Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

По цене VW Passat. Что представляет собой подержанный Volvo V60 из Европы

51493 102

Фото автора

51493 102
Андрей Ахрем

Фото автора

За Volvo не стояли и не стоят очереди на рынке, но у этих машин есть свои почитатели. Интересен ли свежий "швед" из Европы по цене аналогичного по возрасту Passat? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, мы взяли на тест двухлитровый дизельный V60, выпущенный в 2016 году.

Лаконичная внешность

Что общего между V60 и Vesta SW? Точнее, кто общий? Наверняка вы дали правильный ответ – это Стив Маттин. Именно он рисовал дизайн и автомобиля, который сегодня у нас на тесте, и "Лады". 

Модель в этом поколении дебютировала в 2010 году, а рестайлинг пережила в 2013-м, когда британец уже работал на АвтоВАЗ. Тем не менее при фейслифте V60 получил минимальные внешние изменения, практически полностью сохранив черты, заложенные Стивом Маттином. Сегодня, прямо скажем, они смотрятся скучновато. 

Лаконичные линии, никакой вычурности, глазу не за что зацепиться. Разве что задние фонари решены интересно. В остальном максимально неброская машина. 

Габариты автомобиля: 4635 х 1899 х 1484 мм, размер колесной базы составляет 2776 мм – она довольно большая. Но в целом по размерам машина ближе к универсалам C-класса, чем к автомобилям из сегмента D. Для сравнения: длина Renault Megane IV в аналогичном кузове составляет 4626 мм. Поэтому, если хотите полноценный шведский D-класс, смотрите в сторону V70. 

Клиренс у машины 136 мм – снежной зимой во дворах придется быть аккуратным.

Сзади места маловато

В салоне в первую очередь обращаешь внимание на центральную консоль с обилием небольших кнопок. Это решение напоминает калькулятор. 

Логика в расположении клавиш, разумеется, есть, но без определенной привычки пользоваться всем этим не очень удобно. Потребовалось минут десять, чтобы обнаружить клавишу отключения системы Старт/Стоп.  

Центральная парящая консоль в 2010 году вызывала восторг, но сегодня смотрится буднично. Под ней располагается полка, но спрятать туда можно разве что вещи, доступ к которым не нужен постоянно. Телефон придется оставлять в подстаканнике – другого места для него попросту нет.

Размеры бардачка намекают на то, что негоже возить в машине всякий хлам. Что-то можно положить в бокс внутри подлокотника, но и туда много не влезет.

Еще одно спорное решение – расположение центральных воздуховодов на разных уровнях. В жизни это не мешает, так как правый воздуховод можно перекрыть, а тот, что находится под экраном, выставить прямо, отправив поток воздуха между передними креслами к заднему ряду. Но смотрится странно.

"Калькулятор" на консоли – дело привычки, все остальное спереди выглядит и ощущается дорого, нет любимого многими дизайнерами интерьеров глянцевого пластика. 

Но главное – посадка за рулем. Передние кресла хороши, диапазон регулировок руля большой, взаимное расположение органов управления оптимальное. Удобная и правильная поза находится моментально. Зачет!

Приборная панель электронная, в зависимости от выбранного режима информация на ней выводится по-разному, но в любом варианте остается хорошо читаемой. 

Логика управления медиасистемой вполне понятна. Порадовала регулировка громкости в виде обычной "крутилки". 

Пассажиры заднего ряда будут относительно довольны. Диван удобный, на нем можно ехать далеко, но места для ног маловато. Третьего с собой лучше не брать, так как центральный тоннель весьма высокий.

Из удобств сзади – воздуховоды в стойках, карманы в спинках передних сидений и розетка 12 В.

Заявленный объем багажника составляет 430 литров. Он довольно глубокий, но расстояние от пола до шторки невелико. Само собой, сложив спинки второго ряда, можно значительно увеличить объем грузового пространства.

В подполье находится вместительный органайзер, куда поместятся аптечка, инструмент, автокосметика и прочие вещи, доступ к которым не нужен постоянно.

А вот запасного колеса, как и во многих автомобилях из Европы, нет. Вместо него ремкомплект.

Удивительно, что в багажнике нет крючков для пакетов, а подсветка имеется только в крышке. Шторка без направляющих – придется каждый раз вспоминать авторов этого решения, когда понадобится несколько попыток для того, чтобы попасть в пазы.

"Болячек" нет

Под капотом тестируемого V60 находится четырехцилиндровый дизельный двигатель разработки Volvo. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент – 350 Нм. Двигатель надежен, при правильной эксплуатации, своевременном обслуживании и хорошем топливе не будет  докучать ремонтами. 

Надежна и 6-ступенчатая АКПП производства Aisin. Эта коробка при аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла может не требовать вмешательств до 200 тыс. км, а зачастую и больше. Если вдруг наступила пора ремонта, то готовьте сумму, сопоставимую со стоимостью замены комплекта сцепления с двухмассовым маховиком на "механике". У автомобиля на тесте пробег 170 тыс. км – и никаких намеков на проблемы с трансмиссией.

В подвеске V60 спереди – традиционный McPherson, сзади – многорычажка. Все весьма долговечно. Сзади внимания требуют разве что сайлентблоки продольных рычагов, которые зачастую выходят из строя еще на пробегах до 100 тысяч. Примерно таков же ресурс и задних амортизаторов.

Комфорт превыше всего

Как говорилось выше, удобно и правильно усесться за рулем V60 не составляет труда. Обзорность с водительского места хорошая, разве что боковые зеркала кому-то могут показаться маленькими. Они в самом деле небольшие, но на очень многих автомобилях плюс-минус такие же.

Переводим селектор КПП в Drive – поехали. 150 "лошадей" уверенно везут этот автомобиль, но на этом собственно и все. V60 с двухлитровым дизелем – машина для комфортного и безопасного передвижения в пространстве без претензии сделать это быстрее всех. Паспортный разгон до 100 км/ч у данной модификации – 9,1 секунды. Это уже не медленно, но еще и далеко не быстро. Главное, что обгон фуры на трассе с такой динамикой не превратится в точно рассчитанную спецоперацию.

Для вальяжной езды создана и коробка передач. Реакция на активное нажатие "газа" у нее далеко не молниеносная, а переключения не самые быстрые. Многие современные "автоматы" работают быстрее, не говоря уже про роботизированные трансмиссии. Впрочем, достаточно немного приноровиться – и про АКПП забываешь напрочь.

Volvo V60 чутко, но не нервно реагирует на поворот руля, радует понятной обратной связью. С более мощным двигателем это будет куда более интересная машина. Радует и подвеска. Она здесь не самая мягкая, но ее настройка приятна для пассажиров, которые получают минимум информации о состоянии дорожного полотна, однако на разбитой дороге лучше быть аккуратным. Зато работает подвеска тихо, практически не напоминая о своем существовании. Да и в целом шумоизоляция в этой машине неплохая, но и далеко не образцовая.

Наш вердикт

Volvo V60 по совокупности качеств хорошая машина. Но есть одна проблема: она немного крупнее аналогов C-класса, а стоит как универсал D-класса – в любом из них будет больше пространства для задних пассажиров и места в багажнике. Но если вы ездите вдвоем или вообще один… Хотя зачем вам тогда вообще универсал?

Редакция благодарит компанию AutoUnis за предоставленный на тест-драйв автомобиль

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Volvo V60

29 176 BYN ≈ 11 400 $
29 176 BYN ≈ 11 400 $
37 885 BYN ≈ 14 803 $
39 144 BYN ≈ 15 295 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
102 комментариев
12

Одно но...
модель S60 получила звание "Best Premium Car of the Year" («Лучший автомобиль 2014 года в премиальном сегменте»). Это высокое звание было присвоено на торжественной церемонии вручения наград престижного британского бизнес-изданияFleet News. Седан Volvo S60 обошел таких конкурентов, как Audi A4 и A6, а также BMW 3 серии.
Пассату до нее....как до финско-китайской границы на карачках)))...

22

Далековато v60 ,ещё до пассата.

12

Одно но...
модель S60 получила звание "Best Premium Car of the Year" («Лучший автомобиль 2014 года в премиальном сегменте»). Это высокое звание было присвоено на торжественной церемонии вручения наград престижного британского бизнес-изданияFleet News. Седан Volvo S60 обошел таких конкурентов, как Audi A4 и A6, а также BMW 3 серии.
Пассату до нее....как до финско-китайской границы на карачках)))...

21

Ну да кругом одни Вольво катают а не немцы.Вы в А-6,пассате,бмв сидели ,про ездить молчу?

8

Ну убогий квадратный интерьер пассата, то же далеко не всем нравится.

3

Совершенно верно...кругом пасцаты...вусы и кепки...а не немцы...а так???...во времена Николая 2-го не сидел(за рулём) разве что только...а вот при военном коммунизме пришлось...в отличие от Фунта)))...

5

Я уважаю Вольво, но здесь же старое поколение. Конкурент моей ауди а4 б8, но гораздо меньше по размерам. Пассат гораздо современнее, камеры 360, асистенты движения, адаптивный круиз и прочее. Ну не дотягивает Вольво s60 до Пассата б8 по причине временных рамок. Не слышал про эту награду и странно, что в 2014 году, к тому как вышло это поколение в 2010 году.

0

В целом согласен...автомобили разных поколений...но не сегментов...сравниваем с Пассатом Б7...и все становится на свои места...

5

Петрович, а вы какие сегменты сравниваете, когда Ларгус и СантаФе или даже со Спринтером сравниваете?

3

Взсту Нада с грантай сравнивать...с ларгусом и прочими... а не с автомобилями))))...

9

Взста, правильно, премиум в В-классе. Так, а вы чего сравниваете совсем разные классы, разные ценовые решения, более того зачем-то купили Ларгус, если вам В-класс не подходит?

0

Ха-ха. Я своим смехом разбудил соседей.

4

Награды эти... АБВ может зарегистрировать филиал в Лондоне и... "Лондонский офис международного издания Автобизнес обьявил Форд Сьерра лучшим автомобилем двадцатилетия"

1

За что мне нравятся Вольво в до-SPA эпоху, так за ощущение качества, уюта и некой "сбитости", что ли. В V60 никогда не сидел, но на примере V40, XC60, XC90 могу судить. С Пассатом сравнивать, ну какой смысл, разные авто для разных людей.

4

Мне после Ауди интертер Пассата б8 очень понравился. Ниразу не уступает по качеству и материалам.

0

Есть Хайлайн на коже с деревом то да, очень достойно.

20

Пассат, Вольво 2016г такие древние что г##но мамонта, даже Рено Меган поинтереснее будет этого года.

2

да уж, лучший комментарий, самому сколько лет то? то же древний как .... мамонта? как не напишут, так одни рокфеллеры, что на жизнь то жалуетесь? Ну вольво и рено сравнивать это просто..., даже новая рено хуже вольвы 2016 года.

0

Вы когда про Рено говорите, какие именно Рено имеете ввиду? Те что у нас новыми продаются? Тогда полностью согласен.

13

Иди учи отличие цилиндра от поршня, горе-комментатор ...

1

Вольво интересные машины: после больших премиумов с ней можно «стерпеться», а через некоторое время - даже «слюбиться». И менять её не на что, хотя беспокойное эго иногда этого и хочет.

4

Мне нравилось то, что Вольво делали, когда они были под Фордом. Но когда их кинули под Джили, я как-то перестал всерьез воспринимать этого производителя, особенно в плане дизайна. Вот что в этой машине такого, в чем она лучше конкурентов? Салон? Выглядит архаично. Дизайн? Вообще ничем не выделяется. Набор опций, двигатели или коробки? Да все как у других европейских производителей. Тогда зачем платить больше?

1

Если бы не Джили, Вольво была бы там, где и Сааб. А так новая платформа, классный дизайн, классный интерьер, продажи прут в гору.... Цена только не классная, да.

1

Согласен, сейчас дизайн вообще отличный, и действительно продажи улучшились. Не знал даже об этом. Но вот то что в статье... По моему, ни в какие ворота вообще.

0

Ну конечно же лучше внешность трансформера, фальш решетки, фальш фоздухозаборники, побольше облазящего хрома, резких граней, и 120 л.с. под капотом))) Дизайн - это вкусовщина.

0

Так в статье как раз "фордовская" модель) Китайцы на момент выхода V60 только прикупили Вольво и никакого отношения к данной модели не имеют. После покупки Джили дала денег на разработку платформы SPA, вот эти модели уже "китайские". Причем "китайский" V60CC - на мой взгляд вообще самый красивый универсал в мире.

3

Тогда остается признать, что китайцы как раз молодцы))

1

Китайцы купили вольво, что бы взять технологии оттуда, а не для того что бы напихать своих ущербных решений, другими словами вольво улучшает китайцев, а не китайцы ухудшают вольво) Шведы как создавали свои авто так и создают, никто им не мешает и не навязывает убогие технологии и тотальную экономию, в этом и кроется секрет прогрессирования китайцев. Кстати мерседес на 20% принадлежит китайцам, по-моему даже джилли ( могу ошибаться), они от этого стали менее уважаемой конторой?

0

10% принадлежит владельцу Джили

5

"вольво улучшает китайцев, а не китайцы ухудшают вольво"

Да да да, именно поэтому Вольво последние 20 лет не способно существовать самостоятельно, без чей-либо поддержки. Как правильно написал ChemBro, без китайцев и форда, были бы они там же, где Сааб.
Не ради технологий Джили купили Вольво. А ради того, чтобы залезть на европейский и американский рынок, куда всунуться с китайским брендом очень тяжело, если вообще возможно.
Какие там супер технологии у Вольво, которые в итоге применили на Джили?

0

План был в другом: получить компетенции в проектировании автомобилей. У Вольво не было денег на новую модульную платформу, а без этого конкурировать невозможно сейчас. Китайцы дали денег на разработку SPA, ну и учились заодно. Вольво получила современную SPA-линейку. Все довольны.
А китайский бренд на европейском рынке вовсе не Вольво и не Джили, а Lynk & Co.

0

Lync&Co это так, эксперимент. Денег у китайцев много. А выход на эти рынки именно за счет Вольво нужен был.

4

А почему ярлык Вольво не повесили, если нужен был рынок?

1

Потому что это эксперимент. Логично же, нет? Когда то на Форде решили, что неплохо бы запустить продажи Сиеры в США. И чтобы не нанести репутационный урон бренду Форд, для Сиеры был создан субренд под названием Merkur (внимание не Mercury).
Или почему Рено, продает свои дешевые машины под брендом Dacia в ЕС?
Так и тут.

3

Рено не продает дешевые авто под брендом Dacia. Это для ТС кому-то в голову пришло налепить шильдик Рено.

2

В смысле не продаёт? Концерн принадлежит рено? Технологии и разработки Рено используются? Так что это тогда?
Просто если Dacia начнут продавать под брендом Рено в ЕС, то и ко всей продукции Рено у людей отношение изменится. Известен ведь опыт других производителей.
А тут нормальные Рено не очень то и продавались, потому когда наводнили все дешёвыми Dacia, логичнее было использовать уже всем хорошо известный бренд Рено.
Куда менее логично, продавать полуседан под брендом ФВ.

1

Да вот так, не продает. Есть Альянс Рено-Ниссан-Митсубиси, которому принадлежит ряд брендов. В РФ, скорее всего, бренд Дача не очень благозвучен, воспользовались раскрученным Рено.

3

Это все равно, что сказать, что Шкода, это не ФВ.

3

Конечно не Фольксваген. Или Ауди что, тоже Фольксваген??? Шкода - это ВАГ. Шкода вполне самостоятельно из ВАГовских кубиков на ВАГовской платформе делает себе автомобили. Причем частенько получается лучше, чем у немцев.

3

Именно так, Ауди это ФВ, только дорогой. А Бентли вообще супердорогой ФВ, но все равно, это ФВ, как бы Вы не "выкручивали".
Забери сегодня у Шкоды все ВАГовсое, и от неё ничего не останется, кроме скребка на лючке бака и кузовных панелей.

1

Ага, забыли Ламборгини и Порше, это ж тоже Фольксваген по такой логике.

1

Именно так. Тот же Каен, это что? Не Туарег перелицованный? А Urus что? Разработка итальянцев? Или может у них очень много общего с Q8?

1

Нет, Кайен не перелицованный Туарег. У них база одна, MLB Evo, но разная трансмиссия, силовые установки, комплектация, габариты, настройки шасси... Это разные автомобили для разных целевых групп, спроектированными в рамках концерна на единой платформе. Как и Q7, которая с ними делит один конвейер.
И вообще, Туарег позже появился на три года, чем Q7 на MLB Evo.

2

Т.е. Хотите сказать,что у каена и Туарега, нет одинаковых силовых установок и коробок?

2

Есть одинаковые двигатели, а есть разные: Туарегу недоступен 4.0 бенз, Кайену 2.0 бенз. Вообще у них один общий мотор: 3.0 TFSI 340 л.с. Коробка одинаковая ZF8, возможно модификации разные. Но ВАГ сам коробки не делает, много знаете производителей коробок с решением под крутящий 1000 Нм? ZF8 кто только не ставит, вообще говоря. Полный привод разный: Торсен у Туарега и муфта у Кайена. У Кайена блокировка заднего дифференциала, у Туарега электронная имитация. Машины по сути разные, хоть и собранные с одних деталек.
И да, "сделанные из Туарега" Q7 и Бентайга появились раньше, собственно, Туарега)

1

Ну естественно ФВ вносит какие то различия. Иначе покупателю не объяснишь, за что он переплачивает, если на выходе получится тоже самое, но в другом кузове и с совершенно другой ценой. Тусовать агрегаты можно как угодно, но суть от этого не меняется. Бентли или Ламборджини на данный момент, это ФВ, но продающийся под другим брендом, что совершенно логично. Фаэтон дал отличный урок ФВ. Ведь каким бы он не был крутым и технологичным для своего времени, значок на решетке радиатора все испортил.

1

Не ФВ, а ВАГ. И суть меняется, взять тот же Кайен и Туарег: тип полного привода и настройки подвески делают эти машины разными. Не спроста у Кайена муфта, а у Туарега - Торсен.
Кстати, Q5 тоже "из Туарега сделали", а что, MLB Evo, опционально 3.0 TDI + ZF8 + Торсен + пневма) Или нет?)

1

На Гольфе может быть балка сзади, может быть многорычажка, может быть монопривод или полный привод, DSG/МКПП/Aisin. MPI, TSI, TDI.
При этом обычному Гольф не доступен 2.0 TSI, а Гольфу GTI не доступен 1,5 TSI, 1,5 TGI, 2.0 TDI.
Но Вы же не считаете разные версии Гольфа, разыми автомобилями?

0

Хороший вопрос. Где-то да, разными. БМВ М5, например, позиционируется как отдельная модель. Но мы о другом. Mini Cooper - это БМВ Х2 в другой обертке или нет? Платформа одна, Мини принадлежит БМВ...

1

Mini Cooper делит платформу с X2? Или Mini Clubman и Countryman? А так да, Mini, это ведь BMW. При том абсолютно такая же капризная машина.

3

И шкода и Порше не фольксваген хотя одна группа

3

Ответ на 100 процентов точный!

0

Так можно про любой автомобиль сказать.

4

Почему то обошли стороной аспекты безопасности, а так же коррозионной стойкости авто... А тут мало кто с ними может сравниться, 10-летнее вольво без жуков в родной краске - норма, найдите мне такой пассат))) с которым тут пытаются сравнивать))) Заодно гляньте статистику дтп с вольво, что бы в ней разбиться насмерть надо очень очень сильно постараться. Год -два назад была новость про вот такую же машинку, которая вылетела на м1 на 120 в кювет, несколько переворотов через крышу, водитель не пострадал, двери открывались без заеданий все, машина емнип своим ходом выехала и кювета.... С какими рено сравнивать? Это разные измерения.

9

Думаю, что Пассат б8 безопаснее дпнного s60. Новая платформа, технологии шагнули вперед. Куча активных ассистентов безопасности, радаров и прочего, чего в s60 не было даже опционально. 5 баллов в euroNcap 2014 года и очень высокие баллы по всем показателям. И это технологичный немец, это Ваг. Про невозможно разбиться - звучит как-то глупо. Про безопасность лучше других, на мой взгляд, это преувелечение. По активной безопасности и асистам шведы точно отстают от немцев. По кузовам к Вольво вопросов сильных вроде как нет, ровно как и к восьмым пассатам на данный момент. Надеюсь кузов лучше, чем в предыдущем.

0

Как раз таки, у Б8-го Пассата уже тоже есть проблемы с кузовом. Еще немного времени, и будем видеть тоже самое, что сейчас с Б6 творится. В этом плане Light82 прав.
Вот только и Вольво этого поколения не айс.
https://www.drive2.ru/l/583983337056526010/

1

Какая то нехарактерная картина у этого драйвовчанина, может он не знает что с его авто было до него? Или он машину не моет зимой никогда + хранит ее в теплом гараже?

0

Там комменты почитайте, не у него одного такое.

0

Почитал комменты сразу, хотелось бы взглянуть на другие авто из той местности, не знаю чем дороги надо обрабатывать, что бы такое с вольво происходило.

1

По активной безопасности: сити сафети - автоматическое торможение в базе(!) с мохнатых годов, когда ваг и не помышлял о таком, в статье средненькая комплектация, в более навороченной будет весь набор ассистентов в виде адаптивного круиза, автопарковки, удержания в полосе, контроль усталости и прочего, и это со времен б6) Неужели вы думаете, что они все это время сидят сложа руки)? Про пассивную даже говорить не хочется, посмотрите результаты реальных дтп с вольво... Кстати только у них при серьезном дтп ( в европе) на место происшествия приезжает специалист вольво и собирает информацию для последующего анализа и улучшения систем безопасности.
В продолжение темы сравнения с пассатом, вы сравните материалы отделки, шумоизоляцию с пассатом, картинка не может передать тактильные ощущения. Для этого надо хотя бы посидеть и прокатиться на любой вольво)

2

Да я вообще не представляю, насколько сильно меня нужно ударить головой, чтобы я с ХС70 третьего рестайла пересел в Пассат В8. Человек понятия не имеет о чём пишет.

2

Человек явно фанат вага, и не ездил на хороших машинах))) Согласен попробовав вольво очень сложно пересесть на что то другое))))

2

Владельцы Айфонов так же говорят)) Только они даже не представляют, насколько сильно ошибаются.

4

Айфон - это лучшее, чем я пользовался. Форевер теперь.
Про ваш грустный опыт с телефоном, скорее всего восстановленным, я уже слышал. Ваше мнение про приобретение у официальных импортёров тоже слышал. Так что можете не отвечать.

5

Вы явно, очень давно пользовались андроидом. Либо пользовались чистым андроидом, без накатанной наверх оболочки. Тогда да, еще можно как-то объяснить Ваш восторг, и то с натяжкой.
Про какой мой опыт Вы тут слышали, очень интересно? Можете напомнить?
И даже, допустим, если айфон восстановленный, то как это объясняет недоработанную ОС?

2

Всю жизнь пользовался андроидами, не бюджетными, пару лет назад перешел на огрызки... Вы правы, вольво своей философией очень похожа на эппл, то же качество, та же закрытость, тот же комфорт использования, те же цены.... но оно того стоит)

4

Попользуйтесь недорогими, типа Xiaomi c Miui и может тогда поймете, насколько IOS отстала в удобстве пользования.

5

Чего ты к нему доколебался, зануда. Сережа купил айфон, одел короткие носки, купил Вольво из России, помолодел лет на 20.

1

Так и хорошо, что помолодел. Мне другое интересно, что он за историю выдумал, про мой опыт пользования айфоном))

4

Ты технарь, хоть и молодой, а Сережа - гуманитарий. Ваше общение не может быть органичным на тему техники.
Так что надо улыбнуться, а если хочешь больше юмора, общаться дальше...

2

Милок, запомните: я никогда ничего не выдумываю. Очень печально, что в столь относительно юном возрасте, у вас уже никакущая память.

1

Я же не утверждаю,что опытом своим я не делился. Я спрашиваю, что я там такого рассказал, что Вы вдруг решили,что тот экземпляр был восстановленным?
И да, в данный момент я снова пользуюсь айфоном. И меня просто разрывает от того,что я снова повелся на истории разных хомячков, что iOS идеальная, удобная и простая операционка.
Единственное,что в ней круто,это плавность анимации. В остальном, после андроида у меня постоянно возникает один и тот же вопрос: ну как же так можно было сделать? И косяки именно в мелочах.

1

Почему нет? Друг с ауди а6 с6 пересел на пассат восьмой и очень доволен. Не выставляйте Вольво каким-то нереальным автомобилем.

0

Вот не надо насчет краш-тестов. В 2012 году, когда IIHS испытала авто на удар с 25% перекрытием, немцы бездарно слили, а Вольво S60 и ХС60 показала лучшие результаты. В 2018 ударили с таким же перекрытием, но правой стороной и выяснилось, что тот же Пассат сделан "под краш-тест" и при ударе пассажирской стороной заметно хуже отрабатывает.
Справедливости ради, Пассат американский, но подход производителей понятен.

2

Пассат mls на платформе 2003 года, сильно упрощен.

0

От чемоданов избавились, а от скучности нет.
И да у меня был Вольво не новый но трехлетний. Понимаю, о чем говорю

0

Пожалуй, соглашусь: выверенный, правильный, убедительный, не вызывающий эмоций и.... скучный - это всё про Вольво.

10

Эта вольвочка никак не будет лучше пассата 7-8. Начиная от удобства и заканчивая надежностью. Посмотрите сколько продано тех и тех. Стоимость запчастей, выбор б.у. деталей и спрос на рынке б.у. машин, все в пользу пассатика. А как едет пассат 2.0 тди с дсг и это отсталое, тут и говорить нечего.

4

Откатался на пассате цц 2,0тси + дсг6 3 года, тди не едет по сравнению с тси))) материалы отделки ( наппа, пластик) - дрянь, шумка - дрянь, качество лкп - дрянь, надежность - середнячек, б3 -б4 надега, начиная с б6 нету там ничего хорошего. Дсг понравилась, шустрая и экономичная, переключения сказка, электрорейка рулевая ваговская зашла, на этом все. Б.у. детали не ставлю в авто, ну если только пластмасску какую салонную... Да ваг более ремонтопригодный, но в этом и ловушка))) его надо постоянно ремонтировать)))

2

Да, Пассат гораздо технологичнее, практичнее, продуманнее. Едет и рулится лучше.

2

Если взять spa платформу, которая с 2015 года на вольво пошла, ой ли пасик технологичнее)) Едет говорите? Т8 вольво 2,0л бенз 306л.с. + 100 л.с. электродвигатель итого 406 л.с. не поедут? Не знаю ставился ли этот двигатель на V60, или на более дорогие модели, но порвать в клочья пассата там есть кому. Рулежка там уже тоже другая. В статье представлен очень посредственный экземпляр, да и обзорщик так себе.

2

Обзорщик уровня "бог" - 10 минут искать на консоли кнопку "старт/стоп". Адаптивных фар вообще не нашел.
Сложенные сидения под ровный пол - не тестировал.
Двиг D3 , а не D5, так что жаловаться на динамику... еще на D2 пожалуйся :)
Мамкину гонщику не понравилось, что коробка "медленная" ? Дык небось в современные машины и не пускают, на всякий случай.
Комплектация, кстати почти базовая - сиденья с механическими регулировками и без вентиляции, адаптивного круиза не видать, удержания полосы и BLIS нет.
Пред пусковой подогрев в базе, а за деньги можно получить настраиваемый таймер
Перчаточный ящик не охлаждаемый.... или автор не знает, что такие бывают ?
Про комплектации со встроенным детским бустером тоже ни слова, но мамкины гонщики вообще не в курсе, что в семейных машинах вроде Volvo часто возят детей.
Органайзер багажника - опция (здесь отсутствует)
Мда... за обзор 3 (из 5). За попытку

0

Адаптивные галогеновые фары?

0

Тоже хотел узнать,как это должно работать))

0

А разве там не биксенон?
Ну и в принципе, тестируемый автомобиль в комплектации "барабан" - это заметно даже по урезанному бортовику.

1

В этой конкретной машине галогенки. И в продаже очень много V60 именно с такими фарами и в похожих полупустых комплектациях. С другой стороны, все необходимое есть, а на вольвовскую ксеноновую оптику в этом поколении видел много нареканий.

3

А какие именно нарекания? У меня биксенон - и это лучшие фары из всех автомобилей, на которых доводилось ездить. Правда ХС70, но именно "этих поколений".

1

Led намного лучше ксенона. Я смотрю ваша xc70 лучший автомобиль в мире. Ваг и рядом не валялся, правда?

2

Под мои потребности - правда. Лучший.
А ВАГ в принципе рядом с Вольво "не валялся".
После Вольво - как минимум большая немецкая тройка: падать вниз всегда больно и нежелательно.

3

Ваг разный бывает, вольво уместнее с ауди сравнивать, в сопоставимых классах естественно, но не с фольксвагеном. Данный автос это всего лишь C класс в предбомжовой комплектации, с джеттой от фолькса сравнивать даже в голову как то не придет, особенно учитывая, что это генерация 2010 года. Тут сравнивают с D классом родом с 2015 года)) И да, D класс 2015 от фолькса хуже))

0

V60 - D-класс. V40 - C-класс.

0

А v70 и v90 куда пристроить в этой классификации? Если V90 позицианируется как Е класс.

2

V60 это Д класс. Чем хуже? Езжу на ауди а4 б8, ездил на восьмом и нефига он не хуже, а во многом и лучше. Так что не трындите.

0

Пишут люди, что так себе светит ксенон. Тут уж сам не видел - ничего сказать не могу

1

После рестайла 2014 г (конкретно говорю о ХС70, по другим моделям может и не так), в Вольво отказались даже от противотуманный фар, заявив, что штатного биксенона более чем достаточно (типо очень круто светит). А вместо противотуманок установлены ДХО - одно из самых заметных отличий в морде 3-го рестайлинга от предыдущих машин.

4

Подтверждаю, ксенон шикарный у вольво, на моей хс60 его выше крыши хватает, конечно не сравнить с матричным, это вообще другая планета, но более чем хватает света.

0

Галоген там судя по наличию колесика электро корректора фар в салоне

0

европейцы не дураки (сдавать) продавать аборигенам из Восточной Европы такой б/у хлам.

0

Очень похожа на ладу веста в универсале. Стив Матин постарался!)))))

0

Позволю свои "5 копеек" в ответ на некоторые комментарии выше и на содержание статьи, т.к. владею аналогичным автомобилем, но новее и в лучшей комплектации:
- ассистенты/помощники/датчики в авто есть (или могут быть): City Safety, Adaptive CC, Line Control, Blind Spot, и прочее
- сзади действительно не сильно много места по сравнению с одноклассниками. Высокий тоннель -- из-за версий с полным приводом (как у меня, например)
- отсутствие запаски -- это так себе недостаток (Road Assistance в европе идет с любой новой машиной, а европейский дилер продляет на год бесплатно во время каждого ТО). Возить запаску и в РБ мало смысла
- багажник объективно маловат. в случае PHEV -- он еще меньше

P.S. авто, как в статье, в европе, в основном, это лизинговая служебная машина за "недорого".

  • Войти или создать профиль