Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Лёха выглядит неплохо. Тест-драйв Lexus ES250

23670 82

Фото Елены Дорошкевич

23670 82
Юрий Гладчук

Фото Елены Дорошкевич

Этот автомобиль во время теста хотелось называть по-свойски Лёхой. А один из подписчиков Instagram назвал его "недолексусом" и "перекэмри". Так к чему он все же ближе: к премиальной марке Lexus или к Toyota Camry, на одной модульной платформе с которой и сделан?

Lexus идет своей дорогой, можно сказать, создается впечатление, что это один из "последних настоящих". Он не похож на немецкие седаны бизнес-класса. 

Пока производители "включили" Экзибита и пытаются догнать друг друга в размере и количестве сенсорных экранов, в новом ES есть только тачпад, два относительно небольших экрана и физические кнопки. Плохо это или хорошо?

А знаете, нам нравится! Не нужно отвлекаться от управления автомобилем, всем управляешь вслепую: и "климатом", и "музыкой", и всем-всем-всем. Вслепую находишь переключатель - и щелкаешь им "клац-клац". Даже громкость музыки регулируется обычной шайбой. И тебе не надо судорожно искать все это в меню загруженной функциями мультимедийной системы. На передней панели есть слот для CD - казалось бы, эти диски уже тысячу лет в глаза не видел, но возможность их загрузить имеется. А еще часы с надписью Lexus прямо возле мультимедийной системы. Стиль! 

Японцы - консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

Лёха выглядит неплохо. Машина консервативная, но дизайн ультрасовременный. Приземистый купеобразный силуэт, громадная фальшрешетка радиатора в форме песочных часов, острые края кузова, словно рубленные катаной. Симпатично и очень по-японски.

В этом сегменте чаще всего встречается задний или полный привод, но здесь безальтернативный передний. И это несмотря на то, что новый Lexus ES построен на модульной платформе TNGA: GA-K, которая допускает использование трансмиссии 4х4. Если не брать собственно модульную "тележку", то и внешне, и внутренне, и технически новый Lexus ES и Toyota Camry - совершенно разные автомобили, причем настолько, что перечисление различий заняло бы не одну страницу. Так что не скажешь, что это та же Camry, только в профиль.

Да, боком под тягой переднеприводный автомобиль ехать не будет, но это нужно столь малому проценту автолюбителей, что вряд ли является недостатком. А вот рулежка хороша: руль с электроусилителем идеально передает информацию о положении передних колес, а в поворотах машина держится цепко и почти не кренится. 

Но при этом подвеска жестковата, плавность хода неидеальная… 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной только усугубляют ситуацию. В общем, ES больше подойдет активным водителям, которым нравится быстро проходить повороты.

Динамика отнюдь не ураганная. Атмосферный 2,5-литровый 200-сильный мотор, гидромеханический 8-ступенчатый "автомат" Aisin - тут тоже Lexus идет свой дорогой. Традиционные решения, никаких турбин и "роботов". Правда, моторчик не самый простой: комбинированная система впрыска, высокая степень сжатия, работа в цикле Отто и Аткинсона. Мы специально решили немного "потошнить" на скорости 80-90 км/ч - бортовой компьютер выдал расход 4,5 л на 100 км! А в среднем по паспорту 6,6 л, и вряд ли эти цифры сильно врут.

Но вот по ощущению на 200 л.с. она не едет. 9,1 секунды до "сотни" - многовато по современным меркам, тем более для бизнес-класса. Нет, машина не медленная, тяги хватает. Но ожидаешь большего. И работает громковато...

Шумоизоляция? Вроде бы неплоха, но мотора уж очень много, если ездить в тишине без музыки. А на высоких скоростях все же проникают гул шин и свист набегающего ветра. Сложно сказать, что в машине идеально тихо, но в целом лишние звуки не напрягают. 

Задний ряд в седьмом поколении стал больше. До мерседесовского комфорта все же далеко: для коленей места много, но ступням под низко расположенными передними креслами тесновато. И пассажирам ростом выше 180 см явно будет не хватать пространства над головой. В предмаксимальной комплектации Premium нет отдельного управления "климатом" и каких-либо регулировок заднего дивана, как в Luxury. Который к тому же и не раскладывается. А на кочках и "лежачих полицейских" так потряхивает, что хочется все же ездить за рулем, а не сзади.

Но в целом он не такой как все. В эпоху моды на кроссоверы низкий стремительный седан - это уже интересно. Атмосферный мотор, традиционный "автомат" и отсутствие сенсорных кнопок. Все по-японски очень консервативно. Хотя при этом и высокотехнологично: есть система считывания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и многое-многое другое. И будем надеяться, что все это будет работать так же надежно, как и раньше. 

Вадим Зенькевич, редактор:

"Сел я за руль этого "японца", а он сразу включил фейс-контроль. Мол, небритый, да еще и в байке? Тогда не дам комфортно устроиться: вот тебе и настройки рулевой колонки по вылету не хватит, и потолок нависнет над головой - ниже не сядешь.

А какой он огромный! Под пять метров в длину. Правда, к габаритам быстро привыкаешь, особенно покрутившись по минским дворам. Да и парктроники вместе с камерой не оставят в трудной ситуации.

От плавности хода я ожидал большего, пускай это и не топ-модель линейки. Что вы говорите, есть версия Sport? Спорт на пяти метрах - это скорее парусный спорт. Вот и ES250 уверенно плывет прямо по курсу на МКАД, достаточно "упруго" рулится в среднескоростной связке поворотов, но сумасшедших разгонов от него ждать не стоит. И надо ли от машины такого класса?

Сзади лучше? Большой разницы не ощутил, разве что можно развалиться на огромном подлокотнике и слегка вытянуть ноги.

Но это Lexus, и свои поклонники у него найдутся. Особенно если и с надежностью у него все будет так, как у предшественников".

Редакция благодарит официального дилера Lexus Minsk за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Стоимость автомобиля в комплектации Premium - 123.000 руб., или 47.340$. 

"Рожки" с управлением режимами движения над приборной панелью напоминают шлем самурая, а дверные ручки - меч. 

Экран по современным меркам не такой уж и большой - 12,3 дюйма. Управлять им с помощью тачпада не очень удобно, но ко всему привыкаешь. Благо многие функции вынесены на обычные кнопки и переключатели, поэтому "мультимедийкой" пользуешься не так уж и часто.

В массивном центральном подлокотнике, который можно открыть с любой из сторон, имеется вместительный бокс и место для телефона с беспроводной зарядкой. Специальное место для телефона есть и возле переднего подстаканника, причем очень удобное. 

Обычный классический люк. Тоже весьма консервативно. 

Задняя шторка складывается каждый раз, когда включаешь заднюю передачу. Сложить ее можно и отдельной кнопкой.

Объем багажника - 420 литров, относительно немного. И задний ряд не складывается от слова "вообще". Кнопка открытия багажника находится не по центру, а сбоку - найти с первого раза ее непросто. Зато есть электропривод крышки.

Под полом багажника - полноразмерная "запаска". Вот за это лайк!

Но длинномеры перевезти все же можно - есть лючок для лыж за подлокотником.

Технические характеристики Lexus ES250

Длина/ширина/высота, мм 4975/1865/1445
Колесная база, мм 2870
Объем багажного отделения, л 420
Объем топливного бака, л 60
Двигатель 2.5 бензин
Рабочий объем, куб.см 2487
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 200/6600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 243/5000
Коробка передач 8АКПП
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон с места до 100 км/ч, с 9,1
Расход топлива средний, л 6,6

ТОП объявлений о продаже Lexus ES

51 387 BYN ≈ 20 900 $
59 623 BYN ≈ 24 250 $
45 486 BYN ≈ 18 500 $
90 726 BYN ≈ 36 900 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
82 комментариев
3

Зачем журналисты всё время превозносят полноразмерную запаску? Не знаю вообще, кому это важно.
Место в багажнике отнимается под вещь, которая нужна дай бог раз в 10 лет. Я за рулём с 93 года, общий пробег тысяч 400, но запаску последний раз ставил ещё в 90-х.
Есть тут хоть кто-то, кому запаска за последние 5 лет понадобилась?

0

Честно думал только мы можем занижать расход а оказываеться и журналисты.У Тойоты с 2.5 меньше 11-12 ну ни как не выходит,может шильдик на леху поменять?Дизелисты плачут у шапку 4.5 вы серьезно?

0

Да японцы решили нарисовать красивые цифры владельцу, ведь они прекрасно знают, что человек отвалившийся 50к за машину, не будет считать расход по заправкам))

1

На камри и ЕС разный мотор.

3

Зачем журналисты всё время превозносят полноразмерную запаску? Не знаю вообще, кому это важно.
Место в багажнике отнимается под вещь, которая нужна дай бог раз в 10 лет. Я за рулём с 93 года, общий пробег тысяч 400, но запаску последний раз ставил ещё в 90-х.
Есть тут хоть кто-то, кому запаска за последние 5 лет понадобилась?

0

Да, 3 раза за последние 5 лет. При том 2 пробоя было а городе на центральных улицах. Тем не менее, я согласен, что полноразмерная запаска - так себе достоинство.

0

Мне запаска за 30 лет понадобилась один раз. Когда возле стеллы в Минске наехал на вставку от отвёртки и разорвал боковину. В остальных случаях ловил шурупы. Даже не надо было менять колесо. Подкачивал и тихонько ехал на шиномонтаж.

0

Трижды за пять лет. Раз пробил сразу два колеса прямо возле Стеллы, после парада, какой-то кусок сварки поймал. Два раза на дальняке. Мне полноразмерные колесо удобнее.

0

Это в зависимости от обзора. Рецепты:
Полноразмерная запаска: "радует, что автопроизводитель поставил полноразмерное запасное колесо. Это дарит уверенность водителю в путешествиях"
Неполноразмерная: "радует, что автопроизводитель поставил неполноразмерное запасное колесо. Это освободило место в багажнике, а до шиномонтажа доехать можно всегда"
Нет запаски: "радует, что автопроизводитель не стал ставить запасное колесо. Шины ранфлет довезут до шиномонтажа, зато освободилось место для киловаттного сабвуфера

1

Удивительно, но эта тойота впервые за долгое время у меня не вызывает отвращения от "смелых" решений в дизайне. Хотя видим да, что эргономические просчёты все же есть, как бы за эти деньги могли бы все отшлифовать до идеала.

6

Для крызиса панству сгодится, надеюсь.
Машина классная, добротный бюджетник, экономичный, надежный, ликвидный.

4

Лексус прекрасная альтернатива Весте, Лада фобы и противники таежного союза с РФ, могли бы самоутвердиться на дороге перед Ладафилами, пересев с своих ржавых премиум шротов на это "чудо" за 50к

0

на это чудо можно пересесть за 15-17 т$ ИТОГО! -avtoizsha да он будет бит года 16-17 - и по льготе привезен но в 100 раз лучше недовесты и практически за ее же цену..

11

"Японцы - консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями."
День работают, после работы бухают, ну и Pink Salon-ы не надо забывать у консерваторов.
Расход насмешил. У 2.5 самая экономичная трасса с ветром в спину 7+, ближе к 8л. А тут 4.5л, за счет правильной топливной системы и циклов от Отто и Аткинсона. Такой наглой лжи давно не было.
При любом даже небольшом ДТП, все эти причудливые формы фэйса,ой как непросто восстанавливать.

1

Ложь? Дай Бог, будем живы-здоровы, будем работать, закончится эпидемия - приглашу Вас попробовать, покажу :)

С уважением,
Дмитрий

1

Бесполезно,Дмитрий Борисович. Этот товаристч не внемлет здравому смыслу. Для него все,что не жигули-не автомобиль.

1

единственное в общении с данным персонажем - автоматом поставить "-", а разговаривать с ним бесполезно - не стоит кормить ольгинского тролля

8

да, пож-ста, "-" это плюс в конце месяца, когда сдаем отчет, на премию влияет. Минусуйте, прошу Вас, как можно больше.

8

Чудес не бывает, вернее бывают, но многие в них не верят. Я так понимаю КПД резко подняли, за счет чего? Отто-Аткинсон дал такой эффект, а почему у других его нет? Почему бы в статье было не описать, не разложить на пальцах, за счет чего большой автомобиль "жрет" полведра, а не ведро, ну и серьезные тесты расход с использованием эталонного оборудования, не помешали бы.

0

Бесполезно. Это как пса приучать не задирать лапу на каждый столб.))

0

Капот в оригинале 780 американских рублей,крыло 290. Зачем восстанавливать,палио? А учитывая продуктивность работы литовских братьев, бу эти детали будут стоить в половину дешевле.

5

Григорич, Вы же абсолютно не в авто теме, по Вашим словам. Откуда такое ориентирование или ориентация в ценах? Кто-то лжет...
Ну и самое интересное, я читал, что в Белоруссии доярка у хорошего производителя зарабатывает 800 баксов. Вопрос: она, доярка, продаёт свой труд за стоимость равную оригинальному капоту-780 американских рублей? Сможет ли Она приобрести данный автомобиль и содержать его?

0

Интернет-великая сила,палио. Он позволяет сравнить и получить информацию в пару кликов. Тем более,что вы,надеюсь,прочитали,что данный автомобиль (надеюсь) через год-полтора будет радовать меня своим совершенством. Что касаемо нашей беларуской доярки,приятно,что она более чем в четыре раза богаче вашего расейского среднего класса,которому на капот надо четыре месяца спину на барина гнуть.

3

Всегда уважал Японию за сохранение МНОГОВЕКОВЫХ традиций, культуры и верность обычаям, не каждый народ может похвастаться этим. Отвечу Вам порядку 1) насчет работоспособности этого народа надеюсь не оспорите 2) насчет бухла: https://emigrant.guru/kuda/tops/reyting-pyushchih-stran-mira.html Рассея на почетном первом месте, Японией там и не пахнет, кстати они наверное о шмурдяке и не слышали))) 3) не надо смеяться по расходу:почитайте серьезные автоиздания, может дойдет до разума. Правда Ваша настойчивость и упорство достойно уважения, если бы я не знал что она досталась от далеких предков(монголо-татар.)

7

Так где РФ на первом месте? Белоруссия на первом. И вообще, что за сайт Вы выбрали, я Вас даже поддержу, на других, более серьёзных сайтах, в отличие от предложенного Вами, Белоруссия не на первом месте. Соскочила с первого, но РФ всегда была ниже Белоруссии.
Так, а я написал, что не уважаю Японию? Не писал я такого, японцы пьют, как кони, снимают стресс, а ещё это одна из самых суицидных стран. Почему? Изучите тему.
Я всегда это говорю тем, кто рисует Японию в розовом цвете.
Ещё напишу про работящих японцев. У них принято "сидеть до темна", и у корейцев, южных. То что после 10ч не можешь продуктивно работать, но уйти раньше некомильфо. А если босс на месте, тем более. Наверно, это неплохо, но организм не обманешь. Дороговизна и боязнь потерять работу дают отличный результат в виде стресса. А как его снять? Правильно, Pink Salonы, бары, по дороге домой. Приоткрыл я Вам чуточку глаза, как Мао Цзэдун китайцам?

1

А знаете, нам нравится! Не нужно отвлекаться от управления автомобилем, всем управляешь вслепую: и "климатом", и "музыкой", и всем-всем-всем.
А зачем управлять вслепую климатом? Зачем им вообще управлять? Выставил 21.5 один раз и забыл

Но вот по ощущению на 200 л.с. она не едет. 9,1 секунды до "сотни" - совсем немного по современным меркам, тем более для бизнес-класса.
По меркам бизнес-класса это позор. 9 до сотни едет гольф. Или даже поло/рапид 1.4

0

Тигуан с 2.0 на 220 л.с,6.5 и это просто семейный кросс.

0

Не. Скорее суперб 280 4×4. Честные 5.4 до сотни. И это не бизнес-класс.

2

Открою секрет у суперб функция слежения за полосой работает,а у Камри выключается но она есть,так и с расходом,брешут ускоглазые

2

Открою секрет. В Тойоте функция слежения выключается кнопкой. Может, включить забыл?

0

Вообще то gs считался всегда бизнесом. IS в ряду тройки и с-класса. Какой же это бизнес?

0

GS убрали из линейки.

2

Если не брать собственно модульную "тележку", то и внешне, и внутренне, и технически новый Lexus ES и Toyota Camry - совершенно разные автомобили, причем настолько, что перечисление различий заняло бы не одну страницу. Так что не скажешь, что это та же Camry, только в профиль.
В чем они совершенно разные? Платформа одна. Атмомотор и там и там. Гидроакпп и там и там. Макферсон впереди, многорычажка сзади и там и там. Полного привода нет и там и там. Пневмы нет и там и там. В чем отличий не на одну страницу?
Кстатм, что это за бизнес такой - без пневмы и полного привода?

2

Бизнес - это мотор >6 горшков, задний/полный привод, хорошая шумоизоляция и комфорт.

Здесь 4 цилиндра, передний привод. Обычный добротный бюджетник. Что вы придираетесь?

0

Согласен про добротный бюджетник- для Богатых бюджетников, авто красив-но продоваться много не будет дороговато.

0

А6 1.8 бизнес или бюджетка?

1

По комфорту - бизнес, по сути - бюджетка. Комплектацию надо смотреть.

0

Так и в лехе разные комплектации бывают.

0

А6 нет А8 да,и где там 1.8?

0

Я вам открою страшную тайну,но в С7 стояли движки 1,8 на 190 кобыл.

2

В матчасти под капотом, в приборном оборудовании, в настройках подвесок и рулевого управления. Совершенно разные машины по ощущениям

0

А в чем разница в приборном оборудовании?

2

Ответ на вопрос откладываю "на потом", с приглашением посмотреть, дай Бог, будем живы-здоровы, будем работать после эпидемии.
В "старорежимном" форуме я бы сфотографировал, и показал разницу right now. Сейчас это невозможно.

С уважением,
Дмитрий

0

Новый ES на сегодня номер один на звание моего следующего автомобиля. Правда в гибридной модификации.

0

Таки будете ждать, пока мсье негр его немного пошатает по Алабаме, или кто-нибудь внутри от столкновения умрет?

2

скоро не останется таких марок или будут делать в Китае

5

Люди не дураки. Просто они произошли от обезъян, и потому во многом унаследовали стадные рефлексы. Которые в ходе эволюции частично транформировались в стереотипы.
Это как с бургерами - люди готовы переплатить некую сумму за право "прикоснуться к чему-то крутому", хотя по сути это банальная булка с котлетой, причём далеко не лучшего качества. И есть множество мест, где вкуснее и дешевле.
Точно также и лексус es: это возможность прикоснуться к "японской легенде" для тех, у кого нет денег на gs, но камри вроде как уже "не по статусу". Потому специально для них сделали "некамри типалексус", и вот уже радостные
человеки могут невзначай обронить в разговоре с колегами "тут на днях лексус взял новый", хотя по факту взял он унылую камри.
Так что - респект маркетолагам тойоты! Они внимательно прочитали труды дедушки Дарвина и неплохо разбираются в зоологии, а потому всё делают правильно.

3

Откуда столько негатива?
Так же можно сказать о покупателях GS: взяли GS, чтобы дешево понтоваться вместо покупки LS или LF-A.
И кому нужны в этой телеге секунды до 100? Красивый, солидный, бюджетный автомобиль, что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?

0

"Хороший дом...хорошая жена"(с)...и хороший "мерин"...добавил бы сейчас Абдула...

0

в данному случае вы неправы, знаю 2 человек, сменивших Камри на ES - оба утверждают, что разница очень заметная

4

итак, имеем премиум-седан (!!) с 200 кобылами на 8-ст АКПП, который разгоняется до 100 за 9 сек
кто-нибудь теперь верит, что недо-кроссовер Жыли с 3-цилиндровым моторчиком якобы Вольво на 177 л.с. едет до 100 из 8 сек???

0

Прикольно то -что на Тусоне стоял Турбо мотор 1.6(177 лошадок) и робот 7ка-так вот авто разгоняется за 9.6 и это супер .
А как Гелу смогли всех обмануть -жуть.

1

Везут не кобылы, а момент. А момента в этом атмо кот наплакал. Ну и настройка мотор- коробка еще важны наряду с весом.

4

н-да? 200 л.с. и 249 Н*м от Лексуса против 177 л.с. и 255 Н*м от Жыли дают последнему 1.2 сек выигрыша?? сами верите в то, что пишете?

0

При каких оборотах максимальный крутящий у этого недо-премиума? А у турбо? И Жыли еще и легче. Разумеется, она легко уедет от этой коровы на светофоре.

2

вас всех забанили в гугле??
" Результаты контрольных измерений можно видеть на графике: максимальная мощность мотора — 171 л. с. при 5 294 об/мин, " - кулрей, - т.е. он еще 6 кобыл недодает
у A25A-FKS - макс. мощность на 5000 об/мин
разница по весу в 270 кг - против дополнительных почти 30 л.с., японской сборки (вместо кетайско-белорусской) и заявленного преимущества жыли в 1.2 сек....
даже не смешно.

и 2 heapby - аэродинамику будем сравнивать? после 60 км/ч она начинает серьезно влиять

1

Ну так у джили крутящий момент доступен почти сразу, а эту ещё кочегарить придётся до 5000 оборотов.

0

что значит "доступен сразу"? русским языком написано - макс мощность - на 5300, что выше чем у А25
на ES сам за рулем не ездил, но мой K24w крутится до 5000 очень легко, поэтому смешно слышать про эти кетайские турбопукалки, которые даже паспортных данных не дают

2 иваси - преселектив расторопнее старой коробки, но насчет новой 8-ми ступки - далеко не уверен

0

Да при чем тут мощность, если крутящий момент важнее.

0

А вес Вы учитываете или плевать на него? Сколько весит эта кэмри? У неё один только двигатель весить будет в 2 раза больше. Да и чтоб атмосфера ехала, её крутить нужно.

0

Верю в факты. Джили легче и преселектив после старта расторопнее. Плюс турбовый момент на максимуме в более широком диапазоне оборотов. Но я динамику не проверял ни того, ни другого. Такмчто все мои утверждения должны быть подвергнуты сомнению.

1

Отличный автомобиль для людей преклонного возраста.

0

Хотя внешне и подходит для молодых: задиристый и борзый

0

разгон до сотни это показатель так себе,скорее маркетинговая штука,старт с двух педалей,а с переносом ноги это плюс 1.5-2 сек..а вот эластичность ....и что покажет 1.4 турбо со скоростью за 100, если нужно обогнать быстро вереницу фур?!

2

Опять морда весты.

0

расход 4,5 л на 100 км
Не врите, монополия на такой расход у белоозёрского)

0

У мну 4,3 рисовала с горы е39 с m62b44...

2

Всерьез спорят об одинаковом моменте атмо при 5000 и турбомотора при 1500.
И хде разница? Парни вы с какой пальмы упали?

0

На сайте лексус.сом нет такой машины, есть в6 и гибрид.
Джиэс есть в линейке.

1

Что тут обсуждать?
Эта Тойота стоит как пятёрка БМВ.
Учитывая это, только тоетомозглый человек выберет её.
М-да: у кого такие аппетиты - у дилера или производителя?
Вот честно: абы какая передняя панель - и устаревшая и «хайтэкшная» одновременно, в целом несуразная, некрасивый передок, зад как у Оптимы (привет Корея конца нулевых), ну в профиль ничётак.
И за ЭТО отдавать такую же котлету, как за пятёрку БМВ?
Ну нафиг...

0

Как раз в профиль плохо: нет т.н. расстояния престижа.

0

Я в целом про общий внешний вид, коллега.
О престиже, глядя на эту машину, никаких мыслей даже и не проскакивает.

0

я вас сильно огорчу может быть, но через 3-4 года все ваши 5-ки бмв стоят сильно дешевле сопоставимого Лехи

да, и кстати - новый ES стоит на 7 штук дешевле

1

«я вас сильно огорчу может быть, но через 3-4 года все ваши 5-ки бмв стоят сильно дешевле сопоставимого Лехи»

И? Я за эти деньги МАШИНУ хочу, а не то, что буду продавать через 5 лет.
Вот пофиг, абсолютно.

«да, и кстати - новый ES стоит на 7 штук дешевле»

Здрасьте, коллега: какой в статье указан ценник?
А коллега по работе в декабре пятёрку бензиновую взял за 41,5 Евро, песТня.
Вот и считайте)

0

ES 250 от 2 550 тыр, 520 от 3 200 тыр, калькулятор дать?
насколько мне известно вы изменили любимому бренду с Вольво (и емнип - не новым, так что стоимость 3-4 летнего авто важна, вы ж сами начали рассуждать о стоимости) ))
а насчет "И?" - задумайтесь, почему?

0

Стоимость в статье Лёхи - 47 300 долларов.
Перед НГ коллега купил пятёрку за 41 500 Евро.
Калькулятор дать?))

На счёт «любимого бренда» - и вы туда же: БМВ у меня никогда не было)) да и бренд хоть и хороший, но не любимый.
Точнее, любимых нет вообще. Есть просто модели от разных брендов, которые очень нравятся.

По поводу Вольво: я хотел именно ХС70, хотя мог бы и новую V90 cross купить. Да и с моими пробегами до 10 тыс. в год покупка новой машины - очень уж глупое занятие. Деньги дались тяжело, дети растут))).

И на счёт «И» - БМВ - премиум со всеми вытекающими. А обсуждаемый сабж - нет.
Поло ещё медленнее в цене теряет.

0

"Стоимость в статье Лёхи - 47 300 долларов.
Перед НГ коллега купил пятёрку за 41 500 Евро."
так ES из статьи прилично упакован, а ваш коллега взял базу...
сходите на сайт Мейджора - там все в одном месте, ознакомтесь

0

Хотел написать про то, чего такого полезного не хватает из опций в Бэхе, но... какого чёрта вообще подходить к этой Тойоте, если за такую же стоимость есть пятёрка БМВ?
И про динамику, управляемость, комфорт, интерьер - я тоже ничего писать не буду.

1

бнв берёт бнвмозглый, вольво - вольвомозглый и т.д.
Только Мерседес берут правильные люди)

0

Мерсы берут состоятельные люди, ценящие безопасность и комфорт, ну или мерсомозглые)))

0

Может всё проще, каждый покупает то, что ему нравиться/необходимо/доступно. Всё это субъективные вещи и ваша личная мотивация не должна повторятся у каждого. Т.е. ваше мнение не означает однозначную правоту, с учётом навешанных ярлыков, скорее означает неправоту.

0

Естественно.
Но рассуждаю-то я со своей колокольни.
С чужой - не могу.
Каждый решает для себя сам, я лишь высказываю свои мнения/ощущения/размышления.
Как и все мы, впрочем.

ЗЫ. Насколько я помню, у вас на старом форуме аватарка в виде эмблемы Тойота была.
Уж извините, что наступил на любимый мозоль, но как есть))

0

Уже писал, хотел Хонду, но с бриллиантами не нашёл!

  • Войти или создать профиль