Ностальгия по 2007-му. Едем в деревню Русаковичи на подержанном кроссовере

13336 22 1
13336 22 1

Иногда в жизни полезно что-то поменять. Вот мы постоянно ездим в путешествия с Юрием Жигамонтом на новых машинах - скука. То ли дело "бэушка"!

Поездка "на дальняк" на "бэушке" - это хороший повод держать себя в тонусе. Вдруг нештатная ситуация? Так же интереснее жить! Поэтому мы решили отправить нашего молодого бойца Александра Наумца в "падарожжа" на подержанном  автомобиле.

На откровенном "корче" Сашу и Юрия Жигамонта с его командой тоже не хотели посылать, поэтому нашли в редакции Opel Antara. Кроссовер "немного б/у" вызвал у нашего корреспондента приятное предвкушение. Мол, "Opel - это что-то практичное, удобное и с большим багажником". Как он повел себя в поездке, расскажет наш автор.

Художник и знак

Итак, мы едем в деревню Русаковичи Пуховичского района. Когда-то здесь жил шляхетский род Быковских, но сейчас от их жилища не осталось ничего.

В XIX веке в Русаковичах поселился знаменитый художник того времени Генрих Вейсенгоф. Несколько лет назад на въезде в деревню был установлен памятный знак, посвященный художнику.

Чтобы подробнее узнать про деревню Русаковичи, смотрите новое "Падарожжа”. Для поклонников творчества Юрия Жигамонта в конце материала будет тест - победитель получит маленький, но приятный приз.

Все на месте, но недостатки есть

А мы поговорим о машине. Этот подержанный Opel Antara сошел с конвейера в 2015 году, но был куплен в Москве новым в 2016-м. С тех пор автомобиль прошел почти 90.000 км. На первый взгляд в нем все хорошо и на своих местах, но если разобраться, то всплывают вполне очевидные недостатки.

Первое, что заметит водитель еще до того, как заведет автомобиль, - не очень удобную посадку. Сидишь избыточно высоко даже в самом низком положении кресла. Вдобавок не хватает регулировки руля по вылету: настраиваешь сиденье удобно по ногам - становится неудобно рулить. Приходится идти на вынужденный компромисс.

Следующий минус - объективно устаревший дизайн панели управления климат-контролем и магнитолой, даже для 2015 года. Огромное количество кнопок на "приборке", монохромный дисплей, неинтуитивное меню, которое в нескольких разделах не переведено на русский, - все это вызывает ностальгию по 2007-му. Сюда же стоит отнести и очень жесткий пластик, который надоедливо скрипит на серьезных неровностях дорожного полотна.

На заднем ряду вполне удобно, места хватает. Хороший плюс - регулировка спинок кресел по углу наклона.

Дизайн экстерьера очень напоминает милого Чебурашку: большие глаза - фары, огромные зеркала заднего вида - уши. И вообще во "внешке" автомобиля сложно найти хотя бы несколько острых деталей, все сделано максимально скругленным.

Что же по ходовым характеристикам? В скором времени становится ясно, что Antara идеально подходит для спокойной езды по трассе, на которой держится молодцом. А вот в повороты залетать не получается, уж очень валко чувствует себя автомобиль в быстрых связках поворотов. Зато на плохой дороге все достойно: ходов подвески достаточно, можно ехать на высокой скорости и не ощущать серьезных неудобств.

Главная "фишка" автомобиля - силовая установка. 2,2-литровый турбированный дизель выдает 184 л.с., но при нажатии педали в пол "подрыв" такой, будто под капотом 300 сил.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом", который имеет ЭКО-режим. Средний расход по городу составляет примерно 10 литров, по трассе в зависимости от скорости - 6-8 литров.

"Цена на "кузовню" неприятно удивила"

Выводы за нас лучше сделает владелец кроссовера Алексей. Вот что вкратце он рассказал про опыт эксплуатации Antara:

"За почти 4 года владения автомобилем проблем по технике не было никаких. Только заправлял и делал ТО. По регламенту дилера техническое обслуживание следует проводить раз в 15 тысяч километров пробега. Я считаю это слишком большим интервалом, поэтому обслуживал машину каждые 7-10 тысяч. Мне так спокойнее.

Салон у автомобиля и правда устаревший, но я уже не обращаю на это внимания. В 2016 году все казалось нормальным. Зато обращаю внимание на ходовые характеристики - и они мне очень нравятся.

Была один раз неприятная ситуация: какой-то дедушка перестроился в меня, пришлось ремонтировать заднюю левую дверь. Хотел сначала поставить новую, но цена на "кузовню" неприятно удивила.

Важное для меня достоинство автомобиля - большой багажник. Задний ряд складывается в плоскость, что тоже безусловный плюс.

Если лаконично, то автомобиль мне нравится. Да, он не без недостатков, но меня все устраивает. За супертехнологичным салоном я не гонюсь, а экстерьер меня забавляет".

Автобизнес
Фото автора

Легкие кроссоверы, тяжелые рамные джипы и пикапы - для любителей съезжать с асфальта в нашей базе объявлений найдется нужный вариант!

ТОП объявлений о продаже Opel Antara

21 100 BYN ≈ 8 800 $
25 943 BYN ≈ 10 820 $
43 626 BYN ≈ 18 195 $
34 767 BYN ≈ 14 500 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/212970_1_350.jpg?v=1576873361
Пожалуйста, подождите...