Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Geely SC7: и что в нем нового?

41325
41325

Самая популярная легковушка белорусской сборки Geely SC7 обновилась так стремительно, что это стало неожиданностью даже для официальных представителей завода: информации о начале выпуска рестайлинговой версии не было в принципе, а в салоне дилера до сих пор лежат листовки с изображением предыдущего поколения… Но ничего страшного: главное, что сам обновленный Geely SC7 уже доступен для тест-драйва! И мы решили посмотреть, что же в нем нового…

Внешние изменения сложно не заметить – это «бесцветная» оптика, новая фальшрешетка радиатора, другой передний бампер. Вместо «противотуманок» (которые больше нельзя установить на автомобиль) теперь светодиодные ходовые огни. Именно светодиоды и можно считать наиболее важным элементом обновления: белорусы еще не скоро научатся ездить со светом круглый год, в любое время суток и в любую погоду, так что, можно сказать, Geely SC7 стал немного безопаснее. А вот насчет красоты можно поспорить: новая фальшрешетка, конечно, сделала автомобиль заметнее, а вот симпатичнее - вряд ли. Хотя это дело вкуса.

Сзади практически все осталось по-прежнему: и оптика, и дизайн в целом. Исключение - задний бампер и новые насадки выхлопной системы в стиле «я Brabus!». Раньше глушителя сзади не было видно вовсе, а теперь глаз радуют две прямоугольные насадки по углам бампера – смотрится и впрямь очень даже ничего!

Но больше всего потенциальных покупателей порадуют изменения в интерьере. В первую очередь потому, что он стал аккуратнее, – качество сборки заметно лучше, чем на первых экземплярах, которые мы тестировали. Ну и дизайн, конечно, приятнее: пластик теперь не такой мрачный, серебристые вставки смотрятся очень к месту, а новая аудиосистема выглядит симпатичнее, равно как и более современный блок «климата». Также радует и новая «приборка» с нежно-синей подсветкой, да и читается все хорошо. Так что визуально и по ощущениям интерьер действительно стал гораздо лучше.

А вот по эргономике, увы, никаких изменений. Сиденье по-прежнему «радует» неоптимальным профилем с «выталкивающей» средней частью, да и установлено оно слишком высоко. А руль, напротив, установлен слишком низко – получается, что его регулировка по высоте водителю среднего роста совершенно не нужна. Потому что рулевое колесо хочется поднять, а оно ввиду небольшого диапазона регулировок только опускается…

Ходовая часть и основные узлы и агрегаты никакого «тюнинга» в ходе рестайлинга не претерпели. А это значит, что 1,8-литровый двигатель, украшенный гордой надписью G-Power, по-прежнему радует своей тяговитостью и эластичностью, – в городе можно ехать на четвертой передаче, потребность переключаться возникает крайне редко. И подвески все те же: немного «расслабленные», если говорить об управляемости на высоких скоростях, но зато очень длинноходные и энергоемкие. Почти как в Samand, на котором я отъездил 3 года, здесь тоже можно смело сворачивать на любую грунтовку и не притормаживать на каждой ямке: подвески отрабатывают все неровности, словно не замечая их.

Прежней осталась и управляемость: длинноходные подвески «дарят» приличные крены в поворотах, а отсутствие системы стабилизации требует от водителя должного опыта для погашения легко развивающегося заноса. Впрочем, если ездить на Geely SC7 так, как ездят 99% наемных водителей, ничего страшного не происходит. В целом ездовые повадки можно оценить на 4 балла: не сказать, что получаешь удовольствие за рулем, но и никакого «криминала» нет. Равно как и прежней легкой «расхлябанности», что тоже можно отнести к явно улучшившемуся качеству сборки.

Так что после знакомства с обновленным Geely SC7 можем сделать следующий вывод: по качеству сборки машина стала явно лучше. По экстерьеру явно «посвежела», но не сказать, что похорошела. А вот интерьер, напротив, заметно улучшился и по качеству материалов, и по тому же качеству сборки, и по дизайну. Можно определенно сказать, что SC7 действительно стал лучше! Интересно, а что о нем скажут коллеги?

Алексей Хвощинский:

«Я сижу за рулем рестайлингового Geely SC7, который видел в Минске еще в начале августа, когда несколько десятков таких машин оклеивали для работы в службе такси, и не понимаю: зачем менять то, что и так не вызывало вопросов? Еще тогда промелькнула мысль о том, что рестайлинг китайцы провели скорее для галочки, нежели с целью исправить недочеты. Потому что ни к дизайну заднего бампера, ни к внешнему виду радиаторной решетки, насколько помню, претензий никто не предъявлял. А сейчас вид спереди напоминает скорее неудавшуюся попытку походить на Buick – марку совершенно иного ценового диапазона и позиционирования. В SC7 же по-прежнему устроиться за рулем правильно и удобно практически невозможно - в дальней дороге это ощущается особенно остро. Первые машины не отличались аккуратностью сборки: "гуляли" зазоры панелей, подлокотник предательски люфтил, а при переключении передач в коробке что-то щелкало. В этом тестовом экземпляре все намного лучше. Китайцам бы еще научиться слышать своих потребителей…»

Ну и напоследок о ценах и комплектациях. Собственно говоря, здесь ничего не изменилось. На белорусском рынке Geely SC7 по-прежнему предлагается только с 1,8-литровым бензиновым двигателем и в двух комплектациях. В базовую версию GS за $12.790 входят кондиционер, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, регулировка руля по углу наклона, центральный замок с управлением с ключа, аудиосистема CD/MP3/USB, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, иммобилайзер + сигнализация, автоматическое запирание дверей, противотуманные фары, хромированная отделка внешних дверных ручек, решетки радиатора и крышки багажника, светодиодная панель приборов, складывающаяся спинка заднего сиденья. За $12.990 вы получаете версию GS+, которая отличается лишь наличием климат-контроля вместо простого кондиционера

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ

ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Автоторгсервис», официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Geely SC7 1.8
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1792
Мощность, л.с. при об/мин 127/6200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 162/4250
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с н/д
Макс. скорость, км/ч 185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км н/д
В городском цикле, л/100 км н/д
В смешанном цикле, л/100 км 7,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4682/1739/1485
Колесная база, мм 2602
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 560
Емкость топливного бака, л 63
МАССА
Масса снаряженная, кг 1275
Масса полная, кг 1610

 

Интерьер теперь гораздо гармоничнее и симпатичнее, но по эргономике никаких изменений нет
Новая аудиосистема звучит так себе, но зато выглядит симпатичнее. Равно как и блок «климата»
Новая «приборка» симпатична и хорошо читается
Кресло имеет «выталкивающий» профиль и установлено высоковато. Руль же, напротив, хочется поднять - увы, он только опускается
Коробка передач лучше не стала – временами тросики все так же «путаются», не позволяя быстро переключить передачу
Вместо «противотуманок» - светодиодные ходовые огни. Хороший плюс к безопасности!
Новые насадки выхлопной системы тоже смотрятся неплохо
Минус - в процессе обновления почему-то исчезли задние брызговики…
Только при просмотре снимков мы обратили внимание на то, как странно болтается защита картера. Недоработка?

 

 

ТОП объявлений о продаже Geely

71 210 BYN ≈ 28 000 $
48 318 BYN ≈ 18 999 $
40 640 BYN ≈ 15 980 $
8 500 BYN ≈ 3 342 $
Цитировать
0 комментариев
  • Войти или создать профиль