Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

В Пинске собрались десятки водителей, недовольных ухудшением условий Яндекс.Такси

52137 41 1
52137 41 1
Автобизнес

В понедельник в Пинске собрались десятки водителей, недовольных ухудшением условий сотрудничества с Яндекс.Такси. Фото и видео появились в соцсетях, в паблике Zello Пинск.ГАИ.

В комментариях пишут, что собраться побудило "обесценивание труда водителя". 

Видео Pinsk is love

"Раньше было 200 руб. за 40 заказов за смену, минус комиссия Яндекса и парка, минус топливо, минус аренда (около 50 руб.), по итогу рублей 70 в сутки при хорошем раскладе выходило. Сейчас получается еще меньше. Теперь – 190 руб. за 45 заказов, которые сделать тоже проблематично. Люди не понимают, что такое 45 заказов в день, это очень много. По итогу от заказа в 2.40 не остается ничего, только бонусы от Яндекса, которые, в свою очередь, тоже копейки", – пишет один из пользователей.

"На данный момент урезали заработок очень сильно. До этого было все в порядке, заработок устраивал. На данный момент на 25-30% упал в связи с последним пересмотром условий от Яндекса", – пишет еще один водитель. По его словам, он думает о смене работы и просматривает другие вакансии в городе.

Среди комментариев есть и такой: "У меня у самого "права" с 18 лет и такой же стаж езды на авто. Мне, допустим, не нравится целый день за рулем, я понимаю, что это тоже тяжелый труд. Но, уважаемые, у нас в Пинске куча людей работает на тех же заводах за зарплату 500-600 руб., и, поверьте, вот они впахивают. И мозги вам начальники не выносят, вы смену отъездили – и голова у вас не болит за машину, за ремонты и т.д. Из личного опыта я вижу, что ездить за рулём такси проще, чем работать на заводе. Тем более если у вас зарплата для Пинска около 1000!"

Чем закончилась встреча, не сообщается.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
41 комментариев
1

У нас в Пинске куча людей работает на тех же заводах за зарплату 500-600 р и, поверьте, вот они впахивают.
А у нас в Стране все зарабатывают от 500уе и выше- а тут вдруг другую ПРАВДУ пишут.

1

Прогресса нет и не будет,а Яндекс-Мафия только и будет с вас выжимать жизнь.

1

Ну ок, собрались, поболтали, дальше что?
Яндекс ведь никого не держит, каждый из них может открыть свою службу такси, устанавливать тарифы за проезд самостоятельно и работать без комиссии. .

3

Так они же не предприниматели, а обычные горлопаны с в/у.
Куда и что им открывать, когда только и нашли себе применение, как крутить руль.
Какая квалификация, такой и заработок.

2

Огласите вашу квалификацию и чем занимаетесь , слабо ? И если что Барыга у нас не обидное слово , а констатация факта

2

Идите в колхозы, товарищи! Там яндекса нет, пока что.

1

У нас в Пинске куча людей работает на тех же заводах за зарплату 500-600 р и, поверьте, вот они впахивают.
А у нас в Стране все зарабатывают от 500уе и выше- а тут вдруг другую ПРАВДУ пишут.

3

Цены на проезд в такси такие какие могут платить люди. Поставь выше и схлопнется рынок, пересядут на автобусы, водители вообще останутся без работы. Таковы экономические реалии...

3

Куда схлопнется? Если Вам надо ехать, вы поедите и с кэфом +15. Да может будут простои но заработок точно не меньше.

0

Как собрались, так и разойдутся. Было уже и не раз.

2

Даже в августе прошлого года собирались и разошлись.
Что уже про этих неудачников говорить.

1

Неудачник лучше чем - ТРУС.

11

Такси 'закончилось' в 2010 году с приходом на рынок Пузикова с его алмазом , именно тогда начался дикий демпинг рынка , именно он начал набирать откровенное 'дрефло' в службу и возить за копейки , людей это устроило цена оказалась главным аргументом а на качество услуги наплевать , постепенно к нему поползли 'недотаксисты' из других служб разваливая сложившуюся 'систему' , постепенно в Минск поползли с регионов и начали садиться на арендные машины работая за копейки , прибавились к этому и заводчане желающие подработать после основной работы им вообще было плевать почём возить и на рынок такси в целом , ну а гвоздь в крышку гроба такси вколотил Яндекс превратив когда то вполне себе нормальную работу частного извоза в труд 'ишака' . Но если подытожить то виноваты только сами если жить по пословице - клюй ближнего и какай на нижнего так и будет . Я начинал в такси в 2001 в те времена когда 1 км проезда стоил как 1 литр 92го бензина ставка налога была 50$ и без кучи 'обременений' , работы было валом и никто не жаловался что это дорого , работать можно было до того же 2010 года потом с приходом выше описанного персонажа рентабельность резко пошла в низ , затем пошли в ход заградительные пошлины и пригон нового авто для такси из ЕС так же стал не возможен - работа потеряла смысл и я завязал . То во что сейчас превратилось такси вызывает только лишь грурсную иронию...

4

ни кто не мешает купить свой авто и не отдавать 50р за аренду, но ни кто не хочет покупать, обслуживать и терять на цене авто. Потом, литр тратишь на 10 зарабатываешь? вот это не рентабельность, а грабеж. Посмотри, по чем такси во всем мире! копейки! за пару долларов возят причем от борта(из опыта Европы и Китая). а эти господа просто зажрались.
Согласен только с тем, что такси не должно быть по цене маршрутки для поездок в соседний подъезд. Для таких поездок должна быть минимальная оплата 4-5р. Кого не устраивает маршрутка и автобус.

7

Хз с чего вы взяли что в ЕС такси стоит копейки , скорее это по карману обычному человеку но не копейки точно , а вот то что машины оказывающие услуги гораздо круче так это однозначно , во Франции не раз видел w223 в обычном такси и прочие дорогие марки , в Германии это в основном Мерседесы Е'шки правда сейчас много и новых приусов , в Польше превалируют Октавии и нигде как у нас не лЁтают прокуренные ТаЗики с полусонными студентами за рулем , но зато дЁшава-дА́ступна же , хуже с этим наверное только в России там что ни таксист так представитель Азии

1

так, там и собрались те кто купил свою...

0

1€ километр . Ездил.

3

Уважаемый, в Европе(за Китай не знаю), с такими ценами как в РБ, не один таксист с вами в чистом поле, без свидетелей, даже срать не сядет.

1

Такси не закончилось в 2010. Просто с приходом цифровых платформ ушла(почти) каста недалеких пузатых уксусов с ключами на пальце и нереальными ценами.

0

Не нужно складывать в одну кучувокзальных , дискотечных и прочих бомбил и нормальных таксистов которые платили налоги , ездили по счётчику используя потдержку 107, 135 и иже прочих

0

Собрались,побубнели....Че дальше?Кому помогло?)

0

"Если вы забили на "политику" , это не значит , что политика и налоговая "забьет " на Вас ))))

3

Заказ 2р 40копеек .... Финиш . Такси Банан .....

3

У нас в Пинске куча людей работает на тех же заводах за зарплату 500-600 р и, поверьте, вот они впахивают. И мозги вам начальники не выносят, вы смену отъездили и голова у вас не болит за машину, за ремонты и т.д..
Пожелаю автору коммента пользоваться именно такими авто такси,у водителей которых "голова не болит" за состояние авто-с грязным протертым, вонючим салоном,с лысой разной по протектору резиной, с текущими сальниками-когда "после авто" на асфальте лужи всех техжидкостей,что в это самое авто заливаются,с гнилым ржавым кузовом !
А сравнивать что вот я получаю, "впахивая",500-600,а вот тот товарищ 1000-1500-это из разряда :
-"У меня всё очень плохо,но зато у соседа корова здохла !"- энтот пассаж мы уже свыше 20 годков слышим от койкого !
Интересный момент-там на фото засветился авто ещё в окраске 7220(!)-как он в Яндексе фотоконтроль проходит ? Таковое уже с полгода "вне закона" ! По аккаунту друга ?!

3

Меня лично устраивает теперешняя цена на такси. Хоть и есть в своём пользовании две машины. Регулярно пользуюсь услугами Яндекса. Про вонючие и прокуренные салоны вы тут приувеличиваете . Всегда чисто и почти всегда адекватные водители.

2

Так есть же выход! Следуя из комментария в статье: работяги не хотят впахивать на заводах под гнётом своих начальников, а таксисты не хотят баранку крутить целый день! Ну так поменяйтесь местами и живите счастливо!))

0

Странно это все требовать от яндекса сделать удобные условия работы. Надо идти в другие службы если что-то не устраивает. Но мы же знаем, что в других вообще нет никаких доплат. То есть это рынок такой

2

Яндекс это 'глоболизатор' , весь цивилизованный мир с этим борется с у нас это процветает , нигде в мире нет такого чтобы к примеру 4 пассажирам было дешевле заказать такси чем проехать теже 3_4 остановки на ОТ или маршрутке , такси по умолчанию не может быть таким дешовым , но что бы захватить рынок глоболизатор готов зарабатывать хоть 1р прибыли с машины в месяц , и пока это не дойдет до людей это будет продолжаться , и вы хоть каждый день собирайтесь толпами а потом вкалывайте по 20 часов за еду

0

А как же Uber в США?

2

Хз не знаком что там в США , пишу о том где был и что видел

0

Тогда зачем говорите за весь мир?
Да и в Польше той же, вполне успешно работает Bolt по принципам яндекса у нас.

1

Ну ты сравнил)) сша и сашастан)

0

Красиво звучит- старана наша

2

Где кто борется... Платформы гигантские Uber, Didi, Bolt, а есть поменьше но все равно огромные. И это только сфера такси. В других сферах есть вообще мегакомпании типа гугла и фэйсбука. Там миллиарды пользователей.

1

А чем могла закончится встреча? Водители получают доплаты всегда и за 30 и за 40 и за 45 заказов и даже за 1 заказ. Просто им невыгодно это говорить. Выгодно требовать от яндекса лучших условий. Легких денег в такси нет но тут правильно написали что на заводе тяжелее

2

ого ,в Беларуси в такси ещё местные работают ,в России одни азиаты за рулём ,преимущественно киргизы ,узбеки и таджики .

2

Так все эти "Азияты" сюда и не поедут.Дурных давно уже нет .
А последние дятлы обманутые ,на границе прорываются в ЕС )))

1

Ради прикола спросил Алису, тяжело ли работать водителем яндекс-такси? Сказала, что зависит от ситуации. Так и здесь )))

0

Никто силой не тянет в такси, если б не было выгодно, никто бы не ездил и не работал, но раз работаете значит выгодно. Яндекс как и любой другой агрегатор будет думать только о прибыли, доплаты давали чтобы отжать рынок, про это полно инфы в интернете на примере российских городов. Но ведь проще ныть и работать дальше, правда?

5

У нас в Пинске куча людей работает на тех же заводах за зарплату 500-600 р и, "поверьте, вот они впахивают. И мозги вам начальники не выносят, вы смену отъездили и голова у вас не болит за машину, за ремонты и т.д.."
_________________________
Тут за время работы на линии, таких дебилов насмотришься порой, что Ваш начальник, просто ангел во плоти. На каких заводах, они шо при сашиализме ещё работают?
Да, и когда на заводе не с бодуна, то и начальник нормальный.

2

Ребят, а слабо было выучиться хорошооплачиваемой профессии? Тупо баранку крутить=тупо получать только на хавку!

2

А перечислите "хорошооплачиваемые профессии" в РБ ?
ОМОНовцем разве что ?

  • Войти или создать профиль