Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Кто делал эти "глючные зарядки"? Я до Ольшан не могу доехать!" Чем закончилась поездка за огурцами на Tesla

40593 125 1
40593 125 1

У меня родился бизнес-план по покупке дешевых огурцов в "огуречной республике Ольшаны" и перепродаже их в Минске. Чтобы оптимизировать расходы на топливо, решил ехать на Tesla Model S. Но что-то пошло не так...

А почему бы и нет?

Плату за энергию на "зарядках" у нас ввели, но все равно ездить на электромобиле получается выгодно. У Tesla два багажника на 745 и 150 литров. Есть пневмоподвеска, которая не даст автомобилю при загрузке просесть до асфальта. Поэтому и выбрали Model S, чтобы привезти огурцы в Минск. 

Главная проблема – запас хода. Мы взяли Tesla Model S 85D, выпущенную в 2015 году, у компании WestMotors. Это не самая дальноходная версия: при максимальном заряде у нас показывало 408 км. Реально меньше, и это "меньше" сильно варьируется в зависимости от температуры и езды. Если ехать быстро и в холодную погоду, "высадить" батарею можно и за 200 км. А нам нужно проехать 300 км туда и 300 км обратно. Причем 4 человека в салоне, полные багажники огурцов, частично это будет езда в ночное время... Плюс весна выдалась холодной, а при низких температурах Tesla расходует заряд очень быстро.

Зарядная станция по пути в Ольшаны у нас только одна – в Микашевичах. Поэтому на всякий случай перед поездкой мы позвонили узнать, работает ли "зарядка". Оказалось, работает. 

Бизнес-план под ударом

Смотрим на карту – и удивляемся. Если в Минске мест, где можно зарядить электромобиль, уже более-менее хватает, то в регионах их мало. Полесье и вовсе какая-то черная дыра. Забегая вперед: из этого репортажа больше получился стресс-тест "зарядок" Malanka, нежели бизнес-проект по перепродаже огурцов.

Попыток уехать в Ольшаны у нас было две. Первая состоялась в конце апреля. В итоге никуда так и не уехали, зато это было первое более подробное знакомство с Tesla и "зарядками" Malanka. 

Чтобы зарядить электромобиль, нужна некоторая сноровка, потому что нюансы могут быть. Первым делом надо разобраться с приложением, потому что включать "зарядку" нужно через него. Закидываешь туда деньги, подключаешь через переходник Tesla к разъему CHAdeMO, сканируешь QR-код на самой станции – заряжаешься. Так происходит в идеале. 

Но на первой зарядной станции, пока разбирался, вышло время подключения. Пока нажимал разные кнопки, позвонили из Malanka и помогли подключиться. Заряжается машина на быстрой "зарядке" довольно быстро, за час можно набрать 250 км. Но при этом полную мощность "зарядка" не выдает. В службе поддержки говорят, что дело в машине. Странно... Впрочем, пришло время отсоединяться, и тут возникла первая проблема: разъем "залип" в переходнике! Звоним в WestMotors, там сказали, что такое иногда случается. Надо вставить обычную пластиковую карту между соединениями и надавить на защелку. Или дернуть с силой. Карточкой не получилось, пришлось силой...

А утром перед выездом машина перестала заряжаться. В WestMotors сказали, что нужно просто поменять зарядную станцию, – такое иногда случается. Поменяли – не помогло. Тысяча звонков в службу поддержки, тысяча переподключений. Вначале предположили, что случилось что-то в машине: "У Malanka бывают скачки энергии. Мог сгореть переходник, могло что-то сгореть в самом авто, будем разбираться". 

На переходнике, кстати, был один оплавившийся разъем. Но в итоге оказалось, что всего-навсего сбились настройки в авто, что не давало заряжать батарею при заряде больше 50%! А поездка из-за этого сорвалась...

Но первый опыт пользования электромобилем, конечно, разочаровал. "Залипающие" переходники, скачки электроэнергии... А еще приезжаешь на зарядную станцию, а она занята другим электромобилем. Или вообще автомобилем с ДВС. Приезжаешь на другую – она не работает. На третьей еще что-нибудь происходит. В общем, в условиях Минска зарядиться еще можно, но вот в регионах... В общем, создалось впечатление, что едем в неизвестность.

А еще и заряд при температуре около нуля градусов падает очень быстро! Реально проезжаешь километр, а запас хода падает на 1,5-2 км!

Но и это еще не все. Заряжаются электромобили не бесплатно. Проехал в смешанном режиме 100 км – потратил 11,4 руб. на зарядку! В каком-нибудь экономичном дизельном автомобиле было бы то же самое, а то и дешевле. Да, Tesla Model S 85D с разгоном в 3,4 секунды до "сотни" не самый экономичный электромобиль, но все равно дороговато для электрокара... С учетом более высокой стоимости электромобиля, ограниченного запаса хода и необходимости тратить время на "зарядках" хочется какой-то компенсации. Раньше это было в виде бесплатных зарядных станций. А сейчас со стоимостью 39 копеек за киловатт? Вопросы, вопросы...

В машине есть режим, который показывает мгновенный оставшийся запас хода. То есть сколько мы проедем, если будем двигаться с той или иной скоростью. Разогнались до 128 км/ч – запас хода со 129 км упал аж до 57 км. В общем, трасса не самый лучший для электромобиля цикл движения.

Попытка номер 2

Спустя некоторое время поехали второй раз, уже разобравшись с настройками авто. Хоть было и прохладно, около 5 градусов тепла, все равно надежды добраться были. А тут смотрим в карту Malanka в приложении – зарядная станция в Микашевичах исчезла!

У-у-у... Звоним в службу поддержки: оказывается, за два дня до нашей поездки "зарядка" в Микашевичах сломалась! Специалист еще не подъехал и сегодня подъедет вряд ли. А у нас уже вторая попытка, оттягивать дальше некуда. Решили поехать через Пинск. На М1 есть зарядные станции, в Иваново пусть медленная, но тоже есть – как-нибудь дотянем... Да, что интересно, Пинск – город отнюдь не маленький, но "зарядок" в нем 0!

В итоге без проблем подзарядились в Столбцах, потом доехали до Ивацевичей – и тут началось. Подключаем "зарядку" – она отключается. Подключаем снова – немного подзарядится и выключится. Приходилось постоянно звонить в службу поддержки, чтобы они переподключали. При этом каждый раз нужно было отсоединять и снова соединять разъемы. Тот еще квест: ставишь телефон на громкую связь, общаешься с оператором и бегаешь с проводами. Танцы с бубном! Переехали на другую станцию с другой стороны М1 – там та же "песня". Приходилось постоянно переподключаться. При этом с настройками авто все было хорошо. 

Прямо возле этой "глючной зарядки" – громадная яма. Ступишь в нее ночью – сломаешь ногу на раз-два. Очень символично: в стране с зарядными станциями примерно такая же яма, если честно.

Между делом у оператора в процессе переподключений спросили, а что с зарядной станцией в Иваново? Оказалось, что она тоже буквально пару дней назад ушла на ремонт! И у нас вообще вариантов нет. От Ивацевичей до Ольшан – 203 км, туда и обратно – 406 км. Плюс еще в Ольшанах покрутиться. Мы никак своим ходом не доезжаем. Пока заряжались в Столбцах, пока в Ивацевичах, плюс заминка на старте – итого уже 15.00. И куда ехать?

Была еще "зарядка" в Муляровке, это севернее Петрикова. На карте Malanka она была помечена красным, то есть не работала. Оператор сказал, что там просто кнопка аварийного выключения нажата, со станцией все в порядке. Но даже до этой "зарядки" 313 км с учетом того, что в Ольшанах нам нужно еще передвигаться плюс будет полная загрузка. А выедем из Ольшан уже к ночи, включим фары... И если с "зарядкой" что-то не то, придется вызывать ночью эвакуатор из Минска... И крюка еще нет: если батарея сядет, не всякий эвакуатор нас загрузит. В общем, ну вы поняли. Развернулись мы и поехали домой без огурцов. И так устали бегать вокруг этих "зарядок". 

А что с Tesla?

Поэтому вместо огурцов поехали в Коссово снимать обзор Tesla. Если коротко, крутой электромобиль. В каких-то моментах дурацкий... Например, качество сборки весьма так себе. Мы вначале думали, что машина была в тяжелом ДТП, поэтому, например, уплотнения дверных проемов лежали абы как, но оказалось, что этот электромобиль был не особенно сильно бит в переднюю часть.

В дальних путешествиях тоже есть нюансы. Карманов в дверях нет, в задних спинках тоже, бардачок маленький. Имеется только большая полка на месте, где у обычных авто селектор или кулиса коробки передач. Но по ней все елозит туда-сюда, особенно на старте. Потолочных ручек тоже нет. Чтобы отрегулировать кресло, нужно просунуть руку в узкую щель между дверной картой и креслом. Подсветок зеркал в козырьках нет. В общем, нет многого из того, что есть в обычном автомобиле. Подвеска жестковата, хоть и с пневмой... Шумоизоляция до премиального сегмента не дотягивает.

Задний ряд хорош тем, что есть три полноценных места при полном отсутствии трансмиссионного туннеля. Но спинки стоят слишком вертикально и не регулируются, а места для ступней под передними креслами маловато. И по факту в дальней поездке тут вдвоем не особенно комфортно. А еще все вещи разбросаны по полу, потому что ни кармашков, ни полочек...

В чем Tesla крута? Разгон до "сотни" – 3,4 секунды у нашей версии. Динамика разгона поражает, при этом звука мотора нет. От этого мозг отказывается понимать, что происходит, водителя, как и пассажиров, начинает укачивать. Запас хода все равно немаленький, особенно если учитывать динамические характеристики. Рулится приятно, посадка удобная. Сидишь низко и смотришь на длинный капот. Чем-то напоминает американские масл-кары, но тут американский масл-электрокар. Еще в нем есть много необычных "фишек" вроде камина и игр в мультимедийной системе. О них вообще можно выпускать отдельную статью. В общем, Model S – необычный, интересный, эффектный. Несмотря ни на что, он крутой. 

Мечтали об автомобиле-миллионнике вроде Mecedes-Benz W123? Получите – распишитесь. Tesla Model S в Германии уже проехала более миллиона километров. А с чего бы ей не проехать, ведь конструкция электрокаров элементарная? А ещё у этого миллионника и автопилот есть, поэтому за рулем не сильно напрягаешься. Ну, кроме заминок на зарядках...

Этот электромобиль заставил людей поверить в электротранспорт – и в этом его сила! Его не зря назвали с явным "закосом" под Ford Model T – тот тоже перевернул автомобильную историю. Вначале плюешься от этих "танцев с бубном" возле "зарядок" и удивляешься отсутствию премиального качества в дорогом авто, а потом влюбляешься в него все сильнее и сильнее. Особенная магия Tesla, которую сложно объяснить. 

Наш вердикт

Машина интересная, а зарядные станции Malanka ни к черту. То они выключаются, то заняты другими авто, то вообще не работают. В регионах вообще пробел. Вроде крупные города, но в них нет "зарядок": Пинск, Барановичи, Новогрудок, Слуцк, Солигорск, Молодечно, Слоним. Это я сейчас просто смотрю карту Malanka и помечаю, в каких городах пусто. Во многих! Особенно в Полесье пустота...

Надеемся, что Malanka поработает над ошибками, все исправит и установит больше зарядных станций. Потому что пока вынуждены констатировать, что с инфраструктурой для электромобилей проблемы есть. Ведь у нас так и не получилось привезти на Tesla огурцы из Ольшан. А мы старались!

P.S. Редакция выражает благодарность компании WestMotors за предоставленный для теста электромобиль.

P.S.S. За огурцами мы больше не поедем, "наелись" ими. Поедем за клубникой, но уже на дизельном автомобиле. Дизель – сила!

Дизельные машины в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Tesla

101 856 BYN ≈ 40 000 $
89 124 BYN ≈ 35 000 $
172 482 BYN ≈ 67 736 $
101 856 BYN ≈ 40 000 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
125 комментариев
6

Дизель – сила!
Вот это вы правильно написали!

6

Дизель – сила!
Вот это вы правильно написали!

25

Новый дизель возможно и не плох. А корч с удаченным сажевым,который отравляет все вокруг себя на километры-удел самца курицы.

5

Лучше расскажите, как утилизируются батареи гибридов и электромобилей, особенно в реалиях РБ

20

В отличии от корчедизелей 14-ти летних,отравляющих воздух ,гибриды и электрички-достаточно новые автомобили. И такой проблемы пока не стоит.

1

Так то первым Приусам уже далеко за 20, а возраст некоторых Ниссан Лиф уже перевалил за 10-ку. И стоимость батареи с разборки, это первое чем озадачиваются при покупке этих авто.

11

Если соотнести малую толику подлежащих утилизации с количеством обычных бытовых батареек и аккумуляторов, то этот мизер будет в принципе незаметным. Количество же кэлходизялькоу с удаленными системами очистки ОГ, которые травят нормальных людей уже принимает размер экологической катастрофы. Только самцам курицы, которые эксплуатируют эти корчи, пофиг.

0

Если бы дизелей ездило столько же, сколько элекричек или гибридов ездит по нашим дорогам, то точно так же, все это выглядело бы как мизер и было бы в принципе незаметным.

2

В этом и проблема. Я не против дизелей. Не если владеешь дизелем, то сделай так, что бы твой автомобиль не приносил непоправимый вред окружающим, не будь самцом курицы.

1

А почему только дизелем? Владельцы бензиновых авто, в том числе и Приусов не вырезают катализаторы? А действительно непоправимый вред наносят окружающим всякие атомные станции. А если количество электромобилей будет расти, то и количество добываемой электроэнергии придётся наращивать.

0

Так конкретно по бульбаруски. Типа все плохия,я не причем.

1

Где я писал, что я не при чем? Я сам лично удалял в Киа катализатор (хотя он бы еще поездил), в Рено отшивал ЕГР (об этом правда жалею, но не из-за экологии). И даже признаю, что сделал неправильно именно с точки зрения экологии.
Но в случае необходимости, снова поступлю так же.

0

То есть собственные финансовые вопросы вы решаете за счет здоровья окружающих?

1

А мои финансовые вопросы тут при чем?
А вредное влияние от всех транспортных средств на экологию, это около 4% от общего количества, а после Чернобыля, в наших широтах итого меньше.

0

Когда пере до мной в пробке чадит и отравляет воздух прэстарэлое рэно,мне пофиг на химзаводы в китае.И нет гарантии,что это не ваше рэно. Так понятней? Нормальный человек поменяет катализатор и сажевик на новый,а не заглушит старый.

0

Ну т.е. Вам садить на Приусе можно?)) Эх, если бы заводы были именно в Китае, а не под боком.

0

А приус не чадит. Там на месте катализатор и в городском режиме он едет практически на батарейке.

2

Для того, чтобы Приус ехал на батарейке, приходится чадить какой-нибудь ТЭЦ в черте города. Ну а когда едет не на батарейке, то чадит прям здесь и сейчас. Но им можно, да?

0

Иногда начинаю сомневаться в вашей компетентности. Может обьясните связь между приусом и тэц? Не дать ему замерзнуть и поэтому привезти в квартиру к батарее?

0

А Вы не сомневайтесь
Тѐплоэлѐктроцентра́ль (ТЭЦ) — разновидность тепловой электростанции, которая не только производит электроэнергию, но и является источником тепловой энергии в централизованных системах теплоснабжения (в виде пара и горячей воды, в том числе и для обеспечения горячего водоснабжения и отопления жилых и промышленных объектов).

0

Так а с приусом как тэц связана?

0

Приус можно подзаряжать от розетки, ТЭЦ вырабатывает электроэнергию... М-да, действительно, никакой связи.

0

Плохо ,
когда не стоит.
Если проблема просто пока висит , она от этого через пару лет не разрешится сама собой.

0

Нет такой проблемы, и не будет много лет.

2

Если машина прошла нормально ТО , какие к ней претензии ?))))
Хоть корч, хоть торч , хоть биток , хоть каток .
То же мне , экологи фантасты .
Греты Тумберг )))
Заводы АКБ и "Беленой целлюлозы" + стремная АЭС не мешают ?И тонны гербицидов на полях.

8

Нормы ТО, которые травят народ, вам нравятся, а правительство, которое не хочет платить пенсии халявщикам и тунеядцам, нет? Что за двойные стандарты?

0

Мне пофик и то , и другое .Спасение утопающих , в руках самих утопающих.Кто хотел колбасу вместо свободы , ни получит ни того , ни другого ))))
Я не знаю какие "нормы" хорошо , а какие плохо.Но я знаю что человек который ловил рыбу сеткой , нанес меньше вреда людям и природе чем тот бандит , который дал команду спустить в эту реку неочищенные стоки .

0

Молодым объясню, нельзя не платить пенсии людям, которые работали честно с 1978 года(это на сегодняшний день)

0

Если работал-значит заработал. А раз не платят-значит не заработал.

11

Завод АКБ, целлюлозный, и уж тем более АЭС мне лично не мешают, и мешать не могут. А вот блевотная вонь от дизельных корчей - мешают. Очень часто приходится решаться на небезопасные обгоны тех, кто удалили сажевик, ибо ехать позади иногда просто невыносимо.

1

Конечно не мешают , ты ж еще молодой и типа здоровый ))))

0

Подтверждаю !))))

0

Ха-ха-ха..., умираю от смеха. Привет пионерам электричек! Садомазохизм какой то,но если бабла много, можно и вертолёт купить.

6

А газ ещё сильнее и экономичнее.

0

И динамичней))) Только где его заправить в деревне!?)))

0

Да . И еще :"ЛУЧШЕЕ , это враг ХОРОШЕГО !")))))

18

Дизель это вчерашний век,если бы не глючная Маланка,то проблем бы не было...хотя я дома заряжаюсь и мну улыбают затраты 3₽/100 км...

0

Ну у каждого свои преимущества. У кого то частный дом, а у кого-то колхозный трактор...

1

Согласен, электро отлично подойдет тем, кто живет за городом в своем доме для ежедневных поездок на работу и обратно, в остальном еще не при нашем сервисе.

0

Зависит от расстояния - не каждый протянет туда-обратно нужные мне 160 км. Особенно в холод или в жару с кондером. Вон в статье - притопили чутка и километраж в 2 раза упал. Так что тоже под вопросом.

0

Очень спорно. Что бы зарядить Теслу в домашних условиях у вас должен быть выделен приличный запас мощности, чего не бывает в реальных условиях. Не питайте иллюзий что вы дома поставите быструю зарядку. Это не возможно. А если будете заряжать от обычной сети, то кроме зарядки автомобиля вы больше ничего в доме и не включите, повылетают предохранители. Да и заряжать будете 20 часов до 50% заряда. Такова реальность.

0

У меня есть свой дом , и мне бы электричка была как раз самое то.Но боюсь денег у меня на НОРМАЛЬНУЮ электричку не хватит , а покупать шаболду с посаженной батарейкой нет никакого желания.
Я лучше по старинке , на дизельке )))

8

То есть,не электричка плохая,а просто на нее не хватает? И поэтому вы решаете свои финансовые проблемы за счет здоровья ни в чем не повинных людей,которые с вами даже не знакомы? Ну и кто вы после этого?

1

Ой , я вас миллиойнера умоляю)))) Только не лечи меня жить , ладно ?))))
Я старый нищеброд на старой машине , лишенный пенсии , но живой и здоровый )))не надо корчить из себя мачо , ладно ? ))))

0

Тогда какого хрена ты тут всем советы раздаешь и всех жизни учишь?

1

А что вам не хватает, что вы позорно покупаете битьё и рассказываете, что накололи весь мир - съэкономили...?

0

Позорно на жиге ездить.

0

А ещё он воздухом дышит, которым мог бы дышать ты. Пусть сдохнет

0

Второй багажник для бензогенератора и канистры))

0

Ну как вариант, что бы не остаться надолго в глуши.

1

Ребята всего лишь в очередной раз подтвердили, что это игрушка для богатых, не более того. Как единственный авто в семье и при проживании в многоэтажке райцентра, Тесла очень неподходящий и некомфортный вариант, мягко говоря.

1

Это только у нас, в центре Европы с азиатским финансированием и ориентацией, неудобно пользоваться тем, от чего давно кайфуют люди в цивилизованных странах.

10

А как можно умудриться даже с азиатским финансированием жить в долг? Вас что в школе не учили деньги считать? Не учили хорошим манерам: если взял долг, то его нужно отдать и отдать вовремя, чтобы не стать чмом в своем окружении... Очень напоминает жизнь алкоголика, который несёт в ломбард айфон, купленный в кредит...

1

Вы из окна своей пятиэтажки в которой кап ремонта небыло и не будет никогда, посмотрите повнимательнее...... "страна не живущая в долг."

9

Таки что вы хотели сказать? Азиатские инвестиции в виде кредитов не дали сделать капремонт?

1

Ну с алкоголиком все понятно, а директор ломбарда что слепой? Не видит кому деньги дает? Или они лучшие друзья просто...

5

Директор ломбарда и открыл этот ломбард для получения своей выгоды. Если в семье алкаш, выносящий все в ломбард, устраивает, так при чем директор ломбарда? Ломбард - это цивилизованный метод скупки или вы хотите, чтобы за долги рассчитывались по понятиям?

0

Директор ломбарда при том, что уже начал своему другу давать деньги просто так, без залога, друзья же.

0

"Директор ломбарда" давно уже в деменции , поэтому и дает ,
что бы не быть в "гордом" одиночестве .

1

Стране,живущей за счет древней канализации, возможно поря бы и задуматься,что фекалии не вечны. Только вот думать нечем.

0

обратитесь со своим воззванием в азиатский дворец "независимости", могу даже адрес подсказать - пр-т. Победителей 12, Минск
ждите, вам ответят

3

А вам не надо обращаться? Чего тогда плачете?

0

где я вам на что-то плакался?
вы когда-нибудь научитесь правильно адресовать вопросы?
хотя... че та сомневаюсь

0

Я вам буду скромно намекать, когда плачетесь.

1

О , коллега , как нечасто я слышу что то здравое , а не про "ПТС , битки и космолеты !")))))))

6

Здравый вопрос: у этой Теслы есть ПТС? Как следующий собственник узнает, что он уже пятый, а авто владело юрлицо, которое раздавало авто кому не попадя? Хошь огурцы вози, хошь таксуй, а хошь тестируй зарядные станции на предмет работоспособности, силой вырывая папу из мамы...
Я бы посмотрел ПТС и эту помойку обошел бы за версту, как и большинство нормальных людей неперекупов и неищущих халявы. Ну, а так как спрос небольшой у корытца, то цена приблизится к реальной, т.е. упадет. Честный товар имеет свою цену, а в оффшоре все перемешано.

1

А что вам покажет ПТС ? Может быть 5 или даже 6 нормальных владельцев и это будет лучше , чем один тупой наездник , который порол тачку и в хвост и в гриву, и возил на ней огурцы с помидорами и навозом )))))

0

На соседнем ресурсе есть статья про Пастфайндер, который владелец купил новым, проехал за 5 лет 114 тыс. и все время обслуживал у дилера. При этом использовал машину по разному, в том числе для таскания прицепа, офроада и перевозки грузов. Как итог, машина сильно убита для своего возраста и пробега. Но Вы бы посмотрели в ПТС, увидели бы одного владельца и купили бы его, так и не поняв, что главное, это состояние авто, а не количество владельцев в ПТС.

1

Вот не видел даже после 3-го владельца нормального состояния. Особенно после наших иканамистаф с их правераными гаражниками задешива. А Пастфайндер сильно ушатан так как использовался как грузовик и тягал по 400 кг груза. и это видно невооруженным взглядом, там хоть с птс , хоть без. Я лично могу вам привести пример, когда мою машину в идеальном состоянии проданную в глубинку просто ушатали в усмерть местные умельцы, разведя человека на вырезку ката, капиталку автомата а затем и движка за 16 тыс пробега

0

Сколько вам раз говорить: вы приводите примеры частного случая. Но обычно после одного толкового хозяина авто ещё побегает... А вот то что если авто ходит по рукам и это будет практически во всех случаях, огульно, то не ждите от авто ресурса.
Подумайте хорошо об этом.
Вы же вроде не перекуп, чтобы писать перекупские доводы.

0

Так Вы тоже пишите про частные случаи с точки зрения вероятности.
Но, если выбирать между одним хозяином и убитой машиной, и 10 хозяевами, но машиной в очень хорошем состоянии, я выберу второе. Потому что пользоваться мне потом машиной, а не ПТСом. Поэтому толку от Вашего ПТС мало.

0

А я и не говорил, что только ПТС и не смотрим состояние я говорил, что смотрю ПТС, и если там больше двух собственников, да еще и продает несобственные, то сразу досвидос.
А вы после 10 владельцев имеете очень хорошие шансы получить ушатанную помойку.

0

Ну,веста и новая-помойка. А секонд хенд даже с одним собственником,антикором и чипом все равно будет ушатанная.

0

Не имею я такого шанса, потому что нормально осматриваю машину перед покупкой.
А Вы легко можете уйти от нормальной машины, всего лишь, из за того, что там будет больше владельцев, чем Вам хотелось бы. Ну бред же.

0

Конечно я уйду от помойки с несколькими хозяевами. Разве каждый хозяин этого авто планировал долгосрочную эксплуатацию авто, делал определенные вливания на долгую перспективу? Садился и ехал , пока ехалось, а потом следующему втюхивал. Дружище, я не пишу про частные случаи и не называйте это бредом, если не можете понять простых вещей.

0

Вы видимо судите по себе. Но каждый адекватный человек, при покупке бушного авто, сразу делает ТО и подбирает имеющиеся сопли.

3

Если ты живешь даже в цивилизованной стране, но не в частном доме и далековато от зарядки, то кайфа ты все равно не получишь. А еще, по исследованиям, в США, каждый 5 владелец, в итоге отказывается от электромобиля. Хм... С чего бы это? Ну или вот:
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/zhurnalist-reshil-protestirovat-elektromobil-i-ne-doehal-iz-rigi-do-liepai.d?id=50650083&all=true

0

Ну так мы и говорим "ПРО СЕБЯ" , а не про "Развитые и нормальные" страны)))

0

У меня вообще ощущение, что Юрий писал про японский меч Катана. Это красивое оружие, быстро, точное, разящее. В нем все круто кроме одного момента. Оно нафиг не нужно в быту. Им конечно можно делать все что хочешь, даже колбасу нарубить, но есть кухонный удобный нож. А так это игрушка. С которой очень много возни. Если человек хочет 3,5 секунды до сотни, то можно дешевле купить BMW 240i, она с первого чипа едет 3,7 и никакого гемора с маланками. Короче Тесла не для Беларуси.

0

Вообще-то у S 85 D немного другие параметры, разгон до сотни у неё 5,2 с.. И странно что передний бампер у неё стоит от моделей с 2016 г.в . А с зарядками действительно геморрой большой, если по Минску ещё более менее , то за пределами беда. Рановато они начали взимать плату за зарядку, слишком сырое у них ПО , много мест занято авто с ДВС, часто проблемы с зарядными станциями, особенно марки " яблочков"

0

"И странно что передний бампер у неё стоит от моделей с 2016 г.в ."
Для битка из Америки это не странно. Я его слепила из того, что было...

6

Я думаю, если бы бампер дорого было взять от другого битка, то где-нибудь под Могилевом за пару пузыриков столяр-краснодеревщик сварганил бы копию из дерева, хошь 15-й, хошь 16-й год. В дереве можно фигурку зайчика-плейбоя вырезать, что отличит этого битка от других оригинальностью, а можно и бюст или лик вождя, какого-нибудь Туркменбаши...

0

На сегодняшний день электричка имеет смысл, если есть свой дом с зарядкой и передвижения твои по Минску исключительно, в остальном бессмысленная байда, что и подтвердил тест драйв.

0

За огурцами на Тесла? Под столом.... Вроде ж не 1 апреля сегодня.
Вообще, для Беларуси актуален автомобиль, который можно заправлять огурцами, ну или картошкой с рапсом. Раньше же ездили на дровах.
Вообще, бизнес-план хорош. Взять чужую тачку и перевезти на ней полтонны товара занедорого. А чего нет, там же пневма, она выдержит. За клубникой рванёте - прицеп не забудьте.

6

Взять чужую тачку-битка возить огурцы на перепродажу, и заряжаться, накинув крючки на провода в какой-нибудь полузаброшенной деревне... Одна экономия. Кстати, рассмотрите в качестве товара сигареты туда, а на обратном пути какую экзотику, креветки, заморские фрукты, выращенные в небольшой гордой стране. Как бизнес-план?

0

План не плохой, но.... в "богатой стране" не прокатит, потому как добрая треть полузаброшенных деревень, не имеет /не имело никогда элекрификации, с зарядкой теслы могут быть траблы.

5

СССР электрифицировал 90% населения. Как- то мало верится, что в "Европе" были деревни с освещением свечами или керосиновыми лампами. А вот за годы Незалежности процесс электрификации, похоже, не свернулся, а пошел в обратную сторону, если жтоттак, как вы говорите. А новая АЭС разве не для этого построена, чтобы оставшиеся 10% из 90% электрифицировать?

3

Не судите по расее, Палио, где больше половины населения не знают, что такое ватерклозет и до сих пор в деревянной будке используют лопух. В Беларуси частные подворья уже топятся электричеством.

3

А чем вы докажете, что используют лопух? Да прям половина населения? Вы наверно путаете РФ с каким-нибудь Мадагаскаром. Климат у большого количества населения такой, что сопли в носу замерзают, это и вносит определенные трудности.
А с чего вы взяли что половина населения без клозетов, если городское население в РФ 3/4, т.е. 75% и это несколько опровергает вашу антирекламу. Вы, батенька, большой лгун и наглый русофоб, прожравший азиатские инвестиции, как сказал шмель.

0

Личные наблюдения. Масква-не вся расея. Да и что можно ждать от страны,уровень жизни в которой ниже чем в Беларуси? Только будки и лопуха.

2

Личные наблюдения. - у страха глаза велики. Ахах, вы что шмелю противоречите, азиатские инвестиции идут из страны с низким уровнем жизни, ну надо же как бывает. А берущие инвестиции готовы на все, чтобы за них заплатили проценты эти с низшим уровнем...
Анджей, вы наверно Могилёвского шмурдяка пригубили? Продолжайте вашу клоунаду, смешно.

0

С-статистика,палио. http://worldgeo.ru/lists/?id=28&page=2. А то,что по вашему инвестиции по факту обычная дань. Оброк за "дружбу".

1

Какой интересный рейтинг вы привели, там написано БЕЛОРУССИЯ!
Вы в Белоруссии живёте? А Куба там даже выше Белоруссии! Таки может вы хотите, как в Кубе?
Про какую дружбу вы здесь врёте? Независимая гордая, так и не смогла оторваться от мамкиной сиськи, такая вот независимость, такая вот дружба.

0

Отчего не развести лоха,если он ведется?

0

Хорошая антиреклама, спасибо!

0

Электромобиль старая давно забытая тема. Но как и раньше так и теперь это тема для передвижения на короткие расстояния, то есть в городе. Тому пример одна из передовых стран как Норвегия, где электрокары стоят меньше чем авто с ДВС и поэтому очень многие норвежцы являются обладателями электричек. И надо сказать они очень активно их используют в городах, но если надо ехать на дальняк, то у каждого в гараже есть дизельная Вольво.

1

Надеюсь, эпоха "крэпких хазяйственникау" близится к концу. В новой эпохе будут нормальные зарядки - как и всё остальное, как у людей.

7

А и не надейтесь. 17-й год прошлого века показал,что низы,приходящие к власти в результате рэволюции,не несут никакой эволюции.

6

История так же показала, что во многих незалежных странах, как с революциями, так и без, при приходе не только верхов, но и оригинальных низов также не происходит эволюции. Все дело во фразе: каждый народ достоин своего предводителя...
Если народ банкиры, то и выберут банкира, если хоккеисты, то выберут хоккеиста, если чукчи-оленеводы, то это будет самый лучший оленевод. Ес-но, вся страна будет разводить и пасти оленей, даже углеводороды будут не нужны.
Если перекупы выберут перекупа, то все будут друг другу что-то продавать и забудут про производство. Боюсь предположить про контрабандиста или даже урку...

0

ААа. Чукчи -Оленеведы выбрали кстати Олигарха Абрамовича , который в их небезызвестном
Автономном Округе сделал им вполне неплохо )))

0

Я специально написал про оленеводов и ждал, что кто-то проявит ум и смекалку. Даю пояснение, еврею уговорить чукчу, как два пальца... Есть нации трудноуправляемые, а есть ведущиеся на красивые фантазии. Как то так

0

Тем не менее , как показал 1994 год никто выводов не сделал из этой прописной в общем то истины , 25 Октября 1917 года выпуска )))).
И "снова здравствуй!" сказали ВСЕ очередным голодранцам , которые закономерно сделали все , как и "завИщал вИликий Вова Ильич" )))

1

"низы" сейчас у власти, нужна "революция наоборот"...

2

"бизнес план" - берем дизель цепляем прицеп и топчем за огруцами в пятницу с обеда, к ночи обрадно, в субботу "на рынок" - когда-то работало ))
+ Ноль гемора \ ноль затрат на топливо )))
реклама электрички не удалась - лучше на том же онлайнере пообщаться в ветке EVA - там уже в большинстве своем адекватно расскажут все +\- ))

1

Интерес в этим Тесла искуственно подогревается в мире. Без этого пусть не забыли бы, но за столько не покупали бы её новую как она стоит.

0

Разгон до сотни з 3.4 сек.А после сотни уже ни так красиво?

0

а почему бы не протестировать новый электромобиль, а не с неизвестно какой историей ?

0

Зубная Теслаболь

0

"100 км – потратил 11,4 руб."

Дикость. У меня на пропане дешевле выходит и проблем с заправкой никаких

4

Этот ресурс провонял старыми пердунами и их дизельными дровами.
Смысл тут про Теслу писать, лучше накатать, как трахтара реанимировать, вырезаиь экологию и зааравлять ворованной саларай.

4

Я плакал от смеха... А ведь это верно.
АВД - 6-й десяток,
Пух - 6 десяток,
Водюк - рекордсмен на этом ресурсе, если не врёт.
Правда, вылазит какая-нибудь малолетка, и под статьей с ГБшной Волгой пишет гадости, как на этом авто сейчас ездить, дизайн никакой, кому оно надо? Так тоже не лучший вариант, как со старперами-перекупами с их рекламируемыми битками из США.

0

У электричек перекос на городскую эксплуатацию. И тут для среднестатистического водителя- идеальный вариант, особенно если есть своя розетка.

0

А,что в 5 литровом бутыле находится,что в багажнике лежит. Может в Старых Дорогах ещё побывали) Там,"чистая,как слеза")

0

судя по коментам, мышление у многих застряло в 90ых

0

У меня уже бизнес план созрел, покупаю у вояк станцию 380, разъем чьюдемо, полчаса 50 руб и вы катитесь дальше хоть на Тесле, хоть на песне.

0

А приведите расчет по затратам на генератор, кстати габариты какие и по зарядному току.

0

Вред от дизелей очень преувеличен лоббистами электричек через экологов. Людей закошмарили для продвижения нового недёшевого и не очень практичного продукта. Как вариант - имеет место быть, самокаты и велики уже неплохие и популярны.

0

Если выхлоп дизеля так полезен,то докажите. Посадите свою семью в корч с вырезанным сажевиком и катализатором,выведите туда выхлопную трубу и катайтесь на здоровье. Полезно же.

0

Анджей, если бы ваши битки были дизельными по причине того, что страна из которой вы тянете шрот ездит на дизельных легковых авто, то вы очень бы нахваливали дизеля. И приводили бы доводы , как хорошо дышится вашим родным. Знаем мы, что несут перекупы, когда личная выгода превыше всего.

0

1.Не путайте кий с пальцем, а сажевик с катализатором. 2.То,что выхлоп полезен не писал-перечитайте. 3.Трубу в салон выводите в своей бензине-у меня она на месте. 4.Много лет работаю на автопредприятиях и не припомню вообще к-л заболеваний-онкологий, хотя дыма в гараже ос. зимой Евро минус 3 минимум. Грета Тунберг почила бы сразу - вы, кстати не фанат этой выскочки?

0

Я-ярый противник тех, которые чадят своими тошнотными корчами и отравляют мне чистый воздух.

0

За "своим" чистым воздухом-добро пожаловать в деревню и велик вам под зад.

0

Спасибо Юрию Гладчуку за правду о реальности) Я даже готов предоставить дизельный Ку8 для поездки за ягодами.

0

И нахрена, эти городские электрички. За 100 зелёных тысяч, не лучше штук пять обычных купить и кататься, где хочешь.

0

Да, в Минске маланок уже очень много, думаю, в регионах скоро ситуация поправится

  • Войти или создать профиль