Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Как выглядит транспортный хаб, открытый 9 мая на выезде из Минска в сторону Могилева

39061 22
39061 22
Автобизнес

На выезде из Минска в сторону Могилева 9 мая состоялось торжественное открытие транспортного хаба. На пересечении Партизанского проспекта с улицей Ангарской при выезде из города теперь новая схема организации дорожного движения.

Как рассказал заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович, этот хаб уже давно напрашивался в этой части города, ведь направление довольно загруженное, а пассажиров у конечной станции метро подбирают как пригородные и междугородние маршрутные такси, так и легковые автомобили, – пишет агентство "Минск-Новости".

"Мы очень надеемся, что этот хаб принесет пользу минчанам, сделает процесс посадки и высадки пассажиров комфортнее и лучше. Если практика покажет, что хаб нуждается в какой-то дошлифовке, она будет оперативно выполнена. Рассчитываем на успешное функционирование этого объекта. В этом случае применим такую схему и на других выездах из города, которых у нас 8. Вероятнее всего, следующим направлением для изменения схемы движения станет выезд из города на пр. Дзержинского", – отметил А. Дорохович.

Начальник отдела ГАИ Заводского района Дмитрий Ленцевич объяснил: многие годы на развязке пр. Партизанского и ул. Ангарской перед заездом на МКАД наблюдаются большие потоки транспорта, требующие разделения, чтобы избежать заторов. Это и было сделано: городские автобусы останавливаются в прежнем месте, а для пригородных и междугородних сделали своеобразный карман чуть ближе к кольцевой, там же обустроили отдельную зону посадки-высадки для легковых машин, водители которых часто забирают на "Могилевской" попутчиков.

"Понятно, что на начальном этапе водителям нужно будет сориентироваться и привыкнуть к новой схеме движения. Мы поможем им сориентироваться, будет организовано дежурство нарядов. Также с учетом того, что на проезжей части Партизанского проспекта остановка запрещена, здесь будет дополнительно работать датчик контроля остановки и стоянки транспортных средств. Нарушители будут привлекаться к ответственности", – сказал Д. Ленцевич.

Проект, на реализацию которого закладывали два месяца, воплотили в жизнь за две недели. Благодарность за такую оперативность получили руководители ГП «Гордорстрой» Сергей Панев, ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" Денис Глинский и КУП "СМЭП Мингорисполкома" Вячеслав Савич.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
22 комментариев
1

Вася из хутора с тремя классами ЦПШ объясняет мне минчанину, дорожнику по образованию и 27 стажу, то, что уже БЫЛО сделано. И БЫЛО ПЛОХО. И уже УБРАЛИ, а не модифицировали.
Твоя милиция не сделала НИЧЕГО. Только один поставил подпись в проекте организации дорожного движения. И то за ним нужно было побегать. Проект сделали проектировщики-дорожники.
Вася, на твоем хуторе уже бабочки проснулись...

3

Я так понимаю для посадки высадки из авто там одна огороженная полоса?
И если кому то спереди нужно несколько минут кого то ждать то будет запор?)))

1

Запор - вряд ли, а затор - да !!! :))

4

Энто слово написано целенаправленно, для отражения реальной ситуации)))

3

На Вокзальной площади было подобие этого убожества. Убожеством я называю не решение, а результат... Все проектные решения должны быть соответствующими развитию общества. Как умственному, так и культурному. Если дать что-то рано, то получится обезьяна с гранатой.
К сожалению, уксусы, маршрутчики и "мненадавстретитьбеременнуютещу" затыкали "хабы" с обеих сторон. Выгрузка пассажиров из транспорта происходила на второй полосе. А все остальные водители щемились в последнюю оставшуюся.
Посмотрим, что будет здесь. Но, опыт уже есть.

P.S. "Если практика покажет, что хаб нуждается в какой-то дошлифовке, она будет оперативно выполнена..." Ах да, и последующий опыт тоже уже есть: на Вокзальной площади разобрали делиниаторы. Здесь, походу, шлагбаум ставить придется...

18

Не городи чушь!Отличный хаб сделали наша милиция.Для таксистов конечно не удобно,ты в любую дырку заткнёшь своим такси.А для пассажиров само то,и удобно и безопасно.И для частного транспорта тоже удобно посадить-высадить пассажира.

1

Вася из хутора с тремя классами ЦПШ объясняет мне минчанину, дорожнику по образованию и 27 стажу, то, что уже БЫЛО сделано. И БЫЛО ПЛОХО. И уже УБРАЛИ, а не модифицировали.
Твоя милиция не сделала НИЧЕГО. Только один поставил подпись в проекте организации дорожного движения. И то за ним нужно было побегать. Проект сделали проектировщики-дорожники.
Вася, на твоем хуторе уже бабочки проснулись...

0

Хаб сделала наша милиция)))
Вася,ты их заставляешь краснеть.)

0

Милиция хаб сдела , Вася что ты несёшь ?

0

Удобно бабло попилили-больше здесь нет ничего удобного.И когда это,Вася,ваша милиция строителями стала?

1

А слов синонимов ругательству- англицизму не нашлось? Или словарный запас бедный, или книг совсем не читали.

0

Как правило, такие решения не приходят в голову высоким чиновникам. Наверняка, увидели будучи на отдыхе.
- What it's?
- It's a hub
Звонок подчиненным:
- Хачу хаб. Вот фота.

0

What is it?
А накірунак думкі лічу верным, так.

0

Я специально так написал. Знание языков - также не сильная черта наших высоких чиновников.
А вы - молодец, просекли.

0

Однозначно надо было делать по две полосы для маршруток и легковушек для возможности выезда по необходимости. Все кто там ездил, то видел как небрежно одни выезжая объезжали других, потому как другие криво парковались из-за третьих, и так по кругу. Жаль, что те, кто это задумывал и проектировал, до этого не ознакомился с ситуацией по месту(

0

А всего то надо было построить развязку.Но ведь это бюджет,а хозяин Момо предложил свои.)

0

Смотрю картинки и не могу понять, как из этого "хаба" будут попадать в Шабаны? загромождать съезд/въезд с кольцевой транзитным потоком автобусов/маршруток?

0

Неужели будет по Черномырдину. Хотели как лучше, а получилось, как всегда.

0

Тут похоже новый вариант. "Хотели как лучше, а получилось чуть хуже чем как всегда"

1

Дурней проекта хаба (жабы) я не видел. разработчики проекта из своих кабинетов когда нибудь вылезают , или только поесть ??? На Партизанском на выезде в любое время аврал для общественного транспорта. Там не одну полосу для о.т нужно делать , а две -три !!! Как так откровенно бесталково можно было придумать , где на этом клочке земли ежедневную сотню пассажиров они разместят ??? Теперь после церковно-прихотской школы а гордорстрой берут ??? Там и момо впёрли не в пять не в десять !!!

1

Перенимаем опыт эрэфии? Скоро мусорки будут торжественно "открывать"???

0

"Как выглядит транспортный хаб...."
Ау, Автобизнес! Как выглядит хаб, и не видно!.
Видно пяток фотографий агентства Минск Новости и какая-то мутная схема, по которым нифига не видно.
Ну отправьте вы своего фотографа, пусть снимет нормальные кадры.
А так не новость получилась, то ли репост, то ли копипаст..

0

Я там очень часто проезжаю и вижу весь тот трэш, который там постоянно творился - автобусы/маршрутки/уксусы/"мнеподождать"....и судя по этим фото с такими узкими колейками и пешеходными тротуарами - думаю, станет только хуже....вы посмотрите фото, где начинается выезд из этого хаба! Там же сразу чуть ли не разворачиваться надо чтоб попасть на Партизанский проспект, который ведет в Шабаны! Там и так движ всегда дикий - как ОТ будет выруливать, если там непрерывный поток идет на развязку МКАДа?!

  • Войти или создать профиль