Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Peugeot Partner Tepee: "белорус"!

31544

Вслед за моделями 301 и 3008 на заводе "Юнисон", что базируется в поселке Обчак под Минском, начали "отверточную" сборку коммерческой линейки Peugeot. И первенцем этого движения стал "каблучок" Peugeot Partner Tepee в люксовой комплектации. 

На данный момент Tepee с надписью "сделано в Беларуси" на подкапотной идентификационной табличке выпускается только в одной модификации - люксовой пассажирской, оснащенной 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. Именно такой Partner, по информации импортера, пользуется наибольшим спросом у потребителей: на базовые "пустышки" внимания обращают меньше. По той же причине пока не собирают и дизельные модификации. 

Что белорусского в "белорусском" Peugeot? Естественно, ничего: любое изменение конструкции или замена даже незначительной детали влечет за собой огромную работу по испытаниям и сертификации, ведь автомобиль должен соответствовать требованиям производителя по качеству! Поэтому белорусская только сборка SKD: кузов уже окрашенным приходит в Обчак, где на автомобиль устанавливают двигатель с КП, подвески, панели и т.д. Что же, если все комплектующие импортные, а белорусская только сборка, значит, ей все внимание!

Однако "крамолу" искать придется долго: контроль качества на заводе очень тщательный, поэтому откровенные "косяки" найти невозможно в принципе. Все точно так же, как и в "оригинальном" Peugeot: слегка великоваты ходы рычага КП, педали очень легкие, а подрулевой пульт управления аудиосистемой слегка поскрипывает, если приложить к нему излишнее усилие. Однако это не мешает данному "девайсу" вот уже полтора десятка лет оставаться самым удобным среди себе подобных - можно менять громкость, волны, треки, диапазоны "вслепую", совершенно не отвлекаясь от дороги. 

"Белорусский" Partner выпускается с двумя боковыми сдвижными дверями: стекла в них не опускаются, но для вентиляции салона их можно приоткрыть. Дверной проем слегка узковат, но ввиду того, что посадка пассажиров вертикальная, при входе-выходе это сильно не мешает. Ну а на запас пространства для ног пассажирам и вовсе грех жаловаться - между спинкой переднего кресла и коленями пассажира, даже если он очень высокого роста, всегда остается 10-15 см. Другой вопрос, что посадку хотелось бы сделать чуть удобнее, - подушка слишком плоская, с нее постоянно съезжаешь вперед.

Трансформации салона и багажного отсека стандартные: задние сиденья складываются по частям в соотношении 1/2, вследствие чего объем багажного отсека увеличивается с 675 до 2650 л! А если нужно еще больше, то задние сиденья можно демонтировать, и тогда объем багажного отсека увеличивается до 3000 л!

По ходовым качествам "белорусский" Peugeot Partner ничем от своего европейского аналога также не отличается: никакой дополнительной адаптации для наших условий не проводится, ибо у Tepee изначально довольно энергоемкие подвески, достаточный дорожный просвет и стальная защита картера двигателя в "базе".

Подвески, кстати, хоть и энергоемкие (рассчитанные на грузоподъемность 600 с лишним кг!), но по-французски мягкие, вальяжные. Благодаря этому в движении Tepee ощущается скорее как семейный минивэн, а не как коммерческий "каблук", - ямы и стыки он игнорирует напрочь, даже жесткие удары смягчаются максимально. Да, главный конкурент Renault Dokker о таком может только мечтать! Равно как и о такой же качественной шумоизоляции - ни надрывного воя мотора, ни "пескоструя", ни шума ветра…

В целом Tepee действительно ощущается настолько "легковым", что его как-то неловко называть коммерческим "каблучком": машина приятна с виду, симпатична внутри и очень комфортна на ходу. А теперь еще и доступна по цене: благодаря тому, что "сделано в Беларуси", цены удалось существенно снизить - подробности ниже.

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Peugeot Partner Tepee, собранный на заводе "Юнисон" в Обчаке, пока предлагается только в одной модификации и комплектации - с 1,6-литровым бензиновым двигателем и следующим списком оснащения: ABS + EBD + AFU, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ с функцией автоматической блокировки дверей в начале движения, адаптивный усилитель руля, стальная защита картера, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, регулировка руля по высоте и вылету, две боковые сдвижные двери, складывающееся заднее сиденье 1/3-2/3, полка в крыше над передними сиденьями, противотуманные фары, аудиосистема CD/MP3. Стоимость Peugeot Partner Tepee 1.6 в данной комплектации - 238 млн рублей

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "ПС Авто Груп", официальному импортеру Peugeot в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Peugeot Partner Tepee 1.6
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 120/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160/4250
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 13,4
Макс. скорость, км/ч 177
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6
В городском цикле, л/100 км 9,6
В смешанном цикле, л/100 км 7,3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4380/1810/1801
Колесная база, мм 2728
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 675/2650/3000
Емкость топливного бака, л 60
МАССА
Масса снаряженная, кг 1405
Масса полная, кг 2000

ТОП объявлений о продаже Peugeot Partner

22 317 BYN ≈ 8 775 $
3 368 BYN ≈ 1 324 $
20 664 BYN ≈ 8 125 $
Цитировать
0 комментариев
  • Войти или создать профиль