ХОЛОДНАЯ ЯРОСТЬ

8836
ХОЛОДНАЯ ЯРОСТЬ
Что было у Audi всегда? Качество, технологии... Чего у Audi не было? Имиджа. Четкого, однозначного имиджа. Такого, как у "заклятых друзей": BMW - мощность и спорт, Mercedes-Benz - роскошь и комфорт. Но новая Audi A6, похоже, "определилась" и теперь четко метит на место новой "пятерки" BMW!


Это чувствуется во всем: в дизайне, характере, звуке мотора. Хотя нет, приврал - баварские "шестерки" по-прежнему звучат лучше, "вкуснее". Во всем остальном, как ни прискорбно это признавать, новая А6 лучше.

Она - лидер. Достаточно одного взгляда в эти холодные "глаза" безжалостного убийцы, чтобы понять: ради результата она готова на все. Готова пожертвовать некоторой толикой комфорта ради почти неощутимой, но такой нужной на высоких скоростях "обратной связи". Она идет на результат и не жалеет для этого сил - ни своих, ни водителя.
Да, ее можно водить так, как водят прежние Audi: расслабившись, "в треть педали". Но не то. Это как пить теплое пиво: процесс идет, результат тоже будет, но ощущения совсем не те. Нужно по-другому. Нужно на результат.


Оказывается, "переставку" можно сделать и на 100 км/ч, причем легко, играючи...

И вот она, ярость. Холодная ярость хладнокровного хищника, учуявшего запах крови. Вы не видите процесс - вы видите только результат: прыжки в пространстве, молниеносные, но преисполненные благородной плавности. За невежливое обращение с "газом" она тут же наказывает тебя - вжимает в кресло, будто демонстрируя силу. Она не беснуется, не рвется из рук, а просто гнет пространство, наматывая его на свои широченные "катки". И ты чувствуешь себя укротителем драконов, потому что такая нереальная мощь повинуется малейшему твоему импульсу.

Есть в новой Audi A6 что-то змеиное: невероятно быстра, безумно красива и холодна

Это порождает чувство всесильности: пределы сдвигаются, скорость вырастает вдвое. Где вчера ехал 60, слегка поскрипывая шинами, сегодня давишь "газ" на 120 и понимаешь, что заходить можно было бы и смелее... Швыряешь ее мощными рывками со светофора, мгновенно "касаясь" штрафной зоны, после чего осаживаешь. В поворотах не тормозишь, потому что незачем. Просто незачем: на этой машине все ограничения скорости можно смело применять с коэффициентом 2,0. Но это все игра, даже нет, скорее заигрывания: ее пределы где-то там, за семью холмами, и до них еще идти и идти. Ведь даже наша тестовая площадка стала вдруг мала и неуютна - оказывается, здесь можно сделать "переставку" на 100 км/ч без какого-либо опасения сорваться в занос! А на каких же скоростях начинается предел возможностей новой А6?


Эргономика безупречна, материалы тоже. Но как отличить этот интерьер от других Audi?

Впрочем, вопрос можно поставить по-другому: есть ли они вообще, эти пределы? И кому продали душу инженеры Audi, чтобы добиться таких результатов на седане бизнес-класса?


Ярость. Холодная ярость: мотор почти безмолвен, что можно считать недостатком, но зато по части ускорений - профессионал

Audi A6 3.0 TFSI Quattro S tronic
(+)
Невероятная динамика
Отличная "запредельная" управляемость
Безупречность эргономики
(-)
А6?А7?А8? Отличать новые Audi друг от друга все сложнее что внутри, что снаружи


Ценообразование

На белорусском рынке новая Audi A6 предлагается с передним или полным приводом, бензиновыми и дизельными двигателями, механической или автоматической трансмиссией.
Базовая версия с 2,8-литровым 204-сильным бензиновым двигателем и бесступенчатым вариатором Multitronic стоит от 31.950 евро с учетом доставки и таможенных платежей. Полноприводная версия с тем же двигателем, но уже с роботизированной преселективной трансмиссией S tronic оценивается в 33.450 евро. Самая мощная бензиновая А6 с трехлитровым турбированным двигателем мощностью 300 л.с. поставляется только с полным приводом и S tronic и стоит от 40.590 евро. Турбодизельная версия пока только одна - трехлитровая 245-сильная, также оснащается полным приводом и трансмиссией S tronic и стоит от 40.300 евро.
В базовое оснащение новой Audi A6 входит электромеханический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением, система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), система экстренного торможения Brake Assist, фронтальные, боковые и оконные айрбэги спереди и сзади, система Старт/Стоп с системой рекуперации, литые диски R16, система контроля давления в шинах, аудиосистема с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с механической регулировкой по высоте, складывающаяся спинка заднего сиденья, многофункциональное кожаное рулевое колесо, регулировка руля по высоте и вылету, обшитый кожей рычаг КП, электрозеркала с обогревом, датчик дождя и света, центральный замок.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Audi A6 3.0 TFSI Quattro S tronic
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем, куб. см 2995
Мощность, л.с. при об/мин 300/5250-6500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 440/2900-4500
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный постоянный
Тип 7, преселективная роботизированная
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 5,5
Макс. скорость, км/ч 250
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,6
В городском цикле, л/100 км 10,8
В смешанном цикле, л/100 км 8,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4915/1874/1455
Колесная база, мм 2912
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 530
Емкость топливного бака, л 75
МАССА
Масса снаряженная, кг 1740
Масса полная, кг 2350

Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция выражает благодарность компании "Автосалон-AV", официальному дилеру Audi в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.

ТОП объявлений о продаже Audi

16 007 BYN ≈ 6 200 $
10 972 BYN ≈ 4 250 $
9 423 BYN ≈ 3 650 $
13 425 BYN ≈ 5 200 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/172754_1_350.jpg?v=0
Пожалуйста, подождите...