Дело не в размерах. Как мы нашли главную проблему Toyota Fortuner

15286 3

Фото Павла Слепухина

15286 3

Фото Павла Слепухина

Марию Вашкевич хлебом не корми - дай проехать в любительских гонках. Осенью она уже рассказывала, как попала на ралли, где не нужны подготовленные машины. В минувшие выходные Маша устроила внедорожный тест-драйв нового "японца" во время женских соревнований, а заодно нашла главную проблему проходимости Toyota Fortuner.

"За рулем только женщины"

В этом году в рамках ежегодной гонки "Коллекция Весна", приуроченной к 8 Марта, кроме традиционных зачетов "Туризм" и "Туризм Хард" впервые состоялся автопробег "Трэвел 2020". Основная его задача - привлечь новых участников, ведь сразу ехать в спортивном зачете с получением специальной медсправки и лицензии захочет далеко не каждый новичок. Главное условие участия - за рулем только женщины.

- Взяв на внедорожный тест-драйв Toyota Fortuner, я, конечно же, захотела в настоящую гонку, ведь я на настоящем рамном внедорожнике. Но фотограф не успевал взять справку, организатор тоже стал отговаривать, пришлось согласиться на автопробег. И правильно сделала! Но об этом позже.

Стать участником очень просто: нужно заранее пройти электронную регистрацию, на месте оплатить стартовый взнос 50 рублей, заполнить заявление, показать документы на машину, водительское удостоверение и обычную водительскую справку. Взамен нам выдали обязательные рекламные наклейки и легенду, в строгом соответствии с которой нужно проехать маршрут, назначили стартовое время.

Оклеили Fortuner, показали его техническому комиссару. Требования простые: машина должна быть исправна, количество ремней должно соответствовать количеству членов экипажа, огнетушитель должен быть закреплен, в салоне - никаких тяжелых предметов.

"Первый раз ехала боком настолько медленно!"

Маршрут пролегал большей частью по обычным грунтовым дорогам, где на Fortuner легко было ехать с максимально допустимой Правилами дорожного движения скоростью, так как это не гонка, а автопробег по обычным дорогам, где ездят другие люди.

Мне, водителю, было просто прекрасно, а вот пассажиры второго и третьего рядов из-за неразрезного заднего моста порой переживали натуральные "американские горки".

Часть трассы пролегала вполне себе по бездорожью, где обычно только тракторы да "шишиги" ездят. Вот тут и выяснилось, что по сравнению с возможностями других автомобилей у Toyota огромная проблема. Нет, не длина колесной базы, не подножки и даже не "гражданская" резина, а моральные ограничения пилота. Мне было просто очень-очень жалко поцарапать машину, стукнуть бревном, даже запачкать такую беленькую не очень-то хотелось... Но пришлось.

Жаль, не было спусков, я не "поигралась" с соответствующим ассистентом. Хотя бы жижа была, которую можно было объехать сбоку, но я поплыла ровно посередине на пониженной. Первый раз я ехала боком на такой низкой скорости! Передняя ось вразрез колеи, а задняя тащилась внизу. Хочу воздать должное организаторам - действительно никаких опасных мест, где можно было повредить машину, не было, максимум можно было завязнуть в грязи.

Да, подготовленный автомобиль - это не только шноркель, специальная резина и защита от веток. Это прежде всего боевая машина, у которой не жалко оторвать бампер.

В заданный норматив времени мы тем не менее отлично вложились, хоть далеко и не в первых рядах. Можно даже сказать, скорее в последних.

Ожидание результатов не было скучным - полевая кухня для всех участников, конкурсы и подарки. В расчете на приз зрительских симпатий я нарядилась, захватила парики для парней, но приза не было.

Награждение было действительно праздничным, с живыми цветами каждой участнице гонки.

Поеду ли я еще? Конечно, да!

Редакция выражает благодарность "Тойота Центр Минск Восток" за предоставленный для теста автомобиль.

Ищете что-нибудь полноприводное? Загляните в нашу базу объявлений!

ТОП объявлений о продаже Toyota Fortuner

80 018 BYN ≈ 33 152 $
91 504 BYN ≈ 37 910 $
101 220 BYN ≈ 41 936 $
109 305 BYN ≈ 45 285 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/214190_1_350.jpg?v=1583823342
Пожалуйста, подождите...