Вот это хар-р-ризма! Тестируем обновленный пикап Mitsubishi L200

11952 57

Ведущий пресс-конференции был предельно объективен:

- Да, с внешностью предыдущей версии были вопросы: слишком "азиатской" ее считали даже в Азии. Однако это не помешало в 2018 году увеличить продажи L200 на российском рынке и вплотную приблизиться к главному конкуренту Toyota Hilux. С обновленной моделью, мы уверены, продажи будут расти еще более впечатляющими темпами.

Нынешний Mitsubishi L200 - тот редкий случай, когда искренне хочется пожать руку дизайнеру. Казалось бы, всего лишь рестайлинг, да еще у пикапа… Но какой "алмаз" получился - глаз не отвести! Массивные колесные арки, симпатичные новые задние фонари и грозный "прищур" передних LED-фар - даже если вы никогда не рассматривали пикап как вариант для покупки, новый L200 запросто может способствовать появлению таких мыслей. Потому что он реально красив.

Что интересно, история повторяется: помните, какой фурор в 2005 году произвел L200 четвертого поколения? Резкая смена стилистики, от угловатого кондового грузовичка до модного и стильного пикапа, привела к всплеску продаж, покупали L200 именно из-за внешности. Хотя инженеры тоже постарались сделать очень много для того, чтобы купившие пикап из-за внешности не остались разочарованы его потребительскими качествами.

В этом поколении L200 едва ли не единственный среди конкурентов получил удобный задний диван (угол наклона спинки был заметно больше, чем у соперников), а фирменная многорежимная система полного привода Super Select оставила всех позади с точки зрения удобства управления в повседневной эксплуатации. И новый Mitsubishi L200 образца 2019 года пропагандирует те же ценности - это удобный, практичный и снова красивый пикап.

Помимо обновленной внешности L200 получил также ряд незначительных технических обновлений. Во-первых, изменились амортизаторы. Они физически увеличились в размерах, вмещают в себя больше масла, что позволило сделать настройки подвесок более комфортабельными. Также увеличен диаметр тормозных дисков.

Во-вторых, на дорогих версиях устанавливаются роскошные 18-дюймовые легкосплавные диски, которые не только делают пикап еще более эффектным, но и сказываются на дорожном просвете. Если у обычного L200 он составляет 200 мм, то у топ-версии - 220 мм.

В-третьих, появился новый "автомат": на смену 5-диапазонному агрегату пришел 6-диапазонный Aisin, который улучшил динамику и экономичность пикапа. В качестве опции для "автомата" можно заказать подрулевые "лепестки".

Турбодизель объемом 2,4 литра остался прежним и предлагается в двух вариантах мощности, 154 и 181 л.с. А сочетается он либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вышеупомянутым "автоматом".

Если говорить про интерьер, то здесь с первого взгляда никаких изменений не произошло - дизайн остался прежним. Но на самом деле разработчикам пришлось повозиться со множеством мелких деталей: экран на приборной панели стал цветным, появились мягкие накладки на боковинах центральной консоли, значительно расширился список опций. Например, можно заказать USB-зарядку для задних пассажиров или видеокамеру заднего хода, что для пикапа с длинным кузовом, легко вмещающим стандартную палету, весьма актуально.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi L200 проходил в Грузии, поэтому испытать машину удалось во всех режимах, начиная от тбилисских пробок и заканчивая снежными переметами на горных дорогах.

Первое, на что обращаешь внимание, - в машине стало заметно тише. Объективных данных у нас нет, но звук мотора стал менее жестким, на разгоне он уже не "солирует" в салоне. Явно добавили пару шумоизоляционных матов в районе моторного щита. А вот задние арки не дорабатывали, поэтому периодически оттуда слышен звон от вылетающих из-под колес камней.

По поводу плавности хода хочется сказать следующее: еще до обновления L200 был едва ли не самым сбалансированным и комфортным среди пикапов, а нынешняя перенастройка шасси еще усилила этот эффект. Но не стоит тешить себя иллюзиями: рессоры есть рессоры, пикап есть пикап, и "пинок" от задней подвески пассажиры периодически получают.

Что касается проходимости, то, несмотря на почти кроссоверную внешность, обновленный L200 не свернул с правильной дороги - геометрическая проходимость не пострадала, а даже наоборот - стала лучше. Увеличились углы въезда и съезда, а угол рампы стал больше за счет новых подножек, которые расположены немного выше.

На топ-версии появилась возможность выбирать режим работы электронных ассистентов: "Гравий", "Грязь/Снег", "Камни" и "Песок". Однако когда пришлось штурмовать снежный перемет, то и обычный L200 справился с задачей играючи. На крайний случай есть же блокировка дифференциала, причем она идет во всех комплектациях.

Подвески хоть и стали более комфортными, но в энергоемкости не потеряли: брать снежный перемет нужно было исключительно ходом (раскатали почти до льда). И на следующих снимках видно, что в какой-то момент L200 даже подпрыгнул, но отлично сдержал удар.

В общем, как говорится, "верной дорогой идете, товарищи"! Правильный со всех точек зрения (эргономика, ходовые качества, Super Select) пикап приобрел еще и очень яркую внешность. Кто считает, что этого недостаточно, может изучить список дополнительного оснащения - там появилось много позиций, для пикапов не совсем характерных, но делающих эксплуатацию автомобиля более комфортной. Однако лично мне кажется, что главным "козырем" Mitsubishi L200 будет все же дизайн: увидев машину вживую, сразу ловишь себя на мысли "хочу!".

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный пикап Mitsubishi L200 предлагается только с двухрядной пятиместной кабиной и с одним 2,4-литровым тубодизелем DID. Однако дизель этот доступен в двух версиях: мощностью 154 или 181 л.с. Трансмиссия - либо 6-ступенчатая "механика", либо 6-диапазонный "автомат", причем если для базовой версии есть возможность выбирать, то 181-сильный пикап идет исключительно с "автоматом".

Привод только полный, но в двух исполнениях. Базовые версии на "механике" оснащаются трансмиссией EASY-SELECT (жестко подключаемый полный привод), а на более дорогие устанавливается легендарный Super Select, который позволяет без ограничений эксплуатировать пикап как на заднем, и так и на полном приводе.

Цены начинаются с 73.000 белорусских рублей - столько стоит базовый Invite на "механике" и с "парт-таймом". В его оснащение входят: принудительная блокировка заднего дифференциала, ABS + ABD + Brake Assist, динамическая система курсовой устойчивости ASTC, система помощи при старте в гору, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, аудиосистема, кондиционер.

Следующей в прайс-листе идет комплектация Invite+, тоже на "механике" и с "парт-таймом", за 76.800 рублей. Более богатая Intense подразумевает не только расширенный список оборудования, но и трансмиссию Super Select: с "механикой" такой пикап будет стоить 84.000 руб., с "автоматом" - 87.800. Топ-версия Instyle предлагается только с 184-сильным мотором и "автоматом" и стоит 94.900 рублей. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото автора и фирмы-производителя

Редакция ABW.BY выражает благодарность компании "РедМоторс", официальному дилеру Mitsubishi, за помощь в организации тест-драйва
 

Таблица технических данных Mitsubishi L200
  2.4 6MT 2.4 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип турбодизель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 2442
Мощность, л.с. при об/мин 154/3500 181/3500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 380/1500-2500 430/2500
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный жестко подключаемый EASY-SELECT полный подключаемый Super Select
Тип 6, механическая 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая пружинная двухрычажная
Задняя зависимая рессорная
ДИНАМИКА
Макс. скорость, км/ч 169 177
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 7 7,8
В городском цикле, л/100 км 9 9,9
В смешанном цикле, л/100 км 7,7 8,6
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 5225/1815/1775
Колесная база, мм 3000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, д/ш/в, мм 1520/1470/475
Емкость топливного бака, л 75
Дорожный просвет, мм 200 220
МАССА
Масса снаряженная, кг 1930
Масса полная, кг 2850
Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое