Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Почти Volvo? Тест-драйв Geely Coolray

37611 108

Фото Елены Дорошкевич

Видео Елены Дорошкевич

37611 108
Юрий Гладчук

Фото Елены Дорошкевич

Видео Елены Дорошкевич

Вот он, тот самый новый Geely белорусской сборки, который давно анонсировали! Юрий Гладчук протестировал новинку - и кое-чему очень удивился.

Для тех, кто предпочитает смотреть видео, мы подготовили ролик в IGTV. Вся суть за пять с небольшим минут.

Бывает так, что внешне китайский автомобиль вроде бы и создает вау-эффект, но садишься внутрь и понимаешь, что сделан он дешево и некачественно. И вот с Coolray, на удивление, такого нет.

Во-первых, сразу же удобно устраиваешься за рулем - профиль спинки оптимальный, диапазона регулировок хватает, эргономический треугольник выверен в лучших традициях современных авто. Можно посетовать только на коротковатую седушку - и все. Все-таки хоть что-то китайское в машине осталось.

Во-вторых, в целом эргономика продумана - все на своих местах, все интуитивно понятно и на месте. Тут тоже сразу ставишь галочку, что все в порядке.

В-третьих, дизайн, качество материалов и уровень оснащения. Этот автомобиль внутри даже и близко не бюджетный. Пластик верхней панели мягкий, верхняя часть дверных карт тоже не из твердой пластмассы. Некоторые элементы обшиты кожей и повсеместно - имитация алюминиевых вставок. Материалы везде разные, но вполне неплохие. Смотрится это стильно и современно.

Для телефона сразу есть несколько мест, куда его можно удобно расположить. Две полочки - сверху и снизу в стиле Volvo, выемка возле селектора, есть даже отдельная выемка для пластиковых карт.

Шок: панорамная крыша идет сразу, в базе. Правда, и комплектаций всего две.

Мультимедийная система шустрая, современная, с хорошим звуком, графикой, большим количеством опций и встроенным видеорегистратором. Вставляешь флешку - и на нее может записываться видео с передней камеры системы кругового обзора.

Камера кругового обзора имеет несколько режимов, в том числе и 3D-вид. Особенно понравилась функция, когда едешь в узких дворах, включаешь левый или правый поворотник - на экран выводится картинка с нарисованным авто и видом с левого борта и правого. Причем когда движешься, то на картинке у машины даже колеса крутятся!

Автомобиль нетривиальный, интересный, со своими "фишечками". К примеру, посмотрите на эти стильные дверный ручки. Необычно, правда?

Еще он умеет сам парковаться параллельно и перпендикулярно, причем с параллельной парковки обучен и выезжать.

Качество материалов и сборки, дизайн, эргономика, оснащение - по этим параметрам этот автомобиль сложно назвать даже бюджетным, не говоря уже о "китайском" в классическом понимании этого слова. Салон очень хорош и ощущается дорогим.

Собран кузов добротно, нет ощущения, что кузов клепался где-то в гараже. Зазоры ровные! Оптика светодиодная как сзади, так и спереди, есть даже функция автоматического выключения дальнего света. Очень много спортивных ноток: выпирающая вперед юбка бампера, красные суппорты передних и задних тормозных механизмов, спойлер. Но при этом выглядит это уместно, на колхозный тюнинг, простите за слэнг, не похожи.

А как он в динамике? 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью аж 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента работает в паре с 7-ступенчатым "роботом". С включенным режимом спорт колеса при старте буксуют постоянно. Правда, не сказать, что робот с двумя сцеплениями переключает передачи молниеносно. 7,9 секунд для "китайца" - каково? По случаю, замерим, но пока по ощущению они есть.

И Coolray рулится! Влетаешь в поворот - чувствуешь вполне себе информативное усилие на руле, а крены совсем небольшие для кроссовера. Можно даже сказать, машина азартная в поворотах - при активном прохождении дуги стремится соскальзывать с траектории задними колесами. А на высокой скорости на трассе стоит колом - ничем его не смутить.

Машина компактная, но салон просторный. И сзади места хватает: для ног, для головы, по ширине тоже неплохо. Передние кресла стоят высоко, под них можно подставить ноги. В общем, сзади не тесно. Еще сзади есть подогревы сидений, USB-порты и подлокотник. А вот регулировок заднего дивана нет никаких.

И багажник пусть 330 литров, но не ощущается маленьким. Если разложить задний ряд, ровного пола не получается - спинки становятся под небольшим углом, зато ступеньки нет. Для полного счастья не хватает только электропривода крышки багажника.

В целом машина отлично подходит для семьи с двумя детьми. Она не тесная внутри, багажника тоже будет хватать. Так и по расходу много есть явно не будет, по трассе у нас получилось около 6 литров. И что, это не машина, а белорусская мечта?

Но недостатки есть. Если в городе он ощущается тихим автомобилем, то выезжаешь на трассу - ветер в районе стоек начинает шуметь. Ну и при обгонах с педалью газа в пол мотор немного ревет, хоть и не сильно. В целом же на шоссе шумоизоляции уже начинает не хватать. По ощущению машина вроде дорогая, но шумов хочется поубавить. Хотя, опять же, прежние китайские авто были в сто раз шумнее.

Сами стойки широковаты, а зеркала большие - это ограничивает обзорность. 

Подвеска не для быстрой езды по грунтовке. То ли нашу машину уже "дотестили" предыдущие коллеги, то ли она сама по себе такая - на ямах спереди стучит прилично. Но даже и без стуков лететь сломя голову по разбитой дороге не хочется. Настройки все же больше асфальтовые. Правда, и до пробития подвески дела не доходило.

Клиренс неплохой, заявлено минимальные 180 мм, но полного привода нет, а передняя "спортивная" юбка слишком выступает вперед. То есть в плане проходимости для дачного бездорожья хватит, но для чего-то более серьезного привода и геометрии уже будет не хватать. К слову, задняя подвеска не многорычажная, а обычная балка - в плане обслуживания это только плюс. 

А вот "робот", турбированный форсированный мотор - как все это будет ходить, непонятно. И с антикоррозийной стойкости тоже пока вопрос остается открытым.

Впрочем, автомобиль построен на платформе BMA, что означает B-segment Modular Architecture. Данная архитектура была создана совместно с инженерами Volvo. То есть это не чисто китайская разработка, поэтому есть надежда, что с надежностью все будет неплохо.

Но когда она будет собираться в РБ - то как она будет по качеству? Не будет ли хуже китайской? А если на ней поехать в Европу и сломаться - дилеров там нет, поэтому ремонт за свой счет или эвакуатор до Беларуси - и тоже за свой счет. И какова будет стоимость запчастей у нас? В общем, вопросы, вопросы...

А сколько это добро стоит? Мотор и коробка безальтернативная - 1.5 турбобензин и "робот" с двумя сцеплениями. Комплектаций две - Comfort и Flagship. Первая стоит 40.900 рублей, вторая - 43.900 или 18.700 и  20.100 долларов соответственно. Причем в первой комплектации уже есть очень многое - 18-е литые диски, круиз-контроль, панорамная крыша с люком, подогрев руля и всех сидений, бесключевой доступ, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, Система контроля давления и температуры (!) в шинах и многое другое. То есть по цене вполне себе неплохо, учитывая уровень оснащения!

В целом же удивил автомобильчик. Кроме шуток. Его даже захотелось купить - просто потому что он интересный и не как все. Для полного счастья не хватает только полного привода и чуть лучшей звукоизоляции.

Заметки на полях

Кнопки на руле - все в современном духе, просто и понятно. Управляешь музыкой, функциями в виртуальной приборной панели и круиз-контролем.

Климатом можно управлять как классическими "крутилками", так и через меню мультимедийной системы. Но вот отдельно кнопок подогрева руля и передних кресел нет - только через меню. Зато там же отдельно включается подогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя.

Виртуальная панель приборов меняется в зависимости от выбранного режима движения - Eco, Comfort и Sport. Читается все неплохо кроме показаний датчиков температуры и уровня топлива.

Кресла многофактурные, с неплохой боковой поддержкой и с буквой S. Стильно.

Зеркала большие, кроме того, есть система контроля слепых зон.

Под капотом все аккуратно зашито в пластик, но газовых упоров нет и почему-то все заляпано грязью - проблемы с уплотнителем?

Для правого пассажира есть удобная ручка для того, чтобы держаться в поворотах. На потолочных ручках тоже не экономили они есть, причем даже у водителя.

Насадки на глушитель не имитация - они реально идут от двух банок сзади.

Качество звука не премиальное, но весьма неплохое для данного класса авто.

Таблица технических характеристик

Длина x Ширина x Высота, мм

4330*1800*1609

Колесная база, мм

2600

Двигатель

JLH—3G15TD

Рабочий объем (см³)

1477

Максимальная мощность

130/5500 (177 л.с)

Максимальный крутящий момент

255/1500-4000

Ускорение от 0 до 100 км/ч (с)

7,9

Тип двигателя

Бензиновый

Число и тип расположения цилиндров

3, рядное

Вид топлива

АИ-92

Экологический класс

5

Тип коробки передач

7-DCT

Тип трансмиссии

Механическая

Тип привода

Передний

Передняя подвеска

Независимая, типа Макферсон

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная

Максимальная скорость (км\ч)

195

Минимальный дорожный просвет (мм)

180

ТОП объявлений о продаже Geely

42 754 BYN ≈ 16 790 $
45 708 BYN ≈ 17 950 $
23 427 BYN ≈ 9 200 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
108 комментариев
1

Так классика:

1. б/у авто — г..но, будут сыпаться
2. новые — г..но, тоже будут сыпаться, да еще и дорого

Страна-производитель
1. немецкие — г..но, нет настоящего японского качества
2. японские — г..но, нет настоящего немецкого качества
3. корейские — г..но, нет вообще никакого качества
4. французские — г..но, потому что г и все
5. американские — г..но, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские — г..но, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
7. наши — г..но, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

Двигатель

1. Бензиновый — г..но, жрет много
2. Дизельный — г..но, ремонтировать дорого
3. Гибрид — г..но, батареи бешеных денег стоят
4. Газ — г..но, непременно взорвется и воняет

Коробка передач
1. Ручка — г..но, ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
2. Роботизированная ручка — г..но, дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
3. Автомат — г..но, переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
4. Вариатор — г..но, непременно сдохнет

Привод

1. Передний — г..но, непонятно, как из заноса выходить
2. Задний — г..но, непонятно, как в занос не попасть
3. Полный — г..но, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

Кузов

1. Седан — г..но, холодильник не влезет
2. Хетчбек — г..но, багажник маленький
3. Универсал — г..но, на фига этот сарай
4. Купе — г..но, назад лезть неудобно
5. Кабриолет — г..но, дует
6. Автобус — г..но, большой слишком

27

Отличный аппарат за свои деньги! В базе панорамная крыша, отличные материалы отделки, управляемость, "вольвовская" платформа и мотор. С хорошим кредитным предложением будет хит рынка!

10

Зоти т600 купа, в максимаке. Не хуже. 1,5 Акпп, кожа,рожа. Сборка РБ. И дешевле.

0

Купа на автомате 43 990 , где дешевле? И едет медленнее(во всяком случае по заявленным характеристикам)

25

Никакого хита не будет от слова вообще
Непонятый 3х цилиндровый мотор
Мутный робот
Гремящая подвеска

Ну и вишенка на торте. Ликвидность этого чуда будет НИКАКАЯ. От слова вообще. Какому болвану нужен бэу 3цилиндровый турбо мотор + кетаеробот ?????

8

Мотор такой же, как ставится на XC40, что непонятно? )) Подвеска норм, настроена на хорошие дороги, а не гравийку. В Китае машины с такими коробками продаются, пока негатива не было.

3

Адекватный человек с адекватным высказыванием, вчера на анальнере выскзал свое такое же мнение,чуть ноги унес :).

8

Не знаю, что там от вольво, но явно не мотор и платформа

14

Видел сегодня на Тимирязева. Дизайн очень понравился, внутри места больше, чем кажется, заявленный расход радует. Записался на тест-драйв! ))

1

Отпишись после тестдрайва

33

Ахаха, за такие деньги лучше таёта из-под европейца.

12

Тойоты прямо с конвейера сходят уже морально устаревшими. Что уж говорить о б/у тойотах?

26

20 тыс ,чтобы выехать за пределы Р.Б и молиться чтобы несломалась,спасибо уж лучше Логан или Лада ,но хоть какие то гарантии да и запцацак море.

21

За эти деньги я бы взял Киа х-лайн в максималке. Клиренс больше, качество адекватное. В Европе не страшно сломаться.

5

Так чего не взял?
Грошай не хватило?

1

И почему в Европе не страшно сломаться? Там таких Рио нет.

2

Российский Рио - сборная солянка из агрегатов Киа. Все можно найти. Я на прошлой модели обращался в Гданьске к дилеру, ломанул колёсную шпильку, так вся машина отлично пробилась по вину. Я тоже боялся, что ничего не найдут, но без проблем.

1

Ха, тоже мне проблема, шпилька. На крайняк аккуратно и без нее можно доехать.
А вот что Вы будете делать, если пружина лопнет, шрус отрыгнет или бензонасос нагнется?
Я посмотрел на сайте по продаже запчастей в Польше, этих запчастей там нет и наличии и под заказ. Так что я бы не был так уверен в наличии запчастей, лучше надеяться на надежность корейца.

4

Там есть сервис КИА,в отличии от Джили

0

Разные машины априори и такого количества "ништяков" там нет.

0

Нет там клиренс. В шеринге пооторванные бампера, багажника нет, салон тоже не особо.

0

Салон откровенное шило в хлайне) багажник мелкий, разгон как на старой жиге, так и расход ну них конский) Подвеска пробивается как на полоседан... Не тачка, а недоразумение. Ддилли я бы взял(были бы деньги)

8

Если с атласом более менее что-то понятно 2.4 и гидротрансформатор ,то здесь мотор 3 цилиндра и робот-надо пару лет подождать пока новоиспечённые набалуються,а потом делать вывод.на бэушке будет неликвид из-за отсутствия б/у запчастей ,что это произведение искусства что атлас.

4

Атласов сейчас валом ездит, значит будут б.у. запчасти. Вопрос про долговечность этого китайского DST с двумя сцеплениями. Но если на них будет льготный кредит, как показала практика - будут брать.

5

А вы в курсе что львиная доля б/у запчастей идёт из европы.и такое чувство что через 6 лет к примеру половина атласов купленные Беларусси будет на разборках?хотелось бы увидеть владельца 6-7-8ми летнего атласа или этой новой модели покупающего у оф. дилера ту же новую фару по цене крыла от самолёта,при этом страховщики её будут оценивать как б/у.

5

6-ть лет не срок. :) Доживём - посмотрим. Но Китай прёт на пролом, если не надорвётся, всем остальным мало не покажется.

4

Вас смущает DST, А двигатель JLH—3G15TD -уже норм???

0

Смущает, но в гораздо меньшей степени, чем DST.

6

Т.е. в соседней статье разнылись, что нам не предлогают современные авто, а продают устаревшие телеги, и вот Вам современный авто на современных агрегатах, так снова плохо... Рука лицо. Хотя я давно знаю, что нашим людям фиг угодишь.

1

Так классика:

1. б/у авто — г..но, будут сыпаться
2. новые — г..но, тоже будут сыпаться, да еще и дорого

Страна-производитель
1. немецкие — г..но, нет настоящего японского качества
2. японские — г..но, нет настоящего немецкого качества
3. корейские — г..но, нет вообще никакого качества
4. французские — г..но, потому что г и все
5. американские — г..но, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские — г..но, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
7. наши — г..но, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

Двигатель

1. Бензиновый — г..но, жрет много
2. Дизельный — г..но, ремонтировать дорого
3. Гибрид — г..но, батареи бешеных денег стоят
4. Газ — г..но, непременно взорвется и воняет

Коробка передач
1. Ручка — г..но, ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
2. Роботизированная ручка — г..но, дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
3. Автомат — г..но, переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
4. Вариатор — г..но, непременно сдохнет

Привод

1. Передний — г..но, непонятно, как из заноса выходить
2. Задний — г..но, непонятно, как в занос не попасть
3. Полный — г..но, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

Кузов

1. Седан — г..но, холодильник не влезет
2. Хетчбек — г..но, багажник маленький
3. Универсал — г..но, на фига этот сарай
4. Купе — г..но, назад лезть неудобно
5. Кабриолет — г..но, дует
6. Автобус — г..но, большой слишком

1

Просто идеально описание))

1

Нет слов - это белорусы

0

Вот в точку, уже об этом писал, почему-то большинству про что не напишут - все г-но.

0

Шикарно! Антология билоруского автовладельца. %))

0

Как боженька смолвил

5

JLH—3G15TD- это копия - а не мотор на котором можно ездить 200 тысяч.

6

Откуда такая уверенность? Вот продается джили из под такси с пробегом 290 000 км, статья была, как на вариаторе такая проехала 250 000 км. Ну и главный вопрос, Вы уверены, что не копия проедет 200 000 км?

8

Уверен что 3 цилиндра турбо на роботе из поднебесной не смогут на 92 бензине(нашем)-проехать и 100 000 км - про 200 000 поспешил.

0

Ок, подождем увидим.

4

OK подожди те -если кто то осмелиться на нем более 100 тыс проехать.

3

Эмгранты в колхозах уже по 400000 откатали без проблем

2

на литровых моторах по 400000 откатали?

0

Это Вы, наверное, про спец.серию. Для них 400тыс. - обкатка

0

ну так не лей в него 92, лей 95 или лучше 98, благо с этим сейчас нет никаких проблем. К слову на 98 она еще и валить будет нормально, в отличие от 92.

0

Ажиотаж на рэй, кстати, оказался слишком большим и сейчас даже прикрыли финансирование - попросту не успевают делать)

0

атлас с 2.4 никчемный тормозной аппарат. Нормально АКПП работает только с 1.8Т

25

Что то не впечатляет... Посмотрите что Лексус в Америке сейчас продает - сплошь гибриды. Оснащение побольше. Была б возможность пригнал лучше rx 450 h. Так таежный союз... Защищаем производителей ведер. Сравните rx и сей пипелац... А потом кричите " ой. Прыгожа, ой дяшоука!"

3

Посмотрел, за один rx 450 h можно купить два таких джили и ещё на покупку запчастей у официалов останется.

1

Вперёд за новым лексусом в салон. Кто не пущает?

0

У нас даже официальный диллер Лексуса появился, что тебя держит ? Иди и купляй свой лексус.

14

Сколько запорожец не тюнингуй - мерсем не станет))))

4

сколько ишака не наряжай - арабским скакуном ему не стать.
восточная мудрость

17

Мотор непонятный. Робот - вообще ХЗ что за он. Но походу кетайская переделка Повершифта, который на форде был еще тем Г

Никаких шансов у этой тачки нет. Против той же Креты

7

а еще Селтос скоро подъедет

1

Селтос 2.0 MPI 2WD CVT (кстати, кроме 1.6 будет только вариатор или тот-же робот) в РФ объявлена цена начиная с 1350000 рос.руб. На наши это прим. 46-47 тысяч. Так что боюсь не разгонится этот Селтос у нас.

0

У нас даже майкрософт не борется за авторские права, так что киа/хундай - до свиданья))

0

Селтос этот уже залажали журналисты, а один даже вариатор сломал на тест-драйве.

4

Крета и Селтос дороже, в Coolray есть опции, которые недоступны в корейцах.

11

Обещали что будет дешевле атласа, но нет. Почему нет обычной механической КПП, как-то если ещё к трехцилиндровому турбо агрегату можно смириться, то с КПП - роботом, точно НЕТ! А так машинка очень интересная для молодежи

2

Ну так она и дешевле двухпедального Атласа. И комплектации было бы неплохо сравнить.
А МКПП такой связки нет даже в Китае. А литровый движок, который есть с МКПП, тут думаю точно никто покупать не будет.
Везде пишут что движок одинаковый с Вольво - очень даже может быть. По подвеске тоже может быть с младшими Вольво будет частичная взаимозаменяемость. А вот робот да, вещь в себе.

12

движок не одинаковый: у Вольво - шведский, у этого чуда - китайский

4

Или у Вольво все же китайский? Мне этот вариант кажется самым вероятным,

4

у Вольво шведский, что бы вам ни казалось

3

Это Вам кажется, я практически уверен, что собирают его в Китае из китайских комплектующих. А то что Вы увидели на джили другое обозначение этого двигателя, это вообще ни о чем не говорит. Бывает такое, что одну и ту же коробку ставят на разные авто, но каждый производитель маркирует её по своему.

0

я с вами согласен - это все точно такое же как и на вольво- все сделано в китае- только бирки клеют такие какие закажут-чтобы развести людей на бабло- а они и рады.

0

Ну да, Джили ведь просто так объединяла производства двигателей.

0

Вольво давно китайская и скуплена той самой джили

1

По подвеске взаимозаменяемость с Тойотой, как на прошлых моделях. Те же стойки стабилизатора от RAV4 применяли.

2

Каков процент молодёжи в РБ может взять и купить авто за 20 косарей зелени?

0

Достаточно сесть и поездить на машине с автоматом (неважно в общем-то АКПП, вариатором или роботом), чтобы понять раз и навсегда, наяривать ручкой могут либо спортсмены (да и те уже начинают пересаживаться на АКПП и признают что АКПП работает лучше) либо любители садо-мазо.

1

Все конечно хорошо, но как всегда вопрос безопасности опущен. Сколько подушек, ESP и все остальное не озвучено...
Машинка уже появилась на сайте, но пока никакого заполнения...

2

Судя по китайскому сайту, там есть не только ESP но еще какие то плюшки, вроде даже система обнаружения пешеходов.
4 подушки у той что подешевле и 4+шторки на той что подороже.

1

И сколько сия колесница заработала баллов в euroNcap?

2

Если даже у старого емгранд 7 было 4 звезды, думаете у этого будет меньше?

4

Еще он умеет сам парковаться параллельно и перпендикулярно, причем с параллельной парковки обучен и выезжать.
на альтернативном ресурсе в результате тест-драйва выяснили, что пытаться - пытается, но не умеет

7

Евро 6, турбо,робот ,21 век- А где искать на чудо автопром этот Элитный бензин,если его выпускаем мы и рф(ВСЕ)

1

А где написано что требуется Элитный бензин? Все ж года 4 наверное гарантия будет - так что думаю китайцев устраивает наш бензин. Да и более крутые тачки вроде как-то ездят на нашем топливе

3

Вы посмотрите на чем этот евро 6 ездит на - 92-м.

5

посмотрел и не понял , как на 92 с трех горшков они снимут почти 180 лошадок

0

Кто-то тебе мешает лить 98 ?

0

По поводу содержания статьи, Юрий, сЕдушка - это не китайское, и не белорусское, это просто неграмотно

4

Визуально снаружи норм Остальное очень бюджетно Кроме цены

1

Цена чуть дороже весты кросс в максималке и дешевле логан кросс лифтбек (аркана)

4

Чуть дороже-это 5000 зелени. Купите у меня шариковую ручку, чуть дороже, чем в киоске- за 5000,0001 доллар.

0

Ну какие 5000$ ?????? Жыгуль в максималке на минскладе 35300 рубликов а турбопушка от джили 40900 !!! (40900-35300 /2,2(по нацбанк)=2545 $
веста спорт от 39500 руб ................................

6

Красивый авто с хорошим количеством опций за вкусную цену. Если сборка неподкачает и будет сей авто бегать без существенных проблем то это 5+

3

Добротный автос! Атлас, Х7 и прочие это прошлый век. Даже тойоте есть чему поучиться с ее новым рафиком.

0

Причем здесь Рафик, если это аналог предыдущего Яриса или Raize?

13

О, пошла агрессивная реклама Жыли :D Прям куда не ткни - идеальный автомобиль! Аж хоть к ране прикладывай текст "теста", нимба над панорамной крышей только не хватает! Шутка ли - у любого европейского автомобиля столько недостатков и косяков находят "журналисты", а у Жыли прям ну не к чему доколупаться, каждая прям пластиковая заглушечка не меньше чем святые мощи, к которым беларусам повезло иметь возможность прикоснуться! Да, я бы в это всё поверил, если бы АБВ имел для меня хоть какой-то авторитет в сфере обзора автомобилей... Но, видно, Автосеть платить перестала, теперь заказуха пошла от самого Великого БелДжы, которому и отказать страшно и объективно рассказывать не прилично...

4

17 тыс- десятилетняя зп? Мне вас искренне жаль!
Всё относительно, если отталкиваться от цены (конкурентов) то журналисты наверное правы!

3

Ну если вы не способны воспринимать образные выражения, то жаль мне вАс.

4

Если честно картинки понравились, но.... дорого! 15-17 кило и эта джиля прикроет российские поделки! По мне так это конкурент мазда сх3.

2

Это типа китайско-белорусская сборка гораздо авторитетное российской?)))

0

Да уж, росийская сборка - это вооообще авторитет! Бедный рено и мерседес от их - это отстой, который даже узбеки лучше собирают!

0

но мазда сх3 официально в рб не продаётся а самая начальная мазда (мазда 3) стартует с невероятных 52000 руб конкурируя по динамике с логаном и вестой ........

4

Вот искренне нравятся жители страны, где производят калечные мазы и мтз, которые кроме экс-СССР и какой Африки никому не нужны вообще, с надутыми щеками пафостно лажают Китай, который перешёл от прямого копирования и лепит совместные или собственные разработки. Глядит, что б через поколение не идти сторожами и подсобниками на стройку к этим китайцам. Хули пальцы гнуть то!
Сравните китайские авто 20, 10 летней давности и эту. А затем сравните мазы и мтз 20, 10 летние и сегодняшние. Может что то дойдёт.

1

Ещё один народный автомобиль

7

Будут дизельки, буду смотреть в сторону ДжИли, а так нечего туда даже смотреть

1

Много ворованной солярки ? Иного варианта выбирать дизель на мелколитражке при нынешних ценниках на дизель и бензин нет никакого.

5

авто имеет право быть, но мне лично не приятно когда в салоне пластик под алюминний, дешевая красная дермантиновая панель и такая же кожа сидений, мерзко даже на фото, так же везде где можно лепят хромо-пластик-что это? говно циганщина -которая облезет через год, а уже мотор и робот вторичны- я люблю чтобы сел в авто и было приятно и радостно....

0

Что тут обсасывать. Надо подскочить да глянуть лично. Понять, насколько сольно колотит три циллиндра и как дружит робот с мотором в переходных режимах.

0

Китай, конечно, сила.
Робот с двумя сцеплениями, турбо почти на 180 л.с. и всё это по цене "спортивных" жигулей.

0

джимни,вот где честность качество и красота

6

Все это красивая обертка и замануха, потому как не может качественное и хорошее стоить 20 к, там от Вольво только парочку элементов интерьера и красивое название "платформа", это лишь теория, а на практике - обычная бюджетка с непонятным мотором и коробкой, которые лишь на старте пользования вызывают некие эмоции, а что будет потом, после 50-100 тыс пробега?.. Эмоции от этого "чуда" будут только у тех , кто пересел на нее из атласа, эмгранда или лады какой, ну, возможно, с полоседана или лохана, для них и понаделали этих фишечек с типа "дарахим" салоном, спортом и всякими подогревами руля, круговым обзором и "кожей", которая не кожа-то совсем) А по факту:
- шумка слабая
- комфорт посредственный и непонятная подвеска
- моторчик "как у Вольво" (но ведь это копия, как когда-то у СсангЙонг была копия мерседесовского)) типа тянет, но на полном надрыве жалких 3 цилиндров и несчастных 1,5 л
- мультимедиа не поддерживает ни AppleCarPlay, ни Android Auto, только китайщину
- регулировки водительского сиденья и руля далеки от идеала
- нет подогрева лобового и заднего стекол, Карл!)
- ликвидность никакая, это ж "типа Вольво" из РБ, но , увы, не оно...
- полного привода нет в принципе, о какой проходимости и "кроссоверности" речь?
Автомобиль совершенно неизвестный, темная лошадка, да еще и белорусской сборки - значит жди еще десятки "сюрпризов", не ходи к гадалке!)

4

Очередное китайское маркетинговое дурилово.

0

Эх, хороша чертовка! Тем более наша сборка! Но цена кусачая...

0

Я бы лучше Тигу взял почти за те же деньги...
История есть, все "болячки" выявлены, продать на вторичке в разы легче.

  • Войти или создать профиль