Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Новая белорусская мечта? Тест-драйв подержанного Peugeot 308 SW

75288 117 1
75288 117 1

140-й указ продолжает действовать, из США и Европы в страну приезжают весьма интересные автомобили, которых нет на нашем рынке. И среди них – "европеец" Peugeot 308 SW. Дизель с мизерным расходом, практичный кузов универсал и достаточно богатая комплектация с панорамной крышей. Мечта белоруса?

610 литров белорусской мечты

Исторически так сложилось, что белорусы любят дизельные универсалы. Вот и у этого Peugeot расход просто фантастический: владелец рассказывал, что на скорости 100 км/ч как-то даже получилось 3,8 литра на 100 км. 

Универсал был куплен подписчиком нашего Instagram Андреем в 2019 году за 11.000$ с копейками. Машина была пригнана из Европы с пробегом около 160.000 км. Комплектация не максимальная, но куда серьезнее, чем у какого-нибудь "бюджетника" российской сборки.

Судите сами: круиз-контроль, климат-контроль, диодная подсветка салона, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, подогрев сидений, сенсорный экран с системой SMEG, навигация и даже штатный сабвуфер. А еще громадная панорамная крыша. Открыть ее нельзя, но все равно красиво! Для полного счастья не хватает только "автомата".

Салон оригинальный: овальный руль, при этом панель приборов над ним. Кресла с очень развитой боковой поддержкой и рыжей экокожей. Кнопок самый минимум, в основном все управляется с экрана мультимедиа. Не сказать, что особенно удобно, приходится отвлекаться от управления, зато эффектно.

Посадка необычная, с рулем в коленях, но удобная. И даже панель приборов особенно не перекрывается верхней частью обода руля. Чуть-чуть не хватает места для левой ноги, а так сидеть здесь комфортно. Материалы отделки достаточно качественные для этого класса. А про дизайн и говорить не приходится: машина 2015 года, но внешний вид актуален по сей день. 

Без французских странностей не обошлось! Подлокотник регулируется, его можно сдвинуть вперед. Но тогда пользоваться "ручником" становится затруднительно... Зато он обычный, не электромеханический. 

Задний ряд хоть и не сказать что особенно тесный, но ожидали большего. Спинки стоят почти вертикально, причем они никак не регулируются. Подушка расположена высоко, места над головой рослым пассажирам при этом явно будет не хватать. И центральный тоннель высоковат. В целом особенно ничего нет, кроме подлокотника: ни прикуривателей, ни дефлекторов. Подсветка есть с каждой стороны, потолочные ручки – и на том спасибо.

Зато багажник просто сказка! 610 литров белорусской мечты и практически ровного пола при раскладывании заднего ряда. И раскладывается он прямо из багажника. Есть рельсы, по которым можно перемещать крепления для груза. 

Поднимаешь пол и фиксируешь его специальным крючком – снизу органайзеры, куда можно сложить мелочевку. 

И "запаска" при этом тоже есть, под органайзером. В самой "запаске" установлен сабвуфер. В общем, как ни крути, практичная машина!

Львиный характер

О надежности Peugeot 308 мы уже писали достаточно подробно. У него не самый высокий рейтинг по TÜV, были отзывные кампании. Но в основном все решалось в гарантийный период. Как и в случае с этой машиной: по гарантии работы проводились, все "хлипкие" места уже устранены. 1,6-литровый HDi пусть и сложный по конструкции, с сажевым фильтром и мочевиной, но достаточно хорошо изучен нашими специалистами. Коробки – "механика" на 5 и 6 ступеней (в нашем случае 6) и "автомат" Aisin.

При этом машина неплохо подготовлена к нашим условиям. У нее алюминиевый капот и передние крылья, а крышка багажника сделана из пластика. Даже "тазик" под "запаску" из пластика! Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Владелец сделал антикор, поэтому есть ощущение, что кузов авто проживет долго. Подвески тоже простые: спереди McPherson с шаровыми на болтах, сзади балка.

Но все равно машина подержанная. У нашего коллеги, который пригнал 308 SW, возникли вопросы с сажевым фильтром. У этой машины уже "подходит" сцепление. А маховик двухмассовый, поэтому замена дешевой не будет...

Но просвет совсем небольшой, 110 мм. Мало для наших дорог! Владелец авто вышел из ситуации, установив передние пружины от С4 Picasso. "Колхоз", конечно, зато теперь хоть ездить по нашим дорогам не страшно. При этом визуально задняя часть, где пружины не менялись, просела не сильно. 

Французам удалось вернуть Peugeot львиный характер. Разгоняется весьма бодро, в поворотах стоит как влитой. Мотор здесь DV6FC на 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента – быстро летит "француз". Подвеска настроена хорошо: при проезде "лежачих полицейских" и вовсе создается впечатление, словно здесь "пневма", а не обычные пружины. Но неровности с острыми краями проходятся чуть жестче, чем хотелось бы... И работает подвеска шумновато.

Но в целом с шумоизоляцией вопросов нет, двигателя даже толком не слышно, хотя это дизель. Чуть заметен гул шин, но в целом дискомфорта не испытываешь. 

В итоге по цене самого дешевого "бюджетника" в минимальной комплектации мы получаем хоть и подержанный, но комфортный автомобиль в хорошем оснащении. Дизель и универсал – это то, что доктор прописал для белоруса: практичный, экономичный, шустрый и комфортный автомобиль за небольшие деньги. Но не без нюансов в виде не самого просторного заднего ряда и возможных "залетов", связанных со сложностью конструкции дизельного авто.

А что выбрали бы вы: "бюджетник" из салона или автомобиль из Европы?

Заметки на полях

Экран небольшой, но в мультимедийной системе немало функций. Жаль только работает с небольшими запаздываниями. 

Камера заднего вида предоставляет достаточно качественную "картинку" и рисует траектории движения. 

Управление круиз-контролем – по старинке переключателем на рулевой колонке. 

Кнопки включения подогрева – на самих креслах. Не очень удобно, особенно когда надо включить подогрев пассажиру. Зато есть два режима. 

В районе нейтрали кулиса хоть и слегка вальяжна, но с избирательностью особых проблем нет, да и ходы рычага короткие. 

Сюда очень просятся дефлекторы или USB-порт, но вместо этого всего лишь небольшая полочка.

Стрелки забавно ходят в разные стороны, при этом с читабельностью особых проблем нет. Звуки "поворотников" и различных предупреждений необычные, но достаточно приятные на слух. 

Задний диван может похвастать наличием лючков для лыж и длинномеров. 

Подстаканник только один, зато есть место для телефона. Под подлокотником – бокс для мелочей.
 

Руль овальный, но управлять вполне удобно. От упора до упора – около 2,9 оборота.

Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Peugeot 308

16 934 BYN ≈ 6 650 $
11 204 BYN ≈ 4 400 $
38 069 BYN ≈ 14 950 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
117 комментариев
7

Неплохие двигателя (дизель)и коробки,а также крепкие кузова ...Да и дизайн в последних моделях интересный. Цену бы поменьше и вот он народный автомобиль . Молодцы Пежо .

5

Нормальные колеса с учётом цены.

7

Неплохие двигателя (дизель)и коробки,а также крепкие кузова ...Да и дизайн в последних моделях интересный. Цену бы поменьше и вот он народный автомобиль . Молодцы Пежо .

2

А где ящички и ниши для мелочевки, которой так богата коммерческая техника PSA? Воду некуда приткнуть! Подстаканник один - пить в одиночку?)))...

1

"Кто в одиночку вод..у пьет
И коллектив не признает
Тот страшный вред
Наносит организму !")))
( Высоцкий)

28

а ха ха" народный" б\у авто с пробегом 160тыс км( возможно скручен)?
народный это новый ! авто с нулевым пробегом, ничего на рынке нет лучше Весты на звание "народного авто "

2

Вы точно из РБ? Или вас окружает какой-то другой "народ"?

4

Если с европы 95% скручен. А вот из США всё можно проверить перед покупкой.

11

Однозначно новая Веста СВ Кросс. Полный маразм брать автомобиль с пробегом 160.000 т.км. (если он не скручен), да и история с ДТП явно будет не чистая. Хотя, если вы берете автомобиль с пробегом в 160.000, для поездок по СТО и разборкам, то лучше варианта не найти))))))

0

А я все думаю на каком этапе вспомнят про НЕвесту и гранату :-)

1

цена чтоб помеша, так это надо брать не с 300 тыс км как этот, а с 400 тыс км

0

Чего у нас новые не продают?

1

Учитывая цену, можно рискнуть взять. Проблемы, думаю, можно будет решить бюджетно. Клиренс не велик, правда. Но это, пожалуй, единственный недостаток.

4

Юра пересел после древнего Мерса на совреренного француза и ощутил разницу: и летит быстро (хотя разгон небось сек 12), и шумка отличная (хотя она довольно средняя для класса). НО, это несомненно лучше любой бюджетки

0

По паспорту разгон 9,9 сек. Но клиренс не для наших дорог.

1

если не влетать на сюрпризы от бывшего владельца, то конечно же - оно!

16

ещё надо заклеить крышу газетой, чтобы можно было летом ездить не боясь солнечного удара

0

Панорама закрывается если необходимо

0

А где ж твой велик, юрик)))

0

Спалілася салдатка.

6

По цене повозки-трантаса гранты человек приобрел современный автомобиль. Надежный и безопасный. Правильный выбор.

31

Кто о чем а вшивый о бане.
5 летняя гранта будет стоить 5 тыс и будет иметь и круиз, и климат, и подогрев сидений, и даже автомат. Ну разве что панорамной крыши не будет и светодиодиков подсветки

7

Пятилетней гранты не бывает. Они до такого возраста не живут.

20

В такси ездят, и ничего. А вы дальше живите стереотипами

2

Модели всего два с половиной года. Как они могут в такси по пять ездить?

1

Гранте 2 с половиной года, алло? Вы про какую модель сейчас?

1

Продажи новой гранты в РФ стартовали 1 сентября 2018 года. Осилишь посчитать?

4

Это рейсталинг, чем она технически отличается от дорейсталинга, если мы говорим про пятилетнюю выживаемость этого авто, а?

2

В чем то коллега прав!)....авто в такси...это как служба в "горячей точке"...год за два идёт....вот "пятёрочка" и набежала)))...

1

Где именно ездят в такси Гранты!?)))
В Спас Урюпинске!?

22

У вас ГГМ, гранта головного мозга. До сих пор не показали сгнившую Весту, уже за Гранту взялись? Она новая стоит в 2 раза дешевле, чем космолёт с пробегом.
А бу 3-4тыс. стоит, а кончелыги и того дешевле. Очень ликвидный авто, особенно с немеханикой.
Чем объясните проблемы с сажевым на 160тыс.? В недавней статье хозяин БНВ-218 порывался вырезать сажевый на 149тыс. К чему бы это?

6

Опять от шмурдяка плющит,палио? Гранта в универсале в комплектации "чуть лучше бомж" стоит 11000 долларов.ЗЫ. Сначала хочу услышать,зачем в новом автомобиле первым делом после покупки сразу же делать антикор,если уверен,что она не гниет?

9

11 тыс Веста стоит, неисправимый лгун, а делать антикор нужно потому, что потом уже поздно. Про сгнившую Камри вы неоднократно читали, но ГГТ не даёт вам покоя. Любой настоящий хозяин, а не наездник, подтвердит это.

0

https://minsk-lada.by/cars/granta/novaya-granta-universal/prices/
Калькулятор дать посчитать?. Так вы же утверждаете,что не гниют весты.

6

А при чем тут универсал в шикарной комплектации? Вы раньше про Весту Спорт гнали, что она 18 тыс. стоит.
ГГМ прогрессирует.

0

Так это единственный хотя бы отдаленно сравнимый с этим пежо-УНИВЕРСАЛОМ экземпляр. Как и веста шпрот хотя бы отдаленно напоминала автомобиль по мотору и рулежке.

5

"В Большом Мире запускают в небо возвращающиеся назад Ракеты , ездят на Теслах и прочей электрической фигне , даже Пиццу развозят дронами ,
а в ма-а-леньком мире -хохлома , балалаечники с ряженными "казаками" ,блины с лопаты , "Крымнаш" и Гранты и Весты как достижение суперавтопрома ..... одна радость ,что "нержавеющий за пять лет небиток"))))) Если бы не РеноДачия , до сих пор бы ездили на "самом популярном у россиян авто -ВАЗ 2107!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
До сих пор, КАРЛ.
И Буханку в плечи .

12

Все так, теперь про Бялоруссию с десятками ярдов, на которые можно было не один десяток авто запустить в производство. РФ без толка распылила деньги на ветер на перекупов, а не на свои современные заводы.

2

У кореша в такси по 250-300 тыс пробег,и ничего бегают.

2

Вы бы сначала глянули, что у нас продается из Грант за 5 тыс. Там кондей не всегда есть, не то что климат или круиз. А с автоматом вообще нет предложений. Я пересмотрел все что продаются, есть только одна из под такси за 8500, в которой будет и климат и круиз (но это не точно).
Ну и еще не забываем, что у Пежо - 6 подушек безопасности уже в базе, а у Гранты 2 не всегда бывает)) А "удовольствие" от езды на Гранте, вообще сложно описать словами, особенно после езды на более или менее нормальной иномарке из 90-х))
И главный вопрос, кому и за сколько ее потом продавать?
Я как то рассказывал тут про коллегу, который пытался продать свою 2-х летнюю Гранту за 5,5 с пробегом 50 тыс. (купил за 7.2). Он ее все таки продал, но лишь спустя год. И совсем не за 5.5.

14

Рука лицо...эта пежо в ДВА раза дороже гранты. Ну сравните это пежо с бентли. Там ..надцать подушек безопасности это пежо будет ведром по оснащению.
Или возьмите пежо 107 попробуйте испытать там удовольствие от езды. Это просто табуретка для перемещения из точки в точку

2

Я может Вас удивлю, но Гранту я сравниваю с Киа Шума, а не этим Пежо, которая у меня была до этого. Продал я ее за 800 долларов. При этом там были все ЕСП, электрозеркала, рабочий кондей, 2 подушки БП на своем месте, парктроник и сигнализация с обратной связью и бесключевым. И она ехала куда приятнее Гранты. А Киа ведь вообще звезд с неба не хватает. Такая же дешманская повозка, для езды из точки А в точку Б. Но даже 20 лет назад корейцы могли сделать лучше. Какая нафиг Гранта за 5?))

1

Не переспорите вы гранДолюбов
, не пытайтесь даже. Для них магическое слово "новая", это пипец!))

5

Это не грандолюбы завели волынку, а грантоненавистники, которые при любом удобном случае чешут свое чсв за счет бюджетки

4

за 800 долларов унас продаются упилки с отваливающимися лонжеронами и днищем. Видимо такой и была ваша киа шума

2

Представьте себе, до сих пор на бодром ходу. И днище и лонжероны на месте и не варились.
Лонжероны к такому возрасту обычно у жигулей отваливаются))

2

Ваша правда!!! Брал как то гранту у сестры на день, УЖАС!!! КОРОБКА ВОЕТ. РУЛЬ ВИБРИРУЕТ ПОСЛЕ 100 км/ч. После моей 156 это гроб на колесах!!!

1

Гранта??? Вы серьезно??? Я после 308го в Ларгус сажусь и от контраста офигеваю....

3

Ааа. Пацталом !
Классная шутка юмора ,
про "пятилетнюю Гранту" и ее круиз с климатом ))

1

А еще не будет того комфорта, безопасности, стиля дизайна, вместительности. И не забывайте, 308 это гольф класс, а что такое гранта? Недополо класс? С полным осутсвием шщумоизоляции и т.д. Я уже молчу про отделку и прочее. То же мне сравнили Х... с пальцем.

1

Гранта от 7000у.е стартует ,попутал старичок.

0

Там выше в сообщении для палио2016 как раз ссылочка на сайт. Возьми калькулятор и пощитай,сколько будет 28500 бел руб. А на счет гранты в такси. Месяц на них ездил. Одна была всего. И то боялся не доедет. И это не минск.

4

"Щитатель" месяц на них ездил? Ахах, а 60 тыс. за год когда успеваете накатать? Могилёв за 10 мин проедешь, большая деревня, вы успеваете чего-нибудь забояться? Ааа, пьяных таксистов с 4,1.
Приезжайте в Москов, найдем вам Гранту за 600тыс. с круизом. Или бу-шку от одного собственника за 300тыс. и даже меньше.

1

Да,созданный расейцами словарь в телефоне надо еще и грамоте обучать. Зачем мне мацква,палио? Я ведь цивилизованный человек,а не расеец.

1

Рено и Пежо - отличные тачки делают: цена-качество.
В РФ 408 HDI: высокая, большая и оцинкованная. Её бы еще в универсале)

0

так 408 по кр мере НОВЫЙ с 0 можно владеть

30

А этот пыжик разве не одного класса с Веста,поло,Рио и т.д?Тот же бюджетник ,одно отличие цена не как у бюджетки.

1

Во первых, одного класса с Вестополорио будет Пежо 208, а не 308, а во вторых, даже 208 не будет будет считаться бюджеткой.

1

Про "Гранту" и "Оку" еще забыли постебаться ))))

1

Для полного счастья не хватает только "автомата".
По мне, так там для полного счастья не хватает еще не тормознутой мультимедиа, адаптивных ксеноновых или светодиодных фар, адаптивного круиза и системы мониторинга окружающей среды с автоматической остановкой при обнаружении препятствия.
А так Пежо очень сбалансированный авто, хотя эти его странности в плане эргономики.... Но все равно присматриваюсь в будущем к такому. Спасибо за обзор.

2

Смотрел точно такой на лёд оптике и машина очень низкая , и мультимедиа очень задумчивая и цена была в районе 12,7 .После высокой машины конечно непривычно и думаю пороги будут страдать

0

Ну да, этой зимой тяжеловато было без нормального клиренса. У меня бампер постоянно страдал.

1

Цена - качество, отличный авто, мотор проверенный + автомат айсин.

0

Хороший обзор получился. Спасибо. Автомобиль вполне достойный и подойдёт многим в нашей стране. Французы конечно любят поиздеваться над автомобилистами различными немыслимыми идеями, но в целом молодцы. Надо признать, что дизеля у них добротные, что доказано временем.

3

Тачка салилол, только не для поездок на природу.

0

нечего природу гадить автомобилями, доехал до парковки и езжай на велосипеде/иди пешком

12

Дизель и универсал – это то, что доктор прописал для белоруса: практичный, экономичный, шустрый и комфортный автомобиль за небольшие деньги.
Когда-то давно я приобрел себе первый дизельный универсал. Чтобы оправдать практичность, возил в нем два комплекта инструмента, изоленту, вэдэшку, молоток с пассатижами (а вдруг сломаюсь по дороге), здоровенный огнетушитель ОУ-2 (а вдруг у кого пожар и тут я такой классный парень с мощным огнеборцем) и всякое по мелочи. Выполнил норматив по перевозке холодильника (другу), комплекта мебели в детскую (коллеге), переезда в другой город (родственникам и себе). Внезапных поломок на дороге и пожаров так и не случилось. Точнее, была одна поломка, но моего набора инструментов оказалось маловато... Купил седан, барахло сгрузил в гараж, огнетушитель сменил на порошковый и... ничего не изменилось! Какой кайф ездить с пустым багажником и не возить воздух.
Нет, я не против универсалов, но называть это мечтой... Нет, это не моя мечта.

1

Как было написано на воротах одного заведения "Каждому свое")))))
Бывает обратная эволюция , особенно когда с возрастом ты заводишь себе "Домик в Деревне " за 200 км от "мегаполиса".
Когда я был маленьким , мне было 30 лет и не было внуков , собак и второго дома , то же ездил на "Седане" волосы назад )))

0

У Вас просто образ жизни такой, что ничего крупнее пакетов из магазина, не приходиться возить) Тогда да, универсал не нужен. А я вот с седаном страдал. Ничего толком не запихнуть, проем неудобный, лестницу закинул и уже даже нет места для ящика с инструментами. Когда ремонт в квартире делал, практически постоянно проходил квест под названием: впихнуть не впихуемое))

0

Имея Тигуан, в принцепе тот же универсал но повыше трохи -можно писать что такие авто не интересные.

0

Тигуан - хэтчбэк. Универсал - Кодиак, причем в пятиместном исполнении.

0

Это уже другие гроши.

5

Образ жизни разный бывает, да. Но моя мысль в том, что в городах 70% населения живет и каждый пятый - в мегаполисе. Можно ли считать дизельный универсал на палке белорусской мечтой? Я раньше считал, что да, хочу дизель, да обьемом побольше, да на палке и грузовой отсек в пару кубометров! Но с возрастом и опытом пришло понимание, что это не моя мечта и не мое мнение, оно навязано окружением.

3

Я например седан предпочитаю. Не в кач рабочей, а возить людей и их багаж

0

при равной цене и иных параметрах практичный "хозяин" выберет универсал или даже минивэн, с 20 см клиренсом, фаркопом и кенгурятником, даже вы или я. Если на каждую скормленную калорию навесить ценник, то я точно выберу хэтчбэк или седан.

20

На этих универсалах только ссаные диваны и древние холодосы от нищебродской белорусской жизни перевозить. Другого применения я им не вижу.

0

детскую коляску удобно возить и прочий детский скарб. ну это если вы не бесплодный чайлдфри

1

Не, я уже в "практичного хозяина" наигрался, до сих пор гараж не почистил от очень нужных вещей) Минивэн с кенгурятником и фаркопом я могу купить. Но смысл? 90% времени я в машине один езжу, кенгурятник только пешеходам ноги ломать, ну нафиг, мы не в Австралии. Фаркоп я себе поставил сдуру, не пользовался ни разу. И вообще, фаркоп оригинальный должен быть, сьемный или убирающийся, а не балка с торчащим крюком...

1

И заглушка в ремне безопасности! Это от осознания собственного бессмертия после вложенных денег в покупку этого Пежо? Или наоборот, долги коллекторам платить не собираюсь за эту машину, лучше убьюсь в ней назло им?

2

Дада. Эти мерзкие лягушатники намеренно сделали мерзкую пищалку, если не застегнут замок ремня! Совершенно невозможно ездить!

0

Зуммер не пристегнутого ремня легко решается с помощью диагбокса, без втыкивания посторонних предметов. При коротких поездках по селу без ремня зуммер действительно напрягал. А так, да, с ремнем, все системы безопасности в современном авто заточены на пристегнутый ремень.

2

406 2.2тд дарил ощущение полёта по кольцевой

2

Посмотрел тех. данные разгон до сотни 10.1 (а не 12сек) макс. 194 Уделает все (бюджетники) кроме 1..4 тси.

2

Это разве главное, кого он уделает со светофора? Куда важнее, что с 80 до 120 во время обгона какого нибудь длинномера, он за счет турбины, куда быстрее разгонится, чем какой нибудь атмосферный бюджетник.

1

Хип прав. Важна динамика 0-60 и 80-120 условно. Турбомоторы рулят, бюджетные атмо не едут, разве что в звон выкручивать на каждом разгоне.

0

Слово (уделает) нет в предложении... мой ответ был адресован господину ivasi121


(хотя разгон небось сек 12),

0

Тоже удивил подход. Разгон медленный типо. Когда купит, неделю погоняет. Потом посмотрит на расход и станет ездить как все в потоке. Это же не понторезка. Хотя каждому своё.

0

Отличный авто, динамики как в городе так и на трассе хватает за глаза (всё же это семейный универсал), материалы качественные, не подвёл мотор в действительно снежную и морозную зиму, только пригонялась она в 2019 году, перепутал Юра)

3

А с сажевым какая проблема?

0

Никаких, это не про этот пыж речь, а про какого-то колегу

6

Пузотерка. "Для полного счастья не хватает только "автомата"." Это не "для полного счастья", а "автомат" - это основное (!), что дает комфорт и удовольствие в передвижении на автомобиле.

9

Для меня не понятен смысл в панораме, люке. Автомобиль становится тяжелее, расход больше, динамика меньше, шумоизоляция хуже. Люк с возрастом начинает скрипеть, течь.

4

Из всего Вами перечисленного, соглашусь только с тем, что шумоизоляция похуже будет. Остальное какой то бред.

6

С панорамой автомобиль на 100 кг тяжелее.

0

Кто Вам такое рассказал? Или сами придумали?

0

У меня такой же авто с панорамой. Для меня вещь бесполезная, иногда только ребенок просит открыть, и то под настроение. Но аргументы про вес, расход и динамику улыбнули. При таком подходе такие вещи, как запаска, домкрат, огнетушитель - выбросить, бак держать почти пустым, жидкость в бачок омывателя не заливать, да и дворники снять тоже, и тогда в заезде на четверть мили точно можно выиграть пару милисекунд. P.S. Эта крыша не сдвижная, просто кусок стекла, она вся 100 кг весить не может, не то что разница с металлической.

1

Про течь не бред. На драйве полно историй с забитым дренажом на свежих авто.

0

Это у какой машины? У меня открывающаяся панорама, и дренажи точно такие же, как у машин с железной крышей. Т.е. без разницы,есть панорама или нет. Сейчас глянул на драйве, в Тигуане тоже самое.
Да, есть люки, которые, при открывании уезжают вниз. Там да, дренажи идут внутри стоек, забиваются и люк течёт. Но панорам таких я не видел, они обычно все уезжают наверх.
Так что, все таки бред.

0

Вот люди - дурни! Ещё и доплачивает за эту опцию!

10

С пробегом в тыс. 80 может стоила бы этих денег.

0

Прекрасно помню как быстро десятилетние иномарки вытеснили советский автопром. И если бы не возможность купить подержанную машину пусть и с немалым пробегом, то и грант с вестами возможно не было бы. А только классика ВАЗ. Псевдопатриоты навязывают покупку этих логанов и их производных. Только возможность альтернативного выбора покупателю заставляет их чухаться, да и то со скрипом. Ну не хотят, не умеют делать легковушки. Так честно признайтесь. Ни в какую. Убрать искусственно созданные барьеры и будет как с маркой Москвич.

0

А машина то какого года?

0

сейчас такие подороже будут

9

Для колхозникоФФ - самый раз как и ауди, фолц-ен , Китай, ВАЗ, УАЗ

2

Меньше завидовать и больше зарабатывать нужно. Может и хватит тогда на колеса от Ауди.

6

Покупая современные авто из Европы с пробегом нужно учитывать что там за 160-200 тысяч пробега выжимается 40-50 % общего ресурса двигателя. Замена масла там происходит 1 раз в 30 тысяч километров. Купив ее за 11-12 тыс.$ нужно понимать что она будет постоянно требовать вложений. Сразу после покупки замена ГРМ, масла, фильтра, удаление сажевого фильтра и перепрошивка программы. И никто не даёт гарантию что через месяц не сломается турбина, форсунки, сцепление, коробка, а магнитола на которую завязано все ( музыка, бортовой компьютер, климатконтроль, камера заднего вида). А самое интересное в этом пежо 308 t9 если вдруг сломается магнитола, может случиться так что она и не заведется.
Покупаются эти авто на аукционах в 90% с фирм и юридических лиц. Эти авто служб доставки, такси, каршеринг или служебные на фирмах.
Такой пежо 308 если там эксплуатирует обычный человек и накатывает за 4 года 60-120 тысяч. Он там стоит 8-10 тысяч евро. Но их не покупают наши, потому что дорого.

0

Конкурирует она с такими же бушками, а не с новыми.

6

Дрыбочуны из Евролизингов с 300+ тыс км пробега скрученного. Служебки.

Сначала ее катал господин Пердье, потом успешны французский предприниматель по имени Мохаммед, потом Мыкола Кукушенко, сантехник, тоже француз. Жостко ее имел вдоль скоростных трасс.

И вот она тут, нибита некрашена, как дева Мария. Чорная. Под усьпешным бялорасам, самодовольным аж яйца в комок.

1

ZX99- У ваз Будет успех,АНТЛАС И СХАВАЛ уже доступны, пакупай не ленись -А купил?Похмелись.

5

"Универсал был куплен подписчиком нашего Instagram Андреем в прошлом году за 11.000$ с копейками. Машина была пригнана из Европы с пробегом около 160.000 км." 160.000 КМ.))))) ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ 0.0 КМ.

0

Катаю такой же авто с декабря 2020 . Куплен за 10к. В лютые морозы проблем с пуском не было, динамика по сравнению с предыдущим авто ( примера р12 1.8 б) впечатляет. По поводу обслуживания, менял комплект ГРМ с помпой + ремень генератора 200 р + работа 80 уй. Пока от авто только положительные эмоции

0

Есть ещё 508. Клиренс 17 см. Железо то же. На класс выше+ независимая подвеска сзади, при этом примерно на тысячу (лишь) дороже. По динамике: 11 до 100, не пушка-гонка, но вполне уверенно. Кому надо быстрее, есть 2.0. Расход +0.3-0.5 л. к 308. Во время одной из поездок прошлым летом при 90-100 и попутном ветре 3.9/100 по компу (соответствует). На аукционе 203 тыс(фото аукциона по вин), у нас 140 через месяц! Не бита, не крашена, но прилично сколов лака на капоте, алюминиевом. Катаю год, пока доволен.

2

Взять авто с 166т пробега это постоянное пропадание на сервисе. чтоб кто не писал. как то так из практики

0

Идите в салон и покупайте, это ваш выбор. А этот гражданин поступил по другому, и это его выбор.
В разнообразии и прекрасен мир.

0

Езжу на такой с 19 ого года ,сам пригнал, бак с мочевиной вырезан в Европе был, до этого были разные авто от яриса до хамера. Это чудо авто золотая середина, даже не представляю что может быть лучше для семьи с такими характеристиками.Расход на круизе в Европе 2,8 л был здесь подскочил не засекал на сколько комп показывает 6 город основном. Наездил почти 50тыс машина супер рекомендую.

  • Войти или создать профиль