Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

В Бресте дальнобойщикам предложили ожидать перецепку в специальном месте – или получат штраф

43413 10
43413 10
Автобизнес

Новые правила действуют с 10 мая. Об этом сообщил председатель Брестского горисполкома Александр Рогачук в своем официальном телеграм-канале.

"Многие являются свидетелями больших очередей из большегрузных автомобилей, следующих в страны Евросоюза, на дорогах в северной части Бреста. Скопившиеся транспортные средства создают неудобства для автомобилистов и жителей города, а также дополнительные сложности коммунальным службам", – отмечает Александр Рогачук.

Для нормализации обстановки определён следующий алгоритм. С 10 мая во избежание блокировки и облегчения движения транспортных средств при проезде к местам осуществления грузовых операций и перецепок организована зона ожидания на парковочной площадке СП "ВестАвто" ОАО по адресу: г. Брест, ул. Коммерческая, 17.

Здесь транспортные средства в комфортных условиях смогут ожидать приближение своей очереди для осуществления необходимых операций. При возникновении каких-либо вопросов водители могут обращаться в колл-центр РУП "Белтаможсервис" (27-45-59, +375 33 303 97 07, +375 33 320 32 65) и СП "ВестАвто" ОАО (+375 44 797 02 31).

"Следует помнить, что согласно правилам дорожного движения "транспортные средства с общей массой свыше 3,5 тонны могут стоять только на специально отведенных местах, обозначенных дорожным знаком "Место стоянки" ("Место отдыха"). В других местах стоянка запрещена.

За остановку или стоянку грузового автомобиля, автобуса, колесного транспорта, самоходной машины, прицепа с нарушением ПДД предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 5 базовых величин. Соблюдение установленных правил будет контролироваться сотрудниками ГАИ", – предупредил Александр Рогачук.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
10 комментариев
6

В РБ могут только штрафы выписывать.
Ну нет возможности делать перегрузы, перецепы, нет в стране нормальной логистики, нет приграничных логистических центров, зачем было за это браться.
Ах да, забыл. На этом можно заработать а как и какими усилиями, покажет время. Только методом тыка а просчитать, это не наше.

6

В РБ могут только штрафы выписывать.
Ну нет возможности делать перегрузы, перецепы, нет в стране нормальной логистики, нет приграничных логистических центров, зачем было за это браться.
Ах да, забыл. На этом можно заработать а как и какими усилиями, покажет время. Только методом тыка а просчитать, это не наше.

3

Бред, всё есть, и лц навалом и таможенных зон, просто любит народец делать, как попроще - фуру на обочину, легковушку на зелёную зону к подъезду, ну а виноваты в этом, как водится чиновники...

1

Правильно, всех в стойло, и конечно пусть платят за "комфортные условия" пребывания в том стойле

23

Ну вот что вы оба глупости пишете?!Порядок - есть порядок,нужно неукоснительно соблюдать!Всё сделано для удобства водителей большегрузных автомобилей,они довольны и смеются.

0

Аж у дальнабои захателася))) Довольно посмеяться нынче редкость...

28

ну и чего добилась санкциями Европа? только .. одни убытки для себя ..а РФ они только на пользу. надеюсь грузы в РФ будут от Бреста вести только россфуры

3

А чего ныть то. РФ не запрещала фуры ЕС, это "западны братан" решил перегружаться на кардоне)). У ЕС и РФ есть граница Латвии и Эстонии.

1

А чем "братану" плохо? За оформление капает в один карман, за перецеп/перегруз в другой карман, сейчас еще за очередь в третий и все в одно пальто))). Бабло прямо в руки течёт, еще больше профит чем с своего же белтолл и транзитных услуг, только успевай загребать и делать ничего не надо, все равно огромная, полностью готовая под большегрузы территория бывшего граничного терминала простаивала зря.

2

Во первых, про то что в ускоренном темпе на Латвийском направлении расширяется КПП, и скорее всего не одно (одно строят точно) вы наверное не в курсе. Во вторых, за всё заплатит конечный потребитель, и за простой фуры, и за работу грузчика Васи, и всю волокиту с оформлением. В третьих, тормозится не только импорт, но и экспорт.А это значит, что и у нас могут появиться "каникулы" на ряде предприятий (не привез водитель комплектующих, так как неделю стоит на перецепе, или забиты склады, по той же причине. Грубо говоря, недельную очередь (в не далёком прошлом) можно смело умножать на 2 с постоянным накопительным эффектом!!!))). А вот сейчас вопрос.... и чем это "братану" (а то и двум) стало лучше????

1

Так к братанам какие вопросы? Это всего лишь закономерная реакция на действия поляков или нужно было все беларуские фуры поставить на прикол и перейти на перевозку транспортными фирмами ЕС? К тому же, большая часть грузопотока транзитная, непосредственно в РБ идёт мизер, можно пренебречь, как статистической погрешностью.

  • Войти или создать профиль