Самая популярная легковушка белорусской сборки Geely SC7 обновилась так стремительно, что это стало неожиданностью даже для официальных представителей завода: информации о начале выпуска рестайлинговой версии не было в принципе, а в салоне дилера до сих пор лежат листовки с изображением предыдущего поколения… Но ничего страшного: главное, что сам обновленный Geely SC7 уже доступен для тест-драйва! И мы решили посмотреть, что же в нем нового…
Внешние изменения сложно не заметить – это «бесцветная» оптика, новая фальшрешетка радиатора, другой передний бампер. Вместо «противотуманок» (которые больше нельзя установить на автомобиль) теперь светодиодные ходовые огни. Именно светодиоды и можно считать наиболее важным элементом обновления: белорусы еще не скоро научатся ездить со светом круглый год, в любое время суток и в любую погоду, так что, можно сказать, Geely SC7 стал немного безопаснее. А вот насчет красоты можно поспорить: новая фальшрешетка, конечно, сделала автомобиль заметнее, а вот симпатичнее - вряд ли. Хотя это дело вкуса.
Сзади практически все осталось по-прежнему: и оптика, и дизайн в целом. Исключение - задний бампер и новые насадки выхлопной системы в стиле «я Brabus!». Раньше глушителя сзади не было видно вовсе, а теперь глаз радуют две прямоугольные насадки по углам бампера – смотрится и впрямь очень даже ничего!
Но больше всего потенциальных покупателей порадуют изменения в интерьере. В первую очередь потому, что он стал аккуратнее, – качество сборки заметно лучше, чем на первых экземплярах, которые мы тестировали. Ну и дизайн, конечно, приятнее: пластик теперь не такой мрачный, серебристые вставки смотрятся очень к месту, а новая аудиосистема выглядит симпатичнее, равно как и более современный блок «климата». Также радует и новая «приборка» с нежно-синей подсветкой, да и читается все хорошо. Так что визуально и по ощущениям интерьер действительно стал гораздо лучше.
А вот по эргономике, увы, никаких изменений. Сиденье по-прежнему «радует» неоптимальным профилем с «выталкивающей» средней частью, да и установлено оно слишком высоко. А руль, напротив, установлен слишком низко – получается, что его регулировка по высоте водителю среднего роста совершенно не нужна. Потому что рулевое колесо хочется поднять, а оно ввиду небольшого диапазона регулировок только опускается…
Ходовая часть и основные узлы и агрегаты никакого «тюнинга» в ходе рестайлинга не претерпели. А это значит, что 1,8-литровый двигатель, украшенный гордой надписью G-Power, по-прежнему радует своей тяговитостью и эластичностью, – в городе можно ехать на четвертой передаче, потребность переключаться возникает крайне редко. И подвески все те же: немного «расслабленные», если говорить об управляемости на высоких скоростях, но зато очень длинноходные и энергоемкие. Почти как в Samand, на котором я отъездил 3 года, здесь тоже можно смело сворачивать на любую грунтовку и не притормаживать на каждой ямке: подвески отрабатывают все неровности, словно не замечая их.
Прежней осталась и управляемость: длинноходные подвески «дарят» приличные крены в поворотах, а отсутствие системы стабилизации требует от водителя должного опыта для погашения легко развивающегося заноса. Впрочем, если ездить на Geely SC7 так, как ездят 99% наемных водителей, ничего страшного не происходит. В целом ездовые повадки можно оценить на 4 балла: не сказать, что получаешь удовольствие за рулем, но и никакого «криминала» нет. Равно как и прежней легкой «расхлябанности», что тоже можно отнести к явно улучшившемуся качеству сборки.
Так что после знакомства с обновленным Geely SC7 можем сделать следующий вывод: по качеству сборки машина стала явно лучше. По экстерьеру явно «посвежела», но не сказать, что похорошела. А вот интерьер, напротив, заметно улучшился и по качеству материалов, и по тому же качеству сборки, и по дизайну. Можно определенно сказать, что SC7 действительно стал лучше! Интересно, а что о нем скажут коллеги?
Алексей Хвощинский:
«Я сижу за рулем рестайлингового Geely SC7, который видел в Минске еще в начале августа, когда несколько десятков таких машин оклеивали для работы в службе такси, и не понимаю: зачем менять то, что и так не вызывало вопросов? Еще тогда промелькнула мысль о том, что рестайлинг китайцы провели скорее для галочки, нежели с целью исправить недочеты. Потому что ни к дизайну заднего бампера, ни к внешнему виду радиаторной решетки, насколько помню, претензий никто не предъявлял. А сейчас вид спереди напоминает скорее неудавшуюся попытку походить на Buick – марку совершенно иного ценового диапазона и позиционирования. В SC7 же по-прежнему устроиться за рулем правильно и удобно практически невозможно - в дальней дороге это ощущается особенно остро. Первые машины не отличались аккуратностью сборки: "гуляли" зазоры панелей, подлокотник предательски люфтил, а при переключении передач в коробке что-то щелкало. В этом тестовом экземпляре все намного лучше. Китайцам бы еще научиться слышать своих потребителей…»
Ну и напоследок о ценах и комплектациях. Собственно говоря, здесь ничего не изменилось. На белорусском рынке Geely SC7 по-прежнему предлагается только с 1,8-литровым бензиновым двигателем и в двух комплектациях. В базовую версию GS за $12.790 входят кондиционер, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, регулировка руля по углу наклона, центральный замок с управлением с ключа, аудиосистема CD/MP3/USB, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, иммобилайзер + сигнализация, автоматическое запирание дверей, противотуманные фары, хромированная отделка внешних дверных ручек, решетки радиатора и крышки багажника, светодиодная панель приборов, складывающаяся спинка заднего сиденья. За $12.990 вы получаете версию GS+, которая отличается лишь наличием климат-контроля вместо простого кондиционера
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Редакция выражает благодарность компании «Автоторгсервис», официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |
Geely SC7 1.8 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1792 |
Мощность, л.с. при об/мин | 127/6200 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 162/4250 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 5, механическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | полузависимая пружинная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | н/д |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | н/д |
В городском цикле, л/100 км | н/д |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4682/1739/1485 |
Колесная база, мм | 2602 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 560 |
Емкость топливного бака, л | 63 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1275 |
Масса полная, кг | 1610 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.