Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

В Минске прошла встреча владельцев классических Volvo и Saab. Фоторепортаж

19412 28
19412 28

Вчера, 18 июня, на площадке автосалона Volvo Car Minsk состоялась встреча Svensk klassiker i Minsk, на которую съехались любители классических шведских автомобилей. Как прошло мероприятие – в нашем фоторепортаже.

На площадке перед автоцентром собралось около трех десятков автомобилей 1970-1990-х годов выпуска.

"Этот автомобиль, наверное, единственный в Беларуси. Я давно о нем знал и долго ждал, когда владелец решится его продать, – рассказывает Андрей, владелец Volvo 760. – Машина 1984 года выпуска. От аналогов, которых в стране много, отличается мотором: тут он турбированный бензиновый. Кроме того, богатая для тех лет комплектация: климат-контроль, электролюк, электростеклоподъемники. Машина была в очень хорошем состоянии. Человек, по сути, купил за бесценок, сам ею не занимался и продавать долго не хотел".

Что касается запчастей и ремонта, проблем владелец не испытывает:

"Я давно хотел купить такой автомобиль, у меня заранее было запасено все необходимое для его обслуживания. Ремонтом занимаюсь сам, есть ребята, которые красят. Самое интересное в этой машине то, что она чистая, безо всяких доработок. У меня есть Volvo 740, в нем мне интересно что-то менять, а эту хочу оставить в оригинале".

Александр тоже любитель классических авто. Четыре года назад он хотел купить универсал, но наткнулся на купе Volvo 340 выпуска 1987 года и решил взять его.

"Когда  пришел из армии, похожая машина была у тестя моего товарища, сразу ее приметил. А теперь сам езжу на такой. Это юбилейная версия, выпущенная к 70-летию завода. Комплектация хорошая: подогрев передних сидений, электрозеркала, электростеклоподъемники. Двигатель тут Renault объемом 1,7 литра. Состояние на момент покупки было практически идеальным, краска до сих пор "родная". Прежний хозяин машину очень берег, и я стараюсь ездить как можно реже, особенно зимой, а как только купил, сделал антикор. Состояние оригинальное, единственная доработка – спойлер".

Мелочь, а удобно. Спинка заднего сиденья складывается слегка в сторону, чтобы задним пассажирам было проще забираться в салон

Что касается ремонта, то серьезных поломок в машине не было, в основном Александр менял расходники.

"Шведские машины действительно надежные и безопасные, но в обслуживании в силу возраста своеобразные. Найти оригинальные запчасти непросто, стоят они недешево, но пока сталкиваться с серьезными поломками не приходилось. Говорят, у них бывают проблемы с карданным валом. Он тут алюминиевый, облегченный, но конкретно в этой машине необходимости его замены еще не было. Раз пришлось менять передние амортизаторы. Аналог обошелся мне в 156 рублей за штуку, оригинал, наверное, стоил бы гораздо дороже".

Как бы банально это ни звучало, но Александр считает, что в автомобилях 1980-х годов есть душа.

"Не знаю, есть ли подобные машины еще в Минске. На сайтах по продаже висит три в рабочем состоянии, но объявления старые, возможно, уже не актуальны. Вживую видел только одну. А вообще приятно, когда владельцы стареньких Volvo на дороге сигналят и одобрительно кивают".

Но купе скорее эксклюзив, а больше всего на площадке собралось владельцев Volvo 740, 940 и 960.

"Езжу на этой машине два месяца. Хотел купить большой автомобиль, присматривал BMW или Mercedes, но нашелся этот Volvo 960. Настоящий семейный автомобиль – большой, удобный, безопасный. Ребенок в этой машине может спать в полный рост", – делится мнением еще один автомобилист.

 Настоящая жемчужина слета – Saab 99, выпущенный в 1977 году.

"Муж – фанат старых Saab и нашел эту машину в Мурманске пять или шесть лет назад, – рассказывает владелица. – Оригинальный цвет кузова у нее кофейный, но прежний владелец покрасил в синий. Мы посчитали, что ей больше пойдет ярко-оранжевый. Автомобиль действительно надежный, но запчасти к нему приходится искать. Хорошо, что есть человек, который в этом помогает. Серьезных поломок у нас не было, в основном меняем расходники. Раз меняли трамблер, пришлось заказывать его из Швеции. А шины нам везли из Петропавловска-Камчатского. Благо ездим мы на машине редко и только летом, то есть они не так быстро приходят в негодность, как на обычных авто. Еще пришлось перетянуть сиденья".

Больше фото со слета смотрите ниже:

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
28 комментариев
2

Вроде и тема для статьи годная, но…

Татьяна, обратите внимание на то, как ваш Коллега - Вадим Зенькевич - оформляет подобные статьи: после интервью с владельцем следует несколько фото обсуждаемой машины с разных ракурсов, становится понятно о какой машине идёт речь, о каких нюансах велось обсуждение - это информативно.
У вас же либо вообще нет фото, либо размещены фото каких-то кусков.
И собачки. СОБАЧКИ, мляхо!
Ну и в конце нагромождение всего подряд, типо, задавитесь, разбирайтесь…
У вас получилось не интересно о интересном…

2

Вроде и тема для статьи годная, но…

Татьяна, обратите внимание на то, как ваш Коллега - Вадим Зенькевич - оформляет подобные статьи: после интервью с владельцем следует несколько фото обсуждаемой машины с разных ракурсов, становится понятно о какой машине идёт речь, о каких нюансах велось обсуждение - это информативно.
У вас же либо вообще нет фото, либо размещены фото каких-то кусков.
И собачки. СОБАЧКИ, мляхо!
Ну и в конце нагромождение всего подряд, типо, задавитесь, разбирайтесь…
У вас получилось не интересно о интересном…

1

Это шведские собачки !
Но,безусловно,дама с красивой .опой,как в предыдущей статье про эксклюзив, была бы уместнее...))

0

собачки - да, так это потому, что котиков с собой не возят

0

Даже собачка как-то недобро на фотографа посмотрела))

0

Татьяна, как можно с вами связаться?

0

Что да - то да, годная и интересная тема запорота на крепкую двойку)))

2

Вольво делаем на экспорт...а СААБы для себя...люблю эти марки...но не забуду...как в Гарюнае брал ПЕРВУУЮ 740-ю...под капотом стоял дизеляка от от ЛТхи 2.4...был сильно возмущен и удивлен...а лабус поправил...."у Вольво нет своих дизелей".....по стойкости к корозии это Сказка...соперничать иожет только Ауди 100...за ней и ехал тогда)))....

6

100 лет прошло, а дед об одном и том же

4

Не ну ауди по круче вольвы во всем, у меня батя помню, ауди 200 пригнал в 95, 2.2 турбо, это был самолет и по салону и по езде.Да и обычные сотки по приятней, чем этот динозавр не поворотливый.

3

по приятнее в чём, кроме набора скорости и самой скорости? в сотках в стоке таже цз и попогреек не было. А разворот и выворот колёс у заднеприводных Вольво =-- просто сказка. Встреча была классной!

4

Плавность, управляемость, экономичность, комфорт,по мне ц3 круче во всем, речь про 740,760. Вольва устаревшая, она как волга 24, или мерс123

3

Душевные,красивые надёжные старички,умели раньше делать,жаль время уходит и они вместе с ним

1

Статья сделана на отвали моя черешня. Найдите других авторов, которые любяи и умеют про машины рассказывать.
А Татьяне нужно завести рубрику про собачек, котиков. Это её 100%

0

Всегда нравилась 780 модель,к сожалению у нас в стране ни разу не встречал(

1

Шведские машины действительно надежные и безопасные,
+++++
Вот за что их любят!!!
Товарищи с фокусов, пассатов , жигулей- жыли- дустеров-- расходимся...

0

Про братьев забыл - джилю. Они утверждают что джили это вольво, только дешевле

3

Лагуна 3, 1.5л. ни чем нихуже да же покузаву живее мололитражнее. А ресурс 400000т.вкладыши как новые, машинку не насиловал 110км.трасса расход радует и не такое гниущее ражно.

0

Кто ты ? Воин французкого легиона)

1

Масло 8000 т. Машина, как новая.

0

Я бы вообше не покупал машины которые сняты с производства.Тем более здесь.

0

Уважаемая Татьяна, вы пожалуйста в следующий раз, если берете интервью, представтесь что вы журналист) , найти общий язык будет намного проще, так много недосказаного осталось, и фразу за бесценок, ну нет)

0

Ламповая встреча

0

джайзэт у вольве як добра шпарыць?

0

А как в следующий раз попасть на эту выставку. Вольво 760, про которую пишут, что она единственная в Белоруссии это не так, есть ещё 760 вольво в Белоруссии ещё в лучшем состоянии

0

Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как связаться с владельцем вольво 760 с американской оптикой

0

Попробуйте поискать тут: https://volvo-club.by/

0

‪+358 40 5696297‬ Viber/whatsapp

  • Войти или создать профиль