Каков он, самый продаваемый автомобиль в Европе? Тест VW Golf

35502 34
35502 34

На рынок совсем скоро выйдет Golf восьмого поколения, а мы взяли рестайлинговую "семерку" 2017 года выпуска. Зачем ворошить "бэушку"? Эта модель была одна из самых популярных в Европе, да и сейчас пользуется успехом среди пригонщиков в Беларуси.

При этом до 2014 года Golf VII официально продавался у белорусских дилеров, спустя два года модель покинула российские салоны. В Таможенном союзе нишу заполнили вездесущий "полуседан" и Jetta, которые собирались на территории России и переманивали покупателей за счет стоимости. 

Поэтому сейчас основная масса Golf VII в Беларуси – это "бэушка" из Европы. Тестируемый автомобиль не исключение. В наше распоряжение попал трехдверный хэтчбек 2017 года, который летом приехал из Франции и был выкуплен за 12.500 долларов. 

Что внутри?

Под капотом у него дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с, который работает в паре с 7-ступенчатой DSG. К слову, кроме него в линейке были доступны бензиновые двигатели объемом от 1 до 2 литров, а также двухлитровый дизель. Для "экологов" выпускалась еще и электроверсия e-Golf.

В салоне все выполнено в достаточно сдержанном стиле. Машина не обременена какими-либо хитрыми системами регулировки, все просто, удобно и понятно. Трехспицевый руль создает обманчивое впечатление, что перед нами не просто мегапопулярный автомобиль, а что-то более эксклюзивное.

У тестируемого авто достаточно богатая комплектация с двухзонным климат-контролем, адаптивным "круизом", датчиками света и дождя, огромным сенсорным мультимедийным экраном и прочими опциями. При этом сиденья можно назвать "пустыми", все регулировки механические. Даже подогрев отсутствует. 

Автомобиль за пару лет успел проехать 115.000 км. Тем не менее это еще никак не отразилось на состоянии элементов салона, даже на руле не сильно заметен износ.

Система откидывания передних кресел простая и удобная, освободить проход к заднему ряду сидений можно легким движением одной руки. 

Места на заднем диване не так уж много, но если водитель и пассажир ростом не выше среднего, то сзади вполне комфортно. 

На заднем ряду есть откидывающийся подлокотник, а в нем прячется подстаканник

Как и в любом другом авто подобного класса, на заднем ряду вольготно себя чувствуют максимум два пассажира. Будем откровенны, в таких машинах на заднем ряду обычно никто не ездит. Зачем вообще покупать трехдверку, если вы собираетесь регулярно возить кого-то сзади? 

Багажник ничем особенным не выделяется, здесь есть уже традиционный "выход" на 12 вольт и куда менее привычное для современных европейских авто полноценное запасное колесо. 

Как едет?

Уже на 6-8 км/ч при неспешном наборе скорости DSG переходит на вторую. Нужно ускориться? Тогда нажимаем на педаль резче, и коробка возвращается на первую передачу.

"Спешить" переключиться на повышенную передачу – это типичная особенность современных машин. При спокойной езде на скорости около 60 км/ч робот переходит на шестую, а около 70 – уже на седьмую. Как итог в некоторых моментах чувствуется, как мотор тарахтит, ему тяжело ехать на этой передаче. Будь это "механика", то давно включил бы пониженную. DSG считает иначе. Несмотря на такую особенность, других нареканий к работе коробки нет, переключения мягкие и практически не ощущаются. 

Мощности для Golf более чем достаточно. Машина не становится болидом, но и не приходится задумываться над тем, успеешь ли ты быстро перестроится или пойти на обгон. Педаль тормоза сперва кажется слишком чувствительной, но спустя пару минут привыкаешь и понимаешь, что такая "хватка" лишь придает уверенности.

Важно отметить, что средний расход тестируемого авто за последние две с лишним тысячи километров составил всего 6,2 литра на "сотню", при этом система старт-стоп была отключена.

К управляемости VW Golf VII вопросов также не возникает, автомобиль рулится довольно прозрачно и уверенно стоит на дороге. Шумоизоляция на высоком уровне, лишние "сверчки" у бэушного экземпляра отсутствуют. Подвеска показалась на удивление мягкой – искусственные неровности можно без проблем преодолевать на скорости 30-40 км/ч.

Наш вердикт

В принципе, после поездки на седьмом Golf не возникает вопросов, почему именно эта модель получила множество наград и была одной из самых продаваемых за рубежом. Симпатичный дизайн, отличные ходовые качества, достойная шумоизоляция, мощный и в то же время очень экономичный мотор, пусть и со своеобразной DSG. Такой вариант подходит тем, кто хочет найти баланс между мощностью и экономичностью. 

ТОП объявлений о продаже Volkswagen Golf

12 911 BYN ≈ 4 990 $
4 528 BYN ≈ 1 750 $
10 349 BYN ≈ 4 000 $
6 468 BYN ≈ 2 500 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/217254_1_350.jpg?v=1602698750
Пожалуйста, подождите...