Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Достаточно лишь дизайна… Или нет? Изучаем плюсы и минусы новой Hyundai Sonata

18765 66

Фото автора

18765 66
Иван Кришкевич

Фото автора

Восьмое поколение Hyundai Sonata поражает дизайном и радует наличием современных систем в богатых комплектациях. Но как насчет ходовых качеств? За ответом пришлось лететь в Казахстан…

Не удивляйтесь снегу на некоторых фотографиях: на ездовую презентацию нового поколения Hyundai Sonata в Казахстане мы с коллегами ездили еще в ноябре 2019-го, просто белорусский дилер попросил повременить с публикациями до выхода модели на наш рынок. Что же, полгода ожидания - это в данном случае не страшно. И вот почему.

С(т)ильная вещь!

Словно извиняясь за безликое прошлое своих самых ранних моделей и эмоциональную невыдержанность более поздних, дизайнеры Hyundai изо всех сил пытаются сохранить эстетический баланс в своих самых последних творениях.

Вот и новейшая Sonata в кои-то веки не вынуждает удивленно приподнять бровь в недоуменном восклицании "что это?!". Наконец-то большой корейский седан превратился в тот самый долгожданный автомобиль, которым хочется и можно любоваться, искать и находить интересные дизайнерские решения, желать купить не потому, что дешевле или вместительнее одноклассников, а потому что просто нравится, как он выглядит.

Особенно здорово Sonata смотрится в профиль, когда во всей красе виден ее купеобразный силуэт. Впрочем, нет, еще лучше смотреть на нее в три четверти сзади, чтобы оценить всю сложную пластику кузова и виртуозно обрезанный "хвост". И конечно же, в полной мере восхититься красотой проработки сложной задней оптики (разумеется, полностью светодиодной).

Передняя часть, на мой взгляд, прорисована не так удачно: оптика "скучновата", очередная вариация фирменного рисунка радиаторной решетки не заставляет учащенно биться сердца, а хромированные то ли усы, то ли клыки на переднем бампере хоть и добавляют жизни при темной окраске кузова, но выглядят на большом седане слегка легкомысленно.

Впрочем, основное внимание здесь все равно притягивает главная внешняя "фишка" Sonata - это LED-огни, замысловато вписанные в хромированные молдинги. Выглядит действительно интересно, но тут же рождается вопрос: для кого этот "наворот"? Для водителя служебного автомобиля? Для начальника транспортного отдела, отвечающего за корпоративный автопарк? Или для солидного главы семейства? Других характерных "пользователей" для Sonata не видится. Впрочем, об этом чуть позже.

На острие атаки

Изучая интерьер, можно облегченно выдохнуть: деньги ушли не только на внешний вид. Пусть цвет настроения черный, а общий стиль довольно строгий, общий вид, проработка деталей, а также качество отделочных материалов заслуживают похвалы.

Очевидно, что ставка сделана на современные технологии, которыми Sonata щеголяет в самых дорогих исполнениях. Так, в топовом варианте дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 10,25 дюйма, а одной из особенностей является возможность вывести на экран сразу три информационных блока.

Также Sonata поддерживает подключение одновременно двух мобильных устройств. Например, пока один смартфон "снабжает" мультимедийную систему музыкой, по второму можно разговаривать, используя функцию hands free.

Климат-контроль может порадовать тремя режимами интенсивности работы, а "разность характеров" ездовых режимов находит свое отражение в цветовом оформлении 12,3-дюймового дисплея SuperVision, выполняющего роль приборного щитка (в базовом исполнении предусмотрены аналоговые приборы).

Круговой обзор с камер есть у многих автомобилей, но у Sonata - оригинальное решение: при включении "поворотника" на приборный щиток выводится картинка с боковой камеры. Дополнительную подстраховку обеспечивает система мониторинга "мертвых" зон.

И само собой разумеется, новая Sonata может быть оснащена системой помощи водителю ADAS, которая включает в себя ассистент удержания в полосе движения, контроль усталости водителя, активный круиз-контроль с функциями трогания и остановки и т.д.

На контрасте

На фоне всего этого совершенно непонятно принципиальное отсутствие ряда опций, вполне себе востребованных в нашем регионе. Так, например, фары не оснащены омывателем. "Они же светодиодные!" - ответили представители Hyundai. В ответ мы показали, во что превращается оптика через 100 км по зимней трассе. 

Нет и обогрева лобового стекла, что также удивительно, особенно для корейцев, которые и на более компактных и дешевых моделях готовы предложить весь набор "теплых" опций.

Ладно обогревы и омыватели, но как не оснастить "доживший" до восьмого поколения автомобиль элементарной ручкой с внутренней стороны крышки багажника? Предлагать владельцу хвататься за грязную внешнюю часть как-то несолидно…

Интересно, что крышка при этом оснащена "аварийной" ручкой открывания изнутри на случай, если внутри багажника вдруг окажутся играющие в прятки дети. После ряда трагических случаев в США наличие таких ручек в автомобилях с отдельным багажником обязательно, и компания Hyundai распространила эту функцию и на машины для других регионов. Похвально.

Что касается самого багажника, то в полной мере реализовать все 510 литров полезного объема довольно затруднительно: во-первых, из-за зауженного проема, во-вторых, из-за массивных петель крышки, "съедающих" часть пространства.

Откинув спинку дивана, можно перевезти что-то крупнее сумок и чемоданов, но "окно" между багажником и салоном серьезно ограничит габариты такого груза.

Баланс или компромисс?

Заявлено, что новая Sonata построена на новой модульной платформе третьего поколения. Но других моделей на ней пока нет, а из отличий от предшественницы в описании присутствуют тезисы о том, что кузов стал на 24 кг легче, повышена его жесткость, улучшена шумоизоляция. Силовые элементы (например, поперечины и передние стойки) изготовлены из горячекатанной стали.

Доля легкосплавных материалов в конструкции сведена к минимуму, а схема подвесок вполне традиционна: стойки McPherson спереди, "многорычажка" сзади. Но по сравнению с предыдущим поколением ходовая часть переработана: усилен передний подрамник, изменена геометрия задней подвески и характеристики рулевого управления. В целом же все изменения нацелены на улучшение управляемости и устойчивости на высоких скоростях.

Sonata явно "заточена" на спокойную и размеренную езду. Руль в меру острый и даже вроде бы налит информативным усилием, но "прозрачности" и "реактивности" все же недостает. Впрочем, и сам автомобиль не про то, чтобы ехать все повороты на пределе и нащупывать кончиками пальцев провал по усилию, который проинформирует о срыве передних колес в скольжении.

Что вы! Шасси в большей степени настроено на высокую курсовую устойчивость, и вот с этим как раз нет проблем. Добавим достаточно большие ходы подвески, которые позволяют не только "переваривать" крупные неровности, но и в самом прямом смысле не сбивать автомобиль с намеченного курса. А на ровной дороге он и вовсе стоит как влитой независимо от скорости.

И сказать бы, что Sonata сконструирована так, чтобы ехать, слегка покачиваясь на поперечных "волнах" и прочих дефектах дорожного полотна, но это не совсем так. Да, подвеска длинноходная, но вовсе не мягкая. По всей видимости, ее специально "поджали" в угоду лучшей управляемости. В итоге "киселя" нет, но это соответствующим образом отразилось на плавности хода.

Если с крупными дефектами асфальта и "волнами" подвеска справляется блестяще, то мелкие и средние неровности с острыми краями обрабатываются довольно грубо, передавая часть мелких ударов и вибраций в салон. Для современного автомобиля - привычное дело. Но одно дело, если за это ты получаешь отточенную управляемость, а в данном случае ее нет. Просто автомобиль, чтобы просто ехать.

Спокойствие!

Этой же философии подчинен и силовой агрегат. Набор моторов для нашего региона порадует тех, кто предпочитает проверенные временем технологии. Четырехцилиндровые "атмосферники" объемом 2,0 и 2,5 л не обременены сложными техническими решениями, у них даже впрыск обычный распределенный. Но и характеристики соответствующие.

Что такое по современным меркам 180 л.с. и 232 Нм, да еще на большом седане с "топовым" мотором? Посему 9,2 секунды с места до "сотни" - это неприлично много, как и 11,4 л/100 км в городском режиме. Но что цифры? Главное - ощущения!

Они зависят от того, как "нажимать". Размеренная езда на Sonata вас порадует: вполне тяговитый во всех режимах мотор, мягко работающая 6-ступенчатая коробка, которая, конечно, старается использовать передачу повыше при каждом удобном случае, но при этом может обеспечить и неплохое торможение двигателем. В общем, все кажется логичным и адекватным.

Ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь "включить гонщика". Первый же резвый разгон выявит, что тихий, казалось бы, мотор, готов "голосить" самым неприличным образом, стоит его только как следует покрутить. Может, поэтому "автомат" готов быстрее переключаться выше даже в якобы ручном режиме? Спортивный ездовой режим ситуацию тоже не спасает, и вообще при активной, с максимальными ускорениями и замедлениями езде союз двигателя и коробки перестает быть дружным. Чур меня, чур!

Что же, здесь хотя бы все логично: шасси не провоцирует закладывать в поворотах, двигатель с коробкой не вдохновляют на резкие старты и бодрые разгоны. И если ты это осознаешь и включаешь режим спокойного водителя, Sonata тебя в этом всецело поддержит. Тогда и к передним креслам нареканий будет по минимуму (в напряженных поворотах боковая поддержка недостаточна). С режимами Drive Mode тоже баловаться особого смысла нет: разница в откликах на органы управления минимальная.

Ну а каков корейский седан с точки зрения пассажира? Второй ряд радует обилием места, особенно в области ног. По ширине тоже все неплохо, а вот по высоте - впритык даже для моего среднего роста. Обратная сторона стильного дизайна.

Задние места, разумеется, оснащены подогревом, но стеклоподъемники лишены автоматического режима. Зато правый пассажир со своего места может отодвинуть переднее кресло или отрегулировать его спинку.

Так, может, вот он, настоящий директорский автомобиль? Sonata для этого звания слегка не хватает ездового комфорта. Про плавность хода я уже сказал. А есть еще вопросы по шумоизоляции. Сзади лучше слышен шум качения шин и стук песка/камешков по днищу и аркам. Водитель этого "фона" лишен, но на высоких скоростях до него доносятся аэродинамические шумы и звук мотора при разгонах.

Заложница обстоятельств

Что в итоге? Скажу прямо: у Sonata потрясающий дизайн, неплохой интерьер и щедрое оснащение. Но при этом отсутствие некоторых элементарных вещей и опций, весьма спокойный ездовой характер и, в общем-то, средний уровень ездового комфорта. И таково впечатление после самой дорогой комплектации. Вопрос в том, что собой представляют более простые версии Sonata с обычным кондиционером, стандартной аудиосистемой, без электронных помощников, а главное - с еще более скромным по отдаче 2,0-литровым двигателем?

Также остается открытым вопрос цен и комплектаций - они для белорусского рынка пока официально не озвучены. Если же ориентироваться на российский прайс, то Sonata с 2,0-литровым двигателем предложена в трех начальных комплектациях Classic, Comfort и Style по цене от 1.534.000-1.734.000 руб. (примерно 21.570-24.380$), а версия 2.5 в дорогих исполнениях Elegance, Business и Prestige стоит 1.834.000-2.084.000 рублей (25.790-29.300$).

Ближайший идейный соперник Sonata на нашем рынке - Toyota Camry. 2,0-литровая версия (150 л.с.) стоит в пределах 57.394-62.876 бел. руб. (23.890-26.180$), автомобили с двигателем 2.5 (181 л.с.) предлагаются по цене 64.056-79.290 рублей (26.670-33.000$). Плюс доступен и 3,5-литровый V6 (249 л.с.) за 84.286-90.359 рублей (35.090-37.620$).

Впрочем, главный враг для Sonata не Camry или любой из одноклассников. Среднеразмерные седаны остаются в чести у корпоративных парков, но "частники" давно переключились на кроссоверы. Единственное, что может убедить любителя больших машин остаться верным седану, - это то, что такой же просторный кроссовер (применительно к марке Hyundai это Santa Fe) будет гораздо дороже, а более компактный (вроде Tucson) - меньше и сильно проще по ощущениям.

P.S. Выражаем благодарность автоцентру "Хёндэ АвтоГрад" за организацию поездки

Нравится Не нравится
Смелый, но без "излишеств" дизайн Отсутствие ряда нужных опций
Электронные системы помощи водителю, мультимедийная система Атмосферные двигатели не обеспечивают выдающихся характеристик
Приятный на вид и просторный салон Компромиссные настройки шасси

Путевой дневник

Забудьте про рычаг и джойстик - "автомат" теперь на кнопочном управлении!

Руль с оригинальным дизайном не только красивый, но и удобный в работе.

Для смартфона предусмотрена беспроводная зарядка с охлаждением площадки.

2,5-литровый двигатель способен переваривать даже 92-й бензин.

Пороги от грязи никак не защищены…

ESP можно частично отключить, а электромеханический тормоз способен удерживать машину в автоматическом режиме после нажатия на педаль.

Льдом покрылись не только фары и эмблема, но и камера переднего вида.

Технические характеристики Hyundai Sonata

Тип кузова 4-дверный седан
Габариты: длина/ширина/высота, мм 4900/1860/1465
Колесная база, мм 2840
Дорожный просвет, мм 155
Полная масса (2.0/2.5), кг 1960/1980
Объем багажного отделения, л 510
Объем топливного бака, л 60
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Двигатель 2.0 MPI 2.5 MPI
Рабочий объем, см. куб. 1999 2497
<Макс. мощность, кВт (л.с.) / при об/мин 110(150)/6200 132(180)6000
Макс. крутящий момент, Нм/при об/мин 192/4000 232/4000
Макс. скорость, км/ч 200 210
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,2
Расход топлива: город/трасса/средний, л/100 км 10,2/5,7/7,3 11,4/5,5/7,7

ТОП объявлений о продаже Hyundai Sonata

29 247 BYN ≈ 11 350 $
14 559 BYN ≈ 5 650 $
3 605 BYN ≈ 1 399 $
12 626 BYN ≈ 4 900 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
66 комментариев
6

Сам упомянул джили. Теперь лови.
Так возьми и поставь в гараже GDI или T-GDI, кто мешает? Да хоть дизель. У GT уже с завода двигатель а не мясорубка. Если бы у бабушки...
Судя по очень скользким фразам Ивана о недостатках - шумоизоляция и комфорт у этой сонаты - это фиаско.
Дизайн вообще вкусовщина - имхо GT кладет на лопатки эту сонату.
По цене и так все понятно.
Есть дельный совет - сначала думать, потом писать. Не наоборот.

0

Мне дизайн не нравится пока, похожа на тающую горбатую рыбу. Привет Ford Taurus третьего поколения. Со временем примелькается.

7

Соната красива,корейцы постарались для америкосов(в первую очередь), а вот движки для нашего региона оставили . Поставить GDI или T-GDI и полетит машинка да и расход уменьшится в разы.
Отличное авто в разумные деньги- не чета GELLY Gт .

2

Прям в разы? Т.е. как минимум в 2 раза, я правильно понял? Если было 11 л/100 км, то станет 5,5л/100км? Класс! А если быть ещё смелее и предположить, что в 3 раза, то расход воообще 3,7??? Супер!!!!

1

2.0T-GDI расход передний привод-реальный до 7 литров(мощность 268)
2.0 -MPI расход передний привод -реальный до 9 литров(мощность 150)

1

Похохотали с коллегами из сервиса Хундай-Киа с данных о расходе, спасибо.

0

Fuel Type: Gasoline
Exterior Color: Shimmering Silver Pearl
City MPG: 27
Interior Color: Dark Gray
Highway MPG: 36
Stock: H039819
Drivetrain: FWD
Transmission: 8-Speed Automatic
соната на рынок сша -можно посчитай - и утереть слезки, какое дрэбло нам везут.

6

Сам упомянул джили. Теперь лови.
Так возьми и поставь в гараже GDI или T-GDI, кто мешает? Да хоть дизель. У GT уже с завода двигатель а не мясорубка. Если бы у бабушки...
Судя по очень скользким фразам Ивана о недостатках - шумоизоляция и комфорт у этой сонаты - это фиаско.
Дизайн вообще вкусовщина - имхо GT кладет на лопатки эту сонату.
По цене и так все понятно.
Есть дельный совет - сначала думать, потом писать. Не наоборот.

1

не вижу Китайца как лидера продаж -перед Корейцем(а цены сопоставимые)
Именно с таким мотором (2.0 T-GDI)santa fe уже 4 год как катает жена.

0

У меня соната LF 2015 2.0 T-GDI расход по городу 10-12 при довольно активной езде, по трассе на разрешенных скоростях меньше 8. И ручка в багажнике есть :-)

0

Какая 6 ти ступка автомат(у амеров свежие от 8 ступки), а если робот? намного меньше будет 2019-2020 выпуск
У нас санта 2.0 t- gdi awd -15 модельный -расход средний сейчас 10.8
правда менял 2 лямды ,через год как приехала к нам(расходпримерно на 2 литра вниз)

5

Это далеко не первый кореец с красивым, выверенным дизайном, напичканный по "макушку" различной электроникой. Но восхищаться им или получать удовольствие от его эксплуатации возможно только до тех пор, пока случайно не сравнишь его с авто от Большой Немецкой Тройки, пусть даже и на несколько поколений старше.
Тогда сразу станет очевидно, что вся эта красота - беспородная попытка подпрыгнуть выше головы.

2

китайцы и корейцы вот сравнение - а немецы в другой лиге играют

2

Ну прямо: корейский автопром - вполне себе состоявшееся явление, в отличие от кЕ...
Породы, правда, маловато ещё.

3

Китайцы быстро доганяют, до немецов еще далеко, но к корейцам уже близко.

1

Можно ДОГОНЯТЬ всю жизнь, БЫТЬ БЛИЗКО, при этом даже развиваться, но занимать всё те же места в портере, согласно ранее выданных билетов.

1

Ну вы полегче насчет ранее выданных билетов... Очень много великих имен сгинуло и их места заняли вчерашние выскочки. Где эти держатели VIP-мест из числа американцев: Плимут, Олдсмобил, Понтиак, Меркури? Тот же Форд растерял позиции в мире, скоро вообще не останется ни одной легковушки, Фьюжн/Мондео, прямой конкурент этой Сонате - помер. Европейцы Ровер, Сааб, Лянча. Фиат почти мертв в масс-сегменте... Опеля, каким мы его знаем, больше нет. Вольво еле ноги унес от участи Сааба.
Да, большая тройка пока в порядке, но будет ли так всегда?

0

дОгонять - это да,
но пОртер - это носильщик, а вот пАртер.... как раз занимают "согласно ранее выданных билетов"

3

Сережа, хоть и начитан, но вряд ли ходит в театр... С битками не будем сравниваться?

0

Никогда они выше головы и не пытались прыгать. Это среднеразмерный седан в первую очередь для американского рынка, где исповедуются несколько другие ценности, нежели в Европе...
И да, у меня знакомый есть, сменил старую БМВ-5 на новую Кэмри, которая с "китовым усом". Доволен, как слон. Машина, чтобы просто ездить каждый день, пусть и без удовольствия, зато каждый день.

4

Ещё как пытались: Сидом дотянуться до гольфа (именно так выход модели в 2006 г. позиционировался), а Оптимой и Сонатой - до европейского D-класса. «Так себе» получилось, конечно. Ну и не отрицаю тот факт, что пара Оптима-Соната разрабатывались для США, но и на Европу виды они имели.
Что касается вашего знакомого, то могу сказать, что нужда ко многому заставит привыкнуть. Причём привыкнуть легко. Главное после Камри случайно не попасть за руль чего-нибудь из немецкой тройки.
Вполне себе согласен.

1

Прошу пример в студию, на несколько поколений старше (чтоб не быть голословным). Ну серьезно. Это какая-то 8-10 летка получается со всеми вытекающими? Ну-ну))))

0

Вы сами и ответили, со всеми вытекающими.

0

Не взлетит. Есть божественная Тойота Кэмри, которая в новом поколении уже не страшная (снаружи) и вообще хорошая машина получилась (для Тойоты).
И дизайн с этими усами и унылым овалом задней оптики, буэээ....

6

"бажэственная таёта" 3 года гарантии от дырок , дешёвка жыгуль веста 6 лет,

0

сами верите в свой бредок?

4

А зайти на оф сайт и почитать, религия не позволяет???

1

какая связь с офиц сайтом?
Камри 2007, продана год назад: из кузовных проблем - сколы на капоте и рамке ветрового стекла, налет ржавчины на подрамнике. стаканы целые.
ваша веста за 12 лет превратится в ржавое решето

0

Так предлагаю через 10 лет обсудить, кому сьесть свою шляпу?
А то некоторые диванные ыксперты в 10-11 годах предсказывали поло седану то же самое. И что мы видим?

0

ценовой сегмент какой? 30тыс. и 10тыс., есть разница? Камри 2008, в 10 лет гнилые стаканы, посеченый капот с подпучиваниями, жуки на крыльях, порогах посеченных. Я думаю в пару местах поковыряв хорошо и мелкие дыры были бы.

1

Команду дизайнеров с санг-йонга взяли?

0

Читаю и думаю: как хорошо написано, неужели кто- то из молодых? Ан нет, Иван Кришкевис автор. Спасибо Вам Иван за классную подачу текстовой информации.

2

цвет настроения - черный! В статье использованы мотивы от Киркорова и Тимати. По делу.

0

российских, не знаю что у них там за паспорта, Юнусов точно россиянин, москвич.

0

Сложновато ей будет, рынок застолбили камри и оптима (оптима сейчас новая выйдет, там пишут космос будет), ценой бы взять, так она на уровне конкурентов, туманно всё, да им главное в Америке её двигать в остальное постольку поскольку.

0

Какая Оптима? Наш доблестный дилер не продает эту модель. Кэмри и Мазда 6, вот и весь выбор классе D+ с атмосферником и гидроАКПП...

1

Ну здесь не продают, в Москве будет, понравилась, поехал и купил, я уже две свои последние машины брал в Москве, в Минске делал тест драйв, приценивался и там брал.

2

никто не пытался Вас "обуть" в златоглавой?

0

Ну по "аросалонам" коих там видимо не видимо я не хожу, только у оф. дилера.

1

а карманы не почистили? Я ж не зря спрашиваю, здесь россиянин обрисовывается, как какой-то недалекий пьющий пройдоха... Я считаю, равный равного найдет, если сам мутный и в такой среде хочешь поймать рыбку, то рыба тебя находит...

0

В Москве всегда надо держать ухо в остро, такой город, а по поводу людей, конкретно москвичи если коренные, то хамовато-нагловато-пафосные, а вот остальные приезжие россияне, люди как люди, со своими проблемами, едут в эту Москву ради работы, потому как в регионах все очень печально.

0

Белоруссия - печальный регион или не все так плохо? Ведь на форуме одни олигархи, а на самом деле как?

0

Так с вас,палио,портретик рисовали.

0

Оптима- это и есть эта Соната, только под шильдиком КИА.
Или что-то изменилось?

0

Что то изменилось, дизайн например.

2

Набор моторов для нашего региона порадует тех, кто предпочитает проверенные временем технологии.
Ахаха, проверенные временем, уже с десяток лет их задирает до 100 тыс. км, маслофорсунки поставили, но до конца проблему с движками не решили. Лучше бы клепали старые японские двигатели, которые надёжнее в разы.

4

это да. у корейцев проблема с моторами. лучше бы они их не разрабатывали а покупали

2

Слышу звон, да не знаю где он, правда? Я на прошлой неделе в такси московском ехал, солярис,1.6, пробег 420 тысяч, спрашивал у водителя как мотор и вообще, он ответил что только по подвеске, подшипники и шаровые, всё.

0

китайский 1.6 как у Соляриса нормальный мотор разве что неэкономичный. Но речь не про них

0

Про "слышу звон" хорошо сказано, если бы не одно но... Речь идет о моторах 2.0 (про 2.5 говорить не буду, не сталкивался), а они действительно грешат задирами. 1.6 да, хороший атмосферник, не доставляющий владельцу хлопот, и именно владельцу, а не наезднику.

1

Задирами наверное сейчас грешат многие автопроизводители, особенно большая немецкая тройка, бензиновые моторы которых ходят до 150 тысяч.

4

Так эти немецкие до 150 тыс хоть обеспечивают ураганную динамику и великолепный комфорт! А в карэйцэ как в логане - дёшева .......и слёзы вытираешь.......

1

По поводу "дёшева" так и немцы уже не те и не стесняются вовсю использовать материалы подешевле. Да и про "ураганный" масложор до 150 тыс. почему-то не упоминаете...странно... А так да...

0

Масложор переменная неисправность, не у всех. Но когда мощность 1.4 турбо равняется 2.0 атмо, а надёжность не лучше, зачем эти "проверенные временем технологии"?

1

Согласен, возразить нечем.

0

мне лично в сонате не нравится то что они бросаются в крайности,каждое новое поколение сильно отличается от предыдущей. у меня московский знакомый брал новую года 2 назад и он сказал что она очень мягкая,а эта оказалось жесткой. или в головном офисе всем и сразу хотят угодить?!

2

Скажу как мотарист не надежные двс 160 тык и уже капиталочка

0

Вы бы название своей профессии выучили что ли.

0

так это же хорошо, без работы не будете. А то вон Солярисы по 420 тыс. бегают, Весты по полмиллиона, некому ремонтировать.

0

неЧЕГО ремонтировать.-так правильно посля 500 000 км (шутка)после 100 000

0

Первое утверждение было не шуткой, как-раз второе - шуткой. Хотя нет. Первое утверждение это просто ляп в воздух, удачно попавший в реальность (так бывает).

0

молодец, это нелЕквид для ремонтников.

0

В плане, по вашему двигателя которым 40-50 лет -хорошее вложение средств? то есть работать на прошлое -супер?

0

а чему 40-50 лет? Что-то Вас Юлик понесло. Я покупаю то, что мне в ближайшей перспективе нужно, ближайшая перспектива 200тыс., уже половины нет. Но и последние полгода накаталось несколько тыщ. Зимы не было, пандемия... В общем все хорошо.

  • Войти или создать профиль