаю все один раз. Так времени меньше теряешь. Два раза менял масло в заднем мосту и коробке. На 60.000 км и на 120.000 км. Так же НИЧЕГО сложного. Брал оригинал Тойоты T-WS. Насчет динамики. Там три режима. Если ездить в экономичном режиме либо в стандартном - динамики реально маловато для темпераментного водителя. Но если переключишь в режим "спорт" - то вполне хватает. Не боллид, конечно, но идет вполне достойно. По городу хватает и стандарта. На эконом режиме не езжу. Подвеска настроена просто отлично. Комфорт - практически как на пневме. Единственное слабоватое место - ЛКП. Так я его покрыл керамикой. Два года катался после обработки и потом просто обновил. Кузов "в огне". Сделал на всякий случай антикор (на всех своих машинах ВСЕГДА делаю. Привычка). Реальный расход в Варшавских пробках и с "тяжелой ногой" на педали газа - около 8,8-8,9 литра. Правда на трассе в режиме 140-160 км/час выходит около 11-12 литров. Недавно думал, на что поменять. И альтернативы пока не вижу для автомобиля на каждый день с преимущественно городской ездой. На скользкой дороге так же отлично идет. Легкость управления - как на велосипеде. Когда сажусь на Рэндж Ровер - на нем сложнее ездить чем на Лексусе. И продуманность в автомобиля на высоте. В общем - скорее всего менять его не буду и передам дочке. Пусть на работу катается. Автомобиль за свои деньги реально лучший. Сервиса требует минимум. И по итогу 6 лет эксплуатации, а так же исходя из своего богатого опыта замены автомобилей, могу сказать, что несмотря на свою цену, по итогу обходится на порядок дешевле чем БМВ, Ауди либо Мерседес такого же класса.

0

Если будете менять, то только на Тойота-Лексус. Ну это моё не авторитетное мнение ))
Моя мечта LX570. Может когда заработаю))
Удачи вам и пусть Лексус ещё долго радует.

0

Спасибо большое ! Скорее всего так и будет. Если только на RX гибридный. Насчет Вашей мечты - мечты сбываются ! Нужно в это верить и к этому стремиться. И все всегда получается. Удачи Вам !

0

Премного благодарен! ))

6

"Потекла помпа воды", бедная система охлаждения ДВС лексус,
спасибо посмеялся)))

1

Да ладно, ну выразился не так, между прочим никогда ее не называли "тосоловая помпа", "антифризная помпа", всегда почему-то "водяная помпа". Называют все и никто не прикалывается.

7

Господа, это автомобильный портал, или желтуха? Я ж вам тыкаю ваши косяки не просто так, обзывайте насос системы охлаждения ДВС "помпой воды" где ни будь там...

2

Воспринимайте это как пережиток постоянного общения на польском языке. Со временем начинаешь свою речь так же строить. 21 год в Польше живу. Но если вам не понятен смысл фразы - могу пояснить немножко иначе: "Потек водяной насос". Так понятно ? Или будем дальше строить из себя филолога, а не разговаривать по существу вопроса, касательно автомобиля Лексус ?

6

Юрас, какого филолога? "Потек водяной насос", это у вас в хате польской можа патечь водяной насос) А по отношению к автомобилю повторюсь "насос системы охлаждения ДВС"

1

По польски - "cieknie pompa wody". Сказано было про постоение фразы, а не про то, как в Польше называют конкретную вещь. Вам еще пример из польского языка привести ? Вам желаю жить как минимум не хуже, чем в описанной вами "польской хате". Хотя, как правило, те кто уничижительно относятся к другим людям, странам, нациям, сами являются глубокими аграриями из пресловутого "Мухосранска". Лучше не позорьтесь. Если есть вопрос по существу автомобиля - милости прошу. Если кроме словоблудия вам нечего предложить - лучше помолчите. Или скушайте, к примеру, яблоко.

1

Не обращайте внимания. Для некоторых людей словоблудие является способом самоутверждения.

1

Спасибо. Полностью с Вами согласен.

0

В 2008 году довелось побывать в Камбодже. В те годы там только начиналось дорожное строительство. Между городами, да и не только, дороги были исключительно грунтовыми и походили, в лучшем случае, на стиральную доску. Основное средство передвижения у местных - скутеры. А вот среди немногочисленных авто либо Лексус (джип, кроссовер), либо Тойота (в основном Камри в старом кузове в виде "зубила"). Иные марки встречались редко. Я поинтересовался у местного жителя - почему так? Он ответил: " Это, по-сути, единственные автомобили, которые способны ездить по нашим дорогам. Все остальные просто рассыпаются в хлам." Данная концепция и осталась у Тойоты. Одни марки щеголяют внешним видом, другие современными технологиями в агрегатах, а в конструктиве Тойоты будет то, что уже проверено годами и надёжно.

4

Описывая достоинства и недостатки автомобилей тойота , необходимо сказать про отвратительный,дубовый пластик в отделке салона и передней панели.

0

Не до конца вы правы. Катался как-то на РАВ 4 четвертого поколения с 2015 года - дубовый пластик был в багажнике. Нижняя часть дверных карт тоже так себе. Зато верхняя часть дверных карт и пластик торпедо был обшит кожей и весьма приятен на ощупь и в эксплуатации :)

  • Войти или создать профиль