Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Не квадратиш, но практиш? Недельный тест-драйв Volkswagen ID.3

23864 43 2
23864 43 2

"На недельку, до второго..." Мы взяли Volkswagen ID.3 на неделю, чтобы понять, насколько удобно сейчас пользоваться машиной без ДВС. Электромобиль – это еще игрушка или уже реальное средство передвижения?

Какие были планы на автомобиль на все семь дней? Да особенно никаких – ездить на работу и с работы, на дачу, в магазины и так далее.

Просто чтобы понять, как с этим можно жить. А еще мы прошли техосмотр на электромобиле и съездили в Новополоцк, где сняли Mercedes 170V, выпущенный в 1939 году. Но о нем в следующий раз.

 Пока – о Volkswagen ID.3. Чем он "взорвал" нам голову, а чем заставил сомневаться в своей перспективности?

Фантастиш!

Вначале был ступор. Сотрудник tesla-cars.by отдал в руки ключ и куда-то убежал. Сажусь за руль – как здесь вообще ехать? Селектора в зоне видимости нет... Нашел его спустя несколько минут за рулем – сразу и не заметишь. Но пользоваться им вполне удобно, хотя сперва и непривычно. 

А все потому, что с ID.3 Volkswagen пошел вразнос. VAG (почти) всегда делал строгие, консервативные и немного скучные автомобили. Немцы не итальянцы – какие тут эмоции? Главное – квадратиш, практиш, гут. А в случае с ID.3 все наоборот: это эмоциональная интересная машина, в которой все необычно, начиная от внешности и заканчивая селектором выбора режима движения. 

Педали, к примеру, как на музыкальном проигрывателе. Вот интересно же! Необычно и не как у всех. Volkswagen, ты ли это?

Практиш?

Что такое ID.3? Это электромобиль Volkswagen. В основе ID.3 лежит модульная платформа MEB (Modular E-Drive Kit) с интегрированной в силовую структуру (распластанной по полу) тяговой батареей и синхронным электродвигателем на задней оси. Полного привода нет, только задний. Официальный запас хода нашей версии Pro S – 550 км. 

Первый же вопрос, конечно, про запас хода. Мы прокатились в Новополоцк и обратно, проехав 470 км. Зарядились на выезде из Минска до 98%, или примерно 450 км запаса хода. В принципе могли вернуться и без подзарядки, но на всякий случай полчасика подзарядились на выезде из Полоцка. Что интересно, показания бортового компьютера почти совпадают с фактическими значениями пробега. Разница была всего лишь 7 километров. И это мы ехали по трассе, где не работает рекуперация энергии! Причем двигались без экономии, со скоростью больше 100 км/ч...

Поэтому реально где-то и получается 450 км, а то и больше в зависимости от температуры за бортом и режима движения. Кстати, в минус 14 владелец электромобиля ехал 110-120 км/ч по трассе с тремя пассажирами в салоне и "печкой" на полную – машина проехала 300 км. Для таких условий очень хорошие показатели. 

Второй важный момент – машина быстро заряжается. Емкость ее батареи – 77 кВт*ч, то есть до полного заряда на быстрой "зарядке" (50 кВт) зарядиться можно чуть больше чем за полтора часа. Полчасика постоишь, "позалипаешь" в Instagram или TikTok – у тебя уже есть 130-150 километров. Или припарковался возле магазина, пошел за покупками, вышел – плюс 200-300 км. 

А как тем, кто живет в многоквартирном доме? Вообще не проблема. Поначалу думал, что буду ставить машину на зарядку на ночь в квартале от своего дома и идти пешком. А потом оказалось, что это вовсе не обязательно. Просто подкидываешь раз в несколько дней заряд – и все. Ходить пешком к машине совершенно не нужно.

И если бы это, конечно, еще было бесплатно... На быстрой "зарядке" тариф – 39 копеек за киловатт. "Полный бак" стоит 30 рублей. Но я ездил много, проехал где-то 1100 км и потратил на этот путь примерно 80 белорусских рублей. На какой-нибудь дизельной малолитражке вышло бы не дороже, особенно в зимний период эксплуатации. Но у машины с ДВС больше деталей, которые могут сломаться. Здесь же все просто, практически не нужно обслуживать. На этом тоже получается вполне существенная экономия. 

И посмотрите на это днище: оно полностью зашито, а батарея спрятана за толстенную алюминиевую защиту. Тут сложно что-то повредить, вряд ли все под пластиком будет быстро гнить.

В общем, когда запас хода более 300 км и электромобиль заряжается быстро, особых проблем с ним не испытываешь. Потраченное на зарядных станциях время компенсируется практически полным отсутствием необходимости обслуживания. Ну и низкой стоимостью езды, само собой, хоть это и не бесплатно.

А тем, кто живет за городом, вообще хорошо: по дифференцированному тарифу ночью платишь всего 11 копеек за киловатт-час, заряжаешь возле дома. В общем, проблем за неделю езды с электромобилем я практически не испытывал. А благодаря тому, что порт здесь ССS и не нужны переходники, как в Tesla, намного меньше "глюков" с самими станциями. Лишь раз машина не захотела заряжаться, в остальном же заминок не возникало. 

Сколько стоит это удовольствие? Машина поступила в продажу в конце 2020 года, пока доступной ее не назовешь. Эта куплена новой в салоне в Германии, уже проехала 14.000 км тут и продается за 53.000$. Реально машина получится дешевле с вычетом НДС, но все равно недешево. Мы нашли вариант по низу рынка на mobile.de с пробегом 33.000 км, который здесь с учетом пригона получится 25.000 евро. Но машина пока еще новая, будет дешеветь, поэтому какой-то подержанный 3-5-летний вариант из Европы вполне можно пригонять. Нужно просто время. 

Разгон до "сотни" у ID.3 относительно небольшой: в этой версии – 7,9 секунды, в версии мощнее – 7,3 секунды. Но это электромобиль, где крутящий момент доступен сразу, без заминок и разрыва потока мощности. Нажал на педаль – припечатало к спинке. Конечно, такого сумасшедшего разгона, как на Tesla, нет, но все равно очень быстро, в том числе и на трассе. В городе даже мотоциклисты напрягаются – ID.3 не так просто догнать. А вот "максималка" – 166 км/ч, дальше ехать не хочет. И хорошо, что все это передается на заднюю ось, – было бы на переднюю, шин бы надолго не хватало, как в том же Fiat 500e.

При этом в отличие от Tesla здесь очень качественная сборка салона, отличная шумоизоляция и плавность хода. Это тихий, мягкий и комфортный автомобиль. Tesla – это американский электрический маслкар со всеми своими нюансами: плохой сборкой и шумоизоляцией, жесткой подвеской. Здесь же идеальный электромобиль под пятую точку, которой очень мягко и комфортно.

При этом машина еще и рулится прекрасно! Она поворачивает словно силой мысли плюс низкий центр тяжести. Та же Tesla Model 3 хоть и жестковата, но при этом в поворотах кренится как Пизанская башня. Тут же такого и близко нет. Маневрировать на этом авто сплошное удовольствие, особенно в городе. 

В салоне интересно, необычно и просторно. Потому что хоть по размерам это и Golf, но по колесной базе – Passat. В салоне места немало. Материалы отделки экофрендли, недорогие, но при этом качественные на вид. Мягкий пластик на передней панели имеется только частично, но это совершенно не создает впечатления дешевого интерьера. Ночью это и вовсе какой-то космический корабль благодаря подсветке и светодиодной линии под лобовым стеклом, которая показывает заряд аккумулятора и подсказывает направление движения от навигатора.

Проекция на лобовое стекло – мы такого еще нигде не видели. Мало того что она показывает скорость и навигацию, так еще перед глазами постоянно мерцают картинки с подсказками по движению в полосе и машинам в потоке. Как-то проекция выделила велосипедиста, машина стала сама перед ним тормозить, появились предупреждения о препятствии. Безопасность в ID.3 в приоритете. 

Фары светодиодные, адаптивные, с автоматическим дальним светом. А еще умеют направлять световой поток в поворот. Ночью ехать сплошное удовольствие, видно все. 

И здесь все банально удобно. Удобно сидеть в комфортном кресле с подлокотниками и массажем, хоть и без вентиляции. Удобно складывать вещи в большое количество ниш, бардачков, подстаканников и всего прочего. Можно удобно расположить смартфон и заряжать как от беспроводной зарядки, так и от проводной. Причем последняя заряжает смартфон быстрее, чем от обычного сетевого адаптера. Поэтому неделю "трубка" в основном заряжалась в машине.

Но вопросы и минусы тоже есть. Удивительно, но сзади барабанные тормоза, при этом усилия хватает за счет рекуперации. Правда, при особенно активном торможении педаль нужно давить сильнее, чем хотелось бы...

Сзади за счет колесной базы места вроде бы немало, но спинки стоят уж слишком вертикально, а под передние сиденья ступни особенно не поставишь. Поэтому в дальней поездке тут не так комфортно, как ожидалось. 

Багажник небольшой (385 л), но удобный, еще и с "подпольем" для зарядного и мелочей. Если разложить задний ряд, пол практически ровный. В общем, вполне практичный автомобиль, хоть и не тот самый любимый белорусами Volkswagen Passat B3 универсал, о котором даже слагают песни.

Гут?

Экотренд цепляет Беларусь. Ездить можно весьма экономично, что актуально из-за постоянного подорожания топлива. Станет ли ID.3 когда-нибудь народным? Если он подешевеет и сохранится нулевая растаможка, то у него есть все шансы. Конечно, у нас больше в почете "понты", то есть Tesla всех видов. Этот же "европеец" не пускает пыль в глаза, но является очень удобным средством передвижения. И в этом его основная проблема на нашем рынке. И в цене, которая пока высока... 

Редакция благодарит tesla-cars.by за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Бардачок простенький. Ни подсветки, ни охлаждения – ничего...

Кнопки на руле комбинированные, то есть одновременно и физические, и сенсорные. И это крайне неудобно. Привык только через неделю, да и то с вопросами... Зато есть система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые работают просто великолепно.

Функция массажа такая же, как в Tiguan, – валик поясничного упора двигается вверх-вниз. Пневматических подушек, как в Touareg, тут нет. Но и так неплохо!

Материалы отделки недорогие, но симпатичные на вид.

Посадка за рулем без вопросов. Можно ездить далеко и совершенно не уставать. Еще и регулировок море.

К мультимедийной системе есть вопросы – она запутанная и не самая отзывчивая. Странно такое видеть от Volkswagen.

Очечника нет – вместо него микрофоны громкой связи. И работают они просто великолепно, звук на другом конце "провода" идеальный, словно не по громкой связи говоришь.

Верните обычный переключатель, ведь кнопками управлять светом жуть как неудобно! 

А вот регулировка руля просится электрическая. 

Кнопка зажигания есть, но пользоваться ею не нужно. Просто подошел к машине – она сама открылась. Сел на кресло – зажигание само включилось, можно ехать.

На заднем ряду – подлокотник с подстаканниками и лючок для лыж.

Также сзади есть два USB-порта Type-C.

Ожидали, что спереди будет багажник? Как бы не так – тут в основном техническая начинка. Батарея под полом, мотор между задними колесами, а все, что осталось, – под капотом. 

Для телефона есть очень удобная полочка с беспроводной зарядкой. 

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Volkswagen

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
43 комментариев
3

Ну, предположим, будет в Минске миллион электричек, которые их хозяева захотят не просто запарковать, а бросить на зарядке на неопределенное количество часов или десятков часов, сколько - человек сам не может предсказать. Как это возможно? Да они всех поубивают в борьбе за место у колонки и опутают проводами все темные подворотни и углы. Для электричек надо строить другой город по соседству, состоящий из коттеджей, вилл и частных подворий.

1

Ну вот, взялся нормальный производитель за тему и выпустил годную электричку, а не набор планшетов на стероидах. Жаль, что цена...

3

Ночью это и вовсе какой-то космический корабль
Ночью надо с бабой спать( и от нее подзаряжатся)))..53 за электробирюльку???...за 20 можно что то приличное взять...себе и той бабе накупить можно...и на путешествие ..по всему миру ...да и на бензин хватит....

1

Мне очень понравилось и про бабу и про бирюльку )))
Нормальная баба с нормальным подзаряженным мужиком за 44 000 Б построили бы приличный сельский домик себе со всеми сельскими удобствами и развлекухами , с огромным диваном для подзарядки ,а на 10 000 Б оставшихся купили бы приличную машинку с ДВС и ни в чем ей бы не отказывали !)))

0

Эта куплена новой в салоне в Германии, уже проехала 14.000 км тут и продается за 53.000$. Реально машина получится дешевле с вычетом НДС, но все равно недешево.
Давайте не будем подменять понятия. Вычет НДС - это вычет НДС, а не "дешевле".

3

Ну, предположим, будет в Минске миллион электричек, которые их хозяева захотят не просто запарковать, а бросить на зарядке на неопределенное количество часов или десятков часов, сколько - человек сам не может предсказать. Как это возможно? Да они всех поубивают в борьбе за место у колонки и опутают проводами все темные подворотни и углы. Для электричек надо строить другой город по соседству, состоящий из коттеджей, вилл и частных подворий.

7

Мне и большинству знакомых до работы ехать 5-10 км. И это в Минске. Во многих райцентрах и расстояний таких нет. Возьми калькулятор и посчитай, как часто нужно заряжать машину с батареей на 500 км при такой езде. Раз в месяц. Да и миллион машин за год не купят. А со временем, за несколько лет, все парковочные места будут оборудованы обычными медленными розетками, где ночью неспеша будут набирать киловаттчасы. Такие розетки и раньше в скандинавских странах стояли, для электрических подогревателей ДВС. Быстрые же зарядки будут для экстренных случаев.

2

полный бред ))
1. в р-ц ЗП не минские 30к там для 99% что-то с чем-то, растояние до работы домой магазин - где-то как раз ~5-10 км . ДА и если вы в райцентрах жили, то наверняка известно, что там работая водителем (кто-то в семье) личный авто на заправка не заправляют 99% :D Дизельные авто соседа в деревне заправки не видели года так с 98 )))
2. розеток медленныйх во дворе не будет - в большинстве дворов нет инфраструктуры и "Зарывать деньги нет смысла - отдачи не будет"
З.Ы. а самое главное - время ?! Есть опыт эксплуатации Nissan LEAF пробег до 200 был (брал на две недели, отдал через неделю) в Минске и пригороде (дача\мкад) - это печаль .. Не шастаю я по магазинам так часто , в тик-токе\инсте и прочей херне не залипаю тратиь час - на запарвку\зарядку -пока мое "нутро не способно". Можем в пятнцу в 22 стрельнуть , а не отдохнуть ли где завтра в дикой местности, в 6 утра закинули 2 вела в авто и укатить за 200 км от минска, чтоб покатать в красивых местах, где в лучшем случае можно встретиь электрические провода на столбах :D, да и бежать в 11 вечера ставить машину на зарядку - это слишком, я ленив.

1

1. Да-да, в райцентрах в каждой семье один-два человека непременно работают водителем. Так уж заведено в райцентрах. Ну и воруют все, конечно, время такое, не до законов.
2. Отдачи-то не будет с миллиона машин? Вы перемножьте, хотя бы навар в 10 копеек с квтч на несколько оных и на миллион машин ЕЖЕДНЕВНО. Да за такой кусок бизнесмены горло друг другу грызть будут. Да и ТС сами поставить за свой счет могут и никому не платить и ездить по 11 копеек за квтч.

Ну а сказки про "хочу внезапно ехать в Ниццу, а потом в Копенгаген, но заправляться мне лень, тут даже ваш ДВС не подходит, дайте мне самолет с атомным реактором" - это не аргумент взрослого человека, это театр абсурда)

1

1. Нет нет , да работают )) А катая на мазе ~500-600 км пробега в неделю , излишки легко позволяют покрыть все потребности личного транспорта да еще и родне достается ))
Не время такое, а совок во всем. Раньше сливали на полях, сейчас тянут домой - почему надеюсь возраст позволяет понять ))
2. Сказочник ))) узнайте сколько гемора установить зарядку во дворе\парковке, а ТС это вообще не упало. Фантазер о битве бизнесменов :D Тут ПДД сменить не могут
3. ДВС спокойно позволяет, проехать 700-800 км со без гемора, при желании закинул канистру на 10-15 литров в багажник, и в пределах РБ проблемы заправиться нету, да и заправка 5-7 минут... а геморой. Cпокойно вечерком может "загореться" а не поехать ли отдохнуть, и в 6 утра уже в пути кататься на вело\байдарках .. Это только для прилипших к диванчику и бт проблемы...
З.Ы. не было ковида, то проблем не составляло в четвер днем собраться, а в пятницу уже катить в какую Словакию\Чехию\ Польшу (Ворцлав\Краков) пива попить погулять....

0

Если посчитать парковочные места в Минске, включая дворы и вдоль дорог то их должно хватать на десятикратное количество автомобилей от наличного числа, но попробуйте запарковаться в центре. Так и с зарядками, хватать вам будет, может быть, и на неделю, но вы будете занимать место у зарядки, как только появится возможность. И никогда не найдете места, когда вам приспичит срочно.

2

Это все решается законодательно и технически: запрет на парковку с неподключенным зарядным кабелем, и санкции со стороны владельца зарядки (ему это невыгодно) за стояние с подключенным, но неиспользующимся кабелем. Тут не требуются никакие космические технологии.

1

только если расстреливать нарушителей, безбилетников и случайно проходящих мимо - как мечтают недалекие поклонники фашистского/коммунистического устройства мира.

0

Если работа ваша позволяет запросто купить "дешевую электричку" за 54 000Б и находится эта работа от вас в 10 минутах езды, я примерно знаю где вы живете и кем вы "работаете" )))) И скорее всего у вас служебное авто под пятой точкой .
Дядя Алекс ))))) Майхсбахс "служебный" ?)))

0

Не будет никогда тут столько электричек в Минске)))
При этих заработках населения.
И при таких ценах на электромобили.

1

Кнопки на руле комбинированные, то есть одновременно и физические, и сенсорные. 
Нет там никаких физических кнопок. Это сенсоры с имитацией отклика. Вполне удобно, распознают силу нажатия, поддерживаются свайпы.

0

А на драйве люди пишут, что очень неудобно, т.к. при езде, кто привык руки на руле держать в районе кнопок, постоянно их задеваешь.

1

Есть такое. Но в статье не упоминает вопрос случайного срабатывания, а просто "неудобно". Но я больше к тому, что сенсоры именованы "серсорные и физические одновременно". Странно это слышать от журналиста автомобильного издания, тем более, что это, по сути, стандартный фольксовский руль, который ставят на многие ДВС-модели.

0

Меня удивляет удивление автожурналистов вполне обычным вещам, которые есть уже давно в обычных автомобилях, не только в электричках. Проекция на лобовое с множеством показателей, адаптивный круиз с удержанием в полосе, адаптивное освещение с подсветкой поворотов... Всё это есть и в обычных авто с ДВС

0

Тут согласен, та же проекция уже на БМВ Е60 была, а это уже почти 20 лет прошло.

0

Да это обычная реклама, даже цена указана, просто надо же как то акцентировать внимание на опциях. И да, что то от Гладчука последнее время только рекламные статьи, ничего интересного.

0

Всегда в этих вопросах интересует вопрос времени. Вот ты на авто с ДВС, тебе нужно ехать на дальняк. Прыгнул в машину, глянул что топлива немного есть и погнал, зная, что где-нибудь по дороге заправишься.
А тут, сел в машину... Блин, нужно зарядить на всякий. Поехал к зарядке, все занято. Поехал к следующей, там опять занято, поехал на третью, ну наконец-то не занято. Еще 1 час сиди и зависай в тиктоке. Поехал на дальняк, на обратном пути снова заряжаешься, на всякий случай, и при этом, на этот же всякий случай, у тебя есть друг на нормальной машине с тросом, который находится в режиме готовности)) Ну зато раз в 10 тыс. не нужно тратить целых полчаса на замену масла, это да))
Вообще, мне интересно, как чувствуют себя владельцы электромобилей, когда у тебя 20% заряда, а ты еще не дома? У меня с телефоном из-за этого постоянный стресс))

0

Не думаю, что в этом большая проблема при наличии дома хотя бы медленной зарядки. Да, придется перестроить свое планирование поездок на автомобиле, но в конце-концов, заряжают люди смартфоны, ноутбуки, наушники, часы, планшеты и саму зарядку (пауэрбанк). По планированию: я заправляюсь раз в неделю по пятницам на одной и той же заправке. Запас хода 1000 км и крайне редко бывает, что не хватает. При наличии пусть медленной зарядки на подпитку на ночь запас в 450 км вполне норм... Я даже задумался, но пока нет.

0

Ну тут начинается, слишком много "если". Если есть частный дом, если планировать все заранее, если зарядки будут работать, если в день тебе нужно проезжать лишь 5-10 км до работы и т.д. и т.п.
В случае с зарядкой того же телефона, пауэрбанк стоит недорого, заряжать можно в машине а иногда и в ОТ, в здании где решаешь свои дела или работаешь. И все это не нужно искать, не нужно думать, а работает ли та розетка, возле которой ты окажешься завтра.
Возможно, когда на каждом парковочном месте будет розетка, возможно когда можно будет загрузить в багажник еще одну батарею, на всякий случай то тогда да, электромобиль будет удобным. А сейчас, это сплошные ограничения. И если твоя жизнь никогда не выходит за рамки этих ограничений, ну тогда да, норм.

0

И еще, наличие частного дома, тоже не панацея. У моего отца в черте города есть частный дом. Там по улице даже положили новые провода. И вот у нас стоит газовый котел и стабилизатор там. Слышали бы Вы, как у стабилизатора вечером, реле просто сходит сума, чтобы стабилизировать напряжение... Даже свет иногда моргает. И вот представьте, на этой улице еще и электромобиль будет заряжаться... А если два?
Про всякие деревни, я даже не говорю. Там свет и так постоянно отрубается.

0

Я бы и дальняком это не назвал. Дальняк 600-800 км. Хотя знаю людей ездивших на Теслах по Скандинавии. Удивило сравнение с Модэл 3. На этом аппарате я троху поездил. Никаких проблем с управляемостью и кренами не заметил. Таже проекция, камеры тоже отслеживают соседние полосы. На перекрестках и людей отображает на переходах. В чем революция?

0

Да, вот недавно вышло видео у Академика, как он Теслу перегонял из Москвы в Питер. У него ушло ровно в 2 раза больше времени, чем у коллеги на обычной бензиновой машине)

0

Совершенно верно. Зарядить и заправить - не равноценные на сегодняшний день операции.

1

Академик сам виноват что доезжал до зарядки на честном слове -ехал по трассе больше 130км/ч. Конечно заряд уходит как вода из дырявого чайника. Ехал бы 100 км/ч то доезжал бы с запасом. Ну и операторов с собой набрал, которые тоже запаса хода не прибавляют.

0

Действительно, нужно было выбросить этих пассажиров, пусть своим ходом добираются, нечего тут пробег Тесле сокращать своим присутствием)) Гениально)))

0

Электричка - это не про дальняк. На текущий момент - это автомобиль для города\пригорода. Вот тут ей равных нет, особенно, если есть своя розетка.

0

Для какого города? Для Минска, да. Хотя все равно, посмотрите что возле зарядок происходит. Для областного центра? Ну может быть. Для районного центра, точно нет! Потому что далеко не каждом, есть хотя бы одна зарядка.
Вот если есть своя розетка... Но даже в этом случае, я не знаю людей, которые бы не имели в запасе авто с традиционным видом топлива.
Вывод: платить 50 тыс. долларов за игрушку, ну как-то слишком дорого, не находите?

0

50 тыс - это цена конкретно этого VW. Но ведь полно и других вариантов. Моя стоит в 4 раза дешевле. И да, это второй автомобиль в семье, т.к. на дальняк тоже нужно ездить. А город и дачу электромобиль покрывает полностью. Живу в Минске, заряжаюсь в основном на Маланках, пока "своя" розетка в процессе согласований.

1

Процентов 50 авто ездят максимум город-дача.

0

Попробуйте ещё раз в Пинск за огурцами съездить, думаю опять трабл будет, когда зарядка превращается в квест, не помогут и кнопочки и подсветочки и т. д....... сырое это всё.

0

ездили как-то бригадой несколько Тесл полгода-год назад в Брест в прохладную погоду, очень показательная была поездка )))

0

Емкость электрической батарее измеряется в кВт⋅ч. Не в кВт, и даже не в кВт/ч. Не позорьтесь

0

Только что хотел написать про "кВт/ч", "стоимость киловатта" используемые в статье. Вы меня опередили.
Это какое-то дно. В автоиздании что, нет редакторов? Многие комментаторы грамотнее пишут.

0

Пока это просто игрушка, дорогая

0

пока не будет реализована зарядка электромобилей путем быстрого (!!!) снятия разряженной АКБ и быстрой же установки другой заряженной - все это будет либо нереальный геморр, либо 3й авто в семье - для фана

0

Это практически нереально. Возникает очень много проблем, начиная от логистики и заканчивая конструкторскими решениями.

0

разобрались же с разъемами для мобилок)))

0

Пошла машинка по рукам ))
По всей стране гастролирует, никто не покупает. Ибо дорого.
Катался на ней, даже замерил разгон.
Этот экземпляр показал 7.67 секунд до сотни на dragy, водитель+пассажир в салоне. Даже лучше паспорта, но не впечатляет. Бред про мотоциклы в статье смешон. До 55 едет более-менее, с 55 вянет. Для города, в принципе, сойдет. Но рисовать картину пушки-гонки не нужно. Супруге понравилась тишина в салоне, даже колес особо не слышно.

0

Электричка сегодня только если живешь в загороднем доме постоянно и есть недорогое электричество. По сравнению с приусом не увидел разницы в расходе.

  • Войти или создать профиль