Лицо не попроще. Тест обновленного Hyundai Accent

13360 40

Фото Елены Дорошкевич

13360 40

Фото Елены Дорошкевич

"Я так понял, что он не сильно обновился, поэтому давай без меня", - коллега в день теста решил сэкономить рабочее время и оставил меня наедине с рестайлинговой версией Hyundai Accent. Действительно, машина хорошо знакома, на рынке больше трех лет. Чем удивит обновление?

Рестайлинговый Accent приехал в Беларусь буквально на прошлой неделе. Практически 95% пресс-релиза, посвященного выходу модели на рынок, отдавалось под список оснащения и опции. Новая ставка?

Претензия на "дорого-богато"

Пока оценим, что изменилось во внешности корейского седана. Классический фейслифтинг - иная оптика (теперь в максимальной комплектации доступны LED-фары), другая фальшрешетка радиатора - в топ-версии похожа на ту, что ставится на более дорогие кроссоверы корейской марки вроде Tucson и Santa Fe. "Бюджетник" теперь с претензией на "дорого-богато"!

И да, это тот самый случай, когда фото создают обманчивое впечатление. Про рейсталинговый Accent на презентационных картинках так и хочется сказать "верните все назад, раньше было лучше". Но живьем седан смотрится в какой-то степени даже стильно и как минимум гармоничнее предыдущей версии.

А вот что забавляет во внешности, так это нарочитые нотки спорта в задней части авто. На заднем бампере появились "уши" - имитация воздухозаборников, а также диффузор. Видимо, так корейцы хотели подчеркнуть тот факт, что Accent - это "бюджетник" для любителей азартной езды. Но к ней мы еще вернемся.

В салоне топ-комплектации Elegance в глаза сразу бросается новый дисплей на 8 дюймов - он радует большими иконками на экране и скоростью отклика, но не покидает ощущение, что ради экономии средств производитель не стал "заморачиваться" на том, как его интегрировать в консоль, и просто "наклеил" между воздуховодов.

Иначе отрисованы шкалы приборов - они "осовременились" и как минимум не потеряли в удобстве считывания информации. Безусловный плюс - новый бортовый компьютер: теперь он цветной, на него выводится информация о среднем расходе топлива, скорость и прочие необходимые данные.

А вот что осталось прежним, так это покатая крыша, которая неизбежно "придавливает" задних седоков даже среднего роста. Со своими 178 см мне приходится сползать - если я сяду ровно по спинке сиденья, то на мир придется смотреть под углом. Фото говорит само за себя.

При этом места по ногам хватает, а теперь задним пассажирам еще предложили USB-разъем для зарядки смартфонов.

Драйв никуда не делся

После презентации нового поколения в 2017 году коллега Иван Кришкевич написал, что машина с мотором 1.6 и "механикой" подходит для драйва лучше, чем связка этого же двигателя с "автоматом". Что же, волею случая мне достался обновленный седан как раз с мотором 1.6 и 6-ступенчатой "механикой". Оценим прыть?

Тпру! Пробег у автомобиля на момент начала тест-драйва составлял всего 120 километров, чувствовалось, что машине еще нужно "размяться", прежде чем поехать в полную силу. Так что поверю Ивану на слово - он тестировал прежние варианты "корейца" в режиме Time Attack.

У обновленного седана техническая составляющая осталась абсолютно прежней: те же моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), коробки (6-ступенчатые "механика" и "автомат") и подвески (спереди McPherson, сзади балка). В общем, владельцы дорестайлингового Accent ничего нового для себя не откроют.

Оставалось только сосредоточиться на связке "механики" и мотора. Уже на 2000-2500 оборотов на бортовом компьютере высвечивалась подсказка: мол, не тормози, переключайся выше! К 65 км/ч можно смело забираться на шестую передачу и катить на ней. Сама кулиса, к слову, радует четкостью переключений.

Про настройки ходовой можно сказать коротко и одной фразой: слава богу, что ничего не поменяли. Это, на мой взгляд, самое сбалансированное шасси в классе - подвесочникам удалось настроить "бюджетник" так, чтобы он и ямки глотал, и за повороты колесами цеплялся. Пускай и с намеком на недостаточную поворачиваемость, но быстро ехать на Accent по загородной трассе одно удовольствие. Стыки на бетонке оставляют скорее акустический эффект - подвеска их как будто бы не замечает.

В скоростных виражах Hyundai не кренится, а в городе на "лежачих" не громыхает подвеской на отбой - в целом конкуренты по этому критерию явно проигрывают. Шумоизоляция? Посетовать можно разве что на гул штатных шин Kumho.

Наш вердикт

Отличная подвеска и неплохая связка мотора с коробкой - с точки зрения водителя, Accent каким был, таким и остался. Разочарование разве что на заднем ряду, где по-прежнему нужно съезжать, чтобы найти более-менее удобную посадку.

Цеплять клиентов Accent придется новой "мордашкой" и пакетами дополнительных опций, где есть система дистанционного запуска двигателя, бесключевой доступ, навигатор Яндекс.Авто с "Алисой" и даже кожаная отделка сидений.

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Hyundai Accent предлагается с двумя моторами и двумя коробками передач на выбор - 1.4 и 1.6, а также 6-ступенчатыми "механикой" и "автоматом" соответственно.

Самая доступная версия Active за 25.900 руб. предлагается только с мотором 1.4 и "механикой". В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система предупреждения при экстренном торможении, система ISOFIX для крепления детского кресла на заднем сиденье, система управления стабилизацией автомобиль (VSM), система помощи при подъеме (HAC), система мониторинга давления в шинах (TPMS), передние брызговики, складываемая спинка заднего сиденья, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка 1DIN. За доплату (1000 руб.) можно заказать кондиционер.

Active Plus доступен для всех сочетаний коробок и моторов - цена варьируется от 27.900 до 30.500 рублей. В этой версии добавляются зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, кондиционер, управление аудиосистемой и телефоном на руле, USB-разъем на передней панели, противоугонная сигнализация, аудиосистема с Bluetooth.

Предтоповую версию Comfort тоже можно заказать для всех союзов мотора и коробки - цена от 29.900 до 32.500 рублей. Здесь становятся доступны мультируль, оптитронная панель приборов SuperVision, добавляется регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Наиболее "богатый" вариант Elegance доступен только с мотором 1.6 и "механикой" либо "автоматом" на выбор - 33.900 и 35.500 руб. соответственно. В нем добавляются передние и задние датчики парковки, задние дисковые тормоза, легкосплавные литые диски, светодиодные LED-фары, передние "противотуманки", хромированная решетка радиатора, электрообогрев лобового стекла с обогреваемыми форсунками стеклоомывателя, регулируемый центральный подлокотник с вещевым отсеком, климат-контроль и USB-разъем для задних пассажиров.

Но это еще все - есть еще порядка восьми пакетов опций, предлагаются они только для версий с моторами 1.6. Например, в пакете Winter (400 руб.) будут доступны электрообогрев лобового стекла и обогреваемые форсунки стеклоомывателя. В пакете Advanced (1000 руб.) - климат-контроль, задние парктроники, регулируемый центральный подлокотник с вещевым отсеком, USB-разъем для заднего ряда.

В пакете Prestige (2000 руб., доступен для версий 1.6 AT) - система дистанционного запуска двигателя, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев задних сидений, система автоматического открывания багажника.

Дальше начинаются миксы - к примеру, вдобавок к Prestige можно заказать пакет Yandex (2000 руб.) - в нем будет навигатор Яндекс.Авто с "Алисой", боковые передние подушки безопасности, а также боковые подушки занавесочного типа, литые диски и полноразмерная "запаска".

А в дополнение к этим двум пакетам можно заказать Style-пакет (еще 1500 руб.): светодиодные задние фонари и "противотуманки", электропривод складывания зеркал, кожаная отделка салона и сидений, цветные вставки в элементах интерьера.

Юрий Гладчук, редактор спецпроектов и аккаунта Автобизнеса в Instagram:

- Что ты такое? Смотрю на переднюю часть авто - вижу какого-то пришельца: с Accent сразу возникают какие-то инопланетные ассоциации. Дизайн, скажем так, на любителя, да еще и седан B-класса. Это совершенно не та машина, которую можно полюбить или на которую ты будешь оборачиваться после того, как оставишь ее на парковке.

Просто как инструмент для перемещения из пункта А в пункт Б Accent неплох, но с нюансами. Допустим, на трассе стоит очень хорошо, а в поворотах это и вовсе какой-то "горячий" седан. Машина простая как пять копеек и не будет досаждать частыми и дорогими ремонтами, тем более она новая - езди и бензин заливай. Но шумоизоляция слабая, а места сзади немного. Разгон не впечатляет от слова "вообще", к тому же и мотор ревет. Надеюсь, он хотя бы после обкатки поедет резвее. И все слишком просто в интерьере, хотя его и пытались максимально подтянуть под современный лад. Руль, правда, хорош, да и "музыка" звучит неплохо. Но в целом "бюджетник" как он есть. Без эмоций, зато надежно, недорого и сердито. Впрочем, кому-то это и нравится.

Технические характеристики Hyundai Accent

Длина/ширина/высота, мм

4405/1729/1469

Колесная база, мм

2600

Минимальный дорожный просвет, мм

160

Объем багажного отделения, л

480

Объем топливного бака, л

50

Двигатель

1.6 MPI

Рабочий объем, куб.см

1591

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

90,2(123)/6300

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

150,7/4850

Коробка передач

6-ступенчатая механическая

Максимальная скорость, км/ч

193

Разгон с места до 100 км/ч, с

10,3

Расход топлива город/трасса/средний, л

8,0/4,8/6,0

Редакция выражает благодарность компании "Хёндэ АвтоГрад", официальному дилеру Hyundai в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТОП объявлений о продаже Hyundai Accent

17 986 BYN ≈ 7 500 $
1 350 BYN ≈ 563 $
25 540 BYN ≈ 10 650 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/214506_1_350.jpg?v=1585562498
Пожалуйста, подождите...