Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Что осталось от "крокодила"? Тест-драйв подержанного Mercedes-Benz S213

36976 73

Фото автора

36976 73
Андрей Ахрем

Фото автора

Спрос на немецкий "премиум" с трехлучевой звездой на капоте по-прежнему есть, пускай он и не так высок, как 10 лет назад. Чем сегодня привлекает Mercedes, ведь его цена заметно выше, нежели у менее статусных одноклассников? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест свежепригнанный из Европы универсал. Практичный и, конечно же, дизельный.

"Ты узнаешь ее из тысячи"

В начале 1990-х, когда в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей из Германии, одним из главных хитов на рынке был 123-й Mercedes, прозванный "крокодилом". Уже тогда и седан W123, и универсал S123 безнадежно устарели и давно были заменены на конвейере 124-м. Но в Беларуси они еще ездили и ездили, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми машинами, а многие продолжают эксплуатироваться до сих пор.

Черты 123-го были узнаваемы за километр. Его невозможно было спутать ни с какой другой машиной. Cовременный Е-класс продолжает традиции дизайна. Сними с него все значки и спроси у любого, кто знаком с автомобилями, что перед ним, – получишь правильный ответ. 

Знакомая решетка радиатора, "прицел" на краю длиннющего капота, стремительный профиль со слегка заваленной назад крышей. "Крокодил" знатно помолодел, но характерные черты легко разгадать.

Сзади бросаются в глаза два отверстия в бампере, "косящие" под раздвоенный выхлоп. Но это чистой воды бутафория – выхлопная труба скрывается под бампером.

Сбоку обращают на себя внимание не самые большие 17-дюймовые колеса. Покупка комплекта шин не будет разорительной. Впрочем, если вы выбираете свежий Mercedes, вряд ли вас серьезно волнует цена покрышек.

S213 – довольно большая машина. Ее габариты 4933 x 1852 x 1475 мм, а размер колесной базы составляет внушительные 2939 мм. А вот клиренс у автомобиля небольшой – 119 мм. Снежной зимой во дворе Mercedes будет главной "пузотеркой".

Картошки влезет много

Багажник 123-го приятно удивлял своими размерами. Туда легко входила пара мешков картошки, полкабана и погреб закаток. А у особо зажиточных дачников еще и мотоблок. И это без складывания спинки заднего ряда. Из-за чумовой вместимости эти автомобили любили частные предприниматели, масштабы бизнеса которых не требовали покупки микроавтобуса. 

Грех жаловаться и на объем багажника современного Mercedes. При поднятых спинках заднего ряда он составляет 670 литров, а если их сложить – а это можно сделать прямо из багажника – 1820 л. 

В "подполье" есть ниша, где по идее должен храниться шинный ремкомплект. 

Само собой, в багажнике присутствуют крючки для пакетов, расположенные довольно глубоко, розетка 12 В, две лампы подсветки по бокам на задних стойках и одна на крышке.

Но самое удобное в багажном отсеке S213 то, что шторка, которая на универсалах в закрытом состоянии постоянно мешает, поднимается вверх по направляющим при открытии крышки. То есть работает как жесткая полка, но при необходимости ее можно смотать. 

Переместимся на задний ряд. Здесь благодать, но только для двоих. Третий – лишний из-за огромного центрального тоннеля. 

Есть подлокотник с двумя подстаканниками сложной конструкции и небольшой "нычкой". Предусмотрен и лючок для длинномеров – при необходимости перевезти лыжи не понадобится складывать часть спинки.

Места для ног в достатке, профиль дивана удобный, сидится на нем комфортно. Из удобств для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува, розетка на 12 В и пепельница. Крючки для одежды есть как в потолочных ручках, так и на центральных стойках.

Не менее комфортно сидится спереди. Кресла прекрасные, спинка имеет подкачку валиков боковой поддержки, подушка регулируется по углу наклона, а ее крайний элемент выдвигается вперед. Оптимальная посадка находится легко, тем более что руль обладает большим диапазоном регулировки по вылету.

Садишься в водительское кресло – попадаешь в царство современных технологий. Технически приборная панель и экран медиасистемы – это два отдельных больших дисплея с диагоналями 12,3 дюйма. Но накрыты они одним стеклом и воспринимаются как единое целое. Визуально такое решение удорожает салон. 

Естественно, предусмотрено несколько стилей оформления панели приборов. Но в более простых модификациях можно обнаружить обычную стрелочную "приборку". 

Что касается управления медиасистемой, то Mercedes не изменяет сенсорной панели на центральном тоннеле. Пользоваться этой панелью удобно, но ее глянец моментально пачкается. Аналогично и с отделкой центральной консоли, особенно крышки, под которой скрывается бокс для мелочей и розетка 12 В. Именно там – отличное место для салфетки, которой вы будете наводить глянец.

Что касается мест для хранения, то бардачок в автомобиле небольшой. Спасает наличие довольно объемного бокса в подлокотнике, где нашлось место двум USB-портам и слоту для карты памяти. 

Чего-то не хватает, вам не кажется? Конечно же, подстаканников. Если водитель этого автомобиля любит кофе, ему прямой путь на AliExpress, где за 5$ продаются китайские подстаканники, которые вставляются в нишу центральной консоли.

Пары отдельных абзацев заслуживает дизайн салона. Центральная часть торпедо отделана алюминием, место которого в иных комплектациях занимает дерево. Посередине располагаются четыре дефлектора обдува, закрывающиеся попарно небольшими поворачивающимися ручками. 

Металлический декор плавно перетекает на двери, где в него органично вписаны динамики акустической системы Burmester. Смотрится и ощущается все это оформление дорого. Дополняет картину амбиентная подсветка, но ею сегодня никого не удивишь даже в куда более дешевых машинах.

"Болезни" пока не выявлены

У нас на тесте версия Е200 D, а это значит, что под капотом рядный четырехцилиндровый двухлитровый дизель ОМ654, в этой модификации выдающий 150 л.с. при 3800 об/мин. Максимум крутящего момента 260 Нм приходится на диапазон 1600-2800 об/мин. Это самый слабый дизельный вариант.

Мотор полностью алюминиевый, но он совсем молодой – выпускается с 2016 года, пока информации о каких-либо его характерных "болезнях" нет. Можно лишь предполагать, что при преимущественно городской эксплуатации первыми напомнят о себе сажевый фильтр и дизельный каталитический нейтрализатор, которые дополнены системой впрыска мочевины. 

Коробка передач – автоматическая 9-ступенчатая 725.0 от ZF. Она также стала использоваться относительно недавно, пока никакого "криминала" за ней не замечено. Эта АКПП имеет огромный запас прочности и способна выдерживать крутящий момент самых мощных двигателей.

Рекомендуется производить замену масла в АКПП с интервалом 50-80 тыс. км в зависимости от агрессивности эксплуатации и по результатам проверки прозрачности масла. Вместе с семью литрами смазки потребуется заменить фильтр-поддон. 

Спереди подвеска двухрычажная, сзади многорычажная. Естественно, когда дело дойдет до капитальной переборки, обойдется она недешево. Но опять же если вы купите 213-й, потому что можете, а не потому, что очень хотите и на последние деньги, то вряд ли вас будет сильно волновать цена ремонта подвески.

В более дорогих версиях подвеска может быть пневматической, но на машине на тесте установлены обычные пружины.

Естественно, присутствует огромное количество электронных помощников. Есть автопарковка, система кругового обзора, проекция на лобовое стекло. Также в помощь водителю – контроль полосы и система предупреждения столкновения. Но, как и в случае с амбиентной подсветкой салона, можно сказать, что все это присутствует и в более дешевых автомобилях.

Ну а в темное время суток в помощь водителю адаптивные матричные светодиодные фары.

Не плывет

123-й, а затем и 124-й баловали водителя и пассажиров едва ли не эталонным на тот момент уровнем комфорта подвески, но с дизельными моторами были очень и очень неторопливы, за исключением самых мощных модификаций.

С S213 все наоборот. С наиболее слабым дизелем он довольно уверенно передвигается в пространстве, но, конечно, хочется большего. Хотя спокойным водителям динамических возможностей этой машины со 150-сильным дизелем хватит. Заявлен разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и по ощущениям на 9 секунд машина и едет. Изменение режимов движения не приводит к заметному изменению характера автомобиля, разве что в "спорте" коробка передач переключается чуть быстрее, а руль становится острее. 

Но к "скорострельности" АКПП нет претензий и в комфортном режиме. Переключения быстрые, своевременные и почти незаметные. При этом машина всегда резво и без задержек реагирует на нажатие педали "газа".

Управляется S213 приятно, а вот подвеска немного разочаровала. О былой мягкости Mercedes E-Klasse нет и речи. 213-й не жесткий, но, видимо, теперь для настоящего мерседесовского комфорта нужна версия с "пневмой". 

Что еще роднит современный Mercedes с его предками из 1970-1980-х годов? В нем с водительского места по-прежнему видно капот и трехлучевую звезду на нем. И это хорошо, потому что с непривычки забываешь о длине капота. В целом обзорность у водителя хорошая, стойки закрывают минимум пространства. Все отлично видно и в зеркала, в которые встроена индикация системы контроля "мертвых" зон.

Порадовала и шумоизоляция: мотора почти не слышно, звука качения шин нет, аэродинамические шумы также отсутствуют. Тихо – и все тут.

Наш вердикт

Универсал не обладает выдающимися ездовыми характеристикам, уровнем комфорта, простором салона или чересчур громадным багажником. Скорее эта машина подкупает ощущениями от ее использования. В S213 вы получаете удовольствие от того, на что раньше могли не обращать внимания: хорошо играет дорогая акустика, которую не глушит гул шин, отлично светят фары, отделка салона радует глаз. В конце концов, не приходится каждый раз, открывая багажник, сматывать шторку, мешающую достать оттуда все, что лежит глубже 30 сантиметров от края. 

Сказанное выше про уровень комфорта и ездовые характеристики относится именно к автомобилю со 150-сильным дизелем и пружинной подвеской, побывавшему на тесте. С более мощным двигателем и "пневмой" это будет совсем другая машина. В этом – весь Mercedes, у которого разные модификации одной модели способны как абсолютно разочаровывать, так и влюбить в себя. E200 не разочаровал, но и влюбить не смог.

Редакция благодарит автохаус "Колесо-Лидер" за предоставленный на тест автомобиль

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Mercedes-Benz

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
73 комментариев
11

Прочитал статью...и не впечатлился...посади с закрытыми глазами в него...и "конкурента" с ценником раза в полтора меньше... потрясись по асфальту и гравейке час-друго...сомневаюсь что разницу заметите...а так да...снял повязку...увидел "прицел" на капоте...и пошел переплачивать за него(данный конкретный экземпляр) условные 10 тысяч долларов....

3

Покупка комплекта шин не будет разорительной.
Думаю что будет. Ведь машина для тех кто может выложить более 60000 долларов за новую.

3

Но опять же если вы купите 213-й, потому что можете, а не потому, что очень хотите
Наоборот, надо зачем-то очень захотеть этот Мерседес. Денег просят $29,5К, пробег не маленький, двигатель базовый, полного привода нет, как и половины опций. И форм-фактор спорный: 5 метров длины с такими свесами и таким клиренсом...

5

Не все в селе живут,а машина отличная куда лучше козлика-тигуана.

3

Вне всяких сомнений.

4

В моем понимании ценность Мерседеса именно в плавности хода. И если его лишили этой фишки в этом поколении, то смысла в покупке такого Мерседеса я не вижу.

2

Ценность Мерседеса в том, что это Мерседес) А так да, во многих сравнительных тестах отмечают, что БМВ и Мерседес поменялись местами с точки зрения идеологии управляемости и комфорта.

7

Давно не ездил на Мерседесах,но Бмв едет на Отлично .
Не пожалел что пересел с VAG на BMW, правда все авто Немецкой сборки - не чета сборки альтернативы , а пробеги не пугают автомобили из Германии(лизиг) вполне себе еще 5-7 лет
проедут без геморроя.

1

Я ж говорил, у юлика в наличии именно те машины что в теме. Вчера была электричка)) сегодня бмв))

1

mzktby-был Мультик у меня 11 лет,продан,куплен бмв а фиатик Е давно катаем
Про мерседес даже не думал -дорого для меня.

1

Просто сегодняшний Мерседес должен быть на пневме.

5

Что бы было понимание ценности мерседеса,надо иметь опыт эксплуатации. Это другие ощущения. Другой вопрос-смысл.

0

Я сейчас рассуждаю не с точки зрения, что Мерседес по ощущениям будет лучше Логана, а с точки зрения, что выбрать, Мерседес или БМВ. Если раньше, при всей моей любви к БМВ, я бы выбрал Мерседес, т.к. плавность хода для меня важнее управляемости, то сейчас все не так однозначно.

3

Мерс это такая машина , что стоит попробовать один раз , подсаживаешся на всю жизнь.

0

Мерс-это такая машина,содержать которую очень дорого. И покупать его даже слегка бу,если твой годовой доход меньше 60-70к долларов-идиотизм. Если мы конечно не говорим о 10+ летних запатроненых упилках.

0

Вот кстати да. Большой Мерседес E/GLE/GLS и правда потребует такого уровня дохода, если не большего.

0

А то. Это называется "опыт эксплуатации".

1

А что "не дорого содержать"?)) Ауди, БМВ, Вольво? Или может Тойоту с зашкаленным ценником? О чем вы? Я , естественно , о свежих авто.
Вот живой пример - вчера знакомым предложили поменять масло в коробке голимого полоседана за 1000 !!! рублей у дилера! 4 л всего-то! А даже на типа дорогой Энергии замена для мерсовской 7G-tronic (7-8 литров масла!) будет стоить около 600-700 руб)

0

Плюсую, много рассуждающих здесь "знатоков", которые новые или 2-4-летние мерсы только на улицах и видели...ну или здесь статейки читают)

9

Машина, на которой приятно не только ездить, но и смотреть, про которую даже приятно читать.
Достойный преемник легендарных предков. Премиум.

5

Ну не знаю насчет смотреть, филейная часть универсала смотрится искусственно, как будто седан перекраивали в унивесал в последний момент. В отличие от Вольво и Ауди, например.

1

Это, коллега, вкусовщина: лично мне именно универсал очень нравится.

3

Согласен.Хорошего автомобиля много не бывает !)))Тем более мерса.

0

Старые Вольво тоже были квадратными гробовозками, годов так до 2015.

11

Прочитал статью...и не впечатлился...посади с закрытыми глазами в него...и "конкурента" с ценником раза в полтора меньше... потрясись по асфальту и гравейке час-друго...сомневаюсь что разницу заметите...а так да...снял повязку...увидел "прицел" на капоте...и пошел переплачивать за него(данный конкретный экземпляр) условные 10 тысяч долларов....

5

Ну, смотря на чем именно вы "потрясете" человека с завязанными глазами по нашей гравейке)))Думаю перепутать там можно только мерс и ленд ровер !))))

3

Этот Мерс без пневмы...так что Соренто 15 года(дизеляка в 20-зелени) будет само то...тем более предзаказ на новый уже сделан)))...

0

Сравнил ...... с пальцем)

2

"Сравнил ...... "
Вот именно...хрен один(звёздочка на капоте)...а вот длинна разная(213-й в минималке и максималке)...что журналисты в конце статьи и отметили.....Так что диванный диванио это скорее Вы...если различий не видите)))...

0

Я про то, что к чему этот 213 с Сорренто сравнивать? О чем вообще?)

0

А ты не просто прочитай статью и делись "глубокими и умными" впечатлениями, а реально проедь 200-300 км на этой машине, вот тогда и поймешь, что между S213 и каким-нибудь рожном-универсалом на 10 к дешевле будет пропасть. Да и конкурентов-универсалов с такими размерами и начинкой в бюджетной среде по сути и нет.
На диване легко мечтать и "не впечатляться"!)....

3

а реально проедь 200-300 км на этой машине
По полочкам....
1.Насчёт дивана...На Мерсах накатал...что хватит до Луны добраться и вернутся назад.
2.В этой жизни так проделано уже почти два раза.Расстояние до спутника напомнить?)))..
3.С какого перепугу тыкать начинаем...

0

Накатал может и накатал, а на этом же не ездил, сами признались )) Чего тогда выводы делать?
Про "вы" - сорри, хотя на самом деле - пережиток совка)

0

В том то и дело, что предки были легендарны, а теперь эти машины ничего из себя особенного не представляют.

7

Е класс особенно хорош возле подъездов многоэтажек для многодетных льготников.. Как и Грета Гарбо в доме престарелых.

7

Mercedes-Benzович или Benzовна - это сила!

5

Самая дохлая ешка в линейке да еще и универсал за 30 тыщ.,с такой ценой неликвид.Те кто ищет себе машину с 30-ой на руках,даже смотреть в его сторону не будут,а кто с пустыми карманами будут пускать слюни "это ж мерс".Конкретно этот экземпляр висяк

2

Avdei2-30 уже стоят китайцы и дороже,смотрите скоро и по 40 будут ,а вам и 20 дорого будет всегда.
https://moscow.drom.ru/volkswagen/polo/44109430.html

5

Если вам 30 кило за скмый дохлый овощ в сарае в бедненькой комплектации подходит,то берите,а не разглагольствуйте здесь.Я сказал конкретно за этот экземпляр.Если бы реклама была такого же мерса с 3.0 д. и коплектушкой повеселее и в седане,то это совсем другой разговор

7

Вы не правы: если бы хотел себе поменять машину, "имея 30ку на руках", я бы рассматривал вариант такого Мерседеса. Правда, смотрел бы варианты с полным приводом.

3

"Имея 30-ку на руках"
А вот тут обломс коллега...маловато будет...маловато(с)))...глянул что рынок РБ предлагает..."косарей" восемь доплатить придется(если г,в. аналогичный)...в кубышку дальше полезем?...или докредитуемся?))))

1

Кубышка была бы, естественно.
Взять кредит на авто в сегодняшней Беларуси - это одна из глупостей, которую может совершить человек (это я мягко сказал)))

3

А зачем эта пузотерка с полным приводом?)

2

да ладно... в чем там безопасность?
в молве, что полный привод не заносит?
а так возить год в качестве балласта 50 кг, чтобы 2-3 дня он пригодился??
проще ти 2 дня на яндекс гоу покататься))

2

Безопасность не в "молве", а в фактах.
И это не балласт - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Достаточно того, чтобы он один раз пригодился.
Да и в неглубоком песочке-снежке беспомощно и смешно выглядеть скорее всего не придётся.
Для меня этого достаточно, а вы попробуйте - хрен слезете))

2

пробовал, причем не 2-3 дня, 2-3 месяца - пришел именно к тем выводам, которые озвучил.
не рыбак, не охотник, в глухие места не заезжаю.
современный уровень безопасности монопривода с ассистами более, чем устраивает.
еще раз - те 2-3 дня в год, когда приходит "день жестянщика" предпочитаю юзать яндекс, т.к. не все зависит от самого - не ты, так тебя.
собссно такое отношение у меня к популярным кроссоверам, - мне не нравятся, поэтому на них и не езжу.
з.ы. "Безопасность не в "молве", а в фактах." если не затруднит - приведите эти факты.

5

Читайте профильную литературу - увидите факты. Речь не только о "дне жестянщика", а о вполне штатных ситуациях, которые с полным приводом могут остаться штатными, тогда как на моноприводе становятся критическими. Мне этого достаточно. Нет времени заниматься вашим ликбезом, да и желания тоже нет. Если вам интересно - сами всё найдёте. Да хоть вопрос в АБВ напишите - И. Кришкевич, я думаю, с удовольствием ответит.
Основываясь на своих знаниях, я для себя 5 лет тому назад выбор сделал и больше моноприводных машин у меня не было и, даст Бог, не будет.

0

"Читайте профильную литературу - увидите факты. "
хороший ответ, но уж простите - ниачем! ))
в автомобильной теме давно, указанных вами "фактов" не встречал.
да, и пассаж про "штатные ситуации, которые вдруг критические" - порадовал!

4

Del.
Хоть бы письмо в редакцию АБВ написали, И. Кришкевич вам бы всё объяснил, раз уж самостоятельно в вопросе разбираться не хотите, а с фактами не сталкивались.
Del.

0

о, вы начинаете скатываться "в шмекельдовича"... печально, не ожидал

1

Сорри, перебор. Всё исправил.
Просто неудачно попытался ответить на ваш троллинг.

0

Ну тут как бы вопрос безопасности спорный, да уйти в занос на полном приводе сложней, но если уйдете поймать полноприводную машину еще сложней. Ну а вообще то наверное в ентом мерсе столько электроники, что она все ваши потуги уйти в занос, на любом приводе, задушит на корню)))

6

Отличный аппарат для дальних поездок, которых будет всё меньше и меньше. Для этого корону и замутили. Люди должны сидеть дома ибо нефиг засорять атмосферу Мерседесами

11

Никогда не понимал людей пускающих слюни - "...гэта ж мерседэс!!!"
Машина как машина, не лучше/не хуже аналогов по классу...былой надежности нет, плавности хода нет, коррозионной стойкости кузова не было/нет, эксклюзивности нет...
Остаются только "понты"...как у айфона ))), который превратился в обыденность...имхо..
Ушла эпоха... )))

2

Про устрицы расскажите нам ещё.

0

Устрицы не люблю...)))

0

Да в мешках много не вывезешь с деревни.

2

Да, спасибо...я уже понял....человека можно из деревни вывезти, а вот деревню из человека - почти невозможно...

4

uevfnn-не интерес сам бренд,не пишите ничего-а то что Мерседес Лучше всяких китайцев,руских поделок и тем более белоруских речи и быть не может,цена не нравиться так это другое дело-то же не могу понять как Ларгрусть может стоить ДЕНЕХ.

3

Отстал ты "знаток мерседесов" лет на 15 от жизни) Особенно поржал про уверенные утверждения про надежность, плавность, коррозию и эксклюзивность)) Твоя эпоха - на диване только , да и слюни пускать на такие машины!

0

Пост выше прочтите...к вам это тоже относиться...

2

Пару лет назад была Е-шка в 212 кузове. Мотор 2.2 (651)
По эргономике-супер
Ездовые характеристики -супер
Экономичность -супер
Плюшки (подогревы, освещение, музыка, головной свет)-супер
стойкость к коррозии-супер (ни одного жучка)
Расходники-немного кусаются(имею ввиду хорошего качества)
Ремонт- ценник ужас
Пробег за 1.5 года-70 тыс. км
Думаю в 213 кузове будет так же.

0

Вот об этои и речь -авто супер
А не вот это
По информации «Лада.Онлайн», уже в сентябре 2021 года все автомобили семейства начали сходить с конвейера завода Lada в Ижевске без балки (усилителя) заднего бампера. Дилеров оповестили об изменениях в письме, которое оказалось в распоряжении сайта. Отмечается, что коды комплектаций Vesta и рекомендованные розничные цены останутся прежними.

7

большая машина, а мест всего для 4 человек( огромный высокий тоннель для кардана), в Весту 5 чел влезет, сравнивать цену мерса ( и его запчастей) с ценой Весты не имеет смысла, Веста кроет даже лилипутский Поло))... вывод простой - мерс абсолютно не практичный авто, это всего лишь золотая( дорогой ещё и в эксплуатации) "обертка" для " конфеты с пальмовым маслом", практичный и скромный чел на это не купится, он купит настоящий свежий "шоколад " даже если он будет упакован в дешевый картон( ниже классом)..

0

свежий "шоколад "-МОЖЕТ в шоколадный глаз купит ваш оптовик???
Не ровня -МЕРСЕДЕС и веста -

0

"большая машина, а мест всего для 4 человек"
Ваш тезка(с Челябинского тракторного завода)...то же не маленький...но готов принять на борт только троих...вот где потеря-потерь)))...

0

Надеюсь что ты пьян, тогда это хоть как то оправдывает эту писанину, про гранту добавь чего нибудь.

1

Тебя там, в Мордоре, пальмовым маслом перетравили, раз такую дичь сюда вываливаешь.

0

Гы. Если постараться, в Весту может ВЛЕЗТЬ и 8 человек)))

0

В новом Поло места предостаточно, багажник вообще классный

0

"Коробка передач – автоматическая 9-ступенчатая 725.0 от ZF." -Откуда там ZF? Редакция, что вы "курите"? Элементарные же вещи!?

0

Универсалы у Мерседеса всегда были каким-то извращением, вытянутая гробовока. Никто особо не захочет такую машину. Другое Дело Ауди а4, а6, Пассат, да и в целом Ваг смотрится лучше чем в седане.

  • Войти или создать профиль