Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Любить или… Все плюсы и минусы новой Mazda3

9135 60
9135 60

- Какая красота! А отделка внутри какая…
- А что же так тесно-то?
- Вау, вот это управляемость!
- А сколько стоит? Сколько?!

Уважаемые читатели, вашему вниманию была предоставлена краткая выдержка впечатлений от новой Mazda3. А теперь, кому интересно, подробности.

"Мазда-Ромео" - так я назвал своей первый тест-драйв первой Mazda3, состоявшийся аж 16 лет назад. По-итальянски эффектный дизайн, японское качество исполнения и азартный zoom-zoom врезались в память надолго. А вот все последующие поколения прошли как-то фоном: то дизайн казался спорным, то характерами мы не сходились - хотелось больше спорта, а акцент уже был смещен на комфорт. И вот в руках ключи от "трешки" четвертого поколения. Чем будешь впечатлять, красотка?

Конечно же, цветом. Новые Mazda в потоке не заметить сложно - их фирменный красный выделяется, как только машина появляется в пределах видимости. Ну и грациозные обводы "шестерки" или Mazda CX-5 по-прежнему привлекают не меньше внимания. А что "трешка"?

Как по мне, она получилась немного спорной. В анфас, в три четверти спереди - великолепно. Хищный "прищур" LED-оптики, острые, как у катаны, грани капота и огромный "зев" фальшрешетки производят должное впечатление. Даже завораживают: много раз видел, как на светофоре водители других авто разглядывали ее - кто оборачивался, кто в зеркало. Красотка, одним словом. 

А вот с другими ракурсами все не так идеально. В профиль хэтчбек кажется слегка грузным - массивные задние стойки "маскируют" 18-дюймовые колеса, Mazda3 выглядит слегка э-э-э… полноватой. А вот в три четверти сзади снова все ок - стильно и эффектно. В этом свете было бы интересно глянуть на седан, который на нашем рынке пока не предлагается, - сдается, у него внешность будет более гармоничной. 

Интерьер может привести в бешенство тех "обзорщиков", которые половину тест-драйва проводят в салоне, ощупывая и обстукивая все вокруг себя. Потому что в Mazda3 придраться не к чему. Здесь просто рай для "тактилистов" - тех, кто любит не столько дизайн, сколько сами ощущения от прикосновений. Каждый шов, каждая клавиша, каждая накладка впечатляюще аккуратны, хотя есть и спорные решения. К примеру, рояльный лак внизу центральной консоли: одно касание - и уже остаются следы, положил смартфон - появляются царапины.  

К эргономике Mazda3 претензий нет: очень удобные кресла, хваткая "баранка", широкие диапазоны регулировок. А вот к запасу пространства - имеются. Все очень плотно, мало "воздуха". Понятно, что это дополнительно создает спортивную атмосферу, но людям высокого роста и плотного телосложения Mazda3, похоже, будет откровенно тесна. 

Та же история с задним рядом: и садиться нужно аккуратно, чтобы не приложиться головой, и в салоне особо не развалишься. Дабы закончить тему с недостатками - багажник. Его объем - 295 литров, поэтому для молодой семьи с колясками и самокатами такая машина вряд ли подойдет. 

А кому подойдет? "Драйверам" - тем, кто умеет, а главное - любит водить! Пусть под капотом всего 1,5 литра и 120 л.с., под правой рукой - селектор 6-диапазонного "автомата", а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,4 секунды. Не в этом суть, гардемарины! 

Суть - в ощущениях. Мы не знаем, как звучало техзадание для инженеров-доводчиков новой Mazda3, но они все сделали правильно. Нажимаешь кнопку Start - двигатель просыпается с глухим приятным рыком. Включаешь "драйв", поворачиваешь руль - сразу ощущается спортивный азарт. И пока едешь в спокойном темпе, мотор тоже кажется очень тяговитым - при малых ходах педали "газа" ускорение оказывается сильнее, чем ожидаешь. А вот стоит продавить… Звук остается, но ощущения уже не те - слишком плавно ускоряется машина.

Зато остальные ощущения - чистый спорт. "Трешка" подробно повторяет профиль дороги, очень резво реагирует на любое движение "баранкой" и в целом ведет себя так, что хочется остановиться, выйти и проверить: на корме точно нет шильдика типа GT или MPS?

"Заряженную" версию из прошлых поколений Mazda3 вспомнили вовсе не случайно: в поворотах "трешка" очень ее напоминает. Минимальные крены, резкие, но интуитивно понятные реакции, азартная склонность к сносу задней оси, позволяющая "доворачивать" на траектории под сброс "газа". Причем Mazda так хорошо держит дорогу, что пошалить хочется на любой развязке, и при этом можно даже не отключать систему стабилизации, поскольку она вмешивается в процесс "рулежки" очень плавно. 

Но вместе с ровной дорогой заканчивается и "вау-эффект": заплатки, стыки и дорожные волны резко меняют настроение. Короткоходная подвеска заставляет машину слишком подробно повторять профиль, вызывая вертикальные колебания кузова, а трещины асфальта порождают некоторую нервозность в реакциях. Не критичную, но все же. Если на ровной дороге Mazda3 восхищает, то на периферийной - скорее вызывает желание сбросить скорость, чтобы сохранить приемлемый уровень комфорта. 

Так что итоговый вердикт по Mazda3 ничем не отличается от того, что вы прочли в начале материала: новая "трешка" очень эффектна внешне и внутри, великолепно управляется, но с практичностью и ценой есть вопросы. Хотя наверняка в Беларуси есть люди, для которых два последних пункта не важны, и именно им мы можем рекомендовать Mazda3. Это именно та машина, которая вызывает восторг в каждой поездка, а при выходе из нее непременно хочется обернуться. А еще, учитывая цены, ваша машина наверняка будет "одна на миллион" - и это, наверное, тоже является плюсом!

Ценообразование

На белорусском рынке новая Mazda3 на данный момент предлагается только в кузове хэтчбек и с 1,5-литровым 120-сильным двигателем. Чуть позже в продажу поступит и версия со 150-сильным двухлитровым мотором. 

Цены начинаются с 50.980 руб. за базовую версию Drive с 6-ступенчатой "механикой". Комплектация очень богатая: есть не только фронтальные и боковые, но и коленный айрбэг, светодиодные фары, система улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus… Но поскольку это "база", то вместо "климата" стоит кондиционер, а 16-дюймовые колесные диски стальные. 

Все это вместе с 6-диапазонным "автоматом" появляется во второй комплектации Active стоимостью 54.300 рублей. Здесь уже есть кожаная оплетка руля и ручки КПП, подогрев зеркал и передних сидений, круиз-контроль. За 54.940 руб. в авто появляется пакет дополнительного оборудования - подогрев зоны покоя щеток и рулевого колеса.

Топ-версия Supreme стоит от 57.450 руб., в ней добавлены Smart Card, электропривод передних сидений, все подогревы, подрулевые "лепестки", датчики парковки спереди и сзади, видеокамера заднего хода с динамической разметкой и т.д. Но и это не предел! Ведь есть еще пакет дополнительного оборудования: система интеллектуальной помощи при торможении в широком диапазоне скоростей Advanced SCBS, функция распознавания пешеходов AEF, система распознавания тормозных знаков TSR, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы LKA, адаптивный круиз-контроль, системы адаптивного освещения с функцией управления световым потоком и автоматического переключения дальнего света, система мониторинга "мертвых" зон и т.д. Такая "трешка" оценена в 61.660 рублей. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Путевой дневник

Багажник невелик, меньше 300 литров. Но для перевозки крупногабаритов можно сложить спинки заднего сиденья - получится уже 1026 литров. Хотя погрузочная высота в любом случае останется приличной.

Этой клавишей на крышке багажника можно закрыть весь автомобиль, а затем захлопнуть багажник - очень удобно в сочетании с бесключевым доступом, не нужно искать ключ в кармане.

Приятно звучит, обычно едет, но довольно экономичен: средний расход за 2 дня теста составил 6,5 литра.

Спидометр "виртуальный", и вместо него можно вывести просто цифровое значение скорости. Хотя все это лишнее, поскольку в данной версии есть проекция на лобовое стекло - на "приборку" вообще не смотришь.

"Автомат" настроен отлично, а больше сказать о нем нечего - работает плавно и шустро

Практичность - это не про Mazda3. Процесс посадки не самый удобный, места над головой немного. 

"Рояльный" лак накладки быстро пачкается и царапается, а вот "интерфейс" с вращающейся шайбой и несколькими клавишами очень удобен - не ошибешься.

Изображение с камеры заднего вида великолепно - видна любая мелочь, даже в сумерках. 
             

Таблица технических данных Mazda3 1.5AT
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1496
Мощность, л.с. при об/мин 120/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 153/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 12,4
Макс. скорость, км/ч 193
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5
В городском цикле, л/100 км 7,7
В смешанном цикле, л/100 км 6
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4460/1795/1435
Колесная база, мм 2725
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 295-1026
Емкость топливного бака, л 51
МАССА
Масса снаряженная, кг 1342
Масса полная, кг 1853

ТОП объявлений о продаже Mazda 3

12 696 BYN ≈ 4 999 $
39 111 BYN ≈ 15 400 $
17 016 BYN ≈ 6 700 $
19 683 BYN ≈ 7 750 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
60 комментариев
0

За эту цену плюсов НЕТ

0

За эту цену плюсов НЕТ

0

только почти никто этой динамикой не пользуется. Посмотришь как люди стартуют со светофора - такое впечатление что у них 15 секунд доа 60 разгон.

0

получает предупреждение, остальных предупреждаю устно о недопустимости флуда.

0

Я думал Веста Спорт за 18к, бессмысленная покупка, а оказывается бывает ещё дороже и ещё бессмысленнее.
Нет, ну серьёзно 24к на палке мешалке, на вялом 1.5 (потому что в нулевых 1.5 мазды 323 на 90 л.с. разгонял её практически так же), штампы, обычный кондей, без парктроников и это за 24к. Серьёзно?
Дизайн это отдельная и индивидуальная тема, тут лучше без комментариев.
Кстати, как там с кор.стойкостью?

Ребята, очень удобно, это когда ты отходишь от машины и она сама закрывается, и не нужно вообще ничего нажимать. И точно так же открывается когда подходишь. А тут так себе удобство.

0

Вообще то эта мазда в Италии, Германии, Франции стоит даже чуть дороже.

0

Я их и не сравнивал, я просто сказал, что это ещё более безумная покупка, чем Веста Спорт.
Ну а если брать в сравнение, параметры, на которых Вы делаете акцент, то мазду можно вообще сравнить с каким нибудь дизельным гольфом. Там будет все ещё лучше, а расход топлива ещё меньше, при лучшей отдаче.

0

А причём здесь заградительные пошлины?

0

Прикольная логика)) Тогда у нас не только пошлины, ну и вообще пользование автомобилем запретительное, потому что запчасти дорогие, бензин дорогой, налог высокий, дороги плохие и т.д. и т.п.))

0

А это мало? И еще НДС физ лицам платить.

0

А Вы про какую конкретно страну? А хотя плевать. Пошлины есть и у тех, у кого своего производства нет. Ну а кто какие тарифы устанавливает и к чему привязывает, это уже дело каждого.

0

что мазда 3 бессмыссленна и беспощадна, сложно не согласиться. но чем веста-спорт не угодила-то? по ттх за эту цену у неё нет конкурентов. из сопоставимых реально продаваемых в салонах только шкода рапид с 1.4 турбо. шкода разгоняется по прямой по факту одинаково, но уныло выглядит и едет, в поворотах против весты беспомощна.

0

но ещё конечно есть категория трактористов-дизелистов, которые не умеют ездить на атмосферниках и боятся крутануть лишний раз. тогда конечно, без турбины у них не поедет. да и вообще зачем им какой-то спорт.

0

На то заградительные пошлины и заградительные))

0

причём здесь франция..?

0

Нравится, когда дурочка включают
Зачем в принципе обсуждать тройку, когда есть дешёвая шестёрка?

0

, в основе условий локализации лежит отсутствие защитных пошлин.
Ценовая политика во франции-италии лежит в плоскости тамошних конкурентных реалий и с импортом конкурирует наравне. Иначе Трамп введёт пошлины на вино))

0

Значит подешевеют))
Утиль сбор на импорт снова увеличат! Какая разница как называется? Налоговыми манёврами дурить голову - их фишка))
Люди на форуме говорят что нелепо дорого))

0

На абв куча статей когда в РБ с физика требует таможня ещё и ндс(электрички, мот, прицеп..)

0

Снова свидетели Княжества Московского оправдывают безумный протекционизм, ясно что по их экспорту протекционизм со стороны партнёров невозможен.
Тогда объясните, от чего в стране десятилетие застоя при таких правильных экономических стимулах?

0

Вот снова вместо аргументов ярлыки!
по моему, глупый патриот, непонимающий значений слов и оппортунист - это синонимы.

0

Редакции нужно в графе "ценообразование" публиковать цены на схожие комплектации в Европе(Польша, Германия, Швеция, Дания), чтобы сравнивать с "цивилизованным миром", чтобы представители "клуба обиженных жигулями" не несли ахинею про заградительные пошлины и не занимались демагогией.
Хотя все равно будет нытье про "дайця нам прицягнуць шротика 10-летку за 5 косарей" без пошлин. В Дании таможенная пошлина была 150% от стоимости авто, сейчас снизили до 100%! Одна из самых развитых стран.
Да, давайте навезем рыгал, повыбиваем сажевые, заглушим ЕГР, дуванем саларочки из-под трактора, устроим помойку в атмосфере крупных городов и пробки по 8-9 баллов. Ну, а в дворах корчи, сцущие маслом, будем ставить друг на друга.

0

Тем более, что в РБ есть свое производство Geely, а в Обчаке собирают Zotye.

Предлагаю в угоду любителям халявы обнулить пошлины, чтобы британские инвесторы Юнисона(которые из "цивилизованного мира"), получили сигнал, что белорусы - дикари, не соблюдающие договоренности. Чтобы рабочие Юнисона из Джили пошли на улицу на биржу труда, чтобы РБ нарушило договор об ЕврАзЭС и в ответ на это РФ начала щемить белорусский экспорт, который сейчас в экономике РБ составляет 60% от общего объема.
Добавим контрольный выстрел в виде мировых цен на энергоносители, после чего на заправках сразу нарисуется 1.5$ за л. Любителям халявы пожрать будет не на что, об Вестах и Грантах будут мечтать, как простые люди мечтают сейчас в глубинке РФ. Эргоматики с поддержкой поясницы, лед-оптика, круиз-контроль, раздельный климат? Лососните тунца. Заработали на телегу с конем или велосипед за 100$

Но у любителей хялявы все же просто, как у Полиграфа Полиграфыча. "Взять все пошлины и отменить"
https://www.youtube.com/watch?v=d2KiCQH9xFg

0

Хрена-се "чужой". На этом "чужом" рынке РБ только молочной продукции продает на 2млрд долларов. Именно благодаря этому "чужому рынку" вы ездите на свежей Вольво, а не работаете дишвошером в Германии или сборщиком клубники в Голландии.

А, учитывая пропорции распределения таможенных поступлений в ЕврАзЭС, при каждой покупке любго импортного товара в РФ белорусский бюджет получает свои 4,55 %. Даже проданные в Рязани Лады приносят свои деньги Беларуси, поскольку доля импортных комплектующих в нынешних Ладах очень высока. Только кто об этом думает?

Ок, РБ перестает защищать "чужой рынок", РФ с радостью посылает белорусскую продукцию лесом(тем более, что в РФ есть лобби новозеландской молочки, которое изнывает от того, что миллиарды долларов проходят мимо них), дыра в бюджете РБ, государство печатает деньги, чтобы выдать ЗП бюджетникам, новый виток инфляции, обесценивание активов в белорусском рубле, обнищание населения, рост цен выше уровня инфляции с поправкой на инфляционное ожидание, экономический коллапс. И условный Шмель78 едет на за 3-х летней вольвой в РФ, а идет в дальнобойщики-дишвошеры-уборщики - куда воьзмут, чтобы прокормить семью.

Понимаю, что хочется и рыбку съесть, и на елке покататься("дайця прыцягнуць шротика с Еуропы без пошлин"), но нужно при этом немного и головой думать.
Хотите избавиться от экономической зависимости - начинайте изобретать "белорусский айфон", "белорусский гугл". Сначала экономика - потом свобода.

0

Точно, российские секунды просто короче немецких. Разгоняются одинаково, а за это время успевает пройти 9 больших немецких и 9.6 маленьких росийских))))

0

Телки белобрысые тоже оценят мимииишную Матрешку...но их будет совсем немного.

0

120 л.с. и 153 н\м - достаточно мощности, а на входе 12,4 сек до 100. Это потому что 1342 кг снаряженная масса "малышки". На механике на кг 80 была бы легче. Карбона или пластика надо больше. Не доработали инженеры. Мазды ржавеют хорошо, у соседа вся "рыжая". За 24к?!

0

потому что АКПП гидромеханическая скрадывает процентов 20 мощности

Вообще все эти спорты - недавнию Ладу спорт и эту гонку с лёгкостью по драйверским качествам переплёвывает Фольксваген Поло без всяких спортов. Рулится отлично и прёт нормаьно и стоит копьё. Вот что значит технологии шагнули далеко

0

шестёрка на автомате начинается с 50тыс. рублей

0

Если сравнивать с "нелокализованной" новой королой,то шансы у мазды невелики.

0

Пошлиной в 10% от стоимости? Без ограничения возраста?

0

Против 300% за десятилетку конечно мало. Кстати,гибриды от НДС освобождены.

0

Послушайте, Палио2016, вам то какое дело, сколько у нас мазд купят, что у нас встаёт и что ложится? Если так болит душа за белорусов, может продадите свой супердорогой московский туалет и поможете Беларуси материально?

0

А вам самому эта мантра «мы вас кормим» не надоела? Беларусь-единственный осколок расейской империи, который остался под ее влиянием. И уровень жизни здесь самый низкий из всех постсоветских стран. Так может свобода не такая голодная?

0

Салон по дизайну - закос под БМВ. Руль, маленький климат-контроль, похожей формы дисплей и другие мелочи.
И, кстати, недавно была статья о том что в РБ самые дешёвые БМВ и цена на трешку стартует с €24 000. Так зачем тогда эта мазда за такие деньги?

0

Красивая игрушка получилась. Эта машина найдет своего покупателя, которому будет наплевать на секунды до сотни. Скорее всего экономичность, внешний вид и комфорт внутри салона будут главной темой для покупки трешки. Итальянцы , хорваты и им подобные оценят.

0

Передний номер уродует этот авто, впрочем не только этот.

0

Как вы уже надоели со своими пошлинами. На новые авто для юрлиц пошлина на авто 17 процентов, с сентября вообще 15!!!

0

Вот серьезно хотелось бы с такими людьми как вы-сходить в салон и спросить-неужели вы не видите всю эту русскую болбатень? Как вообще можно всерьез рассматривать Весту? А за 18 к-это совсем отбитым нужно быть. Веста не едет свои 9,5 по паспорту. Там хорошо, если 10 секунд выйдет. При этом мотор нужно крутить на верхах и слушать стон бегемота. Поло и Рапид выезжают из 9 секунд. Притом не забываем про потенциальный чип. Поло и Рапид сделаны хлтя бы как автомобиль, они ощущаются как автомобиль. А Веста-это маркетинговый продукт, рассчитанный на русских. Нигде в мире Веста бы и близко хорошо не продавалась бы. Только у нас ее хавабт и сравнивают с автомобилями.

0

Рыночный "успех" Мазде 3 обеспечен. Для ассортимента будет стоять в салоне.
За 30к юсд, что стоит более-менее ведущая Мазда 3 2.0 в Суприме, выбор весьма неплох в этом классе - Сид с 1.4Т в топжире около 25к, Гольф 1.4Т в хайлайне от 26к, ну и так далее.

0

Так а где красота? Что с задними дверями, это что за недоразумение? А где спорт, почти 13 секунд до 100? Про убогую шумоизоляцию и нулевую практичность я вообще промолчу, для азиатов это же так типично...Следовательно вопрос, а зачем она???

0

51 тысяча за мазду3 120 л.с? ну теперь понятно почему атмосферная Веста спорт 145 л.с стоит 30 тысяч?

0

заградительные пошлины во всех странах где производят авто . в ЕС даже сельхоз товары - продукты свыше минимальных квот не ввезешь

0

морда Мазды лучше бы смотрелась на седане Веста спорт, чем на мазде 3 с грузным коротким задом

0

Вульва 3, за 30 косарей, до 100 за 12.5 сек., ищите дебилов в другой стане.

0

Да нормально она стоит, если не сравнивать с локализованными моделями. Просто шестерка за счет локализации дешевая, что делает покупку матрешки нерациональной.

0

Очень мало мощности и момента. Октавия 1.8Т имеет точно такую же снаряженную массу и при этом уезжает в закат за 7.5 с до 100 на моменте 250, доступном с холостых оборотов. Разница в технологиях просто катострофическая.

0

Просто у короллы есть бомж-версии с заглушкой вместо экрана ГУ. И салон из кирзовых сапог. В более-менее приличной комплектации разница в цене невелика.

0

Ну так не тройка дорогая: в Европе она примерно также стоит (как и любой хэтч С-класса) безо всяких пошлин.
Это шестерка дешевая за счет локализации.

0

зачем Германию и РБ сравнивать. у нам никогда не будет такой экономики, как у Германии, хоть при нынешней власти, хоть при следующей. Во всяком случае благодаря локализации сборки многих авто в России позволяет лично мне покупать новые и чуть бу авто по вменяемым ценам.

0

Я думаю уже смело можно вешать ярлык "провал 2019 года №2", первая в этом списке лада веста спорт.
Ну как можно выпустить в люди авто с такими тех. характеристиками в 2019 года? Ну посмотрите вы на конкурентов, хоть одним глазком! Ладно немцы, тут согласен, не дотяните вы по тех. характеристикам никогда в этой жизни, но гляньте хотя бы на корейцев! Не удивлюсь, если сид окажется лучше по параметрам чем тройка, так там и цена извините, не 50 тыщ. Про октавию вообще молчу, просто пропасть по всем параметрам.
Не выедете вы за счёт внешки. Пару отчаянных может и купят, но даже те, у кого предыдущее поколение тройки - глядя на "это" не будут спешить менять её на новое поколение, ибо это шаг на назад, а не вперёд.

0

7.7л - город? Чем наглее ложь, тем больше она похожа на правду. Веста для некоторых тупая хоть и 10-ку берет, а это чудо "Тупее тупого". Как только умудрились сделать ощущение, что оно едет? Багажное меньше, чем у Степвея. А цена больше в 3 раза... "Рыжая Соня" через пару зим. Нет слов.

0

это шайка оппортунистов, преследующие свои цели, желающая передела рынка, доступа к ресурсам и услугам, просто негатитвит все подряд, рисуя светло-розовое будущее. Пипл хавает, но когда начнется укросценарий, голодающий пипл не жалеет оппортунистов.
На вопрос: что будете делать с хим и нефтеперераб. пром-сть, с мировыми ценами все ляжет, неконкурентно. Ответ: - воздух будет чище!!! Таких пустоголовых, впринципе, нельзя допускать к власти. Развалят и обанкротят все что можно.
Мазда3 - нишевый авто, ну купят новыми несколько десятков на всю Белоруссию, это ничто, так для разнообразия ассортимента.

0

точно ,Джульеттка, но у Джульетты есть дивный мотор 1,4 турбо 170 лошадок , да уж такие хэтчи должны быть турбовыми , а то такой мазде приорка ржавенькая поджопников раздаст со светофора.

0

У нас, по соотношению к зарплатам, пошлины не «заградительные», а «запретительные».
Какое отношение средней зарплаты немца к ставкам пошлин на эту Мазду будет в Германии, а какое у нас?
Вот и думайте.

0

пусть пишет: всегда всё одно и тоже, да и все уже давно поняли, что это просто пустые пропагандистские популистские кричалки.
Я уже на них и внимания не обращаю.

0

Как бы вы ни сравнивали, это две абсолютно разных машины, в мазде хотя бы салон сравнить с ладой, между ними огромная пропасть в качестве, исполнении и технологиях. Техническая часть тоже это машины из двух разных веков, мотор конечно слабоват, но зато у него расход на 3л-100км меньше чем у лады.

0

видел сегодня в потоке, сзади если убрать значёк Мазда - старая добрая альфа ромео один в один

0

Да уж, взять ту же Хонда Цивик в 10 кузове, мотор 1.5 но Турбо, 174л.с. едет очень достойно, расход в городе до 8л
https://s1.cdn.autoevolution.com/images ... 1273_1.jpg

0

ещё 22% НДС от цены авто + суммы пошлины

0

ТЫ забыл ещё о 22% НДС от цены авто + суммы пошлины

  • Войти или создать профиль