Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Места хватит всем. Тест-драйв подержанного Ford Grand Tourneo Connect II

20267 31
20267 31

Казалось бы, большой минивэн – дорого, "каблук" – как правило, очень утилитарно. Но есть один вариант, на первый взгляд сочетающий эти качества. Мы взяли на тест Ford Tourneo Connect II, который на рынке свежей "бэушки" из Европы стоит вполне разумных денег.

Дизайнеры отдыхали

Экстерьер Tourneo Connect предельно прост. Какую-то дизайнерскую мысль можно увидеть только в оформлении передка и дутых арках. В остальном – самый обыкновенный вагон, к тому же большой, ведь у нас на тесте версия Grand.

Длина автомобиля составляет 4818 мм, ширина – 1835, высота – те же 1835 мм. Стандартный Tourneo Connect короче ровно на 40 см. Разница в размерах колесной базы – те же 40 см: 3062 мм у Grand против 2662 у короткого.

Благодаря таким габаритам машина получила огромные сдвижные двери, который удобны не только для пассажиров второго ряда, но и для загрузки объемных предметов.

В плюсы запишем и 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/60. Комплект резины не сильно ударит по семейному бюджету. Дорожного просвета в 15 см в большинстве ситуаций будет достаточно.

Просто и просторно

Багажник в Grand Tourneo Connect просто циклопических размеров. Его объем 1529 литров, но никакой шторки нет. Правда, сложно представить себе толщину этой шторки в смотанном виде, будь она предусмотрена в машине. В короткой модификации багажник поменьше – 1029 литров.

По бокам багажника две ниши: в одной скрывается комплект для ремонта пробитого колеса, в другой – блок предохранителей. Запасного колеса нет.

Подстаканники и два кармашка ближе к сиденьям говорят о том, что машина может быть семиместной. В пятиместном варианте убирать их не стали. Остался и третий плафон освещения, что очень удобно.

Под стать объему багажника и его дверь. Чтобы ее открыть, нужно оставлять солидный запас расстояния до стоящего сзади автомобиля, а для закрытия необходимо приложить приличное усилие. И при этом дверь все равно сложно закрыть одной рукой, просто потянув за петлю, – приходится дожимать сверху второй. Зато в походных условиях огромную "хлопушку" можно использовать вместо маркизы.

Задний диван отформован под троих пассажиров, которые туда без проблем поместятся. При этом средний не будет чувствовать себя ущемленным, да и его ногам хватит места, ведь тоннель невысокий. Сидится сзади на удивление удобно: подушка длинная и хорошо спрофилированная, спинка также вполне комфортная. Пространства для ног более чем достаточно.

Из удобств для пассажиров "галерки" – розетка 12 В, карманы в спинках передних сидений и два подбутыльника в дверях. В комплектации подороже будут откидные столики и подлокотник посередине.

Складывается задний ряд в пропорции 60:40, причем механизм складывания реализован интересно. Сначала вперед наклоняется спинка, а потом все сиденье опускается вниз и вперед.

Ровного пола с багажником не получается, но грузовой отсек увеличивается в объеме до более чем 2,5 кубометра.

При такой конструкции дивана под ним остается довольно много свободного места, но из-за перемычки разместить там что-то крупнее огнетушителя или аптечки не получится.

Спереди – типичный Ford. Приборная панель с отдельными колодцами спидометра и тахометра, информация с которых хорошо читается, датчики уровня топлива и температуры двигателя плюс монохромный дисплей бортового компьютера.

Медиасистема также с монохромным экраном и кучей кнопок, блок управления температурой воздуха и направлением обдува – с обычными механическими ручками. Выглядит это все сегодня несколько старомодно, зато понятно и удобно. В более дорогих комплектациях вместо обычного кондиционера будет климат-контроль.

Перчаточный ящик в машине довольно большой, есть полка под потолком. Довольно глубокая ниша расположилась между передними сиденьями, там же пара подстаканников. Плюс карманы в дверях – и на этом количество мест для хранения исчерпано.

Из-за большой высоты лобового стекла солнцезащитный козырек пытается притвориться дверью багажника – он огромен.

Передние кресла вполне комфортны и обладают неплохой боковой поддержкой. Порадовала и длина подушки.

Проблем не ожидается

Под капотом нашей машины полуторалитровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с. в связке с роботизированной коробкой передач. Серьезными проблемами этот двигатель не отметился, но необходимость своевременного обслуживания с использованием качественных фильтров и масла никто не отменял.

На машинах 2015 года можно встретить дизель объемом 1,6 л. Это довольно старый мотор из середины "нулевых", переработанный для соответствия современным экологическим нормам. Он также довольно надежен. Бензиновые моторы на Tourneo Connect, разумеется, устанавливались, но в Беларуси таких вариантов в продаже нет.

С дизельным двигателем используется роботизированная КПП с "мокрыми" сцеплениями. Она достаточно долговечна. Для тех, кто не верит в надежность "роботов", есть механическая коробка передач. Чтобы продлить ее ресурс, специалисты рекомендуют раз в 60-80 тыс. км менять в ней масло, при этом обязательно используя именно предписанное производителем. В нем содержатся специальные присадки, без которых через 20-40 тыс. км можно приехать на замену синхронизаторов.

Подвеска: спереди – McPherson, сзади – балка. Ничего сложного и способного преподнести "сюрпризы". В рулевом управлении распространенная "болезнь" – стук рейки из-за зазора между ней и валом. Бояться этого не стоит, проблема не прогрессирует, машины со стуком ездят не одну сотню тысяч километров.

Компоновка подкапотного пространства очень плотная. Неудобно расположена горловина для "стеклоомывайки", будут и трудности с заменой лампочек в фарах.

Динамики хватает

Посадка за рулем в Tourneo Connect вполне комфортна, с точки зрения эргономики нареканий тоже нет.

На ходу автомобиль порадовал. Удивительно, но 1,5-литрового дизеля ему хватает. Конечно, динамика не впечатляет – на паспортные 13 секунд до "сотни" и едет, но казалось, что все будет заметно хуже. В городском потоке машина не затеряется, на трассе тихохода обгонит без проблем. "Робот" своевременно и плавно переключается, внимания к себе не привлекает.

Подвеска собранная, не очень мягкая, но и не карт: каждую ямку ощущать не будете. Отрабатывает неровности она довольно тихо, и вообще шумоизоляция в машине весьма приличная. Но аэродинамических шумов от огромных зеркал не избежать.

Что касается управляемости, то Tourneo Connect до близкого "родственника" Focus III не дотягивает, но и не рулится как диван. Для столь высокой машины очень достойно, таких повадок от нее никак не ожидаешь.

Понравилось наличие дополнительных секций в зеркалах, позволяющих избавиться от "мертвых" зон.

Наш вердикт

Ford Tourneo Connect II, особенно в версии Grand, позволяет как с комфортом возить семью, так и перемещать много, очень много багажа. Причем делать это можно одновременно. Заплатить за это придется от 13.000$ до 15.000$. На первый взгляд недешево, но что-то сравнимое как по грузовым возможностям, так и по уровню комфорта за эти деньги не найти.

Нравится

Не нравится

Огромный багажник

Оформление салона

Тяговитый дизель

Отсутствие запасного колеса

Неплохая шумоизоляция

 

Редакция благодарит автохаус "Адвант Авто" за предоставленный для теста автомобиль

Минивэны и микроавтобусы в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Ford Tourneo Connect

38 171 BYN ≈ 14 990 $
11 456 BYN ≈ 4 499 $
28 460 BYN ≈ 11 176 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
31 комментариев
5

Этот Форд с ценой от 13 и до 15 куда надежней и комфортней Ларгрусти,не говоря об экономии,
но не все машинки приезжают к нам по таким ценам-таможня может увидеть малотоннажный грузовой автомобиль пассажирской модификации и тогда цены удивят всех(утиль будет больше 10 000 рупий)-А так Ford Tourneo Connect II хорошая и доступная Иномарка.

5

Этот Форд с ценой от 13 и до 15 куда надежней и комфортней Ларгрусти,не говоря об экономии,
но не все машинки приезжают к нам по таким ценам-таможня может увидеть малотоннажный грузовой автомобиль пассажирской модификации и тогда цены удивят всех(утиль будет больше 10 000 рупий)-А так Ford Tourneo Connect II хорошая и доступная Иномарка.

0

Что и где можно посмотреть при покупке подобного авто, чтобы не нарваться на грузовую версию? Может подскажешь? так как планирую что то подобное покупать.

0

Смотрим бриф- надо M1

0

Если и с запада такой пригоняется то смотреть категорию в брифе, например m1 или n1. Вот вам и разница, легковой пассажирский или коммерческий грузовой. В Германии отметка pkw или lkw, соответственно тоже.

0

В целом нравится такая концепция автомобиля. Естественно, если его производитель заботится о своих потребителях, в отличие от создателей «рабочих лошадок для холопов».
Видел такой Форд вживую: найс!

1

"бензиновые моторы на Tourneo Connect, разумеется, устанавливались, но в Беларуси таких вариантов в продаже нет"

Что нам предложит рынок
Таёжного в этом классе...и тем более с дизелем...лархусс...соБОЛь и "буханку"?))))...

0

Согласен, в свое время первые спринтеры/лт-хи могли быть не сугубо дизельными, но и с бензиновой/газ-бенз новой версией мотора м111 от мерседес. А их конкуренты в виде газелей упорно штамповались заводом с бензиновыми моторами онли.

14

Перекупы завели свою шарманку.
Если вы не способны покупать новым такой автомобиль, это не значит, что его не предлагают. Просто десяток новых авто никто не повезет на продажу, гарантийное обслуживание.
Вы же пристроились тянуть подобный шрот, как космолеты и выдавать это за помощь в покупке, в насыщении рынка. На самом деле, как сказал Сережа, даже конкурентную рабочую "лошадку" не способны произвести...
Покупайте у производителя новые авто и он начнет производить то, что требует рынок.

2

Загнанных лошадей пристреливают...не правда ли?(с)...Думаю что Палио про это слышал)))...Такая мысль...загнанную без имения навыков и опыта...можно схватить и "оттуда"(процент небольшой).....а то...что за частоколом от "цивилизации"за ворота Ульяновска и Тольятти выпускают...надо валить насмерть сразу......с ПТС вместе)))))...

8

Петрович, не выносите перекупскую гниль на общее обозрение. Лошадей на переправе не меняют ибо утонешь вместе с лошадью.
Возьмите лучше ярд из тех дотационных или кредитных десятков и поставьте суперсовременный завод под новую конкурентную модель. Она перебьет по цене и качеству все российское от А до Д класса и будет диктовать моду на таёжном рынке. Как вам предложение? Правда, это больная фантазия, потому что ничего ни вы лично, ни кто другой не сможете сделать. Производитель не идёт, сами руки-крюки, остаётся по форумам наводить благополучную напыщенность, лажая производителей недорогих авто.

0

"ни вы лично"
Лично в своей компетенции...сил...и возможностей делаю для своей семьи...себя...немножко для государства...на остальное мне нас рать...на короля не обучали...и не стремлюсь....

5

Петрович, вы ещё и биммер? Либо у вас компетенции не хватает, либо мало по чуть-чуть везде вас хватает, что производитель ориентируется на низкооплачиваемого покупателя и производит для вас буханку и подобные авто за конкурентную цену.

0

От осинки не родят апельсинки,палио.

1

Интересный посыл про дизеля :"Но разумеется надо использовать качественные фильтра , масло и топливо !")))) А есть реальный машины ( кроме буханок или шишиг ) куда можно использовать все это "некачественное"?)))))
А Фордик прикольный , "любимый размер")))

1

Неплохой форд, но к сожалению сложно найти" не умотанный" в хлам после европейского коммерческого использования, салоны как правило в таких машинах будут все покоцанные.

2

Покупайте не за 13-а за 17 будет как Новый и пробег до 100ки

4

Можно и за 17 купить замарафеченный упилок , а можно и за 13 найти нормальный , только самому немного его почистить , помыть и подправить .)))) Надо не западать на планшеты , а смотреть где есть серьезные косяки,которые потом разорят .

3

бред пишите -можно и з а 100- кусок купить -а если ЕСТЬ деньги и дороже
Сколько не смотрел таких Фордов - убитых наглухо не видел, а цена сейчас в Европе за проходного пассажира с мех коробкой от 8000 евро стартует,автоматы на 2ушку дороже

6

Ну найдешь за 17тыщ. с десяток неупилков, а рынок требует недорогих 100тыс. и чем закроете эту дыру, господа перекупы? Шротом с помоек, рассказывая что у нее ресурс миллион, что он не ломается?

1

Ситроен Берлинго(Калуга) 1.6 бенз и 5 ти ступка в НАЛИЧИИ В МОСВКЕ цена 1800000 рублей,а цена в нэте 1300000 стоит как замануха-к чему это я, вот нет коммерческих авто на рынке кроме ваза,но не всем он нужен.

7

Это у вас нет дензнаков, чтобы купить этот Берлинго за 1,8 ляма, ведь можно подобную помойку с небольшим пробегом в 300тыс. или коцаную в большей или меньшей степени притащить из-за кордона, для перекупа разницы нет, лишь бы маржа осталась в кармане.

0

Шмекельдович- С вами СОГЛАСЕН,дензнаков за рашатабуреты нет,а буржуйские найду и буду на б-ушке ездить,но завидовать у ваЗ получается отлично....

0

У беларусов вместе с дензнаками появляется еще и здравый смысл,которы не позволяет выложить заработанные потом дензнаки за ломучие,ржавые и небезопасные расейские тазы.

6

Вы за себя отвечайте, Гранта головного мозга все же не отпускает, а то смотрю белорусы все помойки повывозили и даже российские, а счастливчики, насобиравшие на новые авто росссборки ездят и радуются.
Кстати, вы только про определенного производителя или огульно, в том числе и тоету, бнв, Мерседес?

0

Не могут расейцы в принципе создать что либо путное,палио. Руки не из того места произростают.

1

Мы к сожалению живем не в "Яуропах" , уважаемый оптимист ))))

1

Родители себе взяли в октябре такой же гранд коннект 7 мест, только на ручке и с климой она! Нареканий пока нет, единственное что немного напрягает, когда садишься на второй ряд сидений, тяжело закрывается дверь, а так очень даже комфортная авто, динамика неожиданно хорошая!

0

Интересная машина. Но если минивен для перевозки людей и если нужно, то и перевозки грузов, то эта машина с точностью наоборот. Прям всем своим видом показывает, что она создана для зарабатывания денег, но если вдруг нужно, то и людей перевезет.

0

машина получила огромные сдвижные двери
Гэта колькі см шырыня-вышыня?
используется роботизированная КПП с "мокрыми" сцеплениями
Powershift сумна вядомы?
Проблем не ожидается? Ну, не ведаю...
Выглядае звонку як БТР, вядома, але ці сапраўды хопіць 150 мм клірэнсу пры такой вялікай базе і даўгім звесам спераду?
Карацей, пытанні пасля "агляду" засталіся. Але і за гэта дзякуй.

Толькі параўноўваць з Ларгусам не трэба. Вунь, пад вакном такі стаіць, трэба было паездзіць дзень. Больш агіднага пачуцця да машын яшчэ не адчуваў. Як людзі здольныя на ім працаваць гадамі - не разумею. Ганьба, не машына.

0

Особенно когда Дачию ЛОГАН, упорно называют Ларгусом!)))

0

В очередной раз расстраиваюсь как пишут в АБВ последнее время. Просто по верхам прошлись и всё. Коробка робот. А сколько передач? А какие альтернативы? Мотор 1,5д. А какие альтернативы? Разве фраза, что в продаже других нет, это нормальный ответ?
Готовите материал, почитайте немного что за модель, какие бывают.
Что у нее есть мотор 1,5 бенз, 1,0 бенз, 2,0 бенз из США с нормальным автоматом, 2,5 бенз из Сша с автоматом, заводские газовые версии из США, распашные двери сзади, версии с сиденьями в пол и полкой подпольем сзади, с кожзамным салоном и др. Что версия 1,5д европейка на механике не имеет двухмассового маховика ( а это большой плюс при его цене), что он оцинкованный и ещё много других интересных подробностей, про которые автор умалчивает.

  • Войти или создать профиль