Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Владелец "Волги" ГАЗ-21 поменял двигатель и ездит каждый день: "Не мечтаю о другой машине"

90099 27
90099 27
Автобизнес

Случчанин Андрей Болтаев купил автомобиль "Волга" ГАЗ-21, выпущенный в 1965 году, и ездит на нем каждый день. Владелец авто рассказал порталу "Кур'ер", почему хотел иметь именно такую машину и много ли приходится ее ремонтировать.

Мужчина переехал в Слуцк 10 лет назад из Минска, а родом он из Новосибирска. Автомобиль "Волга" ГАЗ-21 был его мечтой, которая осуществилась только два года назад.

"В 1986 году я ехал в ЗАГС на такой машине и сразу почувствовал, что хочу иметь именно такую. Позже приезжал в деревню к теще, а у соседа была "Волга" ГАЗ-21. Садился в нее, рассматривал, нравился даже запах в салоне. Были у меня другие машины, но хотелось такую, – рассказал Андрей. – Машина мне обошлась в 4000 долларов. Искал я ее долго, пришлось съездить в Минск дважды, в Могилев, Борисов, а в итоге свою нашел в Молодечно. Понравилось то, что она не переварена, кузов весь "родной", как с завода".

А что с ремонтом

"Автомобилем пользуюсь каждый день, в основном езжу на работу и на дачу. Дальше всего ездил на нем в Минск. Проблем с запчастями нет, они есть в свободной продаже, многое подходит с других автомобилей. Даже в Слуцке на "разборках" можно что-то найти.

В машине заменил только двигатель, вместо бензинового поставил дизельный от "Мерседеса". Так получается экономить на топливе. Расход по город – 8 литров на 100 километров. В салоне впереди был диван, его убрал и поставил два кресла, поменял ручник".

За два года Андрей сам ремонтировал машину два раза: менял резину и глушитель.

Поднимают вверх руки

Считается, что среди ретроавтомобилей "Волга" ГАЗ-21 довольно распространенный вариант. Только в Слуцке их можно насчитать больше десятка.

"В Слуцке я знаю 6 таких машин, которые на ходу, с некоторыми владельцами знаком лично, – говорит Андрей. – А если взять то, которые еще стоят в гаражах, будет больше. Моя машина уже пригляделась случчанам, они на нее сейчас не обращают особого внимания, как раньше. А вот когда приезжаю в Любань, там мне машут и поднимают вверх руки. Людям нравится.

Продавать ее не планирую, хотя и было одно предложение. Я тогда посмеялся и отказал, потому что это мое детище, моя мечта".

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
27 комментариев
6

такая машина в лучшем случае авто выходного дня.
на каждый день - ну такое себе... точнее никакое.

21

Ой не верю, что не мечтает о другой машине. Дать на пару тройку дней , современный кроссовок или седан , из немецкой тройки для пробы. И мнение и желание мгновенно изменится.

4

не судите по себе, человек ездит и получает удовольствие. Абсолютно разные вещи.

13

Удовольствие от управления Ауди ку7 или Мерседес 222 намного лучше чем удовольствие от вождения баржи у которой из-за высокого капота асфальта перед собой не видишь. Попробуйте на этой волжане проехать 20-30 километров по городу, ваше видение ситуации изменится. Тем более у вас кажется есть во владении приличный автомобиль. Эта старушка только для фото возле детских парков.

0

В статье не описаны пробеги. Думаю он может и 10 тыс в год не накатывает. Так что скорее всего получает удовольствие.

6

такая машина в лучшем случае авто выходного дня.
на каждый день - ну такое себе... точнее никакое.

2

Плюс шкворню каждый раз шприцевать с кресовинаии...по луже любой проехав)))

7

Да ладно))
На этой машине я научился ездить) Ездили на ней и на море, и в СПб и много куда ещё. Мягче и комфортнее копейки. Единственно что печка плохая, шприцевать подвеску приходилось раз в 1 000 км.
Детство-молодость, ностальгия, короче. Примерно в таком же цвете была и этого е поколения. Сейчас бы в жизни не продал её. Зимой, кстати, не ездили. Ээээххх-х-х... Аппарат!

0

Есть в России такая контора NVA motors. Занимаются переделками старых Волг и не только. В принципе остаётся только кузов, двигатель и коробка Тойота, новые тормоза, подвеска от последних Волг, мост от Вольво, салон по запросу. Очень прилично делают. Получается машина с современной начинкой. https://youtu.be/ck9fyCTBoUo типа такого. Стоит не кисло, но с полной легализацией.

0

Интересно, как мерседовский дизель сочетается с другими агрегатами этой машины? Например МКПП.

2

а чем собссно проблема? не видели дизельных мерсов на палке?

0

Видел конечно. Я писал о совместимости узлов. Неужели волговская мкпп состыковалась с мерседовским дизелем? Автор пишет, что менялся ТОЛЬКО двигатель.

3

В чем проблема - переходная плита - кусок железа))

3

Вполне себе благоприятно. Ещё в 90-е знал одного товарища, у которого был ГАЗ-24 с дизелем от Мерседес, так ездил и был счастлив. Правда при том, что сам работал на самосвале МАЗ, солярку для своей "Волги" покупал таки у "тепловозников" с ж/д. Да и двигатель там (как и здесь скорее всего) был от 123-го "чемодана", поэтому ничего особенного.

0

Свапили , как правило,движок вместе с коробкой ,даже в каком-то издании видел чертежи переходников под волговские карданы с мерсовских(123-х) коробок.У мотора (оригинального) 21-й "Волги" была интересная фича-на оборотах мог рассухариться клапан...

0

Жаль нет фото подкапотки. А вообще дизель от Мерса работает конечно стабильнее, чем родной от неё. Да и с расходом свои плюсы.

1

Ну с родным этих Волжан и раньше мало было. Большинство из тех, что видел (и наша семейная тоже) - были с движком и 4-хступкой от 24-ки.

0

По сути по геометрическим параметрам это такой же двигатель.
Перед холодным запуском подсос, игра педалью газа, чтобы топлива набрызгать. С дизелем в этом плане проще.

0

ну а где фото под капотом и салона

4

А это уже частная секретная информация, подпадающая под закон о защите персональных данных.

3

Дизельный мотор от мерседеса конечно так себе решение, да и сидения от другой машины. Когда-то кому-то придётся восстанавливать аутентичный вид автомобиля. А так конечно гораздо веселее и интереснее передвигаться на такой волге, выделяясь из однообразия современных авто на одно лицо.

0

Что любопытно, хотел именно такую Волгу, но мотор родной почему-то не нужен от слова совсем. Да и прелесть родного переднего дивана променял на раздельные сидушки. Зато люди руками машут

0

И где тут "Волга"? "Двигатель дизельный поставил от мерседеса"... Такая себе мечта юности.

0

Убрал диван, поставил двиг от мерса. Может проще было 124 взять?

0

Может и проще ,но хотелось 21-ю

0

Когда-то, когда я был студентом, в начале 90-х, меня в Минске подвозил частник на 21-й волге. После Жигулей, комфорт автомобиля был просто сказочный. Переднее сиденье на 3 человек вообще произвело впечатление. Тихо, мягко и приятно. До сих пор помню. Несмотря на все то количество автомобилей, которое поменял за свою жизнь. Человека, который любит эту машину, могу понять. И то, что сделал ее под себя - так же похвально.

  • Войти или создать профиль