Тест-драйв по-королевски. Изучаем Mercedes GLS третьего поколения

10528 12 1
10528 12 1

Пожалуй, первый случай в нашей практике, когда автомобиль мешал делать обзор. Во время съемок как только он слышал слово "Мерседес", включался голосовой помощник и спрашивал "Чем я могу помочь"?

И чем тут еще нужно помогать? Ты садишься в королевские хоромы с нежной амбиентной подсветкой и космическим дизайном, тебя убаюкивает плавность хода пневмоподвески, а слух ласкает качественный звук аккустической системы Burmester. Что еще нужно? Вот что? 

 

 

Как обычно мы снимали видео для Instagram, поэтому кто любит видеоформат, заходите к нам в IGTV и смотрите. Кто предпочитает кадрам буквы, можно продолжить чтение.

А вот на самом деле кое-что нам все же не хватало. Комплектация у нас базовая GLS 450, которая без опций стоит 72.690 евро. Но со списком дополнительных опций на 30 тысяч евро получается в сумме чуть больше 100 тысяч евро. Массажа в креслах не было, системы удержания в полосе Distroniс+ тоже не было, как и подогрева подлокотников. Так что довольствуемся, что есть. А есть и так очень много-много всего.


Читаю описание комплектации: "лак "Белый бриллиант", дуб цвета "Антрацит" с пористой структурой, чёрная грубая кожа". И все из натуральных материалов и очень качественное. Есть ощущение, что по качеству отделочных материалов и дизайну салоны Mercedes впереди планеты всей. Комфорт максимальный, ты словно в дорогом особняке, а не машине. Вот умели делать и умеют!


В первую очередь обращают на себя внимания два больших экрана. Управлять функциями виртуальной панели приборов и мультимедийной системы MBUX можно с помощью двух сенсорных квадратиков на руле. "Мультимедийкой" можно управлять тач-падом или сенсорным экраном, кстати, можно даже менять стили оформления. А с аккустической системой не надо ходить на концерты, настолько она выдает мощный и чистый звук. Динамиков в салоне просто не счесть.

Придраться к чему-либо сложно. Например, передние подголовники регулируется электрически только вверх-вниз, а вот вперед-назад уже ручками. Руль в этой комплектации тоже регулируешь руками. Нет массажа в креслах, о чем мы уже говорили выше. А еще слишком широко расставлены валики боковой поддержки, поэтому в поворотах ерзаешь туда-сюда. 

Но! В некоторых современных кроссоверах с пневмоподвеской едешь и не понимаешь, точно ли это пневмобаллоны, потому что из-за больших колес трясет. GLS же несет тебя будто на воздушной подушке, этот тяжеленный лайнер несет тебя словно по волнам. И энергоемкость приличная, лежачими полицейскими автомобиль не испугать. Едешь и не выбираешь дорогу.


При этом когда ты влетаешь в поворот, ожидаешь, что этот тяжеленный слон будет сильно кренится. А вот и нет! Крены минимальны, руль очень понятный, с рулежкой все отлично. При этом есть опциональная подвеска E-Activity Body Control, которая активно сопротивляется кренам и управляет каждой стойкой отдельно. В тестовом авто ее не было, жаль, ее так и не проверили в деле. Но и без нее все очень хорошо с плавностью хода и управляемостью.

У GLS 450 под капотом трехлитровый турбодвигатель мощностью 367 "лошадок" и 22-сильный электромотор. У бензинового мотора 500 Нм крутящего момента, а у электрического аж 250 Нм. В итоге машинка "выстреливает" до "сотни" за 6,2 секунды. Расход у нас получился около 9 литров на трассе и 15 в городе. Тоже вполне себе прилично, учитывая размеры и энерговооруженность. 

Порода выдает себя в настройках автомобиля. Например, система Старт-стоп работает так, что ты ее просто не замечаешь. Переключения 9-ступенчатый "автомата" тоже не чувствуешь. Все настроено с ювелирной точностью.

Что еще новенького? Автомобиль лишился постоянного полного привода, теперь он подключаемый с помощью муфты на переднюю ось. Благодаря пневмоподвеске можно увеличить дорожный просвет до 300 мм.  При этом опционально доступен пакет Off-Road c "понижайкой" и блокировкой центра. В общем, и на бездорожье не пасует, но тяжеловат и дороговат. Жалко такую красоту даже пачкать. Сделали стандартное упражнение на диагональное вывешивание: автомобиль немного побарахтался на скользком от грязи перекате и поехал дальше.

При этом с той же опциональной подвеской E-Activity Body Control можно имитировать раскачку автомобиля или развлекаться, устраивая танцы на авто. Афроамериканцы, которые любят прыгающие автомобили, наверняка оценят эту опцию.

Вердикт: очень качественная и комфортная машина, что само собой разумеется, учитывая ее стоимость. Конкурентам есть чего бояться, поскольку по уровню проработки в мелочах, дизайну, инновационным технологиям Mercedes продолжает удивлять. И в новом поколении он еще больше приблизился к S-классу в его классическом понимании.

Единственный серьезный недостаток: в креслах нет массажа за такие деньги. В остальном в нем все прекрасно.

Фото автора
Автобизнес

Заметки на полях

Парфюм в климатической системе: в салоне всегда вкусно пахнет.

На эту красоту можно смотреть вечно... Электрорегулировки есть и на заднем диване.


Задний ряд очень просторный есть отдельный климат, а можно даже заказать 5-зонный климат-контроль с пятой зоной для третьего ряда. 

В подлокотнике может быть планшет, а на подголовниках передних кресел - отдельные экраны.

Подогрев руля включается отдельной кнопкой на рулевой колонке. Когда садишься первый раз за руль, сразу и не поймешь.


В салоне огромное количество USB-портов. Но проблема в том, что тип разъема Type-C, а не более привычный нам Type-A. Обычной розетки на 230V в салоне тоже нет. Зато есть беспроводная зарядка.

Управление режимами движения, как и у всех современных Mercedes вынесено на подрулевой переключатель. И это, на самом деле, очень удобно: переключаешь режимы, не убирая руку с руля. Также тут есть подрулевые лепестки, но ими не пользуешься, потому что "автомат" настроен великолепно, в том числе и спортивный режим.

Количество девлекторов обдува в салоне не счесть. Алюминиевые кнопки банально приятно нажимать. И они физические, а не сенсорные, что на наш взгляд, только плюс.

На третьем ряду сидений на удивление не тесно. Чтобы туда попасть, достаточно нажать кнопку на спинке дивана второго ряда. Правда, кресла электроприводом складываются медленно, приходится ждать.

Второй и третий ряд можно сложить электроприводом - весьма удобно.

Панорамная крыша считается самой большой в классе. Приятно смотреть на капли дождя на стекле. 

Почему на премиальных авто иногда может не быть сенсорного экрана: все из-за отпечатков пальцев. Но все жаловались, что нет сенсорного управления, поэтому Mercedes его сделал.

И забавно на такой дорогой машине смотреть на муляжи накладок выпускной системы

Со разложенным вторым и третьим рядом объем багажника составляет 380 литров, если все сложить, получается 2400 литров и практически ровный пол без ступенек. 

Таблица технических данных

Модель

GLS 450 4MATIC

 

Тип топлива

Бензин

Объём двигателя

2 999

Номинальная мощность (л.с.)

270 кВт (367 л.с.)

Разгон 0-100 км/ч

6,2

Максимальная скорость, км/ч

246

Объём топливного бака

90

Объём багажного отделения

890

Страна происхождения

США

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/213140_1_350.jpg?v=1577820306
Пожалуйста, подождите...