Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Ураган отменяется. Тест-драйв подержанного BMW 320d GT

16783 35
16783 35

В понимании баварцев Gran Turismo – это не большое купе, а пятидверный хэтчбек, что теоретически делает его более удобным для семьи. А если под капотом еще и двухлитровый дизель... "Но ведь с таким мотором "не навалишь",  – скажете вы. А надо ли?

И купе, и хэтчбек

Если после выхода в 2009 году "пятерки" GT мнения о ее внешности разделились, то купеобразная "тройка" столько холиваров не вызвала. Выглядит она классно, особенно вживую. Длинный капот, каплеобразная форма кокпита, передний свес, который короче заднего, – очень правильные формы.

F34 иногда называют компактной, однако она на 20 см длиннее седана и универсала, больше и колесная база (2920 мм). Общие габариты машины: 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, а высота составляет 1508 мм. Судя по длине, это отнюдь не компактный автомобиль. Кстати, у GT третьей серии еще и неплохой клиренс – 165 мм, а после рестайлинга на всех модификациях появились светодиодные фары.

Особенность конструкции – безрамочные стекла. Смотрится это решение эффектно, но те, кто привык захлопывать двери, толкая рамку стекла, могут не оценить.

Места хватит всем

Отправляемся на водительское место и видим типичный интерьер "трешки" – никаких изменений, разве что посадка стала выше. Но дискомфорта это не доставляет, сидится удобно.

Передние кресла, которые на первый взгляд выглядят довольно простыми, на практике оказываются комфортными и обладают неплохой боковой поддержкой. А выдвижной валик у переднего края подушки позволяет комфортно разместить ноги в дальнем путешествии.

Эргономика на высоте, материалы качественные. Придраться спереди можно только к бардачку маленького объема при фактическом отсутствии места для хранения в центральном подлокотнике, где скрывается беспроводная зарядка для смартфона. Но при этом перчаточный ящик отделан мягким материалом, а панель для зарядки снабжена фиксатором.

Ну и фирменная медиасистема iDrive вызывает вопросы из-за не самой понятной логики перемещения по меню, что требует изучения и привыкания. Зато управлять можно при помощи фирменной шайбы, не оставляя лишний раз отпечатки пальцев на сенсорном дисплее.

Приборная панель, в качестве которой в данном случае использован ЖК-дисплей, хорошо прорисована, понятна и отлично читаема.

Перемещаемся на задний ряд – отличия от седана и универсала существенные. Места для ног здесь столько, что позавидуют даже пассажиры "пятерки". Двоим седокам на втором ряду 3 GT будет максимально комфортно, а вот третьего с собой лучше не брать из-за высокого центрального тоннеля.

Но удобств сзади минимум: дефлекторы обдува, единственная розетка на 12 В, карманы в спинках передних сидений и подлокотник с подстаканниками.

Не успел пройти шок от количества места на втором ряду, как был открыт багажник. И снова шок: 520 литров, конечно, не рекордный показатель, но по факту места для поклажи всех членов семьи, отправляющихся в путешествие, должно хватить.

В полу предусмотрены направляющие для фиксаторов, справа за сеточкой можно спрятать бутыль со стеклоомывающей жидкостью, а под резинкой слева зафиксировать, например, огнетушитель. В боксе, на крышке которого закреплена резинка, скрываются буксировочная проушина, светоотражающий жилет и аптечка.

Еще одна ниша, разделенная перегородкой, спрятана под фальшполом, который в поднятом состоянии фиксируется газовым упором.

Естественно есть крючки для пакетов, розетка 12 В, светодиодная подсветка по обеим сторонам и лампа на крышке, дающая верхний свет. Спинки задних сидений, складываемых в пропорции 40:20:40, можно откинуть из багажника и получить 1600 литров грузового пространства. Это больше, чем в универсале F31, но у GT очень сильно завалено заднее стекло, поэтому что-то объемное здесь возить не получится. Да и смутно представляется владелец этой машины, перевозящий в ней холодильник или диван.

В общем, что касается внутреннего пространства, то BMW 320 GT по-хорошему впечатляет. Это уже далеко не машина для водителя. Четыре человека в салоне будут чувствовать себя прекрасно, а все их вещи без проблем поместятся в просторный багажник.

Любишь кататься…

... люби и под капот заглянуть. Двухлитровый дизельный B47, выдающий 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, может требовать повышенного внимания. Как и предшественник N47, этот двигатель известен ранним растяжением цепи ГРМ, которая иногда просит замены еще до 100 тыс. км, хотя часто "живет" значительно дольше – своего рода лотерея, вероятность выиграть или проиграть в которой зависит от многих факторов. Учитывая, что привод ГРМ расположен со стороны моторного щита, процедура замены непростая и недешевая.

Известно большое количество случаев выхода из строя клапана EGR на пробегах менее 100 тысяч. Не отличается ресурсом и демпфер коленвала, который во избежание его разрушения рекомендуют менять с регулярностью 100 тыс. км.

Но будем объективны: проблемы раннего растяжения цепи ГРМ и преждевременной "кончины" клапана EGR характерны для многих современных дизелей. В остальном B47 вполне надежен и экономичен. У него алюминиевые блок и ГБЦ, но благодаря наличию чугунных гильз в блоке двигатель поддается капремонту с расточкой.

8-ступенчатая АКПП ZF 8HP50 конструктивна сложна, но при должном обслуживании вполне надежна и обычно не требует серьезных вмешательств до пробега 250-300 тысяч. Она чувствительна к чистоте трансмиссионного масла, поэтому рекомендуется менять его каждые 60-80 тыс. км. Для увеличения срока службы трансмиссии следует избегать агрессивной езды на непрогретом масле, а также допускать его перегрев. Эксплуатация АКПП с пережженным маслом приведет к полной или частичной замене фрикционов.

При пробеге 200-300 тыс. гидротрансформатор "приезжает" на ремонт, но при агрессивной манере вождения рекомендуется производить его проверку каждый 100 тыс. км.

Привод в машине, побывавшей на тесте, задний, но есть и полноприводная модификация xDrive. В передней подвеске применяются стойки McPherson. Для снижения неподрессоренных масс поперечный рычаг и поворотный кулак выполнены из алюминия, а вот подрамник в этом поколении стал стальным. В задней подвеске все стальное, но с каждой стороны по пять рычагов, поэтому, когда дойдет дело все это скопом менять, дешево отделаться не получится.

Как едет

Динамика автомобиля с двухлитровым 190-сильным дизелем не ураганная, но и пожаловаться на ее недостаток не получится. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7,7 секунды, машина набирает скорость уверенно, но, скажем так, деликатно. Динамических возможностей 320d GT достаточно в любых ситуациях даже в стандартном режиме настроек. Переключение в режим Sport обостряет отклик на нажатие педали "газа", но нельзя сказать, что поведение машины радикально меняется. Есть еще и режим EcoPro, предназначенный в первую очередь для спокойной езды по трассе.

8-ступенчатый "автомат" хорош: не "тупит", переключается быстро, не досаждая толчками. Адекватная настройка, при которой всегда получаешь то, что ожидаешь. Отлично настроено и рулевое управление. Управляемость образцовая, крены в поворотах пускай есть, но минимальны, на дуге "тройка" GT стоит как влитая. Если захочется, можно немного "пошалить" – шасси ведет себя предельно понятно и предсказуемо. Но при всем при этом подвеска оказывается комфортной для пассажиров. Не по-немецки комфортной. Магия.

Свою лепту в комфорт вносит шумоизоляция. Двигатель в салон прорывается минимально, да и то только на разгонах, колесные арки изолированы хорошо, аэродинамические шумы также не досаждают.

В совокупности это приводит к тому, что из машины не хочется выходить. Полный бак, пожалуйста, и едем куда угодно. Не важно зачем. BMW 320d GT просто располагает к дальним поездкам.

Наш вердикт

Дизельный GT не про ураганную динамику – "мамкины гонщики" не оценят. Но для тех, кто уже постиг дзен и обзавелся семьей, кому не надо что-то доказывать в стартах со светофора, – классный вариант.

Редакция благодарит автохаус "Колесо-Лидер" за предоставленный на тест автомобиль

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже BMW 3 series

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
35 комментариев
2

Приятно смотреть, приятно трогать, приятно ехать.
Вполне себе вариант, ещё и с полным приводом.
Аж «подзуживает», блин, к нерациональному поступку…

2

Приятно смотреть, приятно трогать, приятно ехать.
Вполне себе вариант, ещё и с полным приводом.
Аж «подзуживает», блин, к нерациональному поступку…

1

Рационально там все, по технической части один из лучших вариантов мотора-коробки на рынке сейчас

3

Глянул объявления: есть ещё 2,0 бензин и 1 штука дизеляки 3,0 на 313 л.с. Смотрел только полноприводные с автоматом. 2015-2016 г.г. 25-26 долларов.
Вот сижу, чешу репу и ищу причину, которая сможет удержать от необдуманного поступка.
А то так и состарюсь со своим Вольво: скучно, не ломается совсем)) Хотя всё устраивает, но 2,5 года как-никак уже езжу…
Хз, короче.
«Не имела баба клопату - купила парася»…

3

Чем обычная трешка не нравится? Багажник в этой GT более-менее вписался, в отличие от 5 GT, но все равно... И запаски нет и не бывает. И да, уж подождать G20, ИМХО. Дизайн прям бритва.

0

Трешка маленькая, низкий клиренс, собакен не сядет в багажник.
Блин, я от дизайна ору, а показал жене - сказала "урод": не понравилось все, что за передней дверью. Вот уж думал, что за столько лет узнал человека...

0

Вот потому кроссоверы и захватили мир: полный привод, клиренс, собакену удобно и женщинам нравится)

1

3 литра дизель на трешке прям маст хэв)

0

Скучно?)..Давать советы дело неблагодарное.))) .моцык в стиле Гранд Туризмо... в довесок к Вольво...и все дела...на лето...и по Беларуси гонять до умопомрачения)))))....

0

по Беларуси хватит вполне нормального круизера, ГТ излишек

0

Думал уже в прошлом году, но нет ни опыта, ни категории.
Больше не думаю(

0

Четверка GT больше вставила. Вот мотает между ней и А5. Как так,когда вдруг начинают нравится автомобили тех марок,которые даже не рассматриваешь к покупке?

0

Я вообще склонен к эмоциональным поступкам (и никогда о них не жалел)))
Полная противоположность нашему коллеге heapby))

0

Памяркоунасть Хипа скорее обусловлена регионом проживания. На западе Беларуси такая практичность всегда присутствовала.

0

Практичность неслабо так зависит от финансовой возможности. Хорошо, как у одного человека с Драйва, пошли с женой в ТЦ и как-то случайно завернули к ОД Ауди и купили RS4 Avant: "мы такие эмоциональные, зашли просто спросить и вот купили"))

0

Вы это... слушайте знаки судьбы, как в соседней статье про собаку на Малиновке: статья называется "Ураган отменяется". Так что...

5

Эмоциональные поступки могут также вылезти эмоционально потом боком. Принимая решения в данный момент нужно думать о последствиях в будущем. А последствие таковы что бмв, как бы сейчас не полетели в меня тапки - неоправданно дорогое, жутко выносящее мозг, и весьма затратное в содержании авто. Оно только для первого владельца и только до 100-150 тыс пробега. Дальше это полный трэш, куча визиток гаражей, полулегальных СТО, разборок и эвакуаторщиков. Можно конечно потчевать китайскими расходниками и менять только масло по лонглайфу, но тогда пушистая северная лиса придет очень быстро всему и сразу, поставив раком и этот авто и его владельца. Если есть доход в 3-5 тыс дол в месяц и спокойно можно позволить себе менять масла и фильтра за 300 у.е и лежит 2-ка дол на внезапные капризы, то можете попробовать. Еще как вариант, выхватить в гарантийном периоде и пробеге такой авто, но там и ценник соответствующий. Все остальное очень большой компромисс между мифическими эмоциями от вождения (любых эмоций хватает недели на две) и стоимостью владения и свободного времени. Пысы. Хейтеры , можете не писать мне про то что у меня был упилок, нужно знать где обслуживать и на что смотреть при покупке. Авто обслуживались у дилера , как бу трехлетки, так и купленные у дилера. Мнение мое субъективно на истину не претендующее

0

По хорошему завидую Вам коллега, что Вы не жалели о своих эмоциональных покупках)) А вот мне приходилось жалеть, поэтому и приходится изворачиваться)) Но когда-нибудь, я все равно плюну на все и куплю себе БМВ или Мерседес))

1

Чтобы плюнуть на все и купить бмв или мерседес, нужно всего-навсего иметь свободных минимум 50 тыс дол. Все остальное может очень сильно заставить жалеть и изворачиваться причем постоянно, а изворачиваться за приличные деньги.

0

Ну и что? Главное, понимать на что идёшь, а с мечтой никогда не бывает просто, на то она и мечта)

0

Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться. (с) Булгаков.

6

Сережа, не по шаблону, российский Вольво должен быть упиленным. Хозяин-россиянин неряха, забывал обслуживать, а когда не забывал, это был Лукойл и фильтры Биг.
Так предлагает перекупский шаблон описывать авто из РФ?

0

коллега, вам ли не знать, что поступок нерациональный только если брать ношу "не по себе"
а если денег хватает на авто и достойное содержание - то вполне рационально!
уж всяко рациональнее недомашин для стран 3 мира

0

Да вот пойми какое тут состояние: https://cars.av.by/bmw/3-seriya/100470090 (модераторы, не удаляйте, в базе АБВ объявления нет), да и жене, хоть с ее слов ей пофиг, но не нравится.
Блин, пойду пока работать.

2

3-ка это хорошо и круто но с дизелем у нее как раз таки и будет пробег больше 200 000 тыщ, а это значит что все прелести бмв поймет наш белорусский человек и будет менять цепь, резать егр, ковырять рычаги с сайлентблоками, будет вечно потеющий редуктор с раздаткой и пинающийся акпп. Если есть время и свободные 500$ чисто на авто то можете покупать, а так как в прошлом владелец бмв ее надо покупать либо новой, либо б.у с пробегом до 100 000 тыщ, и скидывать ее на 120 000. Тогда скажите что бмв - топ

0

сейчас купил в Мюнхене 2018 года Трешку,2.0 190 Xdrive 6 мех и пробег РОДНОЙ 165 000км
А вы про 200 300 500-не ищите 3 КУ -за 3- и будет щастье. под ключ -20 000 евро вход дома.

4

пипец, 165 тыс пробега, маломерка бэха на палке и все это шчасце 20 тыс евро. ....... у меня нет больше слов

1

Да. Машина не для вусатых папицотников у кепке

Зарабатывать больше не пробовал ?

3

ахахахаха. я вот тоже ржу с богатых белорусов , которые за такие ущербные обноски готовы отдать 20 тыс евро. куда мне уж до таких богатеев. прям завидую. ахахахаха

3

Jordj1976-трепачь ,жить в долг и кредит в Рб дорого людям,а прикорытникам скора каюк придет-и присядешь опять на лавку(семки изучать)
маломерка от bmw 3 серия(вес 2160 кг)-класс D-знаток большунов.

3

камри тоже Д класс и ущербная тройка там лососнет тунца по комфорту и размерам салона. в бмв что-то приличное начинается с 5-ки все остальное ничем не отличается от одноклассников. А вам, нищиебродам, все кругом прикорытники мерещатся.

2

Это смотря какая камри. Если кривоскрученный на московии скрипящий тарантас с претензией на бизнес,то вряд ли.

2

Питерский завод производит ничем не хуже, чем японские. Японка гнить начала, на 9 лет хватило. А дешмана в ней примерно, как в Гранте.

1

Любая камри напихает в одну калитку всей немецкой тройке по комфорту и размеру салона, независимо от того где она собиралась. Если ваш удел проперженные обноски и вы представления не имеете о новых авто , не нужно высказывать вслух свое икспердное авторитетное мнение.

2

Трепач пишется без "ь". Как с такой грамотностью люди находят 20-ку на космолёт?

0

Косарь где то зелени в месяц...БЭХу б/у не потяну ...
реально....

  • Войти или создать профиль