Этот автомобиль во время теста хотелось называть по-свойски Лёхой. А один из подписчиков Instagram назвал его "недолексусом" и "перекэмри". Так к чему он все же ближе: к премиальной марке Lexus или к Toyota Camry, на одной модульной платформе с которой и сделан?
Lexus идет своей дорогой, можно сказать, создается впечатление, что это один из "последних настоящих". Он не похож на немецкие седаны бизнес-класса.
Пока производители "включили" Экзибита и пытаются догнать друг друга в размере и количестве сенсорных экранов, в новом ES есть только тачпад, два относительно небольших экрана и физические кнопки. Плохо это или хорошо?
А знаете, нам нравится! Не нужно отвлекаться от управления автомобилем, всем управляешь вслепую: и "климатом", и "музыкой", и всем-всем-всем. Вслепую находишь переключатель - и щелкаешь им "клац-клац". Даже громкость музыки регулируется обычной шайбой. И тебе не надо судорожно искать все это в меню загруженной функциями мультимедийной системы. На передней панели есть слот для CD - казалось бы, эти диски уже тысячу лет в глаза не видел, но возможность их загрузить имеется. А еще часы с надписью Lexus прямо возле мультимедийной системы. Стиль!
Японцы - консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.
Лёха выглядит неплохо. Машина консервативная, но дизайн ультрасовременный. Приземистый купеобразный силуэт, громадная фальшрешетка радиатора в форме песочных часов, острые края кузова, словно рубленные катаной. Симпатично и очень по-японски.
В этом сегменте чаще всего встречается задний или полный привод, но здесь безальтернативный передний. И это несмотря на то, что новый Lexus ES построен на модульной платформе TNGA: GA-K, которая допускает использование трансмиссии 4х4. Если не брать собственно модульную "тележку", то и внешне, и внутренне, и технически новый Lexus ES и Toyota Camry - совершенно разные автомобили, причем настолько, что перечисление различий заняло бы не одну страницу. Так что не скажешь, что это та же Camry, только в профиль.
Да, боком под тягой переднеприводный автомобиль ехать не будет, но это нужно столь малому проценту автолюбителей, что вряд ли является недостатком. А вот рулежка хороша: руль с электроусилителем идеально передает информацию о положении передних колес, а в поворотах машина держится цепко и почти не кренится.
Но при этом подвеска жестковата, плавность хода неидеальная… 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной только усугубляют ситуацию. В общем, ES больше подойдет активным водителям, которым нравится быстро проходить повороты.
Динамика отнюдь не ураганная. Атмосферный 2,5-литровый 200-сильный мотор, гидромеханический 8-ступенчатый "автомат" Aisin - тут тоже Lexus идет свой дорогой. Традиционные решения, никаких турбин и "роботов". Правда, моторчик не самый простой: комбинированная система впрыска, высокая степень сжатия, работа в цикле Отто и Аткинсона. Мы специально решили немного "потошнить" на скорости 80-90 км/ч - бортовой компьютер выдал расход 4,5 л на 100 км! А в среднем по паспорту 6,6 л, и вряд ли эти цифры сильно врут.
Но вот по ощущению на 200 л.с. она не едет. 9,1 секунды до "сотни" - многовато по современным меркам, тем более для бизнес-класса. Нет, машина не медленная, тяги хватает. Но ожидаешь большего. И работает громковато...
Шумоизоляция? Вроде бы неплоха, но мотора уж очень много, если ездить в тишине без музыки. А на высоких скоростях все же проникают гул шин и свист набегающего ветра. Сложно сказать, что в машине идеально тихо, но в целом лишние звуки не напрягают.
Задний ряд в седьмом поколении стал больше. До мерседесовского комфорта все же далеко: для коленей места много, но ступням под низко расположенными передними креслами тесновато. И пассажирам ростом выше 180 см явно будет не хватать пространства над головой. В предмаксимальной комплектации Premium нет отдельного управления "климатом" и каких-либо регулировок заднего дивана, как в Luxury. Который к тому же и не раскладывается. А на кочках и "лежачих полицейских" так потряхивает, что хочется все же ездить за рулем, а не сзади.
Но в целом он не такой как все. В эпоху моды на кроссоверы низкий стремительный седан - это уже интересно. Атмосферный мотор, традиционный "автомат" и отсутствие сенсорных кнопок. Все по-японски очень консервативно. Хотя при этом и высокотехнологично: есть система считывания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и многое-многое другое. И будем надеяться, что все это будет работать так же надежно, как и раньше.
Вадим Зенькевич, редактор:
"Сел я за руль этого "японца", а он сразу включил фейс-контроль. Мол, небритый, да еще и в байке? Тогда не дам комфортно устроиться: вот тебе и настройки рулевой колонки по вылету не хватит, и потолок нависнет над головой - ниже не сядешь.
А какой он огромный! Под пять метров в длину. Правда, к габаритам быстро привыкаешь, особенно покрутившись по минским дворам. Да и парктроники вместе с камерой не оставят в трудной ситуации.
От плавности хода я ожидал большего, пускай это и не топ-модель линейки. Что вы говорите, есть версия Sport? Спорт на пяти метрах - это скорее парусный спорт. Вот и ES250 уверенно плывет прямо по курсу на МКАД, достаточно "упруго" рулится в среднескоростной связке поворотов, но сумасшедших разгонов от него ждать не стоит. И надо ли от машины такого класса?
Сзади лучше? Большой разницы не ощутил, разве что можно развалиться на огромном подлокотнике и слегка вытянуть ноги.
Но это Lexus, и свои поклонники у него найдутся. Особенно если и с надежностью у него все будет так, как у предшественников".
Редакция благодарит официального дилера Lexus Minsk за предоставленный для теста автомобиль
Заметки на полях
Стоимость автомобиля в комплектации Premium - 123.000 руб., или 47.340$.
"Рожки" с управлением режимами движения над приборной панелью напоминают шлем самурая, а дверные ручки - меч.
Экран по современным меркам не такой уж и большой - 12,3 дюйма. Управлять им с помощью тачпада не очень удобно, но ко всему привыкаешь. Благо многие функции вынесены на обычные кнопки и переключатели, поэтому "мультимедийкой" пользуешься не так уж и часто.



В массивном центральном подлокотнике, который можно открыть с любой из сторон, имеется вместительный бокс и место для телефона с беспроводной зарядкой. Специальное место для телефона есть и возле переднего подстаканника, причем очень удобное.
Обычный классический люк. Тоже весьма консервативно.
Задняя шторка складывается каждый раз, когда включаешь заднюю передачу. Сложить ее можно и отдельной кнопкой.
Объем багажника - 420 литров, относительно немного. И задний ряд не складывается от слова "вообще". Кнопка открытия багажника находится не по центру, а сбоку - найти с первого раза ее непросто. Зато есть электропривод крышки.
Под полом багажника - полноразмерная "запаска". Вот за это лайк!
Но длинномеры перевезти все же можно - есть лючок для лыж за подлокотником.
Технические характеристики Lexus ES250
Длина/ширина/высота, мм | 4975/1865/1445 |
Колесная база, мм | 2870 |
Объем багажного отделения, л | 420 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель | 2.5 бензин |
Рабочий объем, куб.см | 2487 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 200/6600 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 243/5000 |
Коробка передач | 8АКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9,1 |
Расход топлива средний, л | 6,6 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
Зачем журналисты всё время превозносят полноразмерную запаску? Не знаю вообще, кому это важно.
Место в багажнике отнимается под вещь, которая нужна дай бог раз в 10 лет. Я за рулём с 93 года, общий пробег тысяч 400, но запаску последний раз ставил ещё в 90-х.
Есть тут хоть кто-то, кому запаска за последние 5 лет понадобилась?
Честно думал только мы можем занижать расход а оказываеться и журналисты.У Тойоты с 2.5 меньше 11-12 ну ни как не выходит,может шильдик на леху поменять?Дизелисты плачут у шапку 4.5 вы серьезно?
Да японцы решили нарисовать красивые цифры владельцу, ведь они прекрасно знают, что человек отвалившийся 50к за машину, не будет считать расход по заправкам))
На камри и ЕС разный мотор.
Зачем журналисты всё время превозносят полноразмерную запаску? Не знаю вообще, кому это важно.
Место в багажнике отнимается под вещь, которая нужна дай бог раз в 10 лет. Я за рулём с 93 года, общий пробег тысяч 400, но запаску последний раз ставил ещё в 90-х.
Есть тут хоть кто-то, кому запаска за последние 5 лет понадобилась?
Да, 3 раза за последние 5 лет. При том 2 пробоя было а городе на центральных улицах. Тем не менее, я согласен, что полноразмерная запаска - так себе достоинство.
Мне запаска за 30 лет понадобилась один раз. Когда возле стеллы в Минске наехал на вставку от отвёртки и разорвал боковину. В остальных случаях ловил шурупы. Даже не надо было менять колесо. Подкачивал и тихонько ехал на шиномонтаж.
Трижды за пять лет. Раз пробил сразу два колеса прямо возле Стеллы, после парада, какой-то кусок сварки поймал. Два раза на дальняке. Мне полноразмерные колесо удобнее.
Это в зависимости от обзора. Рецепты:
Полноразмерная запаска: "радует, что автопроизводитель поставил полноразмерное запасное колесо. Это дарит уверенность водителю в путешествиях"
Неполноразмерная: "радует, что автопроизводитель поставил неполноразмерное запасное колесо. Это освободило место в багажнике, а до шиномонтажа доехать можно всегда"
Нет запаски: "радует, что автопроизводитель не стал ставить запасное колесо. Шины ранфлет довезут до шиномонтажа, зато освободилось место для киловаттного сабвуфера
Удивительно, но эта тойота впервые за долгое время у меня не вызывает отвращения от "смелых" решений в дизайне. Хотя видим да, что эргономические просчёты все же есть, как бы за эти деньги могли бы все отшлифовать до идеала.
Для крызиса панству сгодится, надеюсь.
Машина классная, добротный бюджетник, экономичный, надежный, ликвидный.
Лексус прекрасная альтернатива Весте, Лада фобы и противники таежного союза с РФ, могли бы самоутвердиться на дороге перед Ладафилами, пересев с своих ржавых премиум шротов на это "чудо" за 50к
на это чудо можно пересесть за 15-17 т$ ИТОГО! -avtoizsha да он будет бит года 16-17 - и по льготе привезен но в 100 раз лучше недовесты и практически за ее же цену..
"Японцы - консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями."
День работают, после работы бухают, ну и Pink Salon-ы не надо забывать у консерваторов.
Расход насмешил. У 2.5 самая экономичная трасса с ветром в спину 7+, ближе к 8л. А тут 4.5л, за счет правильной топливной системы и циклов от Отто и Аткинсона. Такой наглой лжи давно не было.
При любом даже небольшом ДТП, все эти причудливые формы фэйса,ой как непросто восстанавливать.
Ложь? Дай Бог, будем живы-здоровы, будем работать, закончится эпидемия - приглашу Вас попробовать, покажу :)
С уважением,
Дмитрий
Бесполезно,Дмитрий Борисович. Этот товаристч не внемлет здравому смыслу. Для него все,что не жигули-не автомобиль.
единственное в общении с данным персонажем - автоматом поставить "-", а разговаривать с ним бесполезно - не стоит кормить ольгинского тролля
да, пож-ста, "-" это плюс в конце месяца, когда сдаем отчет, на премию влияет. Минусуйте, прошу Вас, как можно больше.
Чудес не бывает, вернее бывают, но многие в них не верят. Я так понимаю КПД резко подняли, за счет чего? Отто-Аткинсон дал такой эффект, а почему у других его нет? Почему бы в статье было не описать, не разложить на пальцах, за счет чего большой автомобиль "жрет" полведра, а не ведро, ну и серьезные тесты расход с использованием эталонного оборудования, не помешали бы.
Бесполезно. Это как пса приучать не задирать лапу на каждый столб.))
Капот в оригинале 780 американских рублей,крыло 290. Зачем восстанавливать,палио? А учитывая продуктивность работы литовских братьев, бу эти детали будут стоить в половину дешевле.
Григорич, Вы же абсолютно не в авто теме, по Вашим словам. Откуда такое ориентирование или ориентация в ценах? Кто-то лжет...
Ну и самое интересное, я читал, что в Белоруссии доярка у хорошего производителя зарабатывает 800 баксов. Вопрос: она, доярка, продаёт свой труд за стоимость равную оригинальному капоту-780 американских рублей? Сможет ли Она приобрести данный автомобиль и содержать его?
Интернет-великая сила,палио. Он позволяет сравнить и получить информацию в пару кликов. Тем более,что вы,надеюсь,прочитали,что данный автомобиль (надеюсь) через год-полтора будет радовать меня своим совершенством. Что касаемо нашей беларуской доярки,приятно,что она более чем в четыре раза богаче вашего расейского среднего класса,которому на капот надо четыре месяца спину на барина гнуть.
Всегда уважал Японию за сохранение МНОГОВЕКОВЫХ традиций, культуры и верность обычаям, не каждый народ может похвастаться этим. Отвечу Вам порядку 1) насчет работоспособности этого народа надеюсь не оспорите 2) насчет бухла: https://emigrant.guru/kuda/tops/reyting-pyushchih-stran-mira.html Рассея на почетном первом месте, Японией там и не пахнет, кстати они наверное о шмурдяке и не слышали))) 3) не надо смеяться по расходу:почитайте серьезные автоиздания, может дойдет до разума. Правда Ваша настойчивость и упорство достойно уважения, если бы я не знал что она досталась от далеких предков(монголо-татар.)
Так где РФ на первом месте? Белоруссия на первом. И вообще, что за сайт Вы выбрали, я Вас даже поддержу, на других, более серьёзных сайтах, в отличие от предложенного Вами, Белоруссия не на первом месте. Соскочила с первого, но РФ всегда была ниже Белоруссии.
Так, а я написал, что не уважаю Японию? Не писал я такого, японцы пьют, как кони, снимают стресс, а ещё это одна из самых суицидных стран. Почему? Изучите тему.
Я всегда это говорю тем, кто рисует Японию в розовом цвете.
Ещё напишу про работящих японцев. У них принято "сидеть до темна", и у корейцев, южных. То что после 10ч не можешь продуктивно работать, но уйти раньше некомильфо. А если босс на месте, тем более. Наверно, это неплохо, но организм не обманешь. Дороговизна и боязнь потерять работу дают отличный результат в виде стресса. А как его снять? Правильно, Pink Salonы, бары, по дороге домой. Приоткрыл я Вам чуточку глаза, как Мао Цзэдун китайцам?
А знаете, нам нравится! Не нужно отвлекаться от управления автомобилем, всем управляешь вслепую: и "климатом", и "музыкой", и всем-всем-всем.
А зачем управлять вслепую климатом? Зачем им вообще управлять? Выставил 21.5 один раз и забыл
Но вот по ощущению на 200 л.с. она не едет. 9,1 секунды до "сотни" - совсем немного по современным меркам, тем более для бизнес-класса.
По меркам бизнес-класса это позор. 9 до сотни едет гольф. Или даже поло/рапид 1.4
Тигуан с 2.0 на 220 л.с,6.5 и это просто семейный кросс.
Не. Скорее суперб 280 4×4. Честные 5.4 до сотни. И это не бизнес-класс.
Открою секрет у суперб функция слежения за полосой работает,а у Камри выключается но она есть,так и с расходом,брешут ускоглазые
Открою секрет. В Тойоте функция слежения выключается кнопкой. Может, включить забыл?
Вообще то gs считался всегда бизнесом. IS в ряду тройки и с-класса. Какой же это бизнес?
GS убрали из линейки.
Если не брать собственно модульную "тележку", то и внешне, и внутренне, и технически новый Lexus ES и Toyota Camry - совершенно разные автомобили, причем настолько, что перечисление различий заняло бы не одну страницу. Так что не скажешь, что это та же Camry, только в профиль.
В чем они совершенно разные? Платформа одна. Атмомотор и там и там. Гидроакпп и там и там. Макферсон впереди, многорычажка сзади и там и там. Полного привода нет и там и там. Пневмы нет и там и там. В чем отличий не на одну страницу?
Кстатм, что это за бизнес такой - без пневмы и полного привода?
Бизнес - это мотор >6 горшков, задний/полный привод, хорошая шумоизоляция и комфорт.
Здесь 4 цилиндра, передний привод. Обычный добротный бюджетник. Что вы придираетесь?
Согласен про добротный бюджетник- для Богатых бюджетников, авто красив-но продоваться много не будет дороговато.
А6 1.8 бизнес или бюджетка?
По комфорту - бизнес, по сути - бюджетка. Комплектацию надо смотреть.
Так и в лехе разные комплектации бывают.
А6 нет А8 да,и где там 1.8?
Я вам открою страшную тайну,но в С7 стояли движки 1,8 на 190 кобыл.
В матчасти под капотом, в приборном оборудовании, в настройках подвесок и рулевого управления. Совершенно разные машины по ощущениям
А в чем разница в приборном оборудовании?
Ответ на вопрос откладываю "на потом", с приглашением посмотреть, дай Бог, будем живы-здоровы, будем работать после эпидемии.
В "старорежимном" форуме я бы сфотографировал, и показал разницу right now. Сейчас это невозможно.
С уважением,
Дмитрий
Новый ES на сегодня номер один на звание моего следующего автомобиля. Правда в гибридной модификации.
Таки будете ждать, пока мсье негр его немного пошатает по Алабаме, или кто-нибудь внутри от столкновения умрет?
скоро не останется таких марок или будут делать в Китае
Люди не дураки. Просто они произошли от обезъян, и потому во многом унаследовали стадные рефлексы. Которые в ходе эволюции частично транформировались в стереотипы.
Это как с бургерами - люди готовы переплатить некую сумму за право "прикоснуться к чему-то крутому", хотя по сути это банальная булка с котлетой, причём далеко не лучшего качества. И есть множество мест, где вкуснее и дешевле.
Точно также и лексус es: это возможность прикоснуться к "японской легенде" для тех, у кого нет денег на gs, но камри вроде как уже "не по статусу". Потому специально для них сделали "некамри типалексус", и вот уже радостные
человеки могут невзначай обронить в разговоре с колегами "тут на днях лексус взял новый", хотя по факту взял он унылую камри.
Так что - респект маркетолагам тойоты! Они внимательно прочитали труды дедушки Дарвина и неплохо разбираются в зоологии, а потому всё делают правильно.
Откуда столько негатива?
Так же можно сказать о покупателях GS: взяли GS, чтобы дешево понтоваться вместо покупки LS или LF-A.
И кому нужны в этой телеге секунды до 100? Красивый, солидный, бюджетный автомобиль, что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?
"Хороший дом...хорошая жена"(с)...и хороший "мерин"...добавил бы сейчас Абдула...
в данному случае вы неправы, знаю 2 человек, сменивших Камри на ES - оба утверждают, что разница очень заметная
итак, имеем премиум-седан (!!) с 200 кобылами на 8-ст АКПП, который разгоняется до 100 за 9 сек
кто-нибудь теперь верит, что недо-кроссовер Жыли с 3-цилиндровым моторчиком якобы Вольво на 177 л.с. едет до 100 из 8 сек???
Прикольно то -что на Тусоне стоял Турбо мотор 1.6(177 лошадок) и робот 7ка-так вот авто разгоняется за 9.6 и это супер .
А как Гелу смогли всех обмануть -жуть.
Везут не кобылы, а момент. А момента в этом атмо кот наплакал. Ну и настройка мотор- коробка еще важны наряду с весом.
н-да? 200 л.с. и 249 Н*м от Лексуса против 177 л.с. и 255 Н*м от Жыли дают последнему 1.2 сек выигрыша?? сами верите в то, что пишете?
При каких оборотах максимальный крутящий у этого недо-премиума? А у турбо? И Жыли еще и легче. Разумеется, она легко уедет от этой коровы на светофоре.
вас всех забанили в гугле??
" Результаты контрольных измерений можно видеть на графике: максимальная мощность мотора — 171 л. с. при 5 294 об/мин, " - кулрей, - т.е. он еще 6 кобыл недодает
у A25A-FKS - макс. мощность на 5000 об/мин
разница по весу в 270 кг - против дополнительных почти 30 л.с., японской сборки (вместо кетайско-белорусской) и заявленного преимущества жыли в 1.2 сек....
даже не смешно.
и 2 heapby - аэродинамику будем сравнивать? после 60 км/ч она начинает серьезно влиять
Ну так у джили крутящий момент доступен почти сразу, а эту ещё кочегарить придётся до 5000 оборотов.
что значит "доступен сразу"? русским языком написано - макс мощность - на 5300, что выше чем у А25
на ES сам за рулем не ездил, но мой K24w крутится до 5000 очень легко, поэтому смешно слышать про эти кетайские турбопукалки, которые даже паспортных данных не дают
2 иваси - преселектив расторопнее старой коробки, но насчет новой 8-ми ступки - далеко не уверен
Да при чем тут мощность, если крутящий момент важнее.
А вес Вы учитываете или плевать на него? Сколько весит эта кэмри? У неё один только двигатель весить будет в 2 раза больше. Да и чтоб атмосфера ехала, её крутить нужно.
Верю в факты. Джили легче и преселектив после старта расторопнее. Плюс турбовый момент на максимуме в более широком диапазоне оборотов. Но я динамику не проверял ни того, ни другого. Такмчто все мои утверждения должны быть подвергнуты сомнению.
Отличный автомобиль для людей преклонного возраста.
Хотя внешне и подходит для молодых: задиристый и борзый
разгон до сотни это показатель так себе,скорее маркетинговая штука,старт с двух педалей,а с переносом ноги это плюс 1.5-2 сек..а вот эластичность ....и что покажет 1.4 турбо со скоростью за 100, если нужно обогнать быстро вереницу фур?!
Опять морда весты.
расход 4,5 л на 100 км
Не врите, монополия на такой расход у белоозёрского)
У мну 4,3 рисовала с горы е39 с m62b44...
Всерьез спорят об одинаковом моменте атмо при 5000 и турбомотора при 1500.
И хде разница? Парни вы с какой пальмы упали?
На сайте лексус.сом нет такой машины, есть в6 и гибрид.
Джиэс есть в линейке.
Что тут обсуждать?
Эта Тойота стоит как пятёрка БМВ.
Учитывая это, только тоетомозглый человек выберет её.
М-да: у кого такие аппетиты - у дилера или производителя?
Вот честно: абы какая передняя панель - и устаревшая и «хайтэкшная» одновременно, в целом несуразная, некрасивый передок, зад как у Оптимы (привет Корея конца нулевых), ну в профиль ничётак.
И за ЭТО отдавать такую же котлету, как за пятёрку БМВ?
Ну нафиг...
Как раз в профиль плохо: нет т.н. расстояния престижа.
Я в целом про общий внешний вид, коллега.
О престиже, глядя на эту машину, никаких мыслей даже и не проскакивает.
я вас сильно огорчу может быть, но через 3-4 года все ваши 5-ки бмв стоят сильно дешевле сопоставимого Лехи
да, и кстати - новый ES стоит на 7 штук дешевле
«я вас сильно огорчу может быть, но через 3-4 года все ваши 5-ки бмв стоят сильно дешевле сопоставимого Лехи»
И? Я за эти деньги МАШИНУ хочу, а не то, что буду продавать через 5 лет.
Вот пофиг, абсолютно.
«да, и кстати - новый ES стоит на 7 штук дешевле»
Здрасьте, коллега: какой в статье указан ценник?
А коллега по работе в декабре пятёрку бензиновую взял за 41,5 Евро, песТня.
Вот и считайте)
ES 250 от 2 550 тыр, 520 от 3 200 тыр, калькулятор дать?
насколько мне известно вы изменили любимому бренду с Вольво (и емнип - не новым, так что стоимость 3-4 летнего авто важна, вы ж сами начали рассуждать о стоимости) ))
а насчет "И?" - задумайтесь, почему?
Стоимость в статье Лёхи - 47 300 долларов.
Перед НГ коллега купил пятёрку за 41 500 Евро.
Калькулятор дать?))
На счёт «любимого бренда» - и вы туда же: БМВ у меня никогда не было)) да и бренд хоть и хороший, но не любимый.
Точнее, любимых нет вообще. Есть просто модели от разных брендов, которые очень нравятся.
По поводу Вольво: я хотел именно ХС70, хотя мог бы и новую V90 cross купить. Да и с моими пробегами до 10 тыс. в год покупка новой машины - очень уж глупое занятие. Деньги дались тяжело, дети растут))).
И на счёт «И» - БМВ - премиум со всеми вытекающими. А обсуждаемый сабж - нет.
Поло ещё медленнее в цене теряет.
"Стоимость в статье Лёхи - 47 300 долларов.
Перед НГ коллега купил пятёрку за 41 500 Евро."
так ES из статьи прилично упакован, а ваш коллега взял базу...
сходите на сайт Мейджора - там все в одном месте, ознакомтесь
Хотел написать про то, чего такого полезного не хватает из опций в Бэхе, но... какого чёрта вообще подходить к этой Тойоте, если за такую же стоимость есть пятёрка БМВ?
И про динамику, управляемость, комфорт, интерьер - я тоже ничего писать не буду.
бнв берёт бнвмозглый, вольво - вольвомозглый и т.д.
Только Мерседес берут правильные люди)
Мерсы берут состоятельные люди, ценящие безопасность и комфорт, ну или мерсомозглые)))
Может всё проще, каждый покупает то, что ему нравиться/необходимо/доступно. Всё это субъективные вещи и ваша личная мотивация не должна повторятся у каждого. Т.е. ваше мнение не означает однозначную правоту, с учётом навешанных ярлыков, скорее означает неправоту.
Естественно.
Но рассуждаю-то я со своей колокольни.
С чужой - не могу.
Каждый решает для себя сам, я лишь высказываю свои мнения/ощущения/размышления.
Как и все мы, впрочем.
ЗЫ. Насколько я помню, у вас на старом форуме аватарка в виде эмблемы Тойота была.
Уж извините, что наступил на любимый мозоль, но как есть))
Уже писал, хотел Хонду, но с бриллиантами не нашёл!
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.