Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

В июле автодилеры Беларуси продали всего 837 новых авто. Рынок рухнул в пять раз

4263 29
4263 29
Автобизнес

Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) подвела итоги продаж новых автомобилей в июле.

В июле официальный рынок новых автомобилей Беларуси продолжил падение. Автодилеры продали всего 837 новых автомобилей (694 легковых и 143 легких коммерческих). Это почти в 5 раз ниже уровня июля прошлого года. Такие данные сообщила Марина Рудакова, управляющая группой Volkswagen в Беларуси.  

По сравнению с предыдущим месяцем, когда было продано более 1100 легковых автомобилей, рынок упал более чем в полтора раза. Однако результат оказался все же выше, чем в апреле – мае.

"Динамика рынка сейчас в первую очередь определяется доступностью автомобилей и скоростью распродажи складов, как в июле, так и в предыдущие месяцы.

Активизация продаж Geely, которая началась в июне, позволила передать клиентам 290 автомобилей (первое место на рынке), но доступные склады сильно сократились. Поэтому лидерами среди моделей по продажам предсказуемо стали Geely Atlas Pro (140 штук) и Geely Coolray (130 штук).

В структуре рынка по классам преобладали модели SUV (суммарно продано 577 кроссоверов), в то время как в ранее наиболее популярном классе B продано всего 70 автомобилей. Основная причина этого – в остановке работы сборочных предприятий в России", – говорится в отчете БАА.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
29 комментариев
5

"но доступные склады сильно сократились."
Велком ту зе USSR...опускаем поглубже железный занавес...и будем по 3-5 лет "заветную" ласточку из под Борисова ждать)))...

4

ягуары продаются, не все так и плохо))

3

А то!Любы рабатяга можа взять!

2

Зачем работяге Ягуар?

5

"но доступные склады сильно сократились."
Велком ту зе USSR...опускаем поглубже железный занавес...и будем по 3-5 лет "заветную" ласточку из под Борисова ждать)))...

24

Так Вы и иже с Вами все равно ничего покупать не планировали. А тачки из Европы и США можно пригнать без проблем и сейчас. Так в чем же смысл Вашего поста?

0

Без проблем говорите?...еще один такой "прорыв"февральский...и из Америки не припрешь...испытал лично недавно...

0

нет тачек - нет проблем, имел ввиду товарисч.

2

Че не припрешь? Намедни тах фри получал в технобанке. Передо мной 7 человек все платили за автомобили. Прут.

17

Новое вызовы требуют новых подходов. В плановой (закрытой) экономике есть свои плюсы тоже. В СССР у людей денег хватало на всё, никто не голодал, еще и откладывали на сберкнижку. Из минусов, был дефицит импорта. Но это не критично.

3

импорта???? да вещи нормальнтюого качества были дефицитом, а ща иж комби брат моей маткри 7 леееттт в очереди стоял!!!

2

Конечно хватало-т.к. в магазинах ничего нормального даже из той же обуви или одежды купить было нельзя ! А то что лежало на полках или висело на вешалках вызывало тихий ужас !
Правда, средняя з/п по "великому и могучему" в конце 80-х составляла аж....около 90 руб.
А ещё народ от изобилия еды почему-то страдал ерундой-ездил за колбасой в Москву от нечего делать !
Термин СССРии "колбасные электрички" Вам знаком ? Или ваши методички про это умалчивают ?
Я сам так в "первопрестольную" катался за этим самым....
Как и про талоны на мясо и колбасу-например, пару кило на месяц по мнению "руководящей и направляющей" должно было за уши хватит пролетарию чтобы вкалывать на благо Родины с утра до вечера.
Ну,а жители Новгородчины и Псковщины ещё почему-то в Витебске тогда свои "Москвичи" и "Жигули" под завязку забивали ящиками...с макаронами ! С удивлёнными фразами "У вас тут ВСЁ есть !"
Наверное, с жиру бесились....
Но это некритично....

5

Не согласен. В 80 90 годы можно было в Барановичах купить импорта, в гродно ничего не было.
За колбасой и сыром ездили в друскининкай. Зачем в Москву ехать???
Плюс как и сейчас, нужно знать людей кто имеет доступ к импорту

0

И какого такого "импорта" в Барановичах можно было купить в 80-х?!
Джинсы из-под полы за 120-150 руб. ?Так это вполне распространённый тогда вариант "купить фирму".
Да, на периферии кое-где можно было и обувь ЦЕБО пр-ва ЧССР найти: для местных она была попросту не по карману - вот и не покупали !
В больших городах для подобного надо было или многочасовую очередь отстоять или иметь "БЛАТ" !
Знаете такое исконно советское словцо, которое невозможно перевести на иностранные языки ?
Мне тогда проще и удобнее было из Витебска мотнуться в Москву и обратно.
Понятно что Вам из Гродно точно так же проще в Литву.

2

"Длинная,зеленая,колбасой пахнет?
Электричка из Минска!"
Забыли хохму?Или не слыхали? ))

0

88й год.
В профкоме моего завода очереди на авто.
На 968й заз-330 человек.
"Кто сказал,что мы плохо жили?!Ша!"
Гр.Любэ

2

Была б возможность, то вставил бы график авто производства в Германии.
Они, возможно, тоже возвращаются в ГДР)))

0

Да, к сожалению, после ковида объём производства не вырос обратно. Вообще всё это оч печально.

6

Скоро на рынке труда появится много сладких девчонок и мальчишек, а также их родителей, бывших сотрудников автодилеров.

3

Не появятся , по крайней мере , не в том колличестве , о котором вы мечтаете , все эти места в основной массе занимаю те 'благополучные' которые не один год пересидят на своей , родительской , дедовой 'подушке' набитой вечнозелеными на такой экстренный случай , работать в дальнобое , такси или пиццу развозить из них никто не станет , и вообще странные у вас мысли , в Минске что Зыбитская или Комсомольская стали пустынны ? Уверен что там как и раньше аншлаг , а значит кто то умеет жить , и кто то их обслуживает , все идет своим чередом , мне сейчас иногда кажется , что в ЕС даже сложнее чем в РБ , ну так , визуально

11

Так это не только в Беларуси упали продажи новых машин.Весь мир стал меньше покупать новые тачки.Жизнь дорожает,работать никто не хочет только за компами сидеть да перепродавать товары.Вот когда останутся на планете одни айтишники и менеджеры они начнут жрать друг дружку.А это не за горами.

1

Не останутся.
"Красауцы" тоже жраць хоцяць. ))

1

"Весь мир стал меньше покупать новые тачки" - возможно , а вы когда в 'мире' были последний раз ? В ЕС сейчас не продохнуть от того , что все куда то поехали - кемперы , автодома , просто тачки с прицепами и без , байкеры и все что ходит или передвигается , все заправки стоянки бары и иже прочее забито , я 10 лет такого не видел , нах им ваши новые тачки ? Жоржи про них расскжите , тут этим вопросом вообще никто не париться - на что есть бабло то и купил и поехал , фетиша как у нас по этому поводу минимально , люди ЖИВУТ понимаете ?

21

А что вы думаете кроме вас никто и выехать уже не может????Я тоже сейчас в Европе и что?Только нормальные люди не объявляют на весь свет это как вы.Поедут наши колхозники в гейропу грошай зарабляци и гонят там на Беларусь.А бабло то везут в куда?А фетиш и преклонение перед гейропой судя по вашим комментам у вас развит.

1

смешно когда люди с мировозрением типо вас видят в Европк и США только лгбт. Я лично не поклонник этих течений, на колени не падаю, но ие де США подарили миру будущее: серийные оегковые авто, компьютеры, интеинет, айфон прости Господи, кроссовки найк, масл кары, фейсбук, первыеелектрогитары..Простите, такик люди, которые вздыхают по ссср и пожо.ному не способны вообше ничего создавать

2

Поразительная чушь... Я просто описал то что вижу , а вы из этого сделали 'отрыжку' своего больного воображения , по этому и садите в тюрьмы всех подряд кто хоть минимально что то видит другое кроме БТ

0

А чего продажам не падать? В салонах ничего нет, а если и есть то в плохих комплектациях остались только.

0

Не удивительно. Цены повысились, зарплаты упали.
Странно, почему люди не покупают машины как раньше?
Для начала нужно прокормить семью а потом машины покупать

0

Пух, чего ты ноешь: амеровский металлолом никто не отменял, будешь до смерти возить.

  • Войти или создать профиль