Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

О Sport, ты… где? Сравниваем ощущения от обычной Lada Vesta и Vesta Sport

28163 245
28163 245

Мы и не заметили, как Lada Vesta превратилась в первоклассный повод для хайпа. Вспомните дебют Vesta - столько споров, столько шума из-за Vesta и "не-Веста"! Потом Vesta SW Cross - снова скандалы, интриги, расследования и... очереди! И вот сейчас мы стоим перед Lada Vesta Sport - пожалуй, самой красивой Lada за всю историю бренда. И самой дорогой - около $18.000!

Чтобы понять, нужно жева… Не так: чтобы понять и распробовать Lada Vesta Sport, мы взяли обычную Vesta 1.6 и сравнили поведение обеих версий во всех режимах. И теперь готовы рассказать в нюансах, чем же Sport выделяется на фоне других Lada Vesta.

Снаружи

Не нужно быть автоэкспертом, чтобы даже с одного взгляда в зеркало заднего вида понять: с этой Lada "что-то не так". И искать обычную Vesta для сравнения тоже нет необходимости - грозный и приземистый Sport правильно расставил визуальные акценты. Низкая, широкая, агрессивная Vesta Sport - это не показалось, это так и есть. Дорожный просвет у нее спереди занижен на 31 мм, сзади - на 17, и это сразу бросается в глаза, как и новый передний бампер. В анфас Sport похож на застывшего перед броском ротвейлера, за что нужно "поблагодарить" расширенную на 18 мм колею и разработанные ради этого новые передние пластиковые крылья. Еще один эффектный штрих - новые 17-дюймовые диски с шинами ContiSportContact 5 шириной 205 мм. Сзади тоже красота: новый бампер с дефлектором и по-настоящему раздвоенный выхлоп сразу намекают, где здесь Sport, а где просто Vesta… При этом обвес не просто красив, но еще и выполняет свои функции - вместе с задним спойлером они обеспечили снижение подъемной силы на 75%.

Внутри

Салон обычной Vesta выглядит очень уж бледно на фоне Sport, но здесь скорее "виновата" комплектация: в базовых версиях нет мультимедийной системы, а с ней даже обычный интерьер играет совсем другими красками. Система доступна только в топовом Luxe вместе с пакетом других опций - и такие седаны Vesta стоят от 26.050 до 26.890 рублей. А Sport - 37.320. Ощущается ли эта разница в салоне авто?

Конечно! Простите за тавтологию, но салон Sport буквально пропитан спортом - и это понятно даже без "тематических" надписей. Хваткое рулевое колесо с красной прострочкой и "засечкой" по центру, иная приборная панель, LED-подсветка салона, накладки на педалях, "углепластиковые" вставки и, конечно же, кресла-"ковши". Кстати, они отличаются от обычных кресел не только выраженной боковой поддержкой, но и формой - подушка чуть длиннее, а само кресло установлено немного ниже, что делает посадку более спортивной. Задние кресла остались прежними, но тоже получили контрастную прострочку.

Под капотом

Главное новшество Sport - это мотор. Если базовый 1.6 выдает 106 л.с., а долгожданный 1.8 развивает 122 л.с., то на версии Sport модернизированный 145-сильный двигатель. Не "бомба", конечно, но уже неплохо, особенно с учетом того, что крутящий момент вырос со 170 Нм до 182, а его пик слегка сместился вниз. В версии Sport мотор получил дополнительную точку опоры для снижения колебаний агрегата, а также "холодный" впуск - воздух забирается непосредственно от решетки радиатора, а не из моторного отсека.

Коробка передач - 5-ступенчатая "механика" от Renault с тросовым приводом. Передаточные числа в самой коробке остались прежними, а вот главная передача стала более тяговой - передаточное число увеличилось с 3938 до 4214. Что это дало? Не так уж много, как ожидалось: если у обычной Vesta 1.8 на "механике" разгон до 100 км/ч и максимальная скорость составляют 10,2 секунды и 188 км/ч соответственно, то Sport декларирует 9,6 и 193.

Но не спешите бросаться помидорами в создателей Vesta: они и без вас прекрасно знают, что современный турбированный мотор и 6-ступенчатая КПП со сближенными передаточными числами сделали бы Vesta Sport куда более впечатляющей и на бумаге, и в реальности. Но, как говорится, "а где возьмешь?". Своих агрегатов нет, а партнерские от того же Renault сделали бы и без того высокую цену просто заоблачной. И поэтому они нашли единственно верный выход: сосредоточились на дизайне. И на шасси.

С точки зрения инженеров, здесь изменилось совершенно все: иное передаточное число рулевой рейки (2,5 оборота!), кастер доведен до 5 градусов, внедрены более жесткие и короткоходные амортизаторы со штоком увеличенного диаметра, диаметр передних тормозных дисков вырос до 300 мм, суппорты имеют на 15% большую жесткость, увеличена размерность поршней и колодок… Всего заявлено более 100 новых компонентов, поэтому "спорт" в Lada Vesta Sport нужно искать как раз в ездовых повадках. Поехали?

В движении

Она "заводит" сразу, когда заводится, - "густой", пусть слегка искусственный рык выхлопной системы настраивает на спортивный лад. И водитель, предварительно "подогретый" сексуальным дизайном, сразу настраивается на одну волну с Lada Vesta Sport. "Врум-врум!" - мечется стрелка тахометра. Втыкаем первую, слегка разочаровываясь вовсе не "оружейной" четкостью переключения передач, "газ"…

"Вау!" - не совсем то, что вырывается на разгоне. 145-сильная Vesta Sport шустро срывается с места, сочно рычит, приятно радует информативным рулем, но уже на второй передаче понимаешь: "кина не будет". Темп ускорения совсем не такой, как ожидаешь от автомобиля с приставкой "Спорт", а почти 10-секундный разгон не будоражит воображение. Это фиаско, братан?

Совсем нет: пересев с обычной Vesta, сразу понимаешь, что "спорт" в Sport повсюду - в каждом нюансе. Модернизированный мотор не кажется более мощным, но ощущается как более чуткий и тяговитый. В чем это выражается? В реакциях на движение педалью "газа" - ни один миллиметр ее хода не остается без "внимания" мотора, машина тут же начинает ускоряться. И делает это неплохо, режим "в половину педали" наглядно демонстрирует преимущества Sport - любые ускорения даются ему значительно легче. То есть, если ехать "газ в пол", Vesta Sport ярче всего выделяется звуком выхлопа, а если просто кататься в гражданских режимах, то она "сочнее" в каждом нюансе своего характера. Звук, отзывчивость, эластичность - возможно, это не совсем Sport, как мы его понимаем, но гораздо более приятные ощущения.

Настоящий Sport начинается там, где заканчиваются прямые дороги. Первая же круговая развязка учащает пульс: если обычная Vesta проходит ее быстро, но "пресно", то Vesta Sport тут же пробуждает в вас азарт. Во-первых, она практически не кренится, а просто "вваливается" на дугу на 90 км/ч. Во-вторых, она буквально вгрызается в покрытие, всем своим видом демонстрируя, что такие скорости и боковые перегрузки для нее "легкотня". Конечно, в первую очередь это заслуга Conti, но и шасси работает просто идеально. В-третьих, мой респект инженерам проекта Vesta Sport - здесь (наконец-то!) можно полностью отключить электронный "ошейник" и понять, насколько же на самом деле азартна спортивная Vesta.

А она азартна, для некоторых - даже очень. Один раз "вильнув" с отключенной ESC на развязке, я сразу понял, что для начала нам нужна площадка. Пытаясь найти предельную скорость прохождения виража, я чуть резче сбросил "газ", чуть активнее довернул рулем - и Sport тут же превратился в легкий экстрим. Плавно, но все же неожиданно Vesta очень красиво "довернула" в повороте, соскользнув задними колесами.

Но если на развязке это было страшно, то на площадке - кайф! Жаль, что в день теста не было трек-дня в Липках: Vesta Sport нужно "смаковать" именно в таких условиях, на хорошем асфальте и крутых виражах. Как красиво она "доворачивает"! Как филигранно можно контролировать траекторию "газом" - двигатель не только более тяговит, но и более чувствителен к любым командам. И вот в предельных режимах сразу ощущаются все 100 с лишним изменений: и измененный кастер, и более мощные тормоза, и чуткое рулевое… Обычная Vesta (хотя ранее она казалась нам очень сбалансированной) не дает такого чувства единения и азарта. Она сильнее кренится, не так остра в реакциях и вообще ни разу не азартна - система стабилизации включается на 50 км/ч и не допускает никаких резких маневров. В общем…

В общем, как выразился коллега, "мясо может быть разным: кто-то сделает из него отбивную, а кто-то - стейк". И Lada Vesta Sport - это как раз "стейк". Пусть она не впечатляет разгоном, зато очень приятна в управлении, азартна по характеру и смотрится великолепно. Стоит ли это такой доплаты? Пусть каждый решает для себя.

Ценообразование

На белорусском рынке новая Lada Vesta Sport на данный момент предлагается только в одной версии Luxe с пакетом Multimedia (в России есть еще просто Luxe), ее стоимость составляет 37.320 белорусских рублей. Это максимальная комплектация, которая включает в себя все возможные для Lada Vesta опции, поэтому список выглядит очень внушительным. Помимо "базовых" позиций типа фронтальных подушек безопасности, систем TCS + ESC, кондиционера, подогреваемых зеркал и сидений, версия Luxe Multimedia подразумевает наличие таких опций, как противотуманные фары, LED-подсветка интерьера, датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего хода, а также обогрев ветрового стекла. Кроме того, конкретно версия Sport оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, имеет существенные отличия в дизайне экстерьера и интерьера, а также спортивными креслами, разработанными специально для данной версии.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY
                                                                                                                         

Таблица технических данных Lada Vesta Sport
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1774
Мощность, л.с. при об/мин 145/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 182/3600
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 9,6
Макс. скорость, км/ч 193
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,4
В городском цикле, л/100 км 10,6
В смешанном цикле, л/100 км 7,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4420/1774/1478
Колесная база, мм 2635
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 480
Емкость топливного бака, л 55
МАССА
Масса снаряженная, кг 1322
Масса полная, кг 1670

ТОП объявлений о продаже LADA (ВАЗ)

22 730 BYN ≈ 8 950 $
11 937 BYN ≈ 4 700 $
20 315 BYN ≈ 7 999 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
245 комментариев
0

18 штук за Ладу! Мир сошёл с ума.

0

18 штук за Ладу! Мир сошёл с ума.

0

Сочная статейка. < рыча мотором, филигранно без кренов писала траекторию - о то былО б годно.
Ну, мне так кажется .

0

Владельцы вазовских машин из поколения в поколение передают друг другу учение о том, как правильно доводить Ладу до ума. Это не тюнинг и не «колхозинг», а отдельное национальное ремесло по превращению «Жигулей» в Автомобиль.Наконец автоВАЗ довел "восьмёрку" до ума вместо автолюбителей....
Но какой ценой.......

0

, Деньги есть....надеюсь и останутся....а вЕсту на Х..
Ю вертел за эти деньги...извините за грубость....зато честно.....

0

, Здоровье и молодость в этих банках консервных...

0

9 косарей отдал за удовольствие "повертеть"....вы готоаы?

0

Тата в Индии то же "автомобили" делает...2500 за новый!!!...и нигде в мире они никому особо не нужны....впрочем как и Жигули....

0

Во времени перемещаться научились? Солнцедар выпускался с 50-х по 80-е годы в СССР...

0

И это правильное решение, так как после открытия рынка масса народа в таежном союзе потеряет работу сразу, в том числе и те, кто тусуется на форумах и кричит про ужасы ТС. И у них на будет денег на то, чтобы покупать новые авто, произведенные за пределами ТС.

0

Нихрена не понял о чем это. Секты какие-то, подачки. Потрудитесь формулировать выши мысли яснее.

0

В отличие от всяких ауди и вольво, где для достижения обещанного производителем расхода надо с горки катиться, подталкивая руками и ногами.

0

Надо поехать на тест драйв этой спортивной весты. Вдруг понравится и поменяю свою старушку на новый спортивный автомобиль.

0

А потом работники этих поставщиков будут ныть что в России не могут сделать качественный автомобиль. Когда читаешь форумы, так вечно потребитель не доволен качеством продукции, которую ему продает производитель. А то, что в целом по стране это одни и теже люди, как-то предпочитают забывать.

0

В форумах всем объясняли про то какие должны быть правильные машины по сравнению с вестой.

0

Слышал теорию про то, что эта локализация временами приводит к тому, что у производителя таких комплектующих нет стимула поддерживатть качество, так как в России конкурентов нет, а из-за границы притащить запцацки невозможно, так как упадет локализация. Может и врут.

0

Я тоже ничего не пытаюсь доколхозить в авто, кроме видеорегистратора.

0

Продвинутая какая-то теща. Наверное на трек часто ездит, где разница между 15 и 16 дисками может быть и влияют на что-то. А кто может объяснить в чем разница для среднестатистического местного тошнота? Который ездит с запасом по сцеплению в 350%.

0

Полная фигня, не влияющая ни на что, кроме может быть на попытки выпендриться перед соседями.

0

Не понимаю зачем это для себя.

0

Так надо сразу купитть авто на тех дисках, которые тебе нравятся. Зачем суета с заменами?

0

С точки зрения баланса с остальными параметрами авто на простую бюджетку будут ставить дешевые диски небольшого диаметра и соответствующую резину. И покупка пустой как барабан бюджетки с последующим "улучшением эстетики" за счет колес выходит за рамки моего понимания жизни.

0

Конечно все равно, так как вся эта эстетика - выдумка маркетологов. Как мне объясняли разницу авто до и после рестайлинга в салоне. Спрашиваю, что поменялось? Отвечают - тут ободок потолце стал, низ бампера немного поменяли, трубу выхлопную обрамили ободком. И все. Технически в авто ничего не поменялось. Тогда какой смысл в таком рестайле?

0

А как на размер колеса влияет размер колесного диска?

0

логикой наверное так. Как можно сравнивать изобразительное искусство, где важна форма, с автомобилем, где важны технические вещи?

0

Так а зачем платить дорого за ненужные опции? Зачем например нужен электропривод сидений с памятью, если сиденье настроил один раз на все время? Хотя правильнее наверное купить авто с сиденьями на тряпочке и без электромоторов, а потом приколхозить кожу + электропривод. Но соседи этого не увидят

0

Почему-то я не думаю, что единственной причиной покупки отдельного авто для жены было то, что надо настраивать сиденье. Во всяком случае мы с женой не перестраиваем сиденье, когда меняемся машинами. Но отдельная машина у жены есть - точно такая же, но другая.

0

я не агитирую. себе как раз брал авто без электропривода и на тряпочке.

0

Автомат - хорошая и удобная штука, если приноровиться. Причем при прочих равных автомат быстрее ездит.

0

Ага, переваренных и с обманками вместо подушек. Но зато на коже, красивых катках и т.п.

0

Основной вывод - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

0

Веста не лучше, просто за относительно небольшие деньги можно купить относительно неплохой новый автомобиль. И получить от него выполнение основной функции - перемещать тушки в пространстве.

0

У каждого свое отношение к нюансам. То, что для вас полный шлак и отстой, для другого может быть вполне приличный автомобиль, выполняющий свои функции.

0

Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями

0

Чтобы купить что-то за пределами таежного союза надо сначала что-то продать за эти пределы. Как много у нас специалистов, которые способны создавать продукт, конкурентоспособный на мировом рынке? Если у нас все пишут, что в ТС производится никому не нужное барахло, типа весты спорт, то этот автомобиль тем более не нужен никому за пределами ТС. И если мы все здесь не можем производить то, что можно поменять на качественные авто из-за бугра, то выбор не большой - либо все покупаем друг у друга то, что умеем производить, либо немного живем за счет запасов, а потом все дружно кладеи зубы на полку.

0

а мне лексус не понравился. Вроде и не плохой автомобиль, но есть нюансы, которые бесят

0

Так в этом и была основная цель - дать работу местным, чтобы они сами для себя что-то производили. Даже ситуация с драндулетами. Вместо того, чтобы быть автомобильной помойкой европы, в Беларуси продаютсмя много новых автомобилей. И у поляков вроде тоже стали автозаводы строить только тогда, когда ввели драконовские пошлины на импорт авто. А сейчас насколько я слышал и автомобили нормальные есть, и работа у поляков. Да и у нас с россиянами тоже постепенно развивают автопроизводство. Другое дело что местные даже хороший по задумке автомобиль могут собрать как-то не так. Наверное.

0

IS не видел живьем, а в ES петли багажника меня шокировали. Вроде считают себя премиумом, а прикрыть петли, чтобы ими багаж не повредить, премиальности не хватило. Ну и крышка в багажнике UX - это что-то особенного. Даже в старом аурисе было гораздо лучше. А так типа тряпочки какой-то.

0

Все может быть. Кто-нибудь знает - экологические классы в Беларуси и Германии, это одни и теже требования? Или отличаются?

0

Я обращаю Поэтому и спрашиваю. А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

0

Ездил вчера посмотреть Мазду 3, разговаривал с менеджером. Он говорит что в этом году продажи новых мазд выросли процентов на 40 и надо заранее заказывать, чтобы привезли. И знакомые менеджеры в Вольво и Ауди тоже не жаловались на отсутствие клиентов.

0

Значит ваз делает автомобили, которые нужны потребителям, учитывая их плетежеспособность.

0

какой средний класс такие и автомобили.

0

150 л.с.-это уже спорт? Да ещё и 18000$! Подурели!!!

0

18 000 долл? Октавия RS, трехлетка оттуда

0

А что за шевроле? Корвет что ли?
На ламбо и феррари тоже не всегда есть шильдик Спорт.
А на некоторых VW шильдик GT означает вообще комплектацию.

0

Вот не могу понять, в России умельцы давно научились к шаснарю турбину прикручивать, а инженеры автоваза, при помощи инженеров из Франции никак не могут сделать что то похожее... Или не хотят. Зачем? И так скушают?
С бамперами та же история. Сколько лет, как их делают умельцы, а на автовазе только сейчас решились. Могли бы давно налепить другие бампера и назвать комплектацию X-ПАКЕТ и получать прибыль. Но снова нет.
По итогу, что имеем?
Берём полоседан или шкода рапид на 1.4 tsi и dsg в максималке, остаются ещё деньги на другие бампера и заниженную подвеску и просто наслаждаемся тем, как тащит машина,без лишних ненужных звуков.

0

Ну если честно, 145 л.с. на по сути том же, переделанном шеснаре, да с автовазовским подходом, тоже доверия не особо внушает.

0

Замечу, на постсоветском пространстве завод ещё должен содержать целую тучу нахлебников и воров.
Моя организация покупает устройство за 100 у.е., которое при заказе из Китая в розницу стоит... Ну 5 у.е., ну пусть ещё нанять программиста, который напишет ПО для него, 5 у.е. за устройство, итого 10 у.е. Не поверю, что в той дикой цене, виновата сертификация.

0

Эх, думаю, если бы было именно так, то в жигулях мало чего было бы от жигулей.

0

Не совсем соглашусь с Вами, обычно если тут статья про бмв на 1.8 движке, то уже за это начинают в неё какахами кидаться, мол это не настоящая бмв. Ну а успех м-пакет, s-line и т.д. лишь подтверждает то, что людям главное казаться, а не быть, т.е. не важно что внутри. Именно поэтому я и считаю, что автоваз пошёл слишком сложным путем, слишком много доработок за неадекватный ценник,и мало их кто действительно оценит. Могли бы сделать как со своими кросс версиями.

0

Так то жигули в РБ уже обогнали по продажам Рено. Так что хоть запорожцем назовите, у нас главное привлекательный дизайн и кузов универсал, при этом за относительно адекватный ценник.
Это я про обычную весту.

0

Я конечно не притендую на истину, но мне всегда казалось, что Москва, как и Минск, это отдельная страна.
У меня в организации по всей РБ все закрывают, людей сокращают, а в Минске открывают новые подразделения и людей набирают. Тоже все никак не можем понять, в чем фокус.

0

, я не про выбор, а о том, что Москва не равно Россия. У большего количества людей другие финансовые возможности, вот и берут что получше.

0

13000$ стоит седан джыли с 1.8 или 13500 с вариатором и судя по тестам на ютубе разгоняется с вариатором как и эти спорт жыгули за 18000$ только у джыли комфортабельный разгон без дикого рёва и шума..... да и салон в разы лучше (чего стоит одна жыгулёвская панель приборов аля чебурашка)

0

Берём такой же бюджетный рапид с CZCA в monte carlo, за 300-400$ меняем вкруг аморты с пружинами и радуемся динамике с управляемостью. А если чипануть, то 7.5 0-100 получить с одной педали можно легко и стабильно.

0

Потому, что турбированные тазы долго не ходят - блок и ШПГ не рассчитаны на такую нагрузку. Это если поставить китайский турбокит на стоковый мотор. А дорабатывать с ковкой (которая тоже разного качества на выходе) - недешёвое удовольствие.

Основная ЦА автоваза - люди, которым лучше попроще и подешевле.

По тем же причинам рено не даёт ставить турбовые моторы собственного производства: дорого и претензий будет много.

0

Это точно. С "мухобойкой", синими лампочками, красными акцентами и мышиным цветом.

0

она гораздо тише. Но тоже гудит. Я не знаю, на всех ли коробках у рено такой звук, но конкретно эта - гудит.

0

Если посмотреть на них, то выяснится, что у "одноразовых корейцев" нормальная ГДТ АКПП, у полуседанов с рапидами турбомотор, гидроавтомат/преселективный робот, у обоих 6-ступенчатые НЕвоющие КПП с отличной чёткостью включений передач, ксеноновая/диодная головная оптика (хороший ближний свет) и масса возможностей для дооснащения. Что есть у весты? Приоромотор и выштамповки на боках в форме буквы "Х"?

0

Это не "балку настраивают", а систему стабилизации. Втыкаем кабель в обд, ставим галку напротив XDS, обуваем нормальные шины и радуемся)

0

Фантазёр тут один - который на основе роликов с ютуба и не зная матчасти ни по одной машине пытается рассуждать, что как едет)

0

Влажные подростковые фантазии - это "негражданская" подвеска весты шпрот) А тебе, любезный, советую покататься хоть на чём-то (пусть и гражданском) с нормальной подвеской. Из самых бюджетных переднеприводных вариантов - леон мк2 на евро-подвеске. Узнаешь, что такое нормальное рулевое и ходовая часть.

0

Не врут. Когда стали в РФ собирать моторы CWV, стало много жалоб на них непосредственно на заводе в Калуге, в частности, на продукцию из Ульяновска. Брака очень много.

0

Не знаю, как ездит среднестатистический тошнот, а разница между заводскими энергосберегающими и нормальными шинами очень существенная. И посуху, и в дождь, и по трассе, и на МКАДе. На треке, кстати, такую резину не используют - там минимум полуслики.

0

Сельский житель? В деревне обитаешь? Сколько раз в Беларуси был - основные трассы ровные, нигде не трясёт, колейности особо нет.

0

А причём тут соседи? Или у вас комплексы какие-то на сей счёт? Люди такие вещи обычно для себя делают. Тем более, я не представляю, как можно выпендриваться 16ми дисками абсолютно штатными.

0

Затем, чтобы получать эстетическое удовольствие от окружающих тебя вещей. Затем же, зачем люди стараются красиво одеваться или покупать красивые авто. Автомобиль имеет определённые размеры, колёса наилучшим образом смотрятся в определённый пропорции ко всему автомобилю. Соответственно, слишком маленькие или чрезмерно большие колёса выглядят на автомобиле нелепо.

0

Какая разница в "остальных параметрах" между гольфом рест трендлайном и комфортлайном с одним и тем же мотором и одинаковой КПП? Отвечаю: никакой. Это уже маркетинговые уловки по разведению комплектаций.

0

Вы что, это ж буржуйское непотребство - выбирать дизайн дисков!11 Вам должно быть всё равно, как выглядит авто снаружи, наверное выпендриться хотите!111 Надо кушать, что дают, и вообще весту спорт купите. У неё подвеска(ТМ).

У людей совковое мышление до сих пор, с тех времён, когда даже цвет новенькой 6-ки выбрать было нереально, отрывали с руками что было.

0

Комплектация мешала. Покупать более дорогую с ненужными конкретному человеку опциями только потому. что там есть нужные диски? Логика на грани фантастики)

0

Я все свои тезисы обосновываю. Ты же свои вскукареки не подтвердил ничем. Как и этот, к слову. Знаешь, как это называется?)

0

Да, это мышление нормального человека. Купил то, что хотел, поставил то, что хотел, купил нравящуюся лично ему резину. Мне это понятно. Вот кскукареки про "выглядеть дороже" для гольфа с R16 и разговоры про "езжу в стоке" и "максималку" в контексте нормальной резины - это уже за гранью.

0

Вот это точно была нелепая отмазка про "сбивают в сервисе") Каким образом можно там сбить настройку сидений?

0

Поэтому ты упорно выставляешь себя клоуном на протяжение которого уже по счёту поста? Похвальное "пофиг" Не таи, расскажи, что за автомобиль у тебя, где электрорегулировки сбиваются от визита в сервис?

0

Тогда к чему все эти разговоры про салон?
К слову, электропривод медленно перемещает сиденье и нужен только вместе с памятью и при условии нескольких водителей.

0

. В противном случае никто не мешает сравнить весту с массой б/у авто. Куда лучше оснащённых и более безопасных. Одно из двух: либо мы весту сравниваем новую, которую можно купить, с такими же новыми и доступными к покупке бюджетными конкурентами. Либо весту с любой новой и б/у машиной в определённый бюджет. И там, и там преимуществ у неё нет - кроме как специфических условий конкретного покупателя типа: "хочу новую, не дороже N и с опциями Y".

0

Регулярно. На 18-ках не трясло, на 17-ках тем более.
Если не ездить регулярно где-нибудь под Тверью - проблем ноль.

0

Вот именно в этом суть. Чуть расширился бюджет - уже появились варианты, правда? А если смотреть не только новое, то их ещё больше - тот же сид сарай, например, или октаха сарай в новой будке. Веста оказалась лучшей только, когда надо новую машину, а бюджет покупки 12 килобаксов.

0

Я инженер. А ты, надо полагать, обычное трепло и перепук-любитель битков из пиндостана. Угадал?

0

Не покупайте переваренные и с обманками вместо подушек. Никто ж не мешает брать небитую)

0

Это можно получить от любой машины. Всё решают нюансы.

0

Смотря какая и для кого) Крузак или прадос - отличная машина для нефтяников в условиях вечной мерзлоты, хорошо возит по объектам и куда комфортнее какого-нибудь уаза. К счастью, я живу чучуть южнее)

Марк Х мне ещё нравился. И ряд старых прулей типа селики, соарера и т.д.

0

Эти точно нет. Хотя аурис в прошлой будке тоже нравился Из ЛР, наверное, веник - и всё.

Хорошая тойота называется лексус. Себе бы не купил, но симпатичны.

0

От модели зависит. ES не нравится, а вот IS вполне симпатичный есть, например)

0

Потому, что ES это перелицованная камри. Со всеми вытекающими.

0

Разница в качестве сборки, опциях, типе привода etc. Лучшие тойоты - для внутреннего рынка. Тех же заднеприводных тойот не продаётся нигде, кроме Японии, для остального мира они появились только в 90-х - 00-х в виде лексусов.

0

От японской для внешних рынков - не отличается. От японской для внутреннего - отличается. Любой пруль для JDM собран лучше, имеет больше опций, а масса моделей на внешних рынках отсутствует. По крайней мере, в виде тойоты (а некоторые - в принципе).

0

Ну вообще-то в топе: самая продаваемая модель - гранта, лидер в целом по числу проданных авто тоже ваз.

0

В Германии самый популярный напиток, к слову, пиво. Видимо, тоже скрепы. Да и японцы вино с виски не особо жалуют.

0

Полуседан собирают по полному циклу. И это локальная модель, не продающаяся в Европе.
Мы сейчас говорим о тойоте. Так вот JDM cars имеют лучшие комплектации, недоступные на других рынках, иные отделочные материалы и опции, ну и качество у них, как показывает практика, всё же отличается в лучшую сторону по сравнению с теми же машинами, но на экспорт (при всём уважении к мнению Дмитрия). Сам модельный ряд другой. Часть rwd тойот продаётся под брендом "лексус" в ЛР варианте. В отличие от фольксвагена, который с ауди и тем более порше практически не пересекается.

0

Все rwd. Например, IS - это Altezza.

0

Будь вы скорняком или специалистом по перешиву автоинтерьера - я бы поверил. А так - извините.

З.Ы. ну если сумеете скинуть сюда фото в высоком разрешении - давайте попробуем)

0

Ну давайте, ждём-с фото.

0

Если честно, не понял, как вы поняли, что это кожа.

0

на ютубе недавно смотрел видос, как гоняли весту-спорт и турбовый рапид. ну так вот, по факту турбина рапиду не помогла, на треке не мог удержаться за вестой. вот где-то здесь и спорт.

0

самое интересное, что в том же ютубе дофига и дрэговых заездов весты-спорт с поло-gt и рапидами 1.4 турбо на дсг. и в итоге даже тупо на разгоне у турбо нет преимущества (хотя на бумаге должно быть), едут одинаково. а на треке у них изначально нет шансов.

0

если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой, не? сравнивались машины в стоке. а что если поставить на весту спорт турбо-кит и ещё более злое всё остальное? или вообще взять весту WTCC? насколько быстро можно будет сказать до свидания кому угодно? фантазёр, блин.

0

, да, я купил новую машину и езжу на ней в стоке, как и абсолютное большинство тех, кто покупает машину в салоне. разгоняется по цифрам и регулярным ощущениям примерно как веста-спорт и эти ваши унылые турбо-ваги, но осознаю, что по сравнению с вестой подвеска вполне гражданская, хоть и хорошо настроена. если бы на момент покупки уже была веста-спорт, то взял бы её и тоже катал бы в стоке, но её тогда ещё не было. влажные подростковые фантазии про "что если, да кабы", не интересуют. ещё вопросы есть?

0

, ниачом. а нереализованные амбиции - это как раз про тебя, прёт из всех щелей.

0

я и видеорегистратор не колхозил. лично для себя не ощущаю надобности.
p.s.: машина в максималке, если турвон начнёт понтоваться про кредиты опять.

0

разница в том, что на местных неровностях сильнее трясёт и уводит по колее, при б0льшей ширине хуже расход и динамика. вроде всё.

0

ты смешон в своей напыщенности. в минске полно мест, где при езде регулярно приходят мысли, что более мягкие колёса не помешали бы.

0

так диски ведь подбираются производителем в балансе с остальными параметрами авто. очевидно ответ на это: чтобы казаться, а не быть.

0

так всё же, что мешало выбрать и купить сразу с нужными дисками? впрочем можете не отвечать, ответ и так очевиден. и я его уже озвучивал выше.

0

, что-то пиликаешь про совковое мышление, но сам полностью ему соответствуешь. "казаться, а не быть" - это именно из этой оперы.

0

,
что ты обосновал? ))) ничего. я не согласен с тобой ни по одному пункту.
взять хотя бы последние:
пишешь про диаметр дисков, а потом съезжаешь на параметры резины для нивелирования жесткости (всё равно далеко не факт, что этого хватит), а поставишь высокий профиль, вылезут другие вопросы. но кто заставляет ставить на штатные диски худшую резину? поставь адекватно похожую и очевидно, что на штатных будет мягче.
далее: комплектация мешала выбрать машину с нравящимися дисками потому что Дорого. ненужные опции? ахаха, расказывай сказки. просто Дорого. покупаешь более дешевую машину и ставишь более дорогие диски, чтобы машина казалась дороже, и потом будешь говорить, что это не совковое мышление?? всё с тобой понятно, можешь дальше не продолжать.

0

электропривод сидений с памятью - шикарная вещь, от которой хуже точно не будет. я настраиваю сиденье один раз, но приезжаю в сервис и мне сбивают настройки, испытываю жесткий дискомфорт от того что нужно настраивать взад выверенную позицию. чтобы не настраивать сиденье под жену, я купил ей отдельную машину даже. так что всё это нелепые отмазки. за сим у меня всё.

0

с этого и надо было начинать. мне тоже абсолютно пофиг на твоё спорное по всем пунктам особо ценное (нет) мнение.

0

ну да, ещё я автомат не приемлю. но сиденье тоже сыграло свою роль ))

0

кончились аргументы и переходишь к оскорблениям? на самом деле всем понятно, кто здесь клоун.
регулировки сбиваются не сами по себе, а потому что сервисмены двигают кресло. ну и я специально не буду говорить про свой автомобиль, дабы не порождать детское писькомеряние, потому что ожидаю, что именно это ты начнешь делать.
более того, я закрываю для себя эту тему, т.к. и так слишком много убил времени на ниачом.

0

Как то на тайм-аттак видел стоковую Рено-19, ох нелепо она смотрелась на фоне конкурентов. С 10-ю секундами там делать нечего и не надо думать, что динамика там не играет роли.
На соревнованиях по Джип-триалу есть помимо сложных для преодоления участков спринт-гонка))
Я бы совсем не относил в отдельную касту Весту-спорт. Помню здесь у Аккорда была комплектация спорт, там для пацанов добавили диски побольше и сабвуфер в багажник))

0

Не обольщаетесь, весту-спорт тоже не берут))

0

Прежде чем внушать что это Веста спорт хорошая машина.... Советую посмотреть https://youtu.be/r67JHpxJ0-U

0

Потому что соседи не оценят Октавию RS в отличие от S500, ТЛК200 или Ха5. По той же причине не видно в РБ Nissan GTR, Porsche GT3 RS, McLaren 720S, а Кайеннов и LX570 - как грязи.
Крайне мало автомобильных гурманов - одно жлобье, для которого основным критерием является соотношение понт/цена. Поэтому люди охотно играют в лоторею со автошротом, покупая авто по нижней ценовой планке на рынке, ввязываясь в многомесячные авантюры с американскими кончелыгами, не брезгуя залоговыми авто. Все средства бросаются на понт, даже на комплект летних шин нет денег у многих, а также на техосмотр.

А что касается "кричадл", то их тут набирается на весь форум 5-7 голов, которые образовали мазохистский "клуб обиженных жигулями". Постороннему человеку может показаться, что им платят за каждый пост по жигулям: настолько регулярно и обязательно члены клуба обиженных размещают сообщения в КАЖДОЙ ветке про Ладу о том, насколько она плохая, и о том, что ни ни в жисть ее не купят.

Особенно веселит тупость от них, что белорусов лишили альтернативы Ладам("застауляюць Ладу купляць"). Забавно, что в РФ Лада не в топе продаж, россиян ладу купляць, очевидно, никто не застауляе.

0

Вчера был в райповском магазине. Так там белорусские джентльмены вибрировали около прилавка, выбрали несколько бомбочек чарлика марки "Солнцедар". Jameson и Chivas Regal отдыхают.

0

Получается, что в МСК не застауляюць Ладу купляць, а у рэгиенах РФ - застауляюць. Так что ли? Поясните мне в чем фокус.

0

Галимый кожзам. Элементарный способ проверки для тех, кто не разбирается в натуральной коже - прижечь край материала зажигалкой. Кожзам, как на фото, оплавится, кожа - нет, также кожа при попытке поджечь выдаст специфический запах.

0

Теперь сможете купить в РБ в 2019.

0

heapby, люди покупают то, что им по карману. В МСК один хитпарад, в регионах - другой. Главное, что выбор есть.
И этот выбор в 2 раза шире, чем в развитой Канаде. И цены на НОВЫЕ автомобили, как в Европе, на локализованных версии - дешевле, чем в Европе. И спектр предлагаемых авто простирается от Грант до Бентли. А, учитывая мизерную ёмкость рынка РБ, за имеющийся выбор нужно еще благодарить судьбу и радоваться.

Да, есть ограничения, но подобные ограничения есть ВЕЗДЕ, даже там, где нет своих автомобильных производств. А там, где есть свои автопроизводства, ограничения бывают очень жесткие. Попробуйте ввезти авто в Китай.

Дебильное нытье про "таежны саюз" осто...чертело до блевотни.

0

А мне "Веста" не нравится, ну вот просто внешне. А жене, вроде бы и ничего, но когда говоришь что это ЛАДА, то нет сразу. Им нужно было это нечто, под маркой ДАТСУН на наш рынок выводить, глядишь и получше продажи пошли-бы, а что, не "ЖИГУЛИ", а старый, добрый японский авто. Ну, Дачию же как Рено, "хавает пипл".....

0

И да, за такие деньги(18000$),я не то что думаю, я уверен, что можно найти, пусть не новый, но очень хороший автомобиль. (они им что, с неба падают, в смысле деньги, ну тем кто их покупает?????)

0

С расходом 10.6 по городу в режиме "пенсионер" и реальным 12-13 думаю не имеет. И разница между допустимой и снаряженной массой 350кг получается что 5 человек по 85кг в салоне уже перегруз. А как же сумки в багажник?

0

Возьмите в следующий раз банального Гольфа7, и он раструщит этот дуршлаг шпорт в какашку. А про цену в 18к я вообще умолчу.

0

За 18 есть возможность даже gti взять в прекрасном состоянии, не говоря про сооковый 1.4tsi и Леон 1.8tsi со светодиодной оптикой. Унылые жиги проплывают мимо.

0

1.4 и 1.8 , 122(5)л.с. и 145л.с. , 6.5л/100 и 10.5л/100 , разгон одинаков. (если конечно 1.4tsi не в версии на 150л.с. или с чипом на 160-200)

А так да , преимуществ нет. .. Хотя нет , есть! Рапид не ревёт прямоточными понтами на выхлопе.

0

не , ну тут прогресс налицо. Дизайн кардинально изменили , из восьмёрочного мотора с 72-х кобыл 145 выжали , а это в 2 раза больше!
За 33 года , можно сказать что и относительно недолго.
Но! 18шт - дорого , не по -русски дорого.

0

Т.е. на обычных дорогах, в обычной повседневной жизни - этот аппарат не имеет смысла?

0

Может, коробку просто не слышно на фоне общего шума?
ps тонкий троллинг, если что...

0

И почему на моем шевроле с крутящим моментом 370Нм - нет шильдика Спорт, а на ТАЗу где вращающий момент в 2 раза меньше его зачем то прилепили ?

0

.....из области-перед вами две кучки г...на, но вот которая справа пахнет по-приятнее и выглядит другого цвета, присмотритесь, принюхайтесь и докиньте 5 штук баксов лишних...

0

Новый полуседан 1.4 тси стоит от 31к белки, едет до сотни за 9 секунд. А ещё его можно чипануть.
Сделать красную строчку по салону можно за 1к. Ещё 1-2к на пластиковый тунинг. При желании можно от пассата цэцэ электро салон впереть.

0

Возьмите полуседан с 1.4 за 15к.

0

Высокая панель, длинное крыло?

0

Так почему, с....ка, никто не брал??????????????????????????????

Когда при "старых" пошлинах можно было БУ RS, ST, GTI вполне живые брать и МЕНЬШЕ чем за 18 - ввозили по 1 шт в год. А сейчас, когда Лада сделала вполне годный вираж-кар за 18, и в отличие от бэу её вполне можно в кредит-лизинг, ибо ГАРАНТИЯ - возопили "аяяяяяяй! Дык за эте бабке чио можно взять!".

Кричадлы хреновы. Не брали до. И гадят после. А Весты Спорт по Минску новые поехали. И я даже немножко горжусь, что в конце прошлого-начале этого года "чуток приложил" к этому руку.

0

На пукалке Вы сейчас сидите. А эту машину уже берут.

0

Будут отличаться модельный ряд и комплектации. Качество не отличается.

0

Практика это не подтверждает. Даже в теории организовать разное качество на одних заводах окажется дороже, чем одинаковое.

Так что это лишь мнение поклонников прулей, растиражированное в сети.

0

На сборочном конвейере в Штуттгарте, или любого другого мирового автопроизводителя, были?

0

А я имею ввиду именно автомобильное производство.

Обеспечить любой отличный от "встроенного" на предприятии уровня качества технологический процесс обойдется дороже, чем основной серии.
ЗЫ проходил обучение по ISO TS в Минске, 19 лет назад, сертифицирован в GM Europe 16 лет назад.

0

Качество, это соответствие продукции требованиям технологической документации. А требования этой документации базируются на запросах рынка и ТНПА.
В рамках крупносерийного производства невозможно обеспечить разный уровень качества. Но разные комплектации - как два пальца об Passat. Особенно для Toyota, чемпиона мира по гибкости техпроцессов.
И это разные вещи

0

любая машина найдёт своего покупателя

0

сравнивать надо новое с новым, ты ещё про четвёртый с 3,2 мотором вспомни🤣

0

И сможете обосновать ваше утверждение?

0

А как же тойота?

0

Камри,приус,королла?

0

Но ведь до создания ТС беларуские товары тоже не облогались пошлинами при продаже в страны СНГ. Так в чем смысл? Принимая у себя техрегламент таежного союза мы умышленно ограничили свой рынок локализованными моделями,замен практически ничего не получив.

0

Так и хороший фольксваген называется Ауди или Порше.

0

А какая разница, где тойоте Колеса прикрутили?

0

Сами себе противоречите. Не вы ли ранее утверждали, что российская сборка от японской не отличается.

0

То есть,и мерседес,собранный в штудгарте для немцев,и бнв,собранное в Мюнхене,будут отличаться от российских?

0

Я свой -нет. В Германии сейчас продается более 5 млн бу автомобилей,но это не мешает производить хорошие машины. И второй вопрос. Если вам жигу стукнут завтра-сразу на свалку?

0

А у нас вообще кто то обращает внимание на экологический класс? А в Германии запретили продавать жигули из-за несоответсвия Евро6

0

Может,наследственность?

0

То есть,собирая мотор для моего приуса,японец заранее знал,что машина останется не дома и гайку там не дожал? Верно?

0

Так и самым популярным спиртным напитком в росии оказалось пиво и водка,в то время как в мире виски и вино. Скрепы и менталитет,они такие

0

Интересно, прикручивая Колеса к полуседану, у Ивана такие же мысли?

0

Это какие же? Кстати, случайно порезал сиденье в Камри. Так там неожиданно кожа оказалась.

0

Как нибудь отличаю.

0

Деталь я все равно буду ремонтировать. Я просто оставлю поврежденный кусок,дабы не быть голословным.

0

Денис, вас в гугле забанили? Я вбил простой вопрос в поисковик и получил простой ответ. Что касаемо лично меня, то предпочитаю хороший ром, японский виски и итальянское красное вино. Но я не бухаю, а дегустирую.

0

Поменяю кусок и вышлю вам этот.

0

А по какому случаю вы обратили внимание на марку «чарлика»?

0

Отличная машина. И не дорогая. Но это не про Жигули.

0

А где в этой максимальной комплектации боковые подушки безопасности??

0

с 3 точка 938 до 4 точка 214

0

Как бы его не называли, ОНО останется тем же.

0

когда вижу слово "амортизатор", написанное с двумя "М", понимаю, что пишет какая-то школота

0

В чем проблема организовать разное качество, под запрос клиента, если сравнивать тот же Мерседес с класа, то разница между моделями барабан и полный фарш будет такая, что может показаться, что это две совершенно разные машины.

0

Лично не был, не было необходимости, возможно для производства это сложнее и дороже, но примеры производства разного качества товара на одном заводе есть и это не только в автомобилестроении, все для клиента для его потребности.

0

Понятно, что удобнее и дешевле делать авто с минимальным разнообразием цветов и комплектаций как у Генри Форда, но на эти издержки например немцы идут, предлагая опции по выбору покупателя в отличии от бюджетных производителей, которые предлагают сразу пакетом без возможности корректировки по желанию заказчика которому потом приходится допиливать авто до необходимого уровня, неся издержки. Думаю японские производители явно не отстают от немцев по уровню технологичности производства.

0

Даже на фото вино ужасное качество сборки, кожух рулевой колонки, где замок зажигания,имеет дефект и щель в зазоре в спичку толщиной) И эту машину еще журналистам показали!

0

Кожух пулевой колнеи на тыке имеет зазор толщиной в спичку, позор)

0

За такие деньги -....

0

Однако паджеро спорт это не просто шильдик. Капитан очевидность говорит, что в отличии от паджеро того же года выпуска, паджеро спорт имеет раму, задний мост вместо многорычажки и заточен под бездорожье. А это уже в каком-то роде спорт

0

И хотелось бы посмеяться, да вродь как грешно над убогими ржать. Да и этот жупел, из "шпрот расинг тим" выглядит все так же убого. И самое забавное, что обычный гольф на TSI моторе и ручке сделает это ведро токо так, хотя он вообще не спортивный. Я уже молчу про старичков, где какой-нибудь W210 на 2.3 моторе тоже быстрее будет

0

шэреньки цвет для Спорта? вы серьезно?? есть Rosso corsa Феррари, есть British racing Green, а тут наверное Рашн Серый Спорт
а по факту - как ишака не наряжай, арабским скакуном не станет

0

Главное конкурентов непущать-рядом не ставить.

0

Просто если кому нужен "спорт" - Веста не лучший выбор.

0

Для ВАЗа 150 сил это как взятие Берлина.

0

Товарищ Форд понимал в авто как и братья Райт в самолётах.) В европейских авто светодиодов как бы не больше чем у китайцев, только дороже.

0

Какой автомобиль Ваз не сделает-русские все равно купят его. Я не знаю чем нужно думать, конда приходишь в салон, видишь и салишься в Весту, и после этого покупаешь ее.

0

Вы зусім не разумееце, якая розніца для беларуса $18.000 10-12 гадоў назад і зараз, ці гэта такі гумар прапаршчыка?
Вам падлічыць інфляцыю/дэнамінацыю/фігацыю беларускіх грошай/зарплат/коштаў за гэты час, ці неяк самастойна паспрабуеце даць рады калькулятару?
Давайце ўжо без пафасу: ВАЗы, бюджэтныя Рэнаулты/Шкоды/Фальцвагены і да т.п. - гэта асобны род транспарту, які дае небагатым людзям адчуць пах новага аўто. І гэта не дрэнна і не добра. Гэта - маркетынг. Але не трэба параўноўваць танныя тавары з сярэднім ды больш вышэйшым класам, такое параўнанне некарэктнае. А вось лічба - $18.000 зусім не бюджэтная, факт.

0

Шумки можно было и добавить-это правда! Но какие бабки, такие и тапки. А коробка французская хороший вариант, не гудит она, нормально все. У хлопца на работе SW Cross, доволен.

0

А в какой жизни и на каких дорогах в РБ имеют смысл двигатели более 200 л.с. вообще?

0

А сколько стоит в салоне банальный гольф7?

0

Любой КамАЗ посмеётся с момента 370 н*м, и не париться из-за шильдиков.
Ваш Шевроле по извилистым поворотам быстро проедет?

0

В макс.комплектации есть боковые подушки.

0

Как бы ваз не сам по себе, а рулится Рено. И Рено решает, какие агрегаты ставить на ваз, а какие не ставить. Все просто, а не "захотел-не захотел".

0

Что забавно, никто не кидается какахами в БМВ, где за доплату можно заказать м-пакет в обычный БМВ. И где там моторшпорт? Или двигатель сразу в 2 раза мощнее становится? Избирательность чудаков не знает границ.

0

Да вас просто клинит, уважаемый... Ну не у сравнении же с мечом или БМВ, естесно. Чем пятиступка (не воющая) не должна меня устраивать при 85% езде по Минску? С хрена свет вдруг стал плохим ( у остальных бюджеток лучше чем-то)??? Чем пассивная безопасность не устраивает(а ДТП в Минске напротив показали вполне себе хорошую безопасность)? Назовите мне бюджетку, где с ростом от 178 и выше можно комфортно устроится! Про алькантару и кожу буйвола в бюджетках, думаю, писать не стоит..

0

Самое прекрасное состояние- это новое на гарантии. Уж поверьте товарищу Форду, он немного больше вас в авто понимал. А со свистелками-перделками - это вам к китайцам. Раз новомодный тренд со светодиодами- это основное для вас в авто. Сначала почитайте про спектр светодиодов или дома везде вкрутите светодиоды и поживите, может чё в голову умное придет.

0

Это без вопросов. Но вы с упертостью миниака в каждую тему ваза залазите и постите. Это мазохизм такой? Коль мне нечего писать в теме о новом Порше- я не читаю, не пишу- не мое это. А вы свои 5 коп. всенепременнейше вставляете. Зачем?

0

, все правильно, бюджетный сегмент для того и создан, что б за маленькие деньги (с позиции автопроизводителей, не беларусау)) можно было приобрести новый авто на гарантии. Выпускать сразу бу авто на конвеере пока никто не научился. Авто среднего и высшего класса для жителей РБ в 99.9% не по карману.

0

Естественно, зависит не только от источника. Но светодиоды в большинстве своем дают далеко не 100% охват спектра, поэтому воспринимать реальную картину весьма тяжело, искажены цвета, так сказать.
Сколько из 100 проданных в РБ полуседанов, рапидов, кио и пр. имеют 8 подушек? Ковши? Биксеноны? Светодиоды? Да просто сколько из них с 1.4 ездит?
По мне, разумно сравнивать не какие то теоретические версии, которых пару процентов в продаже, а основной сегмент. А в нем хрен редьки будет не слаще!

0

Все верно, новое с новым. Вот за 12000 я ничего нового с офигенным салоном, супер светом, чудесным автоматом и комфортного не обнаружил. Корейцы совсем тесные сзади, ваги таким же бюджетом отдают в салоне. Хрен редьки не слаще, как я уже писал. Про кузов универсал говорить нечего. За 18000 возможно, взял бы Рапида с 1.4 и удобными сиденьями.

0

Опять советы... Нахрена мне полуСЕДАН, если я практически постоянно в багажнике вожу коляску, самокат и прочий хлам. Как альтернативу смотрел лифтбек, но по цене и комплектухе рапид нифига не конкурент весте. 12 тыс и 15 тыс - это разница считайте в 20%. Для меня 20%- значимая разница. Плюс меньший багажник, плюс зубодробительная подвеска (нахер она по нашим ямам). Плюс ни поло, ни рапид в этом году не пошли новыми.

0

Золотые слова, поддерживаю!!! Когда читаешь людей, активно пропагандирующих, что они криворукие и ущербные, не в состоянии качественно произвести продукт или услугу, надо всенепременнейше копировать запады или США, возникает вопрос- как со своей женой спать знаете, или у Боба или Ганса будете учится???
Если свой уровень вы определяете криворукостью, то ваш удел- обноски бу, битки и т.д. Сами себя не уважаете- другие тем более не уважат.

0

Ха-ха-ха. Чушь несёте! В Швеции и Финляндии тоже вино? Ничего, что в РФ географически не может расти виноград, как в винодельческих странах? А варварские Чехии и Германии пиво хлещут поболе вина, аристократ вы эдакий. Лучше за СВОЮ страну отвечайте, какие вино и виски у нас пьют, или в своем глазу бревно не хочется замечать?

0

А что ж так? Давайте, выкладывайте стоимость упомянутого гольфа!

0

вам пришло бы понимание, что за эти деньги вам ее и не предлагают. Это - нишевый, штучный продукт. Для вас - SW, кросс, "просто" веста и т.д. Но, держу пари, вы и их вертели.

0

Когда нечего становится вертеть на том что он написал, он залазит в тему про ладу

0

"не бюджетнике", мягко говоря (это как б\у биток только наоборот чуть что). Денег нет, в отличие от вас.

0

Интересно, что же будет более интересной и выгодной покупкой: Веста Спорт за 18к, или Октавия 1.4 турбо за 19к в простой комплектации и 21к в средней?
К слову, у этих Октавий будет и подвеска такая же зажатая, с малыми кренами, и руль на 2.5 оборота от упора до упора, и удобная посадка, и то, о чем мечтал автор статьи (или намекал?): тяговитый турбомотор и шестиступенчатая коробка с близко расположенными передачами и очень четким переключением. И 8.1 секунды до сотни.

0

Если упираться именно в пару Веста против 125-сильного Рапида, то Весте можно ставить в плюс, что она с завода идёт на хорошей резине. В идеале для нормального теста Рапид нужно сразу переобувать в Конти Премиум Контакт или что-то подобное, а Веста уже в нее обута. Плюс разница в лошадках, предположительно незадемпфированная педаль газа, полностью отключаемая ESP - это плюсы Весты Спорт. У Рапида в плюсах крутящий момент (но с заторможенной реакцией на педаль газа), резвая, хоть и недешевая в содержании, коробка DSG, имитация блокировки дифференциала. И лучшая приспособленность для повседневной эксплуатации вне трека. Но из недостатков Шкоды, кроме шин и лошадок в стоке - неотключаемкя ESP (можно попробовать перешить на отключаемую), и, подозреваю, что как и у Октавии, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Это безопасно для рядового водителя, но на треке скорее недостаток. По крайней мере при той степени выраженности, как у Октавии.
И все равно Веста меня не убедила за такие деньги. И приставка "Спорт" на ней вызывает улыбку.

0

Вот, кстати, толковое сравнение Весты Спорт против Рапида 1.4.
Я сам на Рапиде не гонял, но от близкой к нему Октавии 1.4 (сзади тоже балка) на полигоне ощущения были примерно такие же, как и у этих парней от Рапида. Шкода в этих автомобилях сильно ориентируется на безопасность неопытных водителей и настраивает подвеску на сильно выраженную недостаточную поворачиваемость. В итоге в занос пустить шкоду довольно сложно, но и в повороты она входит неохотно. Морда очень рано начинает скользить наружу. Нужно сильно постараться, чтобы загрузить нос и заставить его занырнуть в поворот. А Веста в этом видео ведёт себя азартно. Жаль, что тестировали на очень разной резине. Хотелось бы сравнить их на одинаковых шинах.

https://youtu.be/kJbnAVmjDfA

0

Веста спорт для тех кто хочет балдеть от высочайшей управляемости (особенно на виражах) но при этом не рискуя разбиться и улететь в канаву, это типа картинга для взрослых дядей с бабками, но ценящих свою жизнь и не рискующих мчаться за 200 км\час навстречу бабе с косой

а простой Весте доказывать в Б классе ничего не надо, она эталон! достаточно посмотреть на Лоханов, мини Поло -пони ) и прочих одноразовых маленьких корейцев

0

последняя версия прошивки робота Весты, превращает дешевый робот Весты по комфорту в полноценный дорогой автомат, плюс мягкая ( не в ущерб управляемости) подвеска как у мерса, ничего подобного нет у конкурентов

движок корейца поло после 300-400 тысяч выбрасывают на свалку, а движок Весты капиталится и можно ездить до 1 милн км!
дядюшка Бу прославился тем что сделал капитальный ремонт туалетов, он к разработке Весты не имеет никакого отношения, Весту до него сделали, а выгнали его потому что комлекты "золотые" закупал за бугром и возил самолетами, вместо того чтобы искать поставщиков в РФ, РФ - крупнейший производитель и экспортер авто комплектов! все ино заводы закупают росс автокомплекты

0

даже обычная Веста по управляемости как форд фокус, а спорт Веста ещё лучше(клиренс ниже)
динамика соответствует весу Весты и движку 106 л.с, Веста самая крупная поэтому и самая тяжелая и безопасная в Б классе, за это приходится платить чуть меньшей динамикой но не критично, на край есть движок 122л.с
акпп корейцев намного дороже в ремонте и обслуживании, робот Весты с новой прошивкой почти как автомат,
турбина имеет маленький ресурс и дорогая, атмосферник Весты надежнее , шум ркпп Весты не чувствуется потому что Веста хорошо зашумлена и вообще самая тихая в Б классе , свет у всех Лад нормальный, кто хочет пускай ставит ксенон

так что Веста превосходит на голову всех конкурентов - по комфорту-шумке, надежности движка, размеру салона, управляемости, стоимости запчастей-ремонта , не ржавеет, пацанский дизайн и при этом дешевле даже упоротых Лоханов

0

Очередное маркетинговое дурилово.

0

Ого ! технологии шагнули вперед, в транзите 2000х так же, жаль на него не вешали табличку "шпорт"

0

Как по мне, шЮтки про "спорт" - это зубоскальство. Понятно, что тот же Pajero Sport - не спорткар, Infinity Vettel Edition - не сделает из вас гонщика Формулы-1, а LC200 Excalibur - короля Артура.

0

Весту можно в Time Attack применять, тоже спорт. Причем это менее притянуто за уши, чем спортивность любого рамного внедорожника.

0

Есть разница между поделками умельцев и заводским обвесом - завод вынужден сертифицировать модели с иным обвесом, что само по себе недешево.

0

Я вообще говорю о том, что "спорт" - это просто наименование модификации и нечего вообще обращать на это внимание и искать какое-то особое предназначение.

0

Всем отделом, по собственноразработанной методичке И это еще не все, модератору работы...

Веста продается и будет продаваться. Я же считаю, что чипованный 1.6 интересней, чем 1.8.

0

По факту ВАЗ не врет, меньше 10-ки город, Москва, летом, не надо с других производителей вешать шаблон-лгуна.

0

Модель конечно интересная , но 18 $ это мимо по любому......

0

эталон, ха ха ха , робот дебильный допилить не могут , брыкается , сколько прошивок заливали , пердит или уже поехал? "Одноразовые " корейцы в такси ходят по 400тыщ без ремонта моторов, а "многоразовой" весте надо 5капиталок сделать за это время..... нет культуры производства на вазе ,нет качественных поставщиков комплектующих, может они и стараются ,но пока автомобили сильно разнятся друг от друга на выходе . Был там в начале становления дядюшка БУ ,хотел сделать качественый продукт , но увы был выдворен.

0

да уж про полноценный дорогой автомат это сильно сказанул , угнаться бы остальным производителям за таким ноу-хау

0

Основная задача бюджетных авто - это ездить дешево. Это означает дешево купить, иметь небольшой расход топлива и отсутствие трат на ремонт пока авто новое, и небольшие траты если авто уже не гарантийное.Ситуаций когда существует потребность в таком авто миллион- от корпоративных задач до семейных. Все просто и понятно. Веста по своим параметрам сюда подходит (седан или универсал в зависимости от требований).
Мне непонятно следующее: как можно в этом классе говорить об опциях комфорта вроде электросидений с памятью или "азартной" управляемости. Ведь это удел совсем других классов автомобилей. В бюджете этого не было, нет и не будет.
Комфорта и спорта тут нет, зачем тратить 18тыс ?

0

Мы поняли: Веста спорт "сочнее" и "яснее", чем Веста.
А непосредственно сам "спорт" где?
В сочном звуке и обвесе за 5 тыс. долларов?

0

"Габлюй, сынку, габлюй, бацька прыйдзе - сякерай падправiць" (с).
Я к тому, что сейчас придёт Дмитрий Борисыч и с помощью фотоЧЕК с с/у докажет, что Веста Спорт самая пушечная пушка-гонка из всех возможных.

0

дисков, которые мне нравятся больше и на которых мне комфортнее.
Ферштейн?

0

Машина нишевая, но сколько вою! Сколько негатива! В тексте написано, что коробка от "Рено", она не воет! Но! Зачем читать, проще сразу "синить"! Написано, что двигатель взяли стандартный, просто "подкрутили" чутка. Нет, нужно кричать, что нужно минимуи 2.8 и т.д. )))! Основной акцент сделали на дизайне, доработке и оформлении. И машина действительно выглядит отлично! Если дорабатывать "Весту" самому, получатся примерно те же деньги, а здесь заводская доработка с гаранией! "Минск-Лада" не слушайте никого, хороших продаж!

0

На вкус и цвет фломастеры разные. А по МКПП, "вестоводы" на "реношную" не жалуются!

0

"Не знаю, но тоже гудит" ))))). Так Вы узнайте, прежде чем писать ))). У нас "Ларгус" служебный, уже второй, на первом больше 200 тыс. проехали. Мотор и коробка "реношная", НИЧЕГО НЕ ГУДИТ! ).

0

Авто нишевое. Для тайм-атак и смоленского кольца. И хорошо в повседневе. Сравнивать не с чем — прямого конкурента на рынке нету.

0

Расход топлива просто атомный! 10.6 в городе - и это по заводу, т.е. в реале как минимум 11.6 и это на овощном моторе и на палке!!! Карл!!! Это пипец!!!

0

Armata, сказки не пробовали сочинять? У вас талант!

0

Ну не напрягайтесь, не будет эту пукалку никто брать, кто то там сравнивал м пакет БМВ с этой порнографией от ваза, ну что за красные полосочки кругом натыкали, на руле так это вообще как насмешка выглядит, в багажнике ещё не хватает коробки с красными макасинами и комплекта заниженных пружин.

0

Трассы ровные нигде не трясёт? Ты хоть по М1 ездил?

0

Вас, кстати, никто не оскорблял, "товарисч" так что не надо тут грубить, вы вроде как взрослый грамотный человек, а всё туда же... Кто это берёт? Покажите мне этих людей, заодно и перепись лохов проведём. Так и представляю как эти "гонщеги" будут на светофорах шлифовать и пытаться доказать всем что их ведро за 18 косых что то может, вот умора))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

Как тебя на 18 не трясло если там в районе зубра участок километров 50 под асфальтом советская бетонка со стыками, там любую машину постоянно подкидывает и на стыках колбасит, и на 14 и на 18 колёсах, да и вообще большая часть м1 в убогом кривом состоянии, а мосты какие там стыки, ну что ты фантазируешь...

0

Ну то что ты языком ляпять умеешь тут уже все заметили, никак "блохер" какой?

0

Ой ли? Что бы получился хороший стейк,важно бычка не только правильно кормить,выдерживать мясо определенное время в специальном холодильнике,но и знать.как приготовить. А если обычной,колхозной,пускай и помытой корове навязать на рога красную ленточку,вкусовые качесва старой говядины не изменятся. Не понимаю,как можно купить напомаженные жигули с атмосферным мртором и воющей пятиступкой по цене той же новой короллы?

0

Потому что и рынка нет,как такового. Не пускают конкурентов на рынок таежного союза,потому как боятся не выдержать конкуренции.

0

Ещё один адепт секты “мы вас кормим”. За себя говорите. А если привыкли жить на подачки, открыто признайтесь в этом.

0

Прям таки не пускают, везите что хотите. Чего зря языком то молоть.

0

Столько любителей тут турбооктавий оказывается, где же вы все были когда я свою Октавию 3х летку продавал в прошлом году? За рыночный день никто даже не подошел. Продавцы в один голос сказали, что не хотят у нас турбомоторы покупать, ссут. А оказывается они тут все окопались. )))

  • Войти или создать профиль