Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

В диапазоне между отчаянием и надеждой. Тест-драйв лифтбека Lada Granta

30490 87 1
30490 87 1

- Если посмотреть сзади в три четверти - это же почти купе-кроссовер а-ля BMW X6!

- Ага, а если послушать вой коробки передач, то это старый "москвич"…

Шел 2014 год, я только пришел работать в газету "Автобизнес", и на одном из первых моих тестов мне попалась Lada Kalina с "автоматом". Я тогда еще удивлялся: до чего дошел прогресс, как хороша стала Lada Kalina II! Потому что на фоне Kalina I это действительно была ягодка. Но!

В 2019-м я сажусь, по сути, в рестайлинговую версию той машины и не понимаю, что АвтоВАЗ делал эти четыре года. На фоне той же Kalina какой-то принципиальной разницы в ощущениях от автомобиля не заметно. Да, в буклете написано, что многие кузовные панели разработаны заново, форсунки омывателя были убраны с капота и перенесены на накладку рамы ветрового стекла. Появился новый дизайн, представьте себе, колесных дисков и колпаков. Теперь есть парктроники сзади, "мощный" кондиционер, обогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя и регулировка кресла по высоте. Но ощущения все те же - вот не дожали, не доделали, можно было бы и лучше.

Садишься за руль - и сразу начинаются "приколы". На ключе зажигания есть кнопки открытия-закрытия центрального замка и открытия багажника. Причем для открытия последнего не нужно зажимать кнопку на пару секунд - замок срабатывает сразу после нажатия. Садишься, поворачиваешь ключ в замке зажигания - и одновременно с этим случайно открываешь багажник, задев пальцем кнопку. Выходишь, закрываешь багажник, садишься обратно. Удивляешься: что это вообще было?

 

Вой трансмиссии никуда не делся, звуки старого советского автомобиля переносят тебя в детство. Ностальгия - это здорово, но на дворе 2019 год, простите. В буклете написано, что улучшилась скорость переключения КПП, снижен шум, только последнее как-то не заметно. Если у версии с "автоматом" Jatco этого воя нет, то на "механике" есть, и это очень сильно портит впечатление от автомобиля. На первых двух передачах при сбросе "газа" реально чувствуешь себя в старом "москвиче".

Коврики остались такими же, как и в той Kalina, - ничего не изменилось. Лежат криво, явно не от этой машины. 

Да и в целом все как-то не особенно аккуратно - полистайте галерею. Сборка не самая лучшая, везде неприкрытые болты…

Мы шутили, что машина, наверное, не российской сборки, а литовской, сварена из двух половин еще на заводе. Это не так, конечно, но стык на пороге выглядит забавно.

Справа у проема багажника четыре точки сварки, слева - пять. И расположены все по-разному. Робот на производстве, наверное, был пьян. Зато левое крыло приварено крепче, чем правое, что внушает уверенность за левую часть автомобиля. 

При этом снизу все вполне себе красиво, есть достаточно прочная на вид антикоррозийная мастика, которой покрыты даже и пороги. 

Важное улучшение - "ручник" от "восьмерки" убрали, теперь вместо него вполне себе современная конструкция.

"Приборка" отличная - и читается хорошо, и выглядит современно. В бортовом компьютере есть очень много дополнительной информации, к примеру, вольтметр и температура охлаждающей жидкости, которая отображается вплоть до градусов. Реально видно, как температура плавает от 85 до 100 градусов. На 100 слышно, как включаются вентиляторы радиатора охлаждения. В современных авто все это искусственно, реального положения дел "стрелочка" не показывает или ее вообще нет. А здесь все видно в реальном времени - и это классно!

Шумоизоляции стало больше, особенно в багажном отделении. А локеры вообще сделаны из мягкого материала, как в более дорогих авто, чтобы нивелировать стук камней по аркам! Такого на российских автомобилях мы еще не видели, это действительно неплохо.

Хотя все равно шумновато, а на трассе слишком много аэродинамических шумов. Стало лучше - и на том спасибо.

Есть два очень серьезных плюса у этого автомобиля. Во-первых, это 16-клапанным мотор объемом 1,6 л, знаменитый "шеснарь". 106 л.с., официальные 10,6 секунды до "сотни", но по ощущениям это просто какой-то "хот-хэтч"! Двигатель очень эластичный, очень динамичный и при этом экономичный. Едет прямо как "горячие" хэтчбеки 1990-х годов, причем даже с тем же силовым подруливанием во время разгона. 

Расход по трассе - в районе 5,2 л. Не машина, а мечта дачника! Это я даже отдельным абзацем выделил. В данном сегменте это очень важно.

А теперь держитесь: поршни у мотора теперь… безвтыковые! Вы еще помните такое слово? Это значит, что при обрыве ремня ГРМ поршень не "встретится" с клапанами из-за специальных проточек на днище поршня. Мотор - класс! 

Во-вторых, это подвески. Спереди - обычный McPherson, сзади - балка, но как здорово они настроены в плане энергоемкости и комфорта! Просто какой-то мячик, а не автомобиль, никакими неровностями его не смутить. В городе "прыгает" по бордюрам и "лежачим полицейским", за городом мчит по гравийке как ралли-кар. Поставить каркас, поменять резину - и на этой машине можно участвовать в ралли-спринтах. Такой подвески нет ни в Logan, ни в других "бюджетниках". Максимально "всеядное" шасси.

Управляемости нет, даже говорить об этом не стоит. Если на Vesta хочется проходить виражи на пределе, то Granta создана явно не для этого. Да и в целом чего ждать от машины, построенной на базе платформы из 1990-х? 

Объем багажника 440 литров, но по ощущению больше. И он очень практичный: на дачу, если сложить сиденья, можно завезти очень много рассады. Вот только складывать диван не так-то просто. Сначала надо снять полку, потом - подголовники, поднять сидушки, сложить спинки… Мероприятие занимает больше времени, нежели в "иномарках".

Задний ряд не самый просторный, спинки стоят чуть ли не вертикально, зато места для головы хватает. И пустота: ни подлокотника, ни подстаканников, ни подсветки, один только кармашек в спинке переднего пассажира - и все. И потолочные ручки. Держись за них - и молча поезжай на дачу с рассадой. Вот и вся участь заднего пассажира. Зарядок тоже нет, только один прикуриватель спереди… "Айфон" для съемок историй в наш Instagram мы ходили заряжать в редакцию.

"В диапазоне между отчаянием и надеждой" - альбом популярной нынче группы "Порнофильмы", которая рассказывает о суровой российской действительности. Lada Granta тоже в этом стиле - дешевая простая машина, которая органично вписывается в концепцию жизни в этом диапазоне. 

Комфорта в ней не так уж много, зато есть низкая цена, доступный кредит, практичность, супербронебойная подвеска, мощный и экономичный мотор. Что еще нужно под эти условия?

Надежда все-таки есть. Банально вопрос в звуках и внимания к мелочам. Lada на "механике" из-за воя коробки передач воспринимается очень дешево, а вот с "автоматом" Jatco уже совсем другое дело. Этот "автомат" в принципе очень хорошо подходит мотору, настроен великолепно, хотя у него и всего 4 диапазона. Просто убрать вой коробки - и Granta ощущается совсем по-другому. Сделать аккуратнее сборку, замаскировать болты и "придумать" нормальный ключ - будет вполне себе приличный автомобиль низкой ценовой планки бюджетного сегмента. Так что ждем работы над ошибками.

А пока "вау-эффекта", как это было в прошлый раз со сменой поколений Kalina, не обнаруживаем. Есть только новый внешний вид и некоторые улучшения. Хотя стоит отдать должное: смотрится такая Granta действительно неплохо.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора и Максима ЧЕУСА
ABW.BY

Редакция благодарит официального импортера LADA в Беларуси minsk-lada.by за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Мы долго думали, что такое GSI 0. Оказывается, это означает, что звуковой сигнал подсказчика переключения передач выключен. То есть его можно включить, и машина будет издавать сигнал при необходимости переключения передачи выше или ниже! Такого мы тоже нигде не видели. Точнее не слышали.

Музыкальная система, чай, не Bose, но слушать можно. Зато есть Bluetooth и громкая связь.

Штатные шины не "Белшина", не КАМА, не Matador, а Pirelli. Вот это неплохо!

Из-за скошенного заднего стекла обзорность назад не самая лучшая…

… зато есть парктроники и большие зеркала, что устраняет проблему.

Материалы отделки, разумеется, не самого высокого качества. Но пока ничего не скрипит - и на этом спасибо.

К четкости переключений претензий нет, но коробка все так же воет, а на низких передачах еще и громко…

В верхней части панели - удобный бокс для документов.

Забавно, но на барабане стоит "2108". От "восьмерки" взяли, что ли? Визуально похож…

Кнопка открытия багажника теперь электромеханическая. П - прогресс!

Закрывается багажник с помощью такой нехитрой петельки. По факту вполне удобно.

Блок управления светом сделан просто и понятно. Даже более именитым маркам стоит поучиться, без шуток.

Бардачок тоже неплохой по объему, даже двухуровневый. 

По усилиям на кнопках и "крутелках" климатической системы все весьма неплохо. А у самой системы есть даже авторежим.

Телефон, стаканы - все это можно удобно расположить перед рычагом переключения передач. Тут же кнопки подогрева сидений. 

Зарядок не хватает, есть один прикуриватель - и все. USB-порт музыкальной системы телефон зарядить не смог.

Багажник обшит войлоком, пластика по бокам, как, к примеру, в том же Sportage, нет, царапаться он не будет. 

Снизу двигатель прикрыт металлической защитой. Просвет по техническим данным - 160 мм, но по ощущению больше…

Внутренние и внешние ручки теперь открываются без лишних усилий, легко и четко.

                                                                                                                                                               

Таблица технических данных Lada Granta лифтбек
Двигатель
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 148/4200
Трансмиссия
Привод передний
Тип 5, механическая
Подвески, тип
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,6
Макс. скорость, км/ч 183
Экономичность
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,2
В городском цикле, л/100 км 8,7
В смешанном цикле, л/100 км 6,5
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4250/1700/1500
Колесная база, мм 2476
Дополнительные данные
Объем багажника, л 435/750
Емкость топливного бака, л 50
Масса
Масса снаряженная, кг 1085-1160
Масса полная, кг 1560


Ценообразование

На белорусском рынке лифтбек Lada Granta представлен в шести комплектациях, стоимость - от 16.250 до 22.629 рублей. Мотор может быть 8-клапанным 87-сильным либо 16-клапанным 106-сильным. Коробки передач - 5-ступенчатая "механика" или 4-диапазонный "автомат". В базовой версии Standart за 16.250 руб., или $7900, нет практически ничего, даже усилителя руля. Только подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD и другие мелочи.

Машина на тесте - Luxe/Prestige за 21.260 руб., или $10.340. Здесь уже есть датчики дождя и света, парктроники сзади, подогревы сидений, противотуманные фары, электростеклоподъемники (правда, без авторежима), климатическая система, литые диски, охранная сигнализация и другие функции. Топовая Granta с "автоматом" оценена в 22.620 руб., или $11.000. 

ТОП объявлений о продаже LADA (ВАЗ) Granta

14 754 BYN ≈ 5 800 $
13 965 BYN ≈ 5 490 $
15 772 BYN ≈ 6 200 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
87 комментариев
0

Владею такой Грантой. Покупал в январе 2019 в средней комплектации Классик+ за 16400 рублей, что на тот момент было 7500$. Двигатель 8 кл. Накатал уже 12 тыс. Машиной полностью доволен, никаких косяков не вылезло. Почему выбрал Гранту? Все просто....На авто не молюсь, рассматриваю его исключительно как средство передвижения. И с этой задачей Гранта полностью справляется. Это простая и надежная как автомат Калашникова тачка, дешевая и ремонтопригодная, для нетребовательных водителей, выбор прагматика, из разряда тех, что можно спокойно отремонтировать самому в гараже при помощи молотка и зубила, для тех кому пофиг понты и т.д., кому надо авто для того, чтобы просто доставлять из точки А в точку Б, кто готов работать не только на авто, но и на другие блага жизни. Кому важнее другое- это не ваш выбор.
Что касается конкурентов типа Поло и т.д. то да, никто и не спорит - они лучше, собраны аккуратнее, комфортнее и т.д. Но.... разница в цене, к примеру, по сравнению с тем же Поло в комплектации "барабан" 5000$. Для данного бюджетного сегмента - это ПРОПАСТЬ.
Подвеска действительно бронебойная, клиренс высокий. Двигатель тяговитый и достаточно экономичный. Для примера, ездил в Карпаты. Накатал 1700 км, потратил 103 литра бензина, средний расход составил 6,2 л.
Да, коробка воет. Сменил масло на синтетику, вой заметно уменьшился.
Доволен ли я авто? Да, доволен. Это далеко не предел моих мечтаний, но..... я трезво смотрю на вещи и живу по средствам. Бэушек не хочу, наелся, а за эти деньги ничего более приличного просто нет.

0

Замечательный обзор. Мои аплодисменты автору. <
Чой-та с Юриным музыкальным вкусом сотряслося ?
Из всего многообразия российского панка выбрать этих салаг?
Пурген плачет от несправедливости.
Но это дело вкуса. На мой неискушённый - для названия этой статьи определённо подошла бы другая тема.
Кстати, там голосит наш знакамiты зямляк, причём весьма неплохо. До Егорова не дотягивает, конечно, но в Эпидемии его узреть уж никак не ожидал.
Навали волюмэ !

https://youtu.be/J0pjng6t7PA

0

А каких он "телок" лет 30 назад САДИЛ на своей вишневой девятке... . теперь садит помидоры на даче с этими же тетками...... ...
в 45 жига ягодка опять....

0

Один раз... за всю историю автоВАЗа....

0

Да же доярке с "восмистами долларов" за год не насобирать...

0

С обрыва... в омут... .. одним ходом... вместе...

0

До этого-то шиковали, жили по 8 семей в бараке, а нет, пардон, ездили на выставки в Париж, слушали хруст французской булки на барском столе...

0

Если бы без неуместных штампов, получился бы неплохой обзор.

0

Это 168 см, и 120 кг?

0

Милота..)) На Мазде 626 тоже были шурупы видны, как же я страдал ))). Хомяк такой хомяк. )

0

Дад -браво!!! Вы признали что величие сверхдержавы 2019 г, соответствует уровню послевоенной Германии. В кремле за это вам уже дозу новичка приготовили...

0

Не, я конечно понимаю, что лучший автомобиль, это новый автомобиль, но 11к за прыгающий мячик на лежекопах, явно перебор.

0

Коль снова речь про жигули, то снова отпишусь))
- у ЗР-цев гранта потребовала капиталки до 100 тыс. км. пробега
- датсун - обрыв ремня раньше срока замены на 2 тыс. км.
И не видел в Африке жигулей, в отличие от советского автомата))
Наличие протекционизма говорит, что по признанию властей автопром не конкурентен, иначе нет логики.

0

Ещё пару слов про западные б/у и качество того рынка и его выбор
- в 98-м пришла с Голландии 8-ка 12-ти лет от роду, из недостатков парочка подкрашенных жучков и две трещины на панели. 6 лет здесь и в труху))

0

Спасибо дедушке Генри

0

В 1956 году в непростых экономических условиях немцы и англичане не брезговали Изеттами. Нужно было передвигаться и люди покупали микромашины с 12ю лошадками. 160 000 автомобилей было продано
В 2019 году в РБ и РФ такая же непростая экономическая ситуация по причине разгильдяйства работничков, просиживающих штаны на форумах. Лада Гранта - это та же Изетта 2019 года для нас. И хотя она имеет датчики дождя и света, литые диски, почти в 10 раз мощнее немецкой Изетты, у нее в 2 с лишним раза больше посадочных мест, шаноунае спадарства презрительно фыркает, глядя на нее.

0

Их много, я пошутил, не в этом суть.

0

Немцы в Изетты со свистом помещались, чтобы под дождем пешкодралом не шлепать, а шаноунае спадарства находится между "отчаянием и надеждой", когда в качестве кризисного варианта ему предлагают Изетту-2019 - Ладу-Гранта.

Не, ну если пузА, как у беременной на 9-ом месяце(опух бедолага-белорус от голода), то соглашусь, что тяжковато в такую повозку залазить.

0

Автор дважды сетует на вой коробки и хвалит автомат jatco, но забывает сказать, что на автомате расход будет 12-14л на 100км в городе.
И "дачнику" уже это не понравится.

0

За 5 штук норм дрисло

0

Я когда это чудо увидел возле дома Юры Гладчука, то даже удивился, неужели Жигамонта на этом повезут? Видимо не решились.)))) А по машине.... Даже не смотря на мое стойкое убеждение, что машину надо брать новой, здесь я бы смотрел лучше 3-х летку какую. Впрочем, Логан вроде стоил примерно также, от 10 тыс. Но давно не смотрел цены. На стоянке рядом стоит Гранта, но ещё без Х морды. Купил дед на дачу ездить. За полтора года пробегу около 8 тыс.))) Машину антикором пролил сразу, но на кромке капота уже есть жучок. Будут перекрашивать по гарантии. По механике вопросов нет, но воет машинка знатно.) Всегда слышно когда он едет. И да, подкрылки эти начали отваливаться в арках. Хотя зимой он вообще не ездит. Короче, так и осталась эта машина на уровне набора для доработки напильником.(

0

Да ладно, на масляной заливной пробке многие пишут, elf, castrol и тд

0

да это вся тот же 2108!
из жиг если что и брать то Весту, хоть тележка новая, но нет АКПП))))))

0

пока бмв сломается пять тоет сгниет)))))
а так да, можно на одну бээнвэ начать службу такси на грантах)))))))))

0

Была такая, вишнёвая:) Тёлки да, садились ... Теперь им 45! - баба ягодка опять:)

0

Глупости. Причина в другом.

0

Я ещё могу понять если купить такую машину в базе или около того за тысяч 8. Но в максимален за 11... Да лучше Весту седан в базе или тот же поло. Другого уровня машины.

0

да.
там от восьмёрки полностью вся подвеска, КПП и мотор.

0

Отец соседа ездит на Гранте 160 ткм. Без особых хлопот.
Сосед плюнул, сдал арендный такси Рапид, и


Вполне себе доволен.

Какие бабки, такие и тапки. Да без лейблов, не для изнеженных слухом и ручками. Но и совсем не плохо.

0

Подсказка Вам:
- если дёргать из мессагов собеседников отдельными буквами, то можно достичь в дискуссии совершенно неожиданных высот.


ЗЫ
Заструячьте, плиз, анализ захватнической сущности династии Романовых исходя из дизайна Лада Гранта. Очень просю. Для Вас ведь это, как два пальца об Пассат.

0

Да мне пофиг, насам деле

0

Тоже с литьём, датчиками света и дождя?

Комплектации нужно сравнивать очень внимательно, чтобы делать выводы об изменении цен на сопоставимые комплектации. Хотя все изготовители очень любят рестайлинг, как очень хороший повод "подкрутить" ценник. Но не на треть

0

Это обычная практика на Ладе. Комплектация побогаче обута в Pirelli, а запаска Белшина.
И насколько я знаю Минс-Ладу, а знаю с 2012-го, там таким шмекерством не занимаются, чего не скажешь о всех

0

Это был тест на хамство и скверный характер. Поздравляю, Вы его успешно прошли.

0

. смотрится такая Granta действительно неплохо = нехорошо. Главное здесь - знак равенства!

0

А когда была простая ситуация? По моему с 1917 как стали нищебродами, так и остались! А-а...пардоньте! Балет, Гагарин,АКМ.

0

Прямо проснулся окончательно ,когда цифру увидел. Как можно отдать 11к за ЭТО?

0

Для того времени у девятки был хотя бы стиль. Ну,и такая же коробка,мотор и тд. Не было приборки с цифирками,купленной на Алиэкспресс. И надежда была,что все станет гораздо лучше. Девятка-мерседесом,жизнь-сказкой. А это автомобильпроецироет в сознание только полную безнадегу.

0

БМВ надоело чинить,посещают мысли о весте?

0

Как активировались клоны манагеров лады с двумя сообщениями за все время существования.

0

Уже уходите с форума и больше не вернётесь? Или так и будете ухудшать экономическую ситуацию в РБ и РФ?

0

Нормального телосложения и роста белорус в такую такси и не поместится.

0

Ну у вас и параметры! Диабет не замучал?

0

186 см, 89 кг. Согласен, килограмма три лишних приросло за лето. Обленился. Но с нормальным ростом трудно в такую повозку на заднее сиденье лезть.

0

Так купите автомобиль вместо расейских поделок,добрее станете.

0

Таки надо попробовать. Шото мне подсказывает,что этих самых,как вы выразились,покупателей у нас еще лет на сто припасено.

0

Лучше, если у тебя есть лишние 5К за шильдик ФВ.

0

Как достали идиоты, не знающие историю. До 17-го года 90 процентов населения мясо и масло сливочное видели раза два в год, а кто-то - никогда. Про какое богатство до 17-го года идёт речь? А сейчас, проживая не в самой богатой стране, все жрут от пуза, любой может взять кредит на машину или поехать на море.

0

Полностью согласен с Вами. 2019-1956=63года. Вот на сколько мы отстали от немцев и англичан, и эта пропасть растет.

0

И еще, не простая экономическая ситуация у нас последние 25 лет, и никак не улучшается, может не форумчане виноваты?

0

Нормальный пепелац. Брал в апреле за 14600 лифтбэк с центральным замком в стандарте 2018 года на Машиностроителей. Средний расход у меня 7.5, сильно не душу. По гравию и по лесам ездит отлично. В городе тоже хорошо, мне хватает. Отвалился поворотник на крыле, защелка отламалась, как так получилось - не понимаю:-). Вой коробки не напрягает, не так и бросается он в уши. На некоторых иномарках такое тоже бывает. С музыкой для фона на нее вообще можно не обратить внимания. Напрягает какое-то постукивание со стороны багажника на ухабах. Все не могу понять что это. А так доволен. Главное сел и поехал и не паришься. Пробег 3500 км

0

В стандарте и в салоне нет. Модельные из полиуретана с багажником за 80 рублей брал на рынке.
Кстати, у новой гранты сиденья передние отличаются от тех что по-старше. Боковая поддержка появилась. Следовательно модельные чехлы от старой не подходят

0

Дык найдите дешевле)). Нету? Ах, да! Это же и так самый дешевый автомобиль в классе.

0

Похоже перекупы с рыночными торгошами на Малиновке активировались)). Что-то слышал, что объемы продаж упали. Ну ничего лет, через 5 будете бушными грантами торговать и вчесывать потенциальным покупателям, что типа не бита, не крашена, да и ваще тачка Агонь))

0

Так это у них с завода в багажнике коврика нет? А я думал, что предыдущий владелец зажал при продаже.

1

Ой вей, как жигули нахваливают. Прямо таки кошеrная машина. Но, тут воет, тут что-то отломалось, тут что-то скрипит... Еще и с рестайлингом этим убогим, превратили машину в уродца. Дорест был еще ничего, а щас полный швах. И да, если бы приставили пистолет к башке и сказали брать новую, то лучше Datsun On/Mi-Do ака доработанная напильником Гранта. Я уже молчу о Логане, который при примерно схожей цене за щеку даст Грантеи в плане надежности и в плане неубиваемости. Прочую шелуху вроде Равона в расчет не берем, хотя и он имеет место быть. В любом случае альтернатива жигулям есть. И как ты говно в фантик не заварачивай конфетой оно не станет.

З.Ы. Странно что в комментах до сих пор спарепарта со своими говнофоточками с СУ нету. Он бы объяснил где надежность, эмоции и комфорт, да

З.З.Ы. И если уж так приспичило именно жигу брать, то лучше Ларгус на фарше - ведь там инженегры автотаза свои 47 хромосом не напрягали, а просто передрали логан мсв, запихнув свой движок. Да, жига - одно из самых дешевых предложений новья на рынке, но с их качеством... лучше Логана взять, так надежнее будет

0

Ути какие мы обидчивые, плечо для плача подставить?

0

Обьективно: неплохой аппарат, какие бабки - такие и тапки.
Единственная вменяемая альтернатива (по комплектации, экстерьеру и интерьеру) - Lifan Solano II.

0

Нормальное корыто для сельской местности.

0

За 10-11 это даже не смешно. Лучше Весту взять.

0

Помню так говорили и про остальные бюджетники. По факту видим, что в цене они теряют мало и порой их пихают-за что купил, за то и продал.

0

Нормальный, бюджетный аппарат за свои деньги! Покопавшись у деда в гараже, можно половину запчастей найти! 😁 Барабаны "восьмерочные" точно ))))). Неприхотливая, ремонтирующася на колене, в любом гараже машина. Замечаю, что очень много таких в службах доставки и курьерских появилось, а эти деньги считать умеют, от расхода топлива до затрат на запчасти и стоимость километра пробега.

0

Не, не комильфо. Барабаны "восьмерочные" не подходят, только с "Кадета", а их не осталось совсем, сгнили все.😁

0

В Смоленске комплектация люкс-престиж с доплатой за цвет стоит 8.300$ в пересчёте на курс.

0

Гспада кореспонденты. Не увидел я там особого криминала по сборке . Если хотите посмотреть аналогичную кривую сборку- велкам ту май Sandero-2. А про воющую коробку-так на моем сандерле на первых двух передачах не только при сбросе "газа" но и при разгоне реально чувствуешь себя в старом ГАЗ-51. А к 8 тысячам хваленая неубиваемая JH3 развылась на всех передачах и я теперь завидую грантоводам. Есть еще в этой стране хоть один счастливый обладатель,поменявший за 8 тыщ пробега в коробке уже 2 раза масло.И еще раз менять придется... А она еще стучит падла прогретая.
Короче- Автоваз и Автопромсервис-Горите в АДУ!!!

0

Штоб купить авто над продать авто.А какой идиот это ведро купит? Есть мысли...застраховать....поджечь...или еще как..ну вы ход мысли поняли.

0

Мне интересно, если послать таежный лесом, то на сколько сократится количество довольных сыновей маминых подруг, которые купили жыгуль и довольны этим?

0

Гранта самая дешевая на рынке от 8 тыс баксов, дешевле только мопеды, при этом запросто везет четверых чел и мешки с картошкой
надежность и ремонтопригодность высокая а больше и ничего не надо, для тех кому мешает вой коробки сядьте в дорогие корейские пустые корыта и оглохните
машинка для города или такси ( Гранта быстро окупает бабки)

0

ты так говоришь как -будто уже выучил английский язык, чтобы присоединиться к гастерам прибалтам в Лондоне

0

Согласен, только по цене не более 5000$.

0

Ну не должен в 21 веке человек ездить на таких чудо - пепелацах производства автоваз.

0

Если голова сивая и в ней совок, то почему бы и да.

0

Владею такой Грантой. Покупал в январе 2019 в средней комплектации Классик+ за 16400 рублей, что на тот момент было 7500$. Двигатель 8 кл. Накатал уже 12 тыс. Машиной полностью доволен, никаких косяков не вылезло. Почему выбрал Гранту? Все просто....На авто не молюсь, рассматриваю его исключительно как средство передвижения. И с этой задачей Гранта полностью справляется. Это простая и надежная как автомат Калашникова тачка, дешевая и ремонтопригодная, для нетребовательных водителей, выбор прагматика, из разряда тех, что можно спокойно отремонтировать самому в гараже при помощи молотка и зубила, для тех кому пофиг понты и т.д., кому надо авто для того, чтобы просто доставлять из точки А в точку Б, кто готов работать не только на авто, но и на другие блага жизни. Кому важнее другое- это не ваш выбор.
Что касается конкурентов типа Поло и т.д. то да, никто и не спорит - они лучше, собраны аккуратнее, комфортнее и т.д. Но.... разница в цене, к примеру, по сравнению с тем же Поло в комплектации "барабан" 5000$. Для данного бюджетного сегмента - это ПРОПАСТЬ.
Подвеска действительно бронебойная, клиренс высокий. Двигатель тяговитый и достаточно экономичный. Для примера, ездил в Карпаты. Накатал 1700 км, потратил 103 литра бензина, средний расход составил 6,2 л.
Да, коробка воет. Сменил масло на синтетику, вой заметно уменьшился.
Доволен ли я авто? Да, доволен. Это далеко не предел моих мечтаний, но..... я трезво смотрю на вещи и живу по средствам. Бэушек не хочу, наелся, а за эти деньги ничего более приличного просто нет.

0

Ровно на столько, насколько сократится количество "маминых сыночков" , купивших укатанный прЭмиум на последние, или еще лучше в кредит и плачущих, что дорого обслуживать, ремонтировать и ездящих на лысых тапках.

0

Если рассматривать ее как вариант "для не богатого дачника" , то с ценой как то не очень , понятно что брать ее за 11.000$ это бред полный , она хороша бы была в диапазоне —6500 скажем пустая и 7500 средняя комплектация , тогда для "дачников" и областных центров прям в точку.

0

Ну если готовите " глобальное обновление", ну неужели нельзя эти говносаморезы на порогах прикрыть заглушками ,ведь это на цене никак не отразиться ,а глазу приятнее будет.

0

Странно на машине колёса пирелли. А запаска белшина. Мне кажется так не должно быть. Наверно на машине для тест-драйва. Обули резину получше. Заведомо обманываю покупателя.

0

Лучше поло купить

0

О каких 5к речь? Нет такой разницы в цене а поэтому да лучше, даже если бы и правда просто за шильдик

0

Тот случай, когда даже если и есть желание за что-то похвалить, то не можешь подобрать слов.

0

Фигасе вас понесло: такое может прийти в голову только маркетологу со стажем. Только им подвластно выкручивание всего и вся так, как им надо.
Я - пас.

0

Это понятно.
Я - про себя и тех, кто разделяет мою т.зр.

0

Нормальная машина для людей живущих за МКАД. Простая, ремонтопригодная,даже ремень ГРМ если проворонишь, то без последствий, подвеска бронебойная. Cross в обвесе пластиковом, чтобы меньше царапалась, когда по лесам и полям шастать будешь. В РФ по продажам уже обогнала "Весту"! У нас, с хорошим кредитным предложением, тоже пойдёт. При мне на Серова,1 два договора заключали.

0

У нас девочка на работе купила такую "Granta", 25 000 почти проехала, брала на "Минск-Лада". Очень довольна покупкой, особенно расходом по трассе 5-5.5л., ездит к родителям часто и далеко. "Веста" хоть и ненамного дороже, но и расход по трассе у неё больше, у "Логана" аналогично. Заправляется за свои деньги, расход для неё очень важен.

0

А не дороговато для этих лаптей самобеглых!? Родственники взяли Гранту не в барабане! три года назад, под 6 тысяч встала, и чего тут на две тысячи улучшили с худшей комплектацией?

  • Войти или создать профиль